томтел оплатить по номеру договора
Оплата счёта
Укажите реквизиты пополняемого счёта, впишите сумму пополнения, выберите средство платежа и нажмите кнопку «Продолжить»
Лимиты операций: минимальная сумма: 10.00 руб., максимальная сумма: 5000.00 руб.
* Значение данного поля заполняется автоматически с использованием текущих курсов валют: Visa/MasterCard (с регистрацией) — 4.55%, Visa/MasterCard (без регистрации) — 4.55%, WMR (WebMoney R) — 2%, WMZ (WebMoney Z) — 2%, WME (WebMoney E) — 2%, WMK (WebMoney K) — 2%, WMU (WebMoney U) — 4.04%, WMB (WebMoney B) — 5.06%, WMG (WebMoney G) — 4.04%, Яндекс.Деньги — 9.14%, МТС/МегаФон/QIWI — 9.14%, LiqPAY UAH — 4.04%, Приват24 (ПриватБанк Украина) — 4.04%, PSB-Retail (Промсвязьбанк) — 4.55%, Альфа-Клик (Альфа-Банк) — 4.55%, Банк Русский Стандарт — 4.55%.
** Подробная информация о порядке оплаты электронными валютами, банковскими картами, а также с внутреннего счета, приведена в разделе Помощь
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Оплата коммунальных услуг, приём платежей Билайн, МТС, Мегафон, интернет-платежи, электронные деньги, оплата мобильного телефона, моментальные платежи, электронные платежи, оплата электроэнергии, оплата интернет, оплата кредитными картами
Томтел оплатить по номеру договора
Поручите банку оплачивать квитанции с помощью Автоплатежа
Не нужно ходить в банк
Комиссия ниже, чем при оплате в офисе — 1% от суммы платежа, максимум 500 ₽
Контролируйте свои счета
Регулярная информация
о ваших новых счетах
Как это работает:
Подключите Автоплатёж на сайте в личном кабинете Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении.
Вы выбираете день, в который вам удобно платить. Накануне этого дня банк проверит, есть ли у вас неоплаченные счета за Интернет и ТВ. Если такие найдутся, вам придет СМС с информацией по счету.
Если хотите отказаться от платежа, просто отправьте ответное СМС с кодом.
Если вы не отказались, счёт будет оплачен на следующий день.
Банк сообщит об успешной оплате с помощью СМС.
Телефон горячей линии TOMTEL
Показать номер Добавить комментарий
Горячая линия ТОМТЕЛ проконсультирует по любой проблеме с услугой. Будь то отсутствие интернета или некачественная картинка на экране ТВ. Если дозвониться не удалось, напишите в техподдержку на сайте или в личном кабинете. На крайний случай есть адрес электронной почты.
О компании ТОМТЕЛ
ТОМТЕЛ – провайдер в Томске, созданный в 2001 году. К 2010 компания стала лидером на рынке в своем городе – более 80% населения пользовались именно ее услугами. В 2018 году фирма вошла в состав холдинга «ЭР-Телеком» (торговая марка «Дом.ru»). С этого момента провайдер начал работать под брендом «Дом.ru TOMTEL». Это позволило вывести связь на новый уровень: скорость до 1 ГБс, клиентский сервис, большее количество ТВ-каналов, расширение сети городского Wi-Fi и т. д.
Телефон горячей линии
Телефон ТОМТЕЛ в Томске:
Горячая линия работает круглосуточно. Звонок бесплатный с городского или мобильного телефона.
Специалисты принимают такие вопросы:
Другие способы контакта с ТОМТЕЛ
Горячая линия – не единственный способ связи с компанией. Операторы отвечают на вопросы в онлайн-чатах: обсуждения и личные сообщения в соц. сетях, формы обратной связи на сайте.
Официальный сайт
Официальный сайт бренда «Дом.ru TOMTEL»:
Что с помощью него можно сделать:
Соц. сети
Группы «Дом.ru TOMTEL» в социальных сетях:
В сообществах есть обсуждение «Техническая поддержка абонентов». Туда можно писать по любым вопросам. Также открыты личные сообщения. Ответ приходит в течение 15 минут.
Группы созданы для общего информирования клиентов: новости компании и акции, события и конкурсы.
Электронная почта
Альтернативный вариант связи в текстовом формате – электронная почта. Писать нужно на следующий адрес:
В письме указывайте город, номер договора, ФИО, адрес подключения. Подробно опишите проблему, с которой столкнулись. Прикрепите файлы (фото, текстовые документы и т. д.).
Приложения в Google Play и App
Компания ТОМТЕЛ – часть крупного провайдера Дом.ru. Ее клиенты пользуются общим приложением холдинга. Скачать его можно по ссылкам:
Что можно делать в программе:
Личный кабинет на сайте
Приложение выше – компактный вариант личного кабинета, который есть на сайте провайдера. Здесь те же функции, что есть в программе. Войти в кабинет можно по номеру договора, номеру телефона или по адресу электронной почты.
Ссылка для авторизации в сервисе:
Если у вас несколько договоров с провайдером, вы можете войти сразу во все аккаунты. А затем быстро между ними переключаться без повторной авторизации.
ТОМТЕЛ предлагает несколько каналов связи на любой вкус: номер горячей линии, электронная почта, форма обратной связи на сайте, личные сообщения в соц. сетях. У абонентов провайдера есть также личный кабинет. В нем вы найдете онлайн-чат со специалистом. Войти в кабинет можно по номеру договора, номеру телефона или через адрес электронной почты.
Томтел Личный кабинет
Томтел личный кабинет — Томск
«Томтел» – компания, предоставляющая своим абонентам получение широкополосного доступа к интернету и кабельному ТВ. Услугами пользуются жители Томска и Северска. Каждый абонент, может войти в личный кабинет и онлайн контролировать с его помощью расходы, а также регулировать статус клиента. Для этого, требуется пройти простую процедуру регистрации.
Вход в личный кабинет Томтел
Необходимо посетить официальный ресурс компании и заполнить форму, где требуется указать:
После первого входа в личный кабинет Томтел, пароль можно сменить. Если он утерян, его получится восстановить, отправив соответствующий запрос. Код придет на номер телефона, который указал абонент при заключении договора. В случае поломки сим-карты, нужно сообщить в техподдержку компании. После заполнения формы, требуется кликнуть по кнопке «Отправить».
Возможности личного кабинета
Каждый абонент компании «Томтел», после входа, получает доступ к функционалу:
Восстановление пароля
Если клиент компании забыл или потерял код доступа к личному кабинету, его можно восстановить. Здесь нужно быть внимательным. Эта функция доступна, только если абонент ранее на портале настроил заказ утраченного пароля. Для этого, требуется указать необходимые данные (номер телефона и e-mail). Чтобы восстановить код, нужно зайти в раздел «Я не помню свой пароль
».
Объединение «Томтел» с «Дом ру»
Томтел, предоставляет жителям региона телекоммуникационные услуги с 2002 года, но в начале декабря 2018, оператор объединился с «Дом ру». Это позволит абонентам получать услуги более высокого качества. Клиенты смогут активировать множество цифровых каналов, а корпоративные пользователи, приобретут доступ к облачным сервисам. Также представители холдинга «Дом ру» заявили, что расширяют участки сети, это позволит подключить к телекоммуникациям новых 3 тысячи квартир.
Альянс федерального, а также локального оператора, даст возможность абонентам иметь скорость соединения с интернетом до 1 Гб в секунду. Плюс, значительно улучшится сервис. Новый бренд теперь имеет название «Дом ру Томтел».
Пользователи часто задают вопросы оператору телекоммуникационных услуг. Рассмотрим самые встречающиеся из них:
Абонентам, нужно знать, при любых возникающих сложностях, касающихся входа в личный кабинет Томтел Дом ру, необходимо сообщать в техническую службу поддержки. Специалисты выяснят проблему, и доступ будет восстановлен.
Со своего личного аккаунта вывести средства невозможно, но мошенники ими могут воспользоваться. Чтобы этого не произошло, нужно придумывать сложный пароль для входа в кабинет клиента на официальном сайте. Также следует включить антивирус и не передавать конфиденциальные данные третьим лицам.
Личный кабинет Томтел: вход, регистрация, официальный сайт
«ТОМТЕЛ» — компания, предоставляющая широкополосный доступ в сеть Интернет и осуществляющая подключение к кабельному телевидению в городах Томске и Северске. Современные технологии, используемые провайдером, обеспечивают высокое качество и надежность, высокую скорость трафика и доступные цены на предлагаемые услуги. Для постоянных клиентов действует программа лояльности, позволяющая накапливать бонусы и получать дополнительные скидки, в том числе и у партнеров компании. Всем абонентам предоставляется доступ личный кабинет Томтел, благодаря которому большинство услуг можно получить онлайн.
Возможности личного кабинета
Круглосуточный доступ в функциональный личный кабинет Томтел с любого устройства, имеющего выход в сеть Интернет, обеспечивает удобство и комфорт обслуживания. В персональном разделе доступны следующие операции:
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация на сайте доступна абонентам компании, имеющим действующий договор. Для ее выполнения следует перейти по ссылке https://www.tomtel.ru/registration.html либо открыть вкладку «Регистрация» в разделе «Абонентам». Далее, нужно внести необходимые данные в соответствующие поля: ФИО, желаемый пароль, номер лицевого счета (на квитанции или на карточке абонента), номер договора, адрес подключения и электронной почты. После заполнения нажать «Отправить».
Вход в личный кабинет Томтел осуществляется с главной страницы сайта по номеру лицевого счета и созданному паролю. В правом верхнем углу расположен значок со стрелкой, после нажатия на который вверху экрана появляется всплывающая строка с полями для ввода данных.
Восстановить пароль в случае необходимости можно также на сайте, перейдя по ссылке «Я не помню свой пароль» под полями для входа в кабинет.
Томтел Личный кабинет — Официальный сайт
Организация Томтел специализируется на предоставлении коммуникационных услуг. На сегодняшний день услугами можно управлять в режиме онлайн через личный кабинет пользователя. Личный кабинет Томтел имеет большую функциональность и существенно упрощает обслуживание клиентов. Вход в свой кабинет пользователь производит посредством ввода логина и пароля в окне авторизации.
Посредством личного кабинета Томтел можно:
Вход в личный кабинет Томтел
Личный кабинет клиента компании является персональным разделом на площадке портала ТОМТЕЛ. Создан данный сервис для контроля клиентами остатка денег, а также получения данных по потребляемым им услугам. Все данные опции доступны в режиме онлайн.
Вход в личный кабинет Томтел осуществляется на официальном сайте компании. Для этого в специальном разделе сайта вводим логин и пароль, после этого попадаем в свой кабинет. Где можно осуществлять различные действия. В личном кабинете имеются опции, которые дает возможность подключать и отключать ряд дополнительных тарифов и услуг.
Проверить баланс в личном кабинете Томтел
«Личный кабинет» представляет собой персональный раздел клиента ТОМТЕЛ. Он создан для контроля остатка финансов и получения сведений по потребляемым услугам дистанционно. Кроме предоставления необходимой информации, при помощи данного сервиса пользователи могут управлять различными дополнительными услугами.
Проверить баланс в личном кабинете Томтел можно в разделе «Состояние счета». Чтобы установить, на сколько дней вам хватит отмеченных денег, следует знать размер вашей абонентской платы. Со счета абонентская плата выписывается каждый день равными долями.
Посмотреть историю перевода денег и списания абонентской платы по используемым услугам можно в разделе «История баланса». Сменить тариф на другой можно в разделе «Интернет – Изменить тариф». Новый тарифный план меняется сразу после поступления запроса.
Личный кабинет Томтел состояние счета
Прежде всего, следует отметить, что лицевой счет образует 9 цифр. Личный кабинет Томтел состояние счета проверить, надо осуществить демонстрационный вход: лицевой счет: 12345, пароль: demo. Если Вы новый клиент компании и при заключении договора получили пароль, то первый вход в личный кабинет будет доступен только в следующем месяце.
Попадая в свой персональный личный кабинет, вы можете получить необходимую информацию по вашему личному счету, по произведенным операциям. Кроме того, вы можете оплатить различные услуги, пополнить свой счет и так далее. Все это сделано для максимального облегчения пользования услугами компании.
Регистрация в личном кабинете Томтел
Личный кабинет организации Томтел позволяет ее клиентам контролировать остаток средств на своем счету. С возможностями персонального кабинета, получение данных по вопросам потребления услуг компании теперь происходит в режиме он-лайн.
Кроме информационной функции сервис личного кабинета служит также способом регулирования статуса клиента. В личном кабинете имеются опции, позволяющие подключать или отключать многие дополнительные тарифы и услуги.
Регистрация в личном кабинете Томтел происходит в автоматизированном режиме при подключении к услугам, предоставляемым данной организацией. В договоре отмечаются данные, посредством которых можно войти на свою личную страницу.
Функционал личного кабинета Томтел
Томтел обслуживает абонентов городов Томска и Северска, подключая их к всемирной паутине и кабельному телевидению с большим выбором каналов в качестве HD. Многофункциональный личный кабинет обеспечивает большинству пользователей доступ к своему личному счету и услугам. Он очень прост в использовании, и ошибиться при выборе функций крайне сложно.
Оформление личного кабинета
Интерфейс оформлен в строгих бело-голубых тонах. Основное меню расположено с левой стороны, а в центре рабочего стола будет выводиться информация при нажатии на любой из пунктов. Очень удобно, что подключенные у абонента услуги подсвечиваются синим цветом, а неактивные остаются серыми. При нажатии на любой из пунктов меню, открывается список подпунктов, из которых можно выбрать необходимый.
Распечатка квитанции
Кроме основных услуг доступна также функция распечатки квитанций. Если абонент не желает ждать квитанцию или потерял ее, то он легко сможет самостоятельно получить ее. Пошаговая инструкция:
Как пополнить баланс картой?
Многим абонентам удобно пополнять баланс непосредственно из ЛК. Это легко сделать картой любого банка типа VISA, MasterCard или Мир. Безопасность проведения платежей обеспечивает Сбербанк. Для оплаты нужно:
Регистрация в кабинете
Для корректной регистрации необходимо заполнить установленную форму, в которую нужно вписать:
Авторизация в личном кабинете
В качестве логина используется номер лицевого счета. Пароль пользователь устанавливает на свое усмотрение после первого входа в аккаунт. Если он случайно забывает шифр, то ему отправят код смс-сообщением на телефон, указанный в ЛК и договоре на подключение услуг. Если сим-карта была утеряна, то вопрос можно решить обращением в службу поддержки.
Мобильное приложение личного кабинета Томтел
Приложение для мобильных телефонов имеет достаточно много функций и может стать полноценной заменой Личному кабинету. Оно доступно:
Пользователи отмечают, что в приложении не хватает некоторых полезных функций. Например, ранее абоненты жаловались, что нельзя добавить канал в избранное, нет разделения передач по тематике или поиска по ключевому слову. Все претензии и пожелания можно оставлять в отзывах. Они учитываются разработчиками при следующем обновлении интерфейса.
Данные для входа (логин/пароль) используются те же самые, что и для Личного кабинета. Если после обновления открыть приложение не получается, то его рекомендуется удалить и заново скачать. Если этот шаг не помог, то устранить проблему помогут сотрудники абонентской службы.
Клиентская поддержка через кабинет
При возникновении проблем пользователи могут заказать обратный звонок, заполнив форму, где указывается имя и контактный номер телефона, а также удобное время. Эта функция доступна как с Личного кабинета, так и с мобильного приложения. Самостоятельно абоненты могут позвонить по единому справочному телефону 550-550. Также действуют две горячие круглосуточные линии:
Как отключить личный кабинет?
Для деактивации услуги следует обратиться в абонентский отдел и расторгнуть договор, написав заявление. При этом подразумевается полный отказ от обслуживания. Если пользователь подозревает, что кабинет был взломан, то следует обратиться в техподдержку и решить этот вопрос. Просьба отключить в устной форме по телефону не принимается, и кабинет удален не будет. Что касается мобильного приложения, то его следует просто удалить с мобильного телефона.
Правила безопасности и конфиденциальности
Правила безопасности типичные, как и для любого аккаунта компании услуг. Деньги с него вывести нельзя, но злоумышленник может переключить тариф без ведома пользователя, или взять доверительный платеж. Поэтому необходимо:
Томтел — поставщик телекоммуникационных услуг в Томской области, Санкт-Петербурге, Уфе. Сотрудники компании специализируются на подключении и обслуживании кабельного телевидения, оптоволоконного интернета и телефонной связи. Стать клиентами провайдера могут частные лица и предприниматели. Для дистанционного управления лицевым счетом предусмотрено наличие личного кабинета, с помощью которого можно не только пополнять баланс и активировать дополнительные услуги, но и обращаться за квалифицированной консультацией к оператору компании через онлайн-чат.
Томтел: вход в личный кабинет
Чтобы войти в виртуальный аккаунт «Томтел», нужно перейти по ссылке https://tomsk.domru.ru/user/login. Для авторизации можно использовать номер договора, телефон, логин либо адрес электронной почты. При этом обязательно нужно указать пароль и свой город. Дополнительно можно поставить галочку возле строки «Запомнить меня», чтобы каждый раз не тратить дополнительное время на ввод идентификационных данных.
Если авторизоваться в аккаунте не получилось, тогда следует обратить внимание на раскладку клавиатуры, так как проблема может быть связана с выбранной кириллицей. Также можно обратиться за помощью к оператору компании «Томтел», позвонив на горячую линию компании.
Регистрация личного кабинета
Использовать функционал виртуального аккаунта «Томтел» могут только абоненты телекоммуникационной организации. Чтобы узнать, какие именного города и поселки обслуживает провайдер, нужно открыть официальный интернет-портал компании (https://tomsk.domru.ru/) и нажать на автоматически определившееся название города в самом верху страницы.
После обработки поступившей заявки оператор обязательно перезвонит по указанному номеру, чтобы уточнить необходимые нюансы и согласовать дату, время приезда мастера, который подключит телекоммуникационное оборудование и передаст копию договора с указанными в нем идентификационными данными для авторизации в виртуальном кабинете.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если утерян пароль от виртуального аккаунта «Томтел», тогда рекомендуется открыть страницу авторизации в системе. Над кнопкой «Войти» необходимо отыскать надпись «Забыли пароль?». На открывшейся странице нужно указать данные, которые были использованы при заключении контракта на предоставление телекоммуникаций (необходимо выбрать 1 из 3 вариантов): номер договора либо телефона, email.
После ввода данных нужно нажать на кнопку «Далее». Для восстановления пароля рекомендуется следовать подсказкам системы.
Для восстановления доступа к аккаунту можно позвонить в службу тех. поддержки клиентов. Во время телефонного разговора оператору необходимо сообщить: имя и номер лицевого счета. После этого специалистом будет создан новый пароль.
Функционал личного кабинета
Провайдер «Томтел» предоставляет своим клиентам качественные телекоммуникационные услуги, управлять которыми можно дистанционно, используя для этого опции персонального аккаунта. После входа в виртуальный кабинет можно выполнять следующие действия:
Специалисты организации «Томтел» работают над тем, чтобы постоянно расширять возможности виртуального аккаунта. Отключить виртуальный кабинет можно только после расторжения договора с компанией. После отказа от дальнейшего использования телекоммуникационных услуг аккаунт деактивируется автоматически, а все конфиденциальные данные абонента удаляются.
Оплата счета в личном кабинете
Пополнить баланс для оплаты используемых телекоммуникаций можно с помощью опций виртуального аккаунта «Томтел». Для совершения транзакции необходимо пройти авторизацию и на главной странице отыскать раздел оплаты счета. Перечислить деньги можно с банковской карты VISA или MasterCard. Для перевода средств нужно указать сумму и реквизиты используемого платежного инструмента. Если все сделано правильно, тогда деньги поступят на счет в течение 15 минут.
Как проверить баланс?
Чтобы проверить остаток средств на лицевом счете, нужно войти в виртуальный аккаунт «Томтел». Текущее состояние баланса отображается в разделе «Состояние счета». При этом нужно учитывать тот факт, что абонентская плата списывается системой ежедневно равными долями.
Мобильное приложение
Для упрощенного использования функциональных возможностей персонального аккаунта «Томтел» специалистами телекоммуникационной организации было разработано мобильное приложение. Установить программу можно на смартфон либо планшет, который работает на базе Android версии 4.0.3 и выше. Мобильное приложение также доступно для современных гаджетов с операционной системой iOS (версия 9.0 и выше). Установка программы занимает максимум 4 минуты.
Благодаря мобильному приложению можно контролировать состояние лицевого счета, пополнять баланс и участвовать в программе «Томтел бонус». Также можно просматривать программу передач, получать извещения о последних новостях интернет-провайдера. Скачать приложение можно бесплатно в Google Play или App Store.
Телефон горячей линии
Если в процессе эксплуатации телекоммуникационных услуг возникли какие-либо трудности или вопросы, тогда рекомендуется звонить по телефону горячей линии компании: +7 (3822) 650-650. Дополнительно интернет-провайдером предусмотрено наличие специальных контактных номеров, благодаря которым можно обратиться за консультацией к оператору организации «Томтел» в конкретном населенном пункте. Чтобы узнать номер телефона, нужно открыть официальный сайт поставщика телекоммуникаций и указать свой город. После этого на главной странице интернет-портала будет показан номер службы тех. поддержки. Например:
Обратиться за помощью к квалифицированным работникам компании «Томтел» можно с помощью электронной почты: help@domru.ru.
В дистанционном режиме можно узнать адреса расположения офисов провайдера. Для этого нужно открыть официальный сайт компании, указать свой город и в самом низу страниц нажать на кнопку «Адреса». После этого появится окошко, в котором можно будет посмотреть не только адреса, но и график работы офисов.
Дополнительно на сайте оператора можно заказать обратный звонок, создать обращение и написать в чат. Все эти опции доступны в нижней части главной страницы интернет-портала.
Пользуетесь ли вы личным кабинетом?Постоянно пользуюсь62.03%Никогда не пользуюсь9.39%Еще не зарегистрировался28.57%Проголосовало: 5813
TOMTEL—это крупный интернет-провайдер на территории Томской области. Главными городами присутствия являются Томск и Северск. Основные направления, в которых работает компания—кабельное телевидение и оптоволоконный интернет. Главными принципами работы TOMTEL являются ориентированность на потребности клиента, а также постоянное внедрение инноваций в соответствии с запросами пользователей.
Возможности личного кабинета
Для удобства клиентов официальный сайт компании содержит раздел «Личный кабинет Томтел».
Зарегистрировавшись в нем, абонент может пользоваться множеством возможностей:
Регистрация в личном кабинете
Эта процедура происходит автоматически при заключении договора на услуги. Менеджер укажет данные, которые нужно будет ввести, чтобы пользоваться возможностями этого раздела.
Вход в личный кабинет
В личный кабинет возможен вход по лицевому счету, а также авторизация через «Вконтакте», «Фейсбук», аккаунт на «Яндексе» или «Гугле». Также потребуется ввести пароль.
Как восстановить пароль от личного кабинета
Выданный пароль абонент может сменить на другой для своего удобства. При утрате пароля возможно его быстрое восстановление. С этой целью при заключении договора нужно указать свой электронный адрес или номер сотового телефона. Тогда при нажатии на кнопку «я забыл свой пароль» система предложит ввести адрес или номер телефона в специальное поле, а также вставить код подтверждения. После этого пользователю будет выслан новый пароль.
Оформление личного кабинета
Личный кабинет TOMTEL оформлен в приятных бело-голубых тонах. Пользоваться им просто: слева расположено основное меню, при нажатии на пункты которого нужная информация отображается в центре экрана. Абонент сразу видит, какая именно услуга или телеканал у него подключены: активные выделены синим цветом, неактивные—серым.
Как пополнить баланс
Для того чтобы пополнить свой баланс, пользователю достаточно выбрать в меню функцию оплаты картой. После этого необходимо ввести требуемую сумму и выбрать процессинговый центр. Далее следует указать реквизиты карточки и подтвердить операцию.
Как проверить баланс
Проверка баланса осуществляется в разделе «Состояние счета». При этом стоит иметь в виду, что списывание абонентской платы со счета происходит ежедневно равными долями.
Мобильное приложение
Если абоненту удобнее заходить в личный кабинет с телефона, есть возможность установить мобильное приложение. Приложение позволяет проверить состояние счета, совершить обещанный платеж, пополнить счет, участвовать в программе «Томтел» бонус». Кроме того, с его помощью возможно конвертировать накопленные лайки в скидку, узнавать программу передач, получать информацию о последних новостях компании. Если у пользователя возникают какие-либо замечания или предложения, то о них можно сообщать в отзывах. Эта информация учитывается при разработке следующего обновления интерфейса. Войти в мобильное приложение можно с теми же данными, которые используются для входа с компьютера.
Информация о личном кабинете
Если при использовании личного кабинета возникают проблемы, то абонент может позвонить по справочному телефону или заказать обратный звонок от сотрудника компании, заполнив специальную форму. Это возможно сделать и из личного кабинета, и с мобильного приложения. Если возникла потребность отключить услугу личного кабинета, следует обратиться в абонентский отдел. Мобильное приложение можно просто удалить с телефона. Пользуясь личным кабинетом, необходимо соблюдать определенные правила безопасности: придумывать хорошо защищенный пароль, подключать антивирус, не сообщать свои данные третьим лицам.
Официальный сайт: https://www.tomtel.ruВход в личный кабинет: https://www.tomtel.ruЗабыли пароль? Получение пароля: https://password.tomtel.ru/pages/Contact/recovery/Бонусы: https://www.tomtel.ru/bonus.htmlТелефон: 550-550 (Томск, Северск) 4545
«TOMTEL» –компания, которая предоставляет абонентам услуги подключения к интернету и кабельному телевидению. Существует с 2002 года, работает по Томску и Северску. Услуги предлагаются физическим и юридическим лицам. Обслуживаются клиенты через личный кабинет Томтел, который работает на официальном ресурсе tomtel.ru.
Регистрация в личном кабинете
Зарегистрироваться в личном кабинете можно после подключения услуги. Мастер по завершении работ выдаст данные, которые понадобятся для активации аккаунта.
Чтобы оформить личную страницу, выберите пункт «Регистрация» во вкладке «Абонентам». Введите информацию:
нажмите кнопку «Отправить». Подтвердите регистрацию с почты.
Авторизация в личном кабинете Томтел
Чтобы залогиниться, на официальном сайте Томтел найдите кнопку «Войти» и нажмите ее. Введите в новой форме номер лицевого счета и пароль, кликните «Войти в систему».
Если забыли данные авторизации, перейдите по ссылке «Я не помню свой лицевой счет или пароль». Восстановление информации возможно по номеру телефона или почте. Данные поступят на указанный контакт.
Зачем нужен личный кабинет?
В личном кабинете Томтел клиенты организации могут:
Без входа в систему можно узнать новости компании, условия тарифных планов и дополнительных опций, внести ежемесячную плату. На сайте есть вся информация для абонентов: памятка для клиентов, ответы на распространенные вопросы.
Мобильное приложение
В компании разработали мобильное приложение, которое по возможностям является полноценным аналогом личного кабинета. Скачивание и установка доступны владельцам устройств на базе Android версии 4 и выше, а также iOS 9.0 и выше. Чтобы авторизоваться, введите данные, которые используете для входа на сайт.
Обратите внимание: программа еще модернизируется, так что некоторые функции, такие как добавление канала в избранное, еще не работают.
Как закрыть доступ к личному кабинету?
Удалить аккаунт по телефону или через техподдержку нельзя. Если в услугах компании вы больше не нуждаетесь, обратитесь в офис «Томтел» и сообщите о расторжении договора. Сотрудник удалит личный кабинет.
Томтел
«ТОМТЕЛ» — компания, предоставляющая широкополосный доступ в сеть Интернет и осуществляющая подключение к кабельному телевидению в городах Томске и Северске. Современные технологии, используемые провайдером, обеспечивают высокое качество и надежность, высокую скорость трафика и доступные цены на предлагаемые услуги. Для постоянных клиентов действует программа лояльности, позволяющая накапливать бонусы и получать дополнительные скидки, в том числе и у партнеров компании. Всем абонентам предоставляется доступ личный кабинет Томтел, благодаря которому большинство услуг можно получить онлайн.
Возможности личного кабинета
Круглосуточный доступ в функциональный личный кабинет Томтел с любого устройства, имеющего выход в сеть Интернет, обеспечивает удобство и комфорт обслуживания. В персональном разделе доступны следующие операции:
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация на сайте доступна абонентам компании, имеющим действующий договор. Для ее выполнения следует перейти по ссылке https://www.tomtel.ru/registration.html либо открыть вкладку «Регистрация» в разделе «Абонентам». Далее, нужно внести необходимые данные в соответствующие поля: ФИО, желаемый пароль, номер лицевого счета (на квитанции или на карточке абонента), номер договора, адрес подключения и электронной почты. После заполнения нажать «Отправить».
Вход в личный кабинет Томтел осуществляется с главной страницы сайта по номеру лицевого счета и созданному паролю. В правом верхнем углу расположен значок со стрелкой, после нажатия на который вверху экрана появляется всплывающая строка с полями для ввода данных.
Восстановить пароль в случае необходимости можно также на сайте, перейдя по ссылке «Я не помню свой пароль» под полями для входа в кабинет.