в чем замочить дизельные форсунки

Чистка форсунок дизеля Wynn`s + димексид

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Приветствую камрады!
Хочу поделиться своим опытом по промывке топливной дизеля. Итак, как понятно из заголовка, решил помыть топливную своего авто wynn`s-ом в сочетании с димексидом.
Предыстория, и вообще для чего все это делалось.
Имеем:
Автомобиль Renault Laguna2 ph2. 2006 г.в.
Мотор Дизель 1.9 dCi F9Q 674
Система подачи топлива CommonRail BoshCP2
Пробег на момент промывки 300,983км.(пробег честный не крученый)
Предыдущая промывка топливной проводилась на пробеге 280т.км. Wynn`s-ом. Но эффекта тогда никакого не было совсем, даже фильтра не потемнели и я потерял веру в винс и уверовал в состояние своей топливной.

С какой целью делал промывку? Коррекция по одной форсунке от +2 до +2.8

Цокот под нагрузкой (похожий на детонацию на бензиновых моторах так называемый знаменитый «стук пальцев» в диапазоне от холостых до 1800-2000 оборотов.
В общем решил для начала промыть форсунки а там как говориться будем поглядеть.
Но так как помню в прошлый раз Винс особого эффекта не возымел, решил до кучи взять еще и банку LM diesel spulung, а в Винс еще и бабахнуть ДМСО для пущего моюще-раскоксовывающего еффекта.
Задача была растворить ДМСО в Винсе, т.к. очень переживал что не смешается, а достать у нас ТБФ в таре кроме как бочка 200 литров ну очень тяжко, то к смеси решил добавить касторового масле, почему не 2Т масло?, да просто дешевле взять пузырек каксторки в аптеке, да и литр 2Т мне не нужно, и я не сторонник лить его в дизель с системой Коммон рейл.
По итогу смесь получилась следующая — 20мл. ДМСО (решил сделать пропорцию 5% от общего количества винса и 30- мл (касторки) смешалось идеально.
Состав получился чистый как слеза (если честно, ожидал что будет эмульсия как в случае с ДТ. В общем, результат смешивания на фото

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Перед промывкой кстати решил заглянуть под клапанную крышку, вроде чисто, что скажете? Можно димексидом снизу не мыть?

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Замена масла делается каждые 5-7 тысяч, лью Total 5w40 полный аналог официально-реношного Ельфа.

Что-то я отвлекся от темы.

Собрал систему, завел на смеси дал поработать на холостых 20 минут, потом 20 минут оставил отмокать, потом 15 минут на оборотах 1500.
В фильтр на обратке намыло немало грязи, причем некоторые куски были реально по 2-3 мм, интересно откуда?

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Размышления на эту тему на видео

ну и так не особо информативное видео, промывка на оборотах 2500

После дал мотору остыть и промыл уже баночкой Ликви моли, по их инструкции — во всем диапазоне оборотов, пару раз подержал в отсечке по пару секунд.
Итог видно по скрину из пирена

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

По ощущениям, машина поехала не то чтобы резвее, а как-то эластичнее что-ли. Вышеописанный цокот из-за которого это собственно все и затевалось — ушел совсем.
З.Ы. Во время промывки, димексидом из трубы не воняло (очень отдаленно, так сказать легкие ноты, улавливались), пара не было, копоти из трубы не летело.
Масло собираюсь завтра менять (мыл форсы сегодня), так что за попадание в картер (поддон не крашеный, КК тоже )избытков димексида не переживаю.
И еще ЗЫ.ЗЫ. Таки нашел ТБФ в литровой таре, уже едет ко мне, так что буду мутить гремучку в бак, ради очистки КС и клапанов. Благо потеплело и погода позволяет.

Источник

Самостоятельная промывка дизельных форсунок

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Пробег 210000 км.
Из проблем — плохой запуск остывшего до 10 градусов двигателя. Запуск в догонку + белый дым.
Если горячий проблем нет, если холодный — проблем нет.

Что нам потребуется:
1) Пластиковая бутылка 2 литра.
2) Сосок от бескамерной резины.
3) Хомуты 5 шт под диаметр шланга.
4) Шланг 2.5 метра.
5) Фильтр тонкой очистки (Я использовал бумажный, но лучше с сеткой.)
6) Старый топливный фильтр — от него нужно отпилить два соска, толстый (их два) и тонкий. Пилить крайне желательно под самый низ и всё равно он будет коротковат.
7) Промывка Винс или LAVR. Я мыл LAVR.
Имплантируем сосок в крышку от бутылки, на сосок одеваем шланг, ближе к концу шланга ставим фильтр тонкой очистки (соблюдаем направление), далее чуток шланга и отрезанный наконечник от фильтра под быстросъём.
Обратку отключаем на фильтре и вставляем туда другой отрезанный наконечник от фильтра. (подкачивающего насоса у нас нет, поэтому можно ничего более не трогать)

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Как сделать, чтобы не было воздуха?
Наливаем промывку — смотрим как она заполняет топливный фильтр, как только начало вытекать — защелкиваем быстросъём.

Теперь впечатления о промывке:
Долго думал, пытаясь что нибудь почувствовать, но всё на грани ощущений. Завёлся без проблем, тарахтел может быть чуть-чуть тише. Заглушил через 15 минут, подождал 20, завёлся с полоборота. Тарахтел еще 20-30 минут, чуток газовал как в инструкции сказано. Выработал промывку до конца, всё разобрал и собрал подачу ДТ. Завёлся сек через 5.
В общем впечатлений никаких нет, расход на холостых по мультику не изменился, лучше ехать не стал, промывка цвет не поменяла.
По запуску — буду наблюдать пару, тройку дней и отпишусь дополнительно.

Источник

Как промыть форсунки своими руками

Калькулятор расчета производительности форсунки

Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн

Форсунки как инжекторного, так и дизельного двигателей со временем забиваются. Это происходит из-за того, что в топливе имеются мелкие примеси, которые фильтр не в состоянии оставить на своем корпусе (а тем более если он старый и/или некачественный). В продаже имеются средства для чистки форсунок, однако многие из них достаточно дорогие, и показывают сомнительные результаты. Поэтому автовладельцы придумали несколько несложных методов, позволяющих с помощью подручных средств в гаражных условиях выполнить очистку форсунок, по качеству аналогичные профессиональным чисткам на стендах. Если у вас есть мысли или собственные предложения по этому поводу — поделитесь им в комментариях.

Метод первый — с помощью очистителя карбюратора

Если вместо специального средства для чистки форсунок у вас завалялся карбклинер, то можно в гаражных условиях выполнить чистку бензинового инжектора самостоятельно даже очистителем карбюратора из баллончика, а не покупать жидкость для инжектора. Далее опишем один из таких методов. Для работы вам понадобятся:

Работать с карбклинером нужно аккуратно, используя средства индивидуальной защиты, поэтому предварительно нужно одеть очки и перчатки. Алгоритм работы:

Чистить до тех пор, пока факел не будет ровный. После одной чистки нужно перевернуть форсунку вверх ногами и повторить операцию. Далее можно переходить к чистке остальных форсунок.

Метод второй — с помощью промывочного цилиндра

Такой метод также можно выполнить в гараже с помощью подручных средств, он хорош тем, что нет надобности демонтировать форсунки двигателя, но в качестве чистящего состава нужно будет приобрести сольвент (винс, лавр, хай гир либо другой). Для работы вам понадобится:

Цилиндр с подсоединенным фильтром

Алгоритм работы следующий:

После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут на холостых оборотах и 15 минут отдохнуть. Далее снова запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока в бутылке не кончится чистящая жидкость. Когда двигатель заглохнет, необходимо аккуратно стравить давление из бутылки! Это можно сделать либо с помощью ниппеля или просто аккуратно откручивая крышку.

После этого можно разобрать получившуюся систему, подсоединить топливный шланг на место, и вернуть на исходную позицию фишку. После того как все собрано, нужно запустить двигатель и дать поработать машине 5. 10 минут. Крайне желательно после выполнения описанной процедуры поменять масло и свечи (особенно свечи).

Метод очистки довольно прост, но у него есть существенный недостаток — отсутствие визуального контроля состояния форсунок. Им вполне можно пользоваться в профилактических целях в случае, если подозрение о том, что форсунки забились.

Метод третий — добавление ацетона

На многочисленных форумах в интернете можно найти много тем о том, стоит ли добавлять ацетон в бензобак. Несмотря на то, что официальные представители автопроизводителей и нефтеперерабатывающих компаний ни слова не говорят об этом, многие отечественные (и не только) автовладельцы добавляют небольшое количество чистого ацетона к используемому бензину.

Такое действие приводит, во-первых, к повышению октанового числа бензина, а во-вторых, вызывает очищающий эффект для элементов топливной системы (отмывает углеродистые отложения), а также связывает воду, находящуюся в бензине и выводит ее вместе с выхлопными газами. Как правило, эффект от использования ацетона чувствуется после того, как его добавили в полный (или почти полный) бак бензина, и это горючее впоследствие было сожжено в процессе езды.

Несколько слов о пропорциях. Количество добавляемого в бензин ацетона зависит, во-первых, от октанового числа, а во-вторых, от качества топлива (примеси воды и вредных примесей в нем). Если бензин хороший, то достаточно добавить 30 мл на каждый 10 литров бензина. По мере ухудшения, количество ацетона может увеличиваться до 150 мл на 10 литров бензина. Однако не стоит слишком увлекаться добавлением ацетона! Это обусловлено тем, что поскольку это средство увеличивает октановое число, то если его значение будет превышено по сравнению с тем, на которое рассчитан двигатель, это может привести к постепенному выходу мотора из строя. И чем на большее значение оно превышено — тем быстрее “стуканет” двигатель.

Метод четвертый — применение Димексида

Для чистки форсунок можно применять и популярный лекарственный препарат Димексид, продающийся в любой аптеке, и стоящий очень недорого. Итак, для работы понадобится:

Установка для промывки

Процедура выполнения очистки состоит из таких этапов:

Промывка форсунок димексидом производится по аналогии с методом использующим установку с цилиндром. Поэтому сначала будет нужно:

Подача очистителя регулируется кнопкой (в прерывистом режиме) включать и отключать форсунки.

Как показывает практика и многочисленные опыты, проведенные различными автовладельцами, средство Димексид позволяет избавиться от загрязнений даже на очень застарелых и загаженных форсунках. Однако помните, что Димексид имеет и вредные свойства. В частности, разогретый Димексид растворяет не только нагар, но и краску, и вообще считается достаточно агрессивным веществом.

Перед установкой топливной рампы на исходное место желательно заменить нижние уплотнительные кольца. Дело в том, что со временем они изнашиваются и рвутся. Также желательно предварительно нанести на них силиконовую смазку.

Заключение

Как вы можете видеть, самостоятельная очистка инжекторных форсунок в гаражных условиях вполне допустима и эффективна. Однако ее необходимо выполнять, во-первых, при условии, что уверены в том, что сделаете все правильно, то есть, у вас имеется опыт выполнения подобных ремонтных работ. Во-вторых, степень загрязнения форсунок средняя или низкая. В случае, если инжектор забился очень сильно, то имеет смысл обратиться за помощью в автосервис, где вам отмоют форсунки с помощью жидкостной или ультразвуковой чистящей установки.

Источник

Renault Kangoo II Дизелек Бортжурнал Чистка дизельных форсунок в домашних условиях

Варианты промывки форсунок двигателя транспортного средства

Симптомы, указывающие на засоренность форсунок дизельного двигателя автомобиля

Данные симптомы обычно становятся заметнее с приходом самых первых похолоданий и заморозков по причине ухудшения испаряемости топливного состава. Бывает, что водитель не обращает должного внимания на сбои в деятельности мотора своего автомобиля и не промывает форсунки вовремя, тогда происходит серьезная закоксовка распылителя форсунки и находящихся внутри нее клапанов и тем самым усиливается истирание запорной иглы. Под действием больших температур распылитель форсунки значительно меняет форму, поэтому если развитие изнашивания деталей уже началось, то промывка форсунок дизельного двигателя не помогает и приходится производить замену этих запчастей. Форсунки дизельного мотора промывают только в том случае, если существуют небольшие отложения или необходимо избавиться от грязевого нагара с рабочих поверхностей.

Другие доступные способы промывки инжектора и системы питания двигателя

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Как видно, сольвент является эффективным очистителем. При этом существуют и другие способы промывки форсунок.

Если же залить такую промывку в старый автомобиль, значительно повышается риск того, что все отложения из топливной системы закупорят каналы, грязь попадет в камеру сгорания в цилиндрах и т.д. В результате пострадают форсунки, насос и сам двигатель.

Остальные детали топливной системы тщательно очищают перед установкой. Такой способ наиболее эффективен, а также является гарантией того, что раскисшая грязь не попадет в цилиндры. При этом диагностика позволяет точно определить неисправные форсунки, а не просто загрязненные.

При этом результат может все равно быть хуже по сравнению с промывкой на стенде. Также нужно уметь разбирать дизельную форсунку, а во время обратной сборки не допускать попадания даже малейших частиц пыли ли грязи. Если это произойдет, есть риск скорого выхода из строя всего элемента.

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.

Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Когда нужно чистить форсунки на автомобиле, признаки и симптомы. Самостоятельная чистка инжекторных форсунок: доступные способы очистки инжектора.

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.

Промывка форсунок своими руками на примере ваз 2114 и ваз 2110

Подготовив все необходимое, следует приступить к процессу промывки форсунок. Весь процесс можно разделить на два этапа: снятие форсунок и, собственно, промывка.

Демонтаж форсунок

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсункив чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

На фото процесс промывки форсунок, он условно делится на два этапа — снятие и промывка

Сначала нужно снять клемму с аккумулятора. Бензонасос выключится и давление топлива в системе упадет. Затем нужно аккуратно отсоединить топливопровод от рампы форсунок, могут вытекать остатки топлива. Затем нанести чистящее средство на места посадки форсунок, чтобы грязь не оказалась в топливной системе. После можно снять рампу и вытащить форсунки из нее.

Может понадобиться комплект запасных уплотнительных резинок. Некоторые средства могут разъедать их. Снятые с дизеля форсунки лучше не класть на грязные поверхности.

Промывка форсунок

Рампу без форсунок лучше прикрыть от возможного попадания загрязнений. То же лучше сделать и с открытыми каналами топливопровода.

Для промывки форсунок потребуется проделать следующие действия:

Такой способ отлично подойдет для профилактической чистки форсунок, которые не слишком засорены. Есть множество альтернативных вариантов организации некоторых конструктивных элементов, но принципиальная основа всегда одна и та же.

Специфика работы форсунок дизельного автодвигателя

Нагар и грязевой налет, откладывающиеся на форсунках и на всех деталях топливной системы автомобиля, больше всего налипают по окончании работы двигателя. Форсунки автомобилей с дизельным двигателем, как правило, работают в более сложных дорожных условиях, испытывают повышенное давление, большие нагрузки и сложные перепады температурных режимов. Вышеизложенные факторы вместе могу привести к быстрому механическому износу работающих деталей и возникновению большого слоя различных отложений. Дело в том, что при остановке работы мотора, он еще довольно продолжительный период остается горячим и оставшиеся брызги горючего попадают рабочие поверхности форсунки, образуя достаточно плотный нагар подобный густому покрытию лаком. Именно такой налет оказывает отрицательное влияние на сечении калиброванного канала и вызывает ухудшение его пропускной способности почти на четверть, если налипший слой становится больше 4 мкм толщиной. Поэтому, чем толще такой слой грязи, тем ниже производительность мотора автомобиля, вследствие чего понижаются его характеристики мощности и увеличивается расход горючего. Таким образом, промывка форсунок полностью окупает затраты и чувствуется разница в работе мотора сразу после проведенной процедуры.

Промывку форсунок нужно производить как можно чаще для стабильности работа двигателя и избегания финансовых затрат на непредвиденные поломки. Еще для защиты форсунок стоит поставить специальные фильтрующие элементы, которые не пропускают микрочастицы величиной больше 15 мкм. Данные фильтры устанавливаются напрямую в самой форсунке, а так же в топливной системе магистрали мотора транспортного средства.

Подготовка к промывке

Перед промывкой необходимо подготовить специальное приспособление, которое будет подавать напряжение на форсунку. Состоит такое приспособление из источника питания на 12 Вольт (блок питания или «крона»), переключателя и проводов.

Видеоурок по простой чистке форсунок своими руками

Провода от блока питания нужно подвести к выключателю, а от него сделать два свободных вывода, которые будут крепиться к контактам форсунки. Вся система должна подавать ток на форсунку при нажатии кнопки выключателя.

Вместе с этим приспособлением понадобится только жидкость для чистки карбюратора. Важный момент при выборе такой жидкости — диаметр удлинителя на колпачке. Он должен плотно входить в отверстие форсунки, образовывая герметичное соединение. Стоимость всего оборудования не превысит 100 рублей.

Источник

Если закисла форсунка или свеча

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Посты типа «Помогите-Выручайте! не могу вытащить форсунку. У кого такое было и кто как выходил из такой ситуации?» — подтолкнули меня к тому, что бы напомнить тут об одной незначительной на первый взгляд мелочи в этом деле, на которую в большинстве случаев попросту ни когда не обращают почему-то никакого внимания, но которая тем не менее может иногда существенно облегчить процесс извлечения форсунки.
Как-то, на одной СТО, услышал такой диалог клиента с сервисменом.
— Вы уже сняли форсунки?
— Ещё нет, одна сильно закисла — не идет ни в какую. Боимся сломать, тогда ещё и голову снимать придется.
— Неужели нет никакого безопасного способа.
— Мы все уже перепробовали, даже лебедкой за форсу цепляли, тачка до утра так висела и ни фига.
— И что теперь делать, снимать все равно надо?
— Ну у вас очень сложный случай, а вдруг мы её вам поломаем, нам ваш гемор нах не нужен.

К концу этого диалога, пациент был готов… Готов выплатить премиальные, в случае удачного исхода дела, а в противном башлять, на так сказать не предвиденные расходы. Всем известно, форсунки действительно имеют свойство закисать и в этом случае при демонтаже могут ломаться как два пальца об асфальт. Как говориться — если сила есть, то дуракам закон не писан. Ессесно далее токо съём головы, что есть лишний гемор и финансовые допрасходы. Увы, но такое случается. Но я до сих пор не могу понять одного, если фенька про лебедку эффективнее всего работает в деле охмурения клиента, как способ набить цену, то откуда берутся кулибинцы, которые на самом деле поднимают машину за форсунку.

Ессесно, у каждого свои методы, т.е. каждый сходит с ума по своему. Каких только советов на эту тему не приходится слушать, в т. ч. и таких заумных, как например»в целях профилактики! раз в год, а то и в сезон ( а это уже 2! раза в год) снимать форсы и смазывать их спецсмазкой, чтобы прикипания корпуса форсунки не происходило в будущем.» Правда! на полном серьезе такое советуют. Не верите скопируйте текст и поисковик покажет вам оригинал. Ну а когда мне на глаза попался такой пост — «заливал ВД, подвешивал подъемником за форсунку на ночь… в итоге сварил съемник, который и вдвоем тяжеловато поднимать, после пяти ударов выпало пол-форсунки, после двух дней мучений с мечиком, оставшиеся там еще три части наконец-то достал!» (можно тоже загуглить) то я понял, что пора поделиться своими наблюдениями по этому вопросу, авось кому нить это да поможет.

Итак: можно использовать различных типов ударные съемники,

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

а можно (тут зависит у кого какие предпочтения) и различные отжимные,

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

многие любят чем нибудь отмачивать, кто на что горазд,

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

кто вэдэшкой мочит, кто керосином, а кто винсом или хай-гиром, кто-то смачивает форсунки по три недели, а кто-то ездит с открученной и ждет пока её выдавит давлением в цилиндре, кто-то что б не закисали, смазывает при установке специальной антипригарной смазкой, кто-то медной, кто-то ваще графиткой. Конечно в той или иной степени любой вариант приемлем, пусть хоть лебедка. Как говорится хозяин — барин, мало ли кому что нравится. В конце концов мазохизм ещё никто не запрещал.

Съемники это лучшее, но ими не везде подлезешь, особенно ударным. С отжимным проще, главное ими не повредить че-нить, например ту же форсу. Все замочки и откисания по нескольку суток конечно не помешают, но они скорее применяются уже как допсредство. Ну а смазка перед установкой это вообще в некоторой степени риск — намажешь не той, то может так прихватить, что самый лучший клей не сравниться.

Всякий способ хорош, если на пользу, но как показывает практика, можно вполне обойтись и без этих спецсредств, в том числе даже тогда, когда форсунки намертво закисли! Я не претендую на то что моя подсказка универсальна, и конечно же она не подойдет для любого случая, но тем не менее в её эффективности я убедился не один раз, поэтому в случае залипания-закисания, по возможности я всегда стараюсь начать с неё. Нет, конечно можно сразу начинать молотить по форсунке кувалдой, кому как нравится. На вкус и цвет, как известно все фломастеры разные. Но лично мне, в большинстве случаев, все что помогало справиться такой форсункой, так это прогретый до рабочей температуры двигатель, ну и обычный шестигранник, который накручивается на резьбу форсунки как гайка.

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

То есть, если уж вы используете кувалду и отмачивание, а уж тем более лебедку) то не стоит игнорировать и пользу нагрева.

Обычно форсунки достаются без каких либо особых заморочек, но если она была не плотно зажата или прогорела шайба,

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

то продукты горения начинают проникать в полость между корпусом форсунки и стенками колодца в котором она установлена и намертво её склеивают по лучше любого клея.

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Поэтому если такое действительно произошло, то в этом случае первое что стоит попробовать, это просто прогреть дрыгатель, так что бы гудрон удерживающий форсунку размяк и попытаться сдвинуть её с места относительно её оси. И если это хоть чуть удалось — считай дело сделано. Главное крутить без фанатизма и желательно не против резьбы! Вам ее вынуть, а не свернуть нужно. Проворачивайте её по чуть чуть, все больше и больше и тогда её можно будет извлечь. При том надо помнить, что эта смола из продуктов горения дизельного топлива и масла, в которой закисает форсунка, при остывании двигателя очень быстро снова застывает! При том свое состояние от почти мягкого до полного окаменения она меняет практически за считанные минуты. Не каждый клей может похвастаться такими свойствами.

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

Что бы избежать подобных траблов, желательно приглядывать за форсунками и не запускать их до такого состояния, а при установке по возможности использовать новые шайбы. Тогда и доставаться они будут легко без всяких премудростей. А если из под форсунки вы услышали какой нибудь посторонний звук, типа свиста, то можете быть уверены процесс залипания уже пошел.

В некоторой мере тоже относится и к свечам накала — бывало стоят мертво, а после прогрева удается сорвать даже с сравнительно небольшим усилием. (вот пример: www.drive2.ru/l/5748959/ их тоже может засирать битумом: www.drive2.ru/l/9907707/ )

в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть фото в чем замочить дизельные форсунки. Смотреть картинку в чем замочить дизельные форсунки. Картинка про в чем замочить дизельные форсунки. Фото в чем замочить дизельные форсунки

ДАЙ ДУРАКУ БОЛТ СТЕКЛЯННЫЙ, ОН И БОЛТ РАЗОБЬЕТ И РУКИ ПОРЕЖЕТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *