совкомбанк страхование номер горячей линии
Полис ОСАГО от Совкомбанк страхование
Оформляйте полис ОСАГО онлайн!
Полис ОСАГО необходим — это предписывает российское законодательство. Без него водитель не имеет права двигаться по проезжей части; полис нужен и в случае, если вы забираете новый автомобиль из салона и едете домой.
Преимущества нашей программы:
Для оформления полиса потребуются следующие документы:
Что такое ОСАГО?
Аббревиатура расшифровывается как «обязательное страхование автогражданской ответственности». В общем понимании — это страховка водителя на случай, если ДТП произойдёт по его вине. То есть выплачивать компенсацию пострадавшим будет не сам водитель, а его страховая компания.
Преимущество нашей программы – это оформление полиса в страховой компании «Совкомбанк страхование», что дает клиентам дополнительные гарантии банка.
Теперь полис можно оформить онлайн в электронном виде!
ВАЖНО: электронный ОСАГО (или «е-ОСАГО») имеет такую же юридическую силу, как и «бумажный документ».
Информация для владельцев полиса ОСАГО от АО «Совкомбанк Страхование»
На связи 24/7
Позвонить в «Совкомбанк Страхование» можно круглосуточно из любой точки России по телефону 8 800 100 2 100 (звонок бесплатный). В случае ДТП вам помогут вызвать сотрудников ГИБДД и скорую помощь (при необходимости).
Если наступил страховой случай, действуйте по инструкции
Продлите полис онлайн
Продлить полис ОСАГО на новый срок можно самостоятельно — в личном кабинете АО «Совкомбанк Страхование». Рекомендуем изучить подробную инструкцию
Если у вас возникли другие вопросы по оформлению, продлению или использованию полиса, позвоните на горячую линию по тел. 8 800 100-2-100
Полис КАСКО от Совкомбанк страхование
Что такое КАСКО?
КАСКО – это добровольное страхование, которое дает финансовую защиту вашего автомобиля в случае угона или повреждения. Вы можете самостоятельно подбирать перечень рисков и сумму страхового покрытия при оформлении полиса. Например, только от угона, только от ущерба (ДТП) или от всего сразу.
Преимущество КАСКО от Совкомбанк Страхование – это возможность оформить полноценный страховой полис онлайн с дополнительными гарантиями от Совкомбанка.
Бесплатные преимущества наших программ:
Рассрочка на 12 мес. при оплате картой «Халва» (15 мес. с Тарифным планом).
КАСКО Direct: стандартная программа
Включает в себя выплаты за причинённый ущерб при следующих случаях:
Данная программа подойдет водителям, которые хотят защитить свой автомобиль только от самых существенных внешних рисков и при этом сэкономить на стоимости полиса.
Цена данной страховки составляет примерно 30% от стандартной программы КАСКО.
Продукт включает самые основные и наиболее распространённые страховые случаи:
Информация для владельцев полиса КАСКО от АО Совкомбанк Страхование
На связи 24/7
Позвонить в «Совкомбанк Страхование» можно круглосуточно из любой точки России по телефону 8 800 100 2 100 (звонок бесплатный). В случае ДТП вам помогут вызвать сотрудников ГИБДД и скорую помощь (при необходимости).
Если наступил страховой случай, действуйте по инструкции
Продлите полис онлайн
Продлить полис ОСАГО на новый срок можно самостоятельно — в личном кабинете АО «Совкомбанк Страхование». Рекомендуем изучить подробную инструкцию
Если у вас возникли другие вопросы по оформлению, продлению или использованию полиса, позвоните на горячую линию по тел. 8 800 100-2-100
Как позвонить на горячую линию «Совкомбанка»
Обратиться в колл-центр «Совкомбанка» можно с мобильных и проводных телефонов, из любой точки России и мира. В службе клиентской поддержки оперативно решается практически любой вопрос. С чем может помочь горячая линия, а где она бессильна, как туда позвонить и что сказать оператору, чтобы он помог максимально быстро, разобрался Выберу.ру.
«Совкомбанк» – телефоны горячей линии
Горячая линия – это единый контактный центр банка, с выделенными линиями для частных и корпоративных клиентов, где можно получить консультации дистанционно без обращения в офис и стояния в очередях.
Номера горячей линии для физических лиц
Позвонить в колл-центр можно круглосуточно в будние и выходные дни. Сотрудникам службы поддержки неважно, кто звонит – действующий клиент или человек, который только присматривается к услугам банка. Они консультируют любого дозвонившегося.
Если хотите прослушать меню еще раз, нажмите на *, а для соединения с оператором выберите 0. Чтобы консультация была более лаконичной, заранее определите тему. Так вы сократите время ожидания на поиск ответа.
Если ничего не подходит, нажмите 0 – вас соединят с сотрудником банка.
Номера горячей линии для юридических лиц
Если знаете прямой номер своего обслуживающего сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Если не нажмете ни на какую цифру, система автоматически свяжет с первым освободившимся оператором.
Для представителей юридических лиц, звонящих из-за границы, работает номер +7 (495)−988−00−00.
Какие данные нужны оператору службы поддержки
Еще могут спросить адреса фактического проживания и прописки. Если вопрос касается блокировки карты, уточнят суммы и места последних 3−5 операций, проведенных через нее. Также оператор вправе узнать последние 4 цифры с лицевой стороны пластиковой карты.
Стоимость звонков
Звонки могут быть платными и бесплатными. Это зависит от того, каким номером вы воспользуетесь и откуда будете звонить:
С любых номеров по территории РФ
С любых номеров по территории РФ
При дозвоне из Москвы и Московской области
Платно, по тарифам оператора за междугородное или международное соединение
При дозвоне из любых других регионов РФ и из-за рубежа
С любых номеров по территории РФ
Помните, что плату берет не колл-центр «Совкомбанка», а телефонная компания, которая устанавливает соединение.
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию
Чтобы не забыть номера горячей линии «Совкомбанка», внесите их память своего телефона.
Альтернативные способы связи с поддержкой «Совкомбанка»
Кроме того, на официальном сайте банка можно подать обращение через форму обратной связи, написать сотруднику техподдержки в чате или перейти на портал «Совкомидея».
Не всегда удается быстро дозвониться до оператора. Особенно сильно загружены линии в будние дни с 10:00 до 19:00. Если соединение не установилось в течение 5−10 минут, воспользуйтесь другим каналом связи. Самый оперативный вариант кроме горячей линии – онлайн-чат. В социальных сетях специалисты банка отвечают в течение нескольких часов. Самый долгий период ожидания ответа – в ветках на форуме.
Найти и проверить некоторую информацию можно и без помощи сотрудника контакт-центра. Сведения о тарифах, услугах и акциях можно найти на официальном сайте. Остатки и данные по счетам – в мобильном приложении или личном кабинете. Здесь же можно самостоятельно заблокировать карту, проверить сумму задолженности и дату погашения кредита.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Если же звонящий не может выбрать тему, которая его интересует, или спрашивает сразу о нескольких услугах или продуктах, специалист поможет. Он задаст несколько наводящих вопросов и проконсультирует по каждому разделу. Если какие-то нюансы останутся недопонятыми, можно повторить звонок или обратиться в ближайший офис «Совкомбанка». Адреса размещены в мобильном приложении и на официальном сайте.
Заключение
Специалисты горячей линии «Совкомбанка» консультируют по всем вопросам, которые связаны с услугами и продуктами банка.
Помните, что задача службы поддержки – помочь в решении вашего вопроса. Все разговоры записываются, поэтому сохраняйте спокойствие и вежливость. Даже в конфликтной ситуации гораздо проще разобраться, если оба собеседника настроены доброжелательно.
Страховая компания Совкомбанк Страхование
Физическим лицам
Юридическим лицам
Совкомбанк Страхование – универсальная компания, входит в состав Группы Совкомбанка, 2-го по размеру активов частного банка страны.
Основные направления бизнеса Совкомбанк Страхование — автострахование, ДМС, ипотечное страхование, страхование выезжающих за рубеж, имущества и грузов.
Компания создает продукты и сервисы, отвечающие потребностям клиентов и тенденциям современного страхового рынка. В частности, мы предложили нашим клиентам по автострахованию такой продукт, как микроКАСКО, который включает защиту от основных рисков – угона и ДТП со вторым участником, включили опцию телемедицины в продукты ДМС и т.д.
Высокая надежность страховых операций подкреплена перестраховочными программами, размещенными в высокорейтинговых международных компаниях: Hannover Re, АА- (S&P); Swiss Re, АA- (S&P); Lloyd’s Syndicate, A+ (S&P) и др.
Совкомбанк Страхование обладает рейтингом на уровне ruAА со стабильным прогнозом рейтингового агентства «Эксперт РА» и АА-(RU), прогноз «Стабильный», от АКРА.
В настоящее время Совкомбанк Страхование – универсальная компания, основными направлениями деятельности которой являются: автострахование, страхование выезжающих за рубеж, страхование имущества, грузов и др. Общество активно развивает корпоративный и банковский сегменты, а также модель прямого страхования в рознице.
«Совкомбанк страхование» (АО) является универсальной компанией, средней по размеру сборов. По итогам 2 кв. 2021-г. (ЦБ РФ) компания занимает 15-е место по величине начисленной страховой премии (6 млрд руб.), а также находится на 11-м и 14-м местах в сегментах страхования имущества (2,4 млрд руб.) и автокаско (1,3 млрд руб.) и соответственно. Компания является членом Всероссийского Союза Страховщиков, Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий Санкт-Петербурга, Российского Союза Автостраховщиков, Национального союза страховщиков ответственности и Российского союза туриндустрии. «Совкомбанк страхование» (АО) является одним из лидеров рынка прямого страхования (продажа полисов через интернет и колл-центр). Головной офис расположен в Санкт-Петербурге.
История компании
Компания образована в декабре 1993 года в Санкт-Петербурге как ОАО «Страховая компания «Класс». В первые несколько лет компания сконцентрировалась на развитии страхования путешественников, в основном – в Санкт-Петербурге. С 1999 года, когда основным владельцем компании стало ПО «Ленстройматериалы», «Класс» начинает региональное развитие, открывая филиалы и офисы продаж в городах Северо-Западного округа и в Москве. Компания расширяет спектр предоставляемых услуг, однако порядка 70% бизнеса по-прежнему приходится на страхование путешествующих. В 2004 году «Класс» занимала 173-е место на рынке (объем собранной премии – 224 млн рублей).
В 2008 году новым владельцем «Класс» стал инвестбанк «КИТ финанс», планировавший развивать собственный розничный страховой проект – компанию по прямому страхованию (продажа полисов и урегулирование убытков через интернет и колл-центр). Страховщик намеревался сконцентрироваться на продаже розничных полисов автострахования, страхования имущества, добровольного медицинского страхования и страхования выезжающих за рубеж, а также развивать банковское страхование и работать с корпоративными клиентами. Подробности сделки не разглашались.
В марте 2012 года новым владельцем «КИТ Финанс Страхование» стала Liberty ITB UK & Europe Limited (доля в уставном капитале – 99,99%), входящая в крупную международную страховую группу Liberty Mutual* (головной офис группы находится в США). Подробности сделки не раскрывались, однако эксперты оценивали стоимость компании в 1,2 млрд рублей. В России Liberty намеревалась продолжить развитие модели прямого страхования, в том числе – и в регионах, сохраняя при этом высокую рентабельность бизнеса своей страховой «дочки». В Москве, помимо прямого страхования, компания намеревалась развивать также корпоративное страхование и партнерские продажи розничных страховок. С 2013 года компания работала под брендом «Либерти Страхование», а с 2020 года работает как «Совкомбанк страхование» (АО).
Новое наименование связано с вхождением компании в группу Совкомбанка, 3-его по размеру активов частного банка страны. Сделка была закрыта в феврале 2020 года, в результате чего банк приобрел 99,99% акций страховой компании. В апреле завершились все юридические и регистрационные действия, связанные со сменой акционеров и изменением названия компании.
В настоящее время «Совкомбанк страхование» (АО) – универсальная компания, основными направлениями деятельности которой являются: автострахование, страхование выезжающих за рубеж, ипотечное страхование, страхование имущества, грузов и др. Общество активно развивает
Рейтинг компании
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности «Совкомбанк страхование» (АО) до уровня ruAА. Прогноз по рейтингу – стабильный (22.03.2021). Ранее у компании действовал рейтинг на уровне ruA+ со стабильным прогнозом.
АКРА: AA-(RU), прогноз «Стабильный» (24.06.2021).
Финансовые показатели
На 31.12.2020 размер уставного капитала составляет 609 млн рублей.
В 2020 компания демонстрирует прибыль в размере 285 млн рублей.
На 30.06.2021 объем страховых премий составил 6 млрд рублей.
На 30.06.2021 объем страховых выплат составил 1,3 млрд рублей.
Владельцы:
Руководство: Игорь Феликсович Лаппи (Генеральный директор)
Страховой случай
Изменения в работе Департамента Урегулирования убытков
Внимание! С 20 марта 2020 года вводится временное ограничение доступа посетителей по вопросам урегулирования убытков в московский офис компании по адресу: 119991, г. Москва, Вавилова, 24*.
Всю необходимую информацию можно получить в круглосуточном Контакт-центре 8 800 100-2-111 (звонок по России бесплатный).
Также заявление по убытку можно оформить удаленно, пройдя по ссылке и выбрав нужный бланк для заполнения. Подать документы по убытку можно следующими способами:
* Ограничение доступа снимается только в тех случаях, если посетителю необходимо заключить соглашение об урегулировании тотального убытка КАСКО или заявить убыток типа Угон по КАСКО.
Внимание! С 01 октября 2021 г возобновляется прием посетителей по моторным видам страхования в офисе Департамента урегулирования убытков (ДУУ) по предварительной записи.
По любым вопросам Вы всегда можете обратиться в наш круглосуточный Контакт-центр по телефону 8-800-100-21-11 (звонок по России бесплатный).
Передача в «Совкомбанк страхование» (АО) полного пакета документов (в соответствии с Правилами страхования) по убытку возможна изложенными ниже способами.
Убытки по полисам страхования выезжающих за рубеж, несчастного случая, страхования Имущества, Грузов, Ответственности:
Заявление по убытку вы можете оформить самостоятельно, используя бланки, выложенные на сайте компании, пройдя по ссылке. В заявлении обязательно указать Ф.И.О., номер полиса, адрес электронный почты и контактный телефон для обратной связи.
По договорам страхования КАСКО (с учетом условий Вашего Договора страхования) и ОСАГО: для подачи заявления по событию Вам необходимо позвонить в наш круглосуточный Контакт-центр по телефону 8-800-100-21-11 и уточнить точки удаленного урегулирования и выбрать ближайшую к Вам.
По риску типа Угон по КАСКО, пожалуйста, обратитесь в наш круглосуточный контакт-центр, специалисты которого проконсультируют Вас по порядку действий. Телефон Контакт-центра: 8-800-100-21-11 (работает круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Обращаем Ваше внимание, что ввиду сложившейся ситуации по распространению вирусных инфекций, включая коронавирусную инфекцию, нарушение сроков подачи заявления по страховым случаям не повлияет на процесс урегулирования заявленного убытка.