в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Впервые за последние полтора года компания Mazda вывела на российский рынок новую модель — собираемый во Владивостоке кроссовер CX-30, который заменил ушедшие из нашей страны «трешки» из Хиросимы.

Mazda CX-30 ломает привычные стереотипы создания паркетников на легковом шасси. Обычно, если автопроизводитель хочет сэкономить и сделать кроссовер малой кровью, он берет серийную легковушку, увеличивает дорожный просвет, лепит обвес из некрашенного пластика и по возможности добавляет опциональный полный привод. Если денег на разработку «вседорожника» заложено больше, то здесь уже можно потратиться на новый кузов, сделав машину больше, практичнее и удобнее. Однако, глядя на приземистый «кросс» от Mazda, понимаешь, что конструкторы из Хиросимы решили пойти своим путем.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Да, у CX-30 полностью оригинальный кузов, но при этом по габаритам она даже компактнее хэтчбека Mazda 3! При одинаковой ширине кроссовер на 6,5 см короче, а колесная база у него меньше на 7 см. И это ощущается: сидеть сзади людям высокого роста не особо удобно. Правда, при этом новинка еще и на 10,5 см выше, из которых сам кузов прибавил 6 см. Однако снаружи машина не кажется по-кроссоверному высокой и уж тем более эта прибавка не ощущается в салоне: на нашей версии с «панорамой» потолок нависает довольно низко. Кстати, салон здесь в точности такой же, как у Mazda 3 — за исключением накладки на торпедо. И он отлично упакован: даже в «базе» есть проекционный дисплей, 7 подушек безопасности и медиацентр с Apple CarPlay/Android Auto с 8,8‑дюймовым экраном. Экран этот не сенсорный и управляется медиацентр при помощи джойстика возле рычага КП, но проблем это не доставляет, скорее, наоборот, тем более что к логике построения меню и быстродействию процессора вопросов не возникает.

Зато есть вопрос к окантовке периметра кузова черным пластиковым поясом. У новинки Mazda он получился чересчур широким — особенно это бросается в глаза на колесных арках. В них «тонут» даже топовые 18‑дюймовые легкосплавные колеса, ну а штатная 16‑дюймовая «штамповка» вообще будет казаться несуразно маленькой. И еще нижняя «губа» переднего и заднего бамперов из некрашенного пластика не является отдельной деталью — при ее повреждении придется менять весь бампер целиком. Впрочем, риск повредить бампер о бордюр/поребрик на Mazda CX-30 гораздо ниже, чем на обычной «матрешке». Дорожный просвет здесь больше на 4,5 см и составляет вполне приемлемые для наших дорог 18 см. Именно дорог — так как с таким клиренсом и в отсутствие штатной металлической защиты двигателя (с завода здесь установлен только пластиковый пыльник) я бы не рекомендовал соваться на бездорожье даже с опциональным полным приводом, за который покупателю «тридцатки» придется отдать 100 тысяч рублей. Не поможет даже гладкое днище: вы точно ничего не оторвете, но быстро сядете на брюхо. И дальше надежда только на трактор — никаких принудительных блокировок полного привода или их электронных имитаций, которые помогли бы выбраться из «капкана», здесь нет.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

А вот по зимним трассам рассекать на CX-30 одно удовольствие. Штатная система контроля тяги G-Vectoring Plus адекватно удерживает машину на скользком покрытие и позволяет даже немного «раздать» боком в крутом повороте, не накидывая электронную удавку на мотор. Мотор здесь, кстати, не зависит от комплектации — для новинки в России предусмотрен безальтернативный 2,0‑литровый 150‑сильный атмо-сферник семейства Skyactiv — его также выпускают во Владивостоке. Однако в отличие собираемых здесь моделей Mazda, которые производятся по методу отверточной сборки из поставляемых из Японии «конструкторов» (осваивать сварку и окраску кузовов в России пока не планируется), этот мотор имеет более глубокую локализацию — металлические отливки здесь проходят механообработку. При этом сами двигатели идут не только на российский завод Mazda, но и на экспорт.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30Сюда просится турбомотор, хотя в плане надежности атмосферник выглядит гораздо привлекательнее.

На 750‑километровом платном перегоне Москва-Питер, где мы обкатывали только доехавшие до нас по Транссибу машины (на учет они были поставлены буквально за неделю до теста), 2,0‑литрового движка оказалось более чем достаточно. Как и любые атмосферники, его надо «крутить», а на скоростной трассе обороты как раз находятся близко к пику максимального момента. При этом мотор не досаждает шумом и радует умеренным (с учетом скорости, мороза и веса автомобиля) аппетитом. На 120 км/ч удалось добиться минимального показателя расхода бензина в 8,0 л/100 км, но это на относительно ровном отрезке пути. Там же, где чередовались спуски и подъемы, «минималка» была 8,5 л/100 км, а на 150 км/ч мы получили уже 10 л/100 км.

Проверено: полного бака Mazda CX-30 хватит чуть больше чем на половину пути между двумя столицами. Причем на версиях с полным приводом дальнобойность меньше — как за счет более высокого расхода, так и меньшего размера бака — из-за муфты на задней оси он вмещает 48 л, а с передним приводом — 51 л. Когда же мы съехали с платника и влились в плотный вечерний петербургский трафик, двигателя стало не хватать. При необходимости быстро ускориться с места или резко пойти на обгон с малой скорости возникало ощущение, что к машине кто-то прицепил чугунные гири. И даже выбор спортивного режима вождения, который искусственно поднимает обороты мотора, несильно изменил ситуацию. При этом, повторюсь, на трассе подобных проблем я не замечал.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30Задний ряд тесный и без обогревов. в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30Объем багажника такой же, как у «трешки» хэтчбека — всего 295 л.

Ценник нашего тестового автомобиля с максимальной комплектации Supreme за 2 154 000 рублей и самым дорогим пакетом опций стоимостью 369 400 рублей (в него входит аудиосистема Bose, обогрев руля, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, адаптивные фары и электропривод двери багажника) переваливает за 2,5 млн. Но и средняя комплектация Active, даже с передним приводом, будет недешевой — в районе 1,9 млн. Для сравнения — аналогичный хэтчбек, который поставлялся к нам с завода Mazda в Хиросиме, в схожих комплектациях, до ухода с российского рынка, стоил примерно на 300 тысяч дешевле (полный привод я вычел из цены). Так что за обладание кроссовером, даже российской сборки, придется прилично доплатить.

Технические характеристики Mazda CX-30 2.0 AT AWD

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Источник

В чем разница между мазда сх 5 и сх 30

В первый месяц нового года в России стартовали продажи долгожданной премьеры от Mazda — кроссовера CX-30. Автомобиль занял в линейке бренда новую «молодежную» нишу, разместившись между компактной Mazda CX-3 и среднеразмерной Mazda CX-5

Данная позиция досталась новинке не только по классу, но и по ее размерным характеристикам. Так, например, «старший» брат CX-5 в длину составляет 4550 мм против 4355 мм CX-30, в ширину — 1840 мм против 1795 мм CX-30 и в высоту — 1690 мм против 1540 мм CX-30. При этом размер колесной базы у «пятой» Мазды равен 2700 мм в сравнении с 2655 мм у Мазда CX-30. Что касается дорожного просвета, то здесь очевидный плюс в сторону CX-5 — 210 мм — это то, что сделает этот автомобиль максимально комфортным и практичным в условиях неровного дорожного покрытия, пересеченной местности и особых климатических условий (снежные или песчаные заносы, стихийные парковочные зоны, выезды «на природу»). В новой Мазда CX-30 клиренс составляет 175 мм, и это не случайно, автомобиль позиционируется как городской кроссовер и ставка сделана, прежде всего, на молодежную аудиторию и поездки в черте города. Размер багажника классического кроссовера Мaзда CX-5 объемом 477 литров противостоит 430 литрам заявленным в компактном кроссовере CX-30.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Разница Мазда CX-30 и Мазда CX-5 очевидна как в интерьере, так и в экстерьере. Внешне новинка явно напоминает свою старшую «сестру», однако имеет и отличительные визуальные особенности — неокрашенный массивный обвес спереди с ярким акцентом на колесные арки и отсутствие популярной «парящей крыши». Сзади все осталось без изменений. И все же, что ни говори, но классическая Мазда CX-5 выглядит серьезнее несмотря на все доработки и обновления — расширенная решетка радиатора, зауженная головная оптика, узкий воздухозаборник и покатый капот — все это выглядит без какого-либо намека на игривость.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

В салоне Мазда CX-30 и Мазда CX-5 отличия заметнее — обе модели получили разное исполнение передних панелей, CX-30, скорее, повторяет стилистику Мазда 3 — на первый план выходят дерзкие линии в оформлении с намеком на спортивный стиль. В салоне появилось новое рулевое колесо и мультимедийная система с экраном диагональю 8,8-дюйма.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Интерьер рестайлинговой Мазда CX-5 остался фактически неизменным — на возвышении центральной панели расположился сенсорный экран, чуть ниже — блоки управления системой климат-контроля. Схожесть двух моделей определяет приборная панель с тремя циферблатами и расположение тоннеля трансмиссии — максимально близко к центральной консоли, что позволит с помощью эргономичного джойстика легко управлять мультимедийной системой.

Опции новой Мазда CX-30 включают светодиодную оптику, задний парктроник и камеры кругового обзора, систему экстренного торможения, функцию контроля «слепых зон», а также электропривод багажника и люк на крыше. В салоне в зависимости от выбранной комплектации — Drive, Active, Supreme — предусмотрен кожаный салон, проекционный дисплей, кондиционер или климат-контроль, подогрев передних сидений, руля и обогрев лобового стекла.

Опциональные преимущества обновленной Мазда CX-5 в зависимости от комплектации — Drive, Active, Supreme, Executive — дополнены задней LED-оптикой, кожаным мультирулем, цветным дисплеем навигационной системы, функцией бесключевого доступа, системой мониторинга дорожных знаков, подогревом сидений первого и второго ряда, передними, задними и боковыми камерами, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой с десятью динамиками и люком на крыше с электрорегулировкой.

Допустимо сравнение Мазда CX-30 и Мазда CX-5 и в технических характеристиках. В базовых версиях пятая Мазда оснащена 2-литровым двигателем SkyActiv (150 л.с. и 210 Нм крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механической и автоматической трансмиссией. В более дорогих комплектациях под капотом располагается бензиновый мотор объемом 2,5 л (194 л.с. и 257 Нм крутящего момента) в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом. Новому кроссоверу Мазда CX-30 достался 2,0-литровый бензиновый двигатель из семейства SkyActiv (150 л.с. и 213 Нм крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механикой (передний привод) или автоматом (полный привод) на выбор. Представленные характеристики обеих моделей позволяют удовлетворить достаточно широкий спектр запросов будущих автовладельцев и станут тем самым «якорем», который превратит обычных потребителей в преданных поклонников марки Мазда.

Цена на Мазда CX-5 начинается с отметки в 1 759 000 руб.

Стоимость новой Мазда CX-30 — от 1 650 000 руб.

Источник

Обзор Mazda CX-30 как альтернатива СХ-5 — меньше за большие деньги?

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Хочу поприветствовать всех в своей первой записи в роли начинающего автожурналиста!
Некоторые из вас уже успели узнать о моем новом хобби. Мы с моим товарищем ( Shuriksss ), уже какое-то время увлекаемся автожурнализмом/блоггерством на нашем канале.

И сегодня главным героем будет новинка на нашем рынке, Mazda CX-30!
Для тех кто не любит много текста, вот ссылочка на наш обзор

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Впервые, эту модель презентовали еще в 2016 году на Шанхайском автосалоне как Mazda Cx4 и мягко говоря, все были в восторге от нового суб компактного кроссовера Мазда.
Спустя 4 года, у нас есть возможность видеть их в наших автосалонах, а на дорогах, пускай и редко, уже встречаются поодинокие автомобили.

И так приступим!
Судя по последним тенденциям бренда Mazda, они во всю стремятся в премиум сегмент. Стараются над дизайном своих авто, улучшают качество отделки салонов, стараются шагать нога в ногу с последними новинками авто технологий. И тут мы плавно переходим к нашей новинке. Ведь, это действительно новинка! Сх30 как и Мазда 3 получили абсолютно новый салон, в нем кроме цифровой приборки (появилась ранее на Мазда6 в топовых комплектациях) ничто больше не напоминает о предудущих моделях. На глаз салон действительно стал выглядеть премиальней и богаче, но так ли это на ощуп? Узнаем дальше.
Mazda cx-30, сделана на базе ее младшей сестры Mazda 3, которая появилась на нашем рынке годом ранее. Тем самым переняла частично обустройство и своей подвески, да да, тут также стоит балка сзади. Это уже давно не новый тренд и многие автопроизводители стремятся к экономии в данном классе.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Внешний вид

На нашем обзоре была именно тестовая машина, в комплектации Premium. Фирменная философия Mazda Jinba Ittai (Единение всадника и его коня) и дизайн KODO бросается в глаза даже человеку не знакомым с Маздами, машины невероятно красивы. В потоке особенно выделяються в красном цвете «Soul red» (важно отметить что за любой цвет у мазды не нужно доплачивать) а порой у конкурентов доплата достигает от 500-1500$

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Единственное что бросаеться в глаза, это черный пластик и странная полоска противотуманки, которая оказалась поворотником и дхо, а вовсе не проивотуманкой.

Во всех комплектациях машина идет на красивых R18 дисках с резиной 215/55/18.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Одной из не обычных особенностей новой СХ-30, стал черный пластиковый обвес по кругу авто. Выглядит слегка нелепо. По габаритам своим автомобиль очень похож на Мазду 3, которой дали ходули и откровенно широкий не крашенный пластик добавляет какой то «практичности» в дизайне.
Это Практично? — Да
Красиво? — Нет
На тестовом авто, этот пластик уже был изрядно поцарапан (А мы все знаем как журналисты относятся к тестовым авто)
Еще одним странным решением было перенести поворотник с фары, в дхо снизу в бампере.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Не самое практичное решение. Клиренс новой сх30 около 175мм, уверен что эти дхо зимой будут легко и быстро пачкаться.

Вся оптика в автомобиле полностью светодиодная начиная с базовой комплектации. Больше не будет недоумений как раньше, с лампой ильича в поворотнике и в лампе заднего хода. Передние фары Adaptive Full LED с матричным светом и автовырезанием встречного потока доступна только в топовой комплектации. В комплектациях попроще идёт также поворотная LED оптика, но без матричного света.

Комфорт и технологии

Минимализм и качество. Именно этими двумя словами можно описать интерьер салона Мазда сх-30. Тут уже много привычных нам элементов с Мазда 3, но все равно садясь в этот автомобиль забываешь что это Мазда, авто среднебюджетного сегмента.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

К примеру, взять дефлекторы климат контроля. Сразу видно что мазда следит за премиальными брендами и перебирает у них некоторые идеи по интерьеру. Как к примеру эти дифлекторы и вставка между ними с Ауди А4-А5.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Центральная консоль, руль, блок климата и новая 8,8 дюймовая мультимедиа перекочевала сюда с Мазда 3. Выглядит все нарядно и тактильно все материалы мягкие и приятные. Салон выполнен в черно-коричневых цветах. Все коричневые вставки из кожи или ее имитация.
Одним из минусов этой идиллии который сразу бросается в глаза, это утопленость экрана мультимедиа. Если вы любите сидеть низко и ваш рост не превышает 170см, то нижняя часть экрана вам просто будет не видна. Японцы вроде никогда не отличались высоким ростом и такой провтык, мне очень странен 🙂 Над эргономикой нужно ещё поработать, до немцев не дотягивает.

Мультимедия в мазде оснащена поддержкой Apple Carplay + Android Auto.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Мой любимый элемент в новом дизайне. Это новый руль Мазда 3 и Мазда сх30. В интернете даже ходят слухи что Мерседс украл дизайн своего руля у Мазды (Мазда раньше вышла на рынок). Так это или нет, не важно. Ведь держать эту баранку невероятно приятно, нажатие всех кнопочек плавное и без малейших скрипов или пошатываний в стороны. Молодцы!

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

В премиум комплектации вы получаете мультимедийный комплекс Bose, о чем говорят вставки из рояльного лака на дверных панелях.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Кстати, о рояльном лаке. Тут его предостаточно. Одним из решений Мазды было сделать вставку вокруг ручки кпп не из просто чёрного рояльного лака, а из прозрачного пластика с узором под ним. Но как мы знаем, это далеко не самое практичное решение и со временем он зацарапается и будет смотреться очень печально.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Управление мультимедиа осуществляется посредствоим джойстика, так как новый экран не имеет touch сенсора.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Новинкой для Мазды, был вынесенный блок памяти сидений слева от рулевой колонки, сразу под кнопками управления доп систем комфорта.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Ранее, я упоминал, что наш тестовый вариант оборудован технологией mild Hybrid. По своей сути это маздовская старая технология I-Eloop, которую они переосмыслили и впихнули туда батарею побольше.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Динамика и ходовые качества

Тут буду краток. Динамка, ее попросту нет. Машина в спорт режиме не спешно разгоняеться до 100кмч, от 10.5-11.5 сек. По современным меркам кому-то это покажется вечностью, кому-то вполне достаточно. В спорт режиме машина провоцирует ехать довольно агресивно, тут сразу чувствуется привычная Маздовская агресивность настройки управления и хорошо сбитая подвеска. Машина не ощущается как кроссовер, скорее чуть поднятый хетч-бэк. Но тут не без недостатков, на плохом асфальтовом покрытии (которые у нас сплошь и рядом) машина ощущаеться откровенно жесткой, моему удивлению, не было предела, когда мы выехали на достаточно ухабистый участок и подвеска грюкала даже на средних по размерам ямам.
Что бы там не говорили маркетологи, о настройках балки и что водитель не почувствует разницу. Все это, откровенная ерунда. Если не положить мешок с цементом, кг на 80 в багажник, то задняя часть машины будет прыгать на каждом ухабе как пятая точка бразилианки, танцующей «тверк». Да, в активной рулежке, нет ощущения что сзади балка, но как только выезжаешь на брусчатку или плохой участок дороги… В общем, в паре с низкопрофильной резиной Bridgestone и балкой, назвать эту машину комфортной, язык не поворачивается.

Хочу добавить, что мне нравится как развивается Мазда и ее старания попасть в Японский премиум остаются не заметными. С каждым новым поколением они удивляют все больше и больше. И хотя в некоторых мелочах им еще далеко до Европейских премиальных брендов, на данный момент они все крепче закрепляются в среднем сегменте завоевывая молодую публику, которым важен дизайн, плюшки в салоне и приятная цена.
А новая сх-30, обязательно зайдет молодым семьям, которым нужен стильный, технологичный, не большой кроссовер за вменяемые деньги. Лично я б рекомендовал брать среднюю комплектацию на полном приводе, там есть все самое нужно для современного C-SUV класса и не очень требовательного покупателя.
А вот, стал ли сх-30 заменой сх-5, думаю нет. Скорее это машина для тех, кому нравится Мазда 3, но хотят повыше.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайк и репост!
До встречи в след выпуске!

Источник

Заменит ли Мазду 3 компакт-кроссоверная Mazda СХ-30 с двухлитровым мотором?

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Красотка Mazda 3 нас покинула, но свято место пустовало недолго — за нее теперь компакт-кроссовер СХ-30. Равноценная ли замена? Короткое свидание в суровом зимнем ­Санкт-Петербурге подтвердило — более чем!

К оротка была жизнь нынешнего семейства Mazda 3 в России: седаны и хэтчбеки четвертого поколения вышли на наш рынок летом 2019 года, а продержались только до конца 2020-го с результатом всего-то 750 машин. Старшая сестра Mazda 6 намного популярнее (4711 автомобилей только в 2020 году), а кроссовер Mazda CX-5 и вовсе разошелся тиражом более 20 тысяч штук. А все оттого, что у них российские ­VIN-номера: их подсобирают по «отверточной» технологии без сварки и окраски кузовов на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке.

Меж тем Mazda 3, ввозимая из Японии и на полную катушку облагаемая так называемым утилизационным сбором, который к утилизации не имеет ни малейшего отношения, к октябрю 2020 года стоила 1 млн 680 тысяч рублей за машину с двухлитровым мотором — против 1 млн 620 тысяч рублей за Мазду 6 с аналогичным силовым агрегатом. А точку в судьбе «трешки» поставило наше правительство, в очередной раз — и сразу на четверть! — повысив утильсбор с 1 января 2021 года.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Избежать проблем помогла бы локализация производства, но Mazda решила сделать ставку не на «трешку»: теперь во Владивостоке собирают не только Мазду 6 и кроссоверы СХ-5 и СХ-9, но и ­СХ-30. Ценовая иерархия восстановлена: в средней комплектации Active с передним приводом и автоматической коробкой «тридцатка» оценена в 1 млн 900 тысяч рублей против 2 млн 70 тысяч за аналогичный СХ-5.

Сильно грустить об уходе «трешки» я не буду. Хотя бы потому, что кроссовер построен на том же шасси, что и Mazda 3, только с укороченной с 2725 мм до 2655 мм колесной базой. Да и внешне Mazda СХ-30 похожа на чуть приподнятый хэтчбек. Ведь она выше «трешки» всего на десяток сантиметров, а клиренса я намерил лишь 16,5 см — негусто.

Передняя панель, блок «климата», мультимедиа — те же, что у Мазды 3. И я только за! Ведь этот интерьер по ощущению качества ничуть не хуже, чем, например, было в Infiniti Q30 — еще чуть-чуть, и японцы догонят в этом Германию. Помните когда-то бытовавшее понятие «полулюкс»? Как раз тот случай.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

«Нарисованный» спидометр по центру не враз отличишь от двух аналоговых шкал по краям — классная графика

Почему «полу»? Руль классный, кнопки отзываются так, что ни о каких мерседесовских тачпадиках и не помышляешь. Но экран диагональю 8,8 дюйма посередь панели старомодно игнорирует прикосновения: управление только джойстиком. Хотя сам интерфейс — понятный, отзывчивый и с приличным набором функций. Во всех комплектациях имеется навигация, сопряжения Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже про Bluetooth. Но если проекция есть и в базовой версии Drive с «механикой» и передним приводом (1 млн 650 тысяч рублей за машину с обычным кондиционером), то даже в топовой комплектации Supreme с полным приводом и «автоматом» (за 2 млн 150 тысяч рублей) почему-то забыли про беспроводную зарядку для телефона.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Вставка на трансмиссионном тоннеле — из прозрачного пластика с узором под ним. Необычно, но не слишком практично — пыль и царапины как на ладони

• Кнопки блока памяти сидений вместе с кнопкой привода багажника вынесены в нижний ярус слева от рулевой колонки ‘,’src’:’https://autoreview.ru/images/gallery/2021/03/mazda/seat_mazda.jpg’>]» />

Задний диван — главное разочарование: не обучен двигаться вперед-назад, регулировать наклон спинки и складываться из багажника. Зато электропривод пятой двери — во всех комплектациях, кроме базовой. И эргономика мне по вкусу: сижу как у себя дома, скромные с виду сиденья принимают как родного. С обзорностью могло бы быть и получше: к толщине задних стоек я привык с трудом. Подстраховщик выезда задним ходом с парковки тут не лишняя опция. Не вижу повода отказываться и от «почти автопилота» из систем удержания в полосе, активного круиза и системы автоторможения — работают. Хотя самостоятельно трогаться после остановки Mazda не спешит, а от полос разметки, напротив, отруливает рьяно.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

На заднем ряду, помимо индивидуальной люстры, имеются дефлекторы климатики, но обогрева сидений не предусмотрено

Но маневрировать хочется самому! Пусть руль не особо чуток в околонулевой зоне, однако чем быстрее еду и чем круче виражи, тем крепче наша связь. Даже на зимних «липучках» Nokian полноприводная Mazda долго не поддается на провокации: шасси настроено породисто, система G-Vectoring Control Plus эффективна. Впрочем, когда предел достигнут, начинают скользить все же передние колеса. И подвеска, успешно подавляющая крены, все же жестковата — задок при пустом багажнике аж подбухивает. В подвесочном смысле.

Но энергоемкость присутствует — если не отказать себе в удовольствии прохватить на все деньги по трехмерно неровным подпитерским дорогам, даже задние пассажиры не жалуются на валкость и раскачку на волнах.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Редкий случай — полноприводные версии имеют ту же полузависимую заднюю подвеску, что и переднеприводники. Из-за редуктора объем бензобака уменьшился с 51 до 48 литров

А вот на мотор обращают внимание и они. Ибо наш старый знакомый, двухлитровый атмосферник Skyactiv-G, остался откровенно верховым. Полка момента узкая — и, чтобы ехать энергично, его приходится крутить до не самых приятных слуху 4000—6000 об/мин.

Эх, прокатиться бы на заокеанской версии с турбочетверкой 2.5 — наверняка хороша Маша. Жаль, не наша. Однако и в российской конфигурации с безальтернативным двухлитровым мотором этот хэтч-кроссовер заслуживает внимания — хотя бы за свою необычность и драйверские задатки не только во внешности, но и в характере. Вдобавок ни мотор Skyactiv-G, ни остальные агрегаты не вызывают у меня опасений с точки зрения надежности. Да и за саму Мазду ­СХ-30 тревоги нет: незавидную судьбу «матрешки» кроссовер точно не повторит.

в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Смотреть картинку в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Картинка про в чем разница между мазда сх 5 и сх 30. Фото в чем разница между мазда сх 5 и сх 30

Паспортные данные
АвтомобильMazda CX-30
Тип кузовапятидверный хэтчбек
Число мест5
Объем багажника, л295*
Габаритные
размеры, мм
длина4395
ширина1795
высота1540
колесная база2655
Снаряженная масса, кг1499
Двигательбензиновый,
с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объем, см³1998
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин150/110/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин213/4000
Коробка передачавтоматическая,
6-ступенчатая
Приводполный
Передние тормозадисковые,
вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размерность шин215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона 0—100 км/ч, с10,3
Расход топлива,
л/100 км
городской цикл8,5
загородный цикл6,1
смешанный цикл7
Емкость топливного бака, л48
Топливобензин АИ-95
* До шторки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *