в майле не прикрепляется файл что делать
Почта не прикрепляет файлы? Сделай это правильно!
Многие пишут, что почта не прикрепляет файлы, причину не могу выяснить. А причина может быть в том, что просто неправильно прикрепляются данные файлы.
Я решила исправить этот пробел и написать статью о том, как прикрепить файл в почтовый ящик. Рассмотрим три почтовых ящика от Майл, Гугл и Яндекс. Это наиболее распространенные поисковые системы, которые предлагают заводить у них почтовые ящики.
Начнем с почтового ящика от mail.ru. Заходим в нашу почту:
1. Выбираем пункт «НАПИСАТЬ ПИСЬМО».
3. Далее нажимаете на кнопку «ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ».
Открывается окно, в котором выбираете сам файл и нажимаете на кнопку «ОТКРЫТЬ».
4. Как только файл прикрепиться, Вы его увидите. Если стоит зеленая галочка, то файл прикрепился успешно. И нажимаете теперь на кнопку «ОТПРАВИТЬ».
Все точно также делается и в остальных ящиках, только отличается дизайн.
В googl.ru это выглядит так:
В yandex.ru это будет выглядеть следующим образом.
И еще один нюанс. На почтовый ящик прикрепляются файлы только до 30МБ, а все остальные сбрасывает. Если у Вас файл больше чем 30МБ, вы его разбивайте на два или же закачивайте на файлообменник. Один такой бесплатный – это ЯНДЕКС. Но как прикреплять туда файлы, я расскажу уже в следующей статье.
Да, и еще, если у вас много файлов, то не прикрепляйте их по отдельности, лучше создайте папку и заархивируйте ее. Для архивации файлов существует программа WinRar. Как ею пользоваться, я тоже расскажу в другой статье, если есть необходимость. Напишите мне в комментариях об этом.
А пока я рассказала Вам, почему иногда почта не прикрепляет файлы. Делайте все правильно и все у Вас получиться!
Желаю приятно отдохнуть и набраться сил перед работой!
Инструкция по исправлению проблем с прикреплением файлов
Иногда у пользователей возникают проблемы с прикреплением файлов к постам на Закон.ру. Как правило, это связано с тем, что для прикрепления мы используем flash-технологию. Чтобы она заработала, вам надо разрешить работу flash на вашем браузере. Инструкции для Chrome, Firefox, Opera ниже.
К сожалению, не все устройства работают с этой технологией. Поэтому пока невозможно прикреплять файлы с планшетов и смартфонов. Мы планируем изменить технологию прикрепления файлов, чтобы сделать ее доступной всем пользователям.
После выполнения установки и перезагрузки браузера необходимо включить Flash в самом браузере. Ниже рассмотрим процедуру для трех самых популярных браузеров.
Google Chrome
1. Входите на сайт zakon.ru.
2. В левой части адресной строки нажимаем на значок «замочек» и выбираем «Настройка сайтов».
3. В открывшемся окне, напротив пункта Flash выставляем параметр «Разрешить».
4. Перезапускаем браузер. Теперь файлы должны прикрепляться.
Mozilla Firefox
1. В правом верхнем углу выбираем меню с настройками, в выпадающем окне пункт «Дополнения».
2. В открывшемся окне выбираем «Плагины» и ищем там плагин Shockwave Flash и выставляем напротив него параметр «Всегда включать».
3. Перезапускаем браузер. Теперь файлы должны прикрепляться.
Opera
1. В левом верхнем углу нажимаем на кнопку «Меню» и выбираем пункт «Настройки».
2. В окне настроек выбираем раздел «Сайты» и задаем настройки Flash либо только для Закон.ру, либо для всех сайтов по своему усмотрению.
3. Перезапускаем браузер. Теперь файлы должны прикрепляться.
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин
Для многих людей и организаций электронная почта – основной способ общения. К почте часто прикрепляются различные файлы. К сожалению, иногда не открываются вложения в письме.
По данным аналитической компании Radicati Group, в 2018 году число деловых писем в компаниях и организациях, отправляемых и получаемых каждый день, составило 124,5 миллиарда. Обычные люди используют электронную почту чуть менее активно, на их долю приходится 111,1 миллиарда ежедневных посланий. В среднем офисный работник получает 121 электронное письмо в день, а сам отправляет около 40.
Другие интересные данные:
О вложениях мы сегодня и поговорим. С электронной почтой, как и с любой программой, время от времени случаются технические неполадки. Одна из самых распространенных состоит в том, что не открываются вложения в письме.
Что такое вложение в электронной почте
Простое электронное письмо представляет собой неформатированный текст. Вложение – это прикрепленный к сообщению файл. Обычно так пользователи пересылают друг другу то, что нельзя скинуть в виде обычного текста – картинки, видео, архивы, презентации и пр.
Вложения могут быть представлены в виде двоичного или форматированного текстового файла. При отправке они кодируются, а при получении декодируются.
К электронному письму можно прикрепить несколько вложений. Однако многие почтовые сервисы устанавливают ограничения на размер пересылаемых файлов.
Например, в Гугл почте (@gmail.com) суммарный вес всех вложений не должен превышать 25 МБ. В противном случае файлы будут закачаны на Google Диск, а получатель письма получит ссылку на них.
Аналогично в Яндекс.Почте (@yandex.ru), если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на Яндекс.Диск, который есть у всех пользователей этой почты.
Почта Майл ру (@mail.ru) файл, который прикреплен к почте и имеет размер больше 25 МБ, также загружает в облако. Такие файлы приходят получателю в виде ссылки. Они отмечаются значком и имеют определенный срок хранения — 90 дней с момента размещения.
Почему прикрепленный файл не открывается и как это исправить? Рассмотрим шесть возможных причин.
1. В названии присутствуют символы
Файл может не открываться, если в его имени присутствует вопросительный знак «?» или символ «+».
В этом случае стоит попросить отправителя изменить имя файла и отправить письмо заново.
2. Неизвестный формат
Если для открытия вложенного файла требуется особое приложение, а у вас на компьютере или на телефоне его нет, то файл не получится открыть, пока не будет скачана и установлена нужная программа. Поэтому следует убедиться, что на всех устройствах, которые используются для работы с почтой, соответствующие приложения установлены.
Вот самые популярные форматы файлов и связанные с ними программы.
3. Неверная ассоциация файла с программой
Одно из двух: либо файл по какой-то причине связан с программой, которая не может его открыть, либо произошла ошибка на стороне связанной программы.
Например, архив Zip не откроется в Microsoft Word, как бы пользователь не пытался это сделать. Архив может открыть только программа-архиватор типа 7-Zip или WinRar.
Если приложение, которое необходимо для открытия файла, на компьютере (телефоне) установлено, тогда нужно попробовать перезапустить его. В большинстве случаев это помогает устранить ошибку.
4. Мешает антивирус
Иногда загрузку почтовых вложений в целях безопасности блокируют антивирус или брандмауэр. Если есть абсолютная уверенность, что вложенные файлы не являются потенциально опасными, тогда в этом случае следует:
5. Проблемы совместимости
Если электронное письмо пришло с компьютера Mac, его вложение может иметь особый формат Apple, несовместимый со средой Windows. Пользователю необходимо сообщить отправителю письма, что он работает на Windows. Поэтому отправителю нужно сохранить документ соответствующим образом и послать повторно.
Если письмо отправлено через почтовый клиент, например, Outlook, тоже могут быть проблемы с вложениями. Возможно, в этом случае также нужно сообщить отправителю, чтобы он отправил новое письмо, не используя почтовый клиент, например, через Гугл почту или Яндекс.Почту.
6. Файл поврежден
Если при попытке открыть файл выскакивает сообщение о том, что он поврежден, надо попросить отправителя проверить, как вложение работает на его компьютере, пересохранить и отправить еще раз.
Есть вероятность, что файл некорректно сохранился или был поврежден до того, как его прикрепили к письму.
Важно: проверить вложения на вирусы
Надеюсь, что после прочтения этого материала Вы разобрались, почему вложение в письме не открывается. Но прежде чем Вы вернетесь к работе, мы хотим кое-что напомнить.
Электронную почту часто используют злоумышленники. Их целью могут быть как домашние, так и корпоративные компьютеры. Поэтому:
Для самостоятельной проверки есть различные онлайн-сервисы, в том числе,
1 Kaspersky VirusDesk для онлайн-проверки на вирусы:
2 Онлайн-сканер файлов Dr.Web, чтобы бесплатно проверить подозрительные файлы на наличие вредоносных программ:
Вы отправляете свои файлы через браузер, они загружаются на наш сервер, их проверяет Dr.Web актуальной версии с самой свежей вирусной базой, и вы получаете результат проверки.
Проверить ссылку или сайт с помощью доктор Веб:
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков
Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.
Добавить комментарий Отменить ответ
Комментарии: 9 к “Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин”
Здравствуйте! Создаю письмо, прикрепляю фото или вордовский документ с компьютера, хочу его посмотреть, открыть. А мне тут же на черном экране надпись «Отсутствует доступ к файлам». Вообщем, любое вложение просмотреть не могу, только скачивать на диск надо. Хотя еще месяц назад такого не было. Все прекрасно открывалось
Здравствуйте. Вероятно, нужно обратиться в техподдержку вашей почты.
Я обычно сначала открываю файлы на всякий случай, а потом уже прикрепляю их к письму. Это не всегда удобно, но работает.
Другой вариант: можно написать письмо, прикрепить к нему файлы и потом отправить это письмо сначала самой себе, то есть, со своей почты на свою же почту. Тогда ваше письмо окажется во «Входящих» письмах и там, вероятно, будет проще открыть и проверить прикрепленные файлы. Затем проверенное письмо можно переслать по нужному e-mail адресу.
Здравствуйте!Посылаю подруге на эл.почту второй раз аудиофайлы,и она их не может открыть,ей показано»предпросмотр недоступен.» Есть ли возможность открыть файл?
Здравствуйте. Предпросмотр означает, что файл, который Вы отправили по электронной почте, подруга может открыть на своем устройстве (компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне) прямо из своей почты, без скачивания. Однако не все файлы можно вот так просто открыть прямо из почты. Иногда предпросмотр может быть недоступен. Это означает, что подруге нужно сначала скачать аудиофайл на свое устройство. Для этого нужно навести на него курсор мыши и нажать «Скачать». Затем нужно открыть скачанный файл, просто кликнув по названию файла.
Здравствуйте… Года три назад, я отправил аудио файл на почту. Как оказалось, файл исчез с моей почты, по истечению срока. Вопрос: как мне его восстановить?
Здравствуйте. Если пропал файл в папке Входящие, то поищите его в папке Отправленные. Ведь Вы отправляли этот файл самому себе. Также потерянное письмо можно поискать в папке Удаленные и Спам. Поищите также потерянный файл в Облаке mail.ru — у Вас почта mail.ru, как я понимаю.
Если же письма с вложенным аудио файлом нигде нет, то восстановить это письмо Вы не сможете. Почта не предназначена для длительного хранения писем и вложенных в них файлов. Файлы из писем нужно сохранять отдельно в папках и хранить на своем компьютере (устройстве) столько времени, сколько нужно. Если на компьютере или на телефоне нет места для хранения файлов, то тогда файлы можно хранить в облаках, но не в почте.
Здравствуйте, Алексей. Переход на безлимит не поможет. Трафик по безлимиту идет через те же вышки и сервера, что и при лимитированном Интернете. А вот из-за приоритета голосовой связи такие проблемы со скоростью Интернета вполне могут быть — возможно на ближайшей к Вам вышке сотового оператора есть перегруз, много пользователей и мало мощностей.
При работе в мобильной сети передачи данных нужно смотреть на мощность сигнала (количество «ступенек» в «лесенке» на главном экране) и на надпись возле «лесенки». Если «ступенек» мало, например, только одна — Интернет вряд ли будет работать. Если надпись возле «ступенек» — это буква Е — тоже не будет никакой скорости передачи данных, несмотря ни на какой тариф. Должно быть «3G», «H+», «LTE», но никак не «Е». Еще хуже, если букв возле «лесенки» нет совсем.
У меня такое было. В одном месте все время стояла буква Е, а именно там мне нужен был Интернет. Ничего не помогало. Пришлось менять оператора. Правда, через лет пять тот самый оператор все исправил, но ждать столько времени у меня не было возможности.
Но прежде чем менять оператора, стоит прямо в салоне в присутствии консультантов попытаться войти в Интернет. Если в салоне все работает, то скорее всего дело именно в том месте, где Вам нужен Интернет. Именно там либо что-то не так с вышкой (например, не хватает мощности на обслуживание телефонных звонков, тогда услуга Интернета будет оказываться «через пень — колода»), либо что-то не так с серверами, через которые осуществляется доступ в Интернет. Проблема на стороне МТС, и когда, и как они ее решат — неизвестно.
Однако, меняя оператора, стоит сначала протестировать, есть ли в том месте, где Вы находитесь, хороший сигнал и хороший Интернет от другого сотового оператора. Бывает, что операторы друг у друга арендуют оборудование. В последнем случае смена оператора — это как шило поменять на мыло… Но сказать «протестируйте» легче, чем это сделать. Ведь для тестирования нужна СиМ-карта этого самого другого оператора и хоть какой-то оплаченный трафик Интернета. Потому самый лучший способ — это опросить своих ближайших соседей, как они отзываются о других операторах мобильной связи в Вашем месте расположения.
Привет!
Очень благодарен за сканеры! 🙂