брабус спасибо что живой

Brabus превратил Mercedes-Maybach GLS в 800-сильный суперкроссовер

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Новый проектом компании Brabus, специализирующейся на глубокой доработке машин Mercedes, стал существенно модернизированный кроссовер Mercedes-Maybach. Автомобиль традиционно получил внешние изменения и более мощный двигатель.

Для флагманского кроссовера немецкой марки был специально разработан аэродинамический кузовной обвес из карбона. В него, в том числе вошел новый фронтальный сплиттер, который увеличивает прижимную силу в районе передней части кузова на высоких скоростях.

Кроме того, Mercedes-Maybach GLS от Brabus обзавелся 24-дюймовыми алюминиевыми колесами со спортивными шинами низкого профиля. Наконец, автомобиль получил доработанную пневматическую подвеску с измененными настройками, благодаря которым дорожный просвет автомобиля уменьшился на 25 миллиметров.

Специалисты Brabus применили в 4,0-литровым двигателе V8 новые турбонагнетатели, благодаря которым отдача мотора увеличилась с заводских 557 л.с. и 730 Нм до 800 л.с. и 950 ньютон метров. Агрегат действует вместе с доработанной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Mercedes-Maybach GLS от Brabus способен ускоряться с места до первой «сотни» за 4,5 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 300 км в час. Цены на автомобиль пока не названы.

Источник

История ателье Brabus

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

На эту статью нас подвигло две вещи: наша рубрика «истории», в который мы, в основном, пишем как раз про ателье, и всеукраинская любовь к Brabus. Поэтому встречайте — ателье Brabus GmbH.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Brabus был основан в 1977 году в Ботропе, Германии, и является высокопроизводительной компанией по тюнингу после продажного обслуживания. Основная их специализация базируется на автомобилях Mercedes-Benz, а также исходящий от «Мерса» Smart и, с недавнего времени, Maybach, но также имеются яхты и различные мелочи в виде масштабных моделей, часов и прочих аксессуаров. Brabus стал крупнейшим Mercedes-тюнером, если не брать в расчёт Mercedes-AMG, который стал филиалом Daimler AG в 1990-х годах.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Бодо Бушманн (1977 год)

История компании началась с того, что Бодо Бушманн, основатель и прошлый главный исполнительный директор Brabus, хотел настроить свои автомобили на более высокие показатели, но обнаружил, что большинство существующих тюнинг-компаний не могут удовлетворить его требования или же попросту желания. Поэтому он решил создать собственную марку. Кстати прошлым директором он стал по одной причине — 26 апреля этого года после непродолжительной болезни он скончался в возрасте 62 лет.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Но всё же вернёмся к хорошему, а точнее к созданию ателье. После того, как Бушманн решил создать свой собственный бренд, BRABUS GmbH была первоначально зарегистрирована в 1977 году в Германии на друга Бушмана Клауса Бракмана, потому что по тогдашнему немецкому законодательству компания должна была быть основана как минимум двумя людьми. Название компании было получено из первых трех букв фамилий основателей — Bra (Brackman — Бракман) и Bus (Buschmann — Бушманн). После основания компании Бракман не проявлял интереса к модификации автомобилей или же управлением бизнеса, поэтому он продал свои акции компании Бушманну за 100 евро.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Первый офис фирмы располагался на заднем дворе дилерского центра, принадлежащего родителям Бушмана, а первой доработанной машиной ателье стал S-Class W126. Благодаря энтузиазму Бушмана компания стала расти и вскоре переехала в первое собственное здание, известное сейчас как Brabus Plant 1. На данный же момент ателье имеет 5 фабрик и множество дилеров и представителей по всему миру. В 1983 году марка открыла свой первый шоу-рум, а годом позже представила модель 190Е V8 с мотором от S-Class. Последовавшая за этим череда безумных проектов привела к тому, что Brabus восемь раз становился лучшим тюнинг-ателье по версии издания «Auto Motor und Sport».

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Brabus Mercedes-Benz 500 SEL (W126)

К слову о дилерах. Один из них имеется и в Украине, и появился он не так давно. Благодаря нашему дилеру в Киеве Вы довольно часто можете встретить удивительной Brabus 800 на базе нового E63 S, о котором мы написали статью.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Большинство прочих ателье сосредоточены на внешнем виде, когда основной задачей Brabus являлось и является достижение максимальной производительности двигателя. Производилось это, разумеется, за счет увеличения мощности и крутящего момента. Клиентам доступен выбор: они могут либо купить готовый автомобиль уже у Brabus, либо отправить свою машину на индивидуальную доработку и/или капитальный ремонт. Отличная идея, ведь согласитесь, если придётся менять почти всё под капотом, то почем бы сразу это не улучшить.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Двигатели Brabus варьируются от небольших 200-сильных R4 для родстеров SLK и CLK-класса до 900-сильных двухтурбурных блоков для S-класса. Brabus также предлагает косметические модификации, включая низкопрофильные спойлеры, обвесы, сплиттеры из углеродного волокна или легкосплавные колесные диски. Спектр работ и правда обширный, от гоночных элементов до значков Brabus, или вовсе собственных, по всему кузову, или же усовершенствования интерьера от нестандартной обивки, датчиков, ручек переключения передач и педалей.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Brabus 850 iBusiness

Сейчас же Brabus, как и полагается, цветёт и пахнет. Особенно после выхода нового Brabus 700 Widestar на базе новейшего G63, который уже успели облюбить в нашей стране. Убедиться в этом Вы можете в наших статьях о новом G63 в Украине.

900-сильных двухтурбурных блоков для S-класса

в каком году он за 100 евро продал акции? тупая хохляцкая паста блять

> Бракман) и Bus (Buschmann — Бушманн)

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

ФССП: Как я снимал ошибочный запрет на рег. действия со своего авто

Решил продать машину и перед продажей убедиться в том, что не будет никаких проблем, заказал проверку через автот.ку и в результатах проверки увидел, что на машину наложен арест в сентябре этого года, выглядело это как-то так:

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

При этом машину я купил в 2017-м году и далеко не в Архангельской области она на учёте с того времени.

Разумеется все мои попытки дозвониться до инициатора окончились ничем, то трубку не брали, то скидывали, то факс включался.

Решил попробовать найти этого нехорошего человека, благо ФИО инициатора у меня есть, в результате поисков нашел страничку ВК судебного пристава и написал в личку, что не могу дозвониться по указанному номеру, на что получил ответ с тем же номером телефона и объяснением почему я не смог дозвониться.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

После того, как я узнал, что кому-то и что-то должен, меня накрыло, злость на всё происходящее почти переполнила чашу терпения.

Тут должен был быть тест с описанием моего состояния, отношения к действующей власти, глубочайшего разочарования, что простого гражданина можно сделать виновным в том, в чем виноват какой-то там нехороший человек при погонах и т.д., но его не будет.

А будет продолжение увлекательной переписки в ВК.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Добивайтесь того, что Вам должны по закону, заставляйте работать тех, кого мы с вами кормим, пусть отрабатывают Наши деньги!

А знаете, реально легче стало.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Плату будут брать за проезд по любой дороге

Охрененно! Давайте убьем стимул покупать ‘экологические’ автомобили.
— Нет, мы просто больше денег хотим!

Это нововведение коснется экологичных автомобилей, ездящих на газе, электричестве и водороде.

Владельцы экологичного транспорта не платят дорожные сборы, налоги и акцизы, но при этом их автомобили влияют на ресурс дорог и трасс. Следовательно, для них нужно ввести особый сбор, считают власти и уже обсуждают предстоящее нововведение. Его инициатором выступает Минтранс.

Кроме того, предлагается и введение акциза на экологичное топливо, пишут «Известия», – газомоторное, электроэнергию и водород. Новые сборы позволят пополнить дорожные фонды. В данный момент идет экспертная проработка вопроса.

В Министерстве экономического развития опасаются, что это снизит спрос на электромобили и транспорт, работающий на альтернативном топливе, но признают, что при масштабном переходе на углеродно-нейтральные технологии вводить новые налоги, акцизы и сборы придется.

Планируется, что оплата сборов будет покилометровая, независимо от того, где ездил автомобиль. Также следует ввести акцизы на экологичное топливо – газомоторное, электроэнергию и водород, так как ездящий на нем транспорт оказывает «негативное воздействие на дорожные конструкции, поддержание в нормативном состоянии которых требует затрат из дорожных фондов».

Если с газомоторным топливом и водородом в плане введения акцизов все понятно, то по электричеству есть вопросы: заряжать электромобили можно от бытовой сети. Значит ли это, что акцизом будет облагаться вся электроэнергия?

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

История Dodge Viper. Часть 2

В 2002 году благодаря подразделению Street and Racing Technology сокращенно SRT, которые работали над первыми заводскими гоночными вайперами а также благодаря наверное всем известному концепту GTS-R от дизайнера Осаму Шикадо вышло третье и полностью обновленное поколение, которое имело общее название SRT10 для родстера и купе.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Первоначально вышла модель с открытым верхом, а через 3 года подъехала и закрытая версия, которая отличалась мотором уже на 517 лошадок.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

В 2005 году представили модель Firepower которая базировалась на платформе 3го поколения. Она должна была СТАТЬ аналогом гадюки, но в более люксовом и современном исполнении под брендом Chrysler. Заднеприводное гран-туризмо располагало в своих недрах HEMI V8 объемом в 6.1 литра на 431 лс. По расчетным данным время разгона до сотни составляло 4 секунды но максималка была на уровне 280 км\ч. Жизненный путь этого концепта разбился о денежные трудности. По словам руководства, компания попросту не смогла найти финансирование.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Доджевцы всегда работали на перед и разрабатывали алюминиевое шасси с пространственной рамой уже для нового поколения, однако кризис на концерне заставил их сосредоточиться на более народных проектах. Mercedes который тогда работал на проектом SLC, посчитал, что те самые наработки отлично подойдут для их нового спорткара который позже мы узнаем под названием SLS AMG и который как вы возможно уже догадались по фото, тестировался на черном закамуфлированном Dodge Viper.

Третьего поколения было выпущено чуть больше 8 тысяч единиц.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

В 2008 году вышло 4е поколение. Оно понесло небольшие внешние изменения, а также глубокие изменения по силовой части, а именно: объем двигателя был увеличен до 8.4 литра, старые клапаны были заменены на более крупные, а также двигатель получил иные распредвалы. Еще была установлена новая коробка передач, выхлопная система, двигатель получил иные программные настройки. Настраивать двигатель помогали специалисты из McLaren Automotive. Все эти настройки в сумме дали 600 лошадок и 760 ньютонов крутящего момента. Время разгона до сотни стало занимать 3.8 секунды а максималка подросла до 336 километров в час

Также была выпущена спецверсия ACR (American Club Racing) на 640 лошадиных сил которая установила рекорд на северной петле, проехав ее за 7:22,1 секунды, что на 4 секунды меньше, чем у конкурента в лице Corvette ZR1.

В 2009 году президент Dodge объявил, что производство Viper прекратится летом 2010 года.

Моделей 4го поколения было выпущено менее 3 тысяч.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Не смотря на заявления руководства о снятии вайпера с производства. В 2012 году представляется 5е поколение легендарного автомобиля исключительно в кузове купе которое датируется 2013 модельным годом. Первоначально гадюка продавалась под брендом Dodge SRT как SRT Viper. Новое поколение было выдержано в стилистике своих предыдущих поколений, но уже с более плавными и органичными линиями.

Спорткар стал самым прогрессивным поколением. Вместо пластика и стекловолокна, как в предыдущих поколениях, в пятом поколении использовалось углеродное волокно и алюминий. А в помощь водителю были доступны ABS, система курсовой устойчивости и камера заднего вида.

Но автомобиль ни в коем случае не стал из за этого пресным. 8.4 литровый V10 выдавал 640 лс и 800 крутящего момента. Он был все еще способен брать первую сотню за 3.5 секунды и разгоняться до 330 километров в час.

Но даже такие улучшения не помогли автомобилю. Продажи Viper в 2013 и 2014 годах были плохими. В апреле 2014 года производство было остановлено более чем на два месяца из-за низких продаж. В Dodge решили эту проблему, снизив цены на непроданные модели 2014 года на 15 000 долларов и объявили, что модели 2015 года будут иметь новую, более низкую цену. Не помогло даже возвращение культового названия Dodge Viper.

В 2015 году группа Fiat Chrysler объявила, что производство Viper прекратится в 2017. Низкие продажи и несоответствие нормам безопасности, поставили крест на производстве. В 2017 году конвейерная сборочная линия была закрыта.

Всего 5го поколения было выпущено около двух с половиной тысяч экземпляров.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

На платформе 5 поколения был построен еще такой малоизвестный спорткар VLF Force One.

VLF в 2012 году основал один из самых известных людей американского автопрома, тот самый Боб Лутц, вместе с бизнесменом Гилбертом Вильяреалом и дизайнером Хенриком Фискером. Если последняя фамилия вам показалась знакомой, то да, это отец Fisker Karma.

V 10 8.4 форсировали с 645 до 745 лошадиных сил. Максимальная скорость составила 350 километров в час, а разгон до сотни 3 секунды. Просили за такое перевоплощение порядка 300 тысяч долларов.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

А ателье Prefix могло предложить вам проект Viper Medusa Roadster для тех кому хотелось пятое поколение, но без крыши. Всего они выпустили 10 таких машин.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

За весь период производства, Dodge выпустил около 32 000 автомобилей Viper, в то время, как его конкурент Chevrolete только в 2014 году произвел около 27 000 автомобилей Corvette.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

ДТП на Кутузовском проспекте (2 человека погибли)

В Москве недалеко от станции метро «Кутузовская» столкнулось три автомобиля: Mercedes-Benz, BMW и Volvo. Предварительно, водитель BMW выехал на встречку и врезался в две другие машины. От удара он вылетел из салона на дорогу и скончался на месте. Его пассажир — в тяжёлом состоянии.

UPD: Пострадавший пассажир BMW скончался в больнице. Количество жертв увеличилось до двух человек.

По нашим данным, Mercedes-Benz GL450, участвовавший в аварии, принадлежит российскому бизнесмену Ратмиру Тимашеву — основателю компаний Aelita Software и Veeam Software.

За рулём BMW, устроившим смертельное ДТП на Кутузовском проспекте, был блогер Саид Губденский

Он и его пассажир погибли

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Путь к мечте ч. 6 спин-офф, или как я получал опыт

Доброго времени суток! Итак, продолжу историю постройки своего авто мечты. Справедливости ради нужно подметить, что бесценный опыт обслуги/ремонта автомобиля я приобрел не только с Волгой. С ней, конечно, первой и больше всего, но пока я воплощал в ней свое видение идеального автомобиля, на чем-то все же нужно было работать, ездить на море и т. п. Итак, приступим:

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

мне было лет 17, ездил в школу/универ мимо этой машины, брошенной на парковке, был уверен что это именно оно. Мой автомобиль мечты, с которым я пробуду до конца своих дней. В итоге чуть привел внешне в порядок, получив первый опыт кузовного ремонта, в мастерской заменили мотор.

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Проехался я на ней от силы раз 5 и продал в немалый минус. Деньги пошли на ремонт/обслугу 24ки

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Американский Мондео. 2.0, акпп, обогрев сидений, электрозеркала и куча-куча всего. Машина, после которой я дал себе слово больше не покупать старые иномарки. Купил за 100, вложил 100, продал за 90 (деньги ушли на досборку 3110 и капиталку змз 511 в 24ку)

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Мой первый таз! После Форда (да и предыдущих машин) я просто офигел: оказывается на машине можно ездить когда хочешь, куда хочешь и ничего на ней не ломается! Опыт уже был, т. ч. купил ухоженную, на 8кл, сразу заменил все жижи, грм, все что нужно было по подвеске, сцепление, радиатор печки, добавил чуть музыки и откатал +- полтора года без единой поломки, продав в небольшой минус, учитывая первоначальные вложения. На этой 14ке началась моя любовь к тазам!

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

брабус спасибо что живой. Смотреть фото брабус спасибо что живой. Смотреть картинку брабус спасибо что живой. Картинка про брабус спасибо что живой. Фото брабус спасибо что живой

Продал свап комплект соседу, установили его отцу в 2410. Кстати, когда везли остатки 3110 в фургоне, нас остановили сотрудники дпс. Машина по документам была не на мне (это не оформляемо), штрафы и налог скидывал собственнику. Из-за этого возникли проблемки и нас доставили в райотдел)) Благодаря этой машине я понял, что в волге все хорошо, но если хочешь больше мощности- запомни 4 пункта:

1) тормоза. При чем дело не только в ВУТ, ГТЦ и дисках/колодках, но и в распределении тормозных усилий

2) развесовка. С завода она практически идеальна. Желательно ее сохранить, пихать двигатели которые будут несколькими горшками выглядывать за переднюю балку не стОит

4) рессоры. Этот пункт тесно связан с предыдущим. На родных мягких рессорах, заточенных под комфортное передвижение вам ни зацепа не видать, ни хоть какой-то управляемости. Тут три варианта, в зависимости от бюджета:

— подкинуть рессор с газона

— трекшен бары (сильно дороже первого, съедает клиренс, не сильно эффективнее первого)

— независимая подвеска (готовьте бюджет покупки автомобиля)

В общем, эта машина погибла чтобы дать мне опыт и знания, чтобы достроить 24ку моей мечты, еще и не убиться на ней. Как всегда- продолжение следует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *