в чем разница сканматик 2 и сканматик 2 про
3. Занимательная сканматика. Или Сканматик 2.
Всем доброго времени суток!
Сканер — прибор предназначенный для работы с электронными блоками управления автомобиля. Он позволяет увидеть то, что видит ЭБУ. Сканер позволяет считывать данные, управлять исполнительными механизмами, изменять некоторые параметры и выполнять необходимые адаптации и обучения ЭБУ.
Китайский шнурок и программа OpenDiag перестали удовлетворять сегодняшним задачам. Встал вопрос о приобретении мультимарочного сканера. Изучив данную тематику остановил выбор на сканере Сканматик 2.
Применяемость:
Отечественные авто: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, ИЖ, ОКА.
Корейские авто: KIA, Hyundai.
Китайские авто: Chery, BYD, Geely, Great Wall, Lifan.
Японские авто:Mitsubishi.
Европейские авто:Chevrolet.
Узбекские авто:Daewoo, Ravon.
Так же поддерживается работа по протоколу OBD-2 и использование СМ-2 в качестве адаптера J2534 со сторонним ПО таким как Combiloader, Chiploader, Forscan, GM GDS-2/SPS, Nissan Consult 3+, OpenBox, PSMFlesh, Toyota Techstream, Xentry Pass Thru, ECUFlesher и др.
Вообще по нашемаркам Сканматик 2 просто песня. Работает как автомат Калашникова быстро и без глюков. А наличие в добавок к УСБ ещё и синезубого интерфейса да программы под ОС Андроид позволяет использовать Сканматик 2 в качестве мобильного варианта экстренного доступа к ЭБУ. Для повседневной работы телефон не очень удобен, но в поездках и для экспресс сбора данных вполне подходит.
Сканматик 2 работает с ЭБУ не только двигателя, но и с ЭБУ других систем. Оказывается даже в Автовазе есть много чего инересного скрытого от глаз пользователя.
Обсуждаем Сканматик (1 и 2 поколения)
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Hummer-74
Если я правильно понимаю, Сканматик Pro создался как новое устройство для развития J2534 и PR1210 протоколов. Тем более, при сравнении он сравнялся с DrewTech Cardaq-2, что радует. точнее радует за тех, кто его купит.
Интересно как держатели Скантатик 2 (коим и я являюсь) отнесутся к появлению Pro.
Evgen1969
Loki_7
Evgen1969
Еlectric
Олег_Б
Да в принципе держателям Сканматика2 и так грех обижаться на его создателей. открыто много марок. регулярные обновления. да и стоимость относительно не большая.
Так что производитель и создатель Сканматика волен сам решать его пути развития.
Но я вот одно не понимаю. если команда Сканматика начала развивать протокол 1210, значит она ориентирует свой сканер на диагностику Heavy Truck, хотя были призывы от пользователей добавлять лучше новые марки, даже на платной основе.
И со мной многие согласятся, что между диагностом Car и диагностом Truck есть некоторая разница. если не сказать, что она огромная. И если человек делал Car, то зачем ему делать Truck?
И он отнесётся к новому протоколу безразлично, а ещё и посетует, что сканер развивается не по тому направлению.
Добавлено через 3 минуты
Evgen1969
Hummer-74
И если человек начал диагностику с нуля, то он получит в лице Pro довольно мощный инструмент. если, конечно, не много быстрее шить будет по резетке
Evgen1969
Hummer-74
Но для чего-то появился же Pro?
И по цене отличается не много от Сканматик2. Я думаю, что пик продаж Сканматик 2 уже прошёл и возникает ситуация, при которой нужно вдохнуть жизнь в 3 поколение сканера, которое выступит как Pro.
Но при функционале Сканматика 2 нет смысла брать Pro. И что бы народ покупал Pro нужно улучшать его программно в ущерб Сканматику 2. Логично?
Ведь Сканматик 2 начал активно продаваться, когда перестал поддерживаться Скантатик1 + стали дополняться новые марки и все были в восторге.
А теперь и 2 и Pro существуют вместе. но что бы остался Pro нужно сделать его лучше. а улучшать, скорее всего, будут в ущерб второму именно программно ну и по железу.
Хотя, я думаю, никто не бросит камня в сторону команды Сканматика, а примут всё как должное.
Evgen1969
Олег_Б
Олег. Ну вот выдержка из письма:
«Оба типа адаптеров (SM2 и SМ2-PRO) работают на одних и тех же версиях программ, начиная с версии 2.21.0. Применяемый в них процессор и тщательная оптимизация внутреннего ПО позволяет развиваться далее на той же платформе.»
Т.е процессор один и тот-же. И работать будет с одним и тем-же ПО. Начинка глобально не менялась.
2)Для полной поддержки периферийных блоков на автомобилях фирмы GM (GDS2) и автомобилей ВАЗ/Renault организована дополнительная шина CAN на контактах 12-13, работает в конфигурации 12H-13L или 12L-13H.
Hummer-74
vario
vario, а нельзя там (http://scanmatik.ru/support/differen. 2pro-from-sm2/) поподробнее расписать, где используется подача напряжения программирования «на ножки 6, 8, 11, 12, 13, 14 разъема OBD2»? Оно отлично, что есть, а куда сунуть не понятно.
И по пути. Функционал для «Chrysler до
Т.е. полезной информации в таблице несколько не хватает. А бесполезная, для большинства пользователей (тех, у кого нет старого Chrysler-а) присутствует.
З.Ы. Может имело бы смысл привести сравнительную таблицу не двух Сканматов, а нескольких адаптеров от разных производителей? Вот наглядно и понятно бы стало.
Hummer-74
Нет, у человека который это добавил другая машина.
Если учесть то сколько было гемороя с отладкой этой шины (она очень «весёлая»), и сколько пришлось собрать блоков по разборкам и протестировать, то я бы под неё и три строчки выделил и ещё бы улицу в её честь переименовал. И никто не говорит, что это слишком востребовано. Но, притащили к Вам крайслер, у которого волею судеб умер EEPROM на блоке NGC3 из-за просевшей АКБ. Его надо перешить. Через розетку прошить эти авто можно было только двумя адаптерами J2534: Cardaq ($1800) и Mongoose Chrysler ($495).
alex12345
Evgen1969
Я с Инлайна на Сканматик перехожу, обычно, при диагностике. Инлайном конфигурацию правлю, журналы просматриваю, а у Сканматика отображение графиков очень удобное.
И вот уже не надо перетыкать адаптеры. Переписал программу, поправил при необходимости конфигурацию, и проверил, двумя разными программами, какой удобнее пользоваться.
Какие и куда ножки программирования? На вопрос для начинающих похоже.
Олег_Б
Добавили с таблицу сравнения адаптер Tactrix OpenPort 2.0
— у многих он есть и многие про него слышали:
vario
vario
нач.диагност
Можно я перефразирую, чтоб стало понятно что невозможно как-либо вообще отреагировать на такую просьбу?
«У меня на автомобиле, название которого я перепутал, что-то показало, что я не запомнил, нельзя ли сделать так чтоб я запомнил, а лучше чтоб написано было что делать»