в чем разница town ace и lite ace
Про Lite Town Ace Noah и другие модели этой линейки.
Привет всем. Решил написать небольшую статейку про линейку наших бусиков, а то названий много, а модель одна и та-же. Или нет?
Попробую расписать то, что знаю сам, поэтому на 100% достоверность всех фактов, не претендую.
Причина популярности семейства микроавтобусов Lite Ace / Master Ace / Town Ace — в огромном числе версий, которые были доступны в рамках этих трех моделей. Исполнений множество: разная высота крыши соседствовала с различным количеством люков, одна или две сдвижные двери, очень роскошный или, напротив, непритязательный «деревянный» салон. Про первые поколения литов и таунов писать не буду, не глубоко копаю. Начнем с Lite Ace1985г…
В 1985г. появилось уже третье поколение микроавтобусов Toyota Lite Ace. На тот момент Лит считался младшей моделью среди братьев «Эйсов», поэтому имел не много меньшие размеры как по ширине, так и по длинне. Соответственно и имел собственный дизайн всех кузовных элементов. В 1985г. прошел рестайлинг модели, в результате которой изменилась передняя часть — стала более обтекаемой, обновились также фары, конструкция переднего бампера. В результате немного увеличились размеры автомобиля — длина Lite Ace теперь превышает 4 метра, хотя он по-прежнему остается «младшим» в линейке «Эйсов» и обладал более узким и коротким кузовом, чем у Town Ace R20/30, которые параллельно выпускались в те же годы. С обновлением у машины добавились новые функции, как, например, подвеска TEMS. Несмотря младшее место, комплектации салона были весьма богаты, пассажирскую линейку Lite Ace Wagon (эти машины обозначались буквой G в марке кузова) отличает высокий уровень оснащения, особенно в дорогих версиях, вроде FXV, где стандартом был салон-трансформер с высококачественной отделкой, второй ряд кресел с индивидуальными подлокотниками (подлокотник имелся даже у пассажиров третьего ряда), стеклянная крыша «Sky Roof» (в простонародье — «аквариум»), электропакет управления стеклами и зеркалами, отдельная печка/кондиционер для задних пассажиров. Помимо хорошей комплектации, предлагался широкий ассортимент аксессуаров, вроде холодильников, телевизоров или высококачественных аудиосистем. Все это позволяло превратить микроавтобус в почти идеальный семейный автомобиль для путешествий, превосходящий по уровню комфорта и многие легковые машины. И кстати, средний ряд здесь вращается и фиксировался на 90 и 180 градусов, а у «Тауна» только на 180.
В 1992 году вышло в свет четвертое по счету поколение Toyota Lite Ace и теперь оно стало практически полностью идентично модели Toyota Town Ace, другими были только передняя оптика. Что касается салона, двигателя и прочего, вариантов комплектации предлагалось на выбор так много, что зачастую только по фарам их и можно было различить. Габаритные размеры теперь были одинаковые. Все Toyota Lite Ace Wagon получили новый дизайн в соответствии с изменениями в пассажирской модели Town Ace Wagon того же года. Внешне он выражен в более аэродинамически совершенной передней части кузова, благодаря которой автомобиль стал выглядеть эффектнее и даже приобрел утонченные черты, а наиболее ярким элементом дизайна стали сужающиеся к центру вытянутые передние фары, дополненные декоративной рамкой с эмблемой Тойота. Далее в 1996 году вышло пятое поколение, но про него чуть позже.
А пока вернемся обратно в 1985 г и рассмотрим Toyota Town Ace. На тот момент это был средний брат в линейке «Эйсов». Он был больше по размерам чем Лит, но как-бы скромнее укомплектован чем Мастер. Проведенный в 1988 году рестайлинг изменил внешний вид Toyota Town Ace: обновились передняя и задняя части кузова, в салоне новая приборная панель округлой формы. Модели коммерческо-хозяйственного назначения (Van) не могли похвастать особым богатством оборудования на борту или внутренним убранством. Утилитарные машины с черными бамперами могли вовсе не иметь обивки, а единственный задний диван больше напоминал скамейку. В пассажирских Town Ace Wagon можно было наблюдать и обратную картину: шикарные для тех времен салоны с коврами, обивкой сидений и панелей флоком и цифровыми комбинациями приборов. В «жирных» комплектациях вроде Royal Lounge наличествовали раздельные кресла второго ряда с индивидуальными подлокотниками, печка/кондиционер для пассажирского салона, крыша «sky roof» с шестью окошками («аквариум») или «twin moon roof» с двумя люками. Аксессуары в большом ассортименте.
Параллельно выпускался Toyota Master Ace Surf. Модель считалась наиболее продвинутой: хоть автомобиль являлся разновидностью Town Ace в пассажирском (Wagon) исполнении, в его линейке совершенно отсутствовали утилитарные коммерческие версии, а для повышения конкурентоспособности автомобиль получал преимущественно самые высококачественные интерьеры и топовые опции в базе. После рестайлинга в 1988 году он стал отличаться то Тауна только переднеми оптикой и бампером.
И вот в 1992 году выходит новое, второе для таунов поколение. Внешние изменения в Toyota Town Ace Wagon выражены в более аэродинамически совершенной передней части кузова, благодаря которой автомобиль стал выглядеть эффектнее и даже приобрел утонченные черты, а наиболее ярким элементом стали длинные передние фары, образующие с полупрозрачной вставкой с эмблемой Тойота единую, немного сужающуюся к центру линию. Немного обновлены и модели Town Ace Van, кроме того, в коммерческой линейке появились машины с ровным низким полом («Just Low»), которые прежде были только у Lite Ace. Но у Van салоны, как обычно, спартанские — утилитарные машины с черными бамперами могли вовсе не иметь обивки, а единственный задний диван больше напоминал скамейку. Пассажирские же Town Ace Wagon по обыкновению отличали хорошие или вовсе шикарные для тех времен салоны с коврами и высококачественной обивкой сидений, крышей «sky roof» («аквариум») или «twin moon roof» с двумя люками, раздельными креслами второго ряда с индивидуальными подлокотниками всех кресел, в топовых 7-местных комплектациях.
А вот «Мастер» перестал существовать. После объединения и полной унификации Лита и Тауна с огромным количеством вариантов комплектации, места для третьей модели не осталось.
Ну и наконец мы подошли к нашей модели. В 1996 году микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Ace подверглись полному обновлению. В результате этой модернизации появился Toyota Lite/Town Ace с приставкой Noah — компактный однообъемник (длина 4,4 м, ширина 1,7 м) с тремя рядами сидений и вместимостью в 7-8 человек. Теперь это был фактически один и тот же автомобиль, в силу большого выбора комплектаций, переставший вообще различаться кроме надписи на заднем стекле. Отличительными чертами новой модели стали повышенная ударопрочность, надежность и широкое функциональное пассажирское пространство салона. Новинку можно смело назвать автомобилем, предназначенным для активного отдыха всей семьей. Минивэн привлекает своим внешним видом, а капот впереди (компоновка «semi cab-over») придает дополнительное ощущение уверенности. В то же время расположение мотора спереди и относительно свободное подкапотное пространство значительно упрощают обслуживание в сравнении с предыдущими поколениями. В линейке были доступны два варианта стилей кузова: стандартная крыша и высокая крыша. В некоторых комплектациях присутствуют системы закрытия и открытия дверей easy closer и power assist. Базовый вариант — с 8-местным салоном-трансформером и тремя рядами сидений, положение которых можно менять под выполнение разных задач. Модели «Field Tourer» лучшим образом приспособлены для отдыха на природе — они отличаются усиленными бамперами, большими противотуманками, штатными рейлингами и ручкой-ступенькой на багажнике. Встречается вариант восьмиместного салона со встроенными в спинки сидений второго ряда столиками. В топовой комплектации V с 7-местным салоном автомобиль имеет два отдельных кресла второго ряда с индивидуальными подлокотниками и свободный проход от первого ряда сидений к третьему. В список стандартного оборудования Lite Ace Noah входят электропакет управления стеклами и зеркалами, центральный замок, кондиционер, вместительный бардачок и различные карманы, отделения для вещей, подстаканники. Опциональное оборудование включает вторую печку/кондиционер в салоне, дополнительные вещевые отделения, шторки, два люка, большой выбор аудио и навигацию. Крыши — аквариумы правда остались в прошлом. В дополнение к пассажирским моделям Wagon производитель также предлагал «ориентированную на практичность» недорогую версию SW (Space Wagon), которая внешне и внутренне соответствовала фургону, но имела пассажирскую подвеску, была оснащена двигателем 3S-FE, салон 6-местный, 4 или 5 дверей. Во внедорожных характеристиках тоже произошли изменения раздатка потеряла пониженную перередачу но получила дифференциал с блокировкой вискомуфтой. Так-же исчезли «хабы» подключения передних колёс. Автомобиль несколько потерял в проходимости, но стал более простым в управлении. Зато уменьшились свесы и не много увеличилась база, что тоже положительно сказалось на управляемости и комфорте.
Спустя два с небольшим года после начала производства прошел рестайлинг и автомобиль получил ряд улучшений. Изменился дизайн передней части кузова: новые фары, радиаторная решетка, бампер и противотуманки. В салоне — Новая передняя панель салона Lite Ace Noah стала более массивной, в ее верхней части находится отсек размера 2DIN для установки навигационной системы с большим экраном — стандарт в комплектациях Road Tourer и V или дополнительное оборудование с «С»-пакетом, в который также входят подлокотники передних сидений, автоматический кондиционер и электрически складывающиеся наружные зеркала. Новая комбинация приборов стала более информативной, а ее дизайн зависит от исполнения. Двигатели подверглись модернизации в соответствии с новыми стандартами, бензиновый по-прежнему выдает 130 л.с.; дизельный мотор 3C-T заменен на 3C-TE с небольшим увеличением мощности (с 91 до 94 л.с.).
Кроме заметных крупных узлов, модернизации подверглись и достаточно много мелких деталей, таких как некоторые элементы подвески, тормозов, материалов салона и т.д., что ещё больше повысило эксплуатационные характеристики данной модели.
В чем разница town ace и lite ace
Таун и лит айс как УАЗ-м/а. Выпускались до «ноах»-ов
Таун выше (как УАЗ), лит айс чуть ниже (как РАФик). Если грубо то так.
есть просто таун/лит айсы
есть таун/лит асы ноах
есть еще ноах/вокси
где ты видел передней приводный ноах?
Тока еще больше запутался)) кароч наах ноах, возьму по старинке паскудика ))
Lite Ase это более комфортный пассажирский вариант
Town Ase грузо-пассажирский вариант
внешне и по габаритам никакой разницы нету. Разница в салоне и по ходовке. Лит айс мягче
нету таких моделей «Ase«
и то и то есть пассажирские
Если все же есть протесты, обоснуй. По кузову и габаритам они совершенно идентичны
он про ноахи спрашивает sr-40, sr-50 =)))
там не так «Lite Ase это более комфортный пассажирский вариант
Town Ase грузо-пассажирский вариант»
как ты пишешь, вот и ржу =)))
а уж в микриках я знаю толк, не давно кате-ноах свой отдал кстати
и в том и другом варианте есть и гп есть и «пассажирские»
Я тоже 2 года назад свой лит айс ноах продала. И что с того
Еще раз повторяю по габаритам кузова абсолютно никакой разницы нет
я про габариты ни чего не говорил уааахаххаа
это ты гришь что тоун это гп, а лит это пассажир. С чем я не согласен! Читай хоть внгимательней, в твоем то возрасте
А что с моим возрастом?
Бабулькам вроде меня теперь свое мнение высказать нельзя?
ону инник гымаппын =))
вот еще, только что нашла. Стырено с википедии
Toyota Lite Ace (Тойота Лайт Эйс) — аналог микроавтобуса и микрогрузовика Toyota Town Ace. Наличие одноплатформенных аналогов связано с особенностями системы сбыта компании Toyota. Кроме Японии, часто встречаются в странах с левосторонним движением — Австралия, Великобритания, а также в России. Аналоги с левосторонним расположением руля для рынков США и Европы (1983—1991)получили также названия Toyota Space Cruiser и Toyota Model-F.
До 1986 года выпускался исключительно заднеприводный вариант, затем появились полноприводные микроавтобусы и микрогрузовики с принудительно подключаемым передним мостом (Part time 4WD).
До 1996 года данная модель изготавливалась в виде рамного минивэна со среднемоторной компоновкой двигателя, в пассажирском (7-8 мест) и грузовом (5 мест) варианте, с МКП и АКПП Aisin. Комплектации:
DХ — грузовая (кондиционер);
AXL — улучшенная грузовая (дополнительно: электропривод стеклоподъемников, улучшенная оптика)
GXL — пассажирская (дополнительно: СD-магнитола, доп.кондиционер/печка для салона, электролюки, электропривод зеркал);
FXV — улучшенная пассажирская (дополнительно: холодильник, шторки на электроприводах, электрообогрев зеркал).
На них устанавливались низкофорсированные (до 100 л.с) бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели серии Y и K, а также дизельными атмосферные и оснащенные турбиной двигатели серии С.
В результате смены модельного ряда минивэнов в конце 1996 г., под влиянием ограничений в ряде стран на бескапотные пассажирские минивэны, расположение двигателя было вынесено вперед, появился капот, система Part time сменилась на постоянный полный привод (Full time 4WD). Бензиновые двигатели серии Y (3Y-EU) были заменены на более мощные серии S (инжекторный 3S-FE). Пассажирский вариант получил название Toyota Lite Ace Noah (1996—2001), затем преобразился в Toyota Noah и Toyota Voxy. Грузопассажирский фургон и микрогрузовик выпускаются под прежним названием (то бишь Town Ace). C 2008 года фургон выпускается только моноприводным и оснащен 1,5 литровым бензиновым двигателем с МКП и АКПП.
В чем разница town ace и lite ace
кажись у кого то крыша высокая
В общем и целом могут не отличаться ничем :))
может подвеска отличается?
получается названием и ценой. )
Дело в том, что я встречал и одинаковые суперованные, и НЕ одинаковые суперованные 🙂
В случае с НЕ одинаковыми отличия были самые разные: начиная от формы и цвета противотуманок, заканчивая формой последнего ряда кресел или ручкой на багажнике. Вообще я смотрю, на Noah вариаций великое множество 🙂
по книге 16 модификаций (+несколько самодельных)
даже на заказ боковое стекло 8 вариантов
короче нужно смотреть и сравнивать цену и комплектацию и брать то что понравится
да там различия абсолютно фиговые могут быть, например
до этого айсы не ноахи таун отличался от лайта наличием трехточечных ремней плюс поясные. Вот и все различие было, здесь тоже что то подобие этого.
Как вы до сих пор не поймёте что это хлам каторый мы покупаем у японцев
нашими соотечественниками собирается из нескольких машин.Как Сидорыч на таможне сляпает документы так и будет.А мы потом ищем различия.Сколько уже машин таких попадалось:в книжке одно,а в натуре другое.По японской книжке на Чайзере-таурер 1997 должен стоять электрозамок багажника,а кого-то есть,у кого-то нет.Вот и чеши репу после этого.
Не знаю, не знаю. у меня родственник один ездит в Японию работать :))
С такими опциями до Якутска машинки не доходят.
Потому что у поставщиков есть родственники,знакомые,коллеги и если такая тачка попадается она сразу уходит ещё во Владике или другом многонаселённом городе и только через какое-то время может попасть к нам через пятые руки.Такими машинами не торгуют,на них ездят.А нам что попроще и подешевле.Вот соберут из двух одну и думай почему у соседе на такой же машине ЭТО есть,а у меня нету.Торговля автомобилями большой и прибыльный бизнес поэтому информация будет всякая-главное чтоб толкала торговлю.Много скозок наслушался пока сам туда не влез и не узнал что и как.
Стало быть, и на drom.ru информация на лоха рассчитана %)))
Это большой бизнес.
За него могут и голову оторвать.Это же Россия.Снаружи всё красиво,но заглянешь глубже и страшно.Они все такие.Лучше не смотреть.После совковых тачек эти просто фантастика.Был бы у нас уровень жизни как в Японии мы бы на них даже не смотрели.А дром.ру просто доска обьявлений.Каждый расхваливает свой товар.Кругом секреты.Правду никто не скажет,алчность затмила Всё.Идеальный вариант-новая машина с завода,но нет средств.Если королла к примеру стоит штук 20 баков из них штук семь пошлина.За 13 штук многие бы купили новую тачку,а за двадцать уже нет.Поэтому либо это либо Российское-это весь наш выбор.Может глянуть на Корейские,но запчасти проблема.Нас просто ведут нужным путём,а кто не хочет идти сразу много проблем.
В чем разница town ace и lite ace
Таун и лит айс как УАЗ-м/а. Выпускались до «ноах»-ов
Таун выше (как УАЗ), лит айс чуть ниже (как РАФик). Если грубо то так.
есть просто таун/лит айсы
есть таун/лит асы ноах
есть еще ноах/вокси
где ты видел передней приводный ноах?
Тока еще больше запутался)) кароч наах ноах, возьму по старинке паскудика ))
Lite Ase это более комфортный пассажирский вариант
Town Ase грузо-пассажирский вариант
внешне и по габаритам никакой разницы нету. Разница в салоне и по ходовке. Лит айс мягче
нету таких моделей «Ase«
и то и то есть пассажирские
Если все же есть протесты, обоснуй. По кузову и габаритам они совершенно идентичны
он про ноахи спрашивает sr-40, sr-50 =)))
там не так «Lite Ase это более комфортный пассажирский вариант
Town Ase грузо-пассажирский вариант»
как ты пишешь, вот и ржу =)))
а уж в микриках я знаю толк, не давно кате-ноах свой отдал кстати
и в том и другом варианте есть и гп есть и «пассажирские»
Я тоже 2 года назад свой лит айс ноах продала. И что с того
Еще раз повторяю по габаритам кузова абсолютно никакой разницы нет
я про габариты ни чего не говорил уааахаххаа
это ты гришь что тоун это гп, а лит это пассажир. С чем я не согласен! Читай хоть внгимательней, в твоем то возрасте
А что с моим возрастом?
Бабулькам вроде меня теперь свое мнение высказать нельзя?
ону инник гымаппын =))
вот еще, только что нашла. Стырено с википедии
Toyota Lite Ace (Тойота Лайт Эйс) — аналог микроавтобуса и микрогрузовика Toyota Town Ace. Наличие одноплатформенных аналогов связано с особенностями системы сбыта компании Toyota. Кроме Японии, часто встречаются в странах с левосторонним движением — Австралия, Великобритания, а также в России. Аналоги с левосторонним расположением руля для рынков США и Европы (1983—1991)получили также названия Toyota Space Cruiser и Toyota Model-F.
До 1986 года выпускался исключительно заднеприводный вариант, затем появились полноприводные микроавтобусы и микрогрузовики с принудительно подключаемым передним мостом (Part time 4WD).
До 1996 года данная модель изготавливалась в виде рамного минивэна со среднемоторной компоновкой двигателя, в пассажирском (7-8 мест) и грузовом (5 мест) варианте, с МКП и АКПП Aisin. Комплектации:
DХ — грузовая (кондиционер);
AXL — улучшенная грузовая (дополнительно: электропривод стеклоподъемников, улучшенная оптика)
GXL — пассажирская (дополнительно: СD-магнитола, доп.кондиционер/печка для салона, электролюки, электропривод зеркал);
FXV — улучшенная пассажирская (дополнительно: холодильник, шторки на электроприводах, электрообогрев зеркал).
На них устанавливались низкофорсированные (до 100 л.с) бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели серии Y и K, а также дизельными атмосферные и оснащенные турбиной двигатели серии С.
В результате смены модельного ряда минивэнов в конце 1996 г., под влиянием ограничений в ряде стран на бескапотные пассажирские минивэны, расположение двигателя было вынесено вперед, появился капот, система Part time сменилась на постоянный полный привод (Full time 4WD). Бензиновые двигатели серии Y (3Y-EU) были заменены на более мощные серии S (инжекторный 3S-FE). Пассажирский вариант получил название Toyota Lite Ace Noah (1996—2001), затем преобразился в Toyota Noah и Toyota Voxy. Грузопассажирский фургон и микрогрузовик выпускаются под прежним названием (то бишь Town Ace). C 2008 года фургон выпускается только моноприводным и оснащен 1,5 литровым бензиновым двигателем с МКП и АКПП.
Что лучше таун или лит айс
Сообщение Sergunia » 25 апр 2010, 15:12
Сообщение Dimasik » 25 апр 2010, 15:37
Сообщение Cthulhu » 25 апр 2010, 18:37
Сообщение Alexandr » 25 апр 2010, 20:38
Сообщение босяк » 25 апр 2010, 20:45
Сообщение Cthulhu » 25 апр 2010, 23:25
Сообщение nik0976 » 26 апр 2010, 13:42
Сообщение Alexandr » 26 апр 2010, 16:59
Сообщение Cthulhu » 26 апр 2010, 18:26
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Поищи по форуму, об этом писали.