в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Распредвал 21213 «Нива» на классику

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Стоковый для 2106 1.6л двигателя вал тат же что и на 2103 движке 1.5л, там стоит вал 2101 только с улучшенной поверхностью кулачков. Напомню, что двигатель 2101 это 1.2л. Т.е. фактически получается, что газораспределение в 1.6л двигателе настроено так же как на 1.2л, при том что разница в объеме целых 0.4л, а это очень прилично — двигатель 2106 на треть(!) пузатее копеечного. Соответственно по ГРМ он ближе к нивовскому 1.7л. Поэтому и РВ надо брать с него. С этим валом двигатель работает мягче, и самое главное не задыхается после 4000 об.

Отличия 21213 вала от 2101 в на 1мм больше подъем впускных клапанов и чуть более длинная фаза впуска, что облегчает наполнение цилиндров, а так же чуть укороченная и запоздненная фаза выпуска, что позволяет дольше находиться смеси в горшке создавая крутящий момент. И немного большее перекрытие фаз увеличивающее время продувки цилиндров. Распредвалы 21213 и 21214 по характеристикам одинаковые, отличаются лишь профилем сбега кулачков — первый оптимизирован под винты, второй под гидрики. На практике нивоводы говорят, что неправильные комбинации проблем не вызывали. НО лучше ставить 213 вал!

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Монстра из мотора он не делает, но исчезает явная стенка на 4000 об, Двигатель продолжает набирать обороты не останавливаясь. Тяга на низах тоже слегка улучшилась.

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

При установке проверяем метки фаз, натягиваем цепь, регулируем клапана, проверяем компрессию, и регулируем карб по-необходимости. На инжекторных может возникнуть проблема, так как метки могут не совпасть на ползуба, то может загореться «ЧЕК», нужна будет прошивка мозгов, или ставить с разрезной шестерней для более точной регулировки.

Источник

Распредвалы Нива и 2101

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Отличие распредвалов с Нивы и Классики

Комментарии 48

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Привет!
Мотор 1,2 л, 59 лс, 21011.
Нивовский стоит ставить?

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

я так понял что на нивовском валу высоких оборотов не будет?

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Добрый день Евгений. Просмотрел видео, прочел стену, не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Мне досталась в наследство ВАЗ 21011 79г.в. 1.3 мотор, сток. В планах увеличения мощности и гонок нет, машина делается для спокойного круиза и поездок по межгороду. Подскажите пож. какой распредвал поставить чтоб не надо было переделывать ГБЦ и уменьшились провалы на низах. Заранее спасибо

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

11 мотор по своей натуре не очень любит низы. В 11 блоке поршень в ВМТ ровняется с концом цилиндра т.е. недоход отсутствует, поставишь вал с подъемом выше клапана загнет. Не трогай ничего, проблему плохой тяги на низах решит повышение холостого (если нет электронного ДХХ) смесь побольше сделай, и чтоб холостой

900 был, и/или выставь трамблер пораннее на 1-2 градуса, при этом расход по ГОРОДУ на стакан два возрастет. Такой уж 11 движок, если хочешь заменить одну деталь пол двигла придется поменять…

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

здравствуйте Евгений подскажите пожалуйста у меня ваз 2107 инжектор какой распредвал поставить 21213 или 21214 у меня ручная регулировка клаппанов, и есть ли разница распредвалов для инжектора и карбюратора заранее огромное спасибо!

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

авто 21074i блок21067 голова21214 на распредвале цифра 60 что это значит

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня ВАЗ 2105, мотор 1,5, карбюратор. Если поставить р\в от нивы, будет по веселее машинка, это я уже понял. Больше интересует что будет с расходом? на данный момент с моим стилем езды, летом около 12 выходит. на сколько примерно поднимется. и есть ли толк с р\в от нивы поставить еще облегченный маховик?

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Нет, что на 1.2, что на 1.6 — валы одинаковые были

Источник

В чем разница распредвалов 2101 и 21213

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают).
Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ.

Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель «понизовеет» за счёт сокращения угла «продувки» (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется «впереди» КВ.

Смещение звёздочки 01 на зуб назад приведёт к повороту РВ на 8 градусов назад относительно меток 213 и мотор станет крутиться веселее, но тянуть намного хуже.

А если учесть, что в реальности редко кому удаётся добиться совпадения меток на стоковых деталях, то расхождения в углах могут получиться ещё больше.

Все приведённые значения углов получены путём непосредственных замеров на звёздочках.
Чтобы получить градусы по КВ их надо умножить на 2.

Таким образом, применение разрезной звёздочки видится необходимым условием настройки фаз ГРМ.

21213 отличается от 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают).
Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ.

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

я бы посоветовал фиатовский, у него расположение в картере, а русские тупоры ставят его наверх (смазка под давлением) а там он в масляной среде. когда будут нормальные конструкторы

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Геометрия должна совпадать, ход поршня и баланс. Вижу смысл в более качественном материале и обработке сопрегаемых повехностей. Не более.

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Технологией изготовления. Поверхностная термообработка в несколько этапов обычного (простого) металла ведёт к удешевлению распредвала.

отличаются высотой подъёма клапана, это даёт лучшую наполняемость цилиндра топливной смесью, тоесть увеличивает мощность двигателя

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Антон! вопрос оч интересный! Но, думаю, техника будет сильно отличаться от современной. И, возможно, распредвал не понадобится. в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Да вроде как считается, что классика будет уверенней разгоняться и увеличится тяговитость. Но по мне так это полная фигня))))

Нивовские считаются повышенной прочности, хотя геометрия одинакова. Но при нынешнем автопроме я бы на это не расчитывал.

Пожалуй ответила бы, если бы что-нибудь в этом понимала. Поговорим лучше о трансцендентальном единстве апперцепции.

честно говоря, я не знаю. Обычно распредвалы меняют из за массы, скорее всего на нивах ставят более легкие распред..

Я с ТАЗами не сталкивался, наверно фазы газораспределения по другому углы стоят, мощнее двигатель получается.

Не хочу вас обидеть,но я стараюсь с сов.авто.промом не связываться вообще,по сему не знаю ответа на ваш вопрос.

Прироста никакого не появляется только двигатель станет работать громче. Ну это у них нужно спрашивать)

Источник

Распредвал 2101 и 21213 отличия

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Стоковый для 2106 1.6л двигателя вал тат же что и на 2103 движке 1.5л, там стоит вал 2101 только с улучшенной поверхностью кулачков. Напомню, что двигатель 2101 это 1.2л. Т.е. фактически получается, что газораспределение в 1.6л двигателе настроено так же как на 1.2л, при том что разница в объеме целых 0.4л, а это очень прилично — двигатель 2106 на треть(!) пузатее копеечного. Соответственно по ГРМ он ближе к нивовскому 1.7л. Поэтому и РВ надо брать с него. С этим валом двигатель работает мягче, и самое главное не задыхается после 4000 об.

Отличия 21213 вала от 2101 в на 1мм больше подъем впускных клапанов и чуть более длинная фаза впуска, что облегчает наполнение цилиндров, а так же чуть укороченная и запоздненная фаза выпуска, что позволяет дольше находиться смеси в горшке создавая крутящий момент. И немного большее перекрытие фаз увеличивающее время продувки цилиндров. Распредвалы 21213 и 21214 по характеристикам одинаковые, отличаются лишь профилем сбега кулачков — первый оптимизирован под винты, второй под гидрики. На практике нивоводы говорят, что неправильные комбинации проблем не вызывали. НО лучше ставить 213 вал!

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

Монстра из мотора он не делает, но исчезает явная стенка на 4000 об, Двигатель продолжает набирать обороты не останавливаясь. Тяга на низах тоже слегка улучшилась.

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

При установке проверяем метки фаз, натягиваем цепь, регулируем клапана, проверяем компрессию, и регулируем карб по-необходимости. На инжекторных может возникнуть проблема, так как метки могут не совпасть на ползуба, то может загореться «ЧЕК», нужна будет прошивка мозгов, или ставить с разрезной шестерней для более точной регулировки.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1034
Откуда: г.Оса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 33
Авто: 2штуки 2121 1980г.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Есть валы 2101, 21213 и 21214.

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213
Распредвал: в – 2101-1006010 старого образца с темными кулачками; б – нового образца со светлыми кулачками. На обоих валах по одной шестигранной шейке (показана стрелкой). Применяются во всех двигателях «жигулей» и «нив», кроме 1700; а – 21213-1006010 с увеличенной высотой впускных кулачков и двумя шестигранными шейками. Только для моторов 1700.

Двигатели 2103 и 2106 комплектуются распределительным валом 2101-1006010-20.
Двигатели 21213 комплектуются распределительным валом 21213-1006010.

Распределительные валы 2101-1006010-20 и 21213-1006010 имеют следующие отличительные элементы:
– на валу 2101-1006010-20 одна необработанная шейка, между кулачками второго цилиндра, имеет форму правильного шестигранника;
– на валу 21213-1006010 две необработанные шейки, между кулачками второго и третьего цилиндра, имеют форму правильного шестигранника.

Вал 21214 отличается от 21213, тем что у него гладкая тыльная сторона кулачка.

Тема: Как отличить аналогичные детали и узлы авт. ВАЗ?

Визуальное отличие распределительных валов 2101 и 21213.

Двигатели 2103 и 2106 комплектуются распределительным валом 2101-1006010-20.
Двигатели 21213 и 21214 комплектуются распределительным валом 21213-1006010.

Распределительные валы 2101-1006010-20 и 21213-1006010 имеют следующие отличительные элементы:
– на валу 2101-1006010-20 одна необработанная шейка, между кулачками второго цилиндра, имеет форму правильного шестигранника;
– на валу 21213-1006010 две необработанные шейки, между кулачками второго и третьего цилиндра, имеют форму правильного шестигранника.

Визуальное отличие распределительных валов 2108 и 2110.

Распределительные валы 2108-1006015 и 2110-1006015 имеют следующий отличительный элемент:
– на валу 2110-1006015 впускной кулачок второго цилиндра имеет выступ диаметром 30мм и высотой 5мм.

Инженер-технолог
Механосборочного производства АО «АВТОВАЗ»
Савченко Г.В.

Источник

Про классические валы

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Смотреть картинку в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Картинка про в чем разница распредвалов 2101 и 21213. Фото в чем разница распредвалов 2101 и 21213

На одном из форумов наткнулся на вопрос, о разнице распредвалов 2101 и 21213, то что на 213м другой подъем и фаза это я знал, но еще разница оказалась в звездочках. Вот что пишут на VAZ.EE

Звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают).
Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ.

Угол между отверстием под штифт и меткой у обеих звёздочек одинаковый — 67 градусов.

Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель «понизовеет» за счёт сокращения угла «продувки» (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется «впереди» КВ.

Смещение звёздочки 01 на зуб назад приведёт к повороту РВ на 8 градусов назад относительно меток 213 и мотор станет крутиться веселее, но тянуть намного хуже.

А если учесть, что в реальности редко кому удаётся добиться совпадения меток на стоковых деталях, то расхождения в углах могут получиться ещё больше.

Нет ну конечно можно поставить разрезную шестерню, но я чет пока не углублялся в теорию как и что там репетируется, как нибудь попозже запарюсь основательно. Еще одно НО, на котором я решил заострить свое внимание, это касаемо установки спортивных валов, Нуждины и прочие. Пока пробегусь по Нуждиновским валам для классики, нивы и шнивы 8V, так как пока думаю что брать под 1.7, конечно вы может и спросите «А как же ОКБ Динамика?» да я их рассматривал, но на классику ограниченый выпуск валов мало чем отличающихся от Нуждина или от стандарта например, конечно у них есть дикий вал с подъемом в 13 с чем то но это на 1.8- 2.0 и он мне не нужОн =))

Распредвал «Нуждин» Классика-Спорт 11,80 «Шрик» (фаза 296)
Подъем клапана (мм) — 11,80
Ширина фазы (градусы ПКВ) — 296
Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42º до ВМТ, закрытие 76º после НМТ, выпуск открытие 76º до НМТ, закрытие 42º после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ — 3,85 мм.
Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.
Для установки распредвала необходима шестерня разрезная, системы впуска и выпуска, требуется калибровка блока управления двигателем.

Распредвал «Нуждин» Классика-Спорт 12,70/12,40 «Шрик» (фаза 292/290)
Подъем клапана (мм) — 12,70/12,40
Ширина фазы (градусы ПКВ) — 292/290
Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 42º до ВМТ, закрытие 70º после НМТ, выпуск открытие 70º до НМТ, закрытие 42º после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ — 5.10 мм.
Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.
Для установки распредвала необходима шестерня разрезная, системы впуска и выпуска, требуется калибровка блока управления двигателем.

Распредвал «Нуждин» Классика-Тюнинг 11,40/10,60 (фаза 268/260)
Подъем клапана (мм) — 11,40/10,60
Ширина фазы (градусы ПКВ) — 268/260
Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 28º до ВМТ, закрытие 60º после НМТ, выпуск открытие 60º до НМТ, закрытие 20º после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ — 1,90 мм.
Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.
Для установки распредвала необходима шестерня разрезная, системы впуска и выпуска тюнинг, требуется калибровка блока управления двигателем.

Распредвал «Нуждин» Классика-Тюнинг 11,33/10,90 (фаза 283/265)
Подъем клапана (мм) — 11,33/10,90
Ширина фазы (градусы ПКВ) — 283/265
Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 34º до ВМТ, закрытие 69º после НМТ, выпуск открытие 61º до НМТ, закрытие 24º после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ — 2,65 мм.
Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,20 мм.
Для установки распредвала необходима шестерня разрезная, системы впуска и выпуска тюнинг, требуется калибровка блока управления двигателем.

Распредвал «Нуждин» Классика-Тюнинг 11,20 «Эстонец+» (фаза 289)
Подъем клапана (мм) — 11,20
Ширина фазы (градусы ПКВ) — 289
Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 35º до ВМТ, закрытие 74º после НМТ, выпуск открытие 74º до НМТ, закрытие 35º после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ — 1,70 мм.
Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.
Для установки распредвала необходима шестерня разрезная, система впуска стандарт, выпуска желательна тюнинг, калибровка блока управления двигателем.

Распредвал «Нуждин» Классика-Тюнинг 10,50 «Эстонец» (фаза 256)
Подъем клапана (мм) — 10,50
Ширина фазы (градусы ПКВ) — 256
Рекомендуемые установочные фазы — аналогично серийному распредвалу. Для установки распредвала не требуется шестерня разрезная, изменения систем впуска и выпуска, калибровка блока управления двигателем.

Распредвал «Нуждин» Классика-Тюнинг 10,90/9,80 (гидрокомпенсаторы, фаза 258/256)
Подъем клапана (мм) — 10,90/9,80
Ширина фазы (градусы ПКВ) — 258/256
Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 20º до ВМТ, закрытие 56º после НМТ, выпуск открытие 53º до НМТ, закрытие 20º после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ — 1,05 мм.
Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.
Для установки распредвала необходима шестерня разрезная, система впуска стандарт, выпуска желательна тюнинг, требуется калибровка блока управления двигателем. Предназначен, только для двигателей с гидрокомпенсаторами теплового зазора!

Так же таблица фаз, открытий и перекрытий клапанов и данные по распредвалу 2101- 21213, в табличке кстати есть и Нуждины и ОКБ, они по номерам идут

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

225 сообщений на предыдущих страницах