в чем суть передачи что было дальше
Феномен «Что было дальше?»: шоу, которое обожают и ненавидят
«Что было дальше?» — шоу, безусловно, уникальное хотя бы потому, что разделило зрителей на два лагеря. Одни заявляют, что это совершенно новое слово в юморе, а другие не понимают, почему проект так успешен. Каковы же плюсы и минусы юмористической передачи?
Еще год назад мало кто знал про шоу «Что было дальше?», а теперь каждый выпуск программы в Сети собирает миллионы просмотров. Вот только в последние месяцы создатели все чаще получают тонны дизлайков и негативных комментариев. Кто-то говорит, что проект «сдулся», а кто-то утверждает, что шоу, в принципе, никогда не было смешным.
Мы решили разобраться, в чем же причины такой неоднозначной реакции. Почему одни зрители восторгаются шоу, а другие считают его никчемным?
Аргументы «за»
Для начала стоит сказать, что автором идеи и креативным продюсером шоу выступил Максим Морозов. Изначально проект должен был называться «И тут произошло самое смешное», а в качестве ведущего выступал Дмитрий Позов. Морозов успел собрать творческую группу, но производство так и не было запущено из-за рабочих разногласий.
Лишь через несколько месяцев при поддержке компании Medium Quality шоу все-таки вышло на платформе YouTube. Тогда же сформировался основной состав ведущих — Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Рустам Рептилоид, Тамби Масаев а Артур Чапарян, которого впоследствии заменил Сергей Детков.
Удивительно, но проект сразу же обрел популярность. И главная причина — оригинальный формат. Нурлан Сабуров и вовсе уверяет, что данный концепт абсолютно уникален.
«Я оказался в проекте случайно. Меня позвали туда Тамби и Рустам. Даже не стал дослушивать, о чем шоу, поскольку кайфую от этих двоих. А потом уже в процессе понял, что это абсолютно уникальный формат. На 100% уникальный. Такого нигде нет», — объяснил Нурлан в интервью Юрию Дудю.
Это, пожалуй, главный аргумент тех, кто защищает «Что было дальше?», ведь проект нельзя обвинить в плагиате или вторичности. Это действительно оригинальное шоу.
Второй аргумент в пользу программы — хорошо подобранный состав ведущих. Давайте признаемся честно: если бы на их месте были другие комики, шоу могло бы не выстрелить. Харизма Щербакова, жесткий юмор Деткова, доброжелательность Тамби и Рустама — это именно то, что сделало «Что было дальше?» популярным. Так сказать, звезды сошлись.
При этом изначально зрители не хотели принимать Деткова. После окончания первого сезона Артур Чапарян принял решение уйти из состава ведущих. Как объяснил Нурлан Сабуров, коллега просто устал от концепта шоу. На его место взяли Деткова, но первый же выпуск с его участием обернулся скандалом. Тогда зрители сочли, что Сергей откровенно грубил Олегу Майами. И поклонники певца откровенно накинулись на ведущего.
«Мне писали столько проклятий. Однажды я зашел посмотреть какую-то программу с Щербаковым и даже там увидел комментарий: «Детков спас шоу своим отсутствием». Тогда-то я и понял, насколько распространилась эта ненависть. Мне самому было все равно, но я боялся, что о происходящем узнает мама», — рассказывал Детков.
Только спустя время выяснилось, что Олег Майами первым оскорбил Сергея, пошутив над его особенностью — у юмориста ампутирована рука. «Он подошел к каждому участнику, поздоровался, а мне протянул две руки. Типа это смешно. Этот момент потом вырезали. Во время шоу он еще раз что-то сказал про мою руку, и тут уже я не выдержал. Остальные ребята меня поддержали и тоже начали топить Майами», — признался позднее Детков.
К слову, о выпуске с Майами. Он до сих пор считается самым популярным в истории шоу. Здесь артисты разгулялись на всю катушку, показав, каким острым может быть формат проекта. И это третий аргумент в пользу «Что было дальше?». Такого бескомпромиссного юмора на грани очень давно не было на YouTube. Комики оскорбляют звезд, провоцируют их, выводят на эмоции, но знаменитости продолжают приходить на съемочную площадку.
Юмор проекта, пусть жесткий и местами неуместный, все равно очень свежий. Именно поэтому шоу «Что было дальше?» и выбилось из общего числа.
Аргументы «против»
Если «Что было дальше?» такая идеальная передача, то почему в адрес создателей все чаще звучит критика? Причин на самом деле много. Первая из них — мнение фанатов о том, что артисты устали от этого формата. Так, один из последних выпусков с Антоном Шастуном и NILETTO собрал рекордное количество дизлайков — 155 тысяч. Главный аргумент, которым апеллировали хейтеры — юмористам больше нечего сказать гостям.
«Щербаков ведет себя неадекватно, и выглядит это совсем не смешно»; «Ребята устали и уже работают через силу. Нужно менять состав ведущих»; «Гости неплохие, но я соглашусь, что шутки ужасны. Ощущение, что вы включили режим богов», — делились мнениями поклонники.
И действительно, последние выпуски казались менее смешными и эмоциональными. При этом количество просмотров только увеличивается, как и число фанатов.
Второй аргумент, к которому прибегают хейтеры проекта — собственно, сам юмор. Многие зрители считают его не смешным, как и поведение самих комиков. Якобы постоянные импровизации и прерывания гостей надоедают уже к середине выпуска. Также звезд проекта упрекают в откровенном оскорблении гостей. При этом сами комики уверены, что именно поэтому шутки и заходят зрителям, ведь находятся на грани.
«Многие говорят, что я просто окорбляю людей, что я их ненавижу. Но это неправда. В моих глазах никогда нет ненависти по отношению к гостям. Я бы со стыда сгорел, если бы шутил, говорил какие-то грубости, а люди не смеялись. Но люди-то смеются во время съемок! Это самое главное», — рассказывал Алексей Щербаков в интервью Юрию Дудю.
И третий момент, который смущает поклонников — предвзятость комиков по отношению к некоторым гостям. На это обращали внимание очень многие зрители: одних артистов команда юмористов откровенно топит оскорбительными шутками, а других практически не прерывает.
Самый показательный выпуск с Олегом Майами и Гариком Мартиросяном. Тогда вся команда ведущих почти не прерывала своего коллегу-юмориста, да и обидных шуток в его адрес не было. Фанаты тут же пришли к выводу, что ребята просто струсили, ведь производством «Что было дальше?» занимается генеральный продюсер ТНТ, на котором Гарик свой человек. Разумеется, в адрес всех ведущих — от Сабурова до Щербакова — зазвучала критика.
«С Мартиросяном у нас действительно не получилось. Ребята переживали и говорили: «Мы не знаем, что ему сказать». Мы не испугались его, просто не возникло какой-то химии. Я его знаю, видел не в первый раз в жизни. Просто говорят, что в Мартиросяне есть какая-то магия, которая всех гипнотизирует», — оправдывался Щербаков.
Критики в адрес «Что было дальше?» действительно очень много. Артистов обвиняют и в надуманноси шуток, и в снисходительности по отношению к некоторым гостям. Но факт остается фактом: шоу стало новой вехой в истории развития российского юмора. И именно поэтому количество фанатов проекта растет с каждым днем.
«Что было дальше?»
Биография
К первой годовщине популярнейшего «Что было дальше?» ТНТ4 сделал юмористическому ютьюб-шоу приятный подарок, а именно — дал ему эфирное время и перевел из Интернета на телевидение. С 13 апреля 2020-го в 23:00 зрители, достигшие 18-летия, могли насладиться жесткими шутками Алексея Щербакова, Рустама Рептилоида, Тамби Масаева и Артура Чапаряна, которого сменил Сергей Детков. Издевательства над приглашенными звездами поддерживал, изредка прерывая, ведущий Нурлан Сабуров.
История создания и правила
25 апреля 2019-го на ютьюб-канале LABELCOM вышла дебютная серия шоу, «взорвавшего» Интернет и заставившего говорить о себе каждого пользователя. В качестве приглашенных гостей выступили Гарик Харламов и Мигель, хотя по хронологии первый эпизод парни сняли с Азаматом Мусагалиевым. Ролик с ним был доступен несколькими месяцами позднее.
До появления «ЧБД?» контент не пустовал: комики в разных составах уже тренировались в остроумии и издевались над себе подобными в «#Созвоне», «Чат-рулетке» и «Кто здесь комик?». О том, кому пришла в голову идея проекта, не имеющего аналогов, и с чего началась история создания, Нурлан Сабуров поведал Юрию Дудю в октябре этого же года.
После выхода тет-а-тета многие поклонники изрядно удивились тому, что талантливого казаха в «Что было дальше?» могло и не быть.
«Я оказался там случайно. Это не моя идея, ее придумал чувак по имени Макс, который сейчас является продюсером этого шоу. Он сначала позвал Рустама и Тамби, а они — уже меня на место ведущего. Я сразу согласился, не зная, в чем суть шоу, потому что я от них кайфую», — пояснил он.
Основное правило детища Medium Quality, диджитал-продакшена небезызвестного Вячеслава Дусмухаметова, скрыто в названии. Четверым участникам предлагается продолжить историю звезд российского шоу-бизнеса, параллельно обстреливая их жесткими беспринципными шутками.
Перед беспощадными комиками нет никаких рамок — шутки ниже пояса, нецензурные выражения, вся философия троллинга и эстетика хейтерства активно приветствуются. В финале знаменитость излагает до конца свой рассказ и выбирает наиболее понравившийся вариант из озвученных. Победителю полагается приз, хранившийся в коробке подарков.
Со временем новый выпуск, в описании которого содержатся ссылки на «Инстаграм» каждого резидента, стал сопровождаться рекламой. В ней актерское мастерство демонстрировали сами юмористы.
Ведущие и участники
Тем человеком, который пытается сдержать безжалостный квартет комиков и навести хоть какой-то порядок, но чаще всего подливает масла в огонь, является Нурлан Сабуров. Харизматичный казах пришел на YouTube с телеканала ТНТ, где без труда завоевал зрительскую аудиторию Stand Up.
В чем секрет популярности шоу «Что было дальше» и кого туда приглашают
Редакция, Культура, 12:21, 24.04.2020
Шоу набирает миллионы просмотров в интернете. «Что было дальше» – одна из самых популярных российских программ на YouTube
23 апреля в интернете появился новый выпуск популярного шоу «Что было дальше?» Приглашенными звездами стали Незлобин и Вассерман. Они пытались рассказать зрителям свою историю, а комики всячески над ними шутили, перебивали и осмеивали.
Что это за шоу?
Комедийный интернет-проект «Что было дальше?» выходит на YouTube-канале LABELCOM. В нем участвуют пятеро комиков и приглашенные гости, пишет riafan.ru. Ведущий и модератор шоу – Нурлан Сабуров. А комики Сергей Детков, Руслан Рептилоид, Алексей Щербаков и Тамби Масаев придумывают продолжение истории гостя.
В Барнауле выздоровевший от COVID-19 пациент с шутками рассказал о болезни
Мужчина перенес заболевание легко
Шоу можно посмотреть не только в Сети, но и на телевидении: с 13 апреля «Что было дальше?» появилось в эфире телеканала ТНТ4, сообщает tricolortvmag.ru.
Кто был в гостях на шоу «Что было дальше?»
Ранее гостями «Что было дальше?» становились Юрий Дудь, Лолита, Гарик Харламов, Шура, Дмитрий Губерниев, Сарик Андреасян, Мигель, Гарик Мартиросян и другие.
Выпуск с Лолитой и Юрием Дудем (опубликован 2 апреля) набрал более 16 млн просмотров, а с Незлобиным и Вассерманом (23 апреля) – уже более 4 млн просмотров.
Известный стендапер рассказал о реакции зала на шутки о Путине
Разговор также зашел о стиле Щербакова, который ведущий охарактеризовал как «быдло-юмор»
Сколько зарабатывают владельцы шоу «Что было дальше» с канала Labelcom, если одна вставка с водой у них стоила 1,5 миллиона рублей
Вы вообще видели, сколько сил ребята из «Что было дальше» вкладывают, чтобы создать рекламу? У них она всегда получается, как небольшой фильм. Например, рекламный ролик сети заправок в стиле «Безумного Макса».
Постапокалиптический мир, эти необыкновенные костюмы и грим, безумная погоня, ну а в конце неожиданно заканчивается топливо.
Интересно, сколько же взяли ребята за этот шедевр? Наверняка не продешевили. Ведь рекламодателем является «Газпром нефть»! А у ролика, перед которым была запущена интеграция, 29 млн просмотров! Я думаю, что ценники на рекламу у ребят с шестью нулями.
Кто владеет каналом Labelcom
На самом деле, многие даже и не знают, что шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. Некоторые просто находят эту передачу в поисковой выдаче YouTube и смотрят оттуда.
Тем не менее изначальным автором идеи ЧБД стал Максим Морозов — один из продюсеров с телеканала ТНТ, на котором и выступают ведущие шоу — Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Илья Макаров, Тамби Масаев и Рустам Саидахмедов.
Производством «Что было дальше?» занимается студия Medium Qualitiy, руководитель и владелец которой — Вячеслав Дусмухаметов.
Они же продюсируют много других популярных каналов, включая каналы Паши Техника, Антона Лапенко, Алексея Щербакова и Азамата Мусагалиева.
На фото: Вячеслав Дусмухаметов, один из владельцев канала Labelcom.
Какой контент выпускают, чем знамениты и интересны
Самой популярной передачей Labelcom, безусловно, есть, было и будет шоу «Что было дальше?». Команда молодых комиков выслушивает истории приглашенных звезд и пытается угадать, как они закончатся.
Формат этот очень дерзкий, привлекает людей своей смелостью. Ведущие не боятся шутить даже над людьми постарше, например, над Лолитой Милявской и Михаилом Шифутинским.
Помимо ЧБД, на канале Labelcom также выходят передачи Roast Battle, «Созвон», «Понты», «То шо скетчи» и «Блиц-крик». Участвуют в них все те же знакомые нам лица, иногда приглашая других комиков с ТНТ.
Везде смелый юмор, не капли стеснения, все как любят их фанаты.
Контент на канале Labelcom.
Основной упор, все же, ведется на ЧБД. Оно и неудивительно, ведь остальные передачи никогда не набирали 10 миллионов просмотров.
Самые успешные выпуски
Давайте быстренько освежим в памяти наиболее популярные выпуски передачи «Что было дальше» (на январь 2021 года).
Настя Ивлеева и Тимати — 36 миллионов просмотров. Выпуск вышел в июне 2020 года. Комики здорово поиздевались над Ивлеевой и Тимати: первой припомнили ее отношения с репером Элджеем, а второму по-настоящему отомстили за всех, кто когда-либо мог иметь претензии к лидеру лейбла Black Star.
Превью выпуска с Настей Ивлеевой и Тимати.
Юрий Дудь и Лолита — 28 миллионов просмотров. Необычное сочетание гостей в выпуске, вышедшем в начале апреля 2020 года, неплохо зашло зрителям. Из примечательного: Юрий Дудь признался, что его любимый комик из ЧБД — это Тамби Масаев.
Превью выпуска с Дудем и Лолитой.
Крид, Азамат, Белый и Сергеич — 27 миллионов просмотров. Выпуск получился довольно скандальным, главным образом из-за эпатажного поведения Руслана Белого и его шуток про супругу Ильи Соболева, но в то же самое время, судя по счетчику просмотров, понравился ютуб-аудитории.
Превью выпуска с Андреем Белым, Азаматом Мусагалиевым, Сергеичем и Егором Кридом.
Сколько зарабатывают на канале Labelcom
В октябре 2020 года в журнале «Форбс» вышла статья, поразившая многих. Как оказалось, ведущие шоу «Что было дальше?» стали самыми высокооплачиваемыми блогерами в России. Суммарно реклама с их канала принесла ребятам около трех с половиной миллионов долларов за год.
Отрывок статьи журнала Forbes о заработках российских блогеров. Источник.
Всего в «Что было дальше?» продаются три рекламных позиции — это рекламная вставка перед началом выпуска, после ухода первого гостя и продакт-плейсмент (скрытая реклама, заключающаяся в использовании различных коммерческих продуктов в качестве реквизита при съемках шоу).
Дешевле всех потенциальному заказчику обойдется продакт-плейсмент, на 2020 год такая услуга в ЧБД стоила полтора миллиона рублей. Мы, например, не просто так видим, что ребята во время выпуска пьют воду, какой-то особенной марки.
Реклама перед началом выпуска всегда делается в творческом формате, благодарю чему зрители редко ее пропускают. Цена создания такой рекламы — 6 миллионов рублей.
Спонсорская интеграция же после ухода первого гостя стоит 5 миллионов рублей. Прайс-лист, в котором указаны соответствующие цены на рекламные услуги в ЧБД, в одном из своих роликов обнародовал канал STAR MONEY.
Скрин рекламы перед началом выпуска ЧБД.
Кроме того, согласно информации, все того же канала STAR MONEY, за один миллион просмотров YouTube выплачивает русскоязычным блогерам по 800$ (около 56 тысяч рублей по курсу 70 рублей за один доллар).
Таким образом, вышеупомянутый ролик с Настей Ивлеевой и Тимати только с просмотров принес комикам, как минимум полтора миллиона рублей.
А теперь давайте попробуем посчитать приблизительный доход канала за последний месяц года. В декабре вышло 2 выпуска ЧБД и 2 выпуска Roast Battle. Суммирую их просмотры, получаю 55 млн. Умножаю эту цифру на 56 тысяч рублей, получается 3 080 000 Ютуб заплатил ребятам.
Один из декабрьских выпусков ЧБД.
В каждом выпуске ЧБД вначале есть реклама по 6 млн, про рекламу водички тоже не забываем – 1,5 умножаем на 2, плюс 2 спонсорские интеграции в середине – 10 млн. Получается 24 млн за рекламу. Всего, по моим скромным подсчетам, канал заработал за декабрь 27 млн. рублей.
Как вы считаете, оправданы ли доходы блогеров? Я считаю, что, да и жду не дождусь нового выпуска ЧБД!
YouTube-шоу «Что было дальше?» покажут по телевидению
С 1 марта передача стартует на канале ТНТ4.
Знакомая картина. Теперь ее можно увидеть и по ТВ. Фото: Instagram-аккаунт @labelcomedians
Удивительное событие: YouTube-шоу «Что было дальше?», известное своими острыми шутками и зашкаливающим градусом ненормативной лексики, приходит на ТВ. С 1 марта передачу будут показывать на телеканале ТНТ4. Естественно, под грифом 18+ и поздно вечером.
Напомним, в этом шоу пятеро комиков приглашают в гости знаменитость и слушают ее историю, чтобы потом угадать концовку. Однако зрители знают, что суть этого действа не в рассказах звезд, а в абсолютной вседозволенности: в процессе юмористы могут как угодно подшучивать над селебрити, затрагивая даже темы лишнего веса, пола, возраста, ориентации и «грязного белья».
Ведущим шоу выступает стендап-комик ТНТ Нурлан Сабуров, а «прожаркой» гостей занимаются Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Рустам Рептилоид, Илья Макаров и Сергей Детков.
Опубликовав 28 выпусков, YouTube-канал шоу «Что было дальше?» собрал уже более 5 миллионов подписчиков и 700 миллионов просмотров. Зрители ТНТ4 увидят серии с самыми известными отечественными звездами, включая: Олега Майами и Гарика Мартиросяна, Стаса Костюшкина и Семена Слепакова, Вадима Галыгина и Джигана, Шуру и Дмитрия Губерниева, Юрия Дудя и Лолиту.
Впервые на телевидении: с 1 марта шоу «Что было дальше?» — с понедельника по четверг в 23:00 на канале ТНТ4.
Смотрите также?
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+