смс с номера 5500 это
Как обманывают через смс с номера 5500?
С короткими номерами абонентам надо быть крайне осторожными. Через них мошенники могут получить доступ к счету и списать оттуда кругленькую сумму. Хотя принадлежат такие номера сотовым операторам, большая их часть сдается посторонним организациям. Партнеры не всегда оказываются порядочными и идут на любые уловки, чтобы снять со счета абонента деньги. Один из примеров этого смс 5500, чей номер принадлежит Мегафону. Однако «партнер», арендующий этот контакт, для извлечения собственной прибыли убеждал абонента, что действует от имени сотового оператора.
Что означает сообщение с номера 5500?
Смс с номера 5500 отправляют организации, заключившие с сотовым оператором договор аренды. Приходящие с него уведомления могут иметь вид рекламы, информационной рассылки или предложения подключить платную услугу.
Отвечать на такие уведомления не рекомендуется. Даже из-за отправки отказа на подключение подписки со счета может исчезнуть n-ная сумма. Стоимость смс на номер 5500 нередко достигает нескольких сотен рублей.
Как через смс 5500 могут действовать мошенники?
Одна из последних схем обмана заключается в том, что абоненту приходит смс с номера 5500 с текстом «Здравствуйте! Это Мегафон! Помогите нам стать лучше. Оцените качество связи, ответив на 3 вопроса». Пользователь, считая сообщение рассылкой сотового оператора, проходит опрос. Однако за каждую отправленную на 5500 смс списывается около 100 рублей.
Под действие мошенников могут попасть не только клиенты Мегафона. В зоне риска абоненты всех российских крупных операторов (МТС, Теле 2, Билайн).
Как действовать, если пришло смс с номера 5500?
Принудительно никакие платные подписки через номер 5500 не активируются. Чтобы по неосторожности не дать согласие на их подключение, нельзя переходить по вложенным в сообщение ссылкам и отправлять ответные смс на номер 5500. Лучшее, что можно сделать – проигнорировать послание.
Чтобы впредь рассылка с номера 5500 не досаждала, лучше заблокировать контакт. Сделать это можно в настройках телефона или воспользоваться специально разработанными для этих целей сервисами, в т.ч. теми, которые предлагают сотовые операторы (например, «Sms-фильтр» от Мегафона, «Антиспам-защита» от Билайна и др.).
Как отключить сервис «Моби Деньги» в Мегафоне
Нередко абоненты оператора Megafon обращают внимание, что с их лицевого счета идут списания средств за услуги, которые они сами не подключали. Причем в уведомлениях указано, что списание произведено конкретным сервисом. Рассказываем, как отключить НКО «Моби Деньги» в Мегафоне, почему происходят такие списания, и что это вообще за сервис.
Как отключить НКО «Моби Деньги» в Мегафоне
Ежедневные списания с баланса телефона на одну и ту же сумму должны вас насторожить. Это явный показатель того, что у вас подключена платная подписка, и каждые сутки за нее взимается абонентская плата. Вы можете даже не знать о ее существовании и не пользоваться опцией, но средства будут списываться.
Если вы оказались в подобной ситуации проще всего отключить все платные подписки на номере. Для этого выполните простые действия:
Сообщение может быть платным. Это зависит от активированного у вас тарифного плана, и соответственно за него могут снять разные суммы. Но лучше потратить средства на отправку одного SMS, чем терять ежедневно с баланса по 5-15 рублей.
Обратите внимание! Самый простой и надежный способ отключения Моби Деньги на Мегафоне отправка сообщения на короткий номер 7522.
Альтернативные способы отключения сервиса Моби Деньги на Мегафоне
Предусмотрены и другие варианты, которые подразумевают взаимодействие с центрами клиентской поддержки вашего оператора, а также сотрудниками платежного сервиса. Здесь можно пробовать разные способы:
Что такое НКО Моби Деньги, и почему его стоит отключить
Для мобильных переводов разработана электронная площадка, с которой сотрудничают ведущие сотовые операторы. Моби Деньги является виртуальной системой бесконтактных платежей, которая позволяет переводить средства с баланса телефона, рассчитываться онлайн за услуги, оплачивать покупки в розничных сетях.
В случае со списаниями средств с баланса, чаще всего срабатывает активная платная подписка на вашем телефоне. Вы могли случайно нажать на всплывающий баннер, и стать ее невольным обладателем. Именно в таких историях в последние пару лет стала фигурировать компания НКО Моби Деньги. Просто отключите платные подписки описанными способами, и все списания прекратятся.
Yota, что за дела?!
Обычно, когда приходят СМС от Йота, то в строке от кого пишется сама Йота, а тут 5500. Решил загуглить и поисковик выдает, что это подписка на платные пакеты.
Делаю скрин и отправляю в чат Йота
Далее жду ответа спеца и вот что он пишет
Спустя некоторое время сменился спец и начал втирать, что никаких платок не будет.
Это что получается, Йота начала продвигать МегаФон?
Найдены дубликаты
Лига мобильной связи
915 постов 3.2K подписчиков
Правила сообщества
А как ты думал оформить платную подписку, если их в принципе нет?😂
йота и есть мегафон, лет 6 уже как
Нахуй пошли! Я только от вас свалил после того, как два раза списали у меня по полторы тысячи, уроды.
Где тут написано что продвигают мегафон? Ни слова нет о мегафоне же. К тому же Йота и Мегафон это одна и та же контора, подразделения разные..и вполне допустимо что какие то сервисы они используют совместно. А подписок у них нет и это продвигается как конкурентное преимущество.
Я с яплакал пришёл?
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Продолжение поста «Переадресация вызовов»
По совету одного из пикабушников я отправил в Роскомнадзор заявления о привлечении к ответственности Мегафон за незаконное распространение данных об абоненте сотовой связи, а в Мегафон отправил претензию о том, чтобы они мне отключили переадресацию.
3 августа получаю копию письма от Роскомнадзора, которое было адресованно начальнику ГУ МВД РФ по Красноярскому краю. В письме говорится, что от меня поступило обращение в Роскомнадзор, а так как номер зарегистрирован в Красноярском крае, то разберитесь там.
Затем через месяц 2 сентября мне пришло три письма от Роскомнадзора, от ГУ МВД РФ по Красноярскому краю и от Йоты.
ГУ МВД РФ пишет, что заявление рассмотрели в уголовном розыске Красноярского края и что переслали заявление в отдел полиции №5, и что результаты рассмотрения мне пришлют.
Роскомнадзор пишет, что обращение получили, рассмотрели, но признаки административного нарушения отсутствуют и объясняют почему.
Ну, а Йота пишет, что они ознакомились с ситуацией, понимают недовольство, но ничего сделать не могут и рекомендуют обратится в полицию, если звонки буду продолжаться.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:
Обращение к подписчикам
Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии «Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки» было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:
1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки
2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?
Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20
В связи с повышением тарифов у многих опсосов в январе 20 года, было принято решение сделать сравнение цен 5 федеральных операторов.
«0» в таблице и отсутствие столбика на графике означает отсутствие оператора в данном регионе
Для YOTA в режиме конструктора был выбран тариф с безлимитным интернетом и 500 минут.(голубой цвет)
МТС : для СКФО цена рассчитана за 30 дней. (красный цвет)
Цена рассчитывалась без учёта скидок на месяц и 3 месяца. Учитываются скидки только на год и опция Онлайн Кинотеатры (в случае, если абонентская плата >790р)
Среднее считалось как среднее арифметическое по всем операторам.
Дальневосточный федеральный округ:
Сибирский федеральный округ:
Уральский федеральный округ:
Приволжский федеральный округ:
Южный федеральный округ:
Северо-Кавказский федеральный округ:
Северо-Западный федеральный округ:
Центральный федеральный округ:
Ну что можно сказать. Теле2 очень сильно подняли цены, а мегафон пытается бороться с сим-туризмом.
И напоследок, щепотка личного мнения
Безлимитный бензин для ОпСоСа
Пришло СМС от 5500: что это за короткий номер и как вернуть деньги за подписку?
03.03.2021 2 Просмотры
Может получиться так, что пользователь в один «прекрасный» момент начинает замечать, что с его счета мобильного телефона регулярно списывается определенная сумма. Во многих случаях, этот сюрприз для многих оказывается неожиданным. В данном случае можно не безосновательно предположить, что на номер была оформлена какая-либо платная подписка.
Не будет лишним вспомнить, не имело ли место в последнее время посещение сомнительных сайтов, где требовалось ввести подобные данные, или не приходили ли SMS-сообщения с неизвестных номеров, в число которых входит и 5500.
Ситуация получается следующая. Некий контент-провайдер, находящийся в партнерских отношениях с оператором мобильной связи, предоставляет платные данные. Сюда может входить какая-либо информация, предоставление доступа к определенному сайту, online-игре или же программе.
Становится понятно, что в данной махинации проигрывает абонент. А его денежки удачно оседают на счетах контент-провайдера и оператора сотовой связи.
Для того, чтобы избежать нежелательных списаний, необходимо выяснить, «откуда растут корни». Требуется зайти в личный кабинет оператора связи и ознакомиться с перечнем подключенных платных услуг. Если в перечне имеется что-то нежелательное, нужно отказаться от услуги непосредственно на данном ресурсе или при личном общении с представителем сотовой компании.
Для возврата уже затраченных финансов стоит пообщаться на соответствующую тему с представителем оператора путем уговоров и запугивания обращением в Роспотребнадзор постараться добиться желаемого результата.
Кроме того, фактически у каждого оператора имеется код, которым блокируется всякого рода спам-рассылка и сообщения с сомнительных коротких номеров. Это позволит в дальнейшем не допустить несанкционированных списаний.
Чей номер 88005500500?
Многих пользователей интересует, кто звонит с неизвестного номера 88005500500. Подобные звонки могут происходить днём или ночью, в рабочие или выходные дни, иметь систематический характер и повторяться с определённой частотой. При поднятии трубки звонящий попросту молчит, вызывая у ответившего множество недоуменных вопросов. Ниже разберёмся, кто автор такого звонка, и зачем вам звонили с указанного номера.
Кто вам звонил с номер 88005500500
Номер 88005500500 принадлежит ПАО «Мегафон» — одному из ведущих мобильных операторов России. Доля мобильного рынка данного оператора в России составляет 29%, лишь немногим уступая лидеру – компании МТС (31%). «Мегафон» действует в 83 субъектах РФ, количество абонентов данного оператора оценивается в более чем 100 миллионов человек.
Обычно с номера 88005500500 звонят сотрудники колл-центра Мегафона. Для осуществления звонков часто используется «холодный» дозвон, при котором сам звонок осуществляет программа. Лишь после того, как абонент возьмёт трубку, программа попытается соединить ответившего со специалистом колл-центра. Поскольку специалисты колл-центра берут трубку далеко не всегда, то ответивший на звонок абонент часто ничего не слышит. Затем программа попросту кладёт трубку.
Колл-центр Мегафона в Туле
Зачем могут звонить с 8 800 55 00 500
Обычно звонки с номера 88005500500 осуществляется с целью рекламы каких-либо новых акций, тарифов и платных услуг от ПАО «Мегафон». При поднятии трубки система предупреждает ответившего, что звонок записывается. Затем специалист уточняет возраст реципиента, и если ответившему более 18 лет, специалист переходит к рекламе мобильных услуг.
Среди предлагаемых Мегафоном услуг наиболее часто можно встретить услугу «Персональное предложение». В ней абоненту предлагаются различные индивидуальные скидки, программы и бонусы. Все они рассчитываются в соответствии с потребительским поведением абонента на протяжении прошлых периодов, позволяя найти те услуги, которые подойдёт именно ему. К примеру, пользователям кнопочных телефонов не будут предлагаться тарифы с «Мегафон.ТВ». Фанам же Интернета будут предложены тарифы с дополнительными мегабайтами.
Также специалисты «Мегафона» предлагают подключить какие-либо платные подписки с регулярными ежемесячными платежами. В этом случае рекомендуется сразу отвечать отрицательно, иначе указанную подписку могут подключить без вашего чёткого согласия.
В небольшом числе случаев причиной звонка с номера 88005500500 может быть опрос оператора по качеству предоставляемых им услуг. Вам будут задано небольшое количество вопросов, предлагающих оценить качество мобильной связи и мобильного интернета по 10-бальной шкале.
Сколько стоит звонок на этот номер Мегафона
Вы можете лично позвонить на данный номер, после чего вам ответит справочная служба Мегафона. Последняя обычно предоставляет информацию по интересующему вас вопросу.
Как видим, слухи о том, что звонок на данный телефон является платным, не соответствуют действительности. В некоторых случаях деньги снимаются при подтверждении абонентом согласия на какую-либо платную подписку. Если же вы категорически отказались от каких-либо подписок, ваш счёт остаётся нетронутым.
Что предпринять если поступают звонки с этого номера
Поскольку звонки с номера 88005500500 могут предоставить информацию по каким-либо удобным для вас тарифам или акциям. Вам решать – отвечать или не отвечать на подобный звонок. Если вы не намерены менять тариф и получать какие-либо платные подписки. Рекомендуем взять трубку и отказаться от предлагаемых оператором услуг.
Заключение
Выше мы разобрали, кому принадлежит номер 88005500500, и что делать при поступлении звонков с указанного номера. Если вас не интересует какая-либо реклама от «Мегафон», рекомендуем задействовать услугу «Отказ от телемаркетинга» в вашем Личном Кабинете на сайте Мегафона. После этого обычно оператор перестаёт вам досаждать, или сводит количество таких звонков к минимуму.