школа номер 8 коркино
Набор в образовательную организацию и условия приема
Прием детей в первый класс осуществляется в два периода:
в первый период приемной кампании: с 1 апреля текущего года по 30 июня текущего года – для детей, проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории;
во второй период приемной кампании: с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест в образовательной организации, но не позднее 5 сентября текущего года – для детей, не проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории.
Важно знать, что проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение в образовательных организациях, в которых обучаются их братья и сестры, в период с 1 апреля текущего года по 30 июня текущего года (в первый период приемной кампании).
Для записи ребенка в 1 класс родителям (законным представителям) ребенка необходимо:
1. В срок до 1 апреля текущего года ознакомиться с информацией о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями населенного пункта на сайте Управления образования администрации Коркинского района (https://uokorkino.educhel.ru/ ).
2. Ознакомиться с информацией, опубликованной на официальном сайте конкретной образовательной организации:
3. В установленный период приемной кампании подать заявление на обучение в образовательную организацию по установленной образовательной организацией форме одним из способов:
лично (очно) в образовательную организацию;
с использованием функционала регионального портала ГИС «Образование в Челябинской области».
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (путем сканирования или фотографирования документа на бумажном носителе) посредством электронной почты или иным способом с использованием сети Интернет.
4. В период приемной кампании, когда подано заявление, посетить образовательную организацию с целью предоставления к заявлению копий следующих документов (с предъявлением их оригиналов):
копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту регистрации на закрепленной за образовательной организацией территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае подачи заявления в первый период приемной кампании или в случае использования преимущественного права);
справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение согласно Порядку приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденному приказом Министерства просвещения РФ от 02.09.2020 № 458);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в РФ.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предъявляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
5. В случае отсутствия мест в образовательной организации обратиться в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, по адресу г.Коркино, ул. Маслова, 17 (кабинет № 22).
Документом, подтверждающим зачисление ребенка в образовательную организацию, является распорядительный акт (приказ) образовательной организации о приеме на обучение ребенка, изданный на основании заявления родителя (законного представителя) ребенка, поданного одним из указанных в пункте 3 данной памятки способом и предоставленных копий документов, перечисленных в пункте 4 данной памятки.
График приёма документов:
Вторник с 9.00ч. до 12.00ч.
Четверг с 13.00ч. до 16.00ч.
При посещении школы иметь маску, а также бахилы или вторую обувь.
Список необходимых документов:
2. Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал + копия)
3. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории или справка с места жительства (оригинал + копия)
Желательно предоставить копии: медицинского полиса с двух сторон, СНИЛС родителя (законного представителя) и ребенка (оригинал + копия).
Информация о количестве вакантных мест для обучающихся на зачисление в первые классы:
Ответственный за регистрацию заявлений: заместитель директора по УВР Власова А.Е.
Телефон для справок: 8(351)523-91-09
Школа № 8
Яна Плешкова запись закреплена
Нигина Зубарева запись закреплена
Елена Кибкало запись закреплена
Уважаемые старшеклассники! В присоединенных файлах новости вузов и колледжей Екатеринбурга и УрФО, а также мероприятия, в которых вы можете поучаствовать в ноябре.
Великобритании или США? Где лучше учиться и как остаться работать после обучения? Как получить стипендию?
Не упустите уникальную возможность получить ответы на эти и другие важные вопросы из первых рук на мероприятии МЦ «Интерстади»
Показать полностью.
19 ноября: вас ждут презентации ведущих университетов и живой диалог с представителями 20 вузов Великобритании и США. Мы обсудим:
• подходы к образованию
• стоимость обучения
• стипендии до 100 % для иностранных студентов
• вступительные требования вузов
• востребованность выпускников на рынке труда
• возможности трудоустройства после обучения
•
Дата мероприятия: 19 ноября 2020 (четверг)
Время: 17:00–20:00 — семинары и индивидуальные консультации
Место: МЦ «Интерстади», Чернышевского, 16, офис 519
⠀
Программа мероприятия
• 17:00–18:00 — Семинар США
• 18:00–19:00 — Семинар Великобритания
• 19:00–20:00 — Индивидуальные консультации Великобритания и США
Обращения граждан
Порядок направления обращений граждан
Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.
1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.
2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».
9. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».
Главная
16 общеобразовательных учреждений;
100%образовательных учреждений имеют лицензии и аккредитованы.
На сегодня каждая школа района имеет компьютерные классы, автоматизированные рабочие места учителя и библиотекаря, все школы подключены к сети Интернет. Это значит, что самые современные компьютерные информационные технологии стали доступны каждому педагогу и школьнику.
В системе образования района реализуется целый ряд целевых программ: « Дети Коркинского муниципального района », « Развитие дошкольного образования », « Патриотическое воспитание граждан Коркинского муниципального района », « Молодёжь Коркинского муниципального района », « Профилактика наркомании среди детей и молодёжи на территории Коркинского муниципального района ». В центре каждой целевой программы – ребёнок, его здоровье, уровень образования, условия для занятий в свободное время.
По результатам социологического опроса, проведённого Челябинским институтом Уральской академии государственной службы 60% родителей удовлетворены качеством услуг дошкольного образования ( 1 место в рейтинге районов Челябинской области).
61,9% родителей удовлетворены качеством услуг общего образования ( 3 место в рейтинге районов Челябинской области).
62,1% населения района удовлетворены качеством услуг дополнительного образования ( 1 место в рейтинге районов Челябинской области).
За время реализации проекта « Образование » на базе межшкольного методического центра 100% педагогов повысили квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий.
В районе создана система поддержки одарённых детей и талантливой молодёжи. Муниципальная целевая программа
«Одаренные дети» предусматривает систему мер, позволяющих юным коркинцам проявлятьи развивать свои таланты и способности, участвовать в конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях облас
Вектор Лета
Центр сопровождения деятельности организаций отдыха и оздоровления Челябинской области
МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8» (г. Коркино)
Детский оздоровительный лагерь «Юный патриот» с дневным пребыванием детей начал свою деятельность на базе МКОУ «ООШ № 8» г.Коркино 3 июня 2019 года. Основной целью работы: создание творческого пространства взаимодействия взрослых (педагогов, родителей) и детей, в ходе которого создается уникальная атмосфера сотрудничества.
Задачи:
Образовательные:
– расширение кругозора ребенка с учетом интересов, возрастных особенностей и интеллектуального уровня;
– практическое применение полученных навыков в общественно-полезной деятельности.
Воспитательные:
– формирование навыков и культуры поведения в природе, экологического сознания у детей и подростков;
– создание эмоциональной доброжелательной атмосферы, способствующей полноценному общению участников лагеря, развитию творческого потенциала каждого ребёнка.
Развивающие:
– развитие организаторских и лидерских способностей через коллективные творческие дела смены;
– создания условий для развития координированности и коммуникативности детского коллектива через творческую самостоятельную объединяющую деятельность детей в разновозрастных группах, через самоуправление.
Оздоровительные:
– формирование навыков здорового образа жизни;
– укрепление и охрана здоровья детей и подростков.
Основные принципы:
– самореализация подростка на основе самопознания и самоопределения;
– стимулирование творчества подростков на основе включения их в социально значимые дела;
– соуправление детского и педагогического коллектива.
В летнем оздоровительном лагере «Юный патриот» отдыхали:
– будущие первоклассники – 16 человек;
– обучающиеся 1-7 классов – 64 человека.
Работа велась в соответствии с программой ДОЛ «Юный патриот», мероприятия проводились с учетом возрастных особенностей и интересов детей.
Основной состав воспитателей лагеря постоянный, работающий с обучающимися в течение 1-30 лет.
При комплектовании смены лагеря первоочередным правом пользовались обучающиеся из категории малообеспеченных, многодетных семей, семей «группы риска», детей под опекой. С наступлением длительных летних каникул перед родителями встает вопрос о том, как занять детей. Одна из возможностей на сегодняшний день, и для многих выход – это пребывание ребенка в пришкольном лагере с дневным пребыванием.
Режимом дня было предусмотрено, что дети будут находиться в лагере с 09.00 до 14.30. Дети получают двухразовое питание, которое калорийное, отличается разнообразием мясных, рыбных, молочных блюд. В меню входят свежие овощи и фрукты, выпечка. Меню согласовано и утверждено отделом Роспотребнадзора. В соответствии с требованиями отдела Роспотребнадзора соблюдаются все санитарно-гигиенические требования к организации лагеря дневного пребывания.
При работе лагеря используется территория МКОУ «ООШ № 8», спортивная площадка, спортивный зал, актовый зал, 4 игровые комнаты, библиотека. Направление смены патриотическое.
Программа «Юный патриот» включает в себя конкурсы, церемонии открытия и закрытия, мастер-классы, веселые эстафеты, спортивные соревнования и т.п. Кроме общих мероприятий лагеря «Юный патриот», каждый отряд имел свой план работы. Каждый отряд выбрал себе название, девиз, речевку. Ежедневная зарядка на свежем воздухе, проведение подвижных игр на свежем воздухе способствовали достижению поставленной цели по укреплению здоровья учащихся и задач по формированию качеств коллективизма, толерантности, дружелюбия.
В течение лагерной смены проводились также различные спортивные мероприятия, позволяющие детям развивать силу и ловкость, развивать моторику, корректировать опорно-двигательный аппарат, вырабатывать гибкость и способность достигать равновесия.
В соответствии с планом работы лагеря для обучающихся были проведены различные мероприятия патриотической направленности: военно-спортивная игра «Зарница» с участием сотрудников ОМВД по Коркинскому району, сотрудников МКУ «Управление гражданской защиты», студентов Челябинского профессионального колледжа, экскурсии в музеи г.Челябинска, в парк Победы, посещение ОМВД по Коркинскому району и МКУ «Управление гражданской защиты». Для воспитанников ДОЛ «Патриот» ежедневно проводились встречи со знаменитыми людьми района.
В соответствии с логикой и тематикой работы школьного лагеря «Юный патриот» воспитатели координировали совместную деятельность с различными объектами культуры: города Коркино: ДК «Горняк», стадион, бассейн, парк им. Федько, киноклуб им. Горького, школьная библиотека и библиотека №4, выставочный зал, ФОК РМК.
Дети получили массу положительных эмоций: грамоты, призы, движение, игры, соревнования. В процессе организованной работы в летнем оздоровительном лагере дети получили массу удовольствий, заряд бодрости и энергии, восстановили силы к новому учебному году. После каждого мероприятия проводилась рефлексия. Ежедневно после ухода детей домой с воспитателем лагеря проводилась планёрка, на которой обсуждались итоги дня. В течение всей лагерной смены отслеживалась удовлетворенность детей деятельностью лагеря. Анализ результатов показал, что дети и родители довольны деятельностью лагеря, т. к. у детей остались положительные впечатления от пребывания в школьном лагере. Лагерь помог многим семьям решить проблемы отдыха, реабилитации и воспитания детей. Разумно организованный отдых укрепил здоровье детей, закалил их физически, расширил кругозор.