в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

Боковой (латеральный) амиотрофический склероз (и синдром БАС)

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

Боковой (латеральный) амиотрофический склероз (БАС) (также известен как болезнь моторных нейронов, Мотонейронная болезнь, болезнь Шарко, в англоязычных странах — болезнь Лу Герига) — прогрессирующее, неизлечимое дегенеративное заболевание центральной нервной системы, при котором происходит поражение как верхних (моторная кора головного мозга), так и нижних (передние рога спинного мозга и ядра черепно-мозговых нервов) двигательных нейронов, что приводит к параличам и последующей атрофии мышц.

Болезнь известна не так давно. Впервые описана Жан-Мартеном Шарко в 1869г. По статистике выявляется у 2-5 человек на 100 000 населения в год, что говорит о том, что данная патология относительно редко встречается. Всего в мире насчитывается около 70 тысяч больных боковым амиотрофическим склерозом. Обычно заболевание заявляет о себе у людей старше 50 лет.

Совсем недавно было высказано мнение, что случаи бокового амиотрофического склероза чаще регистрируются у высокоинтеллектуальных людей, профессионалов в своем деле, а также у спортсменов-атлетов, которые на протяжении всей жизни отличались крепким здоровьем.

Точная этиология БАС неизвестна.

Сущность болезни заключается в дегенерации двигательных нейронов, т.е. под воздействием ряда причин запускается процесс разрушения нервных клеток, ответственных за сокращения мышц. Этот процесс затрагивает нейроны коры больших полушарий, ядер головного мозга и нейроны передних рогов спинного мозга. Двигательные нейроны погибают, а их функции никто больше не выполняет. Нервные импульсы к мышечным клеткам больше не поступают. И мышцы слабеют, развиваются парезы и параличи, атрофия мышечной ткани.

Если в основе бокового амиотрофического склероза лежит мутация в гене супероксиддисмутазы-1, то процесс выглядит примерно следующим образом. Мутантная супероксиддисмутаза-1 накапливается в митохондриях двигательных нейронов (в энергетических станциях клетки). Это «мешает» нормальному внутриклеточному транспорту белковых образований. Белки соединятся друг с другом, как бы слипаются, и это запускает процесс дегенерации клетки.

Если причиной становится избыток глутамата, то механизм запуска разрушения двигательных нейронов выглядит так: глутамат открывает каналы в мембране нейронов для кальция. Кальций устремляется внутрь клеток. Избыток кальция, в свою очередь, активирует внутриклеточные ферменты. Ферменты как бы «переваривают» структуры нервных клеток, при этом образуется большое количество свободных радикалов. И эти свободные радикалы повреждают нейроны, постепенно приводя к их полному разрушению.

Предполагается, что роль других факторов в развитии БАС также заключается в запуске свободнорадикального окисления.

Классификация БАС, формы:

Общими симптомами, характерными для любой из форм бокового амиотрофического склероза, являются:

Начальные проявления заболевания:
•слабость в дистальных отделах рук, неловкость при выполнении тонких движений пальцами, похудание в кистях и фасцикуляции (мышечные подергивания)
•реже заболевание дебютирует слабостью в проксимальных отделах рук и плечевом поясе, атрофиями в мышцах ног в сочетании с нижним спастическим парапарезом
•возможно также начало заболевания с бульбарных расстройств – дизартрии и дисфагии (25% случаев)
•крампи (болезненные сокращения, спазмы мышц), нередко генерализованные, встречаются практически у всех больных БАС, и нередко являются первым признаком заболевания
Для БАС в большинстве случаев характерна асимметричность симптоматики.

При этой форме заболевания возможно два варианта:

Также может дебютировать двумя способами:

В руках по мере прогрессирования болезни формируется парез с атрофическими изменениями, повышением рефлексов, повышением тонуса и патологическими стопными признаками. Аналогичные изменения возникают и в ногах, но несколько позже.

Это разновидность бокового амиотрофического склероза, когда заболевание протекает с преимущественным поражением центрального мотонейрона. При этом во всех мышцах туловища и конечностей формируются парезы с повышением мышечного тонуса, патологическими симптомами.

Бульбарная и высокая формы БАС являются прогностически неблагоприятными. Больные с таким началом заболевания имеют меньшую продолжительность жизни по сравнению с шейно-грудной и пояснично-крестцовой формами. Какими бы ни были первые проявления заболевания, оно неуклонно прогрессируют.

Парезы в различных конечностях приводят к нарушению способности самостоятельно передвигаться, обслуживать себя. Вовлечение в процесс дыхательной мускулатуры приводит вначале к появлению одышки при физической нагрузке, затем одышка беспокоит уже в покое, появляются эпизоды острой нехватки воздуха. В терминальных стадиях самостоятельное дыхание просто невозможно, больным требуется постоянная искусственная вентиляция легких.

Продолжительность жизни больного БАС составляет по разным данным от 2 до 12 лет, однако более 90% больных умирают в течение 5 лет от момента постановки диагноза. В терминальную стадию болезни больные полностью прикованы к постели, дыхание поддерживается с помощью аппарата искусственной вентиляции легких. Причиной гибели таких больных может стать остановка дыхания, присоединение осложнений в виде пневмонии, тромбоэмболии, инфицирования пролежней с генерализацией инфекции.

Среди параклинических исследований наиболее существенное диагностическое значение имеет электромиография. Выявляется распространенное поражение клеток передних рогов (даже в клинически сохранных мышцах) с фибрилляциями, фасцикуляциями, позитивными волнами, изменениями потенциалов двигательных единиц (увеличивается их амплитуда и длительность) при нормальной скорости проведения возбуждения по волокнам чувствительных нервов. Содержание КФК в плазме может быть незначительно повышено

Боковой амиотрофический склероз нужно заподозрить:
•при развитии слабости и атрофий, а возможно и фасцикуляций (мышечных подергиваний) в мышцах кисти
•при похудания мышц тенара одной из кистей с развитием слабости аддукции (приведения) и оппозиции большого пальца (обычно асимметрично)
•при этом наблюдается затруднение при схватывании большим и указательным пальцами, затруднения при подбирании мелких предметов, при застегивании пуговиц, при письме
•при развитии слабости в проксимальных отделах рук и плечевом поясе, атрофий в мышцах ног в сочетании с нижним спастическим парапарезом
•при развитии у пациента дизартрии (нарушений речи) и дисфагии (нарушений глотания)
•при появлении у пациента крампи (болезненных мышечных сокращений)

Диагностические критерии БАС:

Критерии подтверждения БАС:

Диагноз БАС подьверждается:

Дифференциальный диагноз БАС (синдромы похожие на БАС):
•Спондилогенная шейная миелопатия.
•Опухоли краниовертебральной области и спинного мозга.
•Краниовертебральные аномалии.
•Сирингомиелия.
•Подострая комбинированная дегенерация спинного мозга при недостаточности витамина В12.
•Семейный спастический парапарез Штрюмпеля.
•Прогрессирующие спинальные амиотрофии.
•Постполиомиелитический синдром.
•Интоксикации свинцом, ртутью, марганцем.
•Недостаточность гексозаминидазы типа А у взрослых при ганглиозидозе GM2.
•Диабетическая амиотрофия.
•Мультифокальная моторная невропатия с блоками проведения.
•Болезнь Крейцтфельдта-Якоба.
•Паранеопластический синдром, в частности при лимфогранулематозе и злокачественной лимфоме.
•Синдром БАС при парапротеинемии.
•Аксональная нейропатия при болезни Лайма (Лайм-боррелиозе).
•Синдром Гийена-Барре.
•Миастения.
•Рассеянный склероз
•Эндокринопатии (тиреотоксикоз, гиперпаратиреоз, диабетическая амиотрофия).
•Доброкачественные фасцикуляции, т.е. фасцикуляции, продолжающиеся годами без признаков поражения двигательной системы.
•Нейроинфекции (полиомиелит, бруцеллез, эпидемический энцефалит, клещевой энцефалит, нейросифилис, болезнь Лайма).
•Первичный боковой склероз.

Диагностические исследования при синдроме БАС.

Для уточнения диагноза и проведения дифференциального диагноза при синдроме БАС рекомендутся следующее обследование больного:

Анализ крови (СОЭ, гематологические и биохимические исследования)

Рентгенография органов грудной клетки

Исследование функций щитовидной железы

Определение содержания витамина В12 и фолиевой кислоты в крови

Креатинкиназа в сыворотке

МРТ головного мозга и при необходимости, спинного мозга

Эффективного лечения заболевания не существует. Единственный препарат, ингибитор высвобождения глутамата рилузол (Рилутек), отодвигает летальный исход на 2 – 4 месяца. Его назначают по 50 мг два раза в день.

Основу лечения составляет симптоматическая терапия:

•Физическая активность. Пациент должен по мере своих возможностей поддерживать физическую активность По мере прогрессирования заболевания возникает необходимость в кресле-каталке и других специальных приспособлениях.

•Диета. Дисфагия создаёт опасность попадания пищи в дыхательные пути • Иногда возникает необходимость в питании через зонд или в гастростомии.

•Применение ортопедических приспособлений: шейного воротника, различных шин, устройств для захвата предметов.

•При крампи (болезненным мышечных спазмах): карбамазепин (Финлепсин, Тегретол) и/или витамин Е, а также препараты магния, верапамил (Изоптин).

•При спастичности: баклофен (Баклосан), Сирдалуд, а также клоназепам.

•При слюнотечении атропин, или гиосцин (Бускопан).

•При невозможности приема пищи вследствие нарушения глотания накладывают гастростому или вводят назогастральный зонд. Раннее проведение чрезкожной эндоскопической гастростомии продлевает жизнь пациентов в среднем на 6 месяцев.

•Церебролизин в высоких дозах (10-30 мл в/в капельно 10 дней повторными курсами). Существует ряд небольших исследований, показывающих нейропротективную эффективность церебролизина при БАС.

•Антидепрессанты: Серталин или Паксил или Амитриптилин (часть больных БАС предпочитает именно его как раз из-за побочных действий – он вызывает сухость во рту, соответственно уменьшает гиперсаливацию (слюнотечение), часто мучающую больных БАС).

•При появлении дыхательных нарушений: искусственная вентиляция легких в условиях стационаров, как правило, не проводится, но некоторые больные приобретают портативные приборы ИВЛ и проводят ИВЛ в домашних условиях.

•Ведутся разработки к применению гормона роста, нейротрофических факторов при БАС.

•Последнее время активно ведутся разработки лечения стволовыми клетками. Этот метод обещает быть перспективным, но все же пока находится на стадии научных экспериментов.

•Боковой амиотрофический склероз является фатальным заболеванием. Средняя продолжительность жизни больных БАС 3 – 5 лет, тем не менее, 30% больных живут 5 лет, а около 10 – 20% живут более 10 лет от начала заболевания.

•Неблагоприятные прогностические признаки – пожилой возраст и бульбарные нарушения (после появления последних больные живут не более 1 – 3 лет).

Источник

Кора головного мозга: участки, анализаторы

Значение, роль коры больших полушарий головного мозга человека

В статье мы рассмотрим локализацию функций, участки, анализаторы, поля, участки, области зоны коры больших полушарий головного мозга человека (мужчины, женщины). Неврологи, невропатологи, рефлексотерапевты, рефлексологи выделяют 4 основных положения, применительно к практической деятельности невропатолога, современного учения о локализации функций в коре головного мозга.

1. Очень сложная морфологическая и функциональная дифференциация коры больших полушарий головного мозга. Лобная доля больше отвечает за двигательные функции. Теменная, затылочная и височная зоны больше отвечают за чувствительные функции.

3. Формирование специальных корковых областей в процессе практической деятельности.

Функция творит центр

По Ивану Петровичу Павлову: «Функция творит центр!» В раннем детстве границы корковых центров диффузны и менее дифференцированы, и лишь по мере приобретения жизненного опыта происходит постепенная концентрация функциональных зон, в связи с чем у детей первых лет жизни слабо выражены очаговые корковые симптомы и чаще преобладает общемозговая симптоматика.

4. Существенные различия в локализации более простых и более сложных функций. Чем проще функция, тем она точнее локализована. И наоборот, наиболее сложные функции обусловлены интегративной деятельностью всего головного мозга, поэтому понятие «корковый центр» (отдел коры головного мозга, поля коры головного мозга, участки коры головного мозга, части коры головного мозга) в большинстве случаев относительное и условное. К простым корковым функциям относятся чувствительная функция, двигательная функция, зрительная функция, слуховая функция, вестибулярная функция, обонятельная функция, вкусовая функция. К сложным корковым функциям относятся речь, письмо, чтение, счет, праксис, гнозис, мышление, память.

Локализация функций и симптомов

Проводя топическую диагностику рефлексотерапевт, невролог, невропатолог, микроневропатолог, детский невролог, взрослый невролог определяет не только локализацию поражения корковых центров, но и локализацию симптомов. Простые корковые функции связаны с проекционными пластинками коры (пятой и четвертой), имеющими непосредственную связь с периферией и являющимися корковыми отделами анализаторов. Сложные корковые функции связаны с ассоциативными слоями коры (вторым и третьим). Последние слои соединены горизонтальными волокнами с другими участками коры головного мозга в пределах одного полушария и не имеют прямого выхода на периферию. Большое значение в обеспечении сложных корковых функций имеют также комиссуральные связи между полушариями, проходящими через мозолистое тело.

Простые корковые функции обычно представлены в обоих полушариях головного мозга. Сложные корковые функции чаще имеют асимметричное представительство в правом или левом полушарии головного мозга. Итак, какие бывают поля, участки, области, типы коры головного мозга, отделы, анализаторы, части коры головного мозга?

Двигательная кора головного мозга, двигательные центры головного мозга, двигательные анализатор, моторный

Главным корковым отделом двигательного анализатора, его первичным полем, является предцентральная извилина, в верхних отделах которой находится проекционная область мышц стопы, голени, бедра, в средней части – туловища и руки, в нижней трети – лица. Двигательная иннервация построена по соматотопическому принципу. На этом уровне осуществляются тонкие дифференцированные движения. Кроме того, имеются дополнительные двигательные зоны – это вторичные поля двигательного анализатора и третичные поля двигательного анализатора. Дополнительные двигательные зоны обеспечивают сложные автоматизированные двигательные акты. Например, в парацентральной дольке находятся корковые центры тазовых органов. В задних отделах верхней лобной извилины находится переднее адверсивное поле. Заднее адверсивное поле располагается на границе верхней теменной дольки и затылочной области. Задние отделы средней лобной извилины отвечают за сочетанный поворот головы и глаз в противоположную сторону. Задние отделы нижней лобной извилины осуществляет движения типа орального автоматизма – глотание, жевание, лизание.

Чувствительная кора головного мозга, чувствительные центры головного мозга, чувствительный анализатор

Главным корковым отделом поверхностных и глубоких видов чувствительности является постцентральная извилина, где также имеется соматотопическое представительство участков периферии, аналогичное вышеуказанному. К поверхностной чувствительности относятся температурная чувствительность, болевая чувствительность, тактильная чувствительность.

Стереогноз, стереогнозис

Сложные виды чувствительности локализованы в коре полушарий головного мозга на уровне верхней теменной дольки, где отсутствует соматотопика. К сложным видам чувствительности относятся стереогностическая чувствительность (стереогноз, стереогнозис), двумерно-пространственная чувствительность, чувство локализации и дискриминации. Зрительная проекционная зона (зрительная зона коры) занимает область шпорной борозды – внутренняя поверхность затылочной доли. Слуховая проекционная зона (слуховая зона коры) занимает центр верхней височной извилины и извилину Гешля. Вестибулярная проекционная зона находится рядом со слуховой. Обонятельная проекционная зона локализуется на внутренней поверхности височной доли, в извилине гиппокампа. Вкусовая проекционная зона находится рядом с последней, а также в области покрышки и островка Reili.

Теперь остановимся на локализации сложных корковых функций.

Обычно сложные корковые функции локализуются в левом полушарии головного мозга у правшей и в правом полушарии головного мозга у левшей.

Функцию речи обеспечивает сенсорный центр (центр Вернике), который располагается в заднем отделе верхней височной извилины. При поражении центра Вернике наблюдается сенсорная афазия. Также функцию речи обеспечивает двигательный центр (центр Брока), который располагается в области задних отделов нижней лобной извилины. При поражении центра Брока наблюдается моторная афазия. При патологии на стыке височной и затылочной долей формируется амнестическая афазия и семантическая афазия. Речевые зоны коры головного мозга.

Лексический анализатор, центр лексии, функция чтения

Функции чтения обеспечивает лексический центр (центр лексии). Центр лексии располагается в угловой извилине.

Графический анализатор, центр графии, функция письма

Функции письма обеспечивает графический центр (центр графии). Центр графии располагается в заднем отделе средней лобной извилины.

Счетный анализатор, центр калькуляции, функция счета

Функции счета обеспечивает счетный центр (центр калькуляции). Центр калькуляции располагается на стыке теменно-затылочной области.

Праксис, праксический анализатор, центр праксиса

Праксис – это способность к выполнению целенаправленных двигательных актов. Праксис формируется в процессе жизнедеятельности человека, начиная с грудного возраста, и обеспечивается сложной функциональной системой мозга с участием корковых полей теменной доли (нижняя теменная долька) и лобной доли, особенно левого полушария у правшей. Для нормального праксиса необходимы сохранность кинестетической и кинетической основы движений, зрительно-пространственной ориентировки, процессов программирования и контроля целенаправленных действий. Поражение праксической системы на том или ином уровне проявляется таким видом патологии, как апраксия. Термин «праксис» происходит от греческого слова «praxis», которое означает «действие». Апраксия – это нарушение целенаправленного действия при отсутствии параличей мышц и сохранности составляющих его элементарных движений.

Гностический центр, центр гнозиса

В правом полушарии у правшей, в левом полушарии головного мозга у левшей представлены многие гностические функции. При поражении преимущественно правой теменной доли может возникать анозогнозия, аутопагнозия, конструктивная апраксия. С центром гнозиса также связаны музыкальный слух, ориентация в пространстве, центр смеха.

Память, мышление

Наиболее сложные корковые функции – это память и мышление. Эти функции не имеют четкой локализации.

Память, функция памяти

Мышление, функция мышления

Функция мышления – это результат интегративной деятельности всего головного мозга, особенно лобных долей, которые участвуют в организации целенаправленной сознательной деятельности человека, мужчины, женщины. Происходят программирование, регуляция и контроль. При этом у правшей левое полушарие является основой преимущественно абстрактного словесного мышления, а правое полушарие связано главным образом с конкретным образным мышлением.

Развитие корковых функций начинается с первых месяцев жизни ребенка, достигает своего совершенства к 20 годам.

Зоны коры головного мозга

В последующих статьях мы остановимся на актуальных вопросах неврологии: зоны коры головного мозга, зоны больших полушарий, зрительная, зона коры, слуховая зона коры, моторные двигательные и чувствительные сенсорные зоны, ассоциативные, проекционные зоны, моторные и функциональные зоны, речевые зоны, первичные зоны коры головного мозга, ассоциативные, функциональные зоны, фронтальная кора, соматосенсорная зона, опухоль коры, отсутствие коры, локализация высших психических функций, проблема локализации, мозговая локализация, концепция динамической локализации функций, методы исследования, диагностики.

Источник

В чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

Отбор детей во вспомогательную школы/Сост. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина М, 1983.

Забрамная С. Д. Методические указания к … некому изучению детей-имбецилов. М, 1979.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные экспериментальные исследования высшей нервной деятельности умственно отсталых детей. Особенности их высшей нервной деятельности: сл1-бость замыкательной функции коры головного мозга; недостаточная дифференцированность условнорефлекторных связей; преобладание охранительною торможения; инертность нервных процессов; нарушение взаимодействия первой и второй сигнальных систем. Основные типы учащихся вспомогательных школ.

Особенности высшей нервной деятельности умственно отсталых детей изучались тремя научными коллективами.

Ученик академика И. П. Павлова профессор Н. И. Краснсгорский с группой своих сотрудников провел ряд экспериментальных исследований условнорефлекторной деятельности олигофренов ясельного возраста[7].

Сотрудники профессора А. Г. Иванова-Смоленского изучали высшую нервную деятельность у олигофренов школьною возраста[8]. При этом использовалась речедвигательная методика.

В 60-е гг. была проведена большая серия экспериментальных исследований высшей нервной деятельности у учащихся вспомогательной школы под руководством профессора А. Р. Лурия. Эти исследования осуществлялись в Научно-исследовательском институте дефектологии АПН РСФСР и опубликованы в специальной монографии[9].

У умственно отсталых детей новые условные связи, особенно сложные, формируются значительно медленнее, чем у нормальных детей. Сформировавшись, они оказываются непрочными, хруп-кими. Эта слабость замыкательной функции коры. головного мозга, проявляющаяся в затрудненном формировании новых, особенно сложных условных связей, является важнейшей особенностью высшей нервней деятельности умственно отсталых детей. Именно этим объясняется крайне замедленный темп их обучения.

Однако в основе всякого воспитания и обучения лежш не только процесс формирования новых связей, но также процесс их видоизменения, уточнения. Так, например, узнать новую букву — значит не только связать какое-либо начертание с соответствующим звуком, но, кроме того, это значит также научиться отличать начертание данной буквы от сходных букв и данный звук — от близких ему звуков. Усвоение какого-либо нового навыка означает us только формирование новой системы условных связей, но и дпф-ференцнровку связей, т. е. отграничение тех условий, при которые осуществление данного привычного действия уместно и целесообразно, от других условий, при которых привычные действия должны быть заторможены.

Источник

Вопрос 1

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаОтметить вопрос

Текст вопроса

01. К анатомическим изменениям головного мозга относят:

Выберите один ответ:

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаa. уменьшение корковых слоев;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаb. недостаточное развитие извилин;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаc. утолщение оболочек мозга; в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаd. неправильное расположение клеток по слоям.

Вопрос 2

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаОтметить вопрос

Текст вопроса

02. У детей с интеллектуальной недостаточностью условные рефлексы:

Выберите один ответ:

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаa. тормозятся с опозданием;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаb. вырабатываются с опозданием;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаc. не формируются;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаd. угасают сразу после появления.

Вопрос 3

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаОтметить вопрос

Текст вопроса

03. В чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга?

Выберите один ответ:

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаa. затрудненное формирование новых условных связей;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаb. замедленный темп обучения ребенка;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаc. нарушение равновесия процессов возбуждения и торможения;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаd. легкость разрушения сформировавшихся условных связей.

Вопрос 4

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаОтметить вопрос

Текст вопроса

04. Пластичность нервной системы – это

Выберите один ответ:

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаa. способность нервной системы к перестройке функциональной дея-тельности при поражениях; в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаb. способность нервных клеток к восстановлению;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаc. способность мозговых структур быстро генерировать возбудительные и тормозные процессы в ходе формирования условных реакций;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаd. способность нервных клеток сохранять нормальную работоспособность при значительном напряжении возбудительных и тормозных процессов.

Вопрос 5

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаОтметить вопрос

Текст вопроса

05. Умственно отсталым детям НЕ свойственны:

Выберите один ответ:

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаa. слабость процессов возбуждения и торможения;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаb. инертность процессов возбуждения и торможения;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаc. склонность к частому охранительному торможению;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаd. недоразвитие первой сигнальной системы. в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

Вопрос 6

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаОтметить вопрос

Текст вопроса

06. Движущей силой психического развития, согласно Л.С. Выготскому, является:

Выберите один ответ:

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаa. усвоение ребенком социального опыта в процессе взаимодействия со взрослым;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаb. недостаточность развития психических функций;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаc. противоречие между потребностями и возможностями ребенка; в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаd. смена ведущей деятельности.

Вопрос 7

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаОтметить вопрос

Текст вопроса

07. На какие группы можно разделить внутренние факторы, оказывающие влияние на развитие нормального и аномального ребенка?

Выберите один ответ:

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаa. наследственные и средовые;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаb. наследственные, врожденные и приобретенные; в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаc. наследственные и приобретенные;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаd. врожденные и приобретенные.

Вопрос 8

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаОтметить вопрос

Текст вопроса

08. Первичным дефектом при умственной является:

Выберите один ответ:

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаa. слабовыраженная психическая активность; в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаb. недоразвитие высших психических функций;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаc. нарушения в речевом развитии;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаd. нарушения подвижности нервных процессов.

Вопрос 9

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаОтметить вопрос

Текст вопроса

09. Укажите закономерности развития лиц с умственной отсталостью, которые являются модально-специфическими:

Выберите один ответ:

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаa. нарушения в приеме, переработке, сохранении и воспроизведении информации;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаb. снижение общей психической активности в познании социального мира;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаc. высокая степень зависимости каждой из психических функций от развития остальных;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаd. рассогласованность практической и интеллектуальной деятельности. в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

Вопрос 10

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаОтметить вопрос

Текст вопроса

10. У детей с интеллектуальной недостаточностью ведущей функцией интеллекта является:

Выберите один ответ:

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаa. мышление;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаb. внимания;

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаc. память; в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозгаd. речь.

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы

Программа профессиональной переподготовки

Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (512).

Предлагаю тесты, которые я проходила при проф. переподготовки. Может эти тесты помогут кому то сэкономить время.

Номер материала: ДБ-1598482

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Смотреть картинку в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Картинка про в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга. Фото в чем проявляется слабость следовой функции коры головного мозга

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *