школа номер 2 новоорск
Школа номер 2 новоорск
МАОУ СОШ №2 п. Новоорск относится к следующему типу образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
Язык обучения: русский язык.
Формы обучения:
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
Количество учащихся по уровням образования в динамике.
Школа номер 2 новоорск
Структура управления школой включает в себя:
· Методические объединения учителей
· Органы самоуправления учащихся
Директор – Горбунова Ирина Михайловна, (35363) 7-14-40
Председатель родительского комитета – Артюшкина Инга Владимировна
Администрация:
Заместитель директора по учебно-методической работе
Сулейманова Ирина Владимировна
Заместитель директора по воспитательной работе
Шаранова Наталья Ильинична
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Кашкина Татьяна Геннадьевна
Заместитель директора по информатизации образовательного процесса
Залилов Марсель Рашитович
Заместитель директора по обеспечению безопасности жизнедеятельности
Сидоров Сергей Владимирович
Заместитель директора по хозяйственной части
Нестеров Владимир Николаевич
Руководители методических объединений учителей:
МО учителей начальных классов
Корсакова Галина Николаевна
МО учителей гуманитарного цикла
Николаева Виктория Сергеевна
МО учителей математики
Рожнова Инна Александровна
МО учителей физики и информатики
МО учителей иностранных языков
Танеева Светлана Темиржановна
Наследова Ирина Александровна
МО учителей физкультуры
Шлома Елена Геннадьевна
МО учителей технологии, музыки, ИЗО, ОБЖ
Пономарев Владимир Вячеславович
В числе учителей школы:
Из 57 педагогов – 28 являются выпускниками школы № 2, состоялись 10 семейных пар и династий.
Школа номер 2 новоорск
Новоорская средняя школа №2 распахнула свои двери осенью 1962 года. Первым директором школы был Степан Васильевич Дубов, который много сил приложил к тому, чтобы обжить школу, сделать её уютной и красивой.
Первыми завучами школы были А.С. Хорошилова и А.И. Мурашко.
Одной из первых в школе получила звание « Отличник народного просвещения РСФСР» В.И. Токмачева, учитель начальных классов.
А.С. Филиппова первая взялась еще в 60-е годы за проведение эксперимента: внедрение в практику метода Занкова.
Бескорыстными, преданными своему делу были первые учителя школы: Е.И. Глебова, С.Ф. Науменко- «Отличник народного просвещения», Е.А. Иванова, Ф.А.Воробьева, А.П. Гаршин, Н.И. Ковылова, А.И. Лебедева, В.А. Третьякова, Д.Г.Назарова, А.И. Мурашко.
С первых дней в школе работали В.К. Анисимова, учитель русского языка и А.Ф. Антропова – учитель математики.
С 1967 – 1975г. директором школы был Константин Иванович Ваганов, человек высокой культуры, незаурядных способностей. Он до конца дней своих оставался верным другом школы и детей. В его работе главным нравственное становление подростков. Перед детьми он выступал с задушевными беседами и содержательными лекциями.
На смену ему пришел Смульский Николай Иванович (1974 – 1996г.). под его началом были оборудованы кабинеты, построено здание начальной школы, пристройка к столовой, овощехранилище, мастерские.
Много лет организатором внеклассной работы (завучем по воспитательной работе) была Галашова Тамара Ивановна, которая явилась значителем многих традиций. К сожалению, её жизнь оборвалась так рано.
Нет и талантливого музыкального руководителя школы Иванова Василия Петровича, местного композитора. Но жива в школе любовь к песне.
И это действительно так.
Первое поколение учителей создали школу, благодаря им авторитет школы среди родителей достаточно высок.
Со дня открытия школы проработала в ней более 40 лет Лебедева А.И., 35 лет проработала в школе наша повар – Караулова М.Е., тетя Маша, так ласково звали её ученики.
Выросли в школе, стали мастерами своего дела Лебедева Т.П., Васильева Т.В., Лебедева Н.П., Богданова Л.А., Агапова В.И., Одинцова В.А., Чистякова О.И., Филиппова Н.Н., Шапоренко В.М., Яковлева Т.С.
В школе есть и заслуженный учитель России – Суровцева А.И. За годы работы в школе отличниками народного образования и просвещения стали Булдакова В.И., Анисимова В.К., Лебедева А.И., Лебедева Т.П, Горбунова И.М., Самойлова Л.Л.; награждены нагрудными знаками «Почетный работник общего образования» Шапоренко В.М., Филиппова Н.Н. и Гречуха И.А., «Отличник народного образования» Васильева Т.В..
В настоящее время в школе работают 7 обладателей Почетной грамоты МО РФ, 12 преподавателей награждены грамотами МО Оренбургской области.
Тридцать пять преподавателя – выпускники Новоорской средней школы №2. Все они имеют богатый запас знаний, многие уже с большим опытом, а отличают этих педагогов влюбленность в свое дело, любовь к детям. Их творческая работа неразрывно связана с результатами, а они на лицо.
Структура и органы управления школой.
Структура управления школой включает в себя:
· Методические объединения учителей (положение)
· Органы самоуправления учащихся (положение)
Директор – Горбунова Ирина Михайловна, (35363) 7-14-40
Председатель родительского комитета – Мирдич Юлия Раильевна
Адрес организации: п. Новоорск, ул. Рабочая, д.2
Администрация:
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Сулейманова Ирина Владимировна
Заместитель директора по воспитательной работе
Шаранова Наталья Ильинична
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Кашкина Татьяна Геннадьевна
Заместитель директора по информатизации образовательного процесса
Залилов Марсель Рашитович
Заместитель директора по хозяйственной части
Нестеров Владимир Николаевич
Руководители методических объединений учителей:
МО учителей начальных классов
Галашова Ольга Викторовна
МО учителей гуманитарного цикла
Залилова Мария Антоновна
МО учителей математики и информатики
Рожнова Инна Александровна
МО учителей иностранных языков
Досумова Айгуль Исенбуловна
МО учителей физкультуры
Смульская Надежда Георгиевна
МО учителей технологии, музыки, ИЗО, ОБЖ
Пономарев Владимир Вячеславович
Схема управления школой
Отдел образования администрации Новоорского района.
Школа номер 2 новоорск
По состоянию на 1 сентября 2020 года в школе обучаются 988 учащихся (39 классов-комплектов), из них:
Количество учащихся по ступеням образования в динамике.
Об устойчивом спросе на услуги школы, доверии к ней говорит тот факт, что выпускники приводят в нее на обучение своих детей. Каждый второй родитель – выпускник школы. Высокий образовательный уровень родителей обуславливает особые требования к обеспечению качественного образования.