стивен кинг извините номер верный
Извините, номер верный
Кинг Стивен Извините, номер верный
ИЗВИНИТЕ, НОМЕР ВЕРНЫЙ
Постепенно возникает изображение рта Кэти Уайдерман, ОКП. Она говорит по телефону. Красивый рот; через несколько секунд мы видим, что и все остальное ему под стать.
Звук включенного на ЗП телевизора.
Кэти (ее голос стихает). Да, я видела сегодня Джэни Чарлтон. да! Беременную и огромную, как дом.
Голос Кэти исчезает. Телевизор звучит громче.
Да бросьте вы! Это была его первая книга!
Конни. Его первая глупая книга.
Деннис. Мы будем смотреть «Радость и крылья», как и каждую неделю, Джефф.
Джефф. Можно хотя бы записать ее на пленку?
Конни. Мы записываем на пленку Си-эн-эн для мамы. Она сказала, что будет говорить по телефону с тетей Луизой довольно долго.
Джефф. Но как можно записывать на пленку Си-эн-эн! Господи, их же передача никогда не кончается!
Деннис. Это-то и нравится маме.
Джефф. Тогда не называй меня Джеффи.
Конни. Джеффи, Джеффи, Джеффи!
Джефф встает, подходит к окну и смотрит в темноту. Он очень расстроен. Деннис и Конни, следуя славной традиции старших братьев и сестер, весьма довольны этим.
Деннис. Бедный Джеффи.
Конни. Мне кажется, что он хочет покончить с жизнью.
Джефф (поворачиваясь к ним). Это была его первая книга! Неужели вам безразлично?
Конни. Если тебе так уж хочется, можешь взять ее завтра напрокат.
Джефф. Там не дают фильмы ужасов маленьким детям, и ты знаешь это.
Конни (мечтательно). Заткнись, это Ванн! Я обожаю Ванн!
Деннис. Пойди к отцу и попроси его записать фильм на видео у себя в кабинете и перестань надоедать нам.
Джефф направляется к двери и, проходя мимо телевизора, высовывает язык в сторону Ванн Уайт. Камера следует за ним, когда он входит в кухню.
Джефф как раз проходит через кухню, направляясь к лестнице.
Кэти. Вы не могли бы, дети, вести себя потише? Джефф (мрачно). Они будут вести себя тихо. Теперь.
Он поднимается по лестнице, немного расстроенный. Кэти смотрит ему вслед. Лицо ее выражает любовь и беспокойство.
Кэти. Они поссорились снова. Раньше Полли держала ситуацию под контролем, но теперь, когда она уехала в школу. Не знаю. может быть, не следовало посылать се в Бостон. Когда она звонит домой, иногда у нее такой несчастный голос.
Инт. Бела Луюши в роли графа Дракулы, КП.
Дракула стоит у двери своего замка в Трансильвании. Кто-то написал у его рта слова, которые он произносит: «Слушайте! Мои дети ночи! Какую музыку они исполняют!». Плакат прикреплен к двери, но мы видим это, только когда Джефф открывает ее и входит в кабинет отца.
Инт. Фотография Кэти, КП.
Камера сохраняет прежнее положение, затем отодвигаaтся, создавая панораму. Появляется еще одна фотография, на этот раз Полли, дочери Кэти, уехавшей в школу. Это прелестная девушка лет шестнадцати.
За фотографией Полли следует фотография Денниса. затем Конни, далее Джеффа.
Камера продолжает отодвигаться, и одновременно панорама расширяется так, что мы видим Билла Уайдермана, мужчину лет сорока четырех. Он выглядит усталым. Смотрит на компьютер, стоящий на его столе, но, по-видимому, его творческое начало спит, потому что дисплей выключен. На стенах мы видим обрамленные рамками обложки книг. Все они пугающие. На одной из них значится: «Поцелуй призрака».
Джефф тихо подкрадывается сзади. Ковер заглушает его шаги. Билл вздыхает и включает компьютер. Через Мгновение Джефф хлопает отца по плечу.
Билл. Привет, Джеффи.
Он поворачивается в своем кресле и смотрит на сына, который явно разочарован.
Джефф. Почему ты не испугался?
Джефф. Папа, можно я посмотрю первый час фильма «Поцелуй призрака», а ты запишешь на видеопленку остальное? Деннис и Конни все захватили на том телевизоре.
Билл поворачивается в кресле, озадаченно смотрит на обложку книги.
Билл. Ты действительно хочешь посмотреть этот фильм, дружище? Он весьма.
Инт. Кэти в углу кухни продолжает говорить по телефону.
На этом кадре мы отчетливо видим за ее спиной лестницу, ведущую к кабинету мужа.
Кэти. Я действительно считаю, что Джеффа нужно показать зубному врачу, но ведь ты знаешь Билла.
Звонок по второй линии. Начинает мигать огонек на второй клавише.
Кэти. Это всего лишь звонят по второй линии, Билл сейчас.
Но теперь мы видим Билла и Джеффа, спускающихся по лестнице позади Кэти.
Билл. Милая, где чистые видеокассеты? Я не могу найти ни одной в кабинете и.
Кэти (обращаясь к Биллу). Подожди! (Обращаясь к Луизе.) Подожди секунду, Луиза.
Нажимает на клавишу. Теперь мигают обе. Кэти нажимает на верхнюю клавишу, по этой линии только что позвонили.
Кэти. Алло, квартира Уайдерманов. Слышны отчаянные рыдания.
Рыдающий голос. Забери. пожалуйста, забери меня к.
Кэти. Полли? Это ты? Что случилось?
Рыдания усиливаются, становятся душераздирающими.
Рыдающий голос. Пожалуйста. скорее.
Рыдания продолжаются. Затем слышен щелчок. Связь прерывается.
Кэти. Полли, успокойся! Что бы ни произошло, это не может быть таким стра.
Слышится гудение незанятой телефонной линии. Джефф направляется в гостиную, надеясь найти там чистую видеокассету.
Билл. Кто это звонил?
Не глядя пи своего мужа и не отвечая ему, Кэти снова нажимает нижнюю клавишу.
Кэти. Луиза? Слушай, я позвоню тебе попозже. Звонила Полли, она очень расстроена. Нет. она повесила трубку. Да. Обязательно. Спасибо (кладет трубку).
Билл (озабоченно). Это Полли звонила?
Кэти. Звонила и отчаянно рыдала. Мне показалось, что она пыталась сказать: «Пожалуйста, забери меня домой. » Я знаю, что в этой проклятой школе к ней плохо относятся. И зачем только я позволила тебе уговорить себя.
Кэти лихорадочно шарит по телефонному столику. Каталоги сыплются на пол вокруг ее стула.
Кэти. Конни, ты брала мою записную книжку с адресами?
Голос Конни. Нет, мама.
Билл вытаскивает помятую записную книжку из заднего кармана и перелистывает страницы.
Билл. Вот, я нашел его. Только.
Кэти. Да, я знаю, этот чертов телесной в общежитии всегда занят. Дай мне номер.
Билл. Милая, успокойся.
Кэти. Я успокоюсь после того, как поговорю с ней. Ей шестнадцать лет, Билл. Шестнадцатилетние девушки легко впадают в депрессию. Иногда они даже соверша. продиктуй мне этот проклятый номер!
Когда Кэти начинает нажимать кнопки на телефоне, камера двигается вперед, КП.
Кэти. Ну давай, давай, только не будь занят. только не будь занят, хоть на этот раз.
Слышны щелчки переключения. Тишина. Затем телефон начинает звонить.
Кэти (с закрытыми глазами). Слава Тебе, Господи.
Голос. Хартхорн-холл, это Фрида. Если тебе нужна наша сексуальная королева Кристина, Арии, она еще не вышла из-под душа.
В доме у Кэти раздался телефонный звонок. Сквозь рыдания трудно было понять, очем идет речь, но голос был такой родной, такой знакомый. Видимо, беда случилась с кем-то из близких.
Извините, номер верный читать онлайн бесплатно
Извините, номер верный
Сокращения в киносценарии просты и употребляются, по мнению автора, главным образом для того, чтобы те, кто использует их, чувствовали себя членами одной масонской ложи. Как бы то ни было, вам следует помнить, что КП означает крупный план, ОКП — очень крупный план. Инт. — интерьер, ВВ — внешний вид, ЗП — задний план, ТЗ — точка зрения. Не иначе, большинство из вас знали все это и раньше, не так ли?
Звук включенного на ЗП телевизора.
Камера откатывается назад. Кэти сидит в углу кухни у телефона, болтает со своей сестрой, одновременно листая каталоги. Мы замечаем одну не совсем обычную особенность телефонного аппарата, по которому она говорит: у него две линии. На аппарате видны освещенные клавиши, показывающие, какая линия занята в настоящий момент. Сейчас освещена только одна клавиша — линия, по которой говорит Кэти. Она продолжает разговор, камера оставляет ее, проходит по кухне и заглядывает через арочный дверной проем в гостиную. Кэти (ее голос стихает). Да, я видела сегодня Джэни Чарлтон. да! Беременную и огромную, как дом. Голос Кэти исчезает. Телевизор звучит громче. В гостиной трое детей: Джефф, ему восемь лет, Конни — десять и Деннис — тринадцать. На экране телевизора передача «Колесо фортуны», но дети не смотрят на экран. Они заняты спором о том, какую передачу смотреть после этой. Джефф.
Да бросьте вы! Это была его первая книга!
Конни. Его первая глупая книга.
Деннис. Мы будем смотреть «Радость и крылья», как и каждую неделю, Джефф.
Деннис говорит с абсолютной убежденностью, на какую только способен старший брат. «Поговори мне еще, хочешь — убедишься, как больно я могу сделать твоему хилому телу, Джефф?» — написано на его лице. Джефф. Можно хотя бы записать ее на пленку?
Конни. Мы записываем на пленку Си-эн-эн для мамы. Она сказала, что будет говорить по телефону с тетей Луизой довольно долго.
Джефф. Но как можно записывать на пленку Си-эн-эн! Господи, их же передача никогда не кончается!
Деннис. Это-то и нравится маме.
Конни. Не смей поминать Господа, Джеффи, — ты еще не дорос, чтобы говорить о Боге, делай это только в церкви.
Джефф. Тогда не называй меня Джеффи.
Конни. Джеффи, Джеффи, Джеффи! Джефф встает, подходит к окну и смотрит в темноту. Он очень расстроен. Деннис и Конни, следуя славной традиции старших братьев и сестер, весьма довольны этим. Деннис. Бедный Джеффи.
Конни. Мне кажется, что он хочет покончить с жизнью.
Джефф (поворачиваясь к ним). Это была его первая книга! Неужели вам безразлично?
Конни. Если тебе так уж хочется, можешь взять ее завтра напрокат.
Джефф. Там не дают фильмы ужасов маленьким детям, и ты знаешь это.
Конни (мечтательно). Заткнись, это Ванн! Я обожаю Ванн!
Деннис. Пойди к отцу и попроси его записать фильм на видео у себя в кабинете и перестань надоедать нам.
Джефф направляется к двери и, проходя мимо телевизора, высовывает язык в сторону Ванн Уайт. Камера следует за ним, когда он входит в кухню.
Джефф как раз проходит через кухню, направляясь к лестнице.
Кэти. Вы не могли бы, дети, вести себя потише? Джефф (мрачно). Они будут вести себя тихо. Теперь.
Он поднимается по лестнице, немного расстроенный. Кэти смотрит ему вслед. Лицо ее выражает любовь и беспокойство.
Кэти. Они поссорились снова. Раньше Полли держала ситуацию под контролем, но теперь, когда она уехала в школу… Не знаю. может быть, не следовало посылать се в Бостон. Когда она звонит домой, иногда у нее такой несчастный голос…
Инт. Бела Луюши в роли графа Дракулы, КП.
Дракула стоит у двери своего замка в Трансильвании. Кто-то написал у его рта слова, которые он произносит: «Слушайте! Мои дети ночи! Какую музыку они исполняют!». Плакат прикреплен к двери, но мы видим это, только когда Джефф открывает ее и входит в кабинет отца. Инт. Фотография Кэти, КП. Камера сохраняет прежнее положение, затем отодвигается, создавая панораму. Появляется еще одна фотография, на этот раз Полли, дочери Кэти, уехавшей в школу. Это прелестная девушка лет шестнадцати.
За фотографией Полли следует фотография Денниса. затем Конни, далее Джеффа.
Камера продолжает отодвигаться, и одновременно панорама расширяется так, что мы видим Билла Уайдермана, мужчину лет сорока четырех. Он выглядит усталым. Смотрит на компьютер, стоящий на его столе, но, по-видимому, его творческое начало спит, потому что дисплей выключен. На стенах мы видим обрамленные рамками обложки книг. Все они пугающие. На одной из них значится: «Поцелуй призрака». Джефф тихо подкрадывается сзади. Ковер заглушает его шаги. Билл вздыхает и включает компьютер. Через Мгновение Джефф хлопает отца по плечу.
Билл. Привет, Джеффи.
Он поворачивается в своем кресле и смотрит на сына, который явно разочарован.
Джефф. Почему ты не испугался?
Билл. Пугать людей — моя работа. Я закаленный. Что-нибудь случилось?
Джефф. Папа, можно я посмотрю первый час фильма «Поцелуй призрака», а ты запишешь на видеопленку остальное? Деннис и Конни все захватили на том телевизоре. Билл поворачивается в кресле, озадаченно смотрит на обложку книги.
Билл. Ты действительно хочешь посмотреть этот фильм, дружище? Он весьма…
Инт. Кэти в углу кухни продолжает говорить по телефону.
На этом кадре мы отчетливо видим за ее спиной лестницу, ведущую к кабинету мужа.
Кэти. Я действительно считаю, что Джеффа нужно показать зубному врачу, но ведь ты знаешь Билла…
Звонок по второй линии. Начинает мигать огонек на второй клавише.
Кэти. Это всего лишь звонят по второй линии, Билл сейчас…
Но теперь мы видим Билла и Джеффа, спускающихся по лестнице позади Кэти.
Билл. Милая, где чистые видеокассеты? Я не могу найти ни одной в кабинете и…
Кэти (обращаясь к Биллу). Подожди! (Обращаясь к Луизе.) Подожди секунду, Луиза.
Нажимает на клавишу. Теперь мигают обе. Кэти нажимает на верхнюю клавишу, по этой линии только что позвонили.
Кэти. Алло, квартира Уайдерманов. Слышны отчаянные рыдания.
Рыдающий голос. Забери. пожалуйста, забери меня к…
Кэти. Полли? Это ты? Что случилось?
Рыдания усиливаются, становятся душераздирающими.
Рыдающий голос. Пожалуйста. скорее…
Рыдания продолжаются… Затем слышен щелчок. Связь прерывается.
Кэти. Полли, успокойся! Что бы ни произошло, это не может быть таким стра…
Слышится гудение незанятой телефонной линии. Джефф направляется в гостиную, надеясь найти там чистую видеокассету.
Билл. Кто это звонил?
Не глядя пи своего мужа и не отвечая ему, Кэти снова нажимает нижнюю клавишу.
Кэти. Луиза? Слушай, я позвоню тебе попозже. Звонила Полли, она очень расстроена. Нет. она повесила трубку. Да. Обязательно. Спасибо (кладет трубку).
Билл (озабоченно). Это Полли звонила?
Кэти. Звонила и отчаянно рыдала. Мне показалось, что она пыталась сказать: «Пожалуйста, забери меня домой…» Я знаю, что в этой проклятой школе к ней плохо относятся… И зачем только я позволила тебе уговорить себя…
Кэти лихорадочно шарит по телефонному столику. Каталоги сыплются на пол вокруг ее стула.
Стивен Кинг «Извините, номер верный»
Извините, номер верный
Sorry, Right Number
Другие названия: Извините, ошиблись номером; Извините, правильный номер
Язык написания: английский
Перевод на русский: — И. Почиталин (Извините, номер верный) ; 1994 г. — 2 изд. — Б. Любарцев (Извините, ошиблись номером) ; 1994 г. — 2 изд. — В. Вебер (Извините, правильный номер) ; 2000 г. — 7 изд.
В доме у Кэти раздался телефонный звонок. Сквозь рыдания трудно было понять, о чем идет речь, но голос был такой родной, такой знакомый. Видимо, беда случилась с кем-то из близких.
В планах издательств:
Небольшой киносценарий, написанный С. Кингом, соответствующий всем канонам данного жанра. Кинг прекрасно выстраивает визуальный ряд, создает несколько ложных кульминаций и завершает свой сценарий-рассказ совершенно неожиданной, ошеломительной развязкой. Удивительно, как С. Кинг умудряется вложить в относительно небольшой текст кучу смыслов и нюансов. «Номер верный» — это не просто оригинальная история о телефонном звонке в собственное прошлое. Это история о безвозвратной потере, о том, что никто и ничто не может заменить любимого человека Это история о том, что вопреки известной пословице, никакое время не в состоянии залечить душевные раны. После смерти мужа проходит несколько лет. В жизни героини рассказа, казалось бы, все хорошо: рядом новый мужчина, судя по всему, внимательный, заботливый отчим, да и просто хороший человек. Выходит замуж старшая дочь и жизнь продолжается. Но достаточно лишь незначительного внешнего толчка (в данном случае — фильма, показанного по телевизору), как старая боль возвращается с новой силой. И вновь приходит осознание страшной истины — ничего не возможно исправить, прошлое нельзя изменить, и мертвые продолжают отзываться болью в нашей душе.
«Извините, номер верный» — драма с одним фантастическим допущением.
В один абсолютно обыкновенный день в доме Уайдерманов раздается телефонный звонок. Кэти берет трубку и слышит отчаянные рыдание и слова сквозь них: «Пожалуйста, скорее заберите. ». Голос кажется Кэти до боли знакомым, она пугается не на шутку и начинает обзванивать всю свою родню, пытаясь выяснить, кто же звонил. Билл, муж Кэти, стоит рядом и разделяет ее беспокойство.
Рассказ имеет форму киносценария и потому внимание читателя особенно акцентируется в нужных местах. Это отлично играет на атмосферу. Зная тягу Кинга к ужастикам, я с тревогой ожидал жуткого развития событий. С тревогой, потому что персонажи очень обычные и живые, они настолько настоящие и обаятельные, что мне очень не хотелось, чтоб с ними что-то случилось, но.
Увы, но в рассказе множество сюжетных и логических дыр, которые просто не дают поставить ему высший балл. Герои ведут себя странно, временами глупо (по большей части это относится к Кэти). А само фантастическое допущение выглядит даже чересчур фантастическим. Тем не менее, данный рассказ я к прочтению все же рекомендую.
Как писал С.Кинг в предисловии к своему сценарию мини-сериала «Буря столетия»: «Форму всегда диктует идея». На мой взгляд, такой рассказ, как «Извините, номер верный», заслуживает быть именно пьесой. Актерское воплощение чувств и переживаний мне кажется объемным, заведомо преувеличенным, воспринимается более цельным. Может, потому что без привязки к реальному, без эмоционального связующего, с полным осознанием «все это понарошку». Иначе, с такими историями, как эта, шоковое состояние обеспечено.
До бесподобной авторской финальной развязки мне думалось: ну, да, есть же на самом деле такие люди, очень тонко чувствующие малейшие колебания в состоянии или настроении любимых. Истеричность главной героини вовсе не казалась накрученной: зато все уверились, что с близкими полный порядок. По сути, от обычности происходящего дальнейшие события вызвали потрясение. Но за общей фантастичностью отчетливо видно, как глубоко ранит упущенная возможность.
Сколько читаю произведения С.Кинга, меня до сих пор изумляет умение автора, даже в малой форме, раскрыть всю многогранность задуманной идеи.
Один из первых прочитанных мной киносценариев как таковых. Самой истории это ничуть не мешает. Можно, кстати, предположить, что последняя сцена — игра воображения убитой горем женщины. Хотя идея о том, что в состоянии стресса или в депрессии люди обретают необычные способности, встречается часто, и здесь она отражена оригинально.
Мороз по коже от таких вот звонков. Я верю в параллельный мир и думаю, что всё это не лишено смысла.
Кинг умеет изображать пронзительные человеческие трагедии, что пробирают до костей. Автор создаёт и нагнетает атмосферу, демонстрирует характеры героев и их быт так реалистично, что уже через пару страниц воспринимаешь семейку выдуманных персонажей чуть ли не как родных. Происходит катаклизм в их жизни, герои с ним разбираются, успокаиваются, ты уже сам успокаиваешься, что при чтении Кинга бывает очень редко. А потом от осознания смысла рассказа чуть ли не пот прошибает.
История здесь по всем меркам средняя, «Извините, номер верный» рассчитан на максимальное извлечение эмоций из читателя, и это удаётся на 100%.
как показывает практика, редко кто узнаёт свой голос, если слышит его со стороны (и как говорил Гришковец, редко кому нравится, как он звучит). А рыдающий голос тем более узнать трудно
Да, была предоставлена такая возможность: помешать смерти близкого тебе человека и так бездарно ей распорядиться.
Не соглашусь со всеми выше прочитанными высказываниями, так как здесь сложно сконструировать мысль, которую хотел Стивен, но возможно это лично для меня, поэтому столь низкий балл.
Сценарий интересный,но пробирающий до муражек!
Извините, номер верный
ИЗВИНИТЕ, НОМЕР ВЕРНЫЙ
Постепенно возникает изображение рта Кэти Уайдерман, ОКП. Она говорит по телефону. Красивый рот; через несколько секунд мы видим, что и все остальное ему под стать.
Звук включенного на ЗП телевизора.
Кэти (ее голос стихает). Да, я видела сегодня Джэни Чарлтон. да! Беременную и огромную, как дом.
Голос Кэти исчезает. Телевизор звучит громче.
Да бросьте вы! Это была его первая книга!
Конни. Его первая глупая книга.
Деннис. Мы будем смотреть «Радость и крылья», как и каждую неделю, Джефф.
Джефф. Можно хотя бы записать ее на пленку?
Конни. Мы записываем на пленку Си-эн-эн для мамы. Она сказала, что будет говорить по телефону с тетей Луизой довольно долго.
Джефф. Но как можно записывать на пленку Си-эн-эн! Господи, их же передача никогда не кончается!
Деннис. Это-то и нравится маме.
Джефф. Тогда не называй меня Джеффи.
Конни. Джеффи, Джеффи, Джеффи!
Джефф встает, подходит к окну и смотрит в темноту. Он очень расстроен. Деннис и Конни, следуя славной традиции старших братьев и сестер, весьма довольны этим.
Деннис. Бедный Джеффи.
Конни. Мне кажется, что он хочет покончить с жизнью.
Джефф (поворачиваясь к ним). Это была его первая книга! Неужели вам безразлично?
Конни. Если тебе так уж хочется, можешь взять ее завтра напрокат.
Джефф. Там не дают фильмы ужасов маленьким детям, и ты знаешь это.
Конни (мечтательно). Заткнись, это Ванн! Я обожаю Ванн!
Деннис. Пойди к отцу и попроси его записать фильм на видео у себя в кабинете и перестань надоедать нам.
Джефф направляется к двери и, проходя мимо телевизора, высовывает язык в сторону Ванн Уайт. Камера следует за ним, когда он входит в кухню.
Джефф как раз проходит через кухню, направляясь к лестнице.
Кэти. Вы не могли бы, дети, вести себя потише? Джефф (мрачно). Они будут вести себя тихо. Теперь.
Он поднимается по лестнице, немного расстроенный. Кэти смотрит ему вслед. Лицо ее выражает любовь и беспокойство.
Кэти. Они поссорились снова. Раньше Полли держала ситуацию под контролем, но теперь, когда она уехала в школу. Не знаю. может быть, не следовало посылать се в Бостон. Когда она звонит домой, иногда у нее такой несчастный голос.
Инт. Бела Луюши в роли графа Дракулы, КП.
Дракула стоит у двери своего замка в Трансильвании. Кто-то написал у его рта слова, которые он произносит: «Слушайте! Мои дети ночи! Какую музыку они исполняют!». Плакат прикреплен к двери, но мы видим это, только когда Джефф открывает ее и входит в кабинет отца.
Инт. Фотография Кэти, КП.
Камера сохраняет прежнее положение, затем отодвигаaтся, создавая панораму. Появляется еще одна фотография, на этот раз Полли, дочери Кэти, уехавшей в школу. Это прелестная девушка лет шестнадцати.
За фотографией Полли следует фотография Денниса. затем Конни, далее Джеффа.
Камера продолжает отодвигаться, и одновременно панорама расширяется так, что мы видим Билла Уайдермана, мужчину лет сорока четырех. Он выглядит усталым. Смотрит на компьютер, стоящий на его столе, но, по-видимому, его творческое начало спит, потому что дисплей выключен. На стенах мы видим обрамленные рамками обложки книг. Все они пугающие. На одной из них значится: «Поцелуй призрака».
Джефф тихо подкрадывается сзади. Ковер заглушает его шаги. Билл вздыхает и включает компьютер. Через Мгновение Джефф хлопает отца по плечу.
Билл. Привет, Джеффи.
Он поворачивается в своем кресле и смотрит на сына, который явно разочарован.
Джефф. Почему ты не испугался?
Джефф. Папа, можно я посмотрю первый час фильма «Поцелуй призрака», а ты запишешь на видеопленку остальное? Деннис и Конни все захватили на том телевизоре.
Билл поворачивается в кресле, озадаченно смотрит на обложку книги.
Билл. Ты действительно хочешь посмотреть этот фильм, дружище? Он весьма.
Инт. Кэти в углу кухни продолжает говорить по телефону.
На этом кадре мы отчетливо видим за ее спиной лестницу, ведущую к кабинету мужа.
Кэти. Я действительно считаю, что Джеффа нужно показать зубному врачу, но ведь ты знаешь Билла.
Звонок по второй линии. Начинает мигать огонек на второй клавише.
Кэти. Это всего лишь звонят по второй линии, Билл сейчас.
Но теперь мы видим Билла и Джеффа, спускающихся по лестнице позади Кэти.
Билл. Милая, где чистые видеокассеты? Я не могу найти ни одной в кабинете и.
Кэти (обращаясь к Биллу). Подожди! (Обращаясь к Луизе.) Подожди секунду, Луиза.