в 1861 году в англии что создано
Тест\Вопросы помогите) Вопрос карьеры или бомжа)
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических и моральноволевых качеств рассматривал:
1)Генерал А. Д. Бутовский.
2)Генерал М. И. Драгомиров.
В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
1)Формируют трудовые навыки и закалку
2)Разрешены как самооборона от феодалов
Особенности римской культуры являются:
1)организатор, судья и спонсор.
Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания и соревнований является:
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
1)возникновение и развитие игр-развлечений
2)военная и трудовая подготовка
3)сохранение тесной связи с магией
В классификацию игр как древнейшей формы организации физического воспитания по социальным функциям входит:
1)владение навыками совместной деятельности доминирования и подчинения.
Создание школы «Дом Радости» относят к
При спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
1)Занимаются физической подготовкой в эфебах
2)находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители
3)занимаются физической подготовкой в казармах
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
1)бег на короткие и длинные дистанции бег в вооружении и без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание.
2)гребля, парусный спорт бои без правил
3)художевственная гимнастика метание молота бег с препятствиями
В средние века дама должна была уметь:
1)судить рыцарские поединки
2)участвовать в рыцарский турнирах
3)ездить верхом, играть в мяч
В 1861 году в Англии:
1)Создана Английская футбольная лига
2)создано Объединение любителей легкой атлетики.
3)создан 1 легкоатлетический клуб в Лондоне
Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось:
1)не умение плавать и читать
2)не умение драться
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средние века является:
2)физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер
3)соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания по двигательнм навыкам входит
2)воспроизводство трудового процесса
3)владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе
1)поло-возрастная иерархия физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер
2)основная цель-формирование трудовых навыков и закалка
3)отсутствуют врожденные программы поведения мифологичность сознания поло-возрастная иерархия
Целью физического воспитания в средние века являются:
помогите сдать тест по физческой культуре!
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
обучение навыкам;
владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения;
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
прикладной характер.
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторио да Фельтре;
Франсуа Рабле.
Томас Мор;
классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям входит:
спортивные игры;
владение навыками совместной деятельности, доминирования и подчинения.
магический обряд;
Афинская система физического воспитания:
не распространяется на девочек;
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.
распространяется на девочек;
Спорт как метод подготовки для войны в колониях и за колонии рассматривается:
в Англии;
в Европе.
в США;
Целью физического воспитания в средние века являются:
«7 рыцарских доблестей»;
Олимпийская медаль.
2 поединка до совершеннолетия;
Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Чехии;
Франции.
Германии;
Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
пифийские;
истмийские.
олимпийские;
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в отрядах эфебов.
посещает мусическую школу;
занимается в гимнасии;
V Олимпийские игры прошли:
в Стокгольме;
в Берлине.
в Лондоне;
Сюзерен – это:
организатор, судья и «спонсор»;
помощник всадника.
победитель соревнований;
Орхестрика – это:
упражнения (пятиборья);
древний вид соревнований.
танцевальные упражнения под музыку
Создание школы «Дом радости» относят к:
1378-1446 гг.;
1478-1535 гг..
1495-1553 гг.;
В средние века дама должна была уметь:
судить рыцарские поединки.
ездить верхом, играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
старшим военачальником.
государством;
главой семьи;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание армии.
создание гармонично-развитой личности;
воспитание воина;
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
возникновение и развитие игр-развлечений.
военная и трудовая подготовка;
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
присутствует;
отсутствует;
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
гребля, парусный спорт, бои без правил.
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
бег на короткие и длинные дистанции, бег в вооружении и без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создано Объединение любителей легкой атлетики.
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
формируют трудовые навыки и закалку;
разрешены как самооборона от феодалов.
официально запрещены;
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средние века является:
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
феодальный строй;
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
занимают
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Томас Мор
Афинская система физического воспитания:
не распространяется на девочек
Спорт как метод подготовки для войны в колониях и за колонии рассматривается:
в Англии
Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Чехии;
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
посещает мусическую школу;
V Олимпийские игры прошли:
в Стокгольме
Орхестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
воспитание воина
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
воспитание воина;
ИСУ – это:
Международный союз конькобежцев;
Орхестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку;
УСИ – это:
Международный союз велосипедистов;
«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Чехии;
Палестрика – это:
упражнения (пятиборья);
Создание школы «Дом радости» относят к:
1378-1446 гг.;
V Олимпийские игры прошли:
в Стокгольме;
Целью физического воспитания в средние века являются:
«7 рыцарских доблестей»;
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Томас Мор;
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
Генерал М. И. Драгомиров;
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
военная и трудовая подготовка;
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
рыцарские турниры;
В средние века дама должна была уметь:
ездить верхом., играть в мяч;
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
Сюзерен – это:
организатор, судья и «спонсор»;
В 1861 году в Англии:
создано Объединение любителей легкой атлетики.
Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
гимнастика;
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
посещает мусическую школу;
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
государством;
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
занимаются физической подготовкой в казармах;
Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:
для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций
Сдаешь тесты самостоятельно?
Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!
Физическая культура2 МФПА Тест с ответами
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание гармонично-развитой личности;
ИСУ – это:
Европейский союз гимнастики;
+Международный союз конькобежцев;
Международная федерация гимнастики.
Орхестрика – это:
+танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
УСИ – это:
+Международный союз велосипедистов;
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.
«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Палестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
Создание школы «Дом радости» относят к:
V Олимпийские игры прошли:
Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
+«7 рыцарских доблестей»;
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторно да Фельтре;
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
+Генерал М.И. Драгомиров;
Генерал А.Д. Бутовский.
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
+военная и трудовая подготовка;
возникновение и развитие игр-развлечений.
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
В средние века дама должна была уметь:
+ездить верхом., играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
Сюзерен – это:
+организатор, судья и «спонсор»;
В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
+создано Объединение любителей легкой атлетики.
Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнаснн;
+посещает мусическую школу;
занимается в отрядах эфебов.
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
+занимаются физической подготовкой в казармах;
занимаются физической подготовкой в эфебах.
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.
Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
Особенностью римской культуры являются:
Помощь в дистанционном обучении
Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант
Физическая культура 1 семестр тест МОИ с ответами
Тест Московского Открытого Института «Физическая культура» первый семестр. Цена 200р.
В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание гармонично-развитой личности;
Европейский союз гимнастики;
+Международный союз конькобежцев;
Международная федерация гимнастики.
+танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
+Международный союз велосипедистов;
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.
«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
Создание школы «Дом радости» относят к:
V Олимпийские игры прошли:
Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторно да Фельтре;
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
Генерал А.Д. Бутовский.
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
+военная и трудовая подготовка;
возникновение и развитие игр-развлечений.
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
В средние века дама должна была уметь:
+ездить верхом., играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
+организатор, судья и «спонсор»;
В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
+создано Объединение любителей легкой атлетики.
Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнаснн;
+посещает мусическую школу;
занимается в отрядах эфебов.
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
+занимаются физической подготовкой в казармах;
занимаются физической подготовкой в эфебах.
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.
Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
Особенностью римской культуры являются:
Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось: не умение плавать и читать.
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям входит: магический обряд;
В 1896 году в России появились:
Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;
Афинская система физического воспитания: не распространяется на девочек;
В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
Основателем «Сокольской гимнастической системы» является: Мирослав Тырш;
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание гармонично-развитой личности;
ИСУ – это:
Европейский союз гимнастики;
+Международный союз конькобежцев;
Международная федерация гимнастики.
Орхестрика – это:
+танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
УСИ – это:
+Международный союз велосипедистов;
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.
«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Палестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
Создание школы «Дом радости» относят к:
V Олимпийские игры прошли:
Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
+«7 рыцарских доблестей»;
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторно да Фельтре;
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
+Генерал М.И. Драгомиров;
Генерал А.Д. Бутовский.
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
+военная и трудовая подготовка;
возникновение и развитие игр-развлечений.
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
В средние века дама должна была уметь:
+ездить верхом., играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
Сюзерен – это:
+организатор, судья и «спонсор»;
В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
+создано Объединение любителей легкой атлетики.
Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнаснн;
+посещает мусическую школу;
занимается в отрядах эфебов.
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
+занимаются физической подготовкой в казармах;
занимаются физической подготовкой в эфебах.
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.
Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
Особенностью римской культуры являются: