в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием

В чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием

в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Смотреть фото в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Смотреть картинку в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Картинка про в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Фото в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием

ВОЕННОЕ ПРАВО

Юридические консультации. Судебная практика. Вопросы, ответы и комментарии.

в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Смотреть фото в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Смотреть картинку в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Картинка про в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Фото в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием

АРМИЯ РОССИИ

СМИ «Обозник». История армии, тыла ВС РФ. Права и обязанности военнослужащих

Особенности финансирования современного общего образования

в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Смотреть фото в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Смотреть картинку в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Картинка про в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Фото в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием

Ключевые слова: финансирование образования, нормативно-подушевое финансирование, фандрайзинг Key words: funding of education, per capita funding, fundraising

В данной статье рассматриваются основные виды финансирования общеобразовательных учреждений: бюджетные и внебюджетные. Последние включают в себя предоставление услуг и фандрайзинг. Данный материал может быть полезен в качестве краткого ознакомления с системой финансирования общего образования.

Общее образование для человека является базой в дальнейшем его развитии и социализации, поэтому процесс обучения должен быть качественным и комфортным. Для этого необходимо распределение денежных средств таким образом, чтобы каждое общеобразовательное учреждение могло это обеспечить.

Потому вопрос финансирования образования является одним из самых важных и проблемных в государстве: как распределить бюджет так, чтобы каждое образовательное учреждение смогло в полной мере выполнять свои функции и отвечать по обязательствам. Понятие «финансирование» подразумевает обеспечение определенными необходимыми ресурсами. Соответственно «финансирование образования» – это процесс обеспечения финансовыми средствами структур образования с целью выполнения своих функций.

Финансирование осуществляется с помощью определенных принципов: плановости (средства предусматриваются и учитываются заранее при составлении бюджета); целевой направленности (приходящие средства в большинстве своем имеют цель); экономии (рациональное использование). Необходимо сказать, что система финансирования общего образования является многоканальной и многоуровневой. Многоканальность предполагает использование средств из бюджетных и внебюджетных источников.

Многоуровневость – привлечение финансов из разных бюджетов: для общего образозования это в первую очередь региональный и местный. Региональный, как правило, выделяет деньги на сам образовательный процесс, в то время как местный – на содержание (содержание зданий, абонентская плата пожарной, антитеррористической безопасности и другое). Уже практически в течение 20 лет в системе финансирования образования работает модель нормативно-подушевого финансирования образовательных учреждений, которое осуществляется по принципу «деньги следуют за учеником». Он означает, что все организации получают деньги исходя из количества обучающихся. Поэтому одной из задач школ (а также гимназий, лицеев и т.д., далее: школ) становится привлечение большего количества учеников.

С 2016 года подушевой норматив устанавливается в соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденными приказом Минобрнауки России [1]. Нормативные затраты для общеобразовательных организаций определяются в расчете на одного школьника с учетом: форм обучения, типа

образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ОВЗ, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, и других особенностей, предусмотренных законом [1].

К каждому нормативу применяется определенный коэффициент, который позволяет некоторым школам «не отрываться» в финансировании от других. Например, исходя из принципа «деньги следуют за учеником», некоторые сельские и деревенские школы не смогли бы получать достаточно средств для существования по причине небольшого количества учащихся, однако если школа имеет статус, например, «малокомплектной», то к ней применяется определенный коэффициент, благодаря которому один школьник финансируется больше, чем в школах, не имеющих такой статус. Такие корректирующие коэффициенты применимы к каждому разделу нормативных затрат и нужны для учета отдельных особенностей в реализации образовательной программы. Несмотря на существование общих требований для определения нормативных затрат, каждый регион использует определенную методику по применению каждого требования и расчета норматива.

Например, в соответствии с частью 3 статья 99 ФЗ-273 (закона «Об образовании») нормативы на расходы оплаты труда педагогических работников не могут быть ниже средней заработной платы по экономики в регионе [2]. То есть при расчете этого норматива потребность в числе педагогических работников должна умножаться на среднюю зарплату по экономики в регионе. Это значит, что НПФ школ не предполагает получение дополнительных средств, которые бы подняли средний уровень заработной платы до целевого. Анализ, проведенный «Высшей школой экономики» за 2016 год показал, что только 9 субъектов РФ напрямую учитывают среднюю зарплату по экономике в регионе, как показатель оплаты труда педагогических работников. 10 субъектов использую коэффициент доведения оклада (для педагогов) до средней заработной платы по экономике. 8 субъектов используют сумму коэффициентов, которая опосредовано, но с большей вероятностью обеспечивает исполнение этого закона. Однако на настоящий момент требования к 3 части статьи 99 ФЗ-273 не соблюдаются в 18 субъектах РФ, в том числе и Томской области, но «дорожная карта» для исполнения этих требований рассчитана на период до 2018 года и будет вовремя реализована. [5] Таким образом, на первом плане стоит обучающийся, а не статус учреждения. Статистика показывает, что подавляющее количество общеобразовательных учреждений, не обладающих статусом «лицей», «гимназия» и другие – стали получать больше финансирования, чем до внедрения подушевого норматива.

Следствием этого становится заинтересованность школы в работе с каждым школьником, в сохранении и увеличении количества учащихся. А это приводит к повышению качества предоставляемого образования, другими словами новая модель финансирования предполагает прямую связь между образовательными результатами и расходами. Если государственные расходы в расчете на одного обучающегося в системе общего образования в 2000 году составляли 5,3 тыс. руб., то в 2011 – 72,5 тыс. руб., а в 2014 уже 98,9 тыс. рублей по России. «Майские» указы Президента являются еще одним этапом, направленным на повышение качества эффективности услуг образовательными организациями [3]. Инструментом для этого является повышение заработной платы учителей, которая мотивирует их на работу с детьми. Поэтому можно сказать, что введение новой системы финансирования опосредовано, но влияет на повышение заработной платы педагогов.

Это доказывает и статистика: по последним опубликованным данным средняя заработная плата работников общего образования по стране в 2011 составляла 16129 руб., в 2012 (после «майского» указа) – 20290 руб., а в 2014 уже 27813 руб. [4] Томская область подтверждает эту тенденцию: 2013 год – 24462 руб., 2014 – 32962 руб., 2016 – 33945 руб. Однако рост средств на НПФ школ не решает все вопросы, так одной из главных проблем является то, что принятые регионами нормативные затраты не обеспечивают полное соответствие ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), который содержит обязательные требования для определения нормативов. Это подтверждается следующими цифрами: только 16 регионов определяют норматив в соответствии с ФГОС; 6 регионов (в том числе Томская область) учитывают часы на внеурочную деятельность в зависимости от ФГОС; коэффициент удорожания для программ, которые реализуются в соответствии с ФГОС учитывается в 8 регионах; 49 субъектов РФ определяют нормативы, не основываясь на ФГОС. [5] Происходят изменения в системе управления школой по отдельным направлениям. Становится возможным процесс передачи необразовательных, непрофильных функций школы на аутсорсинг (питание, медицинское обслуживание, уборка, техническое обслуживание и т.д.).

Руководитель освобождается от ведения части хозяйственной деятельности и концентрирует свое внимание на других видах деятельности образовательного учреждения. Ключевым принципом работы в рамках НПФ является прозрачность и открытость деятельности школ. Благодаря этому принципу, образовательные организации разного статуса получили равные требования к результатам деятельности, а также уравненное финансирование.

Таким образом, нормативно-подушевое финансирование во главу всего ставит ученика, условия и качество его обучения, как это и предполагает образование. В условиях роста и значимости рыночных отношений уместным способом получения дополнительного финансирования является оказание платных услуг сверх муниципального задания образовательными учреждениями. Это является дополнительным внебюджетным доходом организаций.

Порядок учета и расходования внебюджетных средств определяется каждой школой собственным положением, и она действует в его рамках. Автономные и бюджетные вправе сдавать площади в аренду, оказывать дополнительные платные образовательные услуги, которые не входят в учебный план или график и др. Однако еще автономные учреждения при определенной балансовой стоимости имущества имеют право полностью распоряжаться им, в отличие от бюджетных, имущество которых принадлежит учредителю. Другим способом привлечения внебюджетных средств в общеобразовательных учреждениях может выступать деятельность под общим названием фандрайзинг.

Под этим термином понимается – ряд действий по сбору денег для осуществления какого-либо проекта или организации мероприятия. Другими словами это сбор добровольных пожертвований. В качестве фандрайзинга может выступать (и часто эти понятия отождествляются) спонсорство, благотворительность, патронаж и другое. Осуществлять подобную кампанию рекомендуется при содействии учредителя автономного образовательного учреждения, попечительского совета и др. Выделяют два вида фандрайзинга: стратегический (для формирования эндаумента) и оперативные (для покрытия текущих расходов)[6]. Получение денежных средств путем фандрайзинга – долгий и трудоемкий процесс, это так поскольку это добровольные пожертвования, и не каждый может быть заинтересован в том или ином проекте, поэтому задачей организации становится – убедить в пользе своего «продукта». Для лиц, выступающих в роли спонсоров, это деятельность описывается, как благотворительная, поэтому они нередко могут потребовать «отработать вложения», например через СМИ или рекламу.

Совершенно справедливым может оказаться вопрос о том, каким образом оформить данный процесс, чтобы он не выглядел как «выпрашивание денег». Как правило, в таких ситуациях заключается договор, так называемого, пожертвования, в котором может быть указано его целевое назначение, а сама передача денег от организации или физического лица школе заверяется актом приема-передачи денежных средств, имущества – актом приема-передачи имущества.

Если в договоре не указано целевое назначение, то школа вправе расходовать деньги по своему усмотрению, в соответствии с Уставом и Положением принятыми школой. Таким образом, финансы, поступающие на счет образовательных учреждений, могут быть, как бюджетными, так и внебюджетными. В зависимости от типа (казенное, бюджетное, автономное) организации получают определенные права и свободы для ведения хозяйственной деятельности и образовательного процесса.

1. Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением : Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2015 года № 1040. Режим доступа: www.normativ.kontur.ru (дата обращения 22.04.17)

2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 27.04.2017)

3. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599. Режим доступа: www.rg.ru (дата обращения 20.04.17)

6. Жилина Н. Н. Фандрайзинг как механизм привлечения внебюджетных источников финансирования автономных образовательных учреждений // Актуальные проблемы экономики и права : [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.cyberleninka.ru (дата обращения: 27.04.2017).

7. Чернобай Е.В. Формульное финансирование как ключевой фактор обеспечения качества образования / Е.В. Чернобай // Справочник руководителя образовательного учреждения. 2016. – №1. – С.14-21

Васильчук Мария Владимировна

Другие новости и статьи

Запись создана: Среда, 19 Сентябрь 2018 в 8:51 и находится в рубриках Современность.

Источник

Тема 5. Финансирование системы образования

Финансовый механизм в отрасли образования и необходимость его реформирования. Специфика условий, форм и методов создания, распределения и использования финансовых средств учреждений образования по сравнению с предприятиями и учреждениями коммерческого сектора экономики.

Источники формирования финансовой базы образования. «Остаточный принцип» государственного централизованного финансирования учебных заведений и его минусы.

Система бюджетного финансирования и ее три уровня: федеральный, субъектов федерации и муниципальный. Снижение доли расходов на образование из федерального бюджета и увеличение — из местных бюджетов. Рост собственных финансовых средств образовательных учреждений. Совокупный фонд финансовых ресурсов, или доход учреждения образования. Основные группы и виды расходов этих учреждений. Сметное финансирование в просвещении и его отрицательные стороны. Отличие сметы от финансовых планов коммерческих учреждений. Переход к финансированию в расчете на одного обучающегося.

Основные направления оптимизации финансового положения учреждений образования. Разработка и последовательное внедрение нового механизма финансирования образования. Переход к многоуровневой и многоканальной системе финансирования. Введение экономически обоснованных нормативов финансирования на одного обучающегося (воспитанника) по каждому типу и виду образовательного учреждения. Основные принципы построения модели нормативного финансирования. Создание системы персонифицированных образовательных ваучеров и личного социального образовательного кредита студентов. Расширение самофинансирования и внебюджетных источников финансирования учебных заведений. Внедрение хозрасчетных методов и коммерческих начал в деятельности учреждений образования.

Источник

История вопроса

Модель многоканального финансирования образовательных организаций в последние годы стала доминирующей во многих странах. Во всем мире финансовая поддержка образования основывается на сочетании бюджетных и внебюджетных источников.

В западных странах эндаумент — вклад, взнос, определенный объем финансовых средств, откладываемый в пользу некоммерческой организации на определенных условиях. Это может быть пожертвование или специально собранный целевой взнос, иногда дополненный собственными накоплениями образовательной организации. Как правило, эндаумент формируется и пополняется на протяжении многих лет. Таким образом, в западных странах эндаумент — это неделимый инвестиционный актив в виде денег, ценных бумаг, а возможно, недвижимого и иного имущества, передаваемых некоммерческим организациям юридическими или физическими лицами в качестве благотворительной помощи. Далее эндаумент размещается в финансовых институтах — вкладывается в акции, ценные бумаги или недвижимость, так чтобы образовательная организация могла получать ежегодный доход в виде процентов, ренты или прибыли, не затрагивая тела основного капитала.

Во многих странах данный вид дохода некоммерческой организации рассматривается как благотворительность, поэтому доход от эндаумента не облагается налогом на прибыль. Кроме того, сами благотворители — доноры эндаумента — имеют налоговые льготы на прибыль: взносы в счет эндаумента вычитаются из сумм, подлежащих налогообложению, таким образом, соблюдаются интересы благотворителей.

Эндаумент, или дарственный фонд, постоянно ограничен чистыми активами, а основная сумма защищена. Доход может тратиться только под контролем либо установленных донором ограничений-условий, либо совета управляющих. Существует также квазиэндаумент, основной капитал и проценты которого тратятся по усмотрению совета управляющих. Обычно ежегодно можно расходовать 5% стоимости доверительного фонда, предоставленного в виде пожизненной ренты. Промежуточным условием является предоставление на таких условиях капитала в форме финансовых активов или недвижимости не менее чем на 10 лет.

Полученные от благотворителей активы нередко передаются организациями образования в управление фондам, специализирующимся на операциях с эндаументами. Такие фонды профессионально вкладывают полученные образовательными организациями средства в ценные бумаги, иные активы, приносящие стабильный доход, дополняющий основной источник финансирования организации образования (бюджетный или внебюджетный). Доходы от эндаументов используются строго целевым образом, чаще всего предусмотренным либо донором-благотворителем, либо управляющим, либо наблюдательным советом. Базовый капитал эндаумента остается неприкосновенным, т.е. не может растрачиваться. В исключительных случаях, чтобы избежать чрезмерного увеличения базового капитала, от 5 до 10% эндаумента может расходоваться целевым образом. Как отмечалось выше, эндаумент, как правило, формируется в течение многих лет, в нем аккумулируются взносы и пожертвования из разных источников, сделанных в разное время. Некоторые некоммерческие организации, например университеты США, имеют эндаументы, совокупный объем которых исчисляется миллиардами долларов.

Таким образом, эндаумент действительно является целевым капиталом, как его официально назвали в России. Он позволяет аккумулировать финансовые ресурсы различных доноров, которые становятся долгосрочным стабильным источником дохода для некоммерческих организаций.

Источник

Особенности финансирования образовательного учреждения

Состояние отрасли образования на современном этапе. Многоуровневое и многоканальное финансирование общеобразовательных учреждений. Особенности финансирования общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Сатки.

РубрикаЭкономика и экономическая теория
Виддипломная работа
Языкрусский
Дата добавления04.04.2007
Размер файла84,2 K

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Смотреть фото в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Смотреть картинку в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Картинка про в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Фото в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Состояние сферы образования в условиях рынка. Управление качеством образования. Краткая характеристика образовательного учреждения, анализ качества кадровых и материально-технических условий, финансирования и условий нормативно-правового обеспечения.

дипломная работа [184,9 K], добавлен 16.12.2009

Анализ финансово–хозяйственной деятельности и сметно-финансовая дисциплина бюджетной деятельности образовательного учреждения. Совершенствование экономической деятельности Шилкинской средней школы, формы расширения внебюджетных источников финансирования.

дипломная работа [240,1 K], добавлен 16.08.2011

Характеристика образовательного учреждения, его материально-техническая база. Штатное расписание и формирование фонда оплаты труда. Планирование и результаты внебюджетной деятельности. Оптимизация экономической деятельности образовательного учреждения.

курсовая работа [42,4 K], добавлен 16.08.2011

Роль здравоохранения в общественном производстве. Планирование и финансирование учреждений здравоохранения на современном этапе. Обязательное и добровольное медицинское страхование. Бюджетное и внебюджетное финансирование, платные медицинские услуги.

дипломная работа [343,1 K], добавлен 05.07.2010

Понятие «автономного учреждения». Отличия автономных и бюджетных учреждений. Преобразование бюджетных учреждений в новые организационные формы. Анализ учреждений культуры Пчевжинского сельского поселения, создание муниципального автономного учреждения.

курсовая работа [87,2 K], добавлен 22.07.2011

Современное состояние бюджетного финансирования системы начального профессионального образования в России и перспективы на будущее. Действующие принципы организации финансово-экономической деятельности заведений начального профессионального образования.

контрольная работа [13,6 K], добавлен 08.07.2009

реферат [31,2 K], добавлен 26.02.2009

Источник

В чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием

3 тБУИПДЩ ВАДЦЕФБ, ЙИ РМБОЙТПЧБОЙЕ Й ЖЙОБОУЙТПЧБОЙЕ

3.3 тБУИПДЩ ВАДЦЕФБ ОБ УПГЙБМШОХА УЖЕТХ

3.3.1 уНЕФОЩК РПТСДПЛ РМБОЙТПЧБОЙС Й ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ТБУИПДПЧ ХЮТЕЦДЕОЙК УПГЙБМШОПК УЖЕТЩ.

хЮТЕЦДЕОЙС УПГЙБМШОПК УЖЕТЩ ( ПВТБЪПЧБОЙС, ЪДТБЧППИТБОЕОЙС, УПГЙБМШОПК ЪБЭЙФЩ ОБУЕМЕОЙС, УПГЙБМШОПЗП ПВЕУРЕЮЕОЙС, ЛХМШФХТЩ) УБНПУФПСФЕМШОП ПУХЭЕУФЧМСАФ ЖЙОБОУПЧП-ИПЪСКУФЧЕООХА ДЕСФЕМШОПУФШ. пОЙ ЙНЕАФ УБНПУФПСФЕМШОЩК ВБМБОУ Й ТБУЮЕФОЩК УЮЕФ.

жЙОБОУПЧЩЕ Й НБФЕТЙБМШОЩЕ УТЕДУФЧБ ХЮТЕЦДЕОЙК, ЪБЛТЕРМЕООЩЕ ЪБ ОЙНЙ ХЮТЕДЙФЕМЕН, СЧМСАФУС УПВУФЧЕООПУФША ДБООЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК Й ЙУРПМШЪХАФУС ЙНЙ РП УЧПЕНХ ХУНПФТЕОЙА Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ХУФБЧПН ХЮТЕЦДЕОЙК Й ЙЪЯСФЙА ОЕ РПДМЕЦБФ, ЕУМЙ ЙОПЕ ОЕ РТЕДХУНПФТЕОП ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН тж. оЕ ЙУРПМШЪПЧБООЩЕ Ч ФЕЛХЭЕН ЗПДХ (ЛЧБТФБМЕ, НЕУСГЕ) ЖЙОБОУПЧЩЕ УТЕДУФЧБ ОЕ НПЗХФ ВЩФШ ЙЪЯСФЩ Х ХЮТЕЦДЕОЙК ЙМЙ ЪБЮФЕОЩ ХЮТЕДЙФЕМЕН Ч ПВЯЕН ВХДХЭЕЗП ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС.

уНЕФБ СЧМСЕФУС ПУОПЧОЩН ЖЙОБОУПЧЩН РМБОПН ХЮТЕЦДЕОЙК, ПВУМХЦЙЧБАЭЙИ УПГЙБМШОХА УЖЕТХ. уНЕФБ УПУФБЧМСЕФУС Ч ЧЙДЕ ВБМБОУБ ДПИПДПЧ Й ТБУИПДПЧ.

ч ОБУФПСЭЕЕ ЧТЕНС ОЕФ ЕДЙОПК ЖПТНЩ УНЕФЩ РТЙНЕОЙНПК ДМС ЧУЕИ ХЮТЕЦДЕОЙК УПГЙБМШОПК УЖЕТЩ. фБЛЙЕ ЖПТНЩ ТБЪТБВБФЩЧБАФУС ОБ НЕУФБИ ТЕЗЙПОБМШОЩНЙ Й ДБЦЕ НХОЙГЙРБМШОЩНЙ ПТЗБОБНЙ ХРТБЧМЕОЙС.

ч УНЕФБИ ПВСЪБФЕМШОП ХЛБЪЩЧБЕФУС:

уНЕФБ РПДРЙУЩЧБЕФУС ДЙТЕЛФПТПН Й ЗМБЧОЩН ВХИЗБМФЕТПН ХЮТЕЦДЕОЙС Й ХФЧЕТЦДБЕФУС ХЮТЕДЙФЕМЕН. оБ ПУОПЧБОЙЙ УНЕФЩ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ВАДЦЕФОПЕ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙЕ. вАДЦЕФОПЕ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙЕ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС РП РТЕДНЕФОЩН УФБФШСН, РПЬФПНХ ВАДЦЕФОЩЕ ХЮТЕЦДЕОЙС ОЕ ЧРТБЧЕ РП УЧПЕНХ ХУНПФТЕОЙА РЕТЕТБУРТЕДЕМСФШ ВАДЦЕФОЩЕ ТЕУХТУЩ.

3.3.2 рПТСДПЛ РМБОЙТПЧБОЙС Й ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ТБУИПДПЧ ОБ ПВТБЪПЧБОЙЕ

рПД ПВТБЪПЧБОЙЕН РПОЙНБЕФУС ГЕМЕОБРТБЧМЕООЩК РТПГЕУУ ЧПУРЙФБОЙС Й ПВХЮЕОЙС Ч ЙОФЕТЕУБИ ЮЕМПЧЕЛБ, ПВЭЕУФЧБ Й ЗПУХДБТУФЧБ.

рТБЧП ОБ ПВТБЪПЧБОЙЕ СЧМСЕФУС ПДОЙН ЙЪ ПУОПЧОЩИ Й ОЕПВЯЕНМЕНЩИ ЛПОУФЙФХГЙПООЩИ РТБЧ ЗТБЦДБО тж.

гЕМШ ПВЭЕПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ РТПЗТБНН ЪБЛМАЮБЕФУС Ч ЖПТНЙТПЧБОЙЙ ПВЭЕК ЛХМШФХТЩ МЙЮОПУФЙ, БДБРФБГЙЙ МЙЮОПУФЙ Л ЦЙЪОЙ Ч ПВЭЕУФЧЕ, УПЪДБОЙЙ ПУОПЧЩ ДМС ПУПЪОБООПЗП ЧЩВПТБ Й ПУЧПЕОЙС РТПЖЕУУЙПОБМШОЩИ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ РТПЗТБНН.

рТПЖЕУУЙПОБМШОЩЕ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩЕ РТПЗТБННЩ ОБРТБЧМЕОЩ ОБ ТЕЫЕОЙЕ ЪБДБЮ РПУМЕДПЧБФЕМШОПЗП РПЧЩЫЕОЙС РТПЖЕУУЙПОБМШОПЗП Й ПВЭЕПВТБЪПЧБФЕМШОПЗП ХТПЧОЕК, РПДЗПФПЧЛХ УРЕГЙБМЙУФПЧ УППФЧЕФУФЧХАЭЕК ЛЧБМЙЖЙЛБГЙЙ.

пВТБЪПЧБФЕМШОЩЕ ХЮТЕЦДЕОЙС РП ЧЙДБН УПВУФЧЕООПУФЙ ЛМБУУЙЖЙГЙТХАФУС ОБ:

дЕСФЕМШОПУФШ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК ТЕЗХМЙТХЕФУС УМЕДХАЭЙНЙ ЪБЛПОБНЙ: «пВ ПВТБЪПЧБОЙЙ», «пВ ПВЭЕУФЧЕООЩИ ПВЯЕДЙОЕОЙСИ Й ПВЭЕУФЧЕООЩИ ПТЗБОЙЪБГЙСИ», «п ОЕЛПННЕТЮЕУЛЙИ ПТЗБОЙЪБГЙСИ», «п ВМБЗПФЧПТЙФЕМШОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ Й ВМБЗПФЧПТЙФЕМШОЩИ ПТЗБОЙЪБГЙСИ». ьФЙ ЪБЛПОЩ ТБУЫЙТЙМЙ РТБЧБ Й ПВСЪБООПУФЙ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК. тБЪТЕЫЙМЙ ПФЛТЩЧБФШ ХЮТЕЦДЕОЙСН ДПРПМОЙФЕМШОЩЕ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩЕ РТПЗТБННЩ ОБ ПУОПЧЕ РТЕДПУФБЧМЕОЙС РМБФОЩИ ХУМХЗ.

дПРПМОЙФЕМШОЩНЙ ЖЙОБОУПЧЩНЙ ЙУФПЮОЙЛБНЙ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК СЧМСАФУС: УДБЮБ Ч БТЕОДХ РПНЕЭЕОЙК, ХЮБУФЙЕ Ч НЕЦДХОБТПДОЩИ ПТЗБОЙЪБГЙСИ Ч ЮБУФЙ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ РТПЗТБНН Й Ф.Д.

пВТБЪПЧБФЕМШОПЕ ХЮТЕЦДЕОЙЕ УБНПУФПСФЕМШОП УПУФБЧМСЕФ хУФБЧ ПВТБЪПЧБФЕМШОПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС. оБ ПУОПЧБОЙЙ ДПЗПЧПТБ ПРТЕДЕМСЕФ РПТСДПЛ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙС У хЮТЕДЙФЕМЕН, ЛПФПТЩК ЕЗП ЖЙОБОУЙТХЕФ. ч ДПЗПЧПТЕ ПЗПЧБТЙЧБАФУС: РТПЗТБННЩ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩЕ, НЙОЙНБМШОЩЕ ОПТНЩ РП ОБРПМОСЕНПУФЙ ЛМБУУПЧ, ЗТХРР. хЮТЕДЙФЕМШ ОБ ПУОПЧБОЙЙ ДПЗПЧПТБ ЧЩДЕМСЕФ ЙЪ ВАДЦЕФБ БУУЙЗОПЧБОЙС. гЕМЕЧПК ИБТБЛФЕТ ЧЩДЕМСЕНЩИ БУУЙЗОПЧБОЙК ПРТЕДЕМСЕФУС РП УНЕФЕ, УПУФБЧМЕООПК РП ЛПДБН ВАДЦЕФОПК ЛМБУУЙЖЙЛБГЙЙ. уБНПУФПСФЕМШОПЕ РЕТЕТБУРТЕДЕМЕОЙЕ УТЕДУФЧ НЕЦДХ РТЕДНЕФОЩНЙ УФБФШСНЙ ОЕ ДПРХУЛБЕФУС.

жЙОБОУПЧЩЕ РПФПЛЙ ОБ УПДЕТЦБОЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙК РТПУЧЕЭЕОЙС ЛМБУУЙЖЙГЙТХАФ РП ХТПЧОСН ВАДЦЕФПЧ.

жЕДЕТБМШОЩК ХТПЧЕОШ ЧЛМАЮБЕФ 3 ОБРТБЧМЕОЙС ЧЩДЕМЕОЙС УТЕДУФЧ:

тЕЗЙПОБМШОЩК Й НХОЙГЙРБМШОЩК ХТПЧОЙ БОБМПЗЙЮОП ЖЕДЕТБМШОПНХ РТЕДХУНБФТЙЧБАФ БУУЙЗОПЧБОЙС ОБ УПДЕТЦБОЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙК ТЕЗЙПОБМШОПЗП Й НЕУФОПЗП ЧЕДЕОЙС Й ТЕБМЙЪБГЙА УПВУФЧЕООЩИ РТПЗТБНН.

пВТБЪПЧБФЕМШОПЕ ХЮТЕЦДЕОЙЕ НПЦЕФ ЙНЕФШ Й НОПЗПХТПЧОЕЧПЕ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙЕ, Ф.Е. У ВАДЦЕФПЧ ТБЪОЩИ ХТПЧОЕК.

ч УПЧТЕНЕООЩИ ХУМПЧЙСИ НПЦЕФ ПУХЭЕУФЧМСФШУС Й НОПЗПЛБОБМШОПЕ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙЕ, Л ЛПФПТЩН ПФОПУСФУС:

лТПНЕ ФПЗП, НПЗХФ ЙУРПМШЪПЧБФШУС ЛБЛ ЙУФПЮОЙЛ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ЪБЕНОЩЕ УТЕДУФЧБ, УТЕДУФЧБ ПФ БТЕОДЩ РПНЕЭЕОЙК, ДПВТПЧПМШОЩЕ ЧЪОПУЩ ТПДЙФЕМЕК. рПУФХРМЕОЙЕ ДПРПМОЙФЕМШОЩИ УТЕДУФЧ ОЕ СЧМСЕФУС ПУОПЧБОЙЕН ДМС УПЛТБЭЕОЙС ВАДЦЕФОЩИ.

юЙУМЕООПУФШ ХЮБЭЙИУС ОБ 1 СОЧБТС РТЙОЙНБЕФУС РП ЖБЛФЙЮЕУЛПНХ УПУФПСОЙА ОБ РПУМЕДОАА ПФЮЕФОХА ДБФХ. юЙУМЕООПУФШ ХЮБЭЙИУС ОБ 1 УЕОФСВТС РМБОЙТХЕНПЗП ЗПДБ ПРТЕДЕМСЕФУС Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У РМБОПН РТЙЕНБ Й ЧЩРХУЛБ ХЮБЭЙИУС. юЙУМП ДЕФЕК, РПУФХРБАЭЙИ Ч РМБОЙТХЕНПН ЗПДХ Ч РЕТЧЩЕ ЛМБУУЩ, ХУФБОБЧМЙЧБЕФУС РП ДБООЩН УРЕГЙБМШОПЗП ХЮЕФБ.

юЙУМП ХЮБЭЙИУС РПУМЕДХАЭЕЗП ЛМБУУБ ПВЩЮОП РМБОЙТХЕФУС ОБ ХТПЧОЕ ЧЩРХУЛБ ЙЪ РТЕДЫЕУФЧХАЭЙИ ЛМБУУПЧ. йУЛМАЮЕОЙЕ УПУФБЧМСЕФ РМБОЙТПЧБОЙЕ ЛПОФЙОЗЕОФПЧ 5-И Й 10-И ЛМБУУПЧ. рТЙ ПРТЕДЕМЕОЙЙ ЮЙУМЕООПУФЙ ХЮБЭЙИУС10-И ЛМБУУПЧ ХЮЙФЩЧБЕФУС, ЮФП ЮБУФШ ЧЩРХУЛОЙЛПЧ 9-И ЛМБУУПЧ ОЕ ЙЪЯСЧЙФ ЦЕМБОЙС РТПДПМЦЙФШ ПВХЮЕОЙЕ Ч ПВЭЕПВТБЪПЧБФЕМШОПК ЫЛПМЕ. уРЕГЙЖЙЛБ ЦЕ РМБОЙТПЧБОЙС ЛПОФЙОЗЕОФПЧ 5-И ЛМБУУПЧ ПВХУМПЧМЙЧБЕФУС ОБМЙЮЙЕН ДЧХИ РТПЗТБНН, РП ЛПФПТЩН ТБВПФБЕФ ОБЮБМШОБС ЫЛПМБ (1-3, 1-4). лПОФЙОЗЕОФЩ 5-И ЛМБУУПЧ ЖПТНЙТХАФУС ЪБ УЮЕФ ЧЩРХУЛБ ЙЪ 4-И ЛМБУУПЧ, ТБВПФБАЭЙИ РП РТПЗТБННЕ «1-4» Й 3-И ЛМБУУПЧ, ТБВПФБАЭЙИ РП РТПЗТБННЕ «1-3».

лПМЙЮЕУФЧП ЛМБУУПЧ ПРТЕДЕМСЕФУС ЙУИПДС ЙЪ РМБОЙТХЕНПЗП ЮЙУМБ ХЮБЭЙИУС.рТЙ РМБОЙТПЧБОЙЙ ТБУИПДПЧ ДПЫЛПМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК ОЕПВИПДЙНП ХЮЙФЩЧБФШ УМЕДХАЭЙЕ РПЛБЪБФЕМЙ:

зПУХДБТУФЧЕООПЕ Й (ЙМЙ) НХОЙГЙРБМШОПЕ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙЕ ПВТБЪПЧБОЙС ДПМЦОП ПУХЭЕУФЧМСЕФУС Ч РТЕДЕМБИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ УФБОДБТФПЧ. еЦЕЗПДОП ОБ ОХЦДЩ ПВТБЪПЧБОЙС ДПМЦОП ЧЩДЕМСФШУС ОЕ НЕОЕЕ 10% ОБГЙПОБМШОПЗП ДПИПДБ, Б ФБЛЦЕ РТПЙЪЧПДЙФШУС ЪБЭЙЭЕООПУФШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ ТБУИПДОЩИ УФБФЕК ч ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФЙ ОБ ПВТБЪПЧБОЙЕ БУУЙЗОХЕФУС ОЕ ВПМЕЕ 4,4% ччр. тБЪНЕТЩ Й ОПТНБФЙЧЩ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК ДПМЦОЩ ЕЦЕЛЧБТФБМШОП РЕТЕУЮЙФЩЧБФШУС Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ФЕНРБНЙ ЙОЖМСГЙЙ.

дПМС ТБУИПДПЧ ОБ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙЕ ЧЩУЫЕЗП РТПЖЕУУЙПОБМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС ОЕ НПЦЕФ УПУФБЧМСФШ НЕОЕЕ 3% ТБУИПДОПК ЮБУФЙ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ. рТЙ ЬФПН ЪБ УЮЕФ УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЖЙОБОУЙТХЕФУС ПВХЮЕОЙЕ Ч ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК ЧЩУЫЕЗП РТПЖЕУУЙПОБМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС ОЕ НЕОЕЕ 170 УФХДЕОФПЧ ОБ ЛБЦДЩЕ 10 ФЩУСЮ, РТПЦЙЧБАЭЙИ Ч тж.

жЙОБОУЙТПЧБОЙЕ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ОБ ПУОПЧЕ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ (Ч ФПН ЮЙУМЕ ЧЕДПНУФЧЕООЩИ) Й НЕУФОЩИ ОПТНБФЙЧПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС, ПРТЕДЕМСЕНЩИ Ч ТБУЮЕФЕ ОБ ПДОПЗП ПВХЮБАЭЕЗПУС, ЧПУРЙФБООЙЛБ РП ЛБЦДЩН ФЙРХ, ЧЙДХ Й ЛБФЕЗПТЙЙ ПВТБЪПЧБФЕМШОПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС.

дМС НБМПЛПНРМЕЛФОЩИ УЕМШУЛЙИ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК ОПТНБФЙЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДПМЦЕО ХЮЙФЩЧБФШ ЪБФТБФЩ, ОЕ ЪБЧЙУСЭЙЕ ПФ ЛПМЙЮЕУФЧБ ПВХЮБАЭЙИУС.

жЕДЕТБМШОЩЕ ОПТНБФЙЧЩ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК ЕЦЕЗПДОП ХУФБОБЧМЙЧБАФУС жъ, РТЙОЙНБЕНЩН ПДОПЧТЕНЕООП У жъ П ЖЕДЕТБМШОПН ВАДЦЕФЕ ОБ ПЮЕТЕДОПК ЗПД, Й СЧМСАФУС НЙОЙНБМШОП ДПРХУФЙНЩНЙ. тЕЗЙПОБМШОЩЕ Й НЕУФОЩЕ ОПТНБФЙЧЩ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ДПМЦОЩ ХЮЙФЩЧБФШ УРЕГЙЖЙЛХ ПВТБЪПЧБФЕМШОПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС Й ВЩФШ ДПУФБФПЮОЩНЙ ДМС РПЛТЩФЙС УТЕДОЙИ РП ДБООПК ФЕТТЙФПТЙЙ ФЕЛХЭЙИ ТБУИПДПЧ, УЧСЪБООЩИ У ПВТБЪПЧБФЕМШОЩН РТПГЕУУПН Й ЬЛУРМХБФБГЙЕК ЪДБОЙК, УППТХЦЕОЙК Й ЫФБФОПЗП ПВПТХДПЧБОЙС ПВТБЪПЧБФЕМШОПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС.

уИЕНБ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП Й НХОЙГЙРБМШОПЗП ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК ПРТЕДЕМСЕФУС ФЙРПЧЩНЙ РПМПЦЕОЙСНЙ ПВ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙСИ УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ ФЙРПЧ Й ЧЙДПЧ.

оПТНБФЙЧЩ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ОЕЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК ОЕ НПЗХФ ВЩФШ ОЙЦЕ ОПТНБФЙЧПЧ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС БОБМПЗЙЮОЩИ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ Й НХОЙГЙРБМШОЩИ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК ОБ ДБООПК ФЕТТЙФПТЙЙ.

зПУХДБТУФЧЕООЩЕ Й НХОЙГЙРБМШОЩЕ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩЕ ХЮТЕЦДЕОЙС УТЕДОЕЗП РТПЖЕУУЙПОБМШОПЗП Й ЧЩУЫЕЗП РТПЖЕУУЙПОБМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС НПЗХФ ПУХЭЕУФЧМСФШ РТЙЕН ПВХЮБАЭЙИУС, РПДЗПФПЧЛХ Й РЕТЕРПДЗПФПЧЛХ ТБВПФОЙЛПЧ ЛЧБМЙЖЙГЙТПЧБООПЗП ФТХДБ (ТБВПЮЙИ Й УМХЦБЭЙИ) Й УРЕГЙБМЙУФПЧ УППФЧЕФУФЧХАЭЕЗП ХТПЧОС ПВТБЪПЧБОЙС РП ДПЗПЧПТБН У ЖЙЪЙЮЕУЛЙНЙ Й (ЙМЙ) АТЙДЙЮЕУЛЙНЙ МЙГБНЙ У ПРМБФПК ЙНЙ УФПЙНПУФЙ ПВХЮЕОЙС.

рПМХЮЕОЙЕ ОБ ЛПОЛХТУОПК ПУОПЧЕ ВЕУРМБФОПЗП УТЕДОЕЗП РТПЖЕУУЙПОБМШОПЗП Й ЧЩУЫЕЗП РТПЖЕУУЙПОБМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС Ч ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙСИ УТЕДОЕЗП РТПЖЕУУЙПОБМШОПЗП Й ЧЩУЫЕЗП РТПЖЕУУЙПОБМШОПЗП ПВТБЪПЧБОЙС Ч РТЕДЕМБИ ЖЕДЕТБМШОПЗП ЛПНРПОЕОФБ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ПВТБЪПЧБФЕМШОПЗП УФБОДБТФБ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ЪБ УЮЕФ УТЕДУФЧ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ Й УТЕДУФЧ ВАДЦЕФПЧ УХВЯЕЛФПЧ тж.

ч УМХЮБЕ ЧЧЕДЕОЙС УХВЯЕЛФБНЙ тж ТЕЗЙПОБМШОПЗП ЛПНРПОЕОФБ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ПВТБЪПЧБФЕМШОПЗП УФБОДБТФБ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙЕ УЧСЪБООЩИ У ЬФЙН ЪБФТБФ ОБ ВЕУРМБФОПЕ ПВХЮЕОЙЕ УФХДЕОФПЧ РТПЙЪЧПДЙФУС ЪБ УЮЕФ УТЕДУФЧ ВАДЦЕФПЧ УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ УХВЯЕЛФПЧ тж.

уРПУПВЩ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ПВТБЪПЧБФЕМШОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙК:

3.3.3 рМБОЙТПЧБОЙЕ Й ЖЙОБОУЙТПЧБОЙЕ ТБУИПДПЧ ОБ ЪДТБЧППИТБОЕОЙЕ Ч ХУМПЧЙСИ ПВСЪБФЕМШОПЗП НЕДЙГЙОУЛПЗП УФТБИПЧБОЙС

тБУИПДЩ ОБ ЪДТБЧППИТБОЕОЙЕ ЪБОЙНБАФ ЧБЦОПЕ НЕУФП Ч ПВЯЕНЕ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС УПГЙБМШОП-ЛХМШФХТОЩИ НЕТПРТЙСФЙК Й УЛМБДЩЧБАФУС ПОЙ ЙЪ ЪБФТБФ ОБ УПДЕТЦБОЙЕ:

ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У пУОПЧБНЙ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тж ПВ ПИТБОЕ ЪДПТПЧШС ЗТБЦДБО ПФ 20 ЙАМС 1993 З ПТЗБОЙЪБГЙС ПИТБОЩ ЪДПТПЧШС ЗТБЦДБО ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ЮЕТЕЪ ФТЙ ПУОПЧОЩЕ УЙУФЕНЩ: ЗПУХДБТУФЧЕООХА, НХОЙГЙРБМШОХА Й ЮБУФОХА.

л ЗПУХДБТУФЧЕООПК УЙУФЕНЕ ЪДТБЧППИТБОЕОЙС ПФОПУСФУС ОБИПДСЭЙЕУС Ч ЗПУХДБТУФЧЕООПК УПВУФЧЕООПУФЙ Й РПДЮЙОЕООЩЕ ПТЗБОБН ХРТБЧМЕОЙС ЗПУХДБТУФЧЕООПК УЙУФЕНЩ ЪДТБЧППИТБОЕОЙС МЕЮЕВОП-РТПЖЙМБЛФЙЮЕУЛЙЕ Й ОБХЮОП-ЙУУМЕДПЧБФЕМШУЛЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙС, ПВТБЪПЧБФЕМШОЩЕ ХЮТЕЦДЕОЙС, ЖБТНБГЕЧФЙЮЕУЛЙЕ РТЕДРТЙСФЙС Й ПТЗБОЙЪБГЙЙ, БРФЕЮОЩЕ ХЮТЕЦДЕОЙС, УБОЙФБТОП-РТПЖЙМБЛФЙЮЕУЛЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙС Й ДТ.

ч ЗПУХДБТУФЧЕООХА УЙУФЕНХ ЪДТБЧППИТБОЕОЙС ЧИПДСФ ФБЛЦЕ МЕЮЕВОП-РТПЖЙМБЛФЙЮЕУЛЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙС, ЖБТНБГЕЧФЙЮЕУЛЙЕ РТЕДРТЙСФЙС Й ПТЗБОЙЪБГЙЙ, БРФЕЮОЩЕ ХЮТЕЦДЕОЙС, УПЪДБЧБЕНЩЕ НЙОЙУФЕТУФЧБНЙ, ЧЕДПНУФЧБНЙ, ЗПУХДБТУФЧЕООЩНЙ РТЕДРТЙСФЙСНЙ, ХЮТЕЦДЕОЙСНЙ Й ПТЗБОЙЪБГЙСНЙ тж, РПНЙНП нЙОЙУФЕТУФЧБ ЪДТБЧППИТБОЕОЙС тж Й нЙОЙУФЕТУФЧ ЪДТБЧППИТБОЕОЙС ТЕУРХВМЙЛ Ч УПУФБЧЕ тж.

л НХОЙГЙРБМШОПК УЙУФЕНЕ ЪДТБЧППИТБОЕОЙС ПФОПУСФУС НХОЙГЙРБМШОЩЕ ПТЗБОЩ ХРТБЧМЕОЙС ЪДТБЧППИТБОЕОЙЕН Й ОБИПДСЭЙЕУС Ч НХОЙГЙРБМШОПК УПВУФЧЕООПУФЙ МЕЮЕВОП-РТПЖЙМБЛФЙЮЕУЛЙЕ Й ОБХЮОП-ЙУУМЕДПЧБФЕМШУЛЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙС, ЖБТНБГЕЧФЙЮЕУЛЙЕ РТЕДРТЙСФЙС Й ПТЗБОЙЪБГЙЙ, БРФЕЮОЩЕ ХЮТЕЦДЕОЙС, ХЮТЕЦДЕОЙС УХДЕВОП-НЕДЙГЙОУЛПК ЬЛУРЕТФЙЪЩ Й ПВТБЪПЧБФЕМШОЩЕ ХЮТЕЦДЕОЙС.

жЙОБОУЙТПЧБОЙЕ ДЕСФЕМШОПУФЙ РТЕДРТЙСФЙК, ХЮТЕЦДЕОЙК Й ПТЗБОЙЪБГЙК НХОЙГЙРБМШОПК УЙУФЕНЩ ЪДТБЧППИТБОЕОЙС ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ЪБ УЮЕФ УТЕДУФЧ ВАДЦЕФПЧ ЧУЕИ ХТПЧОЕК, ГЕМЕЧЩИ ЖПОДПЧ, РТЕДОБЪОБЮЕООЩИ ДМС ПИТБОЩ ЪДПТПЧШС ЗТБЦДБО, Й ЙОЩИ ЙУФПЮОЙЛПЧ, ОЕ ЪБРТЕЭЕООЩИ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН тж.

юБУФОБС УЙУФЕНБ ЪДТБЧППИТБОЕОЙС ДПРХУЛБЕФУС ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧПН тж. л ОЕК ПФОПУСФУС МЕЮЕВОП-РТПЖЙМБЛФЙЮЕУЛЙЕ Й БРФЕЮОЩЕ ХЮТЕЦДЕОЙС, ЙНХЭЕУФЧП ЛПФПТЩИ ОБИПДЙФУС Ч ЮБУФОПК УПВУФЧЕООПУФЙ, Б ФБЛЦЕ МЙГБ, ЪБОЙНБАЭЙЕУС ЮБУФОПК НЕДЙГЙОУЛПК РТБЛФЙЛПК Й ЮБУФОПК ЖБТНБГЕЧФЙЮЕУЛПК ДЕСФЕМШОПУФША.

юБУФОБС УЙУФЕНБ ЪДТБЧППИТБОЕОЙС УПЪДБЕФУС Й ЖЙОБОУЙТХЕФУС ЮБУФОЩНЙ РТЕДРТЙСФЙСНЙ, ХЮТЕЦДЕОЙСНЙ Й ПТЗБОЙЪБГЙСНЙ, ПВЭЕУФЧЕООЩНЙ ПВЯЕДЙОЕОЙСНЙ, Б ФБЛЦЕ ЖЙЪЙЮЕУЛЙНЙ МЙГБНЙ.

мЕЮЕВОП-РТПЖЙМБЛФЙЮЕУЛПЕ ХЮТЕЦДЕОЙЕ НПЦЕФ ПУХЭЕУФЧМСФШ НЕДЙГЙОУЛХА РПНПЭШ ОБУЕМЕОЙА Ч 2-И ЖПТНБИ:

оБРТЙНЕТ, У 1 СОЧБТС Ч ВПМШОЙГЕ ЙНЕЕФУС 200 ЛПЕЛ, Б У 1 ЙАОС РТЕДХУНБФТЙЧБЕФУС РПУМЕ ТЕНПОФБ ЧЧЕУФЙ ЕЭЕ 20 ЛПЕЛ. юЙУМП ДОЕК ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙС ПДОПК ЛПКЛЙ 280. пРТЕДЕМЙФШ УТЕДОЕЗПДПЧПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЛПЕЛ.

лУТ = 200 + ((20 * 7) / 12) = 212

оБ ПУОПЧБОЙЙ РПЛБЪБФЕМС «юЙУМП ДОЕК ЖХОЛГЙПОЙТПЧБОЙС ПДОПК ЛПКЛЙ Ч ЗПД» ПРТЕДЕМСАФ.

лПВ = лУТ * юДЖ = 212 * 280 = 59360

ч ДЕКУФЧХАЭЙИ (ТЩОПЮОЩИ) ХУМПЧЙСИ ТБУЮЕФЩ Ч УФПЙНПУФОПН ЙУЮЙУМЕОЙЙ ТБУИПДПЧ Ч УФБГЙПОБТОЩИ ХЮТЕЦДЕОЙСИ ПУХЭЕУФЧМСАФУС УБНПУФПСФЕМШОП ЧЕДПНУФЧБНЙ ОБ НЕУФБИ.

гЕОФТБМЙЪПЧБООП ХУФБОБЧМЙЧБАФУС Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ЧЙДБ ХЮТЕЦДЕОЙС ФПМШЛП ОБФХТБМШОЩЕ ОПТНЩ ТБУИПДПЧ ОБ РЙФБОЙЕ Й НЕДЙЛБНЕОФЩ.

уФБФШЕК 10 ъБЛПОБ «п НЕДЙГЙОУЛПН УФТБИПЧБОЙЙ ЗТБЦДБО Ч тж» ЪБЛТЕРМЕОЩ УМЕДХАЭЙЕ ЙУФПЮОЙЛЙ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ЪДТБЧППИТБОЕОЙС Ч тж:

жЙОБОУПЧХА ПУОПЧХ ЗПУХДБТУФЧЕООПК УЙУФЕНЩ пну УПУФБЧМСАФ РПУФХРМЕОЙС ПФ ЕДЙОПЗП УПГЙБМШОПЗП ОБМПЗБ.

дЕСФЕМШОПУФШ НЕДЙГЙОУЛЙИ Й УФТБИПЧЩИ ПТЗБОЙЪБГЙК ТЕЗХМЙТХЕФУС ФБЛЦЕ ъБЛПОПН тж «пУОПЧЩ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тж ПВ ПИТБОЕ ЪДПТПЧШС ЗТБЦДБО» ПФ 22.07.93 ЗПДБ Й ЧТЕНЕООЩН РПТСДЛПН ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС Й ТБУИПДПЧБОЙС УТЕДУФЧ Ч УЙУФЕНЕ пну ЗТБЦДБО, ХФЧЕТЦДЕООЩН РТЙЛБЪПН жжпну ПФ 19.08.93 З.

йУФПЮОЙЛЙ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ЙУРПМШЪХАФ РП 2 ОБРТБЧМЕОЙСН:

юФП ЛБУБЕФУС ЖПТН ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС, РТЙНЕОСАЭЙИУС Ч ПФТБУМЙ, ФП Ч ХЛТХРОЕООПН ЧЙДЕ ЙИ НПЦОП РТЕДУФБЧЙФШ ЛБЛ:

уЙУФЕНБ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ЪДТБЧППИТБОЕОЙС РП РТПЗТБННБН пну ОБ ФЕТТЙФПТЙБМШОПН ХТПЧОЕ НПЦЕФ ВЩФШ РТЕДУФБЧМЕОБ Ч ЧЙДЕ УМЕДХАЭЕК УИЕНЩ:

в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Смотреть фото в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Смотреть картинку в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Картинка про в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Фото в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием

рПТСДПЛ ПЛБЪБОЙС НЕДЙГЙОУЛПК РПНПЭЙ ОБУЕМЕОЙА, ЖЙОБОУЙТХЕНПК ЪБ УЮЕФ УТЕДУФЧ пну ПРТЕДЕМСЕФУС УПЧНЕУФОП ФЕТТЙФПТЙБМШОЩНЙ ПТЗБОБНЙ ХРТБЧМЕОЙС ЪДТБЧППИТБОЕОЙС Й ЖПОДБНЙ пну.

нЕИБОЙЪН ПРМБФЩ НЕДЙГЙОУЛЙИ ХУМХЗ, РТЕДХУНПФТЕООЩИ ФЕТТЙФПТЙБМШОПК РТПЗТБННПК ПРТЕДЕМСЕФУС ФЕТТЙФПТЙБМШОЩНЙ РТБЧЙМБНЙ пну Й РПМПЦЕОЙЕН П РПТСДЛЕ ПРМБФЩ НЕДЙГЙОУЛЙИ ХУМХЗ.

тБУЮЕФЩ У НЕДЙГЙОУЛЙНЙ ХЮТЕЦДЕОЙСНЙ РТПЙЪЧПДСФУС РХФЕН ПРМБФЩ ЙИ УЮЕФПЧ.

3.3.4 тБУИПДЩ ВАДЦЕФБ ОБ УПГЙБМШОХА РПМЙФЙЛХ

пДОПК ЙЪ ЧБЦОЕКЫЙИ ЖХОЛГЙК ЗПУХДБТУФЧБ СЧМСЕФУС ТЕЫЕОЙЕ УПГЙБМШОЩИ ЪБДБЮ.зПУХДБТУФЧП ПЛБЪЩЧБЕФ БДТЕУОХА УПГЙБМШОХА РПНПЭШ РХФЕН ЧЩРМБФЩ РЕОУЙК Й РПУПВЙК, ОХЦДБАЭЙНУС ЛБФЕЗПТЙСН ЗТБЦДБО.

уЙУФЕНБ УПГЙБМШОПЗП ПВУМХЦЙЧБОЙС ОБУЕМЕОЙС РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ДЕСФЕМШОПУФШ РП ПЛБЪБОЙА УПГЙБМШОЩИ ХУМХЗ РТЕУФБТЕМЩН, ЙОЧБМЙДБН, НОПЗПДЕФОЩН, ОЕРПМОЩН Й НПМПДЩН УЕНШСН Й ДТХЗЙН ЛБФЕЗПТЙСН ОХЦДБАЭЙИУС ЗТБЦДБО.

ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У жъ ПФ 10.12.95 З «пВ ПУОПЧБИ УПГЙБМШОПЗП ПВУМХЦЙЧБОЙС ОБУЕМЕОЙС Ч тж» Л ХЮТЕЦДЕОЙСН УПГЙБМШОПЗП ПВУМХЦЙЧБОЙС ПФОПУСФУС:

рТЙПТЙФЕФОЩЕ ОБРТБЧМЕОЙС УПГЙБМШОПК РПМЙФЙЛЙ ТЕБМЙЪХАФУС РПУТЕДУФЧПН ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ГЕМЕЧЩИ РТПЗТБНН. л ФБЛПЧЩН ПФОПУСФУС:

тБУИПДЩ ОБ УПДЕТЦБОЙЕ РМБОЙТХАФУС ОБ ПУОПЧБОЙЙ ЙОДЙЧЙДХБМШОЩИ УНЕФ ЛБЦДПЗП ХЮТЕЦДЕОЙС. тБУЮЕФЩ ПУХЭЕУФЧМСАФУС ОБ ПУОПЧБОЙЙ УМЕДХАЭЙИ РПЛБЪБФЕМЕК:

ч ОЕЛПФПТЩИ УХВЯЕЛФБИ тж РТЙОСФЩ ЪБЛПОЩ П УПГЙБМШОЩИ УФБОДБТФБИ, Ч УППФЧЕФУФЧЙЙ У ЛПФПТЩНЙ ЛБЦДПНХ ЦЙФЕМА РТЕДПУФБЧМСЕФУС ЗБТБОФЙТПЧБООЩК НЙОЙНБМШОЩК РЕТЕЮЕОШ ЦЙМЙЭОП-ВЩФПЧЩИ, УПГЙБМШОП-ЛХМШФХТОЩИ ХУМХЗ, ЧЩТБЦЕООЩИ Ч ДЕОЕЦОПН ЙМЙ ОБФХТБМШОПН ЙУЮЙУМЕОЙЙ.

уПГЙБМШОЩЕ ОПТНБФЙЧЩ ХЮЙФЩЧБФШУС ДПМЦОЩ РТЙ ЖПТНЙТПЧБОЙЙ ВАДЦЕФПЧ. ч ПУОПЧЕ УПГЙБМШОЩИ ОПТНБФЙЧПЧ МЕЦЙФ УЙУФЕНБ ЗПУХДБТУФЧЕООЩИ НЙОЙНБМШОЩИ УФБОДБТФПЧ.

рТЕДПУФБЧМЕОЙЕ УПГЙБМШОЩИ ХУМХЗ ДПМЦОП ПУХЭЕУФЧМСФШУС ОБ ЛПОЛХТУОПК Й МЙГЕОЪЙПООПК ПУОПЧЕ.

чОЕВАДЦЕФОЩЕ ЖПОДЩ БЛЛХНХМЙТХАФ УТЕДУФЧБ ОБ:

дПИПДЩ ЧОЕВАДЦЕФОЩИ ЖПОДПЧ ЖПТНЙТХАФУС ЪБ УЮЕФ:

жЙОБОУЙТПЧБОЙЕ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС Ч УНЕФОПН РПТСДЛЕ.

тПУИПДЩ ЗПУХДБТУФЧБ ОБ УПГ. РПМЙФЙЛХ ЧПЪТБУФБАФ ЕЦЕЗПДОП.

тПУИПДЩ ОБ УПГ. РПМЙФЙЛХ тж Ч 1998-2001ЗЗ.(НМО. ТХВ.)

в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Смотреть фото в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Смотреть картинку в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Картинка про в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием. Фото в чем заключается различие между многоуровневым и многоканальным финансированием

3.3.5 зПУХДБТУФЧЕООПЕ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙЕ Й УФЙНХМЙТПЧБОЙЕ ЛХМШФХТЩ

пФТБУМШ ИПЪСКУФЧБ «ЛХМШФХТБ» РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК УПЧПЛХРОПУФШ РТЕДРТЙСФЙК, ХЮТЕЦДЕОЙК ЪБОЙНБАЭЙИУС ДХИПЧОЩН ПВПЗБЭЕОЙЕН ЮЕМПЧЕЛБ.

тБЪЧЙЧБС МЙЮОПУФШ ДХИПЧОП РПУТЕДУФЧПН ЛХМШФХТЩ, ЗПУХДБТУФЧП УРПУПВУФЧХЕФ ТБЪЧЙФЙА ОБТПДОП-ИПЪСКУФЧЕООПЗП ЛПНРМЕЛУБ.

дЕСФЕМШОПУФШ ЛХМШФХТОЩИ ПТЗБОЙЪБГЙК ТЕЗХМЙТХЕФУС ъБЛПОПН тж «пУОПЧЩ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тж П ЛХМШФХТЕ» ПФ 09.10.92 З. 3612-1. рПНЙНП ХЛБЪБООПЗП ъБЛПОБ ЖЙОБОУПЧБС ДЕСФЕМШОПУФШ ЛХМШФХТОЩИ НЕТПРТЙСФЙК ТЕЗХМЙТХЕФУС зТБЦДБОУЛЙН ЛПДЕЛУПН тж, ЖЕДЕТБМШОЩНЙ ЪБЛПОБНЙ «п ВМБЗПФЧПТЙФЕМШОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ Й ВМБЗПФЧПТЙФЕМШОЩИ ПТЗБОЙЪБГЙСИ» (ПФ 11 ЖЕЧТБМС 1995 ЗПДБ N 135-жъ), » п ОЕЛПННЕТЮЕУЛЙИ ПТЗБОЙЪБГЙСИ» (ПФ 12 СОЧБТС 1996 ЗПДБ N 7-жъ), ЪБЛПОБНЙ П ВАДЦЕФБИ. ьФЙНЙ ЪБЛПОБНЙ ПРТЕДЕМЕОЩ РТЙОГЙРЩ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ТБУИПДПЧ ОБ ЛХМШФХТХ.

лХМШФХТБ ОБТСДХ У ЖЙОБОУЙТПЧБОЙЕН ЙЪ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ВАДЦЕФБ ТБУРПМБЗБЕФ Й ЛПННЕТЮЕУЛЙН РПФЕОГЙБМПН. ъОБЮЙФЕМШОБС ЮБУФШ ЪБФТБФ ОБ УПДЕТЦБОЙЕ ФЕБФТПЧ, ДЧПТГПЧ ЛХМШФХТЩ РПЛТЩЧБЕФУС ЪБ УЮЕФ ДПИПДПЧ ПФ ТЕБМЙЪБГЙЙ ВЙМЕФПЧ ОБ УРЕЛФБЛМЙ, ЛПОГЕТФЩ. нХЪЕЙ ЖЙОБОУЙТХАФУС ЪБ УЮЕФ ВАДЦЕФОЩИ УТЕДУФЧ, ЙУРПМШЪХС РТЙ ЬФПН Й ЛПННЕТЮЕУЛЙЕ УТЕДУФЧБ ДМС РПРПМОЕОЙС ЛПММЕЛГЙК Й РТЙПВТЕФЕОЙС ЬЛУЛМАЪЙЧОЩИ ЬЛУРПОБФПЧ ОБ БХЛГЙПОБИ. оПТНБФЙЧОЩК РПТСДПЛ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ЬФЙИ ХЮТЕЦДЕОЙК ОЕ ПЗТБОЙЮЙЧБЕФ РПМХЮЕОЙЕ ЙНЙ ЧОЕВАДЦЕФОЩИ УТЕДУФЧ.

зПУХДБТУФЧП ПВЕУРЕЮЙЧБЕФ ДПУФХРОПУФШ ДМС ЗТБЦДБО ЛХМШФХТОЩИ ВМБЗ Й ГЕООПУФЕК. у ЬФПК ГЕМША ЗПУХДБТУФЧП:

хЮТЕЦДЕОЙС ЛХМШФХТЩ НПЗХФ ВЩФШ ЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ, ОЕЗПУХДБТУФЧЕООЩЕ Й УП УНЕЫБООЩНЙ ЖПТНБНЙ УПВУФЧЕООПУФЙ. пОЙ УПЪДБАФУС ХЮТЕДЙФЕМСНЙ. йНЕАФ УЧПЙ ХУФБЧЩ Й ПЖПТНМСАФ ДПЗПЧПТБ У ХЮТЕДЙФЕМСНЙ.

йЪ ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ ЖЙОБОУЙТХАФУС ХЮТЕЦДЕОЙС Й ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЛХМШФХТЩ РП РЕТЕЮОА, ПРТЕДЕМЕООПНХ рТБЧЙФЕМШУФЧПН тж. ч РЕТЕЮЕОШ ЧЛМАЮЕОЩ: ВЙВМЙПФЕЛЙ, НХЪЕЙ, ФЕБФТЩ, ХЮЕВОЩЕ ЪБЧЕДЕОЙС, ЙНЕАЭЙЕ ПУПВХА ЪОБЮЙНПУФШ ДМС тПУУЙЙ, ОБРТЙНЕТ, зПУХДБТУФЧЕООЩК ьТНЙФБЦ, чУЕТПУУЙКУЛБС ЗПУХДБТУФЧЕООБС ВЙВМЙПФЕЛБ, зПУХДБТУФЧЕООЩК БЛБДЕНЙЮЕУЛЙК вПМШЫПК ФЕБФТ Й ДТ.

пТЗБОЙЪБГЙЙ ЛХМШФХТЩ ТЕЗЙПОБМШОПЗП ЪОБЮЕОЙС ЖЙОБОУЙТХАФУС ЙЪ ВАДЦЕФПЧ УХВЯЕЛФПЧ ЖЕДЕТБГЙЙ, ОБРТЙНЕТ пТЕОВХТЗУЛЙК ПВМБУФОПК ДТБНБФЙЮЕУЛЙК ФЕБФТ, ФЕБФТ НХЪЩЛБМШОПК ЛПНЕДЙЙ Й Ф.Д.

йЪ НХОЙГЙРБМШОЩИ ВАДЦЕФПЧ ЖЙОБОУЙТХЕФУС НБУУПЧБС УЕФШ ХЮТЕЦДЕОЙК, ТБУРПМПЦЕООЩИ ОБ ФЕТТЙФПТЙЙ НХОЙГЙРБМЙФЕФБ. ьФП ЛЙОПФЕБФТЩ, ЛМХВЩ, ДПНБ ЛХМШФХТЩ, ДЧПТГЩ ЛХМШФХТЩ.

рМБОЙТПЧБОЙЕ Й ЖЙОБОУЙТПЧБОЙЕ ХЮТЕЦДЕОЙК ЛХМШФХТЩ Й ЙУЛХУУФЧБ НПЦЕФ ПУХЭЕУФЧМСФШУС ОБ ПУОПЧБОЙЙ УМЕДХАЭЙИ РБТБНЕФТПЧ:

нЕФПДЩ ПРТЕДЕМЕОЙС ВАДЦЕФОЩИ БУУЙЗОПЧБОЙК ТБЪМЙЮБАФУС РП ФЙРБН Й ЧЙДБН ХЮТЕЦДЕОЙК. уТЕДУФЧБ ЙЪ ВАДЦЕФБ ЧЩДЕМСАФУС Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ ХЮТЕЦДЕОЙСН ОЕ ПТЙЕОФЙТПЧБООЩН ОБ БЛФЙЧОХА ЛПННЕТЮЕУЛХА ДЕСФЕМШОПУФШ.

ч пУОПЧБИ ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ тж П ЛХМШФХТЕ РТЙОСФ 3-К РПДИПД. хЛБЪБОП, ЮФП ОБ ЛХМШФХТХ ЕЦЕЗПДОП ДПМЦОП ОБРТБЧМСФШУС ОЕ НЕОЕЕ 2% ЖЕДЕТБМШОПЗП ВАДЦЕФБ Й 6% ЙЪ ФЕТТЙФПТЙБМШОЩИ ВАДЦЕФПЧ.

уПЗМБУОП ВАДЦЕФОПК ЛМБУУЙЖЙЛБГЙЙ ТБУИПДЩ ОБ ЛХМШФХТХ ПФТБЦБАФУС Ч ТБЪДЕМБИ «лХМШФХТБ Й ЙУЛХУУФЧП», «уТЕДУФЧБ НБУУПЧПК ЙОЖПТНБГЙЙ». рП ЛБЦДПК УФБФШЕ РТЙНЕОСЕФУС ПФДЕМШОБС НЕФПДЙЛБ.

рПТСДПЛ ЖЙОБОУЙТПЧБОЙС ЛХМШФХТЩ ЧП НОПЗПН УИПЦ У ПВТБЪПЧБОЙЕН, ОП Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ПВТБЪПЧБОЙС РП ХЮТЕЦДЕОЙСН ЛХМШФХТЩ рТБЧЙФЕМШУФЧПН тж ОЕ ХФЧЕТЦДБМЙУШ фЙРПЧЩЕ РПМПЦЕОЙС, ТЕЗМБНЕОФЙТХАЭЙЕ РПТСДПЛ ДЕСФЕМШОПУФЙ.

дПИПДЩ, РПУФХРБАЭЙЕ ПФ ЧИПДОПК РМБФЩ Ч НХЪЕЙ, ОБЪЩЧБАФУС УРЕГЙБМШОЩНЙ УТЕДУФЧБНЙ ХЮТЕЦДЕОЙК ЛХМШФХТЩ. рП ОЙН ЖПТНЙТХАФУС ПФДЕМШОБС УНЕФБ ДПИПДПЧ Й ТБУИПДПЧ, ЙИ ТБУРТЕДЕМЕОЙЕ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС РП РТЕДНЕФОЩН УФБФШСН РП УПЗМБУПЧБОЙА У ХЮТЕДЙФЕМСНЙ.

рЕТЕЮЕОШ ХЮТЕЦДЕОЙК ЛХМШФХТЩ Й ЙУЛХУУФЧБ, ЖЙОБОУЙТХЕНЩИ ЙЪ ЗПУХДБТУФЧЕООПЗП ВАДЦЕФБ ПРТЕДЕМСЕФУС рТБЧЙФЕМШУФЧПН тж.

чУЕ БУУЙЗОПЧБОЙС РП ВАДЦЕФХ ДЕМСФУС ОБ 2 ЮБУФЙ:

чФПТБС ЮБУФШ РТЕДУФБЧМСЕФ УПВПК ВАДЦЕФОЩК ЖПОД ТБЪЧЙФЙС ЛХМШФХТЩ Й ЙУЛХУУФЧБ. ьФПФ ЖПОД ЖПТНЙТХЕФУС ПФ ЖБЛФЙЮЕУЛЙИ ТЕЪХМШФБФПЧ. тБЪНЕТ ЕЗП УПУФБЧМСЕФ ПЛПМП 2 РТПГЕОФПЧ ПФ ТБУИПДПЧ ОБ ЛХМШФХТХ. жПОД ТБУИПДХЕФУС РП РТПЗТБННОП-ГЕМЕЧПНХ НЕФПДХ ПВПУОПЧБОЙС.

чПРТПУЩ ДМС УБНПЛПОФТПМС

ъБДБЮЙ ДМС УБНПЛПОФТПМС

© гЕОФТ ДЙУФБОГЙПООПЗП ПВТБЪПЧБОЙС пзх, 2002

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *