в чем разница g30 и f90 bmw
BMW M5 нового поколения: полный привод и «автомат»
На самом деле почти все ключевые особенности новой «эмки» были известны еще весной. Теперь же «заряженный» седан рассекречен официально. Интересно, что машина хоть и построена на базе «пятерки» G30, но имеет внутренний индекс F90, отсылающий к баварским F-моделям прошлого поколения. Итак, что мы имеем?
Главное — новый седан стал первой легковой «эмкой» с полным приводом. С ростом мощности возможностей канонического заднего привода стало не хватать, и в подразделении BMW M все-таки приняли решение о переходе на четыре ведущих колеса. Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода, как у седана Mercedes-AMG E 63: в таком режиме машина сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта.
По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод. Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и хулиганский 2WD.
Из других важных изменений — традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу». Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач.
BMW M5 сохранил прежний битурбомотор V8 4.4, но у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные системы смазки и охлаждения. Облегченная выпускная система — с резонаторами Гельмгольца, которые позволяют поставить нужный «голос» на высоких оборотах. Мощность двигателя — 600 л.с. против 560—600 л.с. у прежней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент — 750 Нм вместо 680—700 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.
По сравнению с базовой «пятеркой» экстремальный седан имеет увеличенную колею, пересмотрена кинематика подвески, стабилизаторы стали толще, а резиновые соединения жестче. M5 оснащается адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы. Столько же настроек и у рулевого механизма. Базовые тормоза составные (чугунные диски с алюминиевыми ступицами): спереди — шестипоршневые с фиксированной скобой, а сзади — простенькие однопоршневые с плавающей скобой. За доплату — углерод-керамические диски, которые снижают неподрессоренные массы на 23 кг с машины: такие тормоза имеют золотистые суппорты вместо штатных синих.
Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1870 кг (без водителя), а новая полноприводная легче на 15 кг. В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6. Передние крылья, капот, двери и крышка багажника — алюминиевые. А вместо свинцово-кислотного аккумулятора в багажнике установлена более компактная и легкая литий-ионная батарея, причем емкостью всего 70 А∙ч против 105 у прошлой «эмки».
Что с динамикой? Если прежний седан разгонялся до 100 км/ч за 4,4 с, а наиболее форсированная 600-сильная версия делала это за 3,9 с, то показатель нового полноприводного автомобиля — 3,4 с. Такое же время у седана Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), сделанная на основе гражданской «пятерки» модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) проделывает это упражнение за 3,5 с, а универсал Audi RS 6 performance (605 л.с.) — за 3,7 с. До 200 км/ч BMW M5 разгоняется за 11,1 с, максимальная скорость ограничена (250 км/ч), но если заказать M’Driver’s Package, то отсечка будет сдвинута до 305 км/ч.
Что еще? Расширенные крылья, мускулистые бамперы, развитая система воздухозаборников и колеса диаметром 19 или 20 дюймов — обычное дело для подобных машин. В салоне — М-руль с красными пятнами кнопок M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники. А видоизмененный селектор «автомата» — с двуплечей клавишей смены настроек на макушке.
Мировая премьера седана BMW M5 состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Сразу после этого европейские дилеры начнут прием заказов. Цена в Германии уже известна: от 117900 евро — на 4000 евро меньше, чем просят за Mercedes-AMG E 63 S. Но поставки товарных машин начнутся только следующей весной.
BMW 5. Визуальное превращение G30 в F90 First Edition!
За 2 недели до нового года, к нам обратился владелец этой BMW 5 G30. Пожелание было довольно внятное-понятное, а вот времени было совсем немного, с учётом нашей общей загрузки… =)
Работая на данном рынке, мы точно знаем, что клиенты выбирают нас очень часто по причине того, что мы ценим их время! Таким образом, наш собственный отдел запчастей заказал новые бампера, крылья и прочие необходимые детали, для превращения экстерьера G30 в F90! Тем временем, наш собственный отдел подбора цвета краски организовал нужный цвет и литраж, чтобы маляры смогли немедленно приступить к окрасу деталей, после того, как арматурщики проверят качество и совместимость деталей!
Когда мы убедились, что всё встаёт идеально, автомобиль переехал в отдел винила, где мастера приступили к оклейке деталей, которые не требуют окраса. Пока они оклеивали кузов, маляры открасили все детали и как следует просушили детали, чтобы не ждать 2 недели, пока лак кристаллизуется естественным путём. Разумеется, все работы мы производим с гарантией и обо всём подробно рассказываем нашим клиентам!
Результат нашей слаженной работы вы можете наблюдать на видео и в фотоотчёте!
Тест-драйв M5: 8 способов отличить новую BMW от другого спортседана
Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.
Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.
На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.
Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.
Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.
Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.
Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».
Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.
Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.
Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.
Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.
BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.
Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.
Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.
Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.
#5 Дорестайлинг vs Рестайлинг
Интересно услышать ваше мнение. После появление рестайлинга, дорестайлинг актуален?
BMW 5 series 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 38
У дореста лучше передний бампер выглядит, а у реста фары и задние фонари! Это прикольно, но интересней разница внутри, ведь ездишь ты там чаще, чем смотришь на авту снаружи )
В том то и дело, кроме фар все тоже самое
говорят сильно в плане внутренней электроники поменялось
Возможно, не в курсе
Рестайлинг хорош строго на максимальной оптике и в М пакете, то есть внешка спорт. А те кто хотят получить от пятой серии бизнес седан и подчеркнуть премиалку? Им что делать? Идти в Мерседес ибо рестайлинг НЕ в М паке ну совсем уныл и прям Шкода Шкода… Даже самая база в доресе выглядит куда насыщеннее и люксовой. Тут же и хром в ноздрях и подчеркнутые противотуманки и собственно сами противотуманки. Итого… Дорест хорош и так и так, рест строго в М паке минимум и на максимальной оптике
Могу ошибаться, но есть ощущения, что рест «не нравится» только владельцам дорестов, которые, видя негуманный ценник реста, понимают, что не могут себе его позволить).
Таким образом словно убеждают себя в том, что их машина им нравится больше.)).
Объективно, дорест однозначно актуален и будет актуален даже после выхода нового кузова. Машина очень красивая и выглядит довольно современно, чтобы устареть. Между рестом и дорестом нет такого провала, как между ф10 и г30.
Но рест выглядит действительно более бодрым, все дело в фарах. Они прям современные-современные. Думаю, те, кто не могут себе позволить рест (а я их таких), могут покататься еще до выхода нового кузова, а так уже сделать себе рест, комплекты которого к этому времени уже должны будут сильно упасть в цене.
Ну а те, кто поднимется к тому времени, просто поменяют на новый кузов).
Единственное, что мне в доресте нравится больше, это «уголки» переднего бампера, где дополнительные решетки. На ресте они слишком большие и растянутые. Ну и я любитель туманок, чисто для вида их включать нравится, хотя были и те, кто на дорестах менял решетки от версии 550, у которого нет туманок. Каждому свое).
Полностью согласен на счёт рестайлинга. Я как раз из тех кто не любит противотуманки)) рестайлинг крутой, но к сожалению машины становятся слишком похожие друг на друга. И когда я смотрю на передние рест фары, понимаю что они мне нравятся но в тоже время они меньше похожи на Бмв.
Ну от ухода от классики никуда не денешься.
Глянь на мерседес с их новыми угловатыми фонарями).
Все меняется, но это новая стилистика, которая все равно, так или иначе, будет ассоциироваться со своей маркой и останется узнаваемой).
Вообщем буду бабки копить на новый кузов )))) интересно будет увидеть к чему придут дизайнеры Бмв
мне по-прежнему больше всего нравится рест ф10, далее разместил бы г30 дорест с фонарями от реста, а рест г30 только ф90, «гражданские» с их ценником вызывают «отвращение»))) Не могу я понять нынешних покупателей реста г30 с откровенно устаревшим салоном за такие деньги. В ресте г30 салон из 2017 года, но год-то ладно, важно то, что уже новый конструктив салона (г20, новая четверка, новые иксы) есть и как тут добровольно соглашаться на старый за такие-то бабки, хз)
На счёт старого салона согласен, а цены на все взлетели. Камри 3.100 ценник.
Актуален на Лэд фарах. Задние фонари под замену на рест.
Бмв g30 и f90 в чем разница
BMW 5-Series 2020 года выпуска отличается утонченностью и роскошью. А также большим внутренним пространством.
Он поставляется в нескольких вариантах отделки, некоторые из которых имеют полный привод. Поэтому потенциальным клиентам нужно принять некоторые решения. Базовые модели прекрасно оснащены, и есть различные доступные двигатели. Более высокие отделки более мощные и оснащены более высококлассными удобствами.
Многие люди могут быть привлечены к 5-й серии из-за ее размера. Он имеет хорошее пространство для ног спереди и сзади. На 41,4 и 36,5 дюйма соответственно. Это означает, что взрослые могут удобно разместиться во втором ряду.
Ствол-это еще одна область, которая сияет. Хотя это не бросается в глаза ни в каком смысле, в багажнике есть то, что ему нужно. А именно пространство.
Стандартные модели BMW 5-й серии имеют 18,7 кубических фута места для хранения в своих багажниках. А гибридные модели имеют немного меньше места из-за своих аккумуляторных батарей. Если вам когда-нибудь понадобится разместить более крупные предметы. Задние сиденья можно сложить. Одно, два или все три сиденья могут быть быстро опущены. Так как заднее сиденье поставляется в виде разделенной скамейки 40/20/40.
Сравните BMW 5-Series 530i 2020 года с 530i x Drive. В чем же разница?
Эти две модели являются стартовой отделкой в линейке BMW 5-й серии.
Они похожи с точки зрения внутренних и внешних особенностей. И основное отличие заключается в том. Что 530i x Drive поставляется с полным приводом вместо заднего привода.
x Drive-это название системы полного привода BMW. Он может перераспределять мощность между передней и задней осями. Чтобы оптимизировать тягу. В обычных условиях задние оси получают примерно 60% мощности. А остальные идут на передние оси. Если когда-либо будет обнаружено какое-либо проскальзывание. Система немедленно произведет необходимые регулировки. Чтобы убедиться. Что питание подается на колеса. Которые могут его использовать.
Кроме того, больше мощности может быть передано на переднюю ось всякий раз. Когда кажется. Что существует ситуация превышения скорости, и наоборот. Когда кажется. Что автомобиль недооценивает.
Сравните BMW 5-Series 530i x Drive 2020 года с 540i. В чем разница?
В то время как 530i x Drive стоит на несколько тысяч долларов дороже, чем 530i, 540i имеет еще более высокую цену. Чем 530i x Drive. Главным фактором, который оправдывает такое повышение цен. Является модернизация двигателя.
530i x Drive, наряду с 530i, оснащен 2, 0-литровым турбомотором Twin Power Turbo.
Это рядная четырехцилиндровая версия с 248 лошадиными силами. Крутящий момент столь же респектабелен при 258 фунт-футах. Это вполне приемлемые цифры, но 540i доступен для тех. Кто хочет получить больше от своего автомобиля.
540i имеет более крупный двигатель с рабочим объемом в три литра. Это двухцилиндровый турбомотор с шестью цилиндрами. То, как он был спроектирован. Позволяет ему генерировать 335 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента.
Этот более мощный двигатель переводится в более отзывчивый и быстрый разгон. 2, 0-литровый двигатель способен разогнать BMW 5-й серии до скорости 60 миль в час чуть менее чем за шесть секунд.
3, 0-литровый двигатель может разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд.
В то же время более крупный двигатель потребляет немного больше газа, чем стандартный. BMW 540i зарабатывает примерно 22 мили за галлон в городе и 30 миль за галлон на шоссе. Для сравнения, 530i x Drive может заработать до 24 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.
Двигаясь мимо двигателя, есть много общего между двумя планками. Они оба ездят на 18-дюймовых колесах с двойным спицевым дизайном и имеют черные хромированные выхлопные наконечники. Которые выглядят спортивно.
Внутри салона заметное обновление заключается в том. Что 540i имеет кожаную обивку Dakota. В то время как 530i x Drive имеет обивку Sensa Tec. Sensa Tec-это версия кожзаменителя BMW, и он довольно близок к тому. Чтобы выглядеть и чувствовать себя как натуральная кожа. Не будучи настоящей вещью.
Обе планки имеют спортивные сиденья спереди. Которые управляются двигателем и могут регулироваться 16 способами. Эти регулировки включают в себя те. Которые управляют силовыми боковыми валиками и поясничной поддержкой. С помощью системы памяти для водительского сиденья и рулевого колеса можно легко переключаться между различными водителями.
530i x Drive и 540i поставляются в стандартной комплектации с силовой лунной крышей. Всего одним касанием его можно открыть или закрыть. А силовой зонт может пригодиться в теплые дни. Когда больше солнца не нужно. Есть и другие современные функции, такие как стеклоочистители, которые могут включаться. Когда они чувствуют дождь. Зеркало заднего вида. Которое может автоматически тускнеть. Когда обнаруживаются яркие огни. И окружающее освещение. Которое используется в различных частях салона.
Apple Car Play входит в комплект поставки обеих накладок, как и BMW Tele Services.
Эта функция позволяет отслеживать состояние автомобиля с точки зрения пробега и технического обслуживания. А также отправлять сообщение в дилерский центр. Чтобы они знали. Что нужно позвонить и назначить встречу. BMW Remote Services также удобно иметь. С помощью этого пакета водители могут удаленно блокировать / разблокировать свои двери. Точно определять местоположение своего автомобиля и следить за статистикой производительности.
Информационно-развлекательная система на BMW 5-Series использует профессиональную технологию Live Cockpit. Эти две планки имеют большую приборную панель, которая отображает ключевые данные. А также большой центральный информационный экран. Оба из которых имеют более 10 дюймов. Системой i Drive 7.0 можно управлять с помощью сенсорного экрана или сенсорной панели i Drive. А также принимать голосовые команды. Благодаря Bluetooth и H D-радио информационно-развлекательная система готова поддерживать связь и развлекать людей. Навигация встроена в обе планки, и это может быть очень полезно. Когда кто-то пытается найти новые места или избежать движения на регулярных маршрутах.
Эти планки имеют множество функций безопасности для защиты водителей и их пассажиров.
BMW 5-й серии может обнаружить потенциальные лобовые столкновения и ударить по тормозам. Если водитель вовремя не отреагирует на сигнал тревоги. Он может послать предупреждение. Когда кто-то сворачивает с полосы или собирается рискнуть на чей-то путь. И он может высматривать пешеходов. Кроме того, он может обеспечить некоторое руководство при парковке. Так как у него есть датчики. Которые будут посылать предупреждения. Если автомобиль приближается слишком близко к препятствиям.
Когда аварии кажутся неизбежными, окна и Люк автоматически закрываются. Ремни безопасности могут быть затянуты. И после аварии торможение будет активировано. Если 5-я серия когда-либо участвует в столкновении. Она может быть настроена на автоматический вызов аварийных служб.
Сравните BMW 5-Series 540i 2020 года с 540i x Drive. В чем же разница?
С этими двумя планками разница заключается в том. Что 540i x Drive поставляется с системой полного привода BMW. Наличие x Drive может иметь значение. Когда условия менее идеальны. Это позволяет автомобилю адекватно реагировать на любые изменения на дороге. И одна из лучших вещей в этом заключается в том. Что водителям не нужно ничего делать. Кроме как ценить отличную управляемость.
540i x Drive имеет небольшое преимущество перед 540i в категории ускорения. Но большинство людей могут не заметить этой разницы. Существует очень минимальное снижение топливной эффективности шоссе. Так как версия x Drive может достигать 29 миль на галлон вместо 30 миль на галлон.
Сравните BMW 5-Series 540i x Drive 2020 года с 530e.
Помимо того, что 530e не поставляется с x Drive. Между этими двумя планками есть некоторые существенные различия. 530e использует электрический двигатель в сочетании с 2, 0-литровым двигателем. В результате он получает комбинированный MPGe 69. 530e сравним по производительности с 530i. Так что он определенно сильный. Если не такой мощный. Как 540i xDrive.
В 530e есть специальная кнопка e Drive. Он позволяет водителям выбирать из режимов AUT O e Drive. MAX e Drive или Battery Control. В зависимости от того. Хотят ли они быть более мягкими или более агрессивными в своем стиле вождения. Поскольку 530e-это подключаемый гибрид. Люди могут заряжать свои батареи дома или на любой общественной зарядной станции. Обратите внимание, что аккумулятор не должен быть заряжен для того. Чтобы автомобиль мог работать. Это дает людям большую свободу для изучения и позволяет людям оставаться гибкими в том. Как часто они берут плату и где они могут путешествовать.
Внутри 530e похож на 530i, поэтому он немного менее утончен, чем 540i x Drive. Он имеет обивку Sensa Tec, в отличие от 540i x Drive, который имеет кожу. За исключением материала, сиденья одинаковы в обеих отделках. Как и компоненты безопасности и технологии.
Сравните BMW 5-Series 530e 2020 года с 530e x Drive. В чем же разница?
Как можно было бы предсказать из модели, наблюдаемой с BMW 5-й серии. Обновление 530e x Drive по сравнению с 530e-это полный привод. Иногда бывает трудно найти гибридные седаны с полным приводом. Так что это несколько уникальная особенность. С полным приводом комбинированный MPGe немного сползает до 65, но это все равно завидная цифра.
Сравните BMW 5-Series 530e x Drive 2020 года с M550i x Drive. В чем же разница?
M550i x Drive-это отделка в верхней части линейки BMW 5-Series. Он выдувает другие модели из воды в категории производительности. Он работает на 4, 4-литровом двигателе M Performance V8, который приносит удивительные 523 лошадиные силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Как и другие планки. Он поставляется с переключателями лопастей на рулевом колесе на случай. Если кто-то когда-нибудь захочет почувствовать себя более контролирующим переключение передач.
Чтобы разогнаться до 60 миль в час, M550i занимает всего 3,6 секунды. Это почти невероятная скорость. Компромисс заключается в том. Что этот BMW не так хорошо справляется с экономией топлива. Он может заработать до 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. Но это неплохо. Учитывая возможности.
Наряду с премиальным двигателем встречаются более качественные компоненты подвески. Торможения и выхлопа. В целом, M550i x Drive нельзя превзойти с точки зрения управляемости и волнения. Которое он предлагает.
Его внешние обновления включают в себя 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых колес. А также адаптивные полные светодиодные фары Icon. Которые выглядят ярко и современно. Он имеет специальный задний спойлер M и иллюстрированные финишеры дверных порогов. Крышка багажника на M550i-это модель без рук, и ее можно открыть. Ударив ногой под датчиком сзади BMW.
Кабина M550i x Drive элегантна и утонченна. Это единственная отделка. Которая поставляется с 20-полосными многоконтурными сиденьями спереди. Это позволяет водителям и передним пассажирам находить свои идеальные положения и уровни поддержки плеч. Бедер и поясницы.
Информационно-развлекательная система на M550i была модернизирована по сравнению с тем. Что находится на других планках. Система объемного звучания Harman Kardon интегрирована в M550i и состоит из 600-ваттного усилителя с коллекцией твитеров. Динамиков среднего диапазона и басовых динамиков. Спутниковое радио Sirius X M включено в стоимость проживания. Что дает людям еще один вариант развлечения. 530e x Drive и другие планки имеют только предварительную проводку для спутникового радио Sirius X M. И они используют 12 динамиков и цифровой усилитель. Который имеет мощность 205 Вт.
2020 BMW 5-Series: какую отделку выбрать?
С BMW 5-й серии есть довольно много вариантов для рассмотрения. Если у вас есть деньги. Чтобы потратить их. То M550i x Drive-явный победитель. Однако не у всех есть такой большой бюджет. И в этом случае первый вопрос. Который нужно задать. — хочет ли кто-то водить гибрид.
Для тех. Кто заботится о снижении потребления газа, 530e-это разумный выбор. Это значительно повышает экономию топлива. И он не требует подключения каждый день. Хотя подключение действительно помогает.
Если выбор сузится до стандартных моделей. То 540i будет BMW 5-й серии. Чтобы выбрать.
Он имеет очень мощный двигатель и множество роскошных удобств. Которые действительно можно оценить по достоинству. Полный привод-это дополнение. Которое было бы практичным. Если бы водители думали. Что когда-нибудь будут иметь дело с ледяными или другими скользкими условиями.