туи проверка заявки по номеру
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ У ТУРОПЕРАТОРА
* Выберите туроператора и нажмите кнопку “Проверить статус заявки”.
Вы можете проверить заявки: Анекс Тур (Anex Tour), ТУИ (TUI), Пегас Туристик (Pegas Touristik), Библио-Глобус (Biblio-Globus), Корал Тревел (Coral Travel), Тез Тур (Tez Tour), Интурист (Intourist), Санмар (Sunmar), АЙ СИ ЭС Тревел Групп (ICS Travel Group), Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel), Спэйс Тревел (Space Travel), ПАК Групп (PAC Group), Амиго-С (Amigo-S), Амботис Холидейс (Ambotis Holidays), Арт-Тур (Art-Tour), ПАКС (PAKS), Спектрум (Spectrum), Алеан (Alean), Русский Экспресс (Russian Express), Дельфин (Delfin Tour), Мультитур (Multitour), Премьера (Premiera), Гуд Тайм Тревел (Good Time Travel), Мальдивиана (Maldiviana), Вояджер Групп (Voyager Group), Тартус Тур (Tartus Tour), Саммер Тур (Summer Tour), АЙ ТИ ЭМ Групп (ITM Group), Интенсив Спа Тур (Intensive Spa Tour), Элита Трэвел (Elita Travel).
** Для проверки статуса заявок Coral Travel, Sunmar, ICS Travel Group — после перехода на информационный ресурс туроператора нужно выбрать в Меню пункт “Просмотр заявок для туристов” (Coral Travel, Sunmar) / “Проверить заявку” (ICS Travel Group).
Почему важно иметь возможность проверить статус своей заявки на бронирование тура (статус своего заказа) не в турагентстве, а напрямую у туроператора?
Имея доступ к статусу заявки у туроператора, вы можете самостоятельно:
(1) Убедиться, что турагентство передало заявку на бронирование туроператору.
(2) Еще раз проверить переданные туроператору паспортные данные туристов и параметры бронируемого тура.
Примечание: В ряде случаев, своевременное выявление неточностей в паспортных данных и в параметрах бронирования позволяет клиенту избежать финансовых потерь от внесения изменений в заявку на бронирование.
(3) Проверить статус бронирования заявки туроператором: подтверждена; не подтверждена.
(4) Проверить статус оплаты заявки туроператору: не оплачена; частично оплачена; оплачена.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет информацию об оплате тура в статусе заявки, и лишь некоторые – не показывают.
(5) Самостоятельно скачать полный пакет сопроводительных документов по туру, как только их сформирует туроператор.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет возможность самостоятельного скачивания документов по туру, и лишь некоторые – не предоставляют такой возможности.
Нужна помощь?
Требуется подобрать тур, возникли вопросы как оплатить тур, как получить документы по туру и т.п.
Позвоните нам,
Продажа туров: ежедневно 24/7
Гарантия лучшей цены
Оплата онлайн
Будьте с нами
© Поймай Тур, 2018-2021
Подключаем юр.лица и ИП к лучшим B2B сервисам:
• МОЙ АГЕНТ тариф “Сеть Поймай Тур”;
• AVIASALES B2B.
Это позволит вам сэкономить до 30% на покупке авиабилетов, жд билетов, отелей и страховок для сотрудников.
Почему нужно подключиться?
Преимущества для вас:
— оплата по счету от юридического лица без комиссии;
— оплата через Сбербанк онлайн без комиссии (пока только в Мой Агент);
— покупка без комиссий за оформление, без абонентской платы;
— цены ниже, чем при покупке через Агентства;
— полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии;
— упрощенная процедура возврата авиабилетов, жд билетов, отелей;
— личный кабинет для сотрудников и заказ билетов с согласованием;
— единый и удобный интерфейс оформления билетов;
— 1 минута на покупку билета сотруднику;
— консультация и помощь в решении любых вопросов 24/7;
— доступ с компьютера и с мобильного телефона;
— каждый ваш сотрудник получает доступ в Личный кабинет (Aviasales B2B, Мой Агент) с мобильного телефона прямо из нашего приложения.
Ценообразование
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет (внутренние и международные рейсы) | цена GDS* + сервисный сбор 170 руб. | цена выбранной авиакассы (сервисный сбор авиакассы на этапе бронирования не раскрывается) |
ЖД билет | цена РЖД + сервисный сбор 170 руб. | продажи начались, но пока идут c ограничениями: в одном заказе можно купить билет только в одну сторону; выбрать конкретное место в вагоне на схеме пока нельзя |
Отель | цена номеров, как правило, чуть ниже, чем на booking.com | цена номеров, как правило, чуть выше, чем на booking.com |
Медицинская страховка ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
Страховка от невыезда ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
* Цена GDS – выбирается минимальная цена из всех 5 глобальных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena) и из прямых подключений к ряду авиакомпаний.
Сервисные сборы
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Ниже мы показываем вам отдельно сервисные сборы, чтобы вы могли их сравнить с сервисными сборами, которые платите Агентствам. При этом, вы должны понимать, что экономия для вас складывается из двух составляющих:
• экономия на сервисных сборах (за оформление, за обмен, за возврат);
• экономия за счет покупки по более низкой цене.
Из нашей практики, экономия за счет покупки авиабилетов по более низкой цене зачастую существенная и составляет до 30%! Это связано с тем, что Агентства, как правило, бронируют через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS), у нас же вы выбираете минимальную цену из предложений B2B агрегаторов (то есть минимальную цену из всех 5 глобальных систем бронирования и из прямых подключений к ряду авиакомпаний).
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет | ||
– оформление | 170 руб. | зависит от выбранной авиакассы |
– возврат | 0 руб. (плюс возвращается сбор за оформление, уплаченный ранее) | |
– обмен | 0 руб. | |
ЖД билет | ||
– оформление | 170 руб. | н/д |
– возврат | 80 руб. (сбор за оформление, уплаченный ранее, – не возвращается) | |
Отель | ||
– бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– внесение изменений в бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– аннулирование брони | 0 руб. | 0 руб. |
Примечания:
1. Агентства, как правило, бронируют авиабилеты через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS). Поэтому высока вероятность, что они не смогут предложить весь перечень вариантов перелета по нужному направлению, и, соответственно, цена лучшего из предложенных вариантов будет выше, чем могла бы быть, если бы они работали со всеми GDS.
2. Купить билет на поезд по номиналу можно только в кассе или на сайте РЖД, во всех остальных сервисах жд билеты продаются с сервисным сбором.
3. При возврате/обмене/изменении/аннулировании, удержания, которые производят поставщики услуг (авиакомпании, авиакассы, РЖД, отели), будут с вас удержаны. Соответственно, возврат/обмен/изменение/аннулирование будет за вычетом этих удержаний.
Стоимость подключения и работы в каждом из B2B сервисов – бесплатно.
Способы оплаты бронирования
AVIASALES B2B | • с расчетного счета – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,0%. |
Мой Агент | • с расчетного счета – без комиссии; • через Сбербанк Бизнес Онлайн – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,5%; • банковской картой по ссылке – комиссия 1,5%; • банковской картой напрямую в авиакомпанию (принимают карты в основном только иностранные авиакомпании) – без комиссии; • наличными в терминалах Pay.Travel – без комиссии; • наличными в терминалах Московского Кредитного Банка – без комиссии; • наличными в отделениях Промсвязьбанка – без комиссии. |
Кредитный лимит – возможен. Его размер зависит от объема приобретаемых услуг (авиабилетов, жд билетов, отелей) и финансовой устойчивости корпоративного клиента.
Данное предложение не является публичной офертой.
Клиенты TUI смогут проверить статус своей путевки
Теперь туристы TUI Россия смогут проверить, передал ли менеджер агентства деньги за его путевку туроператору. Кроме того, туристы смогут отслеживать в режиме онлайн весь процесс подготовки документов. Новая услуга доступна каждому туристу TUI по всей России.
Уходящий летний сезон запомнился не только беспрецедентным количеством закрывшихся туроператорских компаний, но и многочисленными исчезновениями турагентств. И если в первом случае туристы получали предусмотренные законом компенсации и помощь, то в случаях исчезновения недобросовестных агентств россияне оставались и без туров, и без денег. Все это отразилось на имидже российской туриндустрии в глазах потребителя.
Для получения информации по туру клиент должен ввести в окне «Проверь свой тур», расположенном на главной странице сайта туроператора, номер своего загранпаспорта (без серии) и фамилию (как указанов паспорте). Указав свои данные, турист увидит все необходимую информацию: номер заказа, страну, даты поездки, статус оплаты. Также клиент сможет проверить, верно ли указаны его паспортные данные. Важно, что туристу доступны только собственные данные, информация о других участниках тура будет скрыта, что отвечает нормам закона «О защите персональных данных».
Здесь же турист сможет ознакомиться с перечнем услуг, из которых состоит его тур: авиаперелет туда и обратно, трансферы, проживание в конкретном отеле с определенным типом питания, медицинская страховка, топливный сбор. Статус путевки «оплачен» гарантирует, что туристу будут предоставлены все вышеперечисленные услуги, пояснили в компании.
Кроме того, турист в режиме онлайн может отслеживать процесс оформления визы. Система позволяет увидеть, направлены ли документы в консульство, а также информирует о получении визы либо отказе.
В ближайшее время компания TUI планирует также предоставить клиентам возможность распечатывать свои документы.
TUI Москва
Поиск туров от TUI
Рабочие или домашние будни затянули в рутину, все раздражает, чувствуется усталость…Стоп! Пора отдохнуть! Смена обстановки и яркие впечатления помогут не сгореть на работе или дома, быстренько восстановить силы. А после отдыха, в полном заряде энергии и бодрости, можно и приступить к своим обязанностям, ведь появятся новые идеи и хороший гонорар на новые путешествия! А чтобы исполнить мечту, достаточно воспользоваться сайтом ТУИ для поисков туров и выбрать то, чего душа просит. Теперь это доступно онлайн!
Куда и с кем поехать
Каждый человек видит свой отдых по-разному. Кому-то нужно спокойное семейное уединение, а кто-то не видит свою жизнь без экстрима. Поехать можно в Грецию и Турцию, Вьетнам и Таиланд, Грузию и Шри-Ланку и даже по городам России. Выбор самых популярных направлений или удаленных уголков мира. Но кто-то отправляется только в проверенные места, а кому-то нужны каждый раз новые впечатления. Поэтому, выбор компании друзей или семейного круга, в одиночку или по работе — зависит только от предпочтений. Официальный поиск туров доступен всем на разный вкус и по различным направлениям. А организация заботится о том, чтобы поездка прошла комфортно, клиент смог отдохнуть на высшем уровне, а положительные впечатления еще долго вызывали улыбку на лице.
Почему ТУИ
TUI GROUP — это международная стабильная организация по туризму. Более 30 млн. человек в год по всему миру доверяют туроператору. ТУИ выбирает только проверенных партнеров для сотрудничества в дальнейшем. Главная задача компании — подарить незабываемый отдых и впечатления своим клиентам. Поэтому компания работает над предоставлением новых видов отдыха, уникальных и эксклюзивных поездок, при этом заботится о приемлемых ценах и качестве предоставляемого продукта. Также важно мнение каждого клиента, ведь ТУИ всегда идет только вперед, всегда совершенствуясь, чтобы удовлетворить клиента еще больше.
Новая услуга — поиск туров онлайн
Поиск туров из Москвы и других городов доступно теперь и онлайн. Клиенты могут самостоятельно ознакомится с разными направлениями, выбрать то, что действительно нравится. Официальный сайт по поиску туров осуществляет поиск тура по всем возможным (а это более 60), но проверенным туроператорам и находит наиболее выгодные предложения. И самое главное, можно получить поддержу и консультацию на сайте ежедневно 24 часа в сутки. Достаточно написать в чат или заказать обратный звонок. Если с окончательным выбором не определились, можно отправить содержание корзины менеджерам или же онлайн заказать подбор тура. Для этого достаточно указать свое имя и номер телефона и в ближайшее время ожидать звонок. Либо оставить электронную почту для переписки. Эти манипуляции сэкономят время для занятых людей. В дальнейшем можно договорится, либо записаться на встречу в турагенство или сделать бронирование самостоятельно. Возможен подбор индивидуального тура.
Как забронировать онлайн
Сайт поиска туров предоставляет информацию круглосуточно. Для начала необходимо выбрать город из которого планируется выезд/вылет. После заполнить необходимые поля: куда планируется поездка, на какие даты, сколько человек, питание, проживание. Это все необходимо для более точного подбора пакетных или индивидуальных туров онлайн на сайте поиска туров. Чем больше будет информации, тем лучше. После заполнения граф нажать кнопку подбор туров. После будут предоставлены самые интересные и выгодные предложения. Выбранное направление отправить в корзину. После чего можно сделать запрос на дополнительную информацию про тур. Если что-то не получается, консультанты — всегда рядом, просто напишите! Можно самостоятельно забронировать выбранный тур. Важно только правильно вводить персональные данные, во избежания допущенных ошибок в документах. В течение часа после бронирования менеджер должен перезвонить для подтверждения брони. Также можно обсудить все детали поездки и другие возникшие вопросы. Заказ можно оплатить сразу же банковской картой или при получении документов от курьера. Это очень удобно, клиент может подобрать и приобрести отдых, не отрываясь от важных дел.
По расписанию — путешествие
И вот он наступил, долгожданный отдых. Все вещи собраны, настроение чемоданное, но в предвкушение чего-то нового. Еще осталось немножко и долгожданный вылет/выезд в страну мечты. Несколько дней никаких забот, верный друг-фотоаппарат, чтобы сохранить и запечатлеть яркие моменты, а потом вспоминать долгие годы в семейном кругу или с друзьями про чудесный отдых. Пускай почаще в жизни по расписанию будут путешествия и улыбки от счастья от того, что все мечты сбываются!
Новая опция на сайте TUI: клиенты смогут проверить, оплачен ли их тур агентством
На официальном сайте TUI Россия появилась опция, позволяющая туристу проверить статус забронированной путевки. Клиенты TUI смогут убедиться в том, что оплата тура поступила туроператору, а также отслеживать онлайн весь процесс подготовки документов. Услуга доступна каждому туристу, забронировавшему пакетный тур TUI в любом турагентстве.
Для проверки тура клиенту достаточно ввести в окне «Проверь свой тур» на главной странице www.tui.ru номер своего загранпаспорта (без серии) и фамилию (в точности как в документе). Указав свои данные, турист увидит информацию по туру: номер заказа, страну, даты поездки, статус оплаты. Также клиент сможет проверить, верно ли указаны его паспортные данные. Несмотря на то, что система отображает информацию обо всех туристах, указанных в заявке, персональные данные других участников поездки будут скрыты*.
Далее клиент ознакомится с перечнем услуг, из которых состоит его тур: это авиаперелет на курорт и обратно, трансферы, проживание в конкретном отеле с выбранным типом питания, медицинская страховка, топливный сбор. Стоит отметить, что статус путевки «оплачен» гарантирует, что туристу будут предоставлены все перечисленные услуги в рамках тура.
Кроме того, клиент сможет в режиме онлайн отслеживать процесс оформления визы. Система позволяет увидеть, направлены ли документы в консульство, а также информирует о получении визы либо об отказе.
В ближайшее время компания TUI также планирует предоставить клиентам возможность распечатки документов по туру прямо в окне «Проверь свой тур».
Комментирует директор по маркетингу, продажам и IT TUI Россия Ивор Вукелик:
— Мы понимаем, что в сегодняшней непростой ситуации на рынке клиентам очень важно убедиться в том, что их тур оплачен агентом¸ и получить гарантии того, что поездка состоится. Поэтому мы расширили функционал сайта TUI, предоставив туристам возможность в режиме онлайн получить всю необходимую информацию о забронированном туре. Мнение клиентов очень важно для TUI, так что мы будем анализировать отзывы туристов о новой опции нашего сайта и на основе обратной связи улучшать ее функционал.
* В соответствии с Федеральным законом РФ №152 «О защите персональных данных»
Не покупайте у TUI тур on line, не повторяйте моих ошибок! После оплаты денег, вы уже не интересны TUI
В этом году я отважилась, и купила у туроператора TUI тур в Турцию on line.
В процессе покупки я задала несколько уточняющих вопросов в ватсапе, и мне на них даже ответили!
Дата покупки тура- 10 августа.
Достаточно быстро мне поступил звонок из Москвы, и представитель TUI подтвердил мою покупку.
Так легко и просто! Радости не было предела! Мы летим в Турцию!
17 августа ночью ( в моем городе уже была ночь), мне позвонили из Туи, и сказали, что мой вылет из Турции, который запланирован на 2 сентября отменен, а следовательно, и тур тоже аннулирован.
Мне предложили варианты: сдвинут тур на даты раньше, доплатить еще 10 тыс.руб. за одну ночь и вылететь 3 сентября.
Эта новость ошарашила меня. Дело в том, что я уже купила билеты на поезд до Москвы, оплатила невозвратную бронь за гостиницу. До начала поездки оставалось несколько дней. И вот, она была под угрозой. Сдвигая тур на день раньше, мужу пришлось на день раньше отпрашиваться с работы. Короче, куча неудобств.
Тогда я спросила у представителя Туи, не хотят ли они хоть как-то компенсировать мне финансовые потери, связанные с покупкой билетов на поезд и бронями в отеле? На что мне ответили отрицательно, мол, хотите, отказывайтесь от тура, хотите доплачивайте еще 10 тыс. руб. за пол дня пребывания в Турции (там по часам получалось всего на 8-мь часов больше пребывания в стране), хотите сдвигайте тур, как мы вам предложили. Короче, мои финансовые потери их не волновали(((. Про моральную составляющую я вообще молчу.
Я бы, конечно, отменила тур вообще. Но когда мне вернут мои деньги за тур? Да и билеты на поезд уже куплены, и бронь в гостинице.
Я не спала всю ночь. Посоветовавшись с мужем, мы все же решили, что сдвинем даты тура на один день.
Дозвонившись до туроператора, я сказала, что хорошо, мы переносим тур, но я вижу, что он у вас стОит дешевле, и прошу вернуть на карту остаток денежных средств. Я сделала скрин. Цена за несколько часов изменилась с 94 до 95 тыс руб.
Так вот. Оператор отвечает: где вы видите такую цену? Тур наоборот подорожал. Я отвечаю: у меня скрины имеются. Она мне предлагает зайти еще раз на сайт или обновить страницу, и, странным для меня образом, цена вырастает до 117 тыс. руб.
Обидно. Досадно. Но ладно.
Муж беспокоится. Соглашайся уже на их условия, а то вообще без денег останемся.
И мне не остается нечего делать, кроме, как согласиться на перенос тура.
Я срочно сдаю билеты на поезд в Москву, отменяю невозвратную бронь в гостиницу. Пытаюсь купить билеты на поезд на 22 августа. А их совсем мало осталось. Пиковая дата. Суббота, конец августа.
Купила билеты на плацкарт, три верхние полки в разных местах поезда.
Но это еще не конец истории.
На дворе 19 августа. 22-го числа нам выезжать в Москву. Я захожу в личный кабинет Туи и вижу, что в нем пусто. Нет брони. Нет подтвержденной заявки. Нет билетов. НИЧЕГО нет!
В панике звоню на горячую линию. И тут начинается. Один оператор переводит на другого, и никто из них не может ничего вразумительного сказать.
Сколько я провела времени на телефоне. До отдела он лайн продаж я так и не дозвонилась. Каждый раз, когда новый оператор брал трубку, я начинала свой рассказ, выслушав, мне отвечали: А! Это не ко мне. Вам нужно в отдел он лайн продаж. Сейчас вас соединю. А когда соединяли, я слышала ровно то же самое.
Я так же писала в поддержку на ватсап. Там на мои вопросы тупо забили.
Писала и письма на электронную почту. Там тоже тишина. Написала жалобу в определенный раздел. Примерно через дней восемь мне пришел ответ с таким содержанием : Ваш запрос в обработке.
На следующий день я снова начала звонить по внутреннему номеру на горячую линию. Хелп. Помогите! Нам уже выезжать вот-вот, а документов никаких нет, тур не подтвержден. Но меня никто не слышал. Никто не хотел помочь! Все 20-ть операторов, а может и больше ( их имена записаны у меня в блокноте), отвечали, что это их не касается.
Ночью я дозвонилась в очередной раз до Туи. И как я понимаю, попала на оператора, который работает с кризисными ситуациями. По началу она было пыталась пожурить меня. Мол, что так поздно звоните? Кого я сейчас ночью вам найду и призову к ответу? Тут у меня просто истерика случилась. Я в слезах вылила на нее всю историю. И когда она меня выслушала, то была немного в шоке (или сделала вид), но сказала, что постарается мне помочь. Что берет мой вопрос на контроль. Что лично свяжется с отделом он лайн бронирования, до которого я так ни разу и не дозвонилась, и завтра мне от них поступит звонок
Её имя к сожалению нельзя писать здесь (назову её помощница). Это единственный человек из всей огромной организации ТУИ, который обратил на меня внимание и помог. Спасибо ей!
Утром помощница позвонила мне и спросила, связался ли со мной отдел он лайн продаж. Я ответила отрицательно. Спустя время она звонила мне еще, и еще раз. Так же она подтвердила, что статус моей заявки неизменен. Мой тур не подтвержден.
У меня уже просто не было сил. Поездка была под угрозой. Я только надеялась на помощь помощницы.
Уже вечером помощница снова связалась со мной, и сообщила, что в личном кабинете наконец-то произошли изменения. Мой тур подтвержден. Документы можно распечатать мне самостоятельно.
Так, отдел он лайн продаж со мной не вышел на связь. Поддержка в ватсапе не реагировала на мои сообщения. На электронную почту тоже никто не ответил.
Только благодаря одной единственной сотруднице, которая прониклась моей проблемой, ситуация разрешилась.
На следующий день мы выехали в Москву.
К счастью, наш отдых благополучно завершен. Но осадок от покупки тура в Туи остался надолго. Я обещала сотрудникам TUI оставить гневный отзыв, и выполнила свое обещание.
В туроператоре TUI я разочаровалась. От меня отвернулись в трудную минуту, кинули на деньги. Могу я рекомендовать такую фирму и такие услуги кому-либо? Конечно же, НЕТ!
Клиент вам интересен только до того момента, пока не принес в копилку деньги. Дальше вам на него просто наплевать.
Благодарю за внимание. Всем здоровья и крепких нервов.