в чем заключаются основные два преимущества мультиформата mytarget
Мультиформат
Формат можно использовать при выборе целей: «Трафик», «Установки приложения», «Вовлечение в приложение», «Продажи продуктов из каталога», «Посещение точек продаж» и «Охват».
Мультиформатная реклама показывается:
Формат может быть полезен, когда нужно охватить наибольшее количество людей, но нет времени на детальную проработку каждого объявления. Созданные креативы показываются на разных мобильных и десктопных площадках.
Такая реклама помогает с минимальными усилиями привлечь максимальный объем трафика. Вам не нужно запускать несколько одинаковых кампаний под каждую площадку, поэтому вы не запутаетесь при анализе рекламного кабинета. Справиться с настройками смогут даже новички.
Для десктопного и мобильного размещений возможна оплата за клики (СРС) по объявлению или за показы рекламы (СРМ). При продвижении по модели СРМ можно указать любой набор площадок: социальные сети и сервисы компании VK (нативный блок в ленте/полноэкранный блок, рекламный блок 240×400, тизер), а также рекламную сеть myTarget.
Также при продвижении на мобильных устройствах доступен еще один тип оплаты – за установку приложения или игры (CPI). Он позволяет оплачивать только тот трафик, который конвертируется в скачивание. Для запуска такой кампании необходимо наличие системы трекинга установок в приложении.
На текущий момент поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer, Adjust и AppMetrica, а также myTracker и MAT (по запросу). Для AppsFlyer и AppMetrica обязателен выбор интегрированного партнера myTarget при генерации ссылки (pid=mail.ru_int). По остальным трекинговым системам настройка CPI кампаний доступна по запросу через эл. адрес support_target@corp.my.com.
Оптимизация установок приложений работает только после получения нужного числа конверсий (5 и более установок за последние 48 часов). Обратите внимание, что часть средств на счете аккаунта (зависит от списаний по всем CPI кампаниям за последние 2-е суток, но не менее 10 000 руб.) будет заморожена, пока CPI кампания активна. Это связано с задержкой получения данных по конверсиям.
Для продвижения мобильного приложения после выбора цели необходимо указать ссылку на него в магазине приложений Apple Store или Google Play.
Также доступен «Мультиформат в премиальной аудиторной сети», который позволяет показывать рекламу на всех тематических площадках компании VK и на внешних сайтах.
Мультиформат, квадратное и вертикальное видео: лучшие форматы мобильной рекламы для получения установок
Мы, команда Mobihunter, фокусируемся на мобильном перформанс маркетинге, то есть на кампаниях, которые работают не столько на имидж и узнавание бренда, сколько на конкретные результаты: установки, вовлечение, покупки в приложении.
Наша команда работает с разными рекламными системами и площадками, и в этой статье хотим поделиться своим опытом работы с myTarget (рекламной платформой Mail.ru Group), одной из крупнейших рекламных сетей для продвижения мобильных приложений в России.
Для каждой цели доступны разные рекламные форматы, всего их на платформе более 20. В настройках можно выбрать таргетинги и дополнительные инструменты, чтобы повысить точность попадания в целевую аудиторию.
Продвигая приложение или игру, мы рекомендуем запускать несколько кампаний с разными целями. Например, сначала привлекать трафик в E-commerce приложение с помощью кампаний, направленных на увеличение установок. Затем повышать ARPU и LTV пользователей в кампаниях с целями «Вовлечение в приложение» или (более продвинутый вариант) «Продажи продуктов из каталога», где также необходимо будет загрузить в систему продуктовый фид.
В этом материале мы подробнее остановимся на кампаниях с целью «Установки приложения», так как их используем чаще всего.
Основная доля расхода
Мы тестируем и другие форматы — вертикальное видео (oCPM), прямоугольное видео (oCPM) и карусель (oCPM).
В 2019 году мы преимущественно использовали мультиформат CPI, так как он позволяет с высокой точностью задать максимальную цену установки. В любых кампаниях с мультиформатом просто подготовить креатив и получить низкую стоимость привлечённой установки.
На втором месте по популярности — квадратное видео. Креативы можно использовать для продвижения разных категорий приложений, формат показывает высокое качество трафика (реклама откручивается в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники).
Мы постоянно следим за изменениями на рекламной платформе и эффективностью форматов, чтобы корректировать настройки кампаний. Например, за последний год в кампаниях с мультиформатом мы начали переходить от модели закупки CPI к oCPM, так как она позволяет получить более высокие целевые показатели.
В этом году открытием для нас стал формат вертикальное видео с моделью оплаты oCPM. Пока формат доступен только в Одноклассниках и рекламной сети myTarget, что позволяет проводить тесты кампаний на аудитории соцсети, которую мы изучили меньше всего.
Рассмотрим форматы, которые мы активно используем для продвижения на Android и iOS.
Мультиформат (тип: изображение, цель: Вовлечение в приложение, Установки приложения)
Тип устройства: мобильный формат
Платформа: социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте», площадки проекта VK, рекламная сеть myTarget
Формат размещения: лента (нативное положение), полноэкранный блок
Формат, позволяющий транслировать объявления на всех площадках проекта VK и рекламной сети. Достаточно один раз загрузить изображения, заголовок и текст объявления, и система автоматически применит их для разных форматов объявлений в зависимости от рекламного места.
Требования
Оплата за установки приложения (CPI)
Для рекламы приложений доступна оплата за установки.
При рекламе мобильных приложений с оплатой за установки (CPI) необходимо подтверждение корректной настройки мобильного трекера. Рекламный сервис myTarget должен убедиться, что по используемой в объявлении ссылке принимаются данные об установках в полном объеме.
1. Настройте интеграцию вашего приложения с любым из трекеров, поддерживаемых нами: MyTracker, AppsFlyer, Adjust, AppMetrica
После создания объявления, настройки интеграции с трекером и зафиксированных 5 конверсий оплата за установки станет доступна.
Для стартового набора конверсий необходимо выбрать оплату за клики (CPC) или показы (CPM), используя ту же ссылку, что будет использоваться для рекламы c оплатой за установки (CPI).
2. Средства с вашего счета будут списываться за каждую установку приложения, вся возможная статистика будет доступна в интерфейсе myTarget.
Обратите внимание, если по ссылке не было получено конверсий за последние 2 суток, ссылка может быть автоматически заблокирована модерацией. В этом случае рекомендуем заново запустить рекламные кампании с оплатой за клики или показы для пополнения истории конверсий.
3. Так как информация об установках может приходить от трекера в myTarget с задержкой, некоторая часть средств (величина списаний по всем CPI кампаниям за последние двое суток, но не менее 10000Р) на вашем счете будет заморожена.
Обращаем внимание, эти деньги резервируются на счету и используются для оплаты появляющихся потом конверсий. При оплате за установки возможно незначительное превышение установленных лимитов (общего и суточного) в размере стоимости нескольких установок.
Обзор форматов рекламы в myTarget
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
myTarget — позволяет размещать рекламу разных форматов на проектах Mail.ru Group: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и т. д., а также на площадках партнерской сети. По данным Mediascope за 2019 год, Mail.ru Group занимает лидирующую позицию по дневной аудитории на мобильных устройствах и десктопах, а значит, практически любой рекламодатель сумеет найти там свою целевую аудиторию.
Однако у начинающих специалистов часто возникают сложности при выборе рекламного формата. Мы подготовили гайд по форматам в myTarget, чтобы вам было проще понять, что каждый из них собой представляет.
Что можно продвигать через myTarget
С помощью myTarget можно продвигать не только сайты. Всего на площадке доступно семь объектов для рекламирования:
пост в социальных сетях;
браузерная игра в «Одноклассниках»;
группа в «Одноклассниках»;
Для каждого объекта рекламирования доступен ограниченный набор форматов. Их можно разделить на пять групп:
Разберемся отдельно с каждой группой и форматами, которые туда входят.
Читайте также
Изображение
Форматы с изображениями — одни из самых простых в реализации и популярных среди рекламодателей. Всего таких форматов шесть.
Мультиформат
Один из самых удобных и популярных форматов, поскольку позволяет размещать рекламу как на мобильных устройствах, так и на десктопе. Поддерживает продвижение сайтов, приложений, магазинов и игр.
Состоит из заголовка (не более 25 символов), текста (до 90 символов) и изображения. Система автоматически собирает объявления и адаптирует их под разные форматы и плейсменты в соцсетях, площадка Mail.ru Group и сети myTarget. К описанию объявления можно добавить ссылку на сайт, адаптированный под мобильные устройства.
Мультиформат можно оплачивать по моделям CPC (за клики), CPM (за 1000 показов) или CPI (за установку приложения или игры при продвижении на мобильном устройстве).
Тизер
Это небольшое объявление с изображением размером 90×75 пикселей. Показывается на десктопе в правой и левой колонках в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой Мир», а также на проектах Mail.ru.
Объявление состоит из заголовка (до 25 символов с пробелами), текста (до 90 символов), изображения и ссылка на рекламируемый ресурс. Тизер позволяет рекламировать сайт, игру и группу в «Одноклассниках».
Рекомендованная статья (тизер)
Это нативная десктопная реклама в формате рекомендованных статей.
Объект рекламирования — статья, размещенная на проектах Mail.ru Group или других внешних ресурсах. Решение о том, что данная статья релевантна для показа рекламы, принимается с помощью технологии myWidget, которая формирует рекомендации для каждого читателя. Рекламный продукт должен присутствовать в статье как средство достижения того, о чем в этой статье говорится в виде ссылки на лендинг или на сайт рекламодателя, на форму регистрации или подписки. При этом статья не должна быть откровенно рекламной. Требования к статье:
размер — не менее 3000 символов;
содержит не менее трех абзацев;
заголовок — не более 200 знаков;
название рекламируемого продукта не содержится в заголовке статьи;
отсутствует кликбейтный заголовок.
Само объявление состоит из заголовка (до 200 символов с пробелами), текста (до 500 символов с пробелами) и изображения.
Баннер с изображением
Десктопный формат, похож на тизер, но больше по размеру — 240×400 пикселей. С его помощью рекламируют сайты, игры и магазин (баннер для динамического ремаркетинга) в «Одноклассниках», проектах Mail.ru Group и рекламной сети myTarget, но только на десктопах.
Баннер в видео
Показывается при воспроизведении роликов во «ВКонтакте» и видеоплеере COUB. Ролики должны быть размещены во «ВКонтакте», в «Одноклассниках» или других площадках Mail.ru. Объявление включает изображение размером 1000×120 в формате JPG или PNG и весом не более 15 Кб.
Мультиформат в премиальной аудиторной сети
Как и обычный мультиформат, показывается на десктопах и на мобильных устройствах. Позволяет рекламировать только сайты на проектах Mail.ru Group и внешних ресурсах и выбирать площадки с точностью до домена.
Отличия от мультиформата:
Места размещения включают в себя премиальные площадки разных тематик.
Можно указать тематику площадки, где будет размещаться реклама, и прописать домен для максимально точного таргетинга.
Оплата только по CPM, но только за реальные показы (более 50% рекламного объявления или просмотр видео от одной секунды).
Чтобы создать объявление, нужно загрузить несколько вариантов картинок:
256×256 — для мобильных блоков;
1080×607 — для блоков горизонтальной ориентации;
300×600 — для блоков вертикальной ориентации;
600×600 — для мобильных блоков.
Карусель
Еще один кроссдевайсный формат. Рекламодатель в одном объявлении может показать до шести слайдов с картинками. Таким образом можно продвигать сайты, магазины и приложения.
Реклама показывается на мобильных и десктопах в «Одноклассниках», в мобильном приложении «ВКонтакте», на «Юле» и в рекламной сети myTarget.
Мы перевели полезный материал, который поможет вам создать необычные объявления с каруселью и вдохновит на эксперименты, обязательно ознакомьтесь.
Видео
Видеореклама — одно из самых растущих направлений. 89% аудитории рунета смотрят видеоролики с десктопа и 76% — с мобильных устройств, пишут в блоге myTarget PRO со ссылкой на данные Mediascope. На этом же ресурсе указано, что 2018 количество показов видеорекламы году увеличилось на 30% по сравнению предыдущим годом, а инвестиции рекламодателей в видеоролики увеличились на 21% и достигли 10 млрд рублей.
Рассмотрим форматы рекламы с использованием видео.
Супервидео
Это мультиформат, позволяющий автоматически адаптировать видеорекламу под все места размещения. Он объединил все существующие видеоформаты в один. Объявления показываются на площадках Mail.ru Group и в партнерской рекламной сети.
Реклама состоит из ролика и нативного блока, содержащего описание товара или услуги с заголовком, логотип и кнопку CTA, например, «Купить».
Как показывается реклама:
in-stream — в видеоролике в рекламных блоках «Одноклассников» и «ВКонтакте», на проектах Mail.ru Group и в рекламной сети myTarget;
in-page — транслируется в контенте сайта или нативно размещается на странице в рекламных блоках «ВКонтакте», на проектах Mail.ru Group и в рекламной сети;
in-banner — в баннере в рекламных блоках «Одноклассников» и «ВКонтакте», на проектах Mail.ru Group и в рекламной сети.
Пример рекламы in-banner
Длительность видео — не более 30 секунд. Заголовок — до 25 символов, текст — до 40 знаков с пробелами.
Баннер с видео
Здесь вместо изображения используется видео. Объект рекламирования — сайт. Как и баннер с изображением, показывается только на десктопе. Длительность ролика не может быть более 30 секунд. Работает при выборе цели «Охват».
Преролл
Ролик до 30 секунд транслируется перед началом основного видео, которое хочет посмотреть пользователь. Показывается в соцсетях «Одноклассники», «Мой мир» и на других проектах Mail.ru Group на мобильных устройствах и десктопах.
С помощью прероллов можно рекламировать сайты и мобильные приложения.
нельзя вводить пользователя в заблуждение, добавлять кнопки, дублирующих сервисы и прочие похожие элементы;
не должно содержать видимых искажения пропорций и других ошибок;
нельзя размещать видео низкого качества обработки и с высокой степенью сжатия.
Горизонтальное и квадратное видео
Кроссдевайсные форматы для рекламы в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Видео показываются в ленте мобильных приложений соцсетей для iOS и Android, а также в веб-версии «Одноклассников». Особенность квадратного видеоролика — формат, позволяющий сделать площадь рекламного блока на треть больше.
Объекты рекламирования — сайты и мобильные приложения. Объявление содержит ролик до 30 секунд с заголовком (до 25 знаков) и коротким описанием (до 90 символов). Когда пользователь долистывает ленту до рекламы, ролик начинает проигрываться автоматически. При продвижении приложений рекламодатель добавляет кнопку CTA, например, «Установить», которая ведет на страницу приложения в App Store или Google Play.
Рекомендуется добавлять в ролик кадры из приложения, чтобы пользователь оценил интерфейс, сюжет, заинтересовался и установил приложение.
Вертикальное видео
Это реклама с видеороликом, снятом в портретном режиме, показывается веб-версии «Одноклассников» и в мобильных приложениях соцсети. Можно добавить кнопку CTA, например, «Установить» для рекламы приложений.
Такой креатив занимает больше места в ленте, что делает его заметнее. По данным исследования, вертикальные видео значительно увеличивают время просмотра роликов. Показатель досмотра горизонтальных видео составляет 14%, а вертикальных — 90%. Объекты рекламирования — сайты и мобильные приложения.
Interstitial
Работает только на мобильных устройствах. Объект рекламирования — мобильные приложения. Видео проигрывается внутри мобильного приложения перед загрузкой контента или в момент его смены.
Rewarded
Как и предыдущий формат, используется для рекламы приложений. Рекламный видеоролик показывается в мобильных приложениях и играх мобильной сети myTarget, в обмен на просмотр пользователь получает награду: виртуальную валюту, игровые предметы, эксклюзивные материалы, платный контент и другое. Пользователь может отказаться от просмотра.
Out-stream видео в сети NativeRoll
Кроссдевайсный видеоформат, показывается вне видеопотока в момент попадания плеера в зону видимости пользователя. Объявления размещаются на ресурсах рекламной сети NativeRoll внутри контента сайта в специальном нативном блоке. Блок включает в себя логотип, заголовок, описание, сам видеоплеер и кнопку CTA. Все элементы нативного блока кликабельны. Можно рекламировать сайты.
Bumper Ads в видеосети NativeRoll
Короткие шестисекундные out-stream ролики в видеосети NativeRoll внутри контента сайта в специальном нативном блоке. Нативный блок включает в себя те же элементы, что и блок предыдущего формата, все элементы тоже кликабельны. Показывается на десктопе и на мобильных устройствах.
Формат позволяет охватить аудиторию на площадках более чем 100 премиальных издателей («Коммерсант», «Ведомости», «7дней.ру», vc.ru и т. д.). Отличительная особенность — порог входа в аукцион для Bumper Ads в два раза ниже по сравнению с другими форматами NativeRoll в myTarget. Модель оплаты — CPV (за каждый полностью досмотренный видеоролик).
Этот формат открыт для рекламных агентств. Если вы ведете кампании самостоятельно, необходимо отправить запрос в службу поддержки: [email protected]
Видеобаннеры в витрине игр «Одноклассников»
Позволяет рекламировать мобильные приложения и игры с помощью видеобаннеров в слайдере на витрине игр в «Одноклассниках», чтобы привлечь новых игроков. Формат предназначен для всех разработчиков игр и приложений.
Ролик длится до 30 секунд и содержит заголовок (до 32 символов), описание (до 62 знаков) и ссылку на игру в «Одноклассниках». Рекомендуется использовать горизонтальное видео.
Кроссплатформенный видеопост в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Формат рекламы для продвижения постов с видео новостной в ленте «ВКонтакте» и «Одноклассники». Реклама показывается на мобильных и десктопах.
Что можно продвигать:
только скрытые посты «ВКонтакте» с видео внутри, которое проигрывается в плеере «ВКонтакте»;
пост в «Одноклассниках» с видео внутри, которое проигрывается в плеере соцсети;
схожие по контенту посты в одном объявлении.
Чтобы создать такую рекламу, нужно указать ссылку на пост с видео в «Одноклассниках», выбрать в форматах «Кроссплатформенный пост», а затем добавить ссылку на аналогичный пост во «ВКонтакте».
Если установить однократный показ рекламного ролика на одного уникального пользователя, то после просмотра видео в одной из соцсетей на мобильном устройстве та же реклама на десктопе в другой соцсети уже не будет показываться.
Видеопосты в «Одноклассниках»
Формат для продвижения поста с автовоспроизводящимся видео в «Одноклассниках». Показывается на мобильных и на десктопах.
К продвижению не допускаются посты:
содержащие встроенные из сторонних ресурсов видео;
с репостами других групп;
с внутренними ссылками «ВКонтакте» и Facebook;
содержащие более одного видео.
Посты с Lead Ads в «Одноклассниках»
Позволяют собирать заявки от пользователей внутри социальной сети «Одноклассники». Показываются на десктопах и мобильных устройствах. Поля в форме заявки заполняются автоматически из профиля в «Одноклассниках», лиды сохраняются в рекламном кабинете. Можно добавить в форму дополнительные вопросы для уточнения деталей заказа. Недопустимые объекты для рекламы те же, что в предыдущем формате.
Посты с Canvas в «Одноклассниках»
Полноэкранный пост в ленте «Одноклассников», показывается только на мобильных устройствах. Нажимая на пост, пользователь открывает полноэкранную страницу с контентом, на ней можно разместить:
видео с автозапуском;
панорамные фото с функцией гироскопа;
слайдер с изображениями;
активные кнопки для перехода на сайт, для звонка или установки приложения.
Формат позволяет увеличить вовлеченность пользователей благодаря интерактиву, показать сразу несколько продуктов или заменить мобильную версию сайта.
К рекламе не допускаются те же типы заметок, что и в предыдущих форматах.
HTML-5
HTML-5 баннер
Интерактивный баннер с анимированным элементом. Показывается в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой Мир», также на сайтах проектов Mail.ru, но только на десктопах. Объект рекламирования — браузерная игра в «Одноклассниках».
Чтобы создать объявление, нужно загрузить zip-архив, соответствующий требованиям.
Playable Ads
Формат с демоверсией игры, который показывается в мобильной версии «Одноклассников». Пользователь может ознакомиться с игрой, протестировать ее прямо в ленте соцсети, прежде чем скачать. Объявление состоит из ознакомительного видео, которое воспроизводится при попадании в поле зрения пользователя. Поверх видео отображается значок игрового контроллера и текст с призывом «Попробуйте сыграть».
Когда пользователь кликает по кнопке, открывается полноэкранная страница, где пользователь может ознакомиться с игрой. После этого появляется призыв перейти в App Store или Google Play для скачивания приложения.
Аудиореклама
Рекламные аудиоролики проигрываются во «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», в приложении Boom перед аудиоконтентом. Ролик воспроизводится как на десктопе, так и на мобильном устройстве. Можно использовать все настройки таргетингов, доступные для других форматов.
Реклама оплачивается по модели CPM за 1000 прослушиваний аудиоролика более чем на 75%. Длина ролика должна быть не менее 15, не более 30 секунд и кратна 5.
Читайте также
Кредитные кнопки на «Юле»
Относительно новый формат, разработанный для финансовых организаций. Показывается на мобильных устройствах и десктопах на доске объявлений «Юла». С его помощью рекламодатель может предложить пользователю взять кредит на покупку интересного товара. Для запуска необходимо связаться с представителями myTarget.
Выбирайте формат, который соответствует целям и задачам вашего бизнеса, запускайте рекламу в myTarget и достигайте нужного результата!