ситроен джампер где номер двигателя
Citroen Jumper 2004г, 2.8 HDI, где находится номер двигателя
Boxer 1, 2. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Citroen Jumper 2004г, 2.8 HDI, где находится номер двигателя ⇐ Boxer 1, 2. Двигатель
Модератор: romatrush
Сообщение Валерий М » 29 янв 2012, 12:32
Сообщение Mowkoff » 29 янв 2012, 19:50
Сообщение Валерий М » 09 фев 2012, 12:52
Замечание от модератора |
Официальным языком форума является русский литературный. Пишите пожалуйста по-русски. Офіційною мовою форуму є російська літературна. Пишіть, будь ласка по-російськи. == Правила сайта Микроб.ру == |
Как заменить лампочки освещения номерных знаков. 2 часа упражнялся ничего не получается
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Где находится предохранитель подачи жидкости очистки ветрового стекла? В мануале ничего не описывается. Может его вообще не существует?
В первую очередь вопрос к людям с опытом и тем кто много знает о 3ех литровом iveco 1fc
Citroen Jumper 2007 г 3.0 158 лс
Все началось с ремонта головы. Перескочила цепь. Загнуло клапана. Менял все сразу. Хорошое на новое, оригинал.
Забрал с сервиса машину. Проблему заметил на следующий день
Она такого характера:
При накате(допустим к светофору красному)я скидываю передачу, отпускаю сцепление.
Гадать можно бесконечно, начать можно с малого, с этих двух вопросов.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Замена ГРМ самостоятельно боксёр 2004г. 2.0 HDi, RHV 86л.с.
смотри картинку
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Re: Замена ГРМ самостоятельно боксёр 2004г. 2.0 HDi, RHV 86л.с.
внешний вид хомута показан на картинке под №9 (в верхней правой части)
Где Находится Номер Двигателя Ситроен Джампер
Citroen Jumper. одно из самых широких семейств в линейке французских брендов. Машина успешно справляется с перевозкой грузов
Citroen Jumper. одно из самых широких семейств в линейке французских брендов. Машина успешно справляется с перевозками грузов и пассажиров. Где номер двигателя для Citroen? Эта модель не просто автомобиль, а современный и комфортный автомобиль.
Дизайн и конструкция Citroen Jumper почти такие же, как у Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Где номер тела на Символе? Я не знаю, как символ, но на винах Clio-2 номер выбит под пассажирским сидением. Это потому, что разработчики моделей являются совместным предприятием этих брендов (Sevel Sud).
На российском рынке Citroen Jumper не является лидером в своем сегменте, уступая популярности моделям Peugeot, Volkswagen и Fiat. Однако автомобиль пользуется повышенным спросом и имеет покупателя благодаря своему высокому качеству и отличным техническим характеристикам.
История модели и цель
Citroen Jumper существует с 1994 года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с расположением передних колес, поперечным двигателем и надежным шасси. Для автомобиля используется независимая передняя подвеска свечей на пружинах и обычная балка на задних пружинах сзади. Модель выпускалась в нескольких версиях. Помимо грузовых и пассажирских фургонов и цельнометаллических фургонов, шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины были доступны для специальных применений.
1 поколение
Citroen Jumper заменил Citroen C25 в линейке бренда. Снаружи машина мало чем отличалась от легких фургонов того времени. Он получил равномерный уклон крыши, большой передний бампер и заметные зеркала из лопуха. Renault Symbol где номер двигателя. На маленькой решетке был логотип компании. Где реле двигателя вентилятора в шкода йети? Форум. Салон считался очень удобным.
Первый Citroen Перемычки предложили четыре варианта силовой установки: 2-литровый бензиновый двигатель PSA и дизельные двигатели PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 литра).
В 1996 году началось производство полноприводного Citroen Jumper.
Рестайлинг первого поколения
В 2002 году модель была обновлена. Список аксессуаров был расширен, модернизировано оборудование фургона и оптимизирована линейка двигателей. Ситроен модернизирован Мост Ему были предложены дизельные агрегаты объемом 2-2,8 литра (84-146 л.с.) и 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.). Все установки соответствуют стандартам Евро-3. Модель была доступна в фургоне, грузовике, фургоне и шасси. Конструктивно рестайлинговая версия была почти неотличима от предшественницы.
Внешний вид машины сильно изменился. Ситроен джемпер приобретены современные блочные фары с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. 8 ИЧР, где это числовой Обновлен двигатель и салон. Внутри появились удобные сиденья и руль получил меньший диаметр. Интерьер больше напоминал легковые автомобили: качественный пластик и мягкие контуры приборной панели.
2-е поколение
Премьера Citroen Jumper второго поколения 2006 года. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона, чтобы соответствовать современным требованиям. Разработчики постарались подчеркнуть мощь и динамику модели одновременно. Это было достигнуто благодаря вертикальному расположению задних фонарей, четко очерченным колесным аркам и большим блочным фарам в форме бумеранга, установленного достаточно высоко. Передняя часть Citroen Jumper II отличалась выпуклыми, напряженными линиями кузова и огромным бампером. Капот был продолжением лобового стекла и повторял выпуклую форму крыльев. Ру: Где находится номер двигателя 2.2L HDI 100L? Вопрос по Renault: Скажите, где является Рено двигатель номер. Крестовая решетка и эмблема с хромированными шевронами прекрасно дополняют общую картину.
Поведение второго Citroen Jumper на дороге стало понятнее и надежнее. Безопасность повышается за счет новой тормозной системы и ABS, которая является стандартной.
Модель была предложена в нескольких версиях:
Это разнообразие сделало область применения автомобиля достаточно широкой. Однако основной сферой использования оставались перевозки людей и грузов.
Найдите 2005 номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD
Двигатель Peugeot, Citroen for Boxer 2002-2005; Джемпер 1994-2002; Боксер 1994-2002; Прыжки 2002-200
Продажа двигателей б / у. Описание двигатель Двигатель пежоCitroen Для боксера 2002-2005; Джемпер 1994-2002; Боксер 1994-
Видео обзор
Характеристики
Citroen Jumper предлагает широкий спектр конструкций, характеристики которых отличаются. Модель доступна в 3 вариантах крыши, 4 размерах колесной базы (от 3200 до 4050 мм), 4 варианта длины кузова (от 4078 до 5598 мм), что позволяет использовать до 85 конфигураций шасси и фургонов с общим весом 3000-4000 кг, грузоподъемность 1090-2000 кг и объем кузова 8-17 куб.
Характеристики базовой версии фургона L1 H1:
двигатель
Citroen Jumper II поставляется с несколькими вариантами силовой установки. Для россиян доступны следующие типы двигателей:
2,2-литровые версии предназначены для легких грузовиков. Агрегаты имеют цепной привод из 2 распределительных валов, расположенных в головке блока. Они оснащены турбонагнетателем MHI (Mitsubishi), системой впрыска топлива Common Rail (Denso) и промежуточным охладителем. FAQ.Trafic. Ответьте на вопрос: Скажите, где это числовой Двигатель рено. Система холодного старта использует свечи зажигания. 3-литровый агрегат схож по дизайну, но Bosch является поставщиком поставщиков топливной аппаратуры. Применение конкретного двигателя определяется модификацией кузова и общими характеристиками.
устройство
Citroen Jumper имеет классическую конструкцию рамы со сварной кабиной, опорным кузовом и поперечным блоком. Эта схема обеспечивает максимальную долговечность и позволяет машине выполнять работу с повышенной нагрузкой. Кабина цельнометаллического фургона отделена от грузового отсека специальной перегородкой. Где находится аккумулятор на перемычке Citroen. Для облегчения разгрузки и погрузки, фургон имеет заднюю дверь (открыть на 180 градусов в базовой версии, 270 градусов дополнительно) и боковые раздвижные двери. В пассажирском варианте перегородки не предусмотрено, а салон и салон образуют единое пространство.
Citroen Jumper производится на одном конвейере с моделями Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Мы не можем говорить о качестве сборки. она на высшем уровне. Все детали и зазоры хорошо подогнаны. Автомобильные краски и краски редко вызывают нарекания. Это одна из сильных сторон Citroen Jumper, поскольку для его покрытия используется специальная запатентованная технология PSA.
Схема подвески довольно традиционна для автомобилей этого класса. Спереди применена независимая подвеска со стойками МакФерсона. Позади. обычные маленькие листовые рессоры, которые используются для коммерческих транспортных средств на основе балки неприводного квадратного моста. Номер двигателя находится на передней части блока цилиндров, за шпилькой. Для моделей с короткой колесной базой предоставляется один лист, со средним основанием. один лист со спринтером, с удлиненной колесной базой. два листа. Выбор номера кузова Citroen Berlingo. Шестерня и рулевое колесо имеют гидравлический усилитель для удобства эксплуатации.
Дисковые тормоза установлены на все колеса второго поколения. Где номер двигателя симулятора Renault? Вес брутто до 3500 кг использует 15-дюймовые колеса и 16-дюймовые колеса весом до 4000 кг. Он дополняет тормозную систему АБС, даже установленную на «минимум».
Базовая версия Citroen Jumper предлагается с полным приводом и 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Возможны модификации с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Интерьер модели усилен ее функциональностью и практичностью. Тема: где находится номер ДВИГАТЕЛЯ; Верхние версии оснащены информативной и простой приборной панелью и удобным рулевым колесом с 4 спицами. В центре консоли является Мультимедийная система с 5-дюймовым дисплеем и блоком климат-контроля. В «минимальном» интерьере все выглядит довольно скудно: на консоли есть радио или вилка. Модель имеет стандартную 3-местную компоновку, но дополнительно доступно отдельное пассажирское сиденье.
Отзывы о Citroen Jumper
Перемычка Citroen б / у и новые
Самая доступная техника Citroen Jumper с 2,2-литровым дизельным двигателем с механической коробкой передач в версии фургона обойдется в 1673 миллиона рублей. Базовая грузопассажирская версия с 2,2-литровым дизельным двигателем с механической коробкой передач оценивается в 1,837 миллиона рублей.
Стоимость используемых моделей:
Аналоги
Аналоги Citroen Jumper: Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Где находится номер двигателя ситроен джампер
Citroen Jumper. одно из самых широких семейств в линейке французских брендов. Машина успешно справляется с перевозками грузов и пассажиров. Где номер двигателя для Citroen? Эта модель не просто автомобиль, а современный и комфортный автомобиль.
Дизайн и конструкция Citroen Jumper почти такие же, как у Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Где номер тела на Символе? Я не знаю, как символ, но на винах Clio-2 номер выбит под пассажирским сидением. Это потому, что разработчики моделей являются совместным предприятием этих брендов (Sevel Sud).
На российском рынке Citroen Jumper не является лидером в своем сегменте, уступая популярности моделям Peugeot, Volkswagen и Fiat. Однако автомобиль пользуется повышенным спросом и имеет покупателя благодаря своему высокому качеству и отличным техническим характеристикам.
История модели и цель
Citroen Jumper существует с 1994 года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с расположением передних колес, поперечным двигателем и надежным шасси. Для автомобиля используется независимая передняя подвеска свечей на пружинах и обычная балка на задних пружинах сзади. Модель выпускалась в нескольких версиях. Помимо грузовых и пассажирских фургонов и цельнометаллических фургонов, шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины были доступны для специальных применений.
1 поколение
Citroen Jumper заменил Citroen C25 в линейке бренда. Снаружи машина мало чем отличалась от легких фургонов того времени. Он получил равномерный уклон крыши, большой передний бампер и заметные зеркала из лопуха. Renault Symbol где номер двигателя. На маленькой решетке был логотип компании. Где реле двигателя вентилятора в шкода йети? Форум. Салон считался очень удобным.
Первый Citroen Перемычки предложили четыре варианта силовой установки: 2-литровый бензиновый двигатель PSA и дизельные двигатели PSA, SOFIM и Fiat (1,9, 2,5 и 2,8 литра).
В 1996 году началось производство полноприводного Citroen Jumper.
Рестайлинг первого поколения
В 2002 году модель была обновлена. Список аксессуаров был расширен, модернизировано оборудование фургона и оптимизирована линейка двигателей. Ситроен модернизирован Мост Ему были предложены дизельные агрегаты объемом 2-2,8 литра (84-146 л.с.) и 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.). Все установки соответствуют стандартам Евро-3. Модель была доступна в фургоне, грузовике, фургоне и шасси. Конструктивно рестайлинговая версия была почти неотличима от предшественницы.
Внешний вид машины сильно изменился. Ситроен джемпер приобретены современные блочные фары с двойными дефлекторами и прозрачными линзами и оригинальной решеткой радиатора, что придало автомобилю более выразительный вид. 8 ИЧР, где это числовой Обновлен двигатель и салон. Внутри появились удобные сиденья и руль получил меньший диаметр. Интерьер больше напоминал легковые автомобили: качественный пластик и мягкие контуры приборной панели.
2-е поколение
Премьера Citroen Jumper второго поколения 2006 года. Французский бренд изменил дизайн и интерьер фургона, чтобы соответствовать современным требованиям. Разработчики постарались подчеркнуть мощь и динамику модели одновременно. Это было достигнуто благодаря вертикальному расположению задних фонарей, четко очерченным колесным аркам и большим блочным фарам в форме бумеранга, установленного достаточно высоко. Передняя часть Citroen Jumper II отличалась выпуклыми, напряженными линиями кузова и огромным бампером. Капот был продолжением лобового стекла и повторял выпуклую форму крыльев. Ру: Где находится номер двигателя 2.2L HDI 100L? Вопрос по Renault: Скажите, где является Рено двигатель номер. Крестовая решетка и эмблема с хромированными шевронами прекрасно дополняют общую картину.
Поведение второго Citroen Jumper на дороге стало понятнее и надежнее. Безопасность повышается за счет новой тормозной системы и ABS, которая является стандартной.
Модель была предложена в нескольких версиях:
Это разнообразие сделало область применения автомобиля достаточно широкой. Однако основной сферой использования оставались перевозки людей и грузов.
Найдите 2005 номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD
Двигатель Peugeot, Citroen for Boxer 2002-2005; Джемпер 1994-2002; Боксер 1994-2002; Прыжки 2002-200
Продажа двигателей б / у. Описание двигатель Двигатель пежоCitroen Для боксера 2002-2005; Джемпер 1994-2002; Боксер 1994-
Видео обзор
Характеристики
Citroen Jumper предлагает широкий спектр конструкций, характеристики которых отличаются. Модель доступна в 3 вариантах крыши, 4 размерах колесной базы (от 3200 до 4050 мм), 4 варианта длины кузова (от 4078 до 5598 мм), что позволяет использовать до 85 конфигураций шасси и фургонов с общим весом 3000-4000 кг, грузоподъемность 1090-2000 кг и объем кузова 8-17 куб.
Характеристики базовой версии фургона L1 H1:
двигатель
Citroen Jumper II поставляется с несколькими вариантами силовой установки. Для россиян доступны следующие типы двигателей:
2,2-литровые версии предназначены для легких грузовиков. Агрегаты имеют цепной привод из 2 распределительных валов, расположенных в головке блока. Они оснащены турбонагнетателем MHI (Mitsubishi), системой впрыска топлива Common Rail (Denso) и промежуточным охладителем. FAQ.Trafic. Ответьте на вопрос: Скажите, где это числовой Двигатель рено. Система холодного старта использует свечи зажигания. 3-литровый агрегат схож по дизайну, но Bosch является поставщиком поставщиков топливной аппаратуры. Применение конкретного двигателя определяется модификацией кузова и общими характеристиками.
устройство
Citroen Jumper имеет классическую конструкцию рамы со сварной кабиной, опорным кузовом и поперечным блоком. Эта схема обеспечивает максимальную долговечность и позволяет машине выполнять работу с повышенной нагрузкой. Кабина цельнометаллического фургона отделена от грузового отсека специальной перегородкой. Где находится аккумулятор на перемычке Citroen. Для облегчения разгрузки и погрузки, фургон имеет заднюю дверь (открыть на 180 градусов в базовой версии, 270 градусов дополнительно) и боковые раздвижные двери. В пассажирском варианте перегородки не предусмотрено, а салон и салон образуют единое пространство.
Citroen Jumper производится на одном конвейере с моделями Fiat Ducato и Peugeot Boxer. Мы не можем говорить о качестве сборки. она на высшем уровне. Все детали и зазоры хорошо подогнаны. Автомобильные краски и краски редко вызывают нарекания. Это одна из сильных сторон Citroen Jumper, поскольку для его покрытия используется специальная запатентованная технология PSA.
Схема подвески довольно традиционна для автомобилей этого класса. Спереди применена независимая подвеска со стойками МакФерсона. Позади. обычные маленькие листовые рессоры, которые используются для коммерческих транспортных средств на основе балки неприводного квадратного моста. Номер двигателя находится на передней части блока цилиндров, за шпилькой. Для моделей с короткой колесной базой предоставляется один лист, со средним основанием. один лист со спринтером, с удлиненной колесной базой. два листа. Выбор номера кузова Citroen Berlingo. Шестерня и рулевое колесо имеют гидравлический усилитель для удобства эксплуатации.
Дисковые тормоза установлены на все колеса второго поколения. Где номер двигателя симулятора Renault? Вес брутто до 3500 кг использует 15-дюймовые колеса и 16-дюймовые колеса весом до 4000 кг. Он дополняет тормозную систему АБС, даже установленную на «минимум».
Базовая версия Citroen Jumper предлагается с полным приводом и 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Возможны модификации с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Интерьер модели усилен ее функциональностью и практичностью. Тема: где находится номер ДВИГАТЕЛЯ; Верхние версии оснащены информативной и простой приборной панелью и удобным рулевым колесом с 4 спицами. В центре консоли является Мультимедийная система с 5-дюймовым дисплеем и блоком климат-контроля. В «минимальном» интерьере все выглядит довольно скудно: на консоли есть радио или вилка. Модель имеет стандартную 3-местную компоновку, но дополнительно доступно отдельное пассажирское сиденье.
Отзывы о Citroen Jumper
Перемычка Citroen б / у и новые
Самая доступная техника Citroen Jumper с 2,2-литровым дизельным двигателем с механической коробкой передач в версии фургона обойдется в 1673 миллиона рублей. Базовая грузопассажирская версия с 2,2-литровым дизельным двигателем с механической коробкой передач оценивается в 1,837 миллиона рублей.
Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.
В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.
Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.
Типичные поломки
1) Глохнет Ситроен Джампер
Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.
2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения
Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).
3) Проблемы с форсунками
Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.
Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер
О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:
При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.
Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:
Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.
положения, в котором находится кольцевой выключатель.
Если в комплектации вашего автомобиля
имеется эта система, противотуманные
фонари будут загораться вместе с фарами
ближнего света или фарами дальнего света.
Нажмите на один из этих выключателей, чтобы
противотуманными фонарями следует
пользоваться исключительно в
условиях тумана или снегопада.
в ясную или дождливую погоду, как
днем, так и ночью, включенные задние
противотуманные фонари ослепляют
водителей автомобилей, движущихся сзади.
Не забывайте выключать их, когда в них
больше нет необходимости.
кратко нажмите на рычаг переключателя в
сторону рулевого колеса, не преодолевая
соответствующего поворота мигнут пять раз.
АвТоМАТиЧесКое вКлЮЧеНие свеТовыХ ПРиБоРов
поверните выключатель в это
Не закрывайте от света датчик
вверху по центру ветрового стекла.
ФУНКЦиЯ «свеТовАЯ доРоЖКА»
выключите зажигание или поверните
ключ в положение STOP.
до истечения двух минут после
выключения двигателя поверните ключ в
положение STOP или извлеките его.
потяните за рычаг переключателя
световых приборов в сторону рулевого
На панели приборов
загорится контрольная лампа.
с каждым нажатием
продолжительность освещения световой
дорожки продлевается на 30 секунд, так
ее можно увеличить почти до трех минут.
по истечении этого времени световые
приборы погаснут сами.
Чтобы отключить эту функцию, потяните
и удерживайте более двух секунд рычаг
переключателя световых приборов в
сторону рулевого колеса.
Если в комплектации вашего автомобиля
имеется такая функция, то после вашего выхода
из автомобиля фары ближнего света продолжат
гореть еще некоторое время (например,
необходимое, чтобы уйти со стоянки).
вы можете отрегулировать
Настройки систем автомобиля».
Если в комплектации вашего автомобиля
имеется эта система, фары ближнего света
будут автоматически загораться в условиях
слабой освещенности.
в туманную погоду или в метель датчик
наружного освещения может определить
уровень освещенности как достаточный. это
значит, что автоматическое включение световых
приборов может не сработать. в таких случаях
включите фары ближнего света сами.
они автоматически погаснут, как только
освещенность окажется достаточной.
дНевНые Ходовые оГНи НА свеТодиодАХ LED
при пуске двигателя в светлое время суток дневные
ходовые огни включаются автоматически.
при ручном или автоматическом включении
стояночных огней, фар ближнего или дальнего
света дневные ходовые огни выключаются.
в странах, где законом и правилами
не предписано вождение с дневными
ходовыми огнями, эту функцию можно
активировать или отключить в меню
Фары автоматически погаснут, как только
зажигание будет выключено.
в зависимости от загрузки автомобиля
рекомендуется отрегулировать угол наклона
световых пучков фар.
эта операция проделывается при
включенном ближнем и дальнем свете фар.
корректировка угла наклона
последовательными нажатиями на
эти клавиши, расположенные на
панели приборов.
при этом на дисплее будет
отражаться выбранное положение
корректора фар (0, 1, 2, 3).
эта система позволяет оставлять световые приборы
включенными на припаркованном автомобиле: при этом
зажигание должно быть выключено, а ключ повернут в
положение STOP или извлечен из замка зажигания.
поверните выключатель световых приборов в положение O,
а затем включите фары ближнего или дальнего света.
На панели приборов
загорится контрольная лампа.
световые приборы продолжат
гореть на протяжении всего
времени нахождения автомобиля
слишком долго горящие стояночные
огни могут существенно снизить заряд
аккумуляторной батареи автомобиля.
Зарубежные поездки
Если придется водить в стране с
движением, противоположным принятому
в стране, где вы приобрели автомобиль,
необходимо изменить регулировку фар
ближнего света так, чтобы не ослеплять
водителей встречного транспорта.
обратитесь в сервисную сеть CITROËN
Le код двигателя вашего Citroen Jumper 2 имеет огромное значение по нескольким причинам. Это позволит вам покупать нужные запчасти, соответствующие вашему автомобилю. Это всегда будут проверять дилеры автозапчастей, так как им необходимо определить тип двигателя вашего Citroen Jumper 2.
Другими словами, это удостоверение личности вашего двигателя. Без него есть большая вероятность, что запчасти вам не продадут, или вы рискуете, если они не были сделаны для этой модели автомобиля.
Этот код находится в идентификационном номере автомобиля (VIN), иначе известном как серийный номер.
Поэтому мы постараемся найти серийный номер на вашем Citroen Jumper 2.
Найдите код двигателя вашего Citroen Jumper 2 среди серийного номера
Найдите код двигателя на своем Citroen Jumper 2
Найдите код двигателя на серой карточке вашего Citroen Jumper 2.
В регистрационном документе вашего транспортного средства эти данные можно найти в зоне D.2, связанной с типом транспортного средства. Используйте две средние буквы кода, чтобы найти то, что вы ищете.
Найдите код двигателя в буклете по техническому обслуживанию вашего Citroen Jumper 2.
В крайнем случае, также в вашей книге обслуживания.
По нему перейдите на 1-ю страницу, вы увидите ярлык с разными кодами. В частности, посмотрите чуть ниже мощности двигателя, выраженной в киловаттах (кВт). Здесь будет код вашего двигателя.
Чем мне нравятся «французы», так это тем, что их не угоняют, поэтому найти на рынке б/у автомобилей машину с криминальным прошлым будет не просто. Больше всего у соискателей Citroen C4 2-го поколения возникает вопрос где находятся криминалистические маркировки, особенно беспокоит расположение VIN-номера. Производители решили устроить настоящий квест. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Так и скажите продавцу.
Как бы не вредничал владелец, снимите часть уплотнителя капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто. Это возле бачка ОЖ:
Отогните пластиковую панель («жабо»):
VIN-номер нанесен микрофрезой на горизонтальную металлическую панель и закрашен на заводе-изготовителе. Поэтому иногда даже в упор трудно увидеть маркировку до тех пор, пока не очистишь её от грязи:
Дублирующая табличка расположилась на правой центральной стойке и в зависимости от сборки машины имеет соответствующий вид. Зарубежная наклейка:
Под лобовым стеклом производитель также оставил номерок:
Глупо покупать такой автомобиль, не проводя компьютерную диагностику, поэтому не лишним будет заодно сверить VIN, в блоках ЭБУ:
«Ситроен Джампер» – семейство коммерческих автомобилей компании «PSA Peugeot / Citroen», выпускаемое с 1994 года. В отличие от многих представленных на отечественном рынке «одноклассников», эти машины собираются не в России, а в Европе – на заводе «Sevel Sud» в Валь-ди-Сангро (провинция Кьети, Италия). Тем не менее, развозные фургоны французского бренда по стоимости не намного дороже наших «ГАЗелей Next», а по надёжности и долговечности – сопоставимы с немецкими малотоннажными грузовиками.
Немного истории
В 1994 году «Citroen» последовал всеобщей мировой моде давать имена автомобилям. До этого семейство ситроеновских коммерческих малотоннажников просто имело обозначение – С25. Теперь же эти практичные помощники в бизнесе стали «Джамперами». Во французском языке такого слова нет, а в английском название автомобиля созвучно со словом «джамп» – «прыжок». То есть, «Jumper» – значит «прыгун», или «скакун».
Citroen Jumper 1994-2002.
По дорогам разных стран колесят «скакуны» двух поколений: первого – образца 1994 года (плюс рестайлинговые, с 2002 года) и второго – образца 2006 года (рестайлинг этого поколения был проведён в 2014 году). С 2006 года грузовик Citroen Jumper приобрёл варианты с максимальной полной массой в 3,5 и 4 тонны. До этого все автомобили семейства обладали полной массой только до двух тонн.
Citroen Jumper 2002-2006.
Citroen Jumper 2006-2014.
Варианты исполнения
Ситроен Джампер представлен на рынке очень широкой линейкой моделей, в качестве цельнометаллических фургонов либо шасси с кабиной. На базе шасси выпускаются многочисленные варианты специальных автомобилей. «PSA Peugeot / Citroen» сотрудничает по предпродажной переделке и доработке Jumperов сразу с несколькими российскими производственными компаниями.
Citroen Jumper c 2014.
Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной. Чаще всего, на грузовые шасси Джампер двух размеров устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны; авторефрижераторы; тентованные грузовые платформы с откидными бортами.
Шасси Citroen Jumper.
Однако абсолютное большинство коммерческих автомобилей Citroen Jumper, находящихся в эксплуатации в России, – это всё же цельнометаллические грузовые фургоны, плюс ещё микроавтобусы.
Шасси с кабиной предлагается в трёх вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – в четырёх вариантах длины (L1, L2, L3, L4), и в трёх различных вариантах высоты (H1, H2, H3). Итого, можно выбирать из семи цельнометаллических грузовых фургонов разного объёма и грузоподъёмности. В зависимости от комплектации, объём кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а грузоподъёмность варьируется от 1090 до 2000 кг.
Габаритные размеры цельнометаллических фургонов Citroen Jumper.
Кроме того, справа от водителя можно разместить кресла хоть для одного, хоть двух пассажиров. Пассажирских микроавтобусов на выбор предлагается семь три вида: городское маршрутное такси, пригородный или туристический. Количество сидячих мест в микроавтобусах Citroen Jumper – от 8 до 22-х человек. Конечно, имеется в вариантах исполнения и грузопассажирский фургон «Ситроен Джампер» с дополнительным рядом сидений, который способен, помимо водителя перевозить бригаду из шестерых рабочих. А в своём грузовом отделении разместить нужную поклажу, инструменты и оборудование. Погрузка-разгрузка такого варианта машины осуществляется только через заднюю дверь, а через сдвижную входят пассажиры.
Особенности устройства
Citroen Jumper – переднеприводной автомобиль с несущим кузовом, поперечнорасположенным двигателем; с передней подвеской типа МакФерсон и реечным рулевым механизмом. В принципе, типичный набор многократно испытанных и обкатанных на миллионах легковушек технических решений.
Однако в его задней подвеске – привычные уже для коммерческой автотехники малолистовые рессоры, опирающиеся на балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях имеется по одному листу, на среднебазных – один лист плюс ещё подрессорник, а на длиннобазных – два листа. Тормоза всех без исключения колёс на машинах современного поколения – дисковые. Колёса – 15-дюймового размера на версиях с полной массой до 3500 кг, и 16-дюймового – на четырехтонных.
Компактный цельнометаллический фургон Citroen Jumper.
В последние годы компания «PSA Peugeot Citroen» сделала шаг к расширению линейки двигателей для Citroen Jumper. Российские дилеры Ситроена приступили к продажам новых версий лёгких коммерческих машин Jumper с модернизированным дизельным двигателем HDi мощностью 150 л.с. Раньше данный автомобиль был доступен только с единственным силовым агрегатом HDi 130 лошадиных сил.
Рестайлинговый Citroen Jumper претерпел ряд основательных изменений. Передняя часть этого автомобиля получила совершенно новые эмблему фирмы, решётку радиатора и световое обрамление. По-прежнему высоко расположенные, но совершенно другие по форме блок-фары могут оснащаться светодиодными дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость, обеспечивают бо́льшую безопасность и подчеркивают современный дизайн машины. Изменились размеры заднего бампера. Его малая высота облегчает загрузку и разгрузку автомобиля. Изменённый задние фонари (вертикальные) сочетают в себе современный стиль и функциональную эффективность.
Изотермический фургон на шасси Ситроен Джампер.
Последнее поколение Ситроен Джампер стало ещё надежнее благодаря новой конструкции кронштейнов амортизаторов. Сделаны новый, более герметичный воздухозаборник; усилена конструкция кузова; петли и прочие открывающиеся элементы кузова стали более прочными; тормозная система стала ещё эффективнее; понижен уровень шума.
Производителем и дилерами подчёркивается, что каждый Citroen Jumper, поставляемый на наш рынок, является адаптированным к российским условиям. Это – генератор повышенной мощности, аккумулятор увеличенной ёмкости, система предпускового подогрева двигателя «Webasto», усиленные подвеска и несущие элементы кузова.
Двигатель Ситроен Джампер
Если вариантов кузова у «Джампера» множество, то двигатель на автомобилях семейства всего один. Это рядный четырёхцилиндровый турбодизель марки «P22DTE» – компактный и, для такого небольшого объёма, достаточно мощный. В частности, мощнее, чем у Мерседес Спринтер или Рено Мастер. Точно такой же мотор, как на Citroen Jumper, устанавливается на его «близнецах» – «Пежо Боксер» и «Фиат Дукато». Экологический класс двигателя – «Евро-5».
Рабочий объём данного силового агрегата составляет 2,2 литра (2198 см3), его мощность – 130 лошадиных сил. Головка блока цилиндров – 16-клапанная. Дизель оборудован интеркулером и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94 мм. Обороты максимальной мощности – до 3 500 об/мин. Диапазон реализации 80% крутящего момента: 1400 – 3500 об/мин. Степень сжатия – 17,5.
Доступ к двигателю простой и удобный.
Двигатель выходит на максимальный крутящий момент (320 Н*м) уже при 2000 об/мин, но и до этого показателя оборотов момента хватает, чтобы трогаться и динамично набирать скорость даже при увеличенной нагрузке.
Расход топлива составляет, по данным производителя: 9,2 литров дизтоплива на 100 км – в городском режиме и 6,3 литров на 100 км – в режиме загородного шоссе. В смешанном цикле – 7,4 литров солярки на 100 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч. Запас хода – от 980 до 1430 км (объём топливного бака составляет 90 литров дизтоплива).
Трансмиссия
Передаточный ряд в шестиступенчатой механической коробке передач заслуживает отдельного внимания. Разница в оборотах двигателя, при движении с одинаковой скоростью на соседних передачах составляет: между 1-й и 2-й скоростями: 900 об/мин, 2-3-4-5: 600 об/мин, а пятой и шестой – 300. Подобные «сближенные» передачи очень удобны, в частности, в неизбежных в наше время городских пробках. Первая позволяет медленно перекатываться на холостых оборотах, а шестая — экономить топливо. Вполне возможно и уместно применять при трогании с места переключение передач по схеме 1-2-4-6. Это позволяет упростить процесс вождения и экономить дизтопливо.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Citroen Jumper – независимая, пружинная, со стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задняя – зависимая, рессорная, с амортизаторами. Тормоза и спереди, и сзади – дисковые вентилируемые.
Размещение запасного колеса.
Загрузочное пространство
Погрузка в цельнометаллический фургон Ситроен Джампер и разгрузка из него осуществляются через задние распашные двери и через боковую сдвижную дверь. Для удобства погрузки/разгрузки обе задние дверные створки могут распахиваться на 96° или на 180°. Они надёжно закрепляются, при помощи системы складных фиксаторов. В качестве дополнительной опции, задние двери можно оборудовать механизмом, который позволяет их распахивать на 270° и фиксировать на боковых стенках кузова при помощи специальных шарниров.
Загрузочное пространство: вид сзади.
Также предлагается такая опция, как «двойные боковые двери». То есть, когда сдвижные двери устанавливаются на цельнометаллический фургон с обеих его сторон. В зависимости от конкретной версии машины, ширина проёма его сдвижной двери варьируется от 1,075 м до 1,250 м, а её высота – от 1,485 м до 1,755 м. При этом высота задних распашных дверей может достигать до 2,03 м.
Лучшей в своём классе называют производители ширину загрузки цельнометаллического фургона Citroën Jumper. Её показатели таковы: 1,42 м – расстояние между колёсными арками; 1,87 м – расстояние между бортами. Полезный объём загрузки находится в пределах от 8 м3 до 17 м3 – в зависимости от конкретного варианта исполнения фургона.
Кабина Ситроен Джампер
Кабина ситроеновского коммерческого малотоннажника позиционируется как «рабочий кабинет», или «мобильный офис». Интерьер салона выполнен в однотонном исполнении, с подчёркнутыми практичностью во всём и полным отсутствием излишних деталей. В верхней части приборной панели, прямо по центру, размещён раскладной столик-планшет, на котором будет удобно работать с документами. Ещё один столик интегрирован в корпус среднего пассажирского сиденья (если, конечно, в кабине предусмотрено два пассажирских места, а не предлагающееся как опция одно). Откинув спинку этого центрального кресла, можно легко получить стол – письменный или обеденный, смотря по текущим потребностям водителя.
Планшет раскладного столика центральной консоли.
Обзор с рабочего места водителя отличный: большая площадь остекления обеспечивает широчайший просмотр во все стороны. Хорош и акустический комфорт кабины: правильная шумоизоляция и изолирующая шумопоглощающая перегородка значительно снижают уровень шума на рабочем месте. Маленький рычаг переключения передач удобно размещается на передней панели и делает управления автомобилем ещё более комфортным. Передние сиденья снабжены подлокотниками и регулировкой поясничного упора.
Дополнительные опции
В качестве дополнительных опций, производителем предлагаются:
Жёлтыми линиями показывается расстояние открытия задних распашных дверей.
Технические параметры в цифрах
Ситроен Джампер украинской почты.
Отзывы о Ситроен Джампер
По отзывам водителей и владельцев коммерческих грузовиков данной марки, автомобиль этот хорошо подходит для наших дорог: подвеска неплохо справляется со всеми неровностями на своем пути, дорожного просвета хватает, в том числе и для переезда через бордюр. Двигатель также не вызывает нареканий, мощности хватает с лихвой; в салоне его практически не слышно (шумоизоляция на высоте). Сиденья в салоне удобные: на дальние расстояния спина практически не устаёт Климатическая система работает эффективно. Зимой автомобиль прогревается до +20 градусов минут за 10 (при морозе около 15-ти градусов).
В целом, малотоннажники Citroen Jumper не слишком популярен в России. Можно сказать, что они находятся в тени своих клонов-близнецов Peugeot Boxer: тех, по данным Автостата, на дорогах нашей страны в четыре раза больше. При этом, Boxer и Jumper продаются практически по одинаковым ценам и различаются, по сути, только эмблемами. Так вот, «лев» показался отечественному потребителю гораздо привлекательнее «двойного шеврона».
Стоимость автомобиля Citroen Jumper в 2018 году
Официальные дилеры предлагают автомобили Citroen Jumper по ценам от 2 059 000 рублей. На вторичном рынке цены на подержанный Ситроен Джампер находятся в пределах от 400 000 рублей до 1 350 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.
Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона (зависит от комплектации автомобиля) и третий – в моторном отсеке.
Блок предохранителей на приборной панели.
Для доступа к блоку с предохранителями на приборной панели отвинтите винты А – и снимите крышку.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 1
Предохранитель | Номинальный ток, A | Защищаемая цепь |
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая |
31 | 5 | Питание реле |
32 | 7,5 | Плафон салона |
33 | 20 | Датчик АКБ |
34 | 20 | Освещение салона микроавтобуса, аварийная сигнализация |
36 | 10 | Автомагнитола, диагностический разъем, сирена охранной сигнализации, блок управления системой дополнительного подогрева с программированием, панель управления кондиционером воздуха, хронотахограф, аккумуляторная батарея |
37 | 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала — третий стоп-сигнал — Комбинация приборов |
38 | 20 | Выключатель центрального замка |
42 | 5 | Микропроцессор и датчик ABS — датчик ASR, датчик ESP, выключатель фонарей стоп-сигнала |
43 | 20 | Двигатель очистителя ветрового стекла |
47 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя |
48 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира |
49 | 5 | Автомагнитола, органы управления и оборудование места водителя |
50 | 7,5 | ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
51 | 5 | Хронотахограф, регулятор скорости, панель управления кондиционером воздуха, фонари заднего хода, датчик воды в дизтопливе |
53 | 7,5 | Комбинация приборов |
89 | — | Не используется |
90 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
91 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
92 | 7,5 | Противотуманная фара левая |
93 | 7,5 | Противотуманная фара правая |
Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 2
Назначение | Предохранитель | Ампер |
Правая фара ближнего света | F12 | 7,5 |
Левая фара ближнего света, корректор положения фар | F13 | 7,5 |
Реле блока управления в моторном отсеке, реле блока управления на приборной панели (+ключ) | F31 | 7,5 |
Лампы внутреннего освещения Minibus (аварийное освещение) | F32 | 10 |
Задняя электрическая розетка | F33 | 15 |
Отсутствует | F34 | — |
Фонари заднего хода, блок управления servotronic, датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива, (+ключ) | F35 | 7,5 |
Блок централизованного управления замками дверей (+ аккумуляторная батарея) | F36 | 15 |
Переключатель стоп-сигналов (основных), третьего стоп-сигнала, панель контрольно-измерительных приборов (+ключ) | F37 | 7,5 |
Реле блока управления панелью контрольно-измерительных приборов (+ аккумуляторная батарея) | F38 | 10 |
Разъем системы диагностики EOBD, радиоприемник, кондиционер, сигнализация, хронотахограф, таймер предпускового подогревателя Вебасто (+аккумуляторная батарея) | F39 | 10 |
Левое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны водителя | F40 | 15 |
Правое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны пассажира | F41 | 15 |
Система ABS, стоп-сигналы (второстепенный) (+ключ) | F42 | 7,5 |
Стеклоочиститель (+ключ) | F43 | 30 |
Прикуриватель, передняя электрическая розетка | F44 | 20 |
Устройства управления на двери водителя, устройства управления на двери пассажира | F45 | 7,5 |
Отсутствует | F46 | — |
Стеклоподъемник двери водителя | F47 | 20 |
Стеклоподъемник двери пассажира | F48 | 20 |
Радиоприемник, стеклоподъемник двери водителя, устройства приборной панели, датчик дождя (+ключ) | F49 | 7,5 |
Подушка безопасности (+ключ) | F50 | 7,5 |
Кондиционер, круиз-контроль, хронотахограф (+ключ) | F51 | 7,5 |
Реле вспомогательного блока управления | F52 | 7,5 |
Панель контрольно-измерительных приборов, задние противотуманные фары (+аккумуляторная батарея) | F53 | 7,5 |
Реле ближнего света фар | Реле 1 | |
Реле обогревателя заднего стекла | Реле 2 |
Блок предохранителей в моторном отсеке, его расположение.
Схема расположения предохранителей
Расшифровка (вариант 1):
Защищаемые цепи | № | Сила тока, А |
Помпа ABS (+аккумуляторная батарея) | F01 | 40 |
Свечи зажигания (+аккумуляторная батарея) | F02 | 50 |
Выключатель зажигания (+аккумуляторная батарея) | F03 | 30 |
Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея) | F04 | 20 |
Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея) | F05 | 50 |
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) | F06 | 40/60 |
Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) | F07 | 40/50 |
Вентилятор салона (+ключ) | F08 | 40 |
Насос омывателя ветрового стекла | F09 | 20 |
Звуковой сигнал | F10 | 15 |
Электрооборудование (вторичные устройства) | F11 | 15 |
Правая фара дальнего света | F14 | 7,5 |
Левая фара дальнего света | F15 | 7,5 |
Электрооборудование (+ключ) | F16 | 7,5 |
Электрооборудование (первичные устройства) | F17 | 10 |
Блок управления двигателем (+ аккумуляторная батарея) | F18 | 7,5 |
Компрессор кондиционера | F19 | 7,5 |
Насос омывателя фар | F20 | 30 |
Топливный насос | F21 | 15 |
Электрооборудование (первичные устройства) | F22 | 20 |
Электромагнитные клапаны в системе ABS | F23 | 30 |
АКПП 8 (+ключ) | F24 | 15 |
Противотуманные фары | F30 | 15 |
Расшифровка (вариант 2) блок предохранителей под капотом:
Предохранитель | Номинальный ток, A | Защищаемая цепь |
1 | 40 | Питание насоса системы ABS |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 30 | Насос омывателя фар |
8 | 40 | Вентилятор системы вентиляции салона |
9 | 15 | Розетка 12 В задняя |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
14 | 15 | Розетка 12 В передняя, прикуриватель |
15 | 10 | Прикуриватель |
20 | 30 | Насос омывателя стекла |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
24 | 15 | Дополнительная плата для автомобиля скорой медицинской помощи, зеркала заднего вида |
30 | 15 | Обогрев стекол |
Расположение реле и предохранителей в блоке под капотом (вариант 2)
1 | Реле дальнего света фар |
2 | Реле звукового сигнала |
3 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
4 | |
5 | |
6 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
7 | Реле системы управления двигателем |
8 | Реле топливного насоса |
9 | Реле противотуманных фар |
10 | Реле насоса омывателя лобового стекла |
11 | Реле очистителя/омывателя фар |
12 | |
F1 | (40A) ABS |
F2 | (50A) Управление двигателем |
F3 | (30A) Замок зажигания |
F4 | (20A) Кондиционер/отопитель |
F5 | (20A) Кондиционер/отопитель |
F6 | (40/60A) |
F7 | (40/50A) |
F8 | (40A) Кондиционер/отопитель |
F9 | (20A) Омыватели фар |
F10 | (15A) Звуковой сигнал |
F11 | (15A) Управление двигателем |
F14 | (7,5A) Лампа дальнего света(правая) |
F15 | (7,5A) Лампа дальнего света (левая) |
F16 | Управление двигателем |
F17 | (10A) Управление двигателем |
F18 | Управление двигателем |
F19 | Кондиционер/отопитель |
F20 | (30A) Омыватели фар |
F21 | (15A) Управление двигателем |
F22 | (20A) Управление двигателем |
F23 | (30A) ABS |
F24 | (15A) Автоматическая коробка передач |
F30 | (15A) Противотуманные фары |
Блок предохранителей рядом с сиденьем.
Схема расположения предохранителей тип 1 на рисунке.
реле ближнего света фар (ducato)
Обогрев заднего стекла (справа) (jumper)
Коммутатор системы программируемого подогрева (jumper)
Блок предохранителей в центральной стойке (рядом с сиденьем) тип 2.