узнать номер сити мобил такси

Служба поддержки Ситимобил

Если вы столкнулись с неожиданной проблемой, воспользовавшись услугами такси, обратитесь в службу поддержки Ситимобил. Диспетчеры помогут быстро решить все спорные моменты, связанные с оплатой и самой поездкой.

узнать номер сити мобил такси. Смотреть фото узнать номер сити мобил такси. Смотреть картинку узнать номер сити мобил такси. Картинка про узнать номер сити мобил такси. Фото узнать номер сити мобил такси

Водители могут обращаться не только в рабочую службу поддержки, но также воспользоваться контактами контроля качества для клиентов такси.

Служба поддержки Ситимобил для водителей

Решить конфликт с пассажиром или узнать порядок действий при аварии водитель Ситимобил может по телефону +7 (495) 215 52 55.

В приложении Ситимобил для водителей – связь с оператором происходит в разделе меню «Помощь», через вкладку «Поддержка».

Позвонить в службу поддержки можно по номеру телефона, который указан в вашем профиле в приложении Ситимобил. Также вы можете лично приехать в Дом такси партнёра Ситимобил.

Служба поддержки устраняет технические неполадки в работе программы Ситимобил для водителей, решает вопросы с переводом денежных средств и спорные ситуации с клиентами. Диспетчеров информируют о некорректной работе таксопарка-партнёра.

Как сообщить о смене автомобиля?

О смене машины необходимо уведомить диспетчерскую через приложение Ситимобил для водителей. В службе поддержки оставьте заявку на изменение личных данных в системе.

Оператор запросит фото машины с нескольких сторон и свидетельства о регистрации транспортного средства. Изображение должно содержать марку автомобиля, цвет и год выпуска.

Все изменения фиксируются в личном кабинете. Они отображаются в приложении в разделе «Информация об автомобиле».

Стоимость заказа рассчитана неверно

Если вы считаете, что стоимость поездки рассчитана некорректно, обратитесь в службу поддержки до закрытия заказа.

Позвоните диспетчеру в приложении Ситимобил для водителей, если фактическая сумма комиссии за поездку превысила установленную таксопарком.

В тех случаях, когда происходит задержка поступления денежных средств на счёт, диспетчеры установят, где произошел сбой – в системе расчёта Ситимобил или в банке.

Что делать при смене водительского удостоверения?

О любых изменениях в документах оповещайте диспетчера. Заявку на обновление данных оставляйте по телефонному номеру или через раздел «Диспетчерская» в приложении.

Отмена заказа и снижение показателей

В Ситимобил действует система мотивации. Каждому водителю на старте работы начисляется 100 баллов. Они отображаются в приложении в разделе «Кабинет». За выполненные поездки количество баллов растет, а за отмену заказов уменьшается. Если показатель упал ниже, чем на 80 пунктов, отключаются повышенные ставки за поездку. Показатель в 40 пунктов ограничивает доступ к заказам.

Служба поддержки Ситимобил для клиентов

Задайте вопрос или предъявите претензию компании через операторов Ситимобил. Позвоните в круглосуточную линию контроля качества услуг или напишите в чат мобильного приложения.

Получите помощь от службы поддержки такси можно в социальных сетях. В официальной группе во Вконтакте, на Facebook ответят за 5 минут.

Номер службы поддержки пассажиров

С любыми вопросами касательно работы сервиса обратитесь по телефону горячей линии +7(495) 540-55-75.

Операторы помогут с оплатой и техническими вопросами. О происшествиях во время поездки сообщите не позднее, чем за сутки после инцидента.

Обращение через приложение

В мобильном приложении Ситимобил предусмотрена обратная связь. Откройте чат в несколько кликов:

Чат приложения работает онлайн 24 часа в сутки.

Контакты компании Ситимобил

Юридический адрес и офис: 117393, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55
График работы: с 10:00 до 19:00
Телефон (Факс): +7 (495) 540-55-75

Электронная почта

tqm@city-mobil.ru – служба поддержки (жалобы и предложения);
marketing@city-mobil.ru – по вопросам сотрудничества;
corporate@city-mobil.ru — для корпоративных клиентов;
pr@city-mobil.ru – для СМИ.

Вопросы и проблемы пассажиров

Клиенты такси обращаются в службу поддержки по следующим вопросам:

Чем раньше вы позвоните или напишите в техподдержку, тем быстрее решится ваша проблема.

Как оставить отзыв о поездке?

Напишите мнение о работе водителя и самом сервисе Ситимобил на электронную почту tqm@city-mobil.ru или оставьте отзыв через диспетчера, позвонив на единую горячую линию.

В приложении комментарии о поездке оставляются при помощи вкладки «Поддержка».

Промокод не сработал, что делать?

Если промокод на поездку не сработал, проверьте условия акции. Убедитесь, правильно ли вы ввели все символы и актуальны ли сроки акции.

Некоторые скидки предоставляются только на первую поездку в такси Ситимобил. Если вы заказывали такси через приложение ранее, скидочное предложение окажется недействительным.

В тех случаях, когда все условия акции соблюдены, но вы не можете применить промокод, обратитесь в службу поддержки удобным для вас способом.

Какие способы оплаты есть?

В сервисе Ситимобил такси оплачивается тремя способами:

В приложении такси можно привязать банковскую карту к аккаунту, чтобы оплата поездки была более лёгкой и быстрой.

Проблемы при оплате

Стоимость поездки рассчитывается сервисом приблизительно. Сумма платежа растёт из-за пробок на дороге, превышения времени ожидания. Бесплатно таксист ждёт клиента 3 минуты после прибытия машины на место. Оплата может вырасти из-за технических проблем. К ним относятся:

В любом из перечисленных случаев обращайтесь в техподдержку.

Как вернуть забытые в такси вещи?

Чтобы вернуть оставленные в машине личные вещи:

Чем быстрее вы обратитесь в службу поддержки, тем больше вероятность вернуть всё в целости и сохранности. Водитель может не заметить посторонних вещей в машине, а следующий пассажир способен забрать их и не поставить таксиста в известность.

Предложения о развитии сервиса

Если у вас есть мысли, как улучшить услуги Ситимобил, поделитесь своими идеями с отделом контроля качества. Для этого позвоните по номеру +7(495) 540-55-75 или напишите на электронную почту tqm@city-mobil.ru.

История поездок и отчёты

Отчёт закажите в приложении Ситимобил во вкладке «Мои поездки». По запросу данные перешлют на указанный электронный адрес. В личном аккаунте также находятся чеки об оплате, история о прошлых и предстоящих поездках.

Пассажиры и водители круглосуточно обращаются в службу поддержки Ситимобил. Связаться с диспетчерами и получить консультацию можно по телефону, электронной почте, через приложение и социальные сети.

Отзывы

Здравствуйте, скажите пожалуйста когда в городе Пенза, будет Ситимобил. Спасибо.

Здравствуйте.как получить список допустимых авто и их возраст для работы в ситимобил

Тех поддержка абсолютно бесполезна, отвечают шаблонами и не как не помогают и даже не пытаются помочь водителям, даже кода оператор понимает что допущена ошибка со стороны ситимобил, поддержка отвечает что не чем не может помочь, отвратительный сервис.

Источник

Телефон горячей линии Сити Мобил

Ситимобил – крупнейший агрегатор в сфере пассажирских перевозок на территории России. У клиентов иногда возникают вопросы, связанные с работой компании. Опираясь на инновационные технологии, Ситимобил постоянно совершенствует уровень обслуживания пассажиров. Агрегатор предлагает клиентам и водителям использовать службу поддержки для оперативного решения возникающих проблем. Компания создала несколько каналов связи, чтобы каждый мог получить помощь быстро и в удобном формате.

Какие вопросы можно решить через службу поддержки

В службу поддержки обращаются как пассажиры, так и водители, работающие в компании. Операторы оказывают помощь клиентам, когда возникают следующие ситуации:

По телефону можно обращаться с претензиями и предложениями по работе компании. Операторы службы поддержки не занимаются оформлением заказов. Найти номер для вызова такси можно на сайте компании. Если у пассажира возник конфликт с водителем, сообщить о происшествии нужно в течение суток.

Водители также могут воспользоваться службой поддержки в следующих случаях:

Все вопросы следует решать в максимально короткие сроки после обнаружения недоразумений. Например, сумма, начисленная за поездку, может быть оспорена до закрытия заказа.

Телефон горячей линии Ситимобил

Когда возникают ситуации, требующие немедленного разрешения, клиенты и водители обращаются на горячую линию Ситимобил.

Для клиентов

При необходимости сделать заказ или при возникновении спорных ситуаций клиенты могут воспользоваться номером телефона:

На эти же линии в экстренных ситуациях могут обращаться водители.

Аналогичным образом можно найти номера для всех населенных пунктов. К диспетчерам Ситимобил часто обращаются клиенты, оставившие багаж в автомобиле такси. Прежде чем звонить на горячую линию, рекомендуется связаться с водителем. Если вы не можете позвонить, обратитесь в техподдержку в приложении.

Для водителей

С вопросами к сотрудникам компании могут обратиться работники по телефону поддержки Ситимобил:

На номер оператора водители обращаются при совершении аварии или возникновении конфликта с пассажиром. Часто работники совершают звонки диспетчеру по поводу неправильного расчета стоимости поездки, начисления больших процентов в пользу компании, задержки пополнения счета. Техподдержка окажет помощь в решении проблем или подскажет выход из ситуации.

Другие способы связи

Пассажиры и работники компании могут узнать нужную информацию или обратиться за помощью к администраторам в соцсети, по e-mail, по телефону.

Официальный сайт

На сайте компании https://city-mobil.ru/ размещена информация, необходимая клиентам, водителям и партнерам. На странице https://city-mobil.ru/tariffs можно ознакомиться с тарифами компании. Прямо с сайта можно заказать такси, нажав на вкладку «Заказать» и заполнив специальную форму.

Сведения о бонусах, получаемых по реферальной программе, доступны пользователю на странице https://city-mobil.ru/referral. Для водителей предусмотрена возможность обратиться в компанию по поводу работы. На странице https://city-mobil.ru/drivers потенциальные сотрудники заполняют анкету и отправляют заявку.

Социальные сети

В социальных сетях, где у Ситимобил созданы группы, клиенты могут получить консультации по интересующим вопросам. Профили компании в соцсетях можно найти по ссылкам:

В социальных сетях администраторы принимают претензии по оплате, а также жалобы по поводу происшествий в пути, которые следует направлять не позднее, чем в течение суток после происшествия.

Запросы через профили можно направлять с сайта или мобильного приложения, чтобы операторы службы поддержки могли быстрее оценить информацию о заказе. Обычно ответы не задерживают более, чем на 1-5 минут.

Электронная почта

Если у пассажиров возникают проблемы с использованием мобильного приложения, в связи с оплатой поездки, потерей багажа, они могут написать на адрес электронной почты tgm@city-mobil.ru. Служба поддержки принимает сообщения с отзывами и предложениями.

Мобильное приложение для пассажиров

Компания разработала мобильное приложение, которое предоставляет значительные преимущества при использовании услуг заказа такси. Пользователи устройств с системой iOS могут установить программу по ссылке:

узнать номер сити мобил такси. Смотреть фото узнать номер сити мобил такси. Смотреть картинку узнать номер сити мобил такси. Картинка про узнать номер сити мобил такси. Фото узнать номер сити мобил такси

Для тех, кто пользуется Android, предоставляется возможность скачать приложение по ссылке:

узнать номер сити мобил такси. Смотреть фото узнать номер сити мобил такси. Смотреть картинку узнать номер сити мобил такси. Картинка про узнать номер сити мобил такси. Фото узнать номер сити мобил такси

Приложение позволяет совершать следующие действия:

В приложении клиенты имеют возможность обратиться в техподдержку с жалобами или предложениями по совершенствованию работы сервиса. Для этого нужно открыть меню в приложении, кликнуть на значок «Поддержка», ввести сообщение в соответствующее поле. Операторы чата принимают обращения круглосуточно.

Заказать отчет о поездке или просмотреть историю заказов можно в специальном разделе «Мои поездки».

Мобильное приложение для водителей

Для водителей предусмотрено отдельное приложение на базе Андроид, которое устанавливается после подписания договора с компанией. Программа предоставляет возможность:

В приложении существует вкладка «Диспетчерская», которая позволяет связаться с оператором. Вкладка предназначена для решения рабочих вопросов, проблем по спорам с клиентом, по оплате, сбоям в программе и др.

К водителям применяется особая система мотивации. Получив в начале 100 баллов, водитель в дальнейшем может увеличить или снизить их количество, в зависимости от качества работы. Если на поездку поступают жалобы, или водитель сделал что-то неправильно, баллы снимаются. При уменьшении баллов до 80 водитель не может получать дополнительные бонусы. А при количестве баллов ниже 40, компания ограничивает доступ к заказам. Начисление бонусов по программе осуществляется в приложении.

Здравствуйте мне без причины заблокировали раз и навсегда причины мне объясняют можешь пожалуйста объяснить в чём проблема после одного заказа было всё

Очень долго жду назначения заказа узнать номер сити мобил такси. Смотреть фото узнать номер сити мобил такси. Смотреть картинку узнать номер сити мобил такси. Картинка про узнать номер сити мобил такси. Фото узнать номер сити мобил такси
Более 40 мин

Здравствуйте, я звонила, но оборвалась сзять, звонок был по поводу заказа с Сибирский проспект 14 до Мельничной 87 к3, водитель нагрубил и отказывался везти, плюс поставил платное ожидание не приехав на точку. Назвал меня финдеперстовой и сказал что он не обязан возить таких как я, я за это плачу деньги, почему водители такое быдло.

Прошу предоставить контакты отдела претензий. Услуга не была оказана, деньги списали.

Добрый вечер! 17 апреля 2021г у меня украли сотовый и успели воспользоваться вашей службой. Долг за это время почему то возрастает и приходит мне по смс на сотовый(номер я не сменила). Неоднократно обращение в Вашу службу результатов не принесло. Помогите вы, пожалуйста!

17 июля заказывали доставку в Москве силами вашей компании, водитель мало того, что по русски плохо разговаривает, читать видимо тоже не умеет, приехав на адрес отдал букет постороннему мужчине, не учитывая того, что получательница женщина (он даже не связался с ней), с 17 числа мы оборвав уже телефон диспетчерской, оставив три обращение не можем добиться результата по возврату и решения этой ситуации. Вы создаете обращение, и сами его закрываете не связываясь с заказчиком и не решаете проблему. 11 дней это длится, сколько можно звонить и возмущаться по данному вопросу, клиентоориентированности ноль, решения проблемы ноль.

Добрый день.
Вчера, 09.08.2021 г., пришлось столкнуться с ужасающим хамским поведением со стороны водителя компании «Сити-Мобил».
Эпизод произошло в 18.00 ч. (Мск) в г. Казань на парковке возле магазина «Пятёрочка» по адресу ул. Академика Губкина, 75а, где я припарковала свой автомобиль.

В дополнение ко всему сказанному, считаю необходимым отметить, что явное неуважение к окружающим людям наказуемо. Публичное произнесение нецензурной брани приравнивается к мелкому хулиганству, ответственность за которое предусмотрена статьей 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1 тысячи рублей или административный арест на срок до 15 суток.
Публичное произнесение нецензурной брани в адрес конкретного лица содержит признаки оскорбления, за которое виновный подлежит ответственности по статье 130 Уголовного кодекса России.

Оскорбление наказывается штрафом до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.

Надеюсь, что по отношению к этому водителю-«партнеру» будут приняты соответсвующие меры. Конечно, при условии, что Ваша компания уважает себя и заботится о своём имидже…

Источник

Горячая линия Сити Мобил

узнать номер сити мобил такси. Смотреть фото узнать номер сити мобил такси. Смотреть картинку узнать номер сити мобил такси. Картинка про узнать номер сити мобил такси. Фото узнать номер сити мобил таксиСити Мобил – это сервис заказа такси. Поскольку такси – это работа людей с людьми, плюс в дело вовлечены машины, нередко у обеих сторон случаются проблемы, для решения которых нужно обращаться в поддержку – клиент наткнулся на грубого водителя или забыл в машине вещи, водитель поменял машину или права и так далее. Горячая линия у Ситимобила призвана решить эти проблемы – и водители, и пассажиры могут позвонить, описать оператору свою проблему и получить либо ее решение, либо инструкцию по ее решению. Ниже – о том, по какому номеру у Сити Мобил горячая линия для водителей и для пассажиров и какие вопросы операторы горячих линий могут решить.

Телефон горячей линии Сити Мобил для пассажиров

В Сити Мобил доступна горячая линия для пассажиров, номер: +7(495) 5405575. Обращаться можно в любое время суток, выходных и праздничных дней у сервиса нет – даже наоборот, в выходные/праздники поддержка отвечает активнее.

Телефон горячей линии Сити Мобил для водителей

Горячая линия от Ситимобила для водителей: +7 (495) 2155255. Как и с пассажирами, линия для водителей работает круглосуточно, в любые дни.

Другие способы связи

Если не считать телефон, самый быстрый способ связи с поддержкой – чат в приложении. Чтобы попасть в него, зайдите на вкладку «Поддержка» и напишите сообщение. Для клиентов: оставить отзыв о водителе можно письмом на почту, адрес: tqm@city-mobil.ru. В случае негативного отзыва поддержка будет разбираться, что стало причиной конфликта, и ответит вам на почту по итогам разбирательства. Кроме того, задать вопрос или оставить отзыв можно в социальных сетях: Вконтакте или Facebook.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Водителям поддержка помогает с вопросами, касающимися машины (смена авто, смена водительского удостоверения) или заказа. Если заказ был отменен, но вам при этом сняли баллы в приложении – звоните в техподдержку и объясняйте ситуацию, рейтинг вернут на место. Если вы считаете, что приложение вас «обсчитало», маршрут был просчитан неверно, и вы не получили все деньги – вам нужно позвонить в техподдержку до того, как заказ будет закрыт, и описать проблему, вам помогут «на месте».

Пассажиры могут уточнять у поддержки, верно ли рассчитана сумма за поездку, если цена кажется им слишком большой, оставлять отзывы (как положительные, так и отрицательные) на водителей и сервис в целом, решать вопросы вроде забытых в салоне авто вещей.

И водители, и пассажиры могут сообщать в поддержку о сбоях в работе приложения – специалисты будут разбираться в том, что послужило причиной проблемы, и оперативно возвращать все на свои места. Если из-за сбоя клиент или водитель потерял деньги – их вернут на счет.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не будет помогать по вопросам, не касающимся сервиса. С ДТП водитель будет разбираться самостоятельно, если клиент ошибся при указании точки назначения – его проблемы.

Время ответа и компетентность специалистов

Дозвониться на горячую линию – не проблема, линия практически всегда свободна. Чат в приложении и группы в соцсетях тоже работают оперативно: в чате отвечают очень быстро, в группах – до 5 минут в дневное время, до 30 минут в ночное. На электронную почту отвечают в течение суток. По компетентности вопросов не возникает, специалисты хорошо знают и приложение, и правила сервиса. В конфликтных ситуациях Сити Мобил чаще занимает сторону клиента, если тот прав, но старается урегулировать конфликт мирным путем, без эскалации.

Источник

Сити мобил Москва

Ситимобил в Москве заказать самое дешевое такси города по телефону.

Сити мобил активно развивается и является одним из ведущих сервисов заказа такси. Комфортные автомобили и минимальные цены поездок теперь доступны для жителей Москвы.

Вызвать такси Сити Мобил в городе Москва можно следующими способами: через диспетчера по номеру телефона для заказа или воспользовавшись мобильным приложением.

Номер телефона: +7 (495) 500-50-50

Официальный сайт: city-mobil.ru

Тарифы

Эконом

Минимальная стоимость (включено 5 мин и 2 км)от 119 руб
Бесплатное ожидание3 мин
Фиксированная стоимость поездки по городуне более 9 руб/км, 8 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 8 руб/мин
Стоимость поездки по таксометруне более 9 руб/км, 9 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 8 руб/мин

Стандарт

Минимальная стоимость (включено 5 мин и 0 км)от 169 руб
Бесплатное ожидание3 мин
Фиксированная стоимость поездки по городуне более 22 руб/км, 15 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 15 руб/мин
Стоимость поездки по таксометруне более 23 руб/км, 16 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 16 руб/мин

Комфорт

Минимальная стоимость (включено 2 мин и 4 км)от 179 руб
Бесплатное ожидание3 мин
Фиксированная стоимость поездки по городуне более 11 руб/км, 12 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 10 руб/мин
Стоимость поездки по таксометруне более 12 руб/км, 13 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 11 руб/мин

Комфорт+

Минимальная стоимость (включено 2 мин и 4 км)от 239 руб
Бесплатное ожидание3 мин
Фиксированная стоимость поездки по городуне более 13 руб/км, 14 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 14 руб/мин
Стоимость поездки по таксометруне более 14 руб/км, 15 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 15 руб/мин

Бизнес

Минимальная стоимость (включено 4 мин и 2 км)от 319 руб
Бесплатное ожидание3 мин
Фиксированная стоимость поездки по городуне более 18 руб/км, 18 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 18 руб/мин
Стоимость поездки по таксометруне более 19 руб/км, 19 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 19 руб/мин

Минивэн М

Минимальная стоимость (включено 5 мин и 5 км)от 399 руб
Бесплатное ожидание3 мин
Фиксированная стоимость поездки по городуне более 10 руб/км, 10 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 10 руб/мин
Стоимость поездки по таксометруне более 10 руб/км, 10 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 10 руб/мин

Минивэн L

Минимальная стоимость (включено 30 мин и 0 км)от 800 руб
Бесплатное ожидание3 мин
Фиксированная стоимость поездки по городуне более 40 руб/км, 20 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 20 руб/мин
Стоимость поездки по таксометруне более 40 руб/км, 20 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 20 руб/мин

Минивэн XL

Минимальная стоимость (включено 120 мин и 0 км)от 3000 руб
Бесплатное ожидание3 мин
Фиксированная стоимость поездки по городуне более 45 руб/км, 25 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 25 руб/мин
Стоимость поездки по таксометруне более 45 руб/км, 25 руб/мин
Платное ожидание (не включено в минимальную цену)не более 25 руб/мин

Дополнительные услуги

узнать номер сити мобил такси. Смотреть фото узнать номер сити мобил такси. Смотреть картинку узнать номер сити мобил такси. Картинка про узнать номер сити мобил такси. Фото узнать номер сити мобил такси

Адрес офиса такси Ситимобил в Москве

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *