в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Почему Pajero называют Montero или Shogun?

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Часто автолюбители встречаются с вопросом в чем разница между Pajero, Montero и Shogun. На самом деле, разницы между ними нет никакой, за исключением названия. Мицубиси Паджеро – это чемпион ралли «Дакар» (12 побед), а на протяжении последних лет он выигрывает эту гонку по пересеченной местности. Сейчас выпускается четвертое поколение Паджеро. Он был назван в честь пампасской кошки (Леопардос Паджерос). Эта кошка живет в Аргентине, плато Патагония.

Что Pajero означает на испанском

В испанском языке слово Паджеро означает «онанист». По этой причине его практически никто не покупал в Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии). Производителям пришлось изменить его название для этих стран на Mitsubishu Montero, что в переводе означает воин-горец. В Великобритании он называется Shogun (сёгун).

Компания Мицубиси Моторс позаботилась о том, чтобы их автомобиль продавался во всем мире и нравился автолюбителям. Теперь, перед тем, как назвать новую модель, автопроизводители проверяют, как название переводится в разных языках, потому как название Mitsubishi Pajero Sport в испаноговорящих странах звучит так: Мицубиси Спортивный Онанист. Навряд ли кому-то захочется ездить на машине с таким названием.

Вот, кстати, одна история, подтверждающая, что Паджеро для испанцев — это неподходящий вариант названия внедорожника:

Источник

В чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение acher » 25 мар 2014, 08:59

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение stalker2034 » 25 мар 2014, 09:13

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение acher » 25 мар 2014, 09:20

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение stalker2034 » 25 мар 2014, 09:24

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение fandr76 » 25 мар 2014, 12:17

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение hc2hunter » 25 мар 2014, 12:21

туманки не лопаются это факт.
давеча в мороз ребенок баловался и попал снежком в работающую противотуманку.
чуть инфаркт мне не сделал. а ей пофиг. снег сплавился и стек.

тока вот зеркала с кнопки не складываются. и не знаю, что надо поменять, чтобы начали это делать.
но в самих зеркалах электропривода вроде тоже нету. тока руками.

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение AN908 » 25 мар 2014, 13:26

[quote=»acher»]И реально ли купить Паджеру/Монтеру с кожаными сиденьями, подогревом сидений, обогревом зеркал, климат-контролем, омывателем фар и пятиступенчатым автоматом?
И какой расход реален для Паджеры?
[quote]

купить вполне реально, авто.ру вам в помощь.

избегайте только салонов, ищите хорошую машину у нормального владельца.

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение hc2hunter » 25 мар 2014, 13:34

Расход в городе величина непоказательная.
У всех разные пробеги, маршруты, пробки, горки.
Даже машину все по-разному с утра прогревают.

Можно хорошо греть и ехать до работы 2км по прямой с дичайшими пробками и иметь средний расход 30л/100.
При этом можно ездить по Москве за 30км на работу и иметь средний расход 18л.
При этом первый товарищ окажется, что за месяц съест бензина в 2-3 раза меньше.

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Re: В чем разница между Паджеро и Монтеро?

Сообщение DenVer » 25 мар 2014, 15:24

hc2hunter писал(а): туманки не лопаются это факт.
давеча в мороз ребенок баловался и попал снежком в работающую противотуманку.
чуть инфаркт мне не сделал. а ей пофиг. снег сплавился и стек.

тока вот зеркала с кнопки не складываются. и не знаю, что надо поменять, чтобы начали это делать.
но в самих зеркалах электропривода вроде тоже нету. тока руками.

Источник

В чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение Санчо » 13 мар 2008, 20:43

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение kostya » 13 мар 2008, 21:06

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение Санчо » 13 мар 2008, 21:25

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение drcham » 13 мар 2008, 21:37

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение Sane4ka » 14 мар 2008, 08:33

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение OPTIMA » 14 мар 2008, 09:01

По ценам, разницы почти нет (если конечно не брать убитые или совсем пустые машины).

На мой взгляд все просто: Если бензин, то однозначно Монтеро, ну а если дизель, тогда только Паджеро.

Что касается жесткости подвески, то тут вопрос спорный, думаю сее связанно с техническим состоянием конкретных экземпляров.
А вообще машины одинаковые, кроме моторов, отличаются совсем мелкими нюансами декоративного толка и светотехникой.

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение fantom4338 » 14 мар 2008, 10:00

Лично меня радует ходовка, а различий между своим М3 2001г. и П3 2005г. почти с одинаковым пробегом не вижу, даже по тяге и скрипучести, так как с MONTERO каты вырезал нах. в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение illogical » 14 мар 2008, 10:26

А ваще Монтеро фуфло 8) салонного фильтра нет и двигатель убогий :smt064 в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение OPTIMA » 14 мар 2008, 11:44

А ваще Монтеро фуфло 8) салонного фильтра нет и двигатель убогий :smt064 в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение Albert-61 » 14 мар 2008, 14:05

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение Gary56 » 14 мар 2008, 14:10

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение illogical » 14 мар 2008, 14:42

Источник

В чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Сообщение Kotivvik » 21 июл 2008, 06:28

Тема так сказать найди все отличия. :о)))

Подскажите плиз. есть ли какие то особенности отличающие Монтеро 3 от Паджеро 3. кроме тех что руль с права/лево.. что сделаны для штатов и японии. и т.д.

Нужны именно ПРОБЛЕМНЫЕ особенности и их СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ!
И вообще взаимозаменяемы ли запчасти у них.

Знаю например что у Монтеро проблема с переводом миль в км.. и фаренг в сельси. не у Всех но все же есть и некоторые ее до сих пор не смогли решить. а у некоторых стоит изиселект, парттайм.

Почему вопрос?! ДА потому что живу на дальнем востоке. тут в основном японци Паждеро.. а мне знакомый предлагает США Монтеро дешевле чем здешние Паджеро. вот и вопрос ВОЗНИКНУТ ЛИ?! у меня потом проблемы с ними. а то придется еще потом какую-нить фигню из штатов заказывать и ждать ее пол года. не хотелось бы. в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

=== Пишут что у монтеро: ===
— нет опции складывания зеркал
— нет блокировки (жёсткой) заднего диффа
— партайм а не Суперселект (но вроде после рестайла 2003г. увсех суперселект)
— нет фильтра
— нет корректора фар.
— нет омывателя фар.
— нет опции подогрева дворников.
— нет перевода фаренгейты в цельсии. (но вроде после рестайла 2003г. переводится)
— нет перевода миль в км. но вроде после рестайла 2003г. переводится)
— проблемка с шумкой
— проблема с установкай фаркопа
и еще какие-то проблемы с климотконтролем.

Монтероводы подскажите так ли это.

********* ВАЖНО **********
(Огромная просьба ВОДЫ НЕ ЛИТЬ.. только по существу. всякие фразы типо «боян», «+1», «поиск рулит», «про это много написанно» и т.д. плиз в другую тему. эта ветка может пригадиться людям. )
.

Источник

Интересное о Паджеро/Монтеро (продолжение)

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Трансмиссия: поэзия полного привода

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Для того, чтобы полностью понять всю значительность мицубисиевского изобретения — трансмиссии SuperSelect 4WD, надо разобраться в существующих принципиальных типах полного привода. Их не так много. А если быть точным, то всего два. Первый: постоянный полный привод, применяется на таких автомобилях, как Toyota Land Cruiser, Land и Range Rover, наша «Нива». К плюсам можно отнести наличие межосевого дифференциала, позволяющего ездить на обоих мостах круглый год, не заботясь о своевременном подключении 4WD. В особо сложных ситуациях на выручку приходит либо ручная блокировка, либо вискомуфта или многодисковое сцепление, блокирующее дифференциал. Такая система оправдывает себя как на бездорожье, так и на скользких покрытиях. Но за нее приходится расплачиваться повышенным расходом топлива и зачастую нецелесообразным, когда того не требует обстановка, износом узлов трансмиссии и шин.

Второй вариант — постоянный задний или передний привод с подключаемым вторым мостом. Межосевого дифференциала попросту нет, вспомогательный мост подключается жестко (зачастую ручной блокировкой ступичных обгонных муфт, иногда с помощью автоматики), поэтому постоянно передвигаться на полном приводе нельзя. Это ведет к катастрофическому износу трансмиссии.

На Pajero первого поколения применялась только последняя схема. Называется она Part Time 4WD.

Существовало два варианта подключения полного привода: с ручной блокировкой механизма свободного хода в передних ступицах и с автоматической блокировкой (переводом рычага раздаточной коробки в положение 4Н). Прямо скажем, это далеко не лучший из типов трансмиссии.

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Ее недостатки заставили инженеров Mitsubishi разработать принципиально новый тип трансмиссии, названный ими Super Select 4WD, позволяющий обойтись без блокировки обгонных муфт, которых в этом варианте не существует. Действуя рычагом раздаточной коробки, можно переключаться с заднего на полный привод прямо с места водителя на скорости до 100 км/ч. Хотя злоупотреблять этим не стоит. Если позволяет обстановка, лучше остановиться и подключить задний или полный привод на неподвижной машине, тем самым увеличивая срок службы шестерен.

Владелец Pajero с системой Super Select обладает достаточно широким выбором режимов трансмиссии. Всего их пять:

2Н — привод только на задние колеса. Позволяет экономить топливо при езде по городу, автомагистралям и сухим гравийным дорогам.

4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.

4HLc — полный привод с жесткой связью между осями (межосевой дифференциал заблокирован). Крутящий момент неравномерно распределяется между передним и задним мостами. Эту функцию необходимо применять лишь при движении по пересеченной местности с песчаным или снежным покрытием. Использование ее на обычных дорогах приведет к разрушению трансмиссии.

N — нейтраль. При этом положении рычага демультипликатора автомобиль двигаться не может, а приводится коробка отбора мощности, которая задействует механическую лебедку. На машинах с автоматической КП режим «N» отсутствует

4LLс — включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д.

На сегодняшний день система Super Select 4WD является самой продвинутой полноприводной трансмиссией в мире, если не принимать во внимание мерседесовские разработки на эту тему, которые существенно дороже — SS4. Дополнительно машины с этой системой оборудовались задним межколесным дифференциалом с принудительной блокировкой. Также в качестве опции на передний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Все вышеперечисленное касается только раздаточной коробки. Остальные составляющие трансмиссии Pajero ничем примечательным не блещут. На выбор покупателям предлагаются две механические коробки передач и один «автомат». Крутящий момент от двигателя передается к обеим «механикам» через сухое однодисковое сцепление с гидравлическим или тросовым приводом. Пятиступенчатая коробка скоростей КМ 145 существует в двух вариантах, отличающихся друг от друга различным передаточным числом главной и первой передач. Также пятиступенчатая КПП V5МТI отличается от двух предыдущих опять же передаточным числом. Эта коробка устанавливается только на дизельные двигатели объемом 2.5 и 2.8 л и бензиновые 3- и 3.5-литровые моторы.
Четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» оборудуются лишь машины с тремя силовыми агрегатами: дизельным 2.8 л, бензиновыми 3 и 3.5 л.

Автоматическая коробка передач имеет три дополнительных функции, использующихся в зависимости от манеры и условий вождения: Normal, Power и Hold. Отличие в первых двух при езде едва заметно — в режиме Power Pajero ускоряется чуть-чуть активнее. А вот режим Hold стоит рассмотреть подробнее. Он предназначен для движения зимой по заснеженным и обледенелым дорогам. На нем автомобиль трогается со второй передачи, что практически исключает пробуксовку колес, переключения «автомата» становятся более растянутыми и плавными, вследствие чего вероятность заноса сводится к минимуму.

А вообще автоматическая КПП Pajero весьма «задумчива». При нажатии педали газа в пол автомобиль секунду-другую думает и только потом набирает скорость. Эта особенность, свойственная, кстати, большинству «автоматов», осложняет проведение быстрых обгонов, делая их опасными. Положение дел улучшила адаптивная коробка Invecs-II, выпускающаяся с 1998 года.

При покупке подержанного Pajero следует особое внимание уделять состоянию раздаточной коробки, так как неправильное использование ее функций, чем грешат некоторые владельцы, ведет к быстрому износу узлов «раздатки», и, следовательно, ремонт выльется в круглую сумму. К тому же на внедорожниках Mitsubishi, не оборудованных Super Select 4WD, нужно обращать внимание на размер колес. На передней и задней осях он должен быть одинаковым. Различие в посадочном диаметре колесных дисков и покрышек убивает полноприводную трансмиссию. Приобретать такую машину не стоит.

Сами коробки передач, как механические, так и автоматические, особых хлопот владельцам Pajero не доставляют. Встречается лишь нечеткое включение второй передачи на «механике», но это конструктивная особенность, никак не сказывающаяся на состоянии КП.

Подвеска, рулевое, тормоза: набор компромиссов

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

На протяжении восемнадцати лет выпуска Pajero схема передней подвески оставалась неизменной. Менялись только характеристики ее составляющих. Так, например, торсионы, выпущенные до и после мая 1991 года, различаются диаметром. Ходы сжатия и отбоя амортизаторов, выпущенных в эти же периоды, также отличаются по своей величине. То же самое и со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Автомобили, выпускавшиеся с мая 1991 года, имеют усиленную и более длинноходную переднюю подвеску.

Задняя зависимая подвеска Pajero полностью отвечает канонам внедорожного жанра. У машин, сходивших с конвейера до января 1990 года, это жесткая балка на листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. После января 1990 года вместо рессор появились продольные рычаги, цилиндрические пружины и поперечная реактивная штанга (тяга Панара). Амортизаторы имеются в обоих случаях. Стабилизатор поперечной устойчивости до мая 1991 года устанавливался только на длиннобазные автомобили, а с мая он стал входить в состав подвески и короткобазной версии.

Отдельно нужно упомянуть о трехрежимных амортизаторах переменной жесткости. Вместе с управляющей ими системой эти стойки устанавливались по заказу владельца в качестве дополнительного оборудования: на тоннеле между сиденьями появлялся переключатель режимов, а на панели приборов — индикаторные лампочки. Амортизаторы имеют три настройки — мягкую, среднюю, жесткую — и призваны улучшать управляемость, плавность хода, энергоемкость в зависимости от дорожных условий. Хотя, по словам владельцев Pajero, разница между режимами едва отличима.

Благодаря независимой передней подвеске «паджерик» по праву можно назвать одним из лучших по управляемости в своем классе. Конечно, он не дотягивает в этом до семейных седанов и тем более до спортивных купе, но таких конкурентов, как Land Cruiser и Patrol, «делает» в одни ворота. Особенно хорошей управляемостью отличается короткобазник. Машина легка и предсказуема в движении, а небольшой радиус разворота (всего 5,3 м против 5,9 м у пятидверного Pajero) порадует владельца джипа в городе и на пересеченной местности.

Но, как говорится, здесь прибудет, там убудет. Внедорожные качества полностью соответствуют этой пословице. Нет, он не хуже своих одноклассников умеет месить грязь. Напротив, система Super Select 4WD, дает «паджерику» некоторое преимущество на бездорожье. Плюс блокировка заднего межколесного дифференциала и достаточно длинноходная подвеска, исключающие диагональное вывешивание — получается серьезный внедорожный портрет. Так что степень тяжести бездорожья, которое по плечу Pajero, ограничена не его «проходимскими» способностями, а, как это ни банально звучит, надежностью передней подвески. Конечно, лазить на Pajero по грязи не противопоказано. Совсем наоборот. Но на нем уже не погоняешь по буеракам так, как, скажем, на Land Rover, у которого цельные мосты. Независимая подвеска на это просто не рассчитана.

Кстати, подобной же болезнью грешат наконечники рулевых тяг. Так что при покупке Pajero с пробегом по России нужно внимательно осматривать ходовую и рулевое управление.
Другие составляющие рулевого механизма типа червяк-зубчатый сектор с гидроусилителем вполне надежны и приспособлены к нашим условиям эксплуатации. Единственное, что расстраивает в его конструкции — слишком большая производительность гидроусилителя. При движении руль Pajero абсолютно не наполнен реактивным действием, он чересчур «пустой», что мешает чувствовать автомобиль. В городе такая характеристика оправдана — это здорово помогает в стесненных условиях городских улиц, но на загородной дороге, изобилующей поворотами, и при перестроениях Pajero пугает отсутствием обратной связи. Впрочем, легкий руль — на любителя.

К чему нельзя придраться, так это к тормозам. Передние тормозные механизмы на всех поколениях Pajero были вентилируемыми дисковыми. Сзади же у первого поколения устанавливались барабаны, а с мая 1991 года вместо них машина получила однопоршневые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, автомобили в комплектации GLS оборудовались антиблокировочной системой тормозов, работающей в зависимости от режима привода колес.
Модификации: все многообразие выбора

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Так уж повелось у японских автопроизводителей, что они стремятся оснастить любую выпущенную модель максимально возможным количеством кузовов и комплектаций. Правда, у внедорожников с этим всегда было проще. С момента возникновения внедорожников как класса предлагается всего две модификации кузовов: трех- и пятидверный универсал. Остальные варианты являются лишь вариациями на тему первых двух и зачастую выполняются различными кузовными ателье. Pajero отличился и здесь. Он один из немногих внедорожников, оборудовавшихся мягким верхом прямо на заводе-изготовителе. Такая версия называется Canvas Top. Она изготавливалась на базе короткого Pajero путем удаления задней части крыши и вваривания трубчатого силового каркаса, на который натягивается мягкий верх с механическим приводом. (За дополнительную плату устанавливалась брезентовая крыша с электроприводом над передними сиденьями). Получается этакий джип-кабриолет довольно импозантного вида, способный доставить море удовольствия в солнечную погоду. Правда, в Россию Canvas Top официально не поставляется.

Кузов обыкновенного короткобазного Pajero носит название Metal Top. На него не устанавливается 2.8-литровый турбодизель, который пришелся бы ему весьма кстати, но конструкторы посчитали иначе.

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Наибольшее распространение получила пятидверная модификация Wagon или, если быть точнее, Semi High Roof Wagon. Благодаря более длинной базе и заднему свесу багажный отсек у Pajero Wagon гораздо объемнее, чем у трехдверной версии. Кроме того, в некоторых комплектациях там устанавливаются два дополнительных складных кресла. Впрочем, они не очень-то удобны, потому как расположены чересчур низко над полом, и подходят лишь для поездок на короткие расстояния. Первое же поколение длиннобазных Pajero вообще было лишено этих мест.

Число уровней оснащения Pajero соответствует количеству кузовов. И Canvas Top, и Metal Top, и Wagon могут быть представлены в одной из трех комплектаций. Самую простую из них — GL — снаружи легко отличить по дешевой неметаллизированной одноцветной окраске, узким крыльям, черным бамперам и штампованным колесным дискам. Внутри различия еще разительнее. Простенький двухспицевый руль, такие же простые материалы обивки, ручные приводы стеклоподъемников, отсутствие на панели приборов некоторых контрольных ламп, магнитолы и чисто внедорожных приборов, таких, как, например, указателя крена кузова, говорят сами за себя.
На GL устанавливается только трансмиссия Part Time 4WD без межосевого дифференциала и обычно дизельные двигатели.

Значительно богаче предыдущей комплектация GLX. У машин с этим уровнем оснащения есть окраска металлик, белые или в цвет кузова бамперы, но все те же штампованные диски и узенькие крылья.

В салоне присутствуют электроприводы стекол и зеркал, более дорогой руль, магнитола, центральный замок, кондиционер, внедорожная комплектация приборов, включающая в себя креномер, высотомер, термометр и иногда электронный компас.

Главное же отличие комплектации GLX от GL кроется под днищем автомобиля. Там располагается полноприводная трансмиссия Super Select с задним межколесным дифференциалом повышенного трения. Двигатели на GLX устанавливались все, за исключением 3.5-литрового V6.

Во внешности самого дорогого исполнения GLS видны невооруженным глазом раздутые крылья, скрывающие широченные покрышки размерности 265/70 R16. А салон так вообще царство электрического изобилия. Все, что можно, приводится в действие электроприводами: передние сиденья, зеркала и стекла, радиоантенна, люк в крыше. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют собственные амортизаторы с переменной жесткостью. Также есть второй отопитель и кондиционер для сидящих сзади, круиз-контроль, лампы освещения карты и груза, детермальные стекла и т. д.

В техническом отношении версия GLS полностью идентична GLX, кроме того, что на первую устанавливалась самая мощная «шестерка», и задний межколесный дифференциал с пневматической блокировкой.

Из перечисленных комплектаций на иркутском рынке среди Pajero второго поколения трудно встретить, пожалуй, лишь одну — GL. Покупатели не слишком жалуют «деревянный» салон и допотопную трансмиссию Part Time, когда есть такая превосходная система, как Super Select.

Кстати, за перечислением всех уровней оснащения я забыл упомянуть непосредственно о дизайне салона. Он интересен некоторыми решениями. Можно даже сказать, что насколько оригинален Pajero снаружи, настолько же необычен внутри. При повсеместном обезличивании и унификации салон Mitsubishi сохранил самобытность. Забравшись в Pajero, его точно не спутаешь ни с каким другим джипом — достаточно взглянуть на переднюю панель. Она выделяется среди себе подобных своеобразно, по-автобусному, наклоненными приборами и практически легковой консолью. В то время как у внедорожников-одноклассников панель выглядит довольно тяжеловесно, у Pajero она легка и утонченна — это создает ощущение простора, вместе с тем, не навевая мысли о бедности и простоте. Даже спустя десять лет панель морально не устарела и смотрится весьма современно.

Семейство Pajero: сыновья и отпрыски
Pajero, помимо второго имени (в Северной Америке он продается под названием Montero), имеет целую семью, состоящую из близких и дальних родственников. Их перечисление начнем с самых младших.

Если Pajero — это взрослая кошка, то Pajero Mini и Pajero Junior лишь котята, рожденные на свет Mitsubishi Motors. Первым в начале 1995 года появился Pajero Mini. Перед его производством маркетологи компании, изучив потребительские запросы молодежи, пришли к выводу, что среди нового поколения японцев много приверженцев «полноприводников», которые, тем не менее, не могут приобрести полноразмерный внедорожник Mitsubishi. Именно для таких и предназначен Pajero Mini.

Учитывая огромную популярность старшего родственника, новой машинке решили придать его внешность. Однако кроме внешнего вида у Mini нет ни одной общей детали со взрослым Pajero. Это не уменьшенная копия или просто укороченный «паджик». Автомобильчик полностью оригинальный. Длина машины всего лишь 3295 мм — короче, чем крохотный Suzuki Samurai. Двигателей предлагается два: оба рядные четырехцилиндровые, расположенные продольно, объемом 659 куб. см, но разной мощности — 52 или 64 л. с. Машина оснащена полноприводной трансмиссией Part Time 4WD с отключаемым передним мостом и демультипликатором.

Опции Mini ничуть не уступают таковым на серьезных джипах. Здесь передняя независимая пружинная подвеска (сзади, как и у Pajero, цельный мост), 4-канальная АВС, гидроусилитель рулевого управления, надувная подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральная блокировка замков, высококлассная аудиосистема и многое другое.

Чумовая популярность Pajero Mini у молодежи Японии заставила сотрудников Mitsubishi далее развивать успех маленьких джипов. В конце 1995 года был подготовлен еще один вариант — Pajero Junior. Основными размерами Junior повторяет Mini, но внешность претерпела некоторые изменения. Появились расширенные арки колес, вмещающие в себя покрышки большей размерности на оригинальных литых дисках, стали иными бамперы, фары и фальшрадиаторная решетка. Несмотря на такой фэйслифтинг, в маленьком внедорожнике по-прежнему легко угадываются черты старшего Pajero.

Если у Mini были скромные 659-кубовые моторчики, то Junior имеет в своем арсенале более мощные 1.1- и 1.3-литровые двигатели. Привод на все колеса, конечно, сохранился — с отключаемым передним мостом и демультипликатором. Поэтому если Junior и уступит на бездорожье полноразмерному Pajero, то лишь в силу своих ограниченных геометрических параметров проходимости, которые у него, естественно, меньше, чем у взрослого джипа, но никак не из-за возможностей трансмиссии.

Оба джипчика по официальным каналам в Россию не поставляются — они предназначены только для внутреннего рынка Японии.

в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Смотреть картинку в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Картинка про в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero. Фото в чем разница mitsubishi pajero mitsubishi montero

Большая популярность «паркетных» внедорожников привела к тому, что летом 1998 года в Японии начались продажи разработанного в кратчайшие сроки полноприводного Mitsubishi Pajero iO (необычное имя iO заимствовано из итальянского языка и означает «я»). И еще через год на новом заводе знаменитого ателье Pininfarina, благодаря договоренности японской и итальянской сторон, начался выпуск его брата-близнеца — Mitsubishi Pajero Pinin. У последнего двигатели и трансмиссия поставляются из Страны восходящего солнца, а около 75% всех остальных комплектующих производится в Европе, что способствует распространению этого небольшого внедорожника в Старом свете. Снаружи автомобили выглядят практически одинаково. Отличия в мелочах. Так, Pinin украшен нарядными значками с эмблемой фирмы Pininfarina, спереди, на фальшрадиаторной решетке, и сзади, на третьей двери, прилажены буквы GDI, говорящие о том, что под капотом двигатель с непосредственным впрыском. Оба автомобиля имеют рядные четырехцилиндровые, расположенные продольно двигатели. На этом их сходство заканчивается. Pajero iO располагает 1.6-литровым мотором с распределенным впрыском топлива. Вооружение же Pinin весьма серьезнее — 1.8-литровый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива (знаменитая мицубисиевская система GDI). Мощность моторов — 102 и 120 л. с. соответственно. Трансмиссия «паркетников» идентична. И там, и там применяется система SS4-i 4WD (новая версия Super Select 4WD). Коробки передач предлагаются как механические, так и автоматические. Только вот на iO «автомат» слишком «тугодумен», а в распоряжении Pajero Pinin последняя разработка Mitsubishi — автоматическая КПП Invecs-II с возможностью ручного выбора передач.

Осенью прошедшего года публике представили пятидверный вариант Pinin. Длина машины выросла с 3735 до 4035 мм. Появился новый двухлитровый двигатель GDI мощностью 129 л. с. Уникальная трансмиссия, большой (200 мм) для таких крохотных внедорожников дорожный просвет и длинноходные подвески делают Pajero Pinin и Pajero iO вполне серьезными «проходимцами», способными в некоторых случаях поспорить с крутыми джипами. Это не осталось не замеченным некоторыми жителями Иркутской области. По нашим дорогам (правда, только в пятидверном варианте) уже бегают несколько подобных автомобильчиков.

В 1996 году на внутреннем рынке Японии появился созданный на базе Pajero (ох, и любят японцы одевать одну и ту же ходовую в разные кузова) пятидверный внедорожник Challenger. Абсолютно отличающийся от Pajero дизайном автомобиль стал короче (4530 мм) и шире (1775 мм) своего прародителя. В наследство тезка космического корабля получил полноприводную трансмиссию Super Select 4WD и три двигателя: дизели объемом 2.5 и 2.8 л и бензиновую трехлитровую «шестерку».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *