в чем разница motul 5100 и 7100
МотоФорум.RU/Форум
В чем разница? Масло.
В чем разница? Масло.
#1 Сообщение Hardy » Ср июн 13, 2012 19:30
собираюсь прикупить тут масло, например, motul, скажите какая разница между 5100 и 7100, а также вязкость w30 и w40. и какое лучше взять для 600RR 2012г?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
если че. мануал читал, там вязкость рекомендуют w30, а сам motul w40.
Re: В чем разница? Масло.
#2 Сообщение Yurik » Ср июн 13, 2012 19:37
Re: В чем разница? Масло.
#3 Сообщение Cad » Ср июн 13, 2012 19:39
Re: В чем разница? Масло.
#4 Сообщение Hardy » Ср июн 13, 2012 19:43
Re: В чем разница? Масло.
#5 Сообщение msergeyn » Ср июн 13, 2012 19:49
Re: В чем разница? Масло.
#6 Сообщение Veim » Ср июн 13, 2012 19:52
Re: В чем разница? Масло.
#7 Сообщение Danyat » Ср июн 13, 2012 19:53
Обзор моторных масел от Motul для мотоциклов
Моторные масла Motul для мотоциклов
Увеличить срок эксплуатации двигателя мотоцикла, снизить его износ даже в тяжелых условиях можно с помощью качественного моторного масла. Одним из лучших производителей таковых является компания Motul. Использование качественного моторного масла позволит сократить расходы топлива, избежать перегрева деталей и предотвратить заклинивание. Присутствует множество различных видом масла для двигателей мотоциклов, все они отличаются вязкостью, иными параметрами и свойствами. Рассмотрим моторные масла для мотоциклов, которые предлагает фирма Motul.
Основные категории и типы моторных масел Мотюль для мотоциклов
Все выпускаемые компанией Motul масла можно разделить на две категории в зависимости от типа двигателя:
Основное отличие четырехтактного двигателя от двухтактного заключается в системе смазки. 2Т требует использования топлива совместно с маслом. Продукты сгорания последнего удаляются вместе с выхлопными газами. 4Т имеет раздельную систему смазки, подачи топлива. Компания Motul производит обширную линию продуктов для обоих типов двигателей.
Представлено множество видов смазочных материалов для мотоциклов различных типов. Отдельные линии масел имеют узкую специализацию. Например, состав Road Racing оптимизирован для эксплуатации квалификационных мотоциклов, гоночных. Off Road хорошо показывает себя при использовании в эндуро, других типах техники, используемой для передвижения по внедорожью, аналогичных сложных условиях.
Смазочные материалы делятся на следующие виды по своему составу:
Моторные масла Мотюль для 4Т двигателей мотоциклов
MOTUL 300V² 4T FACTORY LINE 10W-50
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло на базе эстеров, разработанное для спортивных команд. Специально создано для получения максимальной мощности двигателя, лучшего контроля сцепления и превосходной защиты двигателя и коробки передач при работе в экстремальных условиях. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойдёнными характеристиками. Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.
Для 4-тактных двигателей с интегрированной или не интегрированной коробкой передач, а также со сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Предназначено для гоночных двигателей, работающих при очень высокой температуре и в широком диапазоне оборотов: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран-При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм (Uphill, hill climb), кросс (Dirt bikes, Cross bikes MX)… Прочее применение: квадроциклы, мотовездеходы.
Превосходит все существующие спортивные стандарты. Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903. Биосинтетическая базовая основа – используются возобновляемые источники сырья для снижения воздействия на окружающую среду. Данная технология позволяет на 18% снизить объём выбросов оксидов углерода в производственных процессах.
MOTUL 300V
MOTUL 300V Road Racing
Серия высокотехнологичных 100% синтетических моторных масел на базе эстеров. Моторные масла серии Motul 300V Road Racing используются в спортивных, высокотехнологичных мотоциклах. Коробка передач может использоваться интегрированная, не интегрированная и сцепление как сухое, так и в масляной ванне. Мотюль 300V Road Racing хорошо справится со смазкой гоночной техники, квалификационной. Возможно использовать не только в скоростных байках, супребайках и иных подобных мотоциклов, но также в обычных дорожных, скутерах и квадроциклах с соответствующим типом двигателя.
Мощность двигателя при использовании Road Racing увеличивается примерно на 3-4%. Отличительные характеристики данной серии:
MOTUL 300V OFF ROAD
Серия высокотехнологичных 100% синтетических моторных масел на базе эстеров. Серия моторных масел Motul 300V Off Road, разработанная в сотрудничестве с заводскими спортивными командами «Factory Team» специально для внедорожных мотоциклов, эндуро и т.д. Коробка передач может использоваться интегрированная, не интегрированная и сцепление как сухое, так и в масляной ванне. Также масла данной серии могут применяться в квадроциклах.
Одобрение JASO MA предполагает превосходную работу сцепления в масляной ванне в момент старта, при ускорении и на максимальных скоростях. Благодаря улучшенной работе сцепленя в масляной ванне больше энергии передается на ведущее колесо. Обеспечиваются более высокие тяговые свойства в сложных условиях: почва, песок, снег.
MOTUL 7100
Плотность, температура застывания и возгорания зависит от класса вязкости. Хорошо себя показывает в дорожных, внедорожных байках, а также триал, эндуро и некоторых других.
MOTUL 5100
От класса вязкости SAE J300 зависят остальные параметры – плотность, температура застывания и воспламенения. Важные преимущества:
Также моторные масла линейки Мотюль 5100 могут применяться в: мотоциклах без каталитических конверторов, скутерах, мотовездеходах, мопедах.
MOTUL 5000 и MOTUL 3000
Моторное масло Мотюль 5000 4Т усилено основой «HC-Tech®», для гарантированной защиты двигателя и обеспечения долговечности коробки скоростей. Использование масла Motul 5000 4T возможно в любых мотоциклах, снабженных четырехтактным двигателем следующих типов:
Используется в моторах, соответствующих требованиям норм Euro 2 и Euro 3. Таковые снабжаются системой очистки выхлопных газов при помощи каталитических нейтрализаторов. Рекомендовано производителем к использованию скутеров, мопедов, конверторов.
Масло серии 3000 является минеральным. Но рекомендовано к использованию в мопедах, вездеходах. Само масло усиливается специальными присадками, позволяющими снизить вероятность задиров. Высокий показатель моющих свойств позволит избежать отложений внутри двигателя. Подходит также для использования в мопедах, а также мотовездеходах.
Моторные масла Мотюль для 2Т двигателей мотоциклов
Motul 800
Motul 800 2T FL Road Racing
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло на базе эстеров 2-х тактных двигателей. Изначально разрабатывалось как смазочный материал для мотоциклов, участвующих в гонках по кольцу. Потому обладает выдающимися смазывающими свойствами, а также низким показателем трения. Что позволяет нарастить мощность двигателя на 1-2%. Используется в двигателях 2T с предварительным смешиванием масла, топлива. Соответствует стандарту API TC.
Рекомендованная дозировка – 3-4%. В нормальных условиях, не подразумевающих частую эксплуатацию мотора на высоких оборотах – не более 0.5% от объема топлива.
Motul 800 2T FL Off Road
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло на базе эстеров 2-х тактных двигателей. Продукт специально был разработан для команд, являющихся участниками Grand Prix Motocross. Применяется с любым видом топлива (этилированным или неэтилированным), но октановое число, которого не должно быть более 124. Подходит для всех без исключения спортивных моторов, работающих на высоких оборотах в следующих типах техники:
Если в двигателе присутствует автоматическая система подачи топлива в масло – то необходимо использовать Motul 710 2Т. Основные характеристики Off Road FL 800:
Именно за счет присадок и показателя вязкости, высокой степени очистки полностью исключено закоксовывание колец поршней, вероятность возникновения нагара в выпускной системе стремится к нулю. За счет красного цвета самого продукта можно легко оценить степень присутствия смазки в смеси на глаз. Рекомендации по применению – стандартные:
Температура возгорания – 252 0 С. Индекс вязкости по ASTM D2270 составляет 135.
Motul 710 2T
100% высокотехнологичное синтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей. Данное синтетическое масло, подходит для всех типов мотоциклов, внедорожной техники и мопедов. Возможно использование в смешанной, раздельной системе подачи смазки. Допускается эксплуатация с топливом, этилированным/не этилированным. Хорошо подойдет для мотовездеходов и обычных мопедов (вне зависимости от их кубатуры).
Полностью соответствует стандартам API TC-JASO FD-ISO-L-EGO. Изготовление осуществлено на основе сложных эфиров. Масляная пленка обладает высокой стойкостью, что позволяет предохранить двигатель от износа. Отличается от аналогичных масел 710 2T высокой способностью к сгоранию. Это на порядок снижает количество дыма при выхлопе, не позволяет образоваться отложениям.
Образование стабильной смеси происходит почти мгновенно. Количественное соотношение составляет 2-4% к объему топлива. Необходимо руководствоваться рекомендациями производителя двигателя. Основные химико-физические параметры Мотюль 710 2T:
Motul 510 2T
Полусинтетическое моторное масло для 2-х тактных двигателей, сделанное по технологии Technosynthese® и усилено синтетической основой специально для защиты двигателя от износа. Моторное масло Мотюль 510 2T подходит для всех мотоциклов, внедорожников, эндуро, мопедов с высокотехнологичными 2-х тактными двигателями, которые работают при высоких оборотах двигателя; прочее применение: скутеры, мотовездеходы. Может использоваться в смешанной и раздельной системах смазки. Используется с этилированным и неэтилированным топливом. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.
Соответствует стандартам API ТС – JASO FD – ISO-L-EGD. Специфическая синтетическая основа данного масла обладает высокой способностью к сгоранию, что снижает дымность выхлопа и препятствует образованию отложений.
Соотношение рабочей смеси составляет: от 2% до 4% (от 50:1 до 25:1) к объему топлива в зависимости от рекомендаций производителя, и по собственному усмотрению. Основные химико-физические параметры Мотюль 510 2T:
Motul 100 2T
Минеральное моторное масло 2-х тактных двигателей. Применяется во всех мотоциклах, внедорожниках, мопедах с низкообъемными 2-х тактными двигателями. Может использоваться в смешанной и раздельной системах смазки. Используется с этилированным и неэтилированным топливом.
Поддерживает стандарты: API ТС, Уровень качества JASO FB. Масло предназначено для использования в системах впрыска масла в топливо. Препятствует образованию отложений в двигателе и системе выпуска. Уменьшает нагар на свечах. Мгновенно образует стабильную смесь с топливом.
Соотношение рабочей смеси составляет: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1) в зависимости от рекомендаций производителя, и по собственному усмотрению. Основные химико-физические параметры Мотюль 100 2T:
Motul Bio 2T
Продукт этого типа является особым – о чем говорит приставка Bio. Основной его отличительной чертой является биоразлагаемость. Наносит минимальный вред окружающей среде. Причем это не сказывается на его эксплуатационных характеристиках. Оптимально использование при больших оборотах, в технике, работающей в тяжелых условиях. Хорошо подходит для смешивания с бензином – где топливная система интегрирована со смазочной. Возможно использование со следующими типами бензина:
Допускается эксплуатация в двигателях, снабженных каталитическими нейтрализаторами. Соответствует стандартам API TC – ISO – L – EGD. Согласно специальным экологическим тестам биоразлагаемость составляет 80%. Согласно информации CEC L – 33 – A – 93. Изготовление осуществлено на основе сложных эфиров. Отличается от аналогов других производителей высоким показателем сгорания, малым количеством выделяемого дыма и почти полным отсутствием отложений.
Последний параметр особенно важен. Продукт проверен на соответствие стандарту JASO (японский аналог мирового ISO). Также имеется сертификат соответствия стандарту ISO – L – EGD. За счет использования Вio можно существенно снизить показатель загрязнения следующих деталей двигателя:
За счет используемых присадок смешивание с бензином происходит мгновенно, образуется стабильная смесь. Производитель рекомендует использовать данное масло в соответствии с типом техники. Стандартное соотношение – 2-4% к объему топлива. Визуальный цвет продукта – зеленый. Что отличает его от большинства остальных, аналогичных.
Химические и физические свойства:
Именно низкая температура возгорания и вязкость позволяют сэкономить топливо, свести его расходы до минимума. А также нарастить мощность на несколько процентов. За счет снижения силы трения.
Выбор качественного масла для двигателя мотоцикла – залог долгой эксплуатации мотора. Смазочные материалы влияют на охлаждение, мощность и другие его характеристики, параметры работы. Компания Motul производит только качественную продукцию, прошедшую проверку.
Вопрос по маслу.
Всем привет! Пришло время к замене масла, мото сузуки тл1000р до этого заливалось мотюл 7100 синтетика, ну что-то думаю что есть и более бюджетные масла не хуже качеством. В общем поделитесь инфой кто какое масло заливает и где заказывает.
З.Ы
Друзья, всем огромное спасибо за советы, очень рад что вас так много, вы реально прояснили то о чем я даже не замысливался. Всем ровных дорог и скорейшего открытия сезона!
Комментарии 90
Спасибо))) Уже поменял, у нас уже тепло, сезон начался)
ZIC X7 DIESEL 10W-40 Лью его в хонду Хорнет 4 сезона, мот работает шикарно. До этого лил Motul 7100 не понравился, двигатель громко работал, плохо работало мкпп
Тут согласен, на мотюле громко работает и коробка переключается как то туговато!
ZIC X7 DIESEL 10W-40 Лью его в хонду Хорнет 4 сезона, мот работает шикарно. До этого лил Motul 7100 не понравился, двигатель громко работал, плохо работало мкпп
4 сезона? А откуда узнали, что можно зик дизельный в мотоцикле использовать?
По характеристикам масло зик, по мануалу Хонда подходет.
Это понятно, что оно подходит, а откуда узнали-то?
Это масло стали в мотоциклах использовать года 2 назад на фазерклабе
Я в honda cbr500 уже 3 года лью BEL-RAY Моторное масло EXS Synthetic Ester 4T 10W-40 доволен и жора нет. Ценник вполне приемлемый, а сама марка химии довольно известная там у них в соединенных штатах)
Гоняю на мотюле 5100 естер, пробовал ликви моли, Мот почему то жрал его нещадно, перешёл обратно на мотюль не жрет, в чем прикол. Сам хочу сменить мотюль на что то подешевле, вот первый блин комом, думаю, какое ещё масло попробовать.
Я вот тоже до вчерашнего дня не особо задавался вопросом, ну теперь понял много чего интересного, действительно в мануале только вязкость и классификация написана, так что попробую и я сменить на что-то побюджетнее, даже не от того что дорого лить мотюл а из за того что возможно это просто переплата.
Ну я вот ликви попробовал, жрет он его, хотя вроде подходит масло для моего коня.
Ну теперь нужно будет немного эксперементировать. А какой у вас мот?
Бандит чесотка, красноголовый
Бандит чесотка, красноголовый
аа, точно, хонда бандит?
Блин, позор мне, Сузуки Бандит)))
Как бы есть такое, этож знаменитый вроде мотик так то))
Та то я туплю под вечер уже))
На счёт масла, автомобильное не лью, есть свои причины на это, просто стоит подумать. Во первых двигателя отличаются, у меня сцепление в этом же масле работает, и мне не нужны присадки для облегчения трения…
Это я для раздумья написал;)
На большинстве мотов сцепление в масляной ванне.
Каким образом масло, которое проходит по допускам ему навредит?
Если по допуску подходит, то никаким образом не навредит.
Мотомасло МИФ ver.2 — «Neste vs Motul»
Neste:
Компания основана в 1948 году.
В 1998 году после слияния Neste и энергетического концерна Imatran Voima образована компания Fortum. В 2004 году нефтяной бизнес Fortum был выделен в компанию Neste Oil. Название происходит от Neste — жидкость.
Крупнейший собственник компании (50,11 %) — правительство Финляндии.
Руководитель компании — Матти Ливонен.
Основной бизнес компании — нефтепереработка и розничная торговля нефтепродуктами. Кроме Финляндии розничная сеть Neste Oil работает в России, Польше, Литве, Латвии и Эстонии. В сеть (на начало 2011 года) входит 1170 АЗС
Motul:
Компания берёт начало в 1853 году, когда в Нью-Йорке была зарегистрирована компания «Swan&Finch Oil Co.». Основная деятельность компании — поставка смазки на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями.
После освоения американского рынка, компания вышла на международный уровень. Спрос на смазки Свон и Финч по всему миру стал стремительно расти после 1920 года.
В 1932 компания начала поставлять продукт во Францию. Эрнст Зогг пригласил компанию на французский рынок, своевременно оценив масштабы сбыта и потребность рынка в продукции наивысшего уровня. Для сотрудничества с Зоггом была создана фирма «Supra Penn».
В 1957 году американский филиал компании закрывается из-за кризиса, и Эрнст Зогг выкупает её.
Собственного завода у Motul нет нигде, даже во Франции.
Старый пост тут vk.com/wall-144502725_150
Итог:
МИФ: Чтобы разбираться в маслах нужно быть химиком!
Реальность: Это вообще не так, совсем.
Нужно учиться пользоваться поиском и анализировать информацию.
Во вложении паспорта безопасности Motul и Neste
В составе Motul преобладает базовое масло от компании Neste
Его код CAS: 72623-87-1
Второй CAS 64742-54-7 производства SK Lubricants (ZIC)
Таким образом можно сделать вывод, что Motul вовсе не гоночное масло, а обычное моторное как Neste и ZIC. Уникального в нём ничего нет, кроме цены.
Подскажите стоит ли мыть двигло при замене масла с 5100 на 7100
Я бы не советовал пользоваться какими-либо промывками.
На восходе 3м можно или на ваз 2107)))
Заливай 7100, 1.5т км и сливай лей заново 7100 и всё будет ок
+1 не мыть, проще слить через касарь
Не надо ничего мыть. Сливай старое и заливай новое с новым фильтром и не парься до следующей замены.
Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/
Я бы не советовал пользоваться какими-либо промывками.
На восходе 3м можно или на ваз 2107)))
Заливай 7100, 1.5т км и сливай лей заново 7100 и всё будет ок
Все знакомые на мотюле ездят. Сам на 300v. Пока вроде норм. Покупаю в офицальных местах, дорого, но вроде подделок не было.
блиин чего бы такого придумать..
Я бы не советовал пользоваться какими-либо промывками.
На восходе 3м можно или на ваз 2107)))
Заливай 7100, 1.5т км и сливай лей заново 7100 и всё будет ок
+1 не мыть, проще слить через касарь
Не надо ничего мыть. Сливай старое и заливай новое с новым фильтром и не парься до следующей замены.
Плюсану
Промывку в топку
Меняй через небольшо пробег
блиин чего бы такого придумать..
Именно
Мало того когда ты промываешь этой чачей то немного остается в Двиге. Как думаешь движку лучше работать на чуть-чуть старом масле или чуть-чуть непонятной жидкой чаче?
Я тебе все объяснил, если русский язык не твой родной, то попроси кого нибудь тебе перевести. в ямаху только yamalybe.
Я тебе все объяснил, если русский язык не твой родной, то попроси кого нибудь тебе перевести. в ямаху только yamalybe.
Я тебе все объяснил, если русский язык не твой родной, то попроси кого нибудь тебе перевести. в ямаху только yamalybe.
Я тебе все объяснил, если русский язык не твой родной, то попроси кого нибудь тебе перевести. в ямаху только yamalybe.
б*я ты сам то Русский? Что ты можешь обьяснить?