в чем разница между группой и командой

Разница между командой и группой

Современный менеджмент исповедует максимальное сплочение коллектива на основе общих ценностей, идей, целей. Команда, где каждый член чётко выполняет поставленные задачи, противопоставляется менее слаженной и менее продуктивной группе. Чем отличаются данные категории и какой вариант организации более эффективен?

Определение

Команда – общность людей, связанных единой целью и принципами взаимодействия, обладающих взаимодополняющими умениями, собранных для решения определённых задач. В команде есть ярко выраженное разделение социальных ролей, где тон задаёт лидер (капитан), а остальные участники находятся в различной степени соподчинения.

Группа – совокупность людей, объединённых единой целью, но необязательно общей. Это может быть как музыкальный коллектив или рабочая смена, так и пассажиры троллейбуса, рабочие со стройплощадки. Их роднит одно – общее дело, однако заинтересованность в результате, цели и ценности могут быть разными.

Сравнение

Итак, важнейшее отличие социальных общностей заключается в принципах создания. Если группа может формироваться стихийно, то команда всегда образуется целенаправленно. Люди, собравшиеся поиграть в футбол утром воскресенья – это группа, а если они начнут тренироваться каждый день, будут участвовать в чемпионатах, то станут командой. Отличия проявляются и в других особенностях взаимодействия. Так, многие исследователи считают, что у группы более чётко проявляются социальные роли. Однако на самом деле в команде обязательно есть лидер или руководитель, который в группе может отсутствовать.

Источник

Команда и группа — что это такое и отличия

в чем разница между группой и командой. Смотреть фото в чем разница между группой и командой. Смотреть картинку в чем разница между группой и командой. Картинка про в чем разница между группой и командой. Фото в чем разница между группой и командой

Каждого человека в той или иной степени можно отнести в команду или группу. Формируются они по различным профессиональным или учебным требованиям, создаются людьми с похожими увлечениями и интересами. Пребывание людей в группах или командах связано с требованиями современной жизни. Быстрый темп развития обязывает работать и действовать сообща. Для того чтобы лучше понять, что представляет из себя команда, а что такое группа, нужно изучить особенности каждого понятия.

Определение понятий

Группа – объединение группы людей, которые связаны между собой определенной деятельностью. Также их может объединять интерес или занятие, хобби или качество. Группа также может относиться к числу людей, которые находятся вместе определенное время или проживают в одном помещении. Собрание людей производится для достижения определенных целей и решения поставленных задач. Группы подразделяются на формальные (работа, учеба) и неформальные. Ко второму типу относятся люди, которых объединяют увлечения, дружба, соседство.

Команда – объединение людей, которых связывает совместная трудовая деятельность или иное увлечение (спорт, политика). Каждый человек, который входит в команду, работает сообща, так как перед ними стоит определенная цель, которую необходимо достигнуть. Люди в команде должны координировать имеющиеся у них общие и личные задачи и действия. Это необходимо для достижения общей (глобальной) цели.

Сравнение

Для качественного сравнения нужно рассмотреть несколько факторов, которые в равной степени относятся, как к группе, так и к команде. Первым нужно обратить внимание на такое понятие, как распределение ролей. Относительно команды можно увидеть следующую закономерность – у каждого человека имеются задачи, которые он выполняет. Они распределены так, чтобы каждый смог внести определенный вклад в общую работу. В группе может быть так, что роли у некоторых членов отсутствуют. В этом случае, если одно из заданий выполнено не будет, это не повлечет за собой глобальных последствий.

Еще одна особенность состоит в том, что все члены, составляющие команду, в большинстве случаев хорошо осведомлены о том, что им предстоит делать. Также они изучают особенности друг друга, чтобы работа проходила слаженно и быстро. Важным атрибутом в этом случае будет понимание и взаимовыручка. В группе же не обязательно достигать повышенной четкости в выполнении действий.

В некоторых случаях взаимопонимание в команде является способом маскировки некоторых слабостей. Так повара помогают друг другу, повышая качество приготовления блюд, разработчики используют умение тестеровщиков, которые указывают на имеющиеся ошибки в написании кода. Команда, в свою очередь может делиться на небольшие группы или даже входить в классификацию этого понятия, тогда как отдельная группа не будет являться командой. Связано это с тем, что в группе нет столько звеньев, сколько присутствует в команде. Примером группы являются студенты, которые пришли учиться и получать знания. Каждый человек работает в ней для достижения собственной цели – получить знания. Успеваемость по оценкам всех в группе отходит на второй план, так как важно показать свои умения и получить высший бал. В команде же каждый трудится для общего блага.

Нахождение в группе позволяет человеку получать необходимое для него общение. Оно важно в повседневной жизни и позволяет развиваться. Пребывание в команде накладывает элемент ответственности. Так совместная работа команды ученых позволяет своевременно получать новые изобретения. В это же время группа фанатов может увлеченно обсуждать результаты их совместного и сложного труда. Отсюда становится понятно, что, несмотря на то, что группа и команда являются местом объединения людей, различия между этими терминами присутствуют.

Выводы

Понятие группа относится к некоторому количеству людей, которые объединены совпадающими мнениями, интересами, хобби и увлечениями. Это может быть связано с работой и досугом, общением и обменом информацией. Глобальной цели, которую нужно достигать, перед участниками группы никто не ставит. Команда же ставит одну общую для всех цель, распределяет личные задачи и отслеживает ход совместной работы. Если возникает необходимость, то производится помощь тем, кто не может справиться с доверенным объемом работы.

Роли также распределяются в большинстве случаев в команде. В составе группы не обязательно как-то обозначать человека, так как определенной цели перед ним не ставится. В команде же от того, какая роль имеется у человека, зависит то, как будет выполняться работа, решаться задачи и достигаться цели. Независимость членов в группе присутствует, так как люди не полагаются на друг друга. В команде же быть независимым и обособленным от нее не получится, так как разорвется цепочка.

Источник

Зачем нужна команда, и чем она отличается от группы

Чем отличается команда от группы

Современный менеджмент исповедует максимальное сплочение коллектива на основе общих ценностей, идей, целей. Команда, где каждый член чётко выполняет поставленные задачи, противопоставляется менее слаженной и менее продуктивной группе. Чем отличаются данные категории и какой вариант организации более эффективен?

Что такое команда и группа

Команда – общность людей, связанных единой целью и принципами взаимодействия, обладающих взаимодополняющими умениями, собранных для решения определённых задач. В команде есть ярко выраженное разделение социальных ролей, где тон задаёт лидер (капитан), а остальные участники находятся в различной степени соподчинения.

Группа – совокупность людей, объединённых единой целью, но необязательно общей. Это может быть как музыкальный коллектив или рабочая смена, так и пассажиры троллейбуса, рабочие со стройплощадки. Их роднит одно – общее дело, однако заинтересованность в результате, цели и ценности могут быть разными.

Разница между командой и группой

Итак, важнейшее отличие социальных общностей заключается в принципах создания. Если группа может формироваться стихийно, то команда всегда образуется целенаправленно. Люди, собравшиеся поиграть в футбол утром воскресенья – это группа, а если они начнут тренироваться каждый день, будут участвовать в чемпионатах, то станут командой. Отличия проявляются и в других особенностях взаимодействия. Так, многие исследователи считают, что у группы более чётко проявляются социальные роли. Однако на самом деле в команде обязательно есть лидер или руководитель, который в группе может отсутствовать.

TheDifference.ru определил, что отличие команды от группы заключается в следующем:

Зачем нужна команда, и чем она отличается от группы

Способ по выработке стратегии специально созданной для этого командой становится все более распространенным в организациях, сталкивающихся с растущей сложностью среды, стратегических задач и трудностью выбора подходящей стратегической альтернативы. Однако создание команд стратегического управления является непростой задачей, требующей высокой управленческой квалификации и искусства управления людьми.

Команду можно определить как группу людей, имеющих высокую квалификацию в определенной области и максимально преданных общей цели деятельности своей организации, для достижения которой они действуют сообща, взаимно согласовывая свою работу.

В чем различия между командой и группой?

При рассмотрении определения команды может возникнуть некоторое непонимание того, чем именно команда отличается от обыкновенной группы. Такая путаница может возникать из-за того, что люди в организациях часто рассматривают группы, в которых сами состоят, как команды, но в действительности таковыми они не являются. Несмотря на это, существует несколько важных различий между группой и командой.

Сравнительные характеристики работы команд и групп

ГруппыКоманды
индивидуального вклада в работуПроизводительность зависит от…индивидуального и группового вклада
индивидуальнаяОценка результатов труда:индивидуальная и групповая
достижении поставленных целейЧлены заинтересованы в…формулировании и достижении целей
целями, поставленными вышестоящими руководителямиРабота определяется…общими целями и обязательствами

Как проходит первая стадия создания команды?

Первая стадия создания эффективной команды называется «предварительной работой». На данном этапе особенно важно правильно определить, насколько действительно необходимо создание команды. Менеджер должен решить, что ему более необходимо для данного вида работы: несколько отдельных сотрудников для работы с ним лично или нужно создать команду. Как правило, необходимость в создании команды возникает, если предполагается, что в данном случае нужно использовать творческий подход к выполнению задачи. Для команд обязательно должны присутствовать четкая постановка целей и перечень навыков, необходимых для выполнения работы. Заранее принимается решение о сфере компетенции команды и определяется, будут ли команды работать только на совещательной основе консультаций по всем текущим проблемам с менеджером или им может быть предоставлена полная самостоятельность для исполнения задания.

Что происходит на второй стадии создания команды?

Вторая стадия включает создание условий для работы. На этой стадии руководство организации определяет условия, в соответствии с которыми команда выполняет свою работу. Команды должны быть обеспечены ресурсами, необходимыми для успешной работы. Они включают материальные ресурсы (например, рабочие инструменты, оборудование и деньги), человеческие ресурсы (например, соответствующий состав квалифицированных профессионалов) и поддержку со стороны организации (например, готовность организации предоставить команде возможность выполнять работу так, как она считает нужным). Но, с другой стороны, если менеджеры не будут создавать соответствующие условия для работы команд, это будет способствовать их провалу.

Каковы основные особенности третьей стадии создания команды?

Третья стадия включает процесс формирования и построения команды. Для того чтобы дать команде хороший старт, необходимо сделать следующее. Во-первых, менеджеры должны четко определить границы: кто является и кто не является членом команды. Иногда команды терпят крах только потому, что членство в них некоторых лиц остается неопределенным. Устраняя подобную неопределенность, можно избежать беспорядка и расстройства планов. Во-вторых, члены команды должны разделять общую цель. Если этого не происходит, то провал в работе обеспечен. В-третьих, руководство организации должно объяснить команде ее задачу и степень ответственности за выполняемые функции — сделать абсолютно понятным, какие действия от нее ожидаются. Однако при этом не обязательно пояснять, как именно выполнить поставленную задачу. Будут ли члены команды нести ответственность за планирование и контроль своей работы? Если это так, то сферы компетенции каждого сотрудника должны быть рассмотрены и четко определены.

И наконец, начавшую функционировать команду необходимо обеспечить постоянной поддержкой со стороны менеджмента организации (четвертая стадия).

Источник

В чем заключается различия группы и команды. Различия между группами и командами. Группы и команды

Различия между командой и группой

При рассмотрении определения команды может возникнуть некоторое непонимание того, чем именно команда отличается от обыкновенной группы. Такая путаница может возникать из-за того, что люди в организациях часто рассматривают группы, в которых сами состоят, как команды, но в действительности таковыми они не являются. Несмотря на это, существует несколько важных различий между группой и командой.

Во-первых, в группе исполнение работы обычно зависит от индивидуальной деятельности ее членов. Результат работы команды зависит от личного вклада каждого ее члена в достижение цели, в тесном взаимодействии.

Второе отличие связано с тем, какое место уделяется ответственности за выполняемую работу. Обычно члены групп объединяют свои ресурсы для достижения цели, хотя это одновременно и работа каждого в отдельности, которая берется в расчет, когда речь заходит о выдаче премий. Члены групп чаще всего не несут ответственности за общий результат работы, но отвечают только за свою персональную деятельность. Команды же придают значение как индивидуальной работе каждого из ее членов, так и общему результату. Ее члены работают сообща для достижения результата (например, выпуска продукции, предоставления услуги или разработки решений), который является совместным вкладом команды в работу, и каждый из команды разделяет ответственность за результат. Главное же различие состоит в следующем: в группах люди, занимающиеся контролем в организации, требуют персонального отчета о проделанной работе от каждого, в то время как члены команд осуществляют самоконтроль.

В-третьих, в то время, когда члены групп могут лишь разделять общую цель, члены команд, помимо прочего, разделяют и общие обязательства по достижению цели. Более того, эти цели часто рассматриваются, как возможность победить в реализации той или иной цели (быть первыми или лучшими в чем-либо). Например, работа команды на заводе компании, у которой существуют финансовые трудности, может стремиться сделать эту компанию ведущей в своей индустрии. Команда одной из частных общеобразовательных школ может стремиться подготовить своих выпускников в соответствии с более высокими стандартами знаний, чем любая другая школа в данном районе. Члены команд концентрируются на совместном достижении высших целей, что в сочетании со спецификой выполнения заданий делает их сильно заинтересованными в результатах своей деятельности. Можно сказать, что команды обладают «правом на владение» целями и обычно тратят много времени на их постановку. Как и группы, команды стремятся через поставленные цели продемонстрировать уровень своих навыков и знаний. Они ставят перед собой более обширные цели, которые являются значительным источником эмоциональной энергии, выступающей стимулом к их активной реализации.

В-четвертых, команды отличаются от групп характером своей связи с менеджментом. Обычно руководство ставит перед командой цель и не вмешивается в процесс планирования внутрикомандной работы, то есть команды должны иметь различные уровни самоуправления. Они должны обладать высокой степенью свободы и быть в состоянии самостоятельно устанавливать промежуточные цели, заниматься расчетом времени выполнения работы и иметь возможность максимально приблизить результаты к поставленной цели. Все эти действия должны происходить без вмешательства со стороны руководства или при его минимальной вовлеченности в процесс работы команд. Таким образом, команды по своей сути являются самоуправляющимися или частично управляемыми подразделениями организации. Однако было бы неверно считать, что команды имеют полную независимость от высшего менеджмента компании и от контроля со стороны соответствующих органов организации. Они обязаны отвечать требованиям вышестоящих уровней управления корпорации, которые также могут быть организованы на основе командного принципа (такие команды высшего уровня называются высшим руководящим звеном организации). 2.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М., 2006. Стр-160.

Чем группа людей в организации отличается от команды

в чем разница между группой и командой. Смотреть фото в чем разница между группой и командой. Смотреть картинку в чем разница между группой и командой. Картинка про в чем разница между группой и командой. Фото в чем разница между группой и командой

Часто руководитель всеми силами пытается превратить коллектив в сплоченную команду. Он прекрасно понимает, что команда функционирует как единый организм, четко, слаженно, оперативно и продуктивно. Различия между просто коллективной работой и командной чаще всего понимаются интуитивно. Поэтому стоит разобраться в понятиях.

Что говорит народная мудрость об основных отличиях группы от команды?

Помните притчу о старике и сыновьях, где надо было попробовать сломать веник? Сыновья с заданием не справились. А вот когда веник разобрали на прутики, сломать каждый по отдельности было делом 5 минут. Вывод напрашивается сам собой — совместный труд всегда более эффективен, а результаты его устойчивее, чем у отдельного индивидуума.

Поэтому крупные компании ценят максимальную сплоченность и вовлеченность сотрудников, у каждого из которых своя четко определенная зона компетенций и ответственности. А общие ценности, цели и идеи становятся фундаментом для объединения персонала в группы, а лучше команду.

Группа — небольшое количество независимых личностей, каждая из которых в процессе совместной работы преследует личные интересы. В силу этого каждый может заниматься укреплением собственных позиций в ущерб интересам общего дела. Не все одинаково заинтересованы в получении результата от совместного труда.

Команда в организации — это люди, которые связаны единой целью, взаимно дополняют друг друга своими компетенциями, имеют общие принципы взаимодействия, решают определенный спектр задач, осознанно подчиняются лидеру и нацелены на получение результата от совместной работы.

Понятия «команда» и «группа» сходства и отличия:

в чем разница между группой и командой. Смотреть фото в чем разница между группой и командой. Смотреть картинку в чем разница между группой и командой. Картинка про в чем разница между группой и командой. Фото в чем разница между группой и командой

Команда — это когда сотрудники взаимно обучаются, дополняют друг друга, улучшают качество совместно принимаемых решений и повышают продуктивность труда. За счет того, что роли в команде четко распределены и понятны, люди находятся в комфортных психологических условиях, где присутствует доверие и нет нездорового соперничества.

В обычной группе/коллективе новый сотрудник вынужден встроиться в уже работающую структуру со всеми ее плюсами и минусами. По набору компетенций человек вроде бы и подходит на должность, а психологически не всегда совпадает. Допустим, в коллектив пришла “звезда” в плане профессиональных качеств, а с людьми взаимодействовать человек не умеет и не стремится.

Признаки идеальной команды:

По этому списку легко проверить, насколько ваша команда соответствует необходимым стандартам. Если по некоторым пунктам она не дотягивает до идеала, то есть смысл воспользоваться услугами агентства по организации тимбилдинга и заказать серию тренингов по командообразованию.

На рынке подобных услуг много агентств, предлагающих готовые “коробочные” решения, эффективность которых, к сожалению, низкая. Агентство EVENT CENTER исходит в своей работе из результатов диагностики конкретной ситуации в коллективе и разрабатывает свои программы под актуальные запросы и задачи hr — менеджеров.

Получить консультацию можно здесь.

Консультант проекта Новая Реальность

Навигация по записям

Комментарий к записи “ Чем группа людей в организации отличается от команды ”

Статья годная, не могу не согласиться. Спасибо

Добавить комментарий Отменить ответ

Похожие записи:

© 2013 — 2019 / ООО «ИВЕНТ ЦЕНТР».

в чем разница между группой и командой. Смотреть фото в чем разница между группой и командой. Смотреть картинку в чем разница между группой и командой. Картинка про в чем разница между группой и командой. Фото в чем разница между группой и командой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «ИВЕНТ ЦЕНТР М» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях продажи программного обеспечения на Ваше имя, как это описано ниже, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «ИВЕНТ ЦЕНТР М» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией ООО «ИВЕНТ ЦЕНТР М» в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на ваше имя, вы даёте согласие на передачу ваших персональных данных. Компания ООО «ИВЕНТ ЦЕНТР М» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомления на адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 30/1/2, стр. 2, оф. 4 с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (http://www.eventcentrum.ru), а также уничтожение записей, содержащих ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «ИВЕНТ ЦЕНТР М», что может сделать невозможным пользование интернет-сервисами компании ООО «ИВЕНТ ЦЕНТР М».

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Различия между группами и командами.

Команда как организационная форма коллективного управления

«Они шли рука об руку, занимая при этом всю ширину улицы. Они останавливали всех встречавшихся им мушкетеров, так что в конце концов их прогулка превратилась в триумфальное шествие». А. Дюма. «Три мушкетера».

Командный менеджмент, т.е. менеджмент, осуществляемый посредством создания и функционирования управленческих команд как одна из форм коллективного управления, основан на процессе делегирования полномочий.

Почти все организации наделяют менеджеров различных уровней ответственностью за более широкий круг задач, нежели тот, с которым они могли бы справиться лично. Для того, чтобы они могли нести эту ответственность, создаются те или иные формы коллективного управления, основанные на перераспределении ответственности. Однако, как указывают Вудкок и Френсис, такая передача оказывается затруднительной для многих менеджеров. Они боятся, что важными аспектами пренебрегут или выполнят их кое-как, и поэтому испытывают искушение брать все важные задачи на себя.

Команда, ее миссия и командные отношения

В успешных управленческих группах выработка и принятие решений осуществляются непосредственно группой, а роль администратора сводится к тому, чтобы создать для этого необходимые условия, определить границы пространства решения и дать в затруднительном случае необходимый совет.

Командой называют небольшое количество человек (чаще всего пять — семь, реже до 15—20), которые разделяют цели, ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности, имеют взаимодополняющие навыки; принимают на себя ответственность за конечные результаты, способны изменять функционально-ролевую соотнесенность (исполнять любые внутригрупповые роли); имеют взаимоопределяющую принадлежность свою и партнеров к данной общности (группе).

Управленческая команда состоит из группы специалистов, принадлежащих к различным сферам организационной деятельности и работающих совместно над решением тех или иных проблем.

Суть команды заключается в общем для всех ее членов обязательстве. Такого рода обязательство требует наличия некоего назначения, в которое верят все члены команды, — ее миссии. Миссия команды должна включать элемент, связанный с выигрыванием, первенством, продвижением вперед. Существует отличие целей команды от ее назначения (миссии): цели команды позволяют следить за своим продвижением по пути к успеху, а миссия как более глобальное по своей сути придает всем конкретным целям смысл и энергию.

Ни одна из групп не становится командой до тех пор, пока она не признает себя подотчетной как команда. Командная подотчетность — это определенные обещания, которые лежат в основе двух аспектов эффективных команд: обязательства и доверия. Взаимная отчетность не может возникнуть по принуждению, но когда команда разделяет общее назначение, цели и подход, взаимная отчетность возникает как естественная составляющая.

Для команды важно наличие у сотрудников комбинации взаимодополняющих навыков, составляющих три категории:

1) техническая или функциональная экспертиза;

2) навыки по решению проблем и принятию решений;

3) межличностные навыки (принятие риска, полезная критика, активное слушание и т.д.).

Командные отношения, традиционно включающие такие понятия, как чувство локтя, дух партнерства и товарищества, могут проявляться исключительно в деловой сфере, не распространяясь на личную жизнь членов команды. Существует много примеров, когда удачные партнеры по бизнесу не переносили присутствия друг друга, если речь заходила о других сферах общения.

Понятие команды

Иногда команды могут называться советами, комиссиями, группами. Возможно, многим будет ближе понятие коллектива. И все-таки, несмотря на некоторую схожесть терминов, когда мы говорим о команде, мы имеем в виду нечто другое. В дальнейшем под командой мы будем подразумевать группу людей, дополняющих и взаимозаменяющих друг друга в ходе достижения поставленных целей. Команда выступает в качестве особой формы организации людей, основанной на продуманном позиционировании участников, имеющих общее видение ситуации и стратегических целей организации и владеющих отработанными процедурами взаимодействия.

Командному способу организации деятельности присущи:

— согласованное видение стоящих перед организацией задач и система распределения ответственности для их успешного решения;

— формирование направленности на общую и ясную цель;

— распределение ролей и позиций с целью достижения максимальной самоотдачи;

— обеспечение максимального включения каждого сотрудника в рабочий процесс;

— обеспечение совместной выработки решений;

— ориентация на эффективность и ситуационное лидерство;

— генерация новых идей и способов решения проблем;

— развитие внешних отношений и установление необходимых контактов с другими людьми и организациями;

— проверка и оценка эффективности выполнения работы.

Грамотно сформированная команда устойчива к внешним воздействиям, она становится единым организмом, который способен гибко реагировать на изменения ситуации.

Понятие команды.

Команда — это группа из двух или более индивидов, которые для достижения определенной цели координируют свои взаимодействия и трудовые усилия. Концепция команды подразумевает, что все ее члены привержены единой миссии и несут коллективную ответственность.

Различия между группами и командами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *