в чем смысл игры unturned
База знаний по игре Unturned
Начало игры. Где скачать
Для того, чтобы начать играть, нужно скачать Unturned через Steam. Скачивание беспалатное. Никаких особенностей первого входа в игру нет.
Как быстро понять, что к чему
Для того чтобы ознакомиться с игрой заходите на обычный сервер. И заходите в ферму. Там вы сможете найти свой первый лут (добычу), который пригодится в долгом и нелегком путешествии. Если вы найдете карту, то нарисуйте примерный план маршрута, по которому будете передвигаться.
Идите в город. Там вас ждет первое испытание. Советую не бегать в городе, ибо все зомби в округе будут с вами водить хороводы. Если у вас мало места в инвентаре, то не спешите собирать все, что попало. Берите только жизненно необходимые вещи (медицина, патроны, еда).
Общие советы по выживанию в Unturned
Медикаменты — редкий товар, они попадаются в аптеках и выпадают с зомби. Также вы можете обменять медикаменты на что-то у другого игрока.
Особо важными являются: пакеты с кровью, вакцина, сироп от вирусов, болеутоляющее и бинты (которые крафтяться из тряпок).
Еда есть почти в каждом доме и супермаркете. Также вы можете найти семечки разных растений. Посадить растение вы можете на любой территории. Также есть специальные вазоны, которые можно расставить в доме и выращивать в них растения. Все это можно удобрять и тем самым ускорять рост.
Одежду можно найти в магазинах, если нет выбора, то одевайте все, что найдете. Лишнюю одежду советую разрывать на тряпки и потом делать бинты. Одежда бывает четырех классов:
Строим дом
Для начала строительства дома вам нужно: прокачать навыки крафта, топор или бензопила, терпение. Сначала вы должны выбрать подходящую территорию для постройки.
Советую строить дом в многоэтажках или под водой или на высоте.
Придумайте приблизительный план дома.
Для постройки вам понадобятся ресурсы. Все зависит от того, из чего вы будете строить дом (дерево, железо, кирпич).
После того как вы собрали необходимое количество ресурсов, можно начать строительство.
Сперва ставьте фундамент, после этого нужны опоры (pillars). Далее ставим потолок и стены. Можно поставить окна вместо стен, но рейдеры будут видеть, что внутри вашего дома и их желание вас зарейдить увеличится. Затем обустраиваем дом защитными приспособлениями (турели, шипы, колючая проволока, ловушки и мины). Еще нам нужно пару сейфов для хранения лута, потом предметы декора (диван, холодильник, полки, осветительные приборы и т.д.).
Вот и все, ваш дом готов. Улучшайте его конструкцию, маскируйте, ставьте доп.турели и мины.
Классы
В игре доступен выбор специализации. Классы, или профессии, доступны в меню настроек персонажа. Они влияют на количество требуемого опыта для прокачки определенных навыков. Например, профессия полицейского ускорит прокачку скорости бега и выносливости. А профессия повара уменьшит количество требуемого опыта для прокачки навыка «Готовка».
Редактор персонажа и скины
Редактор позволит вам изменить внешний вид персонажа и сделать его уникальным. Перечень и краткое описание разделов:
Скины
Да-да, в игре есть большое количество скинов! Скины можно добыть, просто играя в игру, или купить коробку с ключом и попытать удачу в открытии коробок. Они заменяют слоты экипировки.
Скины будут отображаться поверх всей одежды. Например, если одеть скин на слот бронежилета («заводной ключ», например), то бронежилет не будет видно, а будет только скин.
Варианты снаряжения
Первое, что вам нужно — это камера от 3-го лица. Она предоставляет возможность осматриваться, не раскрывая свою позицию. Не бегите добивать противника, если вы не уверены в своей победе. Советую рашить тогда, когда вы уверены, что противник сильно ранен и лечится.
Медикаменты нужны в первую очередь. Из всех, которые есть в игре, советую брать бинты и аптеки. Остальное на ваше усмотрение.
Осмотр. Перед тем как менять огневую позицию, осмотритесь на все 360 градусов. А потом смело передвигайтесь и занимайте выгодные позиции.
Игра обширна, но выполняя эти советы, вы быстро освоитесь в игре, хорошо начнете и дальше освоите все секреты Unturned самостоятельно.
Видео. Первые шаги в игре Unturned
Гайд для новичков в игре Unturned 3.0: как собрать крутой лут?!
Unturned: Что было, и чем стало
В данной статье я постараюсь наиболее подробно разобрать все аспекты данной игры в прошлом и настоящем. Итак, поехали!
Unturned, игра разрабатываемая Нельсоном Секстоном (Канада), получившая огромную популярность как и у зарубежных пользователей, так и у наших соотечественников. С самого начала и по сей день, игру разрабатывает лишь один человек, и тот масштаб которого он достиг, действительно впечатляет.
Данный продукт занимает 15 место в общем топе самых популярных по онлайну игр, в соответствии со статистикой Steam, и имеет среднее число игроков за день равное 21 000 пользователей онлайн! Довольно много для игры с одним разработчиком, учитывая что под ней в топе находятся такие игры как H1Z1, Arma 3, Left 4 Dead 2 и Rocket Legaue.
В решающий момент Нельсон получил поддержку и одобрение проекта в Steam Greenlight (28 мая 2014 года), и подготовил игру к релизу. С релизом пришел и обновленный интерфейс, и ветки навыков, и улучшенная система крафта, и обновление карты PEI.
Недавнее обновление (Festive Update) принесло в игру праздничную версию карты PEI (Festive PEI), новые вещи, дополнительные объекты для редактора, а также рождественские подарки в качестве ивентового дропа.
Впрочем, есть и плачевные для игры последствия. Вместе с популяризацией проекта его наводнили различного рода читеры. В основном, Fly Hack который позволяет летать и проходить сквозь стены, что является главной занозой в заднице проблемой игры на данный момент.
Однако же некоторые сервера нашли решение проблеме читеров используя плагин uReport для серверов на основе Rocket (мод позволяющий добавлять плагины на сервер, аналог Bukkit в Minecraft). Игрок может воспользоваться командой чтобы сообщить о читере напрямик админам, даже если они не на сервере. Для этого используется MySQL. Сохраняя данные об отчетах в базу данных MySQL, любой админ может просматривать отчеты от игроков в любое время.
В заключении можно сказать что Unturned обрела десятки тысяч новых поклонников, море контента, и популярность в игровой индустрии, не смотря на то что разрабатывалась одним человеком. Так держать, Нельсон!
В чем смысл игры unturned
Я разделю обзор на несколько частей чтобы рассказать обо всём и при этом не запутать не вас, не себя:
Начать наверно надо с самого главного, с нашего персонажа: наш любимый ГГ как это не странно имеет голод, жажду, хп, уровень радиации, и т.д. и т.п. Также присутствуют разнообразные кровотечения и переломы, и предметы для их лечения. Но помимо внутреннего состояния, есть внешность нашего персонажа, и к счастью разработчик ввёл сюда кастомизацию персонажа, а также различные жесты (присесть, помахать рукой, показать на что-то) и эмоции (выражение лица ГГ можно изменить, причём непосредственно в игре).
Перед там как перейти к комюннити, хочу ещё сказать пару слов о фермерстве: да, оно тут тоже есть, сильно распинаться по этому поводу я не буду (так как сам им почти не занимался) скажу лиш то, что оно тут есть, и. всё. Но для любителей выращивать всякий хавчик из земли и говна, тут тоже есть чем заняться.
И вот мы добрались до комюннити, эту тему можно разделить на 2 части, а именно на непосредственное общение с игроками в игре и моддинг, а также я скажу пару слов о серверах. Ну что ж, начнём:
Осталось только сказать про некоторые минусы, а именно я заметил только один по настоящему большой минус: ДОНАТ, да, я сказал что он тут только косметический, но щас я всё объясню. Люди которые играли в майнкрафт наверное знают что там почти на каждом сервере есть КУЧА доната всякие админки-креативки и прочая лабудень, так вот, нашлись очень хитрые и жадные люди, которые придумали похожую механнику и сейчас есть куча серверов с такими «увлекательными» вещами как /kit start аля ты ленивая жoпa или «как даун заплати 69 руб и получи вонючий набор и каждый час будеш получать крутую пушку, бронь и прочие плюхи (кстати бабло идет не разработчику, а админу сервера, по этому разраб тут вообще не причём, это проблема комюннити а не самой игры) Но если играть на ванилла сервере то там вы не сможете получить преимущество за деньги, а только кровью, потом и кровавым потом.
Уф. но типо, спасибо что дочитал до конца и я надеюсь я убедил тебя поиграть в сей ШИДЕВИР и доказал что это не очередной убогий клон майнкрафта, там более, что ты потеряешь если поиграешь в бесплатную игру? Надеюсь я тебя не утомил и если не сложно может скажешь «да» на вопрос «был ли этот обзор полезен» и порадуешь меня) Удачи!
Как survival-игра от 16-летнего разработчика набрала 24 миллиона скачиваний
Первое, что замечаешь в Нельсоне Секстоне, это его подход к работе. С момента релиза в 2014 году Unturned, условно бесплатного survival-проекта с открытым миром и зомби, он разработал, протестировал и внедрил более 150 обновлений. Каждое из них содержало интересный контент и выходило еженедельно (порой и ежедневно) на радость набирающейся фанатской базы.
Безусловно, сложно разрабатывать проект в одиночку, но это даёт творческую свободу и независимость от пожеланий крупного издателя. Патч 3.14.1.3, выпущенный 5-го февраля, добавил в игру полицейский вертолёт, костюм вора, разрушаемость зданий и несколько новых кнопок в главном меню. А последовавший через неделю патч 3.13.1.4 внёс в игру блинчики, вафли, пиццу и, конечно же, гвоздомёт.
Каждое утро Секстон просыпается и последовательно идёт по списку вещей, которые стоит добавить в игру, приближаясь таким образом к своей изначальной задумке – создать максимально приближенное к вселенной «Ходячих мертвецов» приключение. Геймеры ждали подобной игры несколько десятилетий, но разработала её в итоге не компания с миллиардным бюджетом, а креативный 19-летний парень.
«Ежедневно я выбираю какую-нибудь интересную идею, прорабатываю её, довожу до ума, а затем переключаюсь на другую идею», говорит Секстон. «Этот цикл может продолжаться месяцами, ведь у меня целый список подобных идей, и я говорю сам себе: ‘Окей, работы впереди много, ведь надо каждую из идей привести в лучший вид’. В итоге список потихоньку заканчивается, и я думаю: ‘Отлично, игра скоро будет готова!’, но затем получаю ещё уйму интересных предложений, и список вновь разрастается до приличных размеров».
Секстон выпустил Unturned в сервисе Steam, когда ему было 16 лет. С тех пор её уже скачали 24 миллиона раз – на текущий момент это сравнимо с количеством покупок Counter-Strike Global Offensive, что делает эту игру третьей по общему числу закачек за всю историю Steam.
Как и множество игр, которые создавались энтузиастами-одиночками, Unturned обладает таким же простеньким в создании квадратным стилем, как Minecraft или Terraria. Ваша задача здесь – выживать на кишащем зомби острове принца Эдварда, удерживая четыре показателя (здоровье, голод, жажда и болезнь) на необходимых уровнях. В игре присутствует система крафта, система навыков, возможность построить свою крепость. Существует несколько различных серверов, которые различаются общей сложностью и несколькими уникальными особенностями.
Связь с аудиторией
Игроки Hearthstone два года упрашивали Blizzard добавить новые слоты для карт, прежде чем это реально произошло. EA в своей игре SimCity упорно не желала отказываться от системы, при которой игра запускалась только при включённом интернете, что со временем разозлило даже самых преданных фанатов. Capcom, чтобы успеть в потенциально прибыльный сезон, выпустила сырую и недоработанную Street Fighter V, и неудивительно, что в следующие полгода поклонников у серии заметно поубавилось. Индустрия видеоигр держится на крупных издателях, а эти издатели реагируют на просьбы аудитории не так активно, как хотелось бы. Чего нельзя сказать об Unturned и её регулярных патчах. Игра прочно обосновалась в первой десятке из сотни самых скачиваемых игр в Steam, и обязана они этим именно дисциплине и трудолюбию Секстона.
«Меня долго просили ввести в игру вертолёты, лодки и другой транспорт, а я всегда отвечал: ‘Посмотрим’», говорит Секстон. «А в этом году я подумал: ‘А почему бы и нет? Будет же здорово, если в игре появится транспорт’, и в итоге все крайне удивились, потому что с новым патчем в игре внезапно оказались вертолёты и самолёты, а через неделю ещё и лодки».
Ранее Секстон поделился своим аккаунтом в Trello (приложение для управления проектами), так что все желающие могли следить за готовящимися к релизу патчами и их особенностями. В данный момент аккаунт уже закрыт из-за множества возникавших слухов, но парень по-прежнему поддерживает связь с фанатами. В основном через форумы в Steam, где встречаются довольно конкретные предложения, вроде улучшения анимации дверей или добавления горна, оповещающего о нашествии зомби.
«Я постоянно поддерживаю диалог с аудиторией», говорит Секстон. «Самых активных комментаторов на форумах я обычно добавляю в друзья в Steam, и они сообщают о найденных багах и делятся своими предложениями. Многие из моих лучших друзей – это люди, с которыми я познакомился благодаря Unturned».
Кристофер, 16-летний парень, играющий в Unturned с момента релиза, уверен, что тёплое отношение Секстона к аудитории – это то, что делает Unturned особенной.
«Прекрасно, что есть такой разработчик, который всегда на связи с фанатами, и мне кажется, что крупным издателям стоит поучиться у Нельсона, чтобы прислушиваться к тому, чего аудитория действительно хочет», говорит он. «Если честно, я удивляюсь, как Нельсону удаётся справляться с таким потоком мнений и предложений, и внедрять в игру элементы, которые действительно нравятся фанатам. Для меня большое вдохновение видеть, как он общается с игроками и не боится экспериментировать с проектом, следуя их советам и делая Unturned всё лучше и лучше».
Секстон согласен, что людей привлекают именно регулярно выходящие обновления. Нетрудно заметить, что у него и его аудитории единое видение проекта. Каждый патч расширяет мир игры, делает его разнообразнее и самобытнее. Конечная цель – сделать мир, где игрок волен делать всё что угодно, ну а пока просто приятно знать, что твои предложения не останутся незамеченными.
«Многие нравится, что в игру попадают именно их идеи», говорит он. «Всякий раз, как я выпускаю обновление, я заглядываю в комментарии и вижу посты наподобие: ‘Здорово, он добавил мою идею!’. И даже если на реализацию каждой такой идеи уходит пара недель, люди ценят, что игра движется в верном направлении».
Поучаствовал в разработке и Кристофер. В 2014 году, когда для Unturned вышел патч 3.0, посыпались жалобы на неудобный инвентарь в том случае, если на персонаже много одежды. Нельсон опубликовал пост, где призывал фанатов делиться предложениями, а Кристофер в деталях расписал возможное решение.
«Нельсон сказал, что ему понравились некоторые идеи, в особенности иконки одежды около названий, и в следующем обновлении возле табличек с наименованиями одежды появились иконки», говорит Кристофер. «Я думаю, проект имеет такую преданную аудиторию потому, что люди знают, что Нельсон с огромной вероятностью заметит их мнение. В комментариях постоянно обсуждаются геймплейные нововведения, слухи, предложения, баги и прочее – и Нельсон на всё это реагирует».
Unturned по-прежнему условно бесплатная. Можно в любой момент скачать её и просто начать играть. Здесь нет бесконечных доплат или микротранзакций, а единственная сумма, которую вы потратите – это 5$ на покупку обновления, отрывающего доступ к специальным серверам, уникальной одежде и золотому оружию. Этих денег Секстону вполне хватает для того, чтобы продолжать работу, и увеличивать эту сумму он не планирует.
«Мне нравится, что многие игроки, опробовавшие Unturned, зовут своих друзей и играют уже вместе», говорит он. «Мне же в Unturned нравится видеть отклики аудитории, и мне кажется, что одна из причин популярности игры – это её простота».
Продолжать в том же духе
Секстон в настоящее время нигде не учится, но говорит, что поступит в университет, если столкнётся с такими проблемами в разработке игры, с которыми не сможет справиться самостоятельно. Он также сообщил, что ему уже не раз предлагали продать права на Unturned.
«Мне не хочется продавать проект, который приносит мне удовольствие; лучше пусть он остаётся моим хобби и не превратится в инструмент по выкачиванию денег», говорит он.
И в этом есть логика. Технически Unturned не была официально выпущена. Игра находится в бесконечном цикле разработки, свойственном для многих проектов в Steam. Unturned – это целая жизнь Нельсона Секстона. Его друзья, его работа, его портфолио – все это вертится вокруг проекта, который он начал ещё в школе. Продаст ли он его в итоге? Возможно.
Нотч, к примеру, продал Minecraft компании Microsoft за 2.5 миллиона долларов, и, хотя Unturned еще не достигла такого уже уровня культурного влияния, её уже скачали 24 миллиона раз в Steam. Вполне вероятно, что однажды Секстон немного устанет от проекта, а предлагаемая сумма окажется очень даже приличной.
Но пока он этого не планирует. Разработчики тратят миллиарды долларов, стараясь прорекламировать свои новые проекты. Уиз Халифа играет в Battlefield 1, рэпер Дрейк рекламирует новую часть FIFA – и всё это в рамках промо-кампаний. Секстон же просто общается со своей аудиторией на форумах. Миллионы подростков собрали свои средства, чтобы поддержать парня, который делает для них игру. Все они вкладываются в одну идею. И держатся на одной волне.
«Мне нравятся фанатские карты и то, как публика реализует те вещи, до которых я бы сам никогда не додумался. Я помню, как кто-то внёс в игру кухонные шкафчики, которые я изначально задумывал как тайники в полу. То есть, люди смотрят на те вещи, что я создаю, и придумывают совершенно неожиданные способы их использования – и это здорово. Уже есть карты с огромными дамбами, хотя изначально никаких дамб в игре не подразумевалось», говорит Секстон. «Это особое чувство. В голове не укладывается, что люди берут мои наработки и модифицируют их, расширяют игровой мир и делают его лучше».
втор сайта PC Gamer Люк Винки рассказал историю успеха Unturned, условно-бесплатного симулятора выживания в сеттинге зомби-апокалипсиса — игра находится на третьем месте по популярности в Steam.
По его мнению, весь секрет заключается в отношении к своему проекту его единственного разработчика — Нельсона Секстона. Игру он выпустил в 16 лет, и сейчас, спустя три года, он продолжает каждый день трудиться над очередным обновлением для Unturned. Его подходом к делу и отношениям с игроками можно только позавидовать.
Редакция DTF публикует перевод статьи.
Больше всего в Нельсоне Секстоне меня восхищает его подход к делу. С момента выхода free-to-play игры про зомби Unturned он разработал, протестировал и выпустил более 150 обновлений. Нельсон еженедельно, а иногда даже ежедневно, добавляет в игру новый контент.
Работать в одиночку непросто, но у этого есть и свои плюсы: например, не нужно договариваться с издателем или ждать, пока QA-отдел протестирует обновления. 5 февраля в патче 3.14.1.3 Нельсон добавил в Unturned полицейский вертолёт, костюм вора, постепенную поломку зданий и кнопку «Назад» в меню. 12 февраля с патчем 3.13.1.4 в игре появились блины, вафли, пицца и, конечно, гвоздомёт.
Каждый день Нельсон просыпается утром и садится работать, каждый день он маленькими шажками приближается к созданию идеальной игры про зомби. Фанаты годами ждали разработчика, который взял бы на себя эту миссию, но вместо многомиллионной компании им на помощь пришёл трудолюбивый подросток.
Игроки скачали Unturned 24 миллиона раз, что делает её третьей по популярности игрой наSteam
«Каждый день я выбираю какую-нибудь интересную штуку и работаю над ней. Когда всё готово, выбираю следующую. И так далее. У меня есть целый список того, что нужно сделать. И он просто огромен. Я постоянно твержу себе, что ни за что не успею со всем разобраться. Но постепенно список становится меньше, и вот я уже начинаю думать, что игру можно будет скоро официально выпустить. Однако мои игроки постоянно просят о чём-то, выдвигают очень интересные предложения. И так список снова расширяется», — рассказывает создатель игры.
Секстон в свои шестнадцать лет выпустил Unturned на Steam, и с того дня игру скачало больше двадцати миллионов игроков. То есть примерно столько же людей, сколько купило Counter-Strike: Global Offensive. Как и многие проекты от начинающих разработчиков, Unturned графически состоит из простых блоков-кубов, как Minecraft или Terraria. Игрок должен как можно дольше прожить на захваченном зомби Острове Принца Эдварда. Для этого ему приходится следить за четырьмя показателями: здоровьем, голодом, жаждой и степенью заражения. В наличии —системы крафта, навыков, возможность строить форты, а также создавать собственные сервера с уникальными наборами правил.
Уважение игроков
Игроки в Hearthstone два года умоляли Blizzard расширить максимальное число колод, прежде чем разработчики выполнили просьбу. EA так долго заставляла фанатов Sim City постоянно находиться в онлайне, чтобы играть в одиночную игру, что оттолкнула даже самых преданных поклонников студии Maxis. Чтобы уложиться в сроки, Capcom выпустила Street Fighter V настолько недоделанной, что пришлось потратить ещё шесть месяцев на то, чтобы успокоить аудиторию. Индустрия держится на гигантских компаниях, а они часто бывают медленными, упрямыми и легкомысленными. Нельсон не такой. Unturned уже давно сидит в топ-10 самых часто запускаемых игр на Steam. И причиной этому, по большому счету, служит дисциплина Нельсона.
«Меня долго просили добавить вертолёт, корабли и другой транспорт, на что я отвечал, что, может, когда-нибудь сделаю это. А потом где-то в этом году я подумал, что должен заняться транспортом прямо сейчас. Все так приятно удивились, когда в игре вдруг появились самолёты и вертолёты, а через неделю ещё и лодки», — вспоминает он.
Нельсон выложил в открытый доступ ссылку на свой Trello (сервис для отслеживания запланированных задач), и благодаря такой открытости фанаты теперь могут следить за его планами на будущее. Они всегда знают, когда появится новый предмет, функция или какое-то исправление. Вокруг него витают различные слухи, но Нельсон не обращает на это внимания и просто работает. Игроки постоянно создают темы различной степени серьёзности на форумах Steam. Кто-то даже просит об улучшенной анимации дверей или «противозомбиевой сигнализации».
«Я постоянно общаюсь с сообществом. Если с кем-то получается очень длинный и продуктивный диалог, этот человек попадает в мой список друзей на Steam, и так они продолжают присылать мне отчёты о багах или интересные предложения. Некоторые самые увлечённые игроки Unturned стали моими лучшими друзьями», — говорит Нельсон.
Кристиан, шестнадцатилетний преданный фанат Unturned, утверждает, что именно отношение разработчика к аудитории делает игру такой особенной.
«Это очень круто, когда разработчик постоянно общается со своим сообществом. И мне кажется, что многим крупным корпорациям есть чему поучиться у Нельсона. Удивительно, как он справляется с таким количеством запросов от игроков, и добавляет новые механики и предметы. Он не боится экспериментировать, не боится изменений. Это вдохновляет», — сказал Кристиан.
Нельсон тоже считает, что именно постоянные обновления помогают удерживать фанатов в Unturned. С каждым обновлением игра становится больше, свободнее, интереснее. В конечном итоге парень хочет создать мир, в котором можно будет делать абсолютно что угодно. Амбициозная мечта, и все прекрасно понимают, что если это и случится, то очень нескоро. Но очень приятно думать, что где-то там есть разработчик, который стремится к идеалу.
«И сообщество чувствует, что я прислушиваюсь к нему. Всякий раз, когда выходит новое обновление, в комментариях к новости куча людей пишет что-то вроде “Вау, он использовал мою идею!”. Вряд ли именно слова этого человека подтолкнули меня, но игрокам всё равно нравится, что я двигаюсь в нужном, по их мнению, направлении», — рассказывает Нельсон.
Такое случилось с Кристофером в 2014 году. После выхода версии 3.0 игроки начали жаловаться на то, что управляться с гардеробом персонажа может быть очень неудобно. Нельсон создал тему на форуме и попросил фанатов о помощи. Кристофер откликнулся и выложил свой набросок:
«Тогда Нельсон сказал, что ему понравились все предложения, особенно моё, и в следующем же обновлении он воспользовался моей идеей. Сообщество понимает, что Нельсон следит за ними. На форумах постоянно обсуждаются возможные изменения геймплея, слухи, идеи и баги, и мы знаем, что нас обязательно услышат».
По словам разработчика, открытость игры — это её главный плюс: «Люди могут в любой момент скачать игру и опробовать её, а потом позвать своих друзей и повеселиться вместе с ними без каких-либо проблем. Мне хочется, чтобы игрокам нравился мой проект, чтобы они делились со мной своим мнением, чтобы любой мог запустить Unturned в любой момент».
Не сдаваться
Нельсон не учится в колледже, но планирует поступить куда-нибудь, если однажды в разработке столкнётся с проблемой, которую не сможет решить. Он признался, что уже получал предложения продать Unturned.
«Но мне слишком нравится эта работа, так что предпочту заниматься игрой лично. Не хочу продавать её компании, которая просто воспользуется ей, чтобы заработать как можно больше денег», — говорит Нельсон.
И в этом нет ничего удивительного. Нельсон Секстон занимается проектом уже несколько лет, эта игра — его жизнь. Она дала ему друзей, работу, помогает зарабатывать на жизнь. Решится ли он однажды на продажу? Возможно. Маркус Notch Перссон продал Minecraft корпорации Microsoft за 2.5 миллиарда долларов. Unturned не настолько популярна или значима, но она достаточно успешна, чтобы потенциальная монетизация приносила её владельцам ощутимую прибыль. Однажды может наступить день, когда Нельсон слишком устанет, и ему предложат слишком большую сумму.
Но пока он не собирается сдаваться. Корпорации тратят миллиарды долларов на рекламу и продвижение. Они нанимают Уиза Калифу, чтобы тот поиграл в Battlefield 1 на камеру, или предлагают баснословные суммы голливудским актёрам за роли в Call of Duty. Но Нельсон просто общается со своими фанатами на форумах. Миллионы подростков по всему миру скинулись, чтобы ещё один подросток создал их игру мечты, и теперь они вместе трудятся над её воплощением. И они прекрасно понимают друг друга.
«Иногда я смотрю на карты, созданные сообществом, и говорю себе, что никогда бы до этого не додумался. Как-то один парень прицепил кухонный стол, который должен стоять на полу, на потолок. Люди берут что-то, что придумал я, и находят новые и интересные способы это использовать», — вспоминает Нельсон. — «На многих картах стоят гигантские дамбы. Но я не добавлял в игру объект «Дамба». Очень приятно осознавать, что кто-то использует возможность модифицировать Unturned и с помощью моего кода придумывает что-то своё. Это неописуемо».