в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Как сделать бизнес-аккаунт в Instagram

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Для предпринимателей, брендов и компаний в Instagram предусмотрен специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать.

Вы можете пропустить матчасть и сразу перейти к инструкции.

Что такое Instagram-аккаунт для бизнеса

Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта.

На данный момент в Instagram есть два типа бизнес-аккаунтов:

На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны.

Кроме того, в процессе создания бизнес-аккаунта пользователю предложат выбрать категорию. На данный момент действует около 1000 разных категорий. Пример:

Выбранная категория или подкатегория позволяет более точно отобразить направление деятельности пользователя. Но можно в любой момент сменить категорию или вовсе запретить ее показ в профиле.

На самом деле, тип бизнес-аккаунта и категория не играют особой роли. Такая сегментация нужна для структуризации всех бизнес-страниц и подбора подходящей аудитории. Например, пользователям, которые интересуются модой, Инстаграм скорее всего покажет во вкладке «Рекомендованное» контент от стилиста, а не от ресторатора.

Для чего нужен бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунты в Instagram создали, чтобы выделить страницы брендов, компаний и предпринимателей и предоставить им условия для активного продвижения.

Пользователям бизнес-аккаунт позволяет повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить охват аудитории и объём продаж, привлекать клиентов посредством маркетинговых активностей.

Источник

Бизнес-аккаунт или личный аккаунт в Инстаграм?

Многие владельцы бизнеса только-только начинающие продвижение в Instagram, задаются вопросом, как им продвигать свой продукт, услугу, бизнес? Стоит ли заводить бизнес-аккаунт или личный аккаунт в Инстаграм? Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

Что лучше для бизнеса личный или бизнес-аккаунт в Инстаграм?

В зависимости от того, с какой целью вы ведете свой инстаграм аккаунт, такой тип аккаунта и стоит выбирать. Если вы пришли в Instagam просто для души и для самореализации, вы любите фотографировать и постите красивые картинки просто для души, то вам достаточно будет личного аккаунта.

Допустим вы Лена и делаете рождественские веночки на дверь своими руками и планируете их продавать через Instagam, то вам достаточно будет личного аккаунта, через который вы будете продавать свои изделия.

Если вы владелец туристического агентства, то вы можете вести два аккаунта и продвигать свои услуги через бизнес-аккаунт и через личный аккаунт так же.

Если вы продаете постельное белье в Instagram и активно развиваете свою страницу, то лучше завести бизнес-аккаунт, чтобы увидеть статистику по рекламе и активности пользователей.

Плюсы бизнес-аккаунта в Инстаграм

1. Лицо бренда. Когда вы создаете бизнес-аккаунт, то люди будут искать в Instagram вас по названию бренда, например, турагентство «Вокруг Света», а не Иванова Ивана. Бизнес-аккаунт продвигает имя и бренд фирмы. Вам же нужны клиенты, поэтому бизнес аккаунт нужен хотя бы для того, чтобы собирать здесь клиентов и взаимодействовать с ними, рассказывать о новинках компании, о своих спец.предложениях.

То, что Instagram — это мобильное приложение это дает бизнесу неоспоримое преимущество — вам не нужно тратить огромные суммы денег на разработку собственного приложения, а вы всегда находитесь в телефоне потенциальных клиентов.

Нужно только поработать над тем, чтобы ваши подписчики включали функцию оповещения о ваших новых публикациях, тогда вам проще будет обойти конкурентов.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

2. Продажи. Конечно, бизнес-аккаунты создаются для того, чтобы делать продажи, много продаж. Но здесь стоит вспомнить о том, как совершаются продажи в инстаграм — люди подписываются на интересные им аккаунты, читают полезную информацию, любуются красивыми фотографиями, читают продающие посты и постепенно привыкают к этому профилю. Их уровень доверия возрастает и в какой-то момент они начинают всерьез интересоваться продуктом компании.

Если в личном аккаунте вы больше постите лайфстайловые фотографии, то в бизнес-аккаунте у вас есть шанс рассказывать о своих продуктах или услугах, показывать их производство, показывать применение в жизни этого продукта и, конечно, продавать!

3. Подробная аналитика — еще один неоспоримый плюс подключения бизнес-аккаунта. Кстати, как подключить бизнес-аккаунт через страницу Facebook, читайте в статье «Как узнать статистику бизнес аккаунта в инстаграм?»

После подключения вам будут доступны такие функции как кнопка связи, которая будет находиться прямо возле кнопки «Подписаться», возможность выбрать категорию бизнеса и указать физический адрес, и, конечно, статистика аудитории и публикаций, а также новые рекламные возможности.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Минусы бизнес-аккаунта в Инстаграм

1. Обезличенность аккаунта. Когда вы ведете бизнес-аккаунт, который менее персонализирован и в нем нет личности, за которой люди пойдут, за которой будут следить и этом им интересно, то придется делать больше действий, чтобы вызвать доверие потенциальных клиентов.

Когда люди видят реального человека, у которого они покупают, им легче совершить эту покупку, потому как они знают в случае чего, к кому им обращаться. К тому же люди тщательно следят за своей репутацией и если товар или услуга окажутся некачественный, то покупатели знают, что им заменят товар или вернут деньги. А когда люди покупают у компании, за которой нет личности, или ее не видно, то совершить покупку психологически сложнее, особенно в интернете.

Тем не менее, над этим вопросом можно работать и делать отличный продажи в Instagram.

Бизнес-аккаунт заточен под продажи. А люди не любят, когда им что-то продают, люди уже меньше реагируют на рекламу и даже в Инстаграм не все бегут покупать товар за звездой.

3. Оплата за продвижение. Дело в том, что алгоритмы Facebook показали нам, что если вы бизнес, то будьте добры платите за продвижение, запускайте рекламу и несомненно, Instagram предоставляет такие инструменты. Но вот посмотрите внимательно, чьи посты у вас появляются в ленте раньше, а чьи возможно вы вообще и не видите?

Инстаграм не просто так разделяет бизнес-аккаунты от личных. Возможно, аккаунты компаний появляются в ленте именно по той причине, что бизнес должен платить за свое продвижение, используя предоставленные инструменты, которые отлично работают.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Плюсы личного аккаунта в Инстаграм

1. Все в одном. Если вы Катя и вы делаете свадебные украшения своими руками под брендом Wedding by Katja, то создавая личный аккаунт в Инстаграм с целью продаж своих изделий, вы убьете двух зайцев — вы будете общаться со своей аудиторией, формируя лояльность к вам и вы будете продавать. Вам не нужно делать два разных аккаунта и вкладываться на их раскрутку. Поэтому не торопитесь переходить на бизнес-аккаунт, елси у вас и так продажи идут на ура из вашей личной странички.

2. Высокая лояльность аудитории. Люди хотят покупать у людей, люди любят общаться с людьми, а не с компаниями, люди хотят иметь обратную связь от людей. Поэтому психологически людям легче покупать у тех, кого они уже знают. А в личном аккаунте можно постить лайфстайловые фотографии, тем самым показывая свою жизнь, свое видение, свою точку зрения и люди, похожие на вас, будут притягиваться.

3. Разноплановый контент, который ведет так или иначе к продажам. Согласитесь, странно вдруг выложить в бизнес-аккаунте фото с вчерашнего похода в театр или на концерт «Руки вверх». А вот показать свою жизнь в личном аккаунте, пусть даже он больше работает на продажи, вполне разумно.

В личном аккаунте можно постить различные фотографии и тексты — продающие, информационные и развлекательные и лишь комбинация всех видов постов дает вам шанс обойти конкурентов и получать еще больше заказов.

Минусы личного аккаунта в Инстаграм

1. Отсутствие статистики. С переходом на бизнес-аккаунт предоставляется функция подробной аналитики, в которую включено: показ лучших публикаций, то есть тех постов, которые вызвали наибольший интерес у подписчиков; показы; охват; вовлечение в публикациях; переходы по ссылке в профиле; демографические данные: возраст и пол подписчиков, местонахождение, посещение подписчиками социальной сети (по дням недели и часам).

Все это отсутствует в личном аккаунте.

2. Много личного контента. Если вы ведете личный аккаунт и в нем же продаете, будьте готовы постить свой личный контент. Ведь именно за этим вы пришли в соц.сеть. Если вы сделаете из своего аккаунта буквально витрину магазина, то людям это не будет интересно и они не станут на вас подписываться. А вот на интересный лайфстайловый личный конент люди с удовольствием подпишутся.

О том как создать постоянный поток клиентов в бизнес с помощью социальных сетей и силы интернета мы рассказываем на открытой онлайн-встрече.

Регистрируйтесь здесь, чтобы получить дорожную карту развития вашего проекта, которая четко покажет, как прийти к результату.

Любая компания может сделать бизнес-профиль в Инстаграм, и пользоваться им как альтернативой личному аккаунту. Как это сделать? Читайте в статье «Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграме».

Понравилась статья? Ждем ваш Лайк, который будет нам знаком, что вам нужно больше информации про Instagram!

Источник

Как использовать Инстаграм для бизнеса: ответы на частые вопросы

Чем больше возможностей в Инстаграме, тем больше вопросов. Команда сервиса постоянно совершенствует приложения, добавляя всё новые функции: публикация различных форматов фото и видео, Истории, IGTV, плюс специальные возможности для владельцев

Мы выяснили, какие вопросы об Инстаграме и люди чаще всего задают в поисковиках. Даём ответы в этой статье и попутно разбираемся, зачем и как использовать

Как работает алгоритм Инстаграма

Инстаграм использует машинное обучение, чтобы запомнить и проанализировать действия пользователя, а потом сформировать для него индивидуальную выдачу в ленте. Таким образом, даже если два пользователя подписаны на одни и те же аккаунты, лента у каждого будет своя — в зависимости от взаимодействия каждого пользователя с приложением.

Компания выделяет 6 факторов, определяющих выдачу в ленте и Историях Инстаграма (первые три фактора влияют сильнее):

Интерес

Инстаграм предугадывает интерес пользователя к той или иной публикации на основе прошлого поведения. У публикаций, схожих с уже понравившимися пользователю, больше шансов появиться в ленте.

С Историями это работает немного иначе. Инстаграм анализирует то, сколько людей отвечает на ваши Истории, ставят реакции, досматривают каждую Историю до конца, не перелистывая, и так далее.

Как это использовать: анализируйте статистику просмотров ваших публикаций, чтобы узнать, какой контент больше нравится вашим подписчикам. Также с Историями: старайтесь выкладывать то, что интересно вашей аудитории. Так они будут собирать больший охват и автоматически показываться большему числу людей.

Время публикации

Публикации, сделанные недавно, появляются в выдаче выше.

Как использовать: смотрите в статистике аккаунта, когда ваши пользователи наиболее активны, и размещайте посты в это время.

Связи

Алгоритм определяет, насколько пользователю интересен автор публикации, по комментариям и отметкам этого пользователя на фотографиях и в постах. Чем крепче связи, тем вероятнее ваша публикация появится в выдаче.

Инстаграм утверждает, что теперь пользователи видят до 90% публикаций друзей, хотя раньше пропускали больше половины из них.

Как использовать: всегда отвечайте на комментарии, поощряйте упоминания вашего профиля. Например, можно провести конкурс или дарить скидку за отзыв в Инстаграме.

Частота захода в приложение

На выдачу также влияет то, как часто пользователь заходит в приложение и листает ленту. Инстаграм покажет первыми лучшие посты за период отсутствия. А это может быть и полчаса, и пара дней.

Как использовать: чем реже пользователь заходит в Инстаграм, тем больше у вас конкурентов в борьбе за место в ленте. В этом случае выгодно иметь в подписчиках активных пользователей. Если привлекаете аудиторию с помощью взаимных подписок, подписывайтесь на активные аккаунты.

Количество подписок

Пользователи с большим количеством подписок видят меньше публикаций каждого пользователя в отдельности.

Как использовать: если вы подписываетесь на пользователей приложения вручную (в ожидании ответной подписки), выбирайте тех, у кого подписчиков меньше.

Активность

Поведение пользователя в приложении также влияет на выдачу: как глубоко он просматривает ленту и сколько времени на это тратит. Если обычно человек пролистывает первые постов и закрывает приложение, Инстаграм будет показывать в этих первых постах то, что пользователю интереснее.

Как использовать: узнать об активности пользователя вы никак не сможете, но если в целом ваш контент привлекателен и вызывает отклик читателей, посты скорее попадут в ленту «умеренных» пользователей.

Чем отличается от личного

Одно из главных отличий Инстаграма — внешний вид профиля. Пользователь без труда отличит страницу бренда от личного аккаунта. Сравните:

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

магазина @nut_mafia и личный аккаунт редактора Максима Ильяхова @glvrdru

Вот главные отличия.

Контактная информация

Первое, что бросается в глаза пользователю. Сменив тип аккаунта на «профиль компании», вы сможете добавить телефон и электронную почту. Они отображаются в блоке контактов.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Блок контактов в профиле @setters.me

Также можно добавить которая ведет на сторонний сервис, например, чат в Whatsapp или форму регистрации на сайте.

Статистика

В можно смотреть аналитику публикаций. Информация о количестве просмотров постов, действиях при просмотре историй, а также демографические данные — пол, возраст и географическое положение подписчиков, помогут улучшить контент и сделать его максимально интересным для аудитории.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Владельцам в Инстаграме доступен раздел Статистики

Статистика начнет собираться с первой публикации, которую вы сделаете после перехода на Инстаграма. Можно посмотреть статистику для каждой публикации отдельно или по профилю в целом. Для этого нажмите кнопку «Статистика» под описанием профиля или перейдите по ссылке «Посмотреть статистику» под публикацией.

Промоакции

Настроить таргетированную рекламу можно, нажав на кнопку «Продвигать» под любым постом или выбрав раздел «Промоакции» под описанием профиля.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Нажмите «Продвигать» или «Промоакции» и запустите рекламу в Инстаграме

В настройках рекламы можно выбрать, куда вы хотите направить пользователя: на сайт магазина, в профиль в Инстаграме или в Direct; а также настроить аудиторию и бюджет. Вот подробная инструкция, как запустить рекламу в Инстаграме с мобильного.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Настройка рекламы публикации в Инстаграме

Проще всего отслеживать результаты рекламы в рекламном кабинете Facebook, но больше данных в мобильном приложении Facebook Ads Manager. Здесь можно скачать его на Android и iOS.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Здесь собраны ваши рекламные кампании и статистика по ним

Фильтр личных сообщений

У владельцев есть возможность использовать фильтры для личных сообщений, а также выделять важные сообщения. Это пригодится тем, кто получает заказы от клиентов в личку или просто большое количество сообщений.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Работу с сообщениями в бизнес аккаунтах упрощают фильтры

Как подключить в Инстаграме (и как вернуться на личный)

Чтобы переключиться на в настройках аккаунта нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт».

Вам необходимо иметь страницу компании в Фейсбуке, а также проверить настройки приватности — профиль должен быть публичным. Приложение предложит привязать которая зарегистрирована на ту же электронную почту, что и ваш аккаунт в Инстаграме. Можно создать новую страницу в Фейсбуке, если её еще нет или вы хотите заменить существующую.

Вы можете создать несколько для одной компании и привязать к одной в Фейсбуке. Привязанный можно поменять в настройках Инстаграма.

Переход на в Инстаграме бесплатный, создание ИП или других организационных форм не требуется.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Настройка в Инстаграме

Если хотите вновь переключиться на личный аккаунт, перейдите в настройки профиля, выберите раздел «Аккаунт» и нажмите «Сменить тип аккаунта».

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Здесь можно переключиться на личный аккаунт или аккаунт автора

Важно: когда вы переключите свой профиль на личный аккаунт, вся накопленная статистика будет утеряна.

Как добавить кнопки призыва к действию

Начиная с мая 2018 года владельцы в Инстаграме могут использовать и ускорить процесс заказа через специальные сервисы, например Eventbrite, Booksy и другие.

Доступ к этим функциям есть у всех компаний, однако выбор действий, для которых можно настроить кнопку, ограничен. Полный список сервисов доступен в настройках аккаунта при добавлении кнопки призыва к действию.

Вы можете добавить кнопки:

Чтобы добавить на главной странице нажмите «Редактировать профиль» и в разделе «Общедоступная информация о компании» перейдите в пункт «Кнопки действий». Выберите интересующую кнопку, затем нужный сервис из списка и добавьте URL вашего аккаунта в этом сервисе.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

появится в профиле сразу после того, как вы ее добавите — ее всегда можно изменить или удалить

Важно: чтобы добавить кнопку призыва к действию, нужно заранее завести аккаунт в интересующем вас сервисе.

Как использовать блок контактов

Инстаграм позволяет добавить в блок контактов информацию о вашем местонахождении, адрес электронной почты и телефон. Вы можете предложить клиентам единственный способ связи или дать выбор. Например, если у вас нет точки нет смысла добавлять местоположение офиса, а вот номер телефона техподдержки будет полезен.

Чтобы добавить кнопку в блок контактов, на главной странице профиля нажмите «Редактировать профиль» и дальше в раздел «Общедоступная информация о компании → Способы связи». Добавьте один или несколько способов, которые вы готовы предложить клиентам.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Контакты будут видны в аккаунте под основной информацией профиля

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Блок контактов в профиле @intheair_moscow

Как только вы добавите быстрые кнопки в блок контактов, покупатели смогут связаться с вами в один клик, прямо из Инстаграма.

Какие форматы рекламы доступны в Инстаграме

Кроме рекламы постов, которую можно запустить прямо из приложения, используйте Facebook Ads Manager. Там возможности для настройки рекламной кампании шире.

Реклама поста с одним фото или кольцевой галереей

Рекламу постов можно запустить из приложения Инстаграма или через Facebook Ads Manager. Настраивайте цель и аудиторию, добавьте которая ведет в и отслеживайте эффективность.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Настройка рекламы публикации

В Facebook Ads Manager можно настроить рекламу так, чтобы продвигаемый пост показывался и в ленте, и в Историях.

Кольцевая галерея позволяет показать детали одного товара на нескольких изображениях или рекламировать сразу несколько продуктов.

Важно: при настройке таргетированной рекламы на кольцевую галерею убедитесь, что каждое изображение — продающее и качественное. В пользовательской ленте первой может появиться любая, а не только титульная фотография из карусели.

Видеореклама

Видео невероятно популярны в сети, и Инстаграм не исключение. Вы можете опубликовать видеоролики длительностью до 60 секунд. Этого достаточно, чтобы зацепить внимание покупателя.

Реклама в Историях

Истории просматривают более 500 млн человек ежедневно и популярность формата растет. Полноразмерные изображения и видеоролики захватывают все внимание пользователя. Реклама в историях ненавязчива — пользователь видит рекламные публикации во время просмотра историй людей, на которых уже подписан.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Продвижение в Историях Инстаграма — под названием аккаунта надпись «Реклама»

Как заранее планировать публикации

Если раньше можно было делать это только через сторонние сервисы, то сейчас Фэйсбук позволил планировать публикации в Инстаграм через кабинет Creator Studio. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно привязать к нему свой

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Привяжите аккаунт своего магазина в Инстаграме к Creator Studio

Как добавить больше активных ссылок в Инстаграм

Инстаграм не любит ссылки — они заставляют пользователя покинуть приложение. Компании же хотят не просто получить просмотры постов, но и конвертировать их в заказы, а для этого нужно перейти в Вот несколько способов, как добавить больше ссылок.

Ссылка в описании профиля

Самый простой способ добавить активную ссылку. В нажмите на «Редактировать профиль» и вставьте url в поле «Сайт».

Часто на ссылку в профиле ссылаются при публикации новости о выходе нового товара или статьи в блоге компании: в таких случаях в посте пишут «Ссылка в профиле». Пользователь может перейти на главную страницу профиля и кликнуть по ссылке в описании.

Это изобретательный и эффективный способ, но нужно помнить, что ссылка подходит только для последней публикации и пользователь просто не сможет перейти по ссылке для прошлых публикаций, хотя подпись «Ссылка в профиле» останется. Поэтому лучше дополнительно добавить неактивную ссылку в текст поста.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

@tinkoffjornal каждый день публикует в Инстаграме посты, ведущие на статьи в блоге, поэтому оставляет ссылки для удобства подписчиков в каждом из них

Рекламная публикация

Единственный способ добавить активную ссылку внутри публикации — запустить рекламу. Вместе с фотографией пользователь увидит которая может вести на сайт или профиль в Инстаграме.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

В первом случае кнопка откроет ссылку на профиль в Инстаграме, а во втором — на сайт магазина

Чаще реклама ведёт на аккаунт в Инстаграме. Так люди охотнее кликают, потому что не хотят уходить из соцсети на неизвестные сайты. Поэтому задача продавца — красиво оформить профиль и дать максимум информации, чтобы заинтересовать посетителя товаром. А увести его на сайт можно будет через ссылку в описании в шапке профиля.

Ссылки в

Владельцы Инстаграма с 10 000 подписчиков и более могут добавлять активные ссылки в Истории.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

@afourcustom использует активные ссылки в

Сторонние приложения

Такие приложения помогают создать внешнюю с несколькими ссылками. Интерфейс простой, обычно можно добавить неограниченное количество ссылок и выбрать визуальное оформление страницы. На выходе вы получаете ссылку на созданную страницу, которую можно вставить в описание профиля.

Попробуйте создать такие страницы с Linktree или Taplink. Посмотрите, как используют Taplink 4fresh:

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

@4fresh_rus разместил в профиле ссылку на такую страницу

Как отмечать товары в постах и Историях Инстаграма

Функция «Покупки в Инстаграме» позволяет владельцам отметить товары в так же, как они отмечают друзей на фотографиях.

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Отмечать товары можно и в новых, и в старых постах

Ставить ведущие на сайт, можно не только в постах, но и в Историях:

в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Смотреть картинку в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Картинка про в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм. Фото в чем разница между бизнес аккаунтом и обычным в инстаграм

Выберите наклейку товара, чтобы добавить товары из каталога в историю

Вы уже создали для своего магазина в Инстаграме? Расскажите нам, какими возможностями вы пользуетесь чаще всего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *