скуд с распознаванием номеров машин
Идентификация автотранспорта
Sigur поддерживает различные методы идентификации автотранспорта. В зависимости от вашей задачи вы можете выбрать наиболее подходящий метод или комбинировать несколько методов между собой.
Работа транспортного КПП
Полезные ссылки
Обзор методов идентификации
Для идентификации автотранспорта при проезде в Sigur можно использовать разные идентификаторы, которые отличатся друга от друга по ряду параметров. Выбор подходящего метода зависит от специфики объекта, потока автотранспортных средств и других условий.
Распознавание госномеров
Для возможности использования распознанного государственного номера в качестве идентификатора в Sigur реализована интеграция с рядом систем видеонаблюдения, имеющими функцию распознавания номеров, среди которых: Trassir, Domination, Macroscop, Intellect, ISS, Ewclid и НомерОК.
Интеграция со сторонними системами распознавания номеров
Идентификация автотранспорта по смартфону (Bluetooth)
Одним из удобных для пользователей и в тоже время безопасных способов идентификации является идентификация по смартфону с использованием технологии Bluetooth Low Energy. От водителя или экспедитора в этом случает требуется только работающий телефон с включенной передачей данные по Bluetooth: примерно на дистанции около 10 метров до считывателя автомобиль будет идентифицирован. Водителю не придется открывать окна, останавливаться и совершать какие-либо другие действия для проезда.
Организация маршрутов проезда с отметками в ключевых точках
Функции Sigur позволяют с помощью идентификации автотранспорта организовать отметку машин на ключевых точках на территории предприятия. Например, в зоне разгрузки. Если машина не «отметилась» на складе, то ее не выпустят, так как она будет считаться еще не разгрузившейся.
Также функцию можно использовать на территории, где работает много арендаторов и требуется учитывать трафик автомобилей к каждому из них. В этом случае у арендаторов устанавливаются считыватели, на которых гости «отмечают» свое прибытие.
Подсчет свободных мест и времени, проведенного на парковке
В системе можно задать общее количество мест на парковке. При въезде и выезде автомобилей Sigur будет автоматически учитывать занятые и освободившиеся. Эту информацию можно выводить на табло.
Стоимость парковки зависит от времени, которое проводит автомобиль на ней. Sigur может учитывать это время и рассчитывать стоимость – тарифы гибко настраиваются (например, первый час – бесплатно, следующие 3 часа по одной цене, 5 и более часов – по другой цене).
Лицензирование
Возможность использовать факт распознавания номера в Sigur бесплатна. Стоимость модулей распознавания автомобильных номеров, которые нужны для работы функции, уточняйте у производителей систем видеонаблюдения.
VIDEONET-AUTO PSIM
Система автоматизации проезда транспорта с распознаванием номеров
Решение автоматизирует контрольно-пропускной режим и управляет устройствами контроля доступа, шлагбаумом, воротами. Делает контроль проезда автотранспорта на территорию управляемым, полностью автоматизирует процесс въезда и выезда, исключает человеческий фактор, экономит средства заказчика, сокращает количество персонала задействованного в организации доступа.
Автомобильная пропускная система с распознаванием номеров решает задачи:
Особенность решения VideoNet-AUTO PSIM:
Модуль распознавания номеров автомобилей встроен в профессиональную систему видеонаблюдения и систему контроля и управления доступом VideoNet PSIM. Пользователь подключает необходимое оборудование (камеры, контроллеры СКУД) и организует автоматический доступ автотранспорта на территорию. Решение максимально функциональное, простое для внедрения и не требует никаких дополнительных интеграций. Технология PSIM позволяет использовать любые сочетания данных для многофакторной идентификации: от обычных карт доступа до биометрии, встроенную видео, аудио и нейросетевую аналитику, данные от систем видеонаблюдения, СКУД, распознавания номеров.
Функционал VideoNet-AUTO PSIM
Чем полезен VIDEONET-AUTO PSIM предприятию
Контролирует
доступ
Автоматизирует
въезд
Полностью автоматическая система въезда автотранспорта, в которой оператор только контролирует работу и вмешивается в случае возникновения нештатной ситуации.
Экономит
деньги
Снижение затрат за счет автоматизации доступа автотранспорта на территорию. Сокращение числа сотрудников охраны, задействованных в обеспечении доступа на территорию и работе паркинга.
Готовит
отчеты
Собирает данные о транспортных средствах и формирует отчеты с разными настройками о нахождении автомобилей на территории и времени их стоянки. Отчеты можно использовать в в документообороте организации.
Разрешает
споры
Документирование событий и формирование доказательной базы. Быстрый поиск видеодоказательств при возникновении споров, расследовании краж и хищений, разрешении конфликтных ситуаций.
Снижает
потери
Предотвращает хищения, сохраняет материальные ценности, снижает коммерческие потери, улучшает дисциплину. Обогащает бизнес-процессы компании информацией. Помогает принимать управленческие решения.
Помогает
бизнесу
Повышает качество обслуживания клиентов. Контролирует погрузку и выгрузку товара, сокращает финансовые потери. Контролирует сотрудников. Собирает информацию для исследований.
Повышает
дисциплину
Контроль действий и поведения персонала, мотивация персонала, повышение эффективности труда. Помогает найти бездельников и прогульщиков. Уведомляет об опозданиях. Удаленный контроль обстановки в реальном времени.
Алгоритм работы VideoNet-AUTO PSIM
Автомобиль подъезжает к закрытой территории, въезд или выезд на которую оснащен шлагбаумом или воротами. На въезде (выезде) установлена видеокамера. Видеокамера подключена к компьютеру, на котором установлена система распознавания VideoNet-AUTO PSIM. Система считывает номерной знак автомобиля и сравнивает распознанный номер с базой данных номеров транспортных средств, разрешенных к въезду.
Модуль распознавание номеров в VideoNet-AUTO PSIM является полноценным элементом системы контроля и управления доступом. Доступ на объект можно организовать в режиме многофакторной идентификации: распознанный номер и карта доступа владельца автомобиля. На основе результата сравнения распознанного номера и при выполнении настроенных сценариев доступа, система принимает решение об открытие проезда. Если номер автомобиля совпадает с базой данных разрешенных к въезду номеров, но автомобиль приехал в не разрешенное для въезда время, шлагбаум будет заблокирован.
Можно создать различные пользовательские списки автомобилей нарушителей. При распознавании номера автомобиля правонарушителя VideoNet-AUTO PSIM автоматически отправляет сообщение службе безопасности о появлении объекта в охраняемой зоне.
Отчетность и статистика
Отчет «Автомобили на территории»
Отчет позволяет получить информацию о нахождении автомобилей на территории за определенный промежуток времени. Можно задавать различные настройки, выбрать интервал времени, точки проезда, события проезда. Отчет можно сохранить в следующие форматы файлов: csv, html, bmp, pdf, rtf, xls, xlsx и использовать в дальнем в документообороте организации.
Отчет «Время стоянки автомобилей»
Отчет позволяет получить информацию о времени нахождении автомобиля на территории. Можно задавать различные настройки, выбрать интервал времени, точки проезда, события проезда. Отчет можно сохранить в следующие Форматы файлов: csv, html, bmp, pdf, rtf, xls, xlsx и использовать в дальнем в документообороте организации.
Системы распознавания номеров на практике
Наверняка каждый сталкивался с историями – «Здравствуйте, мне надо проехать в компанию, которая у вас на территории находится», получая в ответ, что «пропуск не заказан», «нельзя» или и вовсе глухие ворота высотой метра 4. Притом сам въезд как правило охраняется очень разным контингентом – от не совсем трезвого дяди Васи со стаей собак до реальных профи на важных объектах.
Как это может быть?
Как обычно устроен въезд?
На въезде на территорию обычно стоит контрольно-пропускной пункт (КПП). Чаще всего это строение для размещения в нем сотрудника охраны или службы безопасности, плюс разные сочетания противоподкатных препятствий или столбов (боллардов), ворот с автоматическим приводом, «падающих деревьев» (именно так дословно переводится der Schlagbaum с немецкого языка), брелков и пультов для управления этими штуками, считывателей различных идентификаторов.
Вот так выглядит типовой КПП на стандартных объектах (фото с Яндекс.Карт)
Например, тут есть и будка КПП небольших размеров, и ограждающие ширину проезда бетонные блоки, и шлагбаум и даже противоподкатные шипы. В данном случае управление всеми техническими средствами исключительно ручное: брелок на открытие шлагбаума у дежурного в расчет не идет.
Проезд машин на таком КПП чаще всего осуществляется по бумажным спискам. Списки составляются по звонку или, в лучшем случае, по письму от руководителей отделов. Здесь человеческий фактор налицо, а возможность восстановить картину событий даже через день весьма посредственная. Если понадобится провести какое-то расследование, то оно будет основываться исключительно на показаниях людей. Возможно, его ещё можно будет дополнить кадрами из архива системы видеонаблюдения, в котором еще придется выискивать нужную информацию, так как тегов с маркой или номером машины там никто не проставляет в реальном времени. Результат — низкая достоверность отчетной информации и огромные временные затраты на составление прокотола.
Три стадии КПП
Понятно, что первая категория не требует больших денежных вложений. Защита объекта и возможность достоверно восстановить картину событий отсутствуют. «Зарегистрированные» пользователи проезжают, предъявляя выставленный под лобовым стеклом кусок картона или лист бумаги с напечатанным «пропуском», остальные идут к вахтёру и объясняют цель визита, далее их либо пропускают под их честное слово, либо сверяют с бумажным списком.
Пример оснащения въезда автоматическим шлагбаумом
Вторая категория потребует некоторых денежных вложений на приобретение и установку технических средств. Однако по-прежнему уровень защиты является посредственным – человеческий фактор в качестве возможного ложного допуска сыграет свою роль, ведение логов событий отсутствует. Доступ чаще всего осуществляется с помощью радиобрелков. Эта категория хороша лишь тем, что позволяет «зарегистрированным» пользователям (например, сотрудникам компании ) заезжать на территорию с большим комфортом, остальных будут пропускать, как и в случае №1.
Пример КПП 3-й категории
Третья категория КПП с персональными идентификаторами уже обладает «интеллектом». Для начала — появляется возможность вести и сохранять протоколы событий проезда.
Правда, тут тоже есть нюансы: например, если нужно опускать стекло и тянуться картой-пропуском к считывателю, это не очень удобно. Можно использовать считыватели и идентификаторы на базе радиосигнала с хорошим радиусом действия — это добавит комфорт при проезде для зарегистрированных пользователей. Правда, и тут не обойдется без человеческого фактора, так как проезд чужой машины по заявке, даже если она формируется в электронном виде и сохраняется в системе, все равно осуществляется путем нажатия кнопки на пульте управления преграждающего устройства (его тип и исполнение в данном случае не важны). Получается, что данный тип оснащения все равно оставляет русскому изобретательному уму лазейки для получения собственной выгоды.
Когда несколько месяцев назад наши безопасники осознали этот простой и печальный факт, мы начали искать решение, которое можно будет применять и у нас, и на объектах заказчиков.
Решение на практике
Вводная: есть офисный центр, у которого есть два въезда и один выезд. На территории — многоярусная стоянка для автомобилей сотрудников и гостей. Исходно въезд и выезд на территорию оснащены контрольно-пропускным пунктом с системой контроля и управления доступом (СКУД), включающей в себя автоматические шлагбаумы, которые управляются СКУД, а СКУД, в свою очередь, использует уникальные персональные идентификаторы для принятия решения о доступе. Сначала работали с RFID-метками, которые располагались в машинах и выдавались сотрудникам.
Условием для получения RFID-метки служило предоставление информации о машине – марки и госномера. С момента внедрения системы данная информация стала персональной, т.е. начала попадать под действие закона о защите персональных данных (это отдельный вопрос). Задача по проезду гостей решалась через электронную заявку на разовый пропуск с указанием данных о машине. Таким образом, в рассматриваемой системе сохранялась точная информация о проездах сотрудников с привязкой к точке и времени проезда и информация о дате посещения компании гостем на определенной машине.
Со временем сотрудники меняли машины, и лишь самые сознательные сообщали актуальную информацию. RFID-метка легко переносилась в другую машину: в результате начался зарождаться бардак: это привело к потере актуальной информации о стоящей на автостоянке машине. Когда на одном из уровней мы нашли ржавую девятку, то прошерстили базу машин и поняли, что сотрудники научились подолгу хранить неиспользуемые машины на стоянке, пользуясь тем, что привязки автомобиль-водитель нет. Это, конечно, не конец света, но сигнал о проблеме — отсутствии актуальной информации у службы безопасности. Как следствие — невозможность быстро найти владельца машины в случае действительно серьезных инцидентов. Так и возникла задача отслеживания проезда конкретного сотрудника на конкретной машине.
Был вариант оснащения автомобилей различными стационарными метками, которые крепятся на кузове машины, но это оказалось не очень целесообразным при расчётах: если такую машину угоняют или меняют, затраты слишком велики. Плюс пришлось бы получать разрешение каждого сотрудника на прикручивание непонятного предмета к кузову (как правило, в пространстве под бампером).
В итоге решили остановиться на использовании системы видеоаналитики номеров машин. При этом нужно было подключить распознавание к текущей СКУД, чтобы была связка человек-машина. Идеальным решением стало новое голландское решение, которое показывали на выставке MIPS 2012. Что приятно, голландцы сразу разрабатывали свою систему распознавания с учётом особенностей российского рынка и рынка восточной Европы, в частности, с точной подстройкой по особенностям номеров и шрифтов.
В отличие от других решений, интеграция прошла дешевле (примерно в два раза дешевле существующих тогда на рынке вариантов) и намного проще. Дело в том, что железка больше напоминает «чёрный ящик» — по сути, только отдаёт число, уникально соответствующее госномеру автомобиля. Её интерфейс стандартный, поэтому достаточно просто воткнуть новое устройство вместо старого идентификатора радиометок – и вся система после минимальных настроек работает на ура.
Устройство
Штука называется ANPR – Automatic Number Plate Recognition. Состоит из модуля с телекамерой и светодиодной подсветкой со встроенным контроллером, на котором «крутится» вся аналитика по распознаванию номера, и модуля-конвертора для подключения этой системы в систему контроля доступа как внешнего считывателя. Итого у нас всего две коробочки, которые для СКУД являются обычным считывателем, передающим уникальный идентификатор. Идентификатором является госномер машины, который по специальному алгоритму преобразуется в цифровой код, понятный СКУД. Общая схема работы системы — картинка вверху топика.
Система может работать и напрямую с любым исполнительным преграждающим устройством. В этом случае потребуется только модуль ANPR без модуля-конвертора, так как у ANPR есть релейный выход для управления внешними устройствами. Понятно, что при таком подключении теряется важная часть сохранения событий проезда в СКУД, остается только протокол событий на самом устройстве. Одним словом, на любой запрос и любую задачу возможна нужная конфигурация системы без лишних затрат.
Производитель дает четкие инструкции по высоте и дальности установки системы от линии, на которой должно выполняться распознавание. Обоим устройствам необходимо питание с постоянным напряжением 24 В, для конфигурирования модулей и удаленного управления они оснащены портами LAN. На модуле ANPR есть web-интерфейс и встроенный FTP-сервер.
Все параметры настроек понятны и легко изменяются, а через FTP-соединение можно скачать кадры, сделанные при проезде автомобилей. Есть настройки размера, качества картинки. Параметры записи по событиям позволяют хранить кадры без перезаписи в течение месяца или же настроить автоматическое сохранение кадров на внешнем FTP-сервере.
Настройки параметров обработки изображения позволяют ограничить область для распознавания, чтобы исключить попадание сразу двух госномеров, или задать параметры считывания номера для ускорения передачи информации о нем в СКУД.
Вот так выглядит законченная установка системы на выезде с территории
Модуль с телекамерой и подсветкой работает в любых режимах, независимо от времени суток и погодных условий, а для системы распознавания важно получение контрастной картинки. Из этого сразу становятся понятны ответы на возможные вопросы – «А как это работает, если номер грязный?», «А что, если номер испорчен?». Ответ заключается в понимании степени загрязненности или испорченности номера.
Примеры
Ниже – примеры распознаваемых номеров (в том числе с нестандартным размещением, в плохую погоду и т.д.), а также пара картинок с номерами, которые распознать не удается.
Обратите внимание, что в левом верхнем углу кадра размещается информация о распознанном госномере, дате, времени и количестве распознаваний за время перемещения машины в поле зрения телекамеры.
Информация непосредственно на записываемом кадре
А на внутреннюю карту памяти записывается файл с теми же данными, в итоге при необходимости быстро найти данные в архиве по конкретной машине можно просто поискать файл по госномеру. Выглядит имя файла вот так:
2012-08-17_09-21-41-842_CAR_H714MY71-RUS_4
Установка госномера выше, чем у обычных легковых автомобилей. Распознаётся.
А это любитель совсем нештатного места установки. Распознаётся.
Работа системы в дождь. Номер чистый. Распознаётся.
Первая цифра и первая буква значительно размыты. Не распознается!
Один из нескольких погнутых номеров. Распознается с ошибкой: T 954 KP 19RUS.
Резюме
Система себя оправдывает для любых организаций и предприятий, с любым количеством своих и чужих автомобилей, где важно значительно снизить человеческий фактор, повысить актуальность информации о проезжающих автомобилях и всегда иметь возможность выполнить быстрый анализ и получить отчет.
Опыт тестовой эксплуатации в течение месяца позволил значительно поднять уровень актуальности данных об эксплуатируемых автомобилях, так как у сотрудников появился стимул сообщить эти данные, ведь новая система позволяла проезжать быстрее, не отвлекаясь на нажатие кнопки на RFID-метке.
И под занавес, предвосхищая вопросы и предложения по способам обмана системы, хочу напомнить, что эта система предназначена для санкционированного доступа, поэтому с точки зрения безопасности важнее не пропустить автомобиль со «странным» госномером, чем наоборот. Для безнадежно испорченных номеров всегда остается вариант проезда по RFID-метке, однако таких машин совсем мало, и теперь охрана точно знает их владельца в лицо, а машину по характерному номеру. Любители специально проверить граничные условия работоспособности системы распознавания вольны выбирать – спокойно заехать на охраняемую парковку или искать место на улице с известным риском вернуться после работы к поцарапанной или битой машине (такие случаи, увы, уже были).
Типовое решение: СКУД-019
Управление и контроль проезда автотранспорта с автоматическим распознаванием автомобильных номеров
Описание решения
Типовое решение основано на построении системы контроля доступа (далее система) с автоматическим распознаванием государственных регистрационных знаков автомобилей для организации дифференцированного въезда на охраняемую территорию.
Назначение
— автоматическая фиксация проезжающего автотранспорта через въездные/выездные ворота охраняемой территории
— предотвращение несанкционированного проезда на территорию объекта
— оптимизация работы пропускной системы и контроль времени
— ведение учета и баз данных транспортных средств, находящихся на территории
Система позволяет:
— гарантировать сохранность транспортных средств
— сделать процесс регистрации фактов въезда и выезда автомобилей полностью автоматическим, что позволит исключить махинации с пропусками, парковочными талонами
— создать интегрированную систему безопасности, включающую СКУД и ОПС оборудование.
— использовать решение в государственном, коммерческом и частном секторе на объектах различного масштаба
Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, реализованный на базе программного обеспечения TRASSIR и видеокамер BOLID.
* Входящие в систему компьютер и монитор приобретаются дополнительно
Решение дает возможность устанавливать систему на объектах различного масштаба, назначения и конфигурации.
Схема построения
Схема построения системы видеонаблюдения с автоматическим распознаванием автономеров при въезде (выезде) на охраняемую территорию
Автомаршал.Gate-30-1-RU Бюджетный специальный программный модуль распознавания автономеров
Купить по клубной цене
Бюджетный специальный программный модуль распознавания автономеров для использования совместно со СКУД Gate (1 канал видео) БЕЗ НДС
Специалисты российской компании «Малленом Системс» (Череповец), совместно с разработчиками СКУД Gate, реализовали интеграцию системы распознавания автономеров Автомаршал в состав СКУД Gate. Важно, что данная инновационная технология распознавания может использоваться в составе штатной СКУД Gate совместно со всеми другими вариантами идентификации транспорта: по картам, радиобрелокам и RFID меткам дальнего считывания. Дополнительно, помимо интеграции штатного ПО Автомаршал и СКУД Gate, была разработана специализированная бюджетная версия ПО «Автомаршал.Gate». В результате, совместное использование данного продукта и СКУД Gate на текущий момент является самым бюджетным и надежным инструментом организации системы учета и контроля транспорта для ведомственных и жилищных автопарковок.
Технический принцип интеграционной технологии достаточно прост и логичен. Сервер распознавания номеров с ПО «Автомаршал.Gate» выполняет только функцию распознавания автономера и передачи его в контроллер СКУД ( Gate-8000-Авто). В этом режиме сервер распознавания используется для контроллера Gate, как типовой считыватель идентификаторов. При этом вся работа системы доступа производится в штатном режиме по типовым сценариям и принципам классической СКУД. Важно, что автомобильный номер используется в системе доступа как самостоятельный идентификатор, причем не в виде условного кода, а непосредственно в явном виде автомобильного номера. Это обеспечивает значительное удобство и пользователям, и службе эксплуатации при занесении идентификаторов в базу, при анализе событий доступа и при формировании требуемых отчетов.
Вторым важным и привлекательным моментом является низкая стоимость комплексного решения на базе этой технологии, так как оно строится на основе самого бюджетного программного модуля распознавания номеров «Автомаршал.Gate» и недорогой СКУД Gate.
Третьим, но очень важным в практике реальных проектов СКУД, достоинством технологии является возможность параллельного, дублирующего использования других традиционных идентификаторов (проксимити карточек, радиоканальных брелоков, пассивных RFID меток дальнего считывания) в рамках единой системы. С учетом объективной невозможности реализации 100%-ного распознавания, такие дублирующие подсистемы обеспечивают решение возникающих коллизий и делают систему в целом более надежной, живучей и удобной в эксплуатации.
В чем привлекательность данной технологии для инсталляторов:
Для конечного пользователя привлекательность решения заключается в доступной цене данного решения, а также в удобстве эксплуатации при использовании непосредственного автомобильного номера в учете СКУД.
Особенности интеграции СКУД Gate и сервера распознавания с ПО «Автомаршал.Gate»
Аппаратные особенности :
Интеграция данных систем производится на аппаратном уровне, при этом сервер распознавания воспринимается контроллером СКУД Gate как считыватель идентификаторов. ПО распознавания, после захвата и распознавания автомобильного номера, передает этот номер специальной последовательностью на заданный в настройках COM порт (USB разъем). Для физического согласования USB выхода и штатного входа специализированного контроллера СКУД (вход считывателя 1, колодка К5) используется используется штатный преобразователь интерфейса Gate-USB/485 (версии исп. не ниже 3), подключенный по специальной схеме. Данный преобразователь обеспечивает реализацию особого интерфейса связи между видеосервером распознавания и специальным контроллером Gate-8000-Авто. Для подключения преобразователя к контроллеру используется технологическая колодка К2 (находится внутри корпуса преобразователя). Схема подключения преобразователя к контроллеру приведена ниже.
— в интерфейсе ПО Автомаршал и Автомаршал.Gate имеется дополнительная закладка для работы со СКУД Gate. В настройках этой закладки есть возможность выбрать COM порт и иные настройки передачи данных в СКУД (см.рис).
— после обнаружения и распознавания сервером автомобильного номера он в специальном формате передается в контроллер Gate-8000-Авто, который и принимает решение о доступе. В составе типовой посылки также передается и код направления движения: въезд / выезд. Запрограммировать контроллер можно как из штатного полного ПО Gate-Server-Terminal, так и с помощью специального режима бесплатной утилиты Gate-Commander.
— сервер СКУД Gate, c установленным штатным ПО Gate-Server-Terminal, отображает полученные контроллером коды в виде реального автомобильного номера (например: О708УР178). Таким образом вся работа с номерами в системе ведется в формате реальных автомобильных номеров.
Преимущества данной интеграции:
— готовое решение получается самым простым и бюджетным вариантом использования распознавания автономеров в составе СКУД объекта;
— оператор СКУД при работе системы использует реальные автомобильные номера;
— технология распознавания автономеров эргономично и эффективно дублируется другими вариантами идентификации в рамках единой СКУД (общая схема ниже).
Итого:
1. Для построения самостоятельной локальной системы с двунаправленной точкой доступа на базе технологии распознавания автономеров минимально потребуется:
2. Если на объекте уже имеются, или планируются к установке, системы на базе сервера распознавания автономеров Автомаршал и СКУД Gate, то эти системы могут работать взаимосвязанно. Обе эти системы устанавливаются и настраиваются в соответствии со штатной документацией каждого из продуктов. При наличии на объекте обеих систем для их совместной работы потребуется дополнительно только:
— один преобразователь интерфейса Gate-USB/485 (исп.3 и выше);
— один специализированный контроллер Gate-8000-Авто.
3. Для создания надежной и эффективной системы контроля и учета транспорта технология распознавания автономеров должна сопровождаться дублирующими способами идентификации (карточки, радиобрелоки, RFID метки дальнего считывания), реализованными средствами СКУД.
Преимущества использования СВН Линия совместно с данной интеграцией:
— ПО Автомаршал и ПО СКУД Gate без дополнительных лицензий работает с ПО Линия;
— все три ПО (Автомаршал, Gate, Линия) могут быть установлены и на одном, и на разных ПК в локальной сети;
— наличие СВН Линии обеспечивает возможность использования как аналоговых, так и IP камер, подключенных к Линии;
— использование серверов СВН Линия обеспечивает наличие видеоархива и других преимуществ системы видеонаблюдения объекта в целом;
— благодаря интеграции СКУД Gate и СВН Линия оператор системы прямо из отчета СКУД по событиям может посмотреть архивный видеоролик, соответствующий интересующему событию или автомобилю.
Особенности ПО « Автомаршал.Gate» :
— на данный момент это самый бюджетный вариант ПО распознавания автомобильных номеров на российском рынке, причем, чисто российской разработки;
— используется в составе СКУД Gate для систем контроля и учета транспорта ведомственных и жилищных автопарковок;
— обеспечивает распознавание однострочных автомобильных номеров нескольких стран: Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, Узбекистан.
— источниками видео сигнала могут служить: IP телекамеры или любые камеры через серверы СВН Линия;
— типовой комплект “Автомаршал.Gate” включает CD с программным обеспечением и, USB-ключ защиты.
Продукты Автомаршал и Автомаршал.Gate имеют возможность работы в деморежиме с сохранением всей функциональности.
Особенности деморежима ПО Автомаршал:
— для активации пробной версии необходим доступ в Интернет;
— пробную версию можно активировать один раз, на одном конкретном ПК;
— пробная версия ПО «Автомаршал» обеспечивает: 2 канала распознавания со скоростью автомобилей до 150 км/ч и 1 канал видеонаблюдения. Для работы на скоростях до 30 км/ч в настройках видеоканала требуется поставить галочку «Ограничить частоту кадров» и ввести значение 6 (кадров/сек.);
— поддерживаются стандарты автономеров РФ, СНГ и Евросоюза.
Задайте вопрос специалисту о Автомаршал.Gate-30-1-RU Бюджетный специальный программный модуль распознавания автономеров