что нужно начать делать чтобы быть эффективным
Как быть эффективным на своей работе
Многие люди считают, что являются эффективными на своей работе, но так ли это на самом деле? 21 век предоставляет массу возможностей как для обучения новым навыкам, так и для новых отвлечений и раздражителей. И последнее является причиной того, что спустя несколько лет человек понимает, что работа ему не дала ничего, кроме денег. После увольнения ему трудно найти новую работу, потому что он бесцельно потратил свое ценное время и ничему не научился. Чтобы не жалеть о потраченном времени, изучайте способы повышения своей профессиональной и личной эффективности.
Какие же шаги нужно сделать для того, чтобы быть полезным как на работе, так и других сферах жизни?
Определите свои приоритеты
Если кто-либо спросить у вас, чего вы на самом деле хотите получить от своей работы, каким будет ваш ответ? Одним из самых важных шагов для повышения эффективности на работе будет определение вашей цели. В конце-концов, если у вы не знаете, чего хотите достичь, то и приоритетов у вас не будет никаких. Вы будете завалены работой, чрезмерно вдаваться в детали и не увидите общую картину. К тому же не заметите разницы между важным и не важным.
Создайте правильное отношение к работе
Каждый слышал о том, что нужно выработать правильное отношение к работе, но что это действительно значит? Люди с правильным отношением берут на себя инициативу и ответственность, они ходят на работу не только для того, чтобы заработать денег, но и для повышения своих навыков. Они помогают коллегам, подменяют тех, кто болен и выполняют свою работу так, чтобы не было за нее стыдно. При этом они постоянно повышают свои стандарты.
Хорошее отношение вырабатывается не только для уважения: такие люди стараются в любой сфере жизни выкладываться на полную, потому что знают, что стоит сделать себе всего лишь одну поблажку и это отразится на всем, чем они занимаются. В конце рабочей недели они чувствуют себя не разбитыми, а удовлетворенными собой.
Выработайте основные навыки
Далеко не все люди обладают даже базовыми навыками для выполнения своей работы. И что хуже всего — даже не пытаются их привить. Мы говорим о тех навыках, которые требуются для выполнения своей работы на достойном уровне.
Кроме этого существуют навыки, которые помогут как в вашей нынешней работе, так и последующих. Советуем вам начать с них, потому что их польза распространяется на всю вашу жизнь и их значение трудно переоценить.
Рассмотрим их подробнее.
Тайм-менеджмент/Продуктивность
В любой работе критически важным навыком является управление временем. Без такого навыка ваш день превратится в крысиную беготню и приведет к повышению уровня стресса.
Рассмотрите свое ежедневное расписание. На что вы тратите свое время? Помните о своих приоритетах и планируйте день, исходя из них. Изучайте основы тайм-менеджмента и научитесь правильно расставлять приоритеты.
Быть продуктивным значит:
Навыки коммуникации
Мы общаемся с другими людьми каждый день в том или ином виде и от этого умения зависит успех в жизни. Вы можете быть талантливым человеком, но если не умеете влиять на людей и поддерживать разговор, вам будет трудно достигать своих целей.
Эффективная коммуникация учитывает:
Управление стрессом
Небольшой уровень стресса может быть даже полезным, однако когда вы морально подавлены, то неспособны проявить свои лучшие качества, а ваша продуктивность падает. Ведите дневник, высыпайтесь, справляйтесь со своими эмоциями и занимайтесь спортом.
Всегда анализируйте прошедший день и выясняйте, что стало причиной вашего стресса. Иногда причина может быть очень проста: вы гуляли допоздна, не выспались и пришли на работу в разбитом состоянии. В этом случае вам снова необходимо определить свои приоритеты.
Обучение
Не имеет значения, чем вы занимаетесь — вам всегда нужно повышать как профессиональные, так и личные навыки. Используйте технику SWOT для этого. Определите:
Приучите себя к тому, чтобы каждый день повышать свои навыки. Основной упор делайте на личностное развитие, потому что оно является универсальным и его можно проявить в любой сфере деятельности: развитие памяти, логики, творческого мышления, скорочтения. Желаем вам удачи!
Как стать более эффективным
Для достижения цели стоит задавать себе вопрос: как быть эффективным человеком и что такое в целом эффективность? Занимаясь любой работой мы стараемся оптимизировать свои усилия и время так, чтобы закончить все как можно скорее. Но при этом важно не утратить высокое качество исполнения.
Успешный человек не может быть малоэффективным. Потому практически каждый, кто ставит перед собой четкие цели, старается совершенствовать свои умения и знания. Саморазвитие предполагает увеличение эффективности.
Личная эффективность
Ежедневные дела и вопросы так или иначе требуют решения. Для этого мы ходим на работу, занимаемся домом и генерируем различные планы выполнения задач. Для того, чтобы справляться с поставленными целями быстрее и качественнее, мы стараемся придумать новые пути решения.
Методы повышения личной эффективности
Есть несколько важных пунктов для успешного повышения личной продуктивности. В целом, эффективность зависит от цели, затраченных ресурсов и результата. Каждый метод играет важную роли в саморазвитии. Умея правильно следовать каждому из них, вы сможете получать значительно больше выгоды от каждого своего действия.
Ставим цели
Конечно, в любом деле в первую очередь важно определить цель. Но все не так просто как кажется на первый взгляд. Планируя выполнение любой задачи, нужно опираться на три важных пункта:
Работа с ресурсами
Чтобы разобраться, как стать более эффективным, нужно уметь рассчитывать свои силы. Доступные вам ресурсы не бесконечны, ими нужно научится грамотно распоряжаться. Тогда вы сможете четко понимать, сколько нужно потратить на то или иное дело так, чтобы не остаться в результате ни с чем.
Контроль и оценка результата
Концентрация на цели
Мало просто определить свои планы и цели, чтобы понять как стать эффективнее в работе. Важно уметь четко формулировать их, избегая пространственных выражений. Опирайтесь в планировании на даты и числа, которые помогут более ясно ориентироваться на результат.
Выбрав цель, научитесь концентрироваться на ней, не обращая внимания на окружающую обстановку. Попробуйте визуализировать желаемый результат. Конечная точка планируемого пути должна быть перед вашими глазами как можно чаще.
Делайте небольшие перерывы
Не стоит забывать о том, что перенапряжение не поможет вам повысить свою эффективность или добиться поставленных целей. Потому важно иногда задавать себе установку отдохнуть. Но делать это слишком часто или слишком долго не стоит, чтобы мозг не утратил исходной концентрации на результате.
Позитивное мышление
Управление стрессом
Известно, что небольшой стресс дает организму тонизирующий эффект и помогает мобилизовать внутренние силы. Но при этом стоит следить за тем, чтобы такие потрясения не случались слишком часто. В противном случае вы рискуете подорвать свои силы. Стрессом можно и нужно управлять. Анализируйте причины появления напряжения и старайтесь исключать их из своей жизни. Спите достаточное количество времени и не пропускайте приемы пищи.
Обучение
Не упускайте возможности повышать уровень своих знаний и навыков. От этого выиграет и бизнес и ваши домашние цели. Различные курсы, тренинги и лекции помогут вам лучше управлять своими внутренними силами. Для успешного обучения в любое время, вам нужно понимать свои сильные и слабые стороны, а также представлять возможности. Честность по отношению к себе всегда играет хорошую роль в саморазвитии.
Генетическое исследование ДНК
К слову, на уровень эффективности любого человека изначально влияет и набор генов, полученный от родителей и приобретенный в течение жизни. Этот набор отвечает за то, насколько вы склонны и восприимчивы к обучению. Генетика эффективности имеет свойство развиваться. Нужно только понимать, от чего отталкиваться. Для этого стоит провести ДНК-исследование.
Где можно заказать ДНК-анализ
Существуют лаборатории, которые занимаются исследованием генетических кодов человека. Именно там вам помогут разобраться, какая наследственность вам досталась от предков. На основе данных такого анализа вы сможете определить, в каком направлении стоит двигаться для повышения собственной эффективности.
Заключение
Умение достигать поставленных целей в рекордно короткие сроки сделает вас успешным и заметным человеком. Высокая эффективность открывает много дверей, которые ведут к новым целям и победам. Работая над собой и на себя, вы научитесь как быть эффективным в жизни. Самодостаточные люди умеют получать от жизни максимум, не теряя при этом личных ресурсов.
Как стать эффективным и организованным
Рассказываем, как научиться достигать целей, успевать больше и добиваться результатов
Вместе с Никитой Маклаховым, преподавателем курса «Фоксфорда» «Навыки высокоэффективных школьников», специалистом по личной эффективности и работе с привычками, автором подкаста и одноимённой книги «Будет сделано!», разбираемся, что мешает нам достигать целей и как стать продуктивнее и эффективнее.
Что мешает нам достигать целей
Обычно рекомендации по работе с целями сводятся к набору указаний: необходимо составить план, разбить одну большую цель на несколько мелких и двигаться от одной промежуточной «остановки» к другой маленькими шагами.
На практике этих действий часто оказывается недостаточно. Цель есть, но действий для её достижения совершать не получается – нет времени, нет желания, невозможно себя заставить. Есть несколько причин, почему так происходит.
1. Навязанные цели
Нужно отличать собственные цели от тех, которые ставят перед нами другие люди или организации. Например, все школьники после 11 класса обязаны сдавать ЕГЭ по русскому языку и математике. Делать это придётся даже тем, чья будущая профессия не имеет никакого отношения к этим предметам.
Ещё один пример — если старшеклассник не знает, кем хочет быть и куда ему поступать, вуз для него с большой вероятностью выберут родители. Однако готовиться к поступлению туда (то есть достигать цели) придётся самому школьнику.
Что делать с чужими целями
Первое и самое очевидное — стараться по возможности их избегать. Лучше всего, если цели возникают естественным путём из вашей жизни, ваших интересов.
«Цель должна быть образом жизни. Например, для подростка, которому нравится заниматься физикой, читать книги, ставить эксперименты, разбираться в сложных теоретических вопросах, вполне естественно стремиться на физический факультет. Если вы интересуетесь программированием и проводите много времени за компьютером, логичной будет цель получить высшее образование в области IT».
Если избежать достижения чужой цели никак не получается, нужно постараться достичь её с минимальными «потерями».
2. Отвлекающие факторы
Если цель по-настоящему важна для человека, ему гораздо проще справляться с отвлекающими факторами. Например, если вам хочется достичь нового уровня в компьютерной игре, вы будете находить любую возможность сесть за компьютер и начать играть.
Но даже если поставленная цель отвечает вашим интересам и желаниям, существуют внешние факторы, которые могут сбить с выбранного пути.
Главная задача интернета, СМИ, рекламы, соцсетей — захватить и удержать наше внимание для того, чтобы продать нам товары, услуги или идеи.
Нас отвлекает всё, от чего мы можем быстро и без особых усилий ощутить радость и удовлетворение. Так устроен наш мозг: он предпочитает простые и несложные занятия, которые гарантируют скорое вознаграждение, более сложному и энергозатратному времяпровождению. Именно поэтому нам так сложно отвлечься от интернета, соцсетей, гаджетов и общения с друзьями в пользу учёбы.
Чтобы справиться с этими двумя факторами, нужно научиться управлять своим вниманием. В узком смысле это подразумевает умение концентрироваться на определённой задаче больше, чем на две минуты, в широком смысле — способность постоянно удерживать фокус внимания на долгосрочных, глобальных целях.
«Ежедневно записывайте на листе бумаги список ваших ближайших целей. В процессе записи вы сразу определите, какие из них для вас действительно важны — они будут приходить в голову первыми. Если же вы не можете вспомнить какую-то цель, значит, вы не хотите её достигать. Это упражнение помогает также актуализировать цели. Мы меняемся, обстоятельства вокруг нас тоже меняются, и ничего страшного, если наши стремления немного модифицируются. Главное не распыляться и не менять поставленные задачи произвольно на какие-то другие или вовсе противоположные».
Как стать продуктивным и эффективным
Понять, нужно ли это вам
Эффективность — это всегда следствие дефицита ключевого ресурса. Если ресурса — времени, денег, сил — у вас достаточно, то нет причин думать об эффективности. Например, если человек ничем не занят в течение дня, ему не нужно выкраивать лишние полчаса в день. Если же у вас есть и учёба, и дополнительные занятия, и секции, и друзья, вы хотите всё это успевать и оставаться бодрым и здоровым, есть смысл задуматься об эффективном расходовании своего времени и сил.
Проанализировать ситуацию
Начните с оценки существующего положения дел. В течение нескольких дней записывайте, сколько времени вы уделяете тем или иным занятиям, куда вы тратите время и внимание. Реальная оценка может не совпасть с вашими представлениями. Например, вы думаете, что играете в компьютер 2 часа в день, а когда начнёте записывать, окажется, что за играми вы проводите все 4 часа.
«Когда мы начинаем что-то измерять и проверять, включается эффект наблюдателя: сам факт измерения приводит к улучшению ситуации, помогает неосознанно двигаться к сокращению времени, которое вы потратили нерационально – на игры, гаджеты, соцсети».
Создать условия
Дисциплина и сила воли всегда проигрывают системе. Если мы хотим бегать по утрам, но каждый вечер допоздна смотрим сериалы, вряд ли у нас это получится. Применяя силу воли, мы проснёмся один раз, другой — а потом просто не услышим будильник. Поэтому, внедряя перемены в жизни, лучше начинать с внешних факторов, с построения системы. Вся окружающая вас обстановка, люди, пространство — всё должно помогать вам в движении к цели.
Как организовать поддерживающие условия
Не полагаться на силу воли
Заставляя себя что-то сделать с помощью силы воли, люди неизбежно попадают в замкнутый круг: сначала им удаётся что-то сделать, потом они срываются и бросают начатое, потом чувствуют вину, снова возвращаются к брошенному делу, опять срываются — и так по кругу. При этом с каждым разом приступать к задаче всё сложнее и сложнее. Мы знаем, что делать надо, нам важно это делать, но мы почему-то не делаем — нет сил и желания. Это состояние называется прокрастинация.
«Прокрастинацию нельзя победить за счёт одного усилия. Чтобы справиться с ней, нужно стать более внимательным к себе – узнать, что вас интересует, что вызывает у вас радость, мотивацию. Секрет многих отличников, выдающихся школьников, студентов, профессионалов своего дела не в том, что они лучше умеют себя заставлять и дисциплинировать, а в том, что они занимаются действительно тем, что им нравится. Они тратят на свою деятельность 10 единиц энергии, а тот, кому неинтересно и неприятно, на то же самое занятие тратит 100 единиц. Понятно, кому удастся достичь большего».
Выработать полезные привычки
Делать это нужно спокойно и постепенно. Например, вы решили ежедневно решать задачи по физике. Если вы в первый же день попытаетесь решить двадцать задач, вы перегорите и бросите это дело. Начните с малого: откройте сборник задач, посмотрите на первую страницу и закройте его. На следующий день прочитайте условие первой задачи. Потом запишите его. Так, постепенно, вы сформируете у себя привычку ежедневно заниматься физикой и сможете сделать всё больше и больше без напряжения.
«Вырабатывая полезные привычки, не стоит спешить, спешка в этом вопросе всегда ведёт к неприятным разочарованиям и провалу. Если действовать каждый день по чуть-чуть и медленно наращивать нагрузку, то любая привычка внедрится без каких-либо проблем».
Как быстро и качественно усвоить новый материал
Интерес
Научитесь формировать интерес к тому, что изучаете. Интерес и воодушевление помогают быстрее запоминать и осваивать любой материал.
«Считается, что интерес либо есть, либо нет, но на самом деле, мы можем на это влиять. Умение формировать интерес к тому, что нам неинтересно — первый шаг к тому, чтобы лучше и качественнее усваивать новый материал».
Как пробудить интерес
Выбирайте доступные курсы из каталога, применяйте промокод в корзине и занимайтесь бесплатно в течение недели
64 действенных способа быть эффективным человеком
У многих возникает вопрос, как стать эффективным? Что для этого нужно делать? Мы дадим вам несколько советов.
Дочитав статью до конца, вы узнаете:
Как быть эффективным человеком на работе и в жизни?
1. Купите самую удобную пару наушников, какую только сможете найти.
Носите их постоянно, даже если у вас выключена музыка, как знак того, что вас не будут беспокоить. Если кто-то говорит с вами или машет вам рукой, вы можете просто проигнорировать его.
2. Не ешьте, не читайте газет, не смотрите YouTube за рабочим столом.
Относитесь к своему рабочему столу как к священному пространству, чтобы в следующий раз, когда вы садитесь, вы подсознательно знали, почему вы там и что вам нужно делать.
3. Убирайтесь на столе в начале и в конце каждого дня.
Не позволяйте себе отвлекаться на беспорядок. Каждый маленький предмет, даже ручка, обладает способностью отвлекать.
Думайте о себе как о шеф-поваре – перед тем, как приступить к следующему блюду, вам нужно убрать посуду, которой вы не пользуетесь.
4. Закрывайте неиспользуемые приложений и вкладки на гаджетах.
Делайте это всякий раз, когда вы выполняете какое-либо задание, и вскоре почувствуете в голове место для творчества.
5. Управляйте своей осанкой, источниками света и потоком воздуха.
Плохая осанка препятствует глубокому дыханию и, следовательно, оксигенации крови. Слишком яркий свет напрягает и утомляет глаза, а нагретый воздух означает более быструю потерю энергии.
6. Старайтесь не начинать работу с раздражающей эмоции или стрессового состояния.
Это может звучать сложно. Просто усвойте следующий трюк: либо вы можете заняться каким-то вопросом прямо сейчас, либо нет. Если вы можете справиться с этим сейчас, то разберитесь с этим сейчас.
Если нет, тогда нет ничего плохого в том, чтобы запланировать позже побеспокоиться об этом.
7. Закройте все входы связи.
Если вы находитесь на своем компьютере, закройте все приложения чата, отключите уведомления и т.д Переключите свой телефон на беззвучный режим или, что еще лучше, выключите его и поставьте в недоступное место.
Носите наушники или сморщите брови таким образом, чтобы окружающие думали, что плохие вещи произойдут, если вас прервут.
Вы садитесь работать, чтобы выполнить важную задачу. Идеальное состояние – это то, при котором вы настолько сфокусированы, что постукивание по плечу может испугать вас.
8. Проведите ритуал «Начало работы»
Это последовательность вещей, которые вы делаете перед началом работы, и которую вы всегда будете ассоциировать с работой.
9. Послушайте дабстеп
Это жанр электронной танцевальной музыки, изобретенный, чтобы помочь программистам работать быстрее (также работает для широких слоев населения).
Если дабстеп не работает для вас, попробуйте драм-н-бейс, брейкбит или броуновский шум. Помните, что вы хотите выбрать музыку (или звуки), которая сделает вашу работу более эффективной, а не то, что поразит ваших сверстников или поможет вам привлечь партнера.
10. Научитесь распознавать, когда ваша работа вызывает у вас беспокойство.
У каждого будут свои собственные подсказки. Возможно, у вас это тяжелые вздохи почесывания затылка.
11. Научитесь распознавать, когда вам скучно на работе.
Это нужно, чтобы знать, как повысить интенсивность работы, чтобы снова войти в состояние потока.
12. Составьте (а затем придерживайтесь) хороший список задач.
Для этого выберите приложение, которое достаточно сложно, чтобы вам наскучить.
13. Выпишите задачи, которые можно решить.
Если вы избегаете планирования и хотите что-то делать для своего удовлетворения, вы неизменно будете уделять главному или недостаточное, или чрезмерное внимание.
«Запланировать карьеру» не достижимая задача. «Записать 10 задач, над которыми работали мои наставники» – это намного лучше.
14. Не записывайте большие задачи.
Как стать эффективным менеджером? Не нужно даже разбивать большую задачу на более мелкие.
Вместо этого подумайте о первой задаче, которую можно выполнить за один присест. Это может выглядеть как, например, «провести пять минут в мозговом штурме».
Следующее задание, которое вы запланируете, скорее всего, будет зависеть от результата первого.
15. Если вы используете технику Pomodoro, задачи должны быть достаточно короткими, чтобы поместиться в один Pomodoro.
В противном случае вам нужно будет научиться терпеть работу над скучными задач в течение длительного периода времени.
16. Используйте императивные глаголы.
Это кажется тривиальным. Но задачи, которые напоминают «отправить поздравления с днем рождения на электронную почту» или «найти диван на авито», легче сканировать, понимать и атаковать, чем «поздравления с днем рождения» или “три дивана”.
17. Помните, приоритеты не являются задачами
Не стесняйтесь ставить перед собой десятки небольших задач на день, но приоритетов у вас должно быть максимум 2-3.
Чтобы быть эффективным в работе, вы должны быть в состоянии немедленно вспомнить приоритеты своего дня и быстро сопоставить потенциальные задачи с ними.
18. Сделайте все возможное, чтобы оценить, насколько сложна задача, сколько времени она может занять и будет ли у вас успех.
Иногда мы не можем избежать какой-то задачи, но мы можем найти альтернативное решение, поэтому важно изучить задачу заранее.
19. Попросите другого человека, который выполнил аналогичную задачу в прошлом, оценить ее сложность.
Как стать эффективным сотрудником? Не изобретайте велосипед, воспользуйтесь опытом других людей и, основываясь на нем, выполните задачу в кратчайшие сроки.
20. Если вы уже делали это задание несколько раз, вам следует задать себе ряд вопросов, чтобы избежать повторения прошлых ошибок.
Подумайте, изменился ли контекст? Если бы вы знали тогда то, что знаете сейчас, как бы вы поступили?
21. Перед тем, как начать делать задание, подумайте, сколько вы заплатите за то, чтобы кто-то другой выполнил его.
Подумайте о фактической сумме. Возьмите эти деньги из своего кошелька – это поможет сделать упражнение более реалистичным.
Теперь, если сумма не очень велика, попросите кого-нибудь сделать это за вас! Это отличный способ быть эффективным и на работе, и в жизни.
22. Рассчитайте свою почасовую ставку.
Это облегчит вышеуказанный шаг.
23. Если вы собираетесь начать задачу с целью X и Y, продумайте альтернативные подходы, которые позволят достичь обеих целей независимо друг от друга.
24. Спросите кого-нибудь еще, что вы должны сделать сегодня.
Как быть продуктивным? Не давайте коллегам список вариантов, так как это задушит их воображение, просто спросите: «Как вы думаете, над чем я должен работать сегодня?»
25. Прежде чем приступить к работе над длинной задачей, объясните кому-то еще, почему вы решили заняться этой проблемой, а не чем-то другим.
Если поблизости никого нет, поговорите со своей кофейной кружкой. Если вам не нравится ваше обоснование, воспринимайте это как знак того, что вам, вероятно, следует заняться чем-то другим.
26. Напишите электронное письмо уважаемому знакомому (не другу) и перечислите все, что вы сделали сегодня.
Вы, вероятно, будете слишком смущены, чтобы нажать «Отправить». Поэтому подумайте, что можно изменить завтра, чтобы написать письмо, которым вы сможете гордиться.
27. Признайте, когда вы делаете что-то ради показухи.
Многие люди часто неосознанно принимают одно плохое решение за другим, чтобы выставить себя напоказ, хотя это не принесет заметной ценности или не поможет им стать продуктивнее.
28. Решив, над чем работать, спрячьте все остальное в своем списке задач.
Это уменьшит вероятность жизненных проволочек и позволит вам быть продуктивнее.
29. Не делайте что-то только потому, что “это твоя работа”.
Вы имеете больше контроля над своей работой, чем вы думаете. 30. Откажитесь делать чужую работу, поскольку это может создать плохую привычку неэффективности.
Как быть эффективным сотрудником? Выясните, почему вы делаете что-то вместо реальной работы. Или просто идите домой и займитесь прокрастинацией.
31. Узнайте, как на самом деле изменить свое мнение.
Оказывается, это невероятно сложно сделать. Чем меньше вы держитесь за свои стереотипы, тем меньше времени вы потратите на работу над “не той” проблемой или применением неправильного решения.
32. Смотрите на ситуацию со стороны.
Это очень важное правило, чтобы быть эффективным руководителем. Что бы сказал ваш знакомый, если бы увидел, как вы это делаете? Будет ли он думать, что вы зря тратите время?
Если бы вы давали советы своим друзьям, вы бы порекомендовали им работали над тем, над чем вы сейчас работаете?
33. Используйте одну учетную запись Gmail.
Если у вас есть отдельный рабочий адрес электронной почты, перенаправьте его в свою учетную запись Gmail.
34. Не открывайте Gmail, если вы не готовы работать со всем, что находится в вашем почтовом ящике.
Этого легко добиться, если вы используете вариацию списков наблюдения, где каждое электронное письмо либо игнорируется, либо на него отправляется ответ, либо оно планируется к рассмотрению позже.
35. Включите несколько полезных функций Gmail labs, чтобы ускорить рабочий процесс.
Три наиболее важных из них: отправка в фоновом режиме, автоматическое продвижение и отправка и архивирование.
36. Если вы оказались в середине длинной цепочки писем, вы должны либо закончить какой-то конкретный разговор, либо полностью отказаться от него.
37. Избегайте отвечать всем, если можете.
Неизменно кто-то захочет вступить с вами в переписку, создавая больше работы для вас.
38. Избегайте подписок на электронную рассылку.
Эти письма предназначены для того, чтобы вы щелкнули в папке «Входящие», которую вы пытаетесь очистить.
Если электронное письмо приходит с адреса noreply @, это означает, что вы должны отказаться от подписки.
39. Если ваша работа позволяет, проверяйте свою электронную почту или социальные сети только в заранее запланированное время дня.
Первый шаг – не дать себе незапланированных “срывов” в течение дня.
40. Сохраняйте весь контент, который вам нужен, в облаке с помощью Dropbox или Google Docs.
Это позволит вам работать над чем угодно и когда угодно. Вдохновение бренно.
41. Изучите и применяйте простую навигацию клавиатуры.
Несколько сочетаний клавиш помогут вам перемещаться по тексту со скоростью мысли.
42. Используйте менеджер паролей, например 1Password.
Вы не должны тратить время на запоминание всех ваших паролей. Кроме того, менеджер паролей лучше генерирует длинные и сложные пароли.
43. Используйте Google Chrome.
Это самый быстрый браузер, также он позволит вам использовать самые удобные расширения.
44. Установите и используйте AdBlock.
Это один из самых простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы не отвлекаться в Интернете.
45. Установите и используйте расширение Google Plus Bar Minus Chrome, чтобы скрыть универсальную панель инструментов Google.
В редких случаях, когда вам нужно использовать панель инструментов, вы можете временно показать ее, щелкнув значок расширения.
47 Подумайте об использовании расширения навигации клавиатуры, чтобы вы могли перемещаться и по сети со скоростью мысли.
48. Попробуйте Технику Помодоро.
Это не для всех и, возможно, она не поможет вам стать продуктивнее. Но многие люди клянутся ей, и ее хорошо иметь в вашем арсенале.
49. Используйте RescueTime, чтобы автоматически регистрировать ваши продуктивные и непродуктивные действия.
Суть не в том, чтобы относиться к производительности как к игре или как к одержимости вашей ежедневной статистикой.
Вместо этого просто запланируйте регулярное время (скажем, раз в месяц), на поиск шаблонов низкой производительности, а также проблемных приложений и веб-сайтов.
Как быть эффективным человеком? (видео 8 минут)
50. Найдите разных людей для работы.
Это может включать в себя начало сотрудничества с кем-то, кто умнее или более креативен, чем вы, или кто, как вы знаете, может по-другому подходить к решению проблем.
51. Разделяйте и властвуйте.
Большие задачи иногда представляют собой серьезный психологический барьер, который можно преодолеть, разбив его на 10-минутные отрезки.
52. Сохраняйте священное место для размышлений.
Например, кафе, в которое вы ходите сами, или дерево, под которым никто не подумает сидеть.
Когда вы застряли, простое возвращение в это место может послужить стимулом для творчества.
53. Поймите, что люди обращают на вас меньше внимания, чем вы думаете.
Хотя вы не можете полностью пренебрегать своей внешностью и личной гигиеной, не стоит слишком часто думать о мнении других.
54. Не волнуйтесь о вещах, которые вы не можете изменить.
Землетрясения, движения фондового рынка и погода не имеют к вам никакого отношения и не могут быть затронуты вами.
55. Знайте меньше, думайте больше.
Повсеместное распространение Интернета сделало получение знаний почти тривиальным, но мы все еще учим детей наизусть и чтим тех, кто может вспомнить подробности Французской революции на званых обедах.
Наступит время и те, кто потратил значительные усилия на усвоение википедии, поймут, что они никому не нужны.
56. Внимательно формируйте привычки.
Привычка, которую вы сознательно устанавливаете, может в разы повысить вашу эффективность и принести много пользы. Наоборот, привычки, которые вы формируете случайно, имеют тенденцию быть вредными.
57. Хватит смотреть телевизор.
Не выбирая конкретную программу, вы привыкаете к бессмысленному подходу тратить время.
58. Хватит читать новости.
Вы не можете ничего изменить – это вызывает стресс. Нет никакой реальной необходимости быть в курсе текущих событий.
59. Отключите все уведомления.
Учитывая, что вы собираетесь структурировать звонки, электронные письма и другие сообщения, вам не нужно видеть этот маленький красный мигающий индикатор.
Сигареты дают вам импульс отбросить все, что вы делаете, включая продуктивные задачи. Вы вводите себя в заблуждение, если считаете, что перекуры помогают очистить ваш разум.
Если вы замените сигареты на зеленый чай, вы обнаружите, что делаете гораздо меньше перерывов.
61. Пейте меньше алкоголя.
Вы будете проводить меньше выходных в постели, иметь более ясную голову и принимать более правильные решения. Выпивка убивает, делает вас непродуктивными и неинтересными.
Когда вы устали, у вас нет энергии, нет ничего плохого в том, чтобы вздремнуть.
63. Контролируйте употребление кофеина.
Кофеин может быть удивительным способом повысить концентрацию и добиться цели, но он также вызывает упадок сил в долгосрочной перспективе.
64. Ключевой момент: всегда бейте врага.
Когда вы берете меч в руки, это ваша главная задача, какими бы ни были средства. Всякий раз, когда вы парируете, бьете, прыгаете, падаете или касаетесь меча врага, вы должны поразить его тем же движением.
Важно добиться этого. Если вы думаете только о том, чтобы ударить, прыгнуть или коснуться врага, вы не сможете его поразить.
Предыдущие 64 способа – это просто трюки, которые помогут вам бить, прыгать или парировать режущий меч противника. Все они бесполезны, если вы не знаете своего врага и не намерены его поразить.