в одноклассниках пожаловаться на пользователя что это такое
Как пожаловаться в Одноклассниках, чтобы заблокировали?
Некоторые люди чаще интересуются тем, как пожаловаться на пользователя в Одноклассниках? На просторах социальных сетей сегодня можно встретить недобросовестных пользователей и даже целые группы. Они могут создавать клоны существующих профилей, и вести другие противоправные действия внутри сети. Среди мирных «обитателей» ОК возникает масса возмущений по этому поводу и потребность в том, чтобы донести до администрации информацию о нарушениях.
Когда нужно жаловаться в техподдержку?
Распространенные причины, из-за которых следует подать жалобу в техническую поддержку Одноклассников:
Как пожаловаться в Одноклассниках администратору?
Как пожаловаться на страницу в Одноклассниках, чтобы ее заблокировали?
Рассмотрение заявки занимает некоторое время – от трех до четырех суток. В большинстве случаев требование удовлетворяют, исключение – ошибочные обвинения.
Как пожаловаться на группу администратору, чтобы ее удалили?
От одного письма ничего с группой не случиться. Чтобы ее заблокировали, требуется несколько жалоб от разных пользователей.
Нюансы
Подавать жалобу на человека, создавший клон вашего профиля, стоит от своего имени. В противном случае, основанием для удаления фейка будут служить и обоснованные жалобы других пользователей, а их может не возникать. Самым оптимальным вариантом, работающим фактически на все 100%, станет жалоба от вас и друзей.
Еще один способ воздать по заслугам недобропорядочным пользователям – это обращение в службу технической поддержки.
Текст недовольства можно составить в произвольной форме, поскольку в ОК нет четких форм и бланков для этого действия. Если вы отправляете жалобу на фейк, то к письму обязательно приложите фотографию, на которой вы держите удостоверение личности, подтверждающее правдивость ваших слов.
Как пожаловаться в Одноклассниках | Подать жалобу на страницу или группу
Автор: Юрий Белоусов · 02.04.2020
В социальной сети Одноклассники можно познакомится со множеством хороших людей, однако и неприятные личности в ней встречаются, которые могут себе позволить оскорбления или некорректно себя вести по отношению к кому-либо. Чтобы избавиться от необходимости взаимодействия с подобными особами в ОК предусмотрена возможность подать жалобу. В этой статье рассмотрим, как пожаловаться в Одноклассниках на пользователя или группу, в которой публикуются недопустимые материалы.
Как пожаловаться на страницу пользователя в Одноклассниках
В случае, если пользователь нарушает законы РФ или действующие правила пользования сайтом социальной сети, то на его страницу можно написать жалобу.
Как пожаловаться на страницу пользователя в Одноклассниках:
Модераторы, после предварительного рассмотрения, передадут запрос администрации Одноклассников, где детально будет изучена жалоба. В случае нахождения нарушений, будут приняты меры, вплоть до блокировки профиля пользователя.
Как пожаловаться на группу в Одноклассниках
Пожаловаться можно не только на профиль пользователя в Одноклассниках, но и на группу:
Как пожаловаться на сообщение в Одноклассниках
Если нужно отправить жалобу на какое-то конкретное личное сообщение, то сделать это можно так:
Как пожаловаться на фото или видео в Одноклассниках
Если какое-либо фото или видео нарушает правила социальной сети, то для отправки жалобы нужно:
Как написать жалобу в службу поддержки Одноклассников
А что делать, если нарушения, сделанные пользователям, выходят за рамки тех, которые возможно указать при подаче стандартной жалобы? Ну, допустим, человек является мошенником и обманывает людей на деньги. Куда в таком случае жаловаться?
В более серьезных случаях, в частности, ведущих к материальным потерям, необходимо:
Как написать жалобу в службу поддержки Одноклассников:
С помощью данной формы отправки жалобы в Одноклассниках можно пожаловаться на любой формат нарушений, будь то личное сообщение, нарушение в заметке на стене или в группе, в фото или видео материалах, в комментариях, в названиях и именах. Самое важное – правильно указать информацию. В противном случае, помощи можно не дождаться.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Как пожаловаться администратору в Одноклассниках
Популярность социальной сети Одноклассники привлекает на свои страницы не только обычных людей, но и мошенников, коммерсантов, спамеров и т.д. Чтобы администрация ресурса как можно быстрее обратила внимание на пользователя нарушающего правила, необходимо отправить на него жалобу. В случае обоснованности выдвинутых обвинений, аккаунт участника соцсети будет временно заблокирован или удален навсегда. Разберемся подробнее, как пожаловаться на пользователя в Одноклассниках.
Отличие жалобы от добавления в черный список
Перед тем, как предоставить детальные инструкции скажем пару слов о терминах, используемых в ОК. Это не позволит запутаться в их значении и выполнить именно то действие, которое требуется.
Блокировка или добавление в «Черный список» позволяет закрыть доступ человеку к вашему профилю. Он не сможет писать вам сообщения, просматривать ленту и прочую информацию. При этом человек будет беспрепятственно пользоваться всеми функциями Одноклассников: публиковать записи, добавлять к себе друзей и т.д.
Функция «Пожаловаться» создана для того, чтобы указать администратору на пользователя, нарушающего правила сети. Обоснованная жалоба обернется для участника временным закрытием доступа к аккаунту или безвозвратным его удалением.
Справка. Отправляя жалобу можно одновременно добавить пользователя в ЧС. Так он не сможет надоедать своими действиями до рассмотрения заявки модераторами ОК.
Отправка жалобы на пользователя
Чтобы пожаловаться на страницу участника соцсети необходимо (инструкция для ПК):
Теперь осталось дождаться решения администрации в отношении отправленной жалобы. К сожалению, никаких уведомлений отправитель заявки не получит. Однако проверить результат решения модератора можно, просто посетив через некоторое время страницу пользователя. Если она удалена, значит, решение было принято в вашу сторону.
Отправка жалобы через службу поддержки
Пожаловать на нарушение также получится путем прямого обращения в службу поддержки сайта. Для этого потребуется:
Когда заявка на нарушителя подана, осталось дождаться, чтобы его удалили. В данном случае на почту придет уведомление, сообщающее о принятом администрацией решении.
Отправка жалобы на группу
Чтобы полностью раскрыть тему об отправке жалоб, предоставим инструкцию в отношении группы. Пожаловаться на сообщество получится следующим образом:
Воспользовавшись предоставленной информацией можно без проблем отправить жалобу на любого участника социальной сети. Важно помнить, что заявка должна иметь под собой веские причины, в противном случае она будет проигнорирована. Обратившись в службу поддержки, получится сообщить больше уточняющих данных в отношении произошедшего нарушения.
Как пожаловаться на человека в Одноклассниках. Жалобы в соцсети ОК
Из этой инструкции вы узнаете, как пожаловаться на пользователя соцсети Одноклассники, если его действия наносят вам моральный ущерб или по какой-либо другой причине.
Причин отправить жалобу в службу поддержки ОК может быть несколько:
Часто случаются ситуации, когда, так называемые, “тролли” ради собственного развлечения создают страницу-копию чужого профиля.
Такие страницы называются клонами, фейками, ботами и от них может пострадать каждый, так как защита от любого троллинга подобного рода – это только отправка жалобы в службу поддержки ОК.RU.
Конечно, вы можете внести пользователя-клона в «черный список», но это не остановит его от причинения морального вреда вашим друзьям и знакомым.
Какой бы ни была причина, почему вы решили пожаловаться на пользователя соцсети ОК, нужно знать, как это правильно сделать.
Жалоба на человека в Одноклассниках
Шаг №1
Входим в собственный профиль в Одноклассниках, используя логин и пароль.
Шаг №2
Переходим на страницу пользователя, на которого хотите пожаловаться администрации Одноклассников.
Помните, что вы должны осознавать свои действия, ведь после рассмотрения жалобы следует вероятная блокировка профиля того, на кого подана жалоба.
Шаг №3
Поз заглавной фотографией находится основное меню, где нас интересует пункт “Другие действия” со стрелочкой справа.
Шаг №4
Жмем на стрелочку, в выпадающем списке ищем строку “Пожаловаться”. Жмем на нее.
Шаг №5
В открывшемся окне выбираем причину жалобы. В нашем случае – это распространение спама или рекламы, вы выбираете собственную причину.
Также в этом окне есть опция добавления пользователя в «черный список», вы можете воспользоваться ею, стоит только поставить галку в окошке напротив соответственной строки.
В этом случае пользователь не зайдет на вашу страницу, не прокомментирует ваши записи, не оценит и не откроет фотографии и т.д. Мы полностью блокируем человека.
Чтобы отправить жалобу и активировать блокировку, жмем “Пожаловаться”.
Шаг №6
Жалоба отправлена и будет рассмотрена в течение трех дней, по истечению которых пользователя могут заблокировать, если найдут его страницу вредной для сайта и пользователей.
Теперь вы знаете, как отправить жалобу на пользователя ОК.
Мы надеемся, что пошаговая инструкция была полезной, и в следующих материалах вы узнаете еще больше о социальной сети ОК.RU.
Если вам понравилась статья, почитайте и другие пошаговые инструкции, — вдруг, еще что-нибудь полезное отыщите для себя.
Не забывайте добавлять наш сайт в закладки (комбинация на клавиатуре — одновременно нажмите кнопки Ctrl+D). И заходите к нам чаще — новые инструкции мы добавляем ежедневно.
Как пожаловаться в Одноклассниках
В социальной сети Одноклассники зарегистрировано огромное число пользователей. Нет никаких гарантий, что каждый человек на своей личной странице соблюдает правила социальной сети. Поэтому, администрация интернет-площадки Одноклассники добавила специальную функцию, которая позволяет отправить жалобу администратору. Причем, пожаловаться может абсолютно любой пользователь сервиса.
В сегодняшней инструкции вы узнаете, как пожаловаться в соц. сети Одноклассники на группу, фотографию, пользователя и так далее. Обратите внимание, что жалобу можно отправить не только с персонального компьютера, но и телефона.
Что значит пожаловаться администратору
Если вы считаете, что какой-либо пользователь в Одноклассниках нарушение правила площадки, то вы можете отправить свою жалобу администратору платформы. Соответствующие работники рассмотрят вашу заявку, и, если ваша жалоба действительно справедлива, накажут автора. Существует множество ситуаций, в которых вам разрешается отправить свою жалобу. Например:
Обратите внимание, что не обязательно отправлять жалобу именно на пользователя или группу, можно пожаловаться и на конкретное сообщение в диалоге или фотографию на странице в социальной сети.
Как пожаловаться
Выше вы познакомились с понятием «пожаловаться администратору». Теперь, переходим к главной части сегодняшней инструкции. Ниже будет рассказано о том, как пожаловаться в Одноклассниках на то, или иное нарушение. Подходящие порядки действий будут предложены не только для персонального компьютера, но и для мобильного устройства.
На пользователя
Если вы желаете отправить жалобу на конкретного пользователя из социальной сети Одноклассники, то сделать это будет не сложно. Достаточно только правильно выбрать набор действий для смартфона или персонального компьютера, а затем выполнить все указанные шаги.
Через компьютер
Чтобы пожаловаться на определенного пользователя через персональный компьютер, понадобится проделать такой набор действий:
Через телефон
Отправить свою жалобу на пользователя в Одноклассниках возможно и с мобильного устройства. Если вы захотите это сделать, то просто выполните такие действия:
На группу
Выше вы узнали, как пожаловаться на пользователя социальной сети Одноклассники. Теперь, разберемся с тем, как отправить жалобу на конкретную группу. Как и в предыдущем случае, будут представлены способы для персонального компьютера и телефона.
Через компьютер
Через персональный компьютер пожаловаться на конкретную группу в Одноклассниках можно таким образом:
Через телефон
Чтобы отправить свою жалобу на выбранную группу в социальной сети Одноклассники через мобильное устройство, потребуется сделать следующие действия:
На спам в сообщениях
На интернет-платформе Одноклассники разрешается жаловаться на спам в личных сообщениях. Далее вы узнаете, как это сделать через телефон, а так же через персональный компьютер.
Через компьютер
Если вы захотите отправить свою жалобу в социальной сети на спам в личных сообщениях через персональный компьютер, то просто выполните эту последовательность действий:
Через телефон
Чтобы пожаловаться на спам в личных сообщениях на ресурсе соц. сети Одноклассники через смартфон, необходимо будет сделать следующее:
На фото
Через компьютер
Для пользователей, привыкших «сидеть» в социальной сети Одноклассники через персональный компьютер, подойдет такой набор действий по отправке жалобы на конкретную фотографию:
Через телефон
В социальной сети Одноклассники пожаловаться на определенную фотографию можно и через телефон. Если вы хотите это сделать, то просто выполните такие действия:
На нарушение авторских прав
Последнее, что будет рассмотрено в сегодняшней инструкции, это то, как пожаловаться на нарушение авторских прав в социальной сети Одноклассники. Для этого, просто перейдите по ссылке на специальную форму — https://ok.ru/dk?st.cmd=helpFaq. Затем, заполните каждый предложенный пункт, а в конце нажмите по кнопке «Отправить сообщение».
Благодаря сегодняшней инструкции, вы узнали, как правильно пожаловаться на то или иное нарушение в Одноклассниках. Теперь, если кто-то из пользователей будет нарушать правила интернет-платформы, то вы незамедлительно сможете сообщить об этом администратору социальной сети Одноклассники. Обратите внимание, что жаловаться следует только в том случае, если пользователь или группа действительно нарушают правила площадки.