проверка по личному номеру военнослужащего
Просмотр расчетных листков
Вся информация хранится и обрабатывается
с соблюдением требований российского
законодательства о персональных данных.
Уточнить логин (табельный номер) для входа в «Личный кабинет» можно следующим способом:
Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. На адрес электронной почты, указанный при регистрации, поступит письмо с указанием логина и ссылкой для изменения пароля. Если у Вас отсутствует доступ к электронной почте, перейдите к пункту «Восстановить доступ».
Если у Вас отсутствует доступ к электронной почте, на которую произведена регистрация в «Личном кабинете», Вы можете воспользоваться функцией восстановления доступа в «Личный кабинет» через СМС-сообщение. Для этого заполните форму на странице восстановления пароля.
В случае если доступ к указанному ранее контактному номеру телефона отсутствует, Вам необходимо произвести отмену регистрации по рапорту, заверенному командиром воинской части.
Для отмены регистрации в «Личном кабинете» необходимо направить заявление на имя руководителя Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации (по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 2Б или адресу электронной почты: erc@mil.ru) с приложением рапорта, заверенного командиром воинской части, и гербовой печатью воинской части.
В рапорте необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, личный номер военнослужащего (для гражданского персонала – СНИЛС), наименование воинской части (организации), контактный номера телефона, а также изложить суть проблемы по отмене регистрации в «Личном кабинете».
После отмены регистрации в «Личном кабинете» Вы получите СМС-уведомление на контактный номер телефона, указанный в заявлении, и сможете пройти регистрацию повторно.
Проверка по личному номеру военнослужащего
По вопросу ввода или изменения сведений о личном номере и даты рождения в единой базе данных Вам необходимо написать рапорт на имя непосредственного командира (начальника).
Ответственность за полноту, достоверность и своевременность введения в единую базу данных сведений (изменений) возлагается на уполномоченных должностных лиц органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.
Должностные лица кадровых органов Министерства обороны Российской Федерации осуществляют ввод в единую базу данных изменений на основании соответствующих приказов командиров воинских частей.
После ввода в единую базу данных актуальных сведений о личном номере и дате рождения Вы сможете пройти процедуру регистрации в «Личном кабинете военнослужащего» для просмотра своего расчетного листка.
Вы можете восстановить доступ посредством:
Электронная почта:
СМС – сообщение:
Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля посредством СМС-сообщения, при условии, что ранее Вы указали и подтвердили номер мобильного телефона в профиле пользователя.
На этапе восстановления пароля во всплывающем окне Вам будет доступна кнопка «Восстановить пароль через СМС». Подробнее в Инструкции пользователя.
Написание рапорта:
Если доступ к электронной почте, указанной при регистрации, отсутствует, а номер мобильного телефона не подтвержден в профиле пользователя или не используется, то необходима отмена регистрации, с порядком которой можно ознакомиться в ответе на вопрос как отменить регистрацию для входа в «Личный кабинет».
Также, уточнить логин (табельный номер) для входа в «Личный кабинет» можно следующим способом:
Для отмены регистрации в «Личном кабинете военнослужащего» необходимо направить заявление на имя руководителя Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации (по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 2Б или адресу электронной почты: erc@mil.ru) с приложением рапорта, заверенного командиром воинской части, и гербовой печатью воинской части. В рапорте необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, личный номер военнослужащего (для гражданского персонала – СНИЛС), наименование воинской части (организации), контактный номера телефона, а также изложить суть проблемы по отмене регистрации в «Личном кабинете военнослужащего».
Выгрузка расчетных листков в «Личный кабинет военнослужащего» осуществляется не позднее одного рабочего дня после перечисления денежного довольствия на банковские карты. Обновление информации в «Личном кабинете военнослужащего» осуществляется ежедневно.
Военнослужащие и гражданский персонал воинских частей, состоящие на финансовом обеспечении в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации, имеют возможность доступа в «Личном кабинете военнослужащего» к полным сведениям о размере своего денежного довольствия и заработной платы, за три года предшествующих текущему.
Формирование и доведение до военнослужащих расчетных листков осуществляется в управлениях финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации
(далее – УФО) по запросу командиров (начальников) воинских частей (организаций).
Командиры (начальники) воинских частей (организаций) получают расчетные листки в соответствующих УФО и доводят их до личного состава.
Для получения расчетных листков Вам необходимо обратиться к командиру (начальнику) воинской части (организации), в которой Вы проходите военную службу (работаете).
Просмотр расчетных листков
Вся информация хранится и обрабатывается
с соблюдением требований российского
законодательства о персональных данных.
Просмотр расчетных листков доступен только для зарегистрированных
пользователей «Личного кабинета».
Уточнить логин (табельный номер) для входа в «Личный кабинет» можно следующим способом:
Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. На адрес электронной почты, указанный при регистрации, поступит письмо с указанием логина и ссылкой для изменения пароля. Если у Вас отсутствует доступ к электронной почте, перейдите к пункту «Восстановить доступ».
Если у Вас отсутствует доступ к электронной почте, на которую произведена регистрация в «Личном кабинете», Вы можете воспользоваться функцией восстановления доступа в «Личный кабинет» через СМС-сообщение. Для этого заполните форму на странице восстановления пароля.
В случае если доступ к указанному ранее контактному номеру телефона отсутствует, Вам необходимо произвести отмену регистрации по рапорту, заверенному командиром воинской части.
Для отмены регистрации в «Личном кабинете» необходимо направить заявление на имя руководителя Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации (по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 2Б или адресу электронной почты: erc@mil.ru) с приложением рапорта, заверенного командиром воинской части, и гербовой печатью воинской части.
В рапорте необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, личный номер военнослужащего (для гражданского персонала – СНИЛС), наименование воинской части (организации), контактный номера телефона, а также изложить суть проблемы по отмене регистрации в «Личном кабинете».
После отмены регистрации в «Личном кабинете» Вы получите СМС-уведомление на контактный номер телефона, указанный в заявлении, и сможете пройти регистрацию повторно.
Проверка по личному номеру военнослужащего
Уточнить логин (табельный номер) для входа в «Личный кабинет» можно следующим способом:
Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. На адрес электронной почты, указанный при регистрации, поступит письмо с указанием логина и ссылкой для изменения пароля. Если у Вас отсутствует доступ к электронной почте, перейдите к пункту «Восстановить доступ».
Если у Вас отсутствует доступ к электронной почте, на которую произведена регистрация в «Личном кабинете», Вы можете воспользоваться функцией восстановления доступа в «Личный кабинет» через СМС-сообщение. Для этого заполните форму на странице восстановления пароля.
В случае если доступ к указанному ранее контактному номеру телефона отсутствует, Вам необходимо произвести отмену регистрации по рапорту, заверенному командиром воинской части.
Для отмены регистрации в «Личном кабинете» необходимо направить заявление на имя руководителя Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации (по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 2Б или адресу электронной почты: erc@mil.ru) с приложением рапорта, заверенного командиром воинской части, и гербовой печатью воинской части.
В рапорте необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, личный номер военнослужащего (для гражданского персонала – СНИЛС), наименование воинской части (организации), контактный номера телефона, а также изложить суть проблемы по отмене регистрации в «Личном кабинете».
После отмены регистрации в «Личном кабинете» Вы получите СМС-уведомление на контактный номер телефона, указанный в заявлении, и сможете пройти регистрацию повторно.
Проверка по личному номеру военнослужащего
Расчетный листок с информацией о расчете при увольнении будет доступен после выгрузки расчетных листков за период, в котором произошло увольнение с военной службы, после выплаты денежного довольствия в соответствии с установленным порядком.
В сервисе «Личный кабинет военнослужащего» доступ к полным сведениям о размере своего денежного довольствия имеют военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, состоящие на финансовом обеспечении в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации.
Если на финансовом обеспечении в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации Ваша воинская часть не состоит, то для получения информации по денежному довольствию необходимо обратиться к командиру воинской части, в которой Вы проходите военную службу, с целью уточнения финансового органа, в котором воинская часть состоит на финансовом обеспечении.
Вход в «Личный кабинет военнослужащего» для формирования расчетного листка возможен только после прохождения регистрации. После регистрации пользователь осуществляет вход в «Личный кабинет военнослужащего» с помощью логина и созданного им уникального пароля, что обеспечивает сохранность и защиту информации от третьих лиц.
Для добавления или изменения номера мобильного телефона в профиле пользователя необходимо авторизоваться в Личном кабинете военнослужащего, затем перейти в профиль пользователя (доступен в выпадающем меню при нажатии на табельный номер) выбрать «Добавить/Изменить» и следовать инструкциям системы. Подробнее в Инструкции пользователя.
Вам необходимо убедиться, что номер мобильного телефона указан верно, а также:
Если все условия выполнены, то необходимо повторить попытку через сутки.