ширкати тисел таджикистан номер
Компания ТСелл в Таджикистане — номера, техподдержка, график работы
Компания Тселл – это таджикский оператор сотовой связи. Организация предлагает услуги сотовой связи, интернет, роуминг и является разработчиком местного мессенджера Чи Га. Рассмотрим, как работает компания ТСелл в Таджикистане, и по каким номерам телефона с ней можно связаться.
Контактные номера
Существует два способа, позволяющих связаться с оператором:
Для корпоративных клиентов существует отдельный контактный номер:
Обратите внимание! Если у клиента возникли проблемы с мессенджером Чи Гап – он может позвонить по телефону +992 (77) 711 5555.
График работы телефона горячей линии
Колл-центр, который работает с физическими лицами, делает это круглосуточно без перерывов и выходных. То есть специалистам можно позвонить в любой момент, даже ночью.
График работы корпоративного контакт центра – с 8 утра до 22 вечера ежедневно, без выходных.
Связь со специалистами технической поддержки
Звонок на телефон– не единственный способ связи с оператором TCell. Связаться можно через официальный сайт tcell.tj.
Если выбрать первую строку, то система выдаст все контакты, по которым можно позвонить, чтобы связаться с Информационной службой. Есть разделение на частных и корпоративных клиентов.
Следующая строка пригодится тем, кто ищет ближайший офис обслуживания. Здесь есть информация о Центрах обслуживания, их местонахождении и графике работы.
Интерактивное обслуживание пригодится тем клиентам, которые желают связаться со специалистами онлайн. Для этого доступны социальные сети, онлайн консультация на сайте, связь через Чи Гап, а также обращение через мобильное приложение My Tcell.
Наконец, последняя строка – это раздел жалоб. Здесь можно оставить свое обращение, заполнив соответствующие строки – тип жалобы, контактный номер телефона, адрес электронной почты. Если у вас есть скрин проблемы – ее также можно приложить.
Техническая поддержка
Связь с технической поддержкой доступна по телефону, а также через «Раздел жалоб». Не забудьте указать тему, по которой желаете связаться с технической поддержкой.
Свое обращение можно оставить и через онлайн-чат. Он находится в правом нижнем углу – «Задать вопрос».
Специалисты предлагают достаточно способов, чтобы связаться со специалистами Тселл. Сделать это можно по телефону, через интернет, либо через мобильное приложение My Tcell или Чи Гап.