в чем заключалась игра в

Почему сериал называется «Игра в кальмара», что это значит, какие правила?

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра в

Пока не вышел сериал «Игра в кальмара» многие из зрителей даже не слышали о подобной игре, и понятия не имеют, что она значит и какие правила. Мы решили рассказать подробнее об этой игре.

Одна из наиболее значительных проблем с контентом, относящимся к поджанру игр на выживание, заключается в том, насколько чрезмерно сложными могут быть игры, на которых строится их повествование.

Хван Дон-хёк, сценарист и режиссер «Игры в кальмара», отверг все это, рассказывая свою историю с помощью простых детских игр. Кроме того, пять из шести игр, которые он использовал в 1 сезоне «Игры в кальмара», универсально узнаваемы, что позволяет международной аудитории легко понять правила и сюжет. Участники играют только в одну игру, действительно роднуюдля Южной Кореи: в одноименную игру Игра в кальмара. Если вам интересно, почему Хван решил включить эту конкретную игру в историю и почему он назвал сериал в ее честь, в статье вы найдет ответы на эти вопросы.

Почему сериал называется «Игра в кальмара» и что это означает?

В первой части пилотного эпизода главный герой Сон Ги Хун (Чон Дже Ли), выступающий в роли рассказчика, вспоминает свое детство, когда он играл в «Игру в кальмара» со своими соседскими друзьями, включая Чо Сан-ву. Это позволяет режиссеру рассказать об игре международной аудитории сериала.

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра в

Игроки делятся на две команды: нападение и защита. Во время игры защитники могут использовать обе ноги для перемещения в пределах поля, но нападающие могут прыгать только на одной ноге за пределами линии. Если нападающий проходит через линию защиты, ему разрешается играть на двух ногах. Эту позицию в игре Ги-хун и его друзья назвали «Тайным инспектором».

В заключительном раунде игры атакующие собираются у «головы кальмара». Чтобы победить, один из нападающих должен одной ногой попасть в небольшое закрытое пространство на голове кальмара. Защитники могут победить, если им удастся вытеснить нападающих с линии Кальмара.

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра вПравила Игры в кальмара

Режиссер Хван Дон-хёк заявил в интервью, что он хотел исследовать современное капиталистическое общество через сказочную историю из «Игры в кальмара». «Я хотел написать рассказ, который был бы аллегорией или басней о современном капиталистическом обществе, что-то, что изображало бы экстремальную соревнование в реальной жизни», — сказал он.

«Но я хотел, чтобы в нем использовались персонажи, которых мы все встречали в реальной жизни». Он целенаправленно сделал игры «предельно простыми и легкими для понимания», чтобы зрители могли вкладываться в персонажей и не тратить слишком много времени на попытки понять игры и их правила.

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра в

Во время онлайн-пресс-конференции Хван объяснил причины, по которым он выбрал игру «Кальмар» в качестве названия своего сериала, рассказав, что это была его любимая игра, когда он был молод, и что он считает ее самой физической из всех детских игр. «Я думал, что игра — прекрасная метафора нашего высококонкурентного общества. Так что «Игра в кальмара» была идеальным названием для сериала», — пояснил он.

Хван выразил надежду, что зрители будут развлечены после просмотра сериала, и это снимет часть стресса в их повседневной жизни. Тем не менее, он также призвал зрителей заглянуть за рамки сюжета и оценить, как устроена жизнь в этом высококонкурентном мире.

Источник

Зеркало больного социума, источник любви: в чем феномен «Игры в кальмара»

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра в

Удручающая история шоураннера Хван Дон Хека об участниках игры на выживание, которые рискуют своей жизнью, чтобы выиграть приз в 45,6 млрд вон, успела возглавить первые строчки по просмотрам во всех странах с доступом к Netflix, обвалить трафик местному телекоммуникационному гиганту и стать глобальным интернет-феноменом.

Количество тематического контента, который ежедневно выдают социальные сети, соизмеримо разве что с синдромом «Игры престолов», и то, учитывая, что сейчас именно TikTok служит главным законодателем трендов, ударная волна от южнокорейского взрыва накрыла нас куда сильнее.

На первый взгляд, проект не предвещал особого успеха. Сюжетов про игры на выживание мы повидали на своем веку уже достаточно, а жонглированием яркими цветами в кадре уже никого не удивить. Пока глотаешь серию за серией, невольно ловишь себя на мысли, что где-то ты все это уже видел. Только ленивый не провел параллели с триллером «Бумажный дом», аниме «Кайдзи» и научной фантастикой «Алиса в пограничье», но почему-то именно «Кальмару» удалось завоевать народную любовь, которая, возможно, не случилась бы, не сними Пон Чжун Хо своих «Паразитов» двумя годами раньше.

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра в

Если бы «Игра в кальмара» была западным сериалом, то его структуру нетрудно было бы предугадать: герои участвуют в конкурсах, и постепенно, через их воспоминания, которые зачастую нас мало интересуют, мы узнаем, что привело их сюда. Но в «Кальмаре» сюжетный поворот происходит намного раньше: персонажи, с которыми мы не успели познакомиться, голосуют за выход из садистского лабиринта уже в первой серии. Благодаря этому короткому пребыванию на воле мы не только узнаем историю каждого героя в отличном от привычного повествования ключе, но и понимаем, почему участники игры не пытаются бежать от опасности. Мы легко проецируем на себя практически любое действие главных героев, потому что знакомы с долговыми обязательствами, стрессовой работой и стремлением к абстрактному счастью, которое (парадокс) недостижимо в таких условиях.

Сериал запросто мог бы и провалиться из-за своей «кровавой» концепции, если бы не его гуманный аспект. Главные герои обладают противозаконным обаянием и правдоподобием: будь то амбициозный банкир Чхо Сан Воо, поставивший все на крупное финансовое пари, или интригующая карманница Кан Сэ Бек, чья безжалостность оправдана бегством из Северной Кореи и желанием вывезти свою семью на выигранные деньги.

Чтобы разобраться, за счет чего еще сериал обрел такую популярность, нужно глубже погрузиться в социальные проблемы, которые он освещает.

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра в

Притча о капиталистической эксплуатации

Несмотря на то, что такой стремительный рост в Корее повысил общий уровень жизни, многие люди все равно остались в печальном положении. Например, сейчас Южная Корея входит в пятерку стран по уровню относительной бедности, а зажавшая ее в тиски пандемия и вовсе плющит национальную экономику. Показатель самоубийств в Южной Корее — один из самых высоких в мире, эта проблема особенно актуальна для пожилых людей, почти половина которых живет за чертой бедности.

Молодежь также не может похвастаться особыми успехами. Обязательный призыв в армию, общественное давление, в основе которого лежит идея демонстрации своего успеха (в сериале неоднократно подчеркивается, как все восхищаются тем, что Чхо Сан Воо, игрок № 218, — одаренный студент, закончивший Сеульский университет) и ошеломляющая безработица (по состоянию на 2020 год уровень безработицы среди молодежи составлял 22%). Молодые корейцы даже придумали термин для этого общества ограниченных возможностей — «ад Чосон», сатирически ссылаясь на жестко иерархическую династию Чосон, которую современная Корея должна была оставить позади.

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра в

В то время как миллионы простых корейцев борются за выживание, верхушка страны держит экономику в железной хватке. Она функционирует за счет чеболей — корпоративных конгломератов, принадлежащих горстке богатых и влиятельных семей. Когда-то чеболей восхваляли за то, что они вывели нацию из нищеты, теперь они олицетворяют монопольный капитализм в стране, захваченной коррупцией. В число таких крупнейших представителей Южной Кореи входит компания Samsung. Ее генеральный директор Ли Чжэ Ен досрочно вышел из тюрьмы в августе 2021 года, отбыв только половину двухлетнего срока за взяточничество. Обосновывая его освобождение, правительство Кореи сослалось на важность Ли для экономики.

Эту концепцию в сериале воплощают VIP-гости — группа сверхбогатых представителей мировой элиты, которая делает ставки на игроков, с удовольствием наблюдая за тем, как они ценой своей жизни пытаются добраться до призовых денег. Точно так же главный герой Ги Хун когда-то оставлял свои деньги на скачках. Отличие лишь в том, что его азарт держался на потребности заработать, а азарт богачей «Игры в кальмара» — на потребности развлечься. Бедные люди охотно участвуют в предлагаемых извращениях, потому что им внушили, что без денег они не могут существовать. Механизм дегуманизации, о котором трубит шоу, вызывает ужас — ведь не игра разрушает человечество: разрушение уже давно осуществляется нами собственноручно.

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра в

Инородное тело

Тема классового неравенства сильно отозвалась в зрительских сердцах. Оттого символично, что в 2009 году создателю сериала Хван Дон Хеку отказали с этой идеей практически все студии, после чего он забросил сценарий и продал свой ноутбук из-за нехватки денег.

Сперва создается впечатление, что Сон Ги Хун, чья зависимость от азартных игр и безработица оставили его с нулевым балансом, сам виноват в своем плачевном положении. По мере развития сюжета выясняется, что первоначальные финансовые проблемы Ги Хуна связаны с потерей работы за десять лет до этого.

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра в

Дон Хек объяснял, что его герой — собирательный образ организаторов забастовки на заводе Ssangyong Motors в 2009 году (в сериале Ги Хун работал на Dragon Motors), которую подавили силами полиции. Из флешбэков мы узнаем, что после увольнения Ги Хун и его товарищи по профсоюзу забаррикадировались на ночь на складе. Полиция выломала двери и принялась избивать бастующих. На глазах Ги Хуна погиб его сослуживец. В ту ночь он пропустил рождение своей дочери.

В истории Южной Кореи борьба властей с профсоюзными организациями случалась неоднократно. В сентябре президент Корейской конфедерации профсоюзов (KCTU) был арестован под предлогом нарушения правил безопасности COVID-19 на рабочем митинге в Сеуле. По всей вероятности, он подстрекал профсоюзных лидеров, что обеспокоило правительство. Янг Куюнг Со стал тринадцатым по счету президентом KCTU, которого посадили в тюрьму.

Если в полнометражных «Паразитах» требовались определенные усилия, чтобы распределить все метафоры о колоссальной пропасти между богатыми и бедными, то малый экран «Игры в кальмара» рисует все гораздо прозаичнее: в жизни нет никаких победителей — есть только люди, которые продвигаются вперед исключительно по головам других. Режиссер сериала в одном из интервью сказал, что хотел показать уровень нечеловеческой конкуренции и борьбы, которую ежедневно ведут люди, оставшиеся без какой-либо социальной и финансовой поддержки. Если человек человеку волк, то в первую очередь это социум доводит его до ручки.

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра в

Потребность в надежде

При всей мрачности «Игра в кальмара» — смелая и амбициозная история, временами трогательная, временами пугающая. Сильная тем, что не пускается в антиутопические фантазии (как «Голодные игры»), а размышляет о реальности и ее сложной «ужасности». Тем не менее она не превращается в яростный крик — скорее в проникновенную меланхолию, которую можно побороть только верой в светлые времена.

В заключительной игре с Ги Хуном престарелый игрок О Иль Нам делает ставку на то, спасет ли кто-нибудь бездомного, замерзающего на дороге до 12 часов ночи. Утверждая обратное, он хочет доказать Хуну, что люди не заслуживают доверия. Незадолго до полуночи бездомного спасает полиция, которую вызвал прохожий, и Ги Хун снова побеждает, убеждаясь в том, что доброе сердце сильнее смерти и человеческой подлости.

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра в

Апогей корейской культуры

Популярность корейского контента во всем мире растет, и все же продолжительное лидерство азиатского фильма или сериала в США или Европе выглядит необычно. Например, корейский фильм «Космические чистильщики» после выхода занимал первое место в мире в категории фильмов в течение трех дней, но не недель, как в случае с «Игрой в кальмара». Очевидно, что влияние корейской культуры, музыки и кинематографа в последнее время стало слишком заметным, чтобы его игнорировать.

На курсы корейского языка в Москве буквально не пробиться, локальные косметические бренды моментально сметают с полок магазинов, трэвел-видео на YouTube наперебой взывают человечество очнуться и признать, что именно Южная Корея, а вовсе не Япония, — страна победившего футуризма.

В то же время кейпоп-группа BTS полным составом выступает в ООН с благодарственной речью человечеству за борьбу с последствиями COVID; термин «дорама» (корейские мыльные оперы) постепенно входит в повседневную речь западного зрителя, доселе знакомого только с мелодрамами; фанаты кейпопа обрели такую мощь, что способны подпортить репутацию видного американского телеведущего.

Возможно, такое постепенное погружение европейского общества в тему Южной Кореи перерастет в любовь к восточной культуре, которая, в конечном счете, мало чем отличается от нашей.

Источник

Особенности викторин

в чем заключалась игра в. Смотреть фото в чем заключалась игра в. Смотреть картинку в чем заключалась игра в. Картинка про в чем заключалась игра в. Фото в чем заключалась игра в ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВА
Особенности викторин

Викторина – это игра в ответы на определенную тему, но чтобы она была для детей именно игрой, а не превращалась в обыкновенную беседу, она должна соответствовать особенностям игры, то есть содержать в себе все элементы игры – игровую задачу, игровые действия, игровые правила, а также содержать в себе элементы занимательности, быть интересной детям, проходить в хорошем темпе. Интерес детей к выполнению заданий и переживание интеллектуальных эмоций обеспечиваются неожиданными игровыми ситуациями и приёмами. Также необходимость принимать решение в короткий срок, общение со сверстниками, соревновательность, удовлетворение от правильного ответа и демонстрация своих способностей приносит детям много радости и эмоций.

Викторина, как одна из форм интеллектуальной деятельности, оказывает на ребенка определенное просветительное и воспитательное влияние. Прежде всего, определим, в чем же заключается педагогический эффект от викторины.

Во-первых, викторина моделирует жизненные ситуации борьбы и соревновательности.

Во-вторых, создает условия для взаимодействия и взаимопомощи.

В-третьих, сплачивает, рождает, хотя и временную, общность. Общность, которая возникает во время проведения викторины, тяготеет к сохранению даже после её окончания. Возникшие в процессе викторины совместные усилия, взаимоподдержка и взаимовыручка рождают положительные эмоции, сближают и побуждают к их сохранению и воспроизведению.

В-четвертых, в кругу викторины законы и нормы повседневной жизни не берутся в расчет. Здесь действуют другие. Здесь другие мы и наши поступки. В народе говорят «В игре да в дороге познают людей».

В-пятых, викторина полностью отвечает принципу единства познания и рекреации. Наряду с удовольствием, наслаждением от самой викторины, человек получает удовольствие от расширения своего кругозора, от умения воспользоваться своими знаниями и обогатиться знаниями других.

В-шестых, интеллектуальные викторины ориентированы на развитие нестандартного самостоятельного мышления, интуиции, чувства юмора, интеллектуальной реакции. Участие в интеллектуальных играх требуют от детей развития своего хронотопа (совокупности личностных представлений о пространстве и времени, поскольку одним из их условий является ограничение времени, что предполагает необходимость его структурирования.

В-седьмых, в викторине можно проявить те свои положительные качества, которые в обыденной жизни не находят применения. Человеку приятно делать то, что вызывает в нем ощущение уверенности и мастерства.

Классифицировать викторины по видам очень сложно. Признаки одной викторины оказываются присущими другой, они переплетаются, пересекаются, размывая границы.

Независимо от вида викторины, условий проведения, правила должны отвечать ряду требований.

Требование первое. Правила должны быть просты. Особенно важно соблюдение этого требования, когда участники заранее не подготовлены и их состав случаен. Сложные правила приходится долго разъяснять, растолковывать, а не подготовленный человек не склонен «загружать» себя сложной и в принципе ненужной ему информацией. В результате теряется интерес. Но и в том случае, когда человек включится в викторину, он будет путаться, сбиваться и тем самым нарушать темп проведения викторины или разрушать ее.

Третье требование. Викторина должна быть интересна для всех. Это требование тесно связано со следующим.

Требование пятое. Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех. Равенства требует не только задание, а и способ привлечения к его выполнению. Такими способами могут быть розыгрыш порядка участия по жребию, выбор конверта с заданием по принципу вытягивания билета на экзамене и др.

Еще одним элементом викторин являются награды победителям. Какой бы она ни была, получение ее приятно. Приз венчает победителя. Но и здесь есть несколько психологических моментов,которые следует учитывать:

• Во-первых, приз должен соответствовать уровню и сложности викторины.

• Во-вторых, не следует вручать призы всем только за их участие. Вариант вручения призов всем участникам игры возможен, но при этом основной приз должен оставаться основным, а остальные носить характер утешительных и отличаться от главного.

• В-третьих, приз не обязательно должен быть материальным. Он может быть чисто символическим в виде венка, торжественно возлагаемого на голову победителя, шуточной медали с соответствующей надписью и т. п.

• В-четвертых, само представление приза как цели, к достижению которой будут стремиться соревнующиеся, может нести в себе элемент викторины, если его представить в скрытом виде, как «темный приз».

По численности состава, викторины могут быть командными, парными и индивидуальными.

Воспитанники моей группы часто являются участниками викторин, проводимых как мною самой в группе, так и проводимых на уровне МБДОУ и города.

Подробнее расскажу о том, как лично я занимаюсь подготовкой и проведением викторин.

Каждый раз, подготавливая материал, я понимала, что викторина требует наличия у детей определенных знаний, представлений, обобщений.Поэтому я готовила детей в разных видах деятельности: НОД, в сравнительных беседах, итоговых обобщающих беседах по определенной теме, в комплексных занятиях, наблюдениях на прогулке. Ведь чем лучше подготовлены дети, тем увереннее и полнее их ответы, тем самым активней становится их участие и интересней проходит развлечение. Учитывая особенности детей дошкольного возраста, я широко использовала в викторинах наглядный материал: картины, плакаты и модели, на основе которых дети должны были дать правильный ответ, сделать умозаключение, вывод. Чтобы вызвать у детей интерес к викторине, желание играть,я тщательно продумывала различные приемы: использование загадок, считалки, сюрпризные моменты, вопросы. Причем вопросы должны были полностью отвечать теме викторины и базироваться на тех знаниях и представлениях, которые получили дети в процессе работы над темой или по сезону.

Включаю в викторины и художественное слово. Я использую его в разных вариантах. Вначале как какой-то организующий момент,например: речевка, загадка, стихотворение. В других случаях, как заставку в игре или как заключительное слово. А иногда художественное слово составляло основу вопроса или ответа, в таких заданиях, например, как разгадывание кроссворда. Вносят разнообразие в викторины и загадки. Большой интерес у детей вызывал такой прием как словотворчество. Использовала такие задания, как подобрать рифмы к заданному слову. Это задание я давала сама или команды друг другу. Я считаю, что в викторинах словесные дидактические игры можно использовать для расширения и активизации словаря детей, для обогащения их представлений о признаках и свойствах объектов природы. Я использовала дидактические игры «Кто больше назовет» слов-действий, слов-определений о животных, птицах, деревьях, дожде, снеге (по теме викторины).

А на практическом опыте, думаю, что очень хорошо проводить и показывать для детей игровые и интеллектуальные викторины. Лучше всего использовать викторину как итог работы над темой, в тематических праздниках и развлечениях.

Одним из таких примеров можно назвать праздник правильной речи «Приключения в стране Говорушек», который прошел в нашем детском саду в виде интеллектуальной викторины, которая помогла выявить знания по речевому развитию у воспитанников подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности. В викторине принимали участие дети одной группы, разделенные на 2 команды.

Викторина «По экологическим страницам» была проведена в виде состязания между воспитанниками и их родителями. Конечно, при составлении данной викторины задания учитывали возрастные интеллектуальные способности каждой категории участников.

В текущем учебном году с воспитанниками ДОУ так же были проведены несколько викторин. Самой весомой была «Познай истину», где соревновались команды от всех групп старшего дошкольного возраста. Викторина по безопасности.

В заключение вышесказанного хочу отметить, что роль викторины, как развлечения, заключается в сильнейшем воздействии на эмоциональную сферу личности ребенка, его интеллектуального развития, так как пробуждает любознательность и радость от правильных решений. На чувства детей оказывает влияние красочное оформление помещения, музыкальное сопровождение, художественное слово, костюмы персонажей, мини-соревнования.При использовании такой формы работы уместно применение компьютерных презентаций с элементами мультимедиа: двигающиеся картинки, звуковые эффекты, необычные вставки, озвученный персонаж, открывающиеся и закрывающиеся окошки, и многое другое. Поэтому я активно в своей работе использую такой вид работы.

Беседа «Развитие мозга и его особенности» Добрый день, сегодня хотела бы поделиться с Вами интересной беседой, на тему «Развитие мозга и его особенности». Как известно, в начале.

Возрастные особенности детей 6–7 лет В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые.

Особенности адаптации детей 1,5–3 лет к ДОУ Особенности адаптации детей 1,5 – 3 лет к ДОУ Ваш малыш подрос. Он узнает родителей, улыбается, сидит, берет игрушки, лепечет, начинает.

Особенности адаптации ребенка с ОВЗ Особенности адаптации ребенка с ОВЗ Специалисты и родители нередко отмечают трудности в адаптационном периоде ребенка к занятиям и детскому.

Особенности детского экспериментирования Детское экспериментирование имеет свои особенности, отличающие его от экспериментирования школьников и, тем более, от научно-исследовательской.

Особенности общения с застенчивыми детьми Особенности общения с застенчивыми детьмиЗастенчивость является одной из самых распространенных и самых сложных проблем межличностных отношений.

Особенности речевого развития детей с РДА Аутизм – психическое расстройство, которое возникает в результате нарушений развития головного мозга, характеризуется дефицитом социального.

Психологические особенности детей 6 лет Для дошкольного старшего возраста (6-7 лет) характерны существенные изменения в организме ребенка. Это определенный этап созревания. На.

Возрастные особенности детей 3–4 лет Возрастные особенности детей 3-4 лет. МОТОРИКА Ребенок хорошо бросает через голову мяч, и хватает его в процессе игры, когда мяч катится.

Эмоциональные особенности дошкольников Эмоциональные особенности дошкольников. К дошкольному возрасту у ребенка уже сравнительно богатый эмоциональный опыт. Он быстро и ярко реагирует,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *