в чем прикол evergreen
Фото судна и экскаватора в Суэцком канале стали мемами. В них есть место для Игоря Богданова и бренности бытия
Контейнеровоз «Эвер Гивен», который перегородил Суэцкий канал, стал героем мемов о расстройствах, прокрастинации и бренности бытия. Кажется, каждый, кто посмотрит на фото освобождения судна экскаватором, вспомнит себя и депрессию. Но расстраиваться не стоит — шутки о зачинщике пробки Игоре Богданове всё разрешают.
Во вторник, 23 марта, контейнеровоз Ever Given («Эвер Гивен») размером с четыре футбольных поля встал на мель в Суэцком канале — одном из самых востребованных торговых путей в мире, который соединяет Средиземное и Красное моря недалеко от Египта. По словам капитана, судно было снесено мощным порывом ветра, после чего движение в Суэцком канале оказалось парализованным.
Судя по этой карте, сейчас из Индии в Испанию можно пройти пешком, просто переступая с корабля на корабль.
На момент написания заметки голландской компании Smit Salvage удалось немного развернуть судно вдоль берега, но этого оказалось недостаточно, чтобы возобновить навигацию. Кроме того, работники начали углублять дно Суэцкого канала, прислав на помощь крошечный (по сравнению с контейнеровозом) экскаватор. Фото со спасательной операции разлетелись в соцсетях и принесли волну мемов.
Одной из главных тем стала депрессия: пользователи твиттера сравнили Ever Given с психологическими проблемами, а экскаватор — с бесполезными советами.
Кроме того, контейнеровоз стал символом тонны дел, прокрастинации, скучных диссертаций и бренности бытия.
Мой любимый формат мемов за долгое время. [Мои задачи. Я: покорно откалываюсь от своих задач. Выпиваю ровно два пива — непрерывная тяжесть существования. Эссе — параграф, на чтение которого я трачу весь день.]
Контейнеровоз напомнил юзерам кинофраншизу «Властелин колец», где армия тёмного властелина Саурона (судно) борется с парой хоббитов (экскаватор), которые пытаются уничтожить злое кольцо.
Суэцкий канал зовет на помощь! [Два хоббита. Все силы зла в распоряжении Саурона].
Комментаторы, кажется, нашли виновника происшествия в жертве пластической хирургии и герое мемных шаблонов — Игоре Богданове.
И представили, что будет, если ситуация в Суэцком канале только ухудшится (и экскаватор не поможет).
Ситуация в Суэцком канале обострилась.
Ранее в Сеть ворвались мемы про март 2020 и март 2021 года. В шаблонах каждый сможет увидеть себя во время пандемии, вспомнить, как мыл банки с Pepsi и упаковки чипсов, и сравнить локдаун с актёром Уиллемом Дефо.
А видео с мемной мышкой-сосиской поработило тикток. Теперь юзеры вяжут и рисуют животное, а также танцуют в косплей-костюмах. И даже фан-клуб Егора Крида просел под давлением поклонников мышки (от песни из ролика невозможно избавиться как минимум день).
Ever Given
Ever Given – название контейнеровоза, который застрял в Суэцком канале и стал мемом. Огромный сухогруз стал символом серьезной проблемы. А маленький экскаватор в мемах отражает тщетные попытки что-то исправить.
Происхождение
Контейнеровоз Ever Given компании Evergreen сел на мель в Суэцком канале 23 марта 2021 года. Сухогруз застрял надолго и привел к экономическому коллапсу. Из-за блокировки важнейшего торгового маршрута мировая экономика оказалась в опасности.
Кадры с контейнеровозом, перегородившим канал, стали вирусными спустя два дня. На их основе стали делать мемы и даже арты – многие художники изобразили корабль в человеческом облике.
Попытки исправить проблему тоже стали темой для обсуждения. Ever Given пытались вытащить с помощью буксиров, но это ни к чему не привело. Тогда сухогруз решили откопать. И маленький экскаватор на фоне огромного контейнеровоза стал символом тщетной попытки решить большую проблему.
Кадры с экскаватором породили вторую волну мемов. Появился даже пародийный аккаунт в твиттере, который ведется от лица “парня на экскаваторе в Суэцком канале”.
Нет! Мы не будем заполнять корабль ментосом и колой. Перестаньте присылать мне такие идеи. Пожалуйста.
Со временем сформировался конкретный шаблон. Это фото части корабля у берега и экскаватора, который пытается его откопать. Люди иронично описывают разные проблемы и попытки их исправить. А еще историю с контейнеровозом сравнивают коронавирусом, из-за которого пострадала мировая экономика.
27 марта стало известно, что контейнеровоз удалось немного сдвинуть. Буксиры переместили судно и пытаются окончательно убрать его с пути.
В тот же день в Китае грузовик компании Evergreen перегородил шоссе, что привело к большой пробке.
Значение
Мемы про контейнеровоз Ever Given в широком смысле обыгрывают тему экономического коллапса. Огромный сухогруз, застрявший в Суэцком канале, стал отражением гигантской проблемы. Его также в шутку сравнивают с пухлыми женщинами.
Мем с экскаватором показывает тщетные попытки решить эту серьезную проблему. Или иронично показывает противостояние чего-то маленького и большого.
Шаблон
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В чем прикол evergreen
Устали после рабдня? Надоели остросоциальные темы? Нужно постирать твои серые будни? Ищешь место где можно деграднуть на отличненько? Кекнуть с мемасиков и порофлить ф каментах?
• Оскорбления и токсичность в сторону других пользователей
• Посты не по теме сообщества. Допускаются только классические мемы.
• Нарушение Пикабушных правил
• Любое проявление ненависти
Вы заметили баян, оскорбление, неправомерные действия модератора, или просто есть вопросы? Напишите @Bugagashechko или @admoders
Управление сообществом
Комментарий дня
Мы так с соседом сделали денди мультиплеер. Когда я просёк что сигнал на приставке соседа снизу ловится на мой телевизор (причем в цвете и со звуком). То сначала это просто был для меня этакий twitch я смотрел как сосед играет в игры и тихо завидовал. Родители приставку мне не покупали, а поиграть хотелось. В какой-то момент мне пришло в голову что видео и звук уже в телевизоре, нужно только передать управление с джойстика и можно играть вдвоём. (Почему-то очевидная идея просто собраться у него и поиграть мне в голову не пришла, родители соседа были достаточно строгие и частых гостей не привечали. Я предложил офигительную идею разрезать провод джойстика, удлиннить его и провести этот кабель в квартиру через форточку. Соседу идея показалась интересной, но он не соглашался резать собственный джойстик так как сильно сомневался, что что-нибудь из этой ерунды получится. В итогде был найден и куплен (на все мои сбережения) джойстик, который подходил к разъему соседа. В роли удленнителя выступил 6 жильный телефонный кабель. Нужно было понимать, что ни малейшей идеи о распиновки у меня в 7 лет не было, грубо говоря отрезать, спаять жилы заизолировать синей изолентой и надеяться что сработает. Но вы не представляете этот восторг когда я притащил бухту кабеля с джойстиком на одном конце и коннектором на другом. Подключил к разъему приставки и оно заработало, можно было играть вдвоём. Отдельная эпопея как мы протягивали кабель, к счастью кабель был тонкий и проходил в щель от форточки. Из остатков кабеля так же были сделаны удлиннители для телефона (телефоны были проводные). Так в 1993-1994 году у нас был не только мультиплеер, но и голосовой чат каждый день часа по 2-3 после школы но до прихода родителей. Так продолжалось около полугода, мы приходили домой после школы и резались в Черепашек Ниндзя вторых и третьих, Double Dragon в Контру и Танчики. Родители со временем просекли, что именно мы построили и с удивлением отнеслись с пониманием, просили играть поменьше и после уроков, но убирать конструкцию не заставили. Были и мелкие конфликты, связанные с тем, что у меня кнопки Start и Select не было а у друга были, так что контроль над игрой у меня был значительно меньший чем у него. Например другу могло надоесть играть в контру и он специально умирал а потом нажимал end вместо continue. В принципе завершение игры тоже было на соседе и тут я ничего поделать не мог. Закончилось всё внезапно, сосед с родителями переехал, а в той квартире поселился хмурый подросток лет 17 которому приставки были не интересны. Родители мне потом всё-таки купили Сегу уже и история с супе-удлиннителем джойстика забылась. Странно, больше 30 лет прошло, лица того парня уже не вспомнить, даже имени полного Артем его звали, кажется. Где он что с ним? Зато память сохранила запах канифоли, синей изоленты, обожённый палец при пайке (паял я увлечённо, но довольно плохо) и восторг игры без приставки, но с приставкой. Наш голосовой чат через телефон. Следующий раз я поиграл в мультиплеер в только 1997 году, это был компьютерный клуб и игра Command and Conquer.
На блокировавшем Суэцкий канал корабле Evergreen найдены похищенные дети, тела и оружие
Более тысячи детей и мёртвых тел, ставших жертвами торговцев людьми, были извлечены из морских контейнеров в Суэцком канале силами ВМС США. Источники сообщают, что на момент написания этой статьи детей все ещё спасали, а тела были обнаружены более чем в 18 000 контейнеров Evergreen. Контейнеры находились на судне Evergreen Corporation, которое блокировало канал со вторника 23 марта по понедельник 29 марта, в результате чего международные судоходные компании потеряли миллиардные доходы.
Наконец-то к вторнику сухогруз «Evergreen» (Вечнозеленый) был освобожден и доставлен на Горькое озеро в Египте. По приказу президента Египта контейнеры были сняты с корабля и подвергнуты досмотру представителями ВМС США.
Судно Evergreen Corporation, принадлежащее японцам и управляемое тайваньцами, на самом деле принадлежало Walmart и Фонду Клинтона, известному своей международной сетью торговли детьми. Говорили, что педофилы заказывали детей из журналов вроде Wayfair и платили большие деньги за определенных детей, подвергшихся насилию:
Думаешь, это просто теория заговора? Вот свидетельство отважной жертвы торговли людьми, которая утверждала, что в детстве её привязали ремнями в одном из этих Evergreen-контейнеров для торговли людьми:
Торговцы людьми арестовывались, а картели разорялись, теряя критически важные доходы для своих владельцев по всему миру. Поговаривали, что «Глубинное государство» теряло 400 миллионов долларов в час, пока корабли простаивали целую неделю – это бледнеет по сравнению с тем, что пережили эти дети.
У судов Evergreen Corporation были проблемы в портах по всему миру. Почему? Почему спецназ ВМС США «Морские котики» волшебным образом оказался на месте происшествия, чтобы спасти детей? Неужели корабль намеренно сел на мель? Ходили слухи, что дыры в программном обеспечении Microsoft позволили кому-то взломать программное обеспечение судна Evergreen, взять на себя управление и посадить его на мель.
Возможно, нам никогда не расскажут всю историю. Пока что капитан застрявшего в Суэцком канале судна Evergreen отказывается сотрудничать. С какой стати Капитану Корабля отказываться сотрудничать, если на то нет серьезных причин? Почему бы не отдать чёрный ящик?
Почему судно такого размера из Тайваня указывало в качестве первого пункта назначения Нидерланды? Почему в приведенной ниже новостной статье НЕ упоминается Амстердам? (Только на голландском). Было выпущено множество важных сигналов и подсказок. Египет может потребовать 1 миллиард долларов с Ever Given:
Телеграмма Гвидо Фокса в четверг, 1 апреля: «На борт Ever Given поднялись „морские котики“ США и открыли несколько грузовых контейнеров с живыми и мёртвыми внутри. Судно находится в Горьком озере и военно-морской флот проводит разгрузку. Никаких изображений не будет, но мне прислали одно».
Теперь и на суше: фура с надписью Evergreen перегородила дорогу в Китае
ДТП произошло утром 27 марта на скоростной автомагистрали недалеко от Нанкина на востоке Китая, сообщает China Times. На фотографиях с дорожной камеры, которые быстро стали вирусными, видна фура, вставшая поперек дороги под углом 45 градусов, и огромная пробка за ней. Однако, в отличие от канала, перед которым выстроилась очередь из сотен судов, дорога оказалась не полностью перекрыта: небольшим автомобилям все же удавалось выбраться из затора.
Судя по кадрам, кабина тягача оказалась сильно повреждена. Что послужило причиной аварии и пострадал ли водитель грузовика, неизвестно.
В крушении корабля с 4300 машинами внутри обвинили кроссоверы Kia
Несмотря на крупную надпись Evergreen, тягач не принадлежит тайваньской компании, сообщают китайские СМИ. В ответ на информацию о странном ДТП ее представители отметили, что Evergreen Marine Corp. не занимается перевозками на суше и отвечает лишь за морскую логистику. По их словам, фура – собственность другой фирмы, которая использует контейнер Evergreen для транспортировки своего груза.
Контейнеровоз Ever Given компании Evergreen застрял в Суэцком канале 23 марта, полностью заблокировав движение. Утром 29 марта стало известно, что судно удалось частично снять с мели при помощи буксиров, и теперь оно ждет прилива.
В начале марта появились фотографии фуры со слоганом «Ты сможешь это сделать», которая заехала под слишком низкий мост в британском графстве Оксфордшир и застряла под ним. Русскоязычные пользователи Сети сравнили ее с многочисленными жертвами петербургского «моста глупости», поймавшим в начале нынешнего года 200-ую «ГАЗель».