в чем заключается работа тьютора в детском саду

Консультация «Роль тьютора в ДОУ»

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском саду Мария Кондакова
Консультация «Роль тьютора в ДОУ»

Для ребёнка с ОВЗ инклюзия должна стать процессом, способствующим его развитию, включая повышение уровня речевых, коммуникативных навыков и навыков социализации и интеллектуального уровня. Именно сфера социализации должна стать основной целью для развития ребенка в дошкольном учреждении. Но для того, чтобы воспитание и обучение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья или особыми потребностями в среде

обычных сверстников были успешными, требуется специализированная помощь.

Несмотря на высокий уровень профессиональной подготовки воспитателя, ему просто невозможно уделить достаточно времени, которое необходимо, чтобы помочь ребёнку с особыми потребностями, то есть обеспечить каждому ребёнку с ОВЗ индивидуальную образовательную программу.

В отличии от воспитателя тьютор работает целенаправленно с конкретным ребёнком.

Для этого требуется включение тьютора в воспитательно- образовательный процесс дошкольного учреждения. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ позволяет ребёнку успешно включиться в образовательный процесс наравне со всеми. С помощью индивидуального наставника особые дети социализируются, преодолевают затруднения, усваивают образовательный материал в соответствии со своими возможностями.

Важно понимать, что тьютор не нянька, которая ежесекундно находится с ребёнком, решает за него проблемы и полностью контролирует каждый его шаг, а специалист,задача которого помочь ребёнку в соответствии с его особенностями и возможностями решать его проблемы (в развитии, социализации) в индивидуальном порядке. Это значит, что тьютор может сопровождать не одного ребёнка, а нескольких, то есть группу детей из детского сада или непосредственно в группе, составляя индивидуальную программу для каждого малыша. Тьютор работает с родителями и педагогами для решения тех или иных задач в воспитании и обучении, выступая в роли консультанта в отношении конкретного ребёнка. Задачи, реализуемые тьютором разнообразны:

— сопровождение ребёнка в его жизненной среде, помощь в организации её развивающего характера;

-подготовка условий для образования ребёнка в конкретной системе образования;

Во время образовательной деятельности тьютор:

— следит за организацией рабочего пространства ребёнка;

— соотносит задания воспитателя с возможностями ребёнка;

— если общее задание для всех детей сложно для понимания ребёнка, то продолжает с подопечным работу по упрощенному заданию.

Тьютор становится связующим звеном между тьюторантом и специалистами ДОУ, родителями. Он планирует режим дня, адаптирует пространство где занимается ребёнок под его нужды, подбирает методические пособия, анализирует динамику развития. На основе результата при необходимости включает в образовательный процесс специалистов, необходимых на данном этапе.

Основным результатом работы тьютора на дошкольной ступени образования является становление субъектной позиции ребёнка (согласно возрастным особенностям). Эта позиция строится из трёх составляющих: рефлексии, самоопределения и умения пользоваться ресурсами.

Умение пользоваться ресурсами включает в себя общение с субъектами пространства: сверстниками и взрослыми. Здесь ребёнку очень важно уметь просить о помощи и предлагать свою, задавать и отвечать на вопросы.

В итоге, последним этапом, если это возможно, должен стать постепенный выход сопровождающего из посреднической роли тьютора, предоставление ребёнку максимальной самостоятельности с последующей отсроченной оценкой. Выход тьютора из системы или уменьшение его влияния является критерием его эффективности.

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуКонсультация для родителей «Роль физкультуры и спорта в семье» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «РОЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА В СЕМЬЕ».Все члены семьи взаимосвязаны друг с другом. Плохое настроение и раздражение.

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуКонсультация для родителей «Роль книги в воспитании дошкольника» Консультация для родителей «Роль книги в воспитании дошкольника» Главная ценность дошкольного возраста – высокая эмоциональная отзывчивость.

Консультация для родителей «Роль воды в жизни ребенка» Здоровье ребенка – одна из главных забот родителей. Ключевую роль в формировании детского организма и укреплении иммунитета играет вода.

Консультация «Роль голоса в работе воспитателя» В совершенствовании профессиональной подготовки воспитателя детского сада важная роль отводится умению владеть своим голосом. Гибкий, послушный,.

Консультация «Роль родителей в воспитании детей» Забота о воспитании детей, подготовка их к общественно-полезному труду, к активному участию в жизни общества является важнейшей обязанностью.

Консультация «Роль родителей в выполнении режима дня» Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на.

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуКонсультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Консультация для педагогов «Роль воспитателей на утренниках в ДОУ» Занимаясь подготовкой праздников и развлечений, педагоги и воспитатели прикладывают немало усилий и используют весь свой творческий потенциал.

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуВидео и консультация «Танец и его роль в жизни ребенка» Нам всем известно, что дети с раннего детства любят танцевать, но когда дети приходят в детский сад, некоторые родители высказывают мнение,.

Консультация «Виды игр и их роль в воспитании детей» Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. В свободное время дети с упоением.

Источник

Тьютор в детском саду: кто это, кто может быть тьютором?

К одной из проблем современного образования относят устаревший формат обучения, обезличенный подход к детям. Существующая школьная система препятствует развитию ребенка с уникальными способностями или, наоборот, с ограниченными возможностями. Позиция педагога-тьютора в штатном расписании учебного учреждения поможет решить проблему косности и инертности образовательной системы, а также множество других.

Есть много синонимов к слову тьютор: учитель, воспитатель, опекун, наставник. Ни одно слово не передает полностью определение этой профессии. Слово имеет латинское происхождение, в переводе «tutorem» означает «репетитор». Задача этого специалиста – организовать процесс обучения в соответствии с учетом личных качеств и индивидуальных особенностей ученика. При этом участие подопечного не пассивное, и развивается по принципам самопознания и рефлексии.

Тьютор анализирует проблемы подопечного и выявляет скрытые возможности.К его обязанностям относятся:

Выявление способностей и сильных качеств ученика, определение вектора роста.

Разработка плана индивидуальных занятий с использованием имеющихся ресурсов.

Мотивация к обучению.

Взаимодействие с людьми, составляющими близкое окружение ребенка.

Фиксирование достижений и определение динамики развития подопечного. А «Тьютор» уникальна тем, что для этого педагога нет проблемных и успешных, плохих и хороших учеников. Для личного наставника неприемлема оценочная система, свойственная для традиционного образования.

Тьютор в детском саду – не воспитатель и не няня. Он не только сопровождает образовательный процесс и обслуживает ребенка с ОВЗ, но развивает в нем самостоятельность, подсказывает, как правильно найти контакт с другими. Цель наставничества – адаптировать подопечного к новым условиям, чтобы в дальнейшем он смог вести обычный образ жизни в обществе.

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуФотоотчет «Папа может» — конкурсы в детском саду В нашем детском саду закончился конкурс «Папа может», посвящённый празднованию 23 февраля. Была проведена большая работа. Задание.

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском саду«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуМини-проект в средней группе «Моя семья — что может быть дороже?» «Без прошлого нет будущего» Актуальность проекта Самое главное в жизни любого ребенка – его семья. Воспитанием ребенка, как правило,.

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуКонспект НОД «Папа может, папа может всё, что угодно…» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, художественная,.

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуПроект «Что может быть важнее Мира на Земле…» Людмила Рыбакова Проект «Что может быть важнее Мира на Земле…» Соавторы: И. Минчукова, Е. Гончарова, Т. Шевченко. Краткосрочный проект..

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуРазвлечение в дошкольной группе «Россия, Россия, Россия — что может быть сердцу милей?» Развлечение в дошкольной группе «Россия, Россия, Россия, – что может быть сердцу милей?» Цель: воспитывать бережное отношение к историческому.

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуСтенгазета к празднованию 8 Марта «Какая мама может быть?» Каждый раз, в преддверие праздника, по традиции мы изготавливаем стенгазеты. И каждый раз ломаешь голову, что же сделать новенькое, необычное.

Источник

Тьютор в детском саду

В этой статье рассмотрим специфику работы тьютора в дошкольном образовательном учреждении. Выделим функции тьютора, основные направления работы, инструменты, а также поговорим о результатах работы тьютора.

Тьютор в дошкольном образовательном учреждении

Тьютор является для ребенка и его семьи помощником в организации образования. Он сопровождает путь развития, подбирает различные элементы-кирпичики, которые затем складываются в индивидуальную образовательную программу. На современном этапе признается важная роль дошкольного этапа в процессе становления личности, поэтому многие организации, особенно работающие с инклюзией, задумываются о включении рассматриваемой позиции в штат своих работников.

Основные направления работы тьютора в ДОУ

Функции тьютора в ДОУ

2. Организационно-методическое обеспечение поддержки дошкольника:

3. Педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников:

Инструменты работы тьютора в ДОУ

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском саду

Результаты работы тьютора в ДОУ

Основным результатом работы тьютора на дошкольной ступени образования является становление субъектной позиции ребенка (согласно возрастным особенностям). Эта позиция строится из трех составляющих: рефлексии, самоопределения и умения пользоваться ресурсами. Рефлексия в детском саду состоит из понимания ребенком своих умений («я умею вырезать», «я знаю игры и умею в них играть с другими детьми»), осознании того, что он может делать сам, а что — с взрослыми, когда ребенок может адекватно оценить свои возможности. Самоопределение — из умения осознанно выбирать себе занятие, а также умения предоставить (на уровне ребёнка – дошкольника) результат работы (понимание «а что должно получиться в итоге?»). Умение пользоваться ресурсами включает в себя общение с субъектами пространства: сверстниками и взрослыми. Здесь ребенку очень важно уметь просить о помощи и предлагать свою, задавать и отвечать на вопросы.

Заключение

Таким образом, мы рассмотрели основные направления, функции и инструменты работы тьютора. Главное, что необходимо понимать, что тьютор – это специалист, который работает с индивидуальным образовательным маршрутом ребенка, при разработке и реализации которого важно выявлять интересы, создавать образовательную среду, подбирать необходимые ресурсы и взаимодействовать с различными субъектами образования, которые оказывают влияние на индивидуальное движение ребёнка.

В статье использованы материалы статьи Костенко Т.А. «Тьюторство на дошкольной ступени образования».

Источник

Что входит в должностные обязанности тьютора в детском саду с инклюзией

25 февраля состоялся вебинар «Не хочу быть тьютором» («Особенности мотивации работы педагогов в сфере индивидуализации и тьюторского сопровождения в образовании»).

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуВедущая Мария Чередилина,

к.п.н. (с 2003 г.), академический тьютор тьюторской магистратуры МПГУ,
федеральный эксперт и член расширенного правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация»,
федеральный эксперт Центра профобразования ФИРО,
руководитель Международной школы практической педагогики,
соавтор книги «Профессия «Тьютор»

На участие в вебинаре подали заявки более 100 человек. Онлайн присутвствовали более 50% зарегистрированных. Тема и основные вопросы вебинара вызвали активное обсуждение у участников занятия. Многие обратились с письмами в личную почту Марии Юрьевны. Одно из таких писем-вопросов приводим ниже.

У меня такой вопрос. Я работаю с 1 февраля на ставке тьютора в детском саду, как педагог сопровождения детей — инвалидов. Таких детей в саду пока 6 человек. Не могли бы Вы подсказать, как правильно выстроить работу с этими детьми. Все с разными дефектами, находятся по 2 человека в трех разных группах. На каждого есть индивидуальная образовательная программа и индивидуальные планы сопровождения от каждого специалиста. Я начала свою работу с детьми с наблюдений на занятиях в группе и индивидуальных занятий с каждым ребенком. Правильно ли, времени думать не было. Должностной инструкции, как таковой, еще нет, она в стадии разработки-доработки, т.к. эта должность в саду, да и в городе — новая.

Очень сложно начинать!

И еще вопросы. Вероятнее всего, их не к Вам адресовать, но все же, если можете, ответьте. Должна ли быть надбавка за работу с детьми-инвалидами? И почему не начисляется педстаж?

С уважением, Г. К.

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуОтвечает Инна Вячеславна Карпенкова,

кандидат социологических наук, психолог, тьютор, автор книги «Тьютор в инклюзивной школе. Сопровождение ребёнка с особенностями развития. Из опыта работы», эксперт Международной школы практической педагогики, одна из ведущих дистанционного курса повышения квалификации ПК 72 часа «Индивидуализация и тьюторское сопровождение в общем образовании»

-Здравствуйте!
Меня зовут Инна Карпенкова, я явлюсь автором пока единственного пособия «Тьютор в инклюзивной школе», есть и другие издания, но они, как правило, базируются на моем, так как мне довелось одной из первых работать над данной темой.
В Вашем случае Вам принадлежит, в большей степени, организационная работа, и, по-возможности, индивидуальная, если возможно будет распределить детей по времени.
Что касается надбавки, то в этом вопросе я не компетентна, но могу сказать следующее — если все дети, с которыми Вы работаете, имеют инвалидность, то за них идёт повышенное финансирование, вопрос, в каком объёме и на что расходуются эти средства — возможно, Ваша зарплата как раз из этих средств и начисляется. На этот вопрос, думаю, только директор может дать ответ.

С уважением, Инна Карпенкова

24 комментария on «Что входит в должностные обязанности тьютора в детском саду с инклюзией»

Добрый день. У меня следующий вопрос, работаю тьютором в ДОУ с ребенком инвалидом диагноз обширный в том числе и ДЦП, самостоятельно обслуживать себя не может, входит ли в мои обязанности обслуживать этого ребенка (одевать, раздевать, мыть руки, сопровождение в туалет) когда в группе имеются няня и воспитатель. Работа целый день с ним, я не совсем соглашусь, что тьтор (работая с данной категорией детей), должен работать 36 часов в неделю, ведь воспитатели работающие с детьми инвалидами работают по 25 часов, а у тьютора нагрузка не меньше.

Уважаемая Татьяна, Ваш вопрос передан нашему эксперту Инне Вячеславне Карпенковой, Кандидат социологических наук, психолог, тьютор, автор книги «Тьютор в инклюзивной школе. Сопровождение ребёнка с особенностями развития. Из опыта работы»

Если у Вас возникнет интерес, Вы можете заказать ее консультацию на темы:

Особенности детей с ОВЗ и работа тьютора с ними (конкретные случаи — как быть в той или иной ситуации).

Тьютор для детей с ОВЗ и учитель класса — работа в команде.

Принципы адаптации учебного материала для детей с ОВЗ.

Ребенок с ОВЗ в инклюзивной школе и тьютор — успешное решение для школы. Как организовать учебный процесс

Вам отвечают специалисты И.В. Карпенкова и М.Ю. Чередилина:

1. В данном случае официальный регламент вряд ли предусмотрен. Исходя из логики регламентов, можно предположить, что у няни есть, наверное, норматив по времени, которое она должна тратить на 1 ребёнка в группе. Следовательно, столько же времени она должна тратить на ребёнка с ОВЗ, остальное время с ним должен находиться тьютор. Проще говоря, няня может побыть с ребёнком, когда тьютору необходимо отлучиться в туалет, пообедать, ну то есть ненадолго уйти.

2. Если в данном ДОУ по штатному расписанию именно тьютор, то продолжительность его рабочего времени установлена 36 часов в неделю на все виды работ. Распределение этих рабочих часов по видам работ (например, сопровождение ребенка, оформление документации, консультирование родителей и пр.) должно быть установлено локальными нормативными актами образовательной организации. Если ребёнку будет необходимо большее время для сопровождения, чем будет установлено, то значит, с ним должны быть 2 тьютора — например, до обеда один, после — другой. Или с понедельника по среду один, а в чт-пт другой. Может быть и другой вариант — ребёнок посещает ДОУ 4 дня в неделю из 5, либо находится неполный рабочий день.

Резюмируя вышесказанное, здесь нужно проявить гибкость — в зависимости от возможностей ДОУ и ресурсов разработать ИУП (индивидуальный учебный план). Что касается обслуживания ребёнка, то, скорее всего, придется это делать в основном тьютору. Либо няне, если она в это время свободна.

Здравствуйте. Я мама особенного ребенка с диагнозом атипичный аутизм. Пройдя ПМПК нам разрешили пребывать в общеобразовательном садике до 13:00 в сопровождении ассистента (тьютора). На должность тьютора в протоколе прописали меня. Также указав работу по адаптированной программе для ребенка. Кто должен составлять эту программу? ДОУ и Управление образования отказываются это делать. Как быть?

Здравствуйте, я мама особенного ребенка и я от тьютора жду, что те 2 часа в день по нормам, он проведет с моим ребенком, а не потратит на не нужную организационную работу! Можно научить ребенка взаимодействовать с детьми из группы, помочь на музыкальных занятиях, вовремя поощряя и хваля. В моем понимании тьютор — это помощник в адаптации ребенка, мама на несколько часов.

Здравствуйте, Ирина. Нагрузка тьютора согласно приказу Министерства образования и науки составляет 36 часов в неделю. Конкретное распределение этих часов на разные виды работ устанавливается на уровне образовательной организации.

Добрый день! Я работаю воспитателем в ДОУ. Нашу группу (детки 3-4 года) посещают 2 ребёнка со статусом «инвалид». Должны ли быть надбавки к заработной плате для нас со сменщицей и няней? Или это зависит от диагноза ребёнка? Сад обычный, не коррекционный. Спасибо!

Здравствуйте, уважаемая Лада. К сожалению, на этот вопрос мы не сможем ответить.

Почему не зачисляется пед.стаж по должности «Тьютор»?

Уважаемая Надежда, это связано с тем, что данная должность не указана в документе

Постановление Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Здравствуйте! Работаю воспитателем, дети 4-5 лет + 2 ребенка с ОВЗ. Тьютор тоже есть( мама одного ребенка с ОВЗ). Но так как ребенок тьютора часто болеет, то мне с напарницей приходится работать с другим ребенком с ОВЗ. Хотелось бы узнать,есть ли какие-либо доплаты за выполнение дополнительных обязанностей. Спасибо

Здравствуйте, скажите какое образование должно быть у тьюдора? У меня есть среднее сициалтное ( медсестринство в педиатрии) и высшее ( адаптивное физическое воспитание для лиц с ограничениями в состоянии здоровья), есть опыт работы с особенными детками с разными заболеваниями. Могу ли я работать тьюдора в детском саду?

Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Верное название — «тьютор»: с 2008 года профессия тьютор официально введена в список должностей педагогических работников общего, дополнительного и высшего профессионального образования Российской Федерации.

Требования к образованию тьютора есть в профстандарте Специалист в области воспитания : Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.01.2017 N 45406) «. Требования к образованию и обучению: Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования „Образование и педагогические науки“ либо Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства. »

Повышение квалификации Вы можете пройти в дистанционных программах:

1) Дистанционная программа повышения квалификации «ТЬЮТОРСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ» wp.worldtutors.ru/wppage/. cii-v-inklyuzii/

3) «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» wp.worldtutors.ru/wppage/kurs-ts-v-shkole/

Если вы решили стать тьютором, внимательно ознакомьтесь со всеми программами, их учебными планами и выберите для себя оптимальный вариант.

Здравствуйте, я работаю с января тьютором в детском саду. Хотела узнать точный перечень документации тьютора и откуда можно скачать рабочую программу?

Здравствуйте! На федеральном уровне для регулирования труда тьютора действуют:

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 г. Москва «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“ (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 N 466»О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках»

Данные докумены доступны в системах «Гарант», «Консультант». Составление рабочей документации выполняется самим тьютором.

Здравствуйте, в группе трое детей с особенными образовательными потребностями. Что нужно, чтобы заведующий ДОУ наняла на работу тьютера. Пока нам объясняют, что кол-во детей с ооп должно быть не менее 10.

Уважаемая Галина, здравствуйте.

Если наличие тьютора прописано в заключении ПМПК, образовательная организация обязана обеспечить такое решение кадрами. Количество тьюторов и их нагрузка определяются по смыслу заключения. Возможно, в рамках установленной продолжительности рабочего времен 36 ч.в неделю тьютор будет сопровождать всего лишь 1 или 2 детей, если требуется его постоянное присутствие с ними. В рамках рабочего времени тьютор должен также иметь время на заполнение рабочей документации, консультирование родителей и другие виды работ.

здравствуйте. Племянник посещает детский сад до 13 ч. по решению МППК. ПРИ этом руководство детского сада настаивают мать ребенка присутствовать в садике ввиде помощника тьютора сельский садик, детей всего 25. Из них инвалидов 2. Должности тьютора нет. Воспитатель и няня группы группы,где всего 10 детей, настаивают на присутствие родителя

Уважаемая Зоя Петровна, здравствуйте. Если наличие тьютора прописано в заключении ПМПК, законным представителям обучающегося необходимо обратиться к учредителю образовательной организации по вопросу обеспечения данного решения кадрами. Если в решении ПМПК нет необходимых данных, родители могут попробовать инициировать повторное прохождение комиссии и получить заключение, соответствующее потребностям ребенка.

Уважаемая Татьяна, здравствуйте. Предоставленной информации недостаточно для ответа на Ваш вопрос. Вам необходимо получить консультацию в своей территории, имея на руках все необходимые документы (трудовой договор, расчетные листки и все, что еще потребуется). Попробуйте обратиться к юристам профсоюза в Вашем субъекте РФ.

Добрый вечер! Наш детский сад посещают дети с НОДА. Детей — инвалидов по этому заболеванию 40. Для некоторых ПМПК комиссией рекомендуется тьютор. До января месяца такой должности в штате нашего учреждения не было. С марта вводится штатная единица. Вопрос: какое количество детей должен сопровождать тьютор при 36 ч. в неделю. Спасибо.

Уважаемая Оксана, добрый день!

Согласно приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 января 2017 г. № 10н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”

рабочая неделя тьютора составляет 36 часов на все виды работ.

Число сопровождаемых детей устанавливается с учетом данного предельного числа и фактическим числом часов на сопровождение каждого ребенка (кому-то нужно 12, а кому-то все 36).

В целом вопрос находится в ведении образовательной организации.

Добавить комментарий Отменить ответ

Primary Sidebar

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском саду

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском саду

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуАнна Безингер, детский и семейный психолог, монтессори-педагог, сертифицированный гештальт-терапевт, подробнее

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуАнатолий Гин, директор проекта Creatime, основатель международной ассоциации «Образование для Новой Эры».
В течение многих лет зарабатывал консалтингом, применяя инструменты ТРИЗ для решения нестандартных задач в различных сферах жизни.
В настоящее время основной интерес – развитие навыков мышления 21 века.
В качестве спикера выступал в Москве, Киеве, Токио, Пекине, Астане, Праге, Лондоне и др.
Автор более чем 20 печатных изданий. Книги Анатолия изданы на разных языках в США, Франции, Германии, Польше, Чехии, Японии, Китае, Южной Корее, Малайзии и др.
, подробнее

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуВладимир Загвоздкин, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХиГС, заместитель директора “Национального института качества образования”, ведущий научный сотрудник ЦППО АСОУ, член рабочей группы по разработке ФГОС ДО и ПООП ДО, подробнее

в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть фото в чем заключается работа тьютора в детском саду. Смотреть картинку в чем заключается работа тьютора в детском саду. Картинка про в чем заключается работа тьютора в детском саду. Фото в чем заключается работа тьютора в детском садуИнна Карпенкова, кандидат социологических наук, психолог, тьютор, автор книги «Тьютор в инклюзивной школе, подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *