школа номер 18 города полоцка

Классному руководителю

АЗБУКА форм воспитательной работы с учащимися

КАЛЕЙДОСКОП КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ

Образовательные маршруты, формы деятельности, интеллектуально-познавательные дела, проекты, игры

Агитафиша, академия наук, академия творчества, аукцион идей, аукцион знаний, аукцион трудовых сюрпризов, анкета общественного мнения, ак­сиомы лидерства, афиша настроений, афиширование знаний, идей и т.д., афиша полезных и нужных дел, азбука таланта, азбука лидера, аги­татор (коммуникативная игра), аббревиатура лидера, «Агитпункт» (орга­низационно-коммуникативная игра), Агентство печати и новостей, авто­стоп (форма учебных занятий и деятельностных игр), Ареопаг (деловая игра).

Багаж лидера, банк идей, беседа за круглым столом, беседа в кругу, биз­нес-игра, брифинг, бюро по трудоустройству (игра).

Вахта памяти, вахтенный журнал, вечер неразгаданных тайн, вечер акту­альных проблем, вотум доверия, вечер этикета, вечер откровений, воздуш­ные замки, ВО! (время общения), визит вежливости, встреча поколений, встреча с интересными людьми, «Великие ценности», витамины роста, вы­ставка трудовых достижений, водоворот событий, «Волонтеры» (ролевая игра).

Гильдия лидеров, Гордиев узел (интеллектуальная игра), газета живая, гло­бальные новости, город мастеров, гуманитарный конгресс, гуманитарная конференция, герой дня.

Журнал рукописный, журнал устный, «Журналист» (пресс-игра), журнали­стские расследования.

Закон гармонии, заповеди добродетелей, знак доверия, ЗУД (знай, умей, действуй), загадки профессионалов, заочное путешествие, защита проекта, зубрежка коллективная, залежи деловых советов.

Марафон, машина времени, мастерская успеха, митинг-концерт, модели бу­дущего, многоборье интеллектуальное (деловое), музей находок, «муштра» (тренинг), мозговая атака, мозговой штурм, маршрутная игра, мастер-класс.

Научная конференция, научно-методическое приложение к уроку, ноу-хау, «Новобранцы» (игра-испытание).

Операция «Радость людям», «Сюрприз», обзор полученной информации, обзор научных достижений и открытий, олимпиада знания, открытый экза­мен, отравляющий эфир, ответы и выборы.

Сертификация, сессия, съезд мечтателей, спорклуб, секреты мастерства, сократовские беседы, «Серебряный ручей» (экологический десант), соци­альная практика, социальный проект, самоидентификация, самопрезента­ция, семь нот успеха, семинар, справочник лидера, «Стажер» (многоактная деловая игра), стажировка, статус-кво.

Толковый словарь, тили-тили (только интересная и любопытная информа­ция), тактические учения, тест-тур, траектория развития, тотальная моби­лизация, трудовой десант, трудовая вахта, турнир оракулов (всезнаек, зна­токов), титульный проект.

Урок вдохновения, уроки дипломатии, уроки вежливости, учебный нон-стоп, учебно-ознакомительный практикум, учебная карусель, учебная вертушка, «Уездный городок» (журналистская экспедиция), устный журнал.

Фабрика грез, фабрика звезд, фабрика привычек, фестиваль дружбы, фор­мула успеха, форум, фестиваль наук.

Хит-парад, хит-шоу, «Хождение за три моря» (познавательная игра).

Цитата дня, цитаты из жизни, церемониальный тур (эстафета), центр куль­турных проектов, центр инноваций, центр социальных исследований, центр естественных испытаний, центр диагностических испытаний.

Час открытого времени.

Эстафета знаний и опыта, эстафета умений, эстафета поколений, эстафета добрых дел, эксперимент, эксповестник, этические диалоги, этикет-ка, эколо­гический бумеранг, эмоциональная разрядка, экспресс-газета, экологический вестник, экскурсия, экспромт, эпидемия полезности, энциклопедия чудес.

Ярмарка проектов, ярмарка идей, ярмарка солидарности, Я-презентация.

Праздники, фестивали, творческие проекты и вечеринки

Авангард-денс, автостоп танцевальный, агентство дарований, аллея мас­теров, абсурдисты, авторские вечера, авангардная живопись, архитекторы настроений, артзона, ассорти, «Алые паруса» (ночная феерия), анекдот-тур, Андерсен-стрит, аппликация из необычных материалов, академия ди­зайна, ателье моды, ателье звукозаписи, аукцион забав, азбука таланта, асфальтовая живопись, «Аниматоры» (фестиваль).

Вакцина от меланхолии, вернисаж, вечеринка в стиле твист, вечеринка розовая, витраж, вживание в природу (в роль), вечер поэзии, вечеринка с чаем, бубликами и русскими песнями, вечеринка с патефоном, выставка стихов.

Гала-концерт, гала-представление, гимнастика чувств, город мастеров, га­вань творчества на воде, галерея портретов, галиматья в стихах и прозе, гарнир к спектаклю, гильдия актеров.

Дебют, денс-парк, денс-клуб, дефиле, детский утренник (жанровые, теат­ральные конкурсы), день музыки (рекордов Гиннесса, веселых испытаний, вежливости), детонатор настроений, демобилизация творческая, дрейф песенный, дизайн-экспресс, дифирамб-тур, джентельмен-шоу, Дягилевские вечера, дуэль анекдотная, дегустация концертных блюд, декламация, «Де­коратор» (конкурс), десант творческий, джаз-гол-оркестр (голосовой ор­кестр).

Закоулочная экскурсия, закулисье, звезда танцпола, замкостроительный бум (из песка, снега и т.д.), «Завалинка», записки натуралиста, «Золотая маска» (фестиваль), защита сумасбродных проектов.

Игра в классику, история одного шедевра, инсталляция (выставка), имиджмейкерские экспромты, игротерапия, изотур, игротека, игровая сюита, имитатор звуков, иллюзион, импровизации хореографические (художест­венные).

Караоке-денс, карусель народных обрядов, календарь народных праздни­ков, кантата дружбы, коллективное стихоплетство, коллекционеры неожи­данностей и странностей, клипантракт, клиптомания, клипмейкеры, камер­тон настроения, куклы, кукольная фабрика, конкурс врунов, конкурс живых скульптур, конкурс живых талисманов, конкурс приведений и ночных кош­маров, капустник, «каламбур», коктейль музыкальный, коллекция «чайни­ков», коллекция исторического костюма, карнавал, карантин креативный, концерт КВЧГ (кто во что горазд), карусель сказок, кинофестиваль, кино- шок, классная компания, коллективизация, культпоход, коллаж, коллектив­ное художество, конкурс кричалок (театральных звуков), карнавал костров, кастинг, копировальщики действий.

Лепкодром, лицензия на хорошее настроение, лаборатория искусств, «лю­бимые песни» (проект), лоскутная фабрика, литературный клуб, лицедейство.

Магазин музыкальный, маскарад, максидром, марафон искусств, магия мо­ды, манифестация творчества, мир красоты, музыка всех поколений, музы­кальный ликбез, музыкальный завтрак, музыкальный экспресс, мультиплекс, музыкальный фургон, музыкальная шкатулка, модельное агентство (ателье, мастерские), модельный бум, мистерия, музпром, мозаика, мод­ный стиль, музей асфальтовой живописи, мастера метафоры, музей воско­вых фигур, модные штучки.

Народный артист, народная волна, натюрморты, на десерт, необычный прогноз погоды (событий), немое кино, новогодний винегрет (концерт), ночное шоу, ночная симфония, новая коллекция, новая волна, новости для глухих.

Оратория творчества, очумелые ручки, объемный плакат (конкурс), Ос­кар-шоу, оживление картины (скульптуры), оживление литературного тек­ста, остров мечты, остров невезения, озвучивание фильма (пантомимы, мыслей).

Парад, «Папарацци» (игра), подиум Д’Арт, пластилиновый рай, прививка настроения, приемные экзамены в театральное училище, психо-шоу, плоты творчества,

пригласительный билет (лаборатория новых форм), путешест­вие во времени, путешествие в тридевятое царство, почти авторская песня, певческий праздник, поэтический салон, поэтический нон-стоп, путешест­вие по звездному небу, посиделки, поэтический марафон, полигон креатив­ных испытаний, паноптикум (собрание редкостей), полезный подарок, па­мятник пословице, производственные речевки, продавцы жареных ново­стей, поп-арт.

Реалити-шоу, ритуальные танцы, ритуальные приветствия (гостей, явлений природы, животных и т.д.), рапсодия дружбы, «розыгрыш», русские ведо­мости, ретро-стиль, ретро-клуб, ретро-фильм, ретро-вечеринка, росписи на камнях (песке, яичной скорлупе, теле), рок-урок, рок-балет, реквием дождя, рандеву, русский календарь, русский стиль, руководство.

Стиходром, стихоплет, сказки для взрослых, сказочный альбом, сказочный мир, сотворение мира, сегодня вечером, страна веселых человечков, стра­на чудес, супер-шоу, супер-денс, созвездие светил, сценокардия, стильные штучки, снежные скульптуры (картины, баталии), созерца­ние красоты (природы), старый телевизор, скульптурная галерея, сюреалити, сонное царство, стеб-шоу, самбадром, студия звуко­записи, сувениры живые.

Танцевальный суфлер, тамададром, ТВН (турнир веселых и находчивых), ток-шоу, творческий десант, театр моды, танцевальный модуль, танце­вальный марафон, танго-клуб, талант-шоу, театр костров, танц-класс, тан­цевальный рай, театр детских рисунков, турнир бумажных самолетов (го­лубей, летательных аппаратов), тату-стиль.

Украденный ужин (маршрутная игра), утренник, урок вдохновения, урок творчества, урок пластики.

Фестиваль античной моды, фестиваль пластической поэзии, фестиваль авангардного искусства, фестиваль наивного искусства (неигрового кино, одноразовой моды, нательной живописи, фотосессия, фабрика звезд (игрушек), фольклорный праздник, фольклорные зарисовки, фоно­граф.

Хит-парад, хоро-шоу, хореографические этюды (импровизации, мастер­ские, штучки, новеллы), хоровод, художественная манифестация.

Центр ремесел, центр исполнительских искусств, церемониальные экспе­рименты, «Цирк зажигает огни».

Час импровизаций, час медитаций, час юмора.

Школа искусств, шумовой оркестр, шедевры мировой культуры (DVD-викторина), шедевры мировой живописи (театрализация известных картин), шляпные мастерские.

Эскизный проект, эпиграммы, экспрессия танца, эксперсс-дизайн, экспром­ты, эстафета любимых занятий (увлечений), эстафета творчества, экспе­диция за сказками и легендами (фольклорная), эрудит-круиз.

Ярмарка забав и развлечений (народных мудростей, полезных дел).

Театральные проекты, фестивали, представления

Актерские мастерские, актерский тренаж, актерские зарисовки, аккустический театр, ассоциации к театральным иллюстрациям.

Гала-театр под открытым небом, гримёрка.

Добрые сказки (театральный проект), диараммные проекты.

Живой плакат, живая картина, живая скульптура, живые открытки, жанро­вые сцены, живая коллекция.

Импровизации театральные, инсценированный рассказ (песня, анекдот, басня).

Костюмер, коллекция театральных этюдов, клеп-клип, кинотеатр, крепост­ной театр, кунсткамера театральных шедевров, любимые роли.

Мастера мизансцены, музей звуков, музей восковых фигур.

Натурные съемки, роли.

Ретроспектива, ролевой монтаж, марафон.

Сказочный альбом Пушкина, суфлер (конкурс).

Театр абсурда, театр будущего, театр теней (мимики и жестов), театр науч­ной фантастики, театр пластики, театр моды, театр ног и рук, театр миниа­тюр, театр исторических портретов, театр марионеток (драмы), театр философско-драматической пластики, театр танца, театр песни, театр соци­альных проблем, театрально-экспериментальная студия, театральные штучки и выходки, театральные шумы, театральные эксперименты, театр иллюзии, театральный фарш (фарс), театральные мастерские, театр буф­фонады, театральный практикум, театральная диффузия, театральный де­ликатес.

Фестиваль театрального искусства.

Подвижные и спортивные игры

Абориген-кросс, академия спорта, «Аврал» (игра на морскую тематику), арена спортивная (игра-соревнование), «Ахиллесова пята» (конкурс), агит-пробег.

Большая игра в прятки.

Воздушный бой, вездеход (полоса препятствий), восхождение на Олимп (игра), военные игры, военно-морские маневры, в одиночку и в лесу (игра с элементами ориентиро­вания), выживание в природе.

Гимнастика художественная с необычными предметами, групповые упраж­нения, гонки саночные по бездорожью.

Дворницкие баталии, день морских испытаний, диспансеризация спортивная.

Звездный поход (маршрут), золотая лихорадка (сюжетно-спортивная игра-путешествие), зарядка творческая (тематическая).

Импровизации спортивные, игры наших дедов.

Квадратная миля, квалификационные соревнования, крутой маршрут, ко­ординаты неизвестности, конкурс пирамид, «Колоброды» (маршрутная иг­ра-испытание).

Лабиринт, легкоатлетическая олимпиада, лучники (соревнование на мет­кость).

Охотники за удачей, «Остров сокровищ» (приключенческая игра), олимпиа­да спортивная, игровая и т.д.

Полтора часа в движении, прогулка босиком, ПКС (полчаса стояния на го­лове), «Переполох» (маршрутная игра), пентатлон, «Последний герой» (иг­ра-испытание), пиратские игры, «Полигон» (тактическая игра), план-перехват (игра), «Пеленгатор» (позиционная игра).

Раскоп, рецепты здоровья, робинзонада.

«Северный полюс» (экспедиционная игра), спортпарк, спортчас, спортклуб, спортпари, спортдопинг, «Секретный пакет» (военно-спортивная игра), «Сила духа» (спортивная программа), скаутинг, сектор испытаний.

Тропа страха, «Таинственный остров» (игра), тропа риска, турпарк, тури­стическая экспедиция, туристическая полоса препятствий, трудовой де­сант.

Утренняя зарядка, утреннее спортивное шоу.

Фестиваль синхронных упражнений под музыку.

Цифровая разведка, центр физических нагрузок.

Школа выживания, «Штурман» (экспедиционно-тактическая игра).

Рекомендации педагогам по работе с учащимися, требующими особого педагогического внимания

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВНИМАНИЯ

Недисциплинированные учащиеся.

Это те учащиеся, которые постоянно привлекают к себе внимание учителей и доставляют беспокойство (упрямые, непослушные, капризные).

Причины: неудачно выраженное стремление к взрослости, неправильное понимание упрямства, как проявления силы воли и принципиальности, желание противостоять подавлению его личности некоторыми взрослыми.

Агрессивные учащиеся.

Причины: средство насмешливой и снисходительной демонстрации своей физической силы, часто носит демонстративный характер. Возможна агрессия при регулировании отношений в группе.

Коррекция. Спокойный, неторопливый, доброжелательный разговор, аргументированное доказательство неправильности их поведения. Не позволять себе их оскорбить, общаться на равных, но не впадать в зависимость от них. В открытую не бороться, т.к. это усугубит отношения, следует учитывать особенности и бурные реакции. Обсуждать поведение следует только после успокоения. В целях окончательного исправления не следует закреплять отрицательную оценку за молодыми людьми, препятствовать их участию в молодежных движениях, слишком настойчиво и бесцеремонно вовлекать в общественную деятельность. «Воинственность» ребенка можно успокоить своим спокойствием. Необходимо находить повод похвалить его, особенно это хорошо спустя некоторое время после наказания. Ребенок убедится, что претензии были к его поступку, а не к личности в целом.

Примерный перечень видов организационно-воспиитательной деятельности, подлежащих учёту в классном жернале

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ПОДЛЕЖАЩИХ УЧЕТУ В КЛАССНОМ ЖУРНАЛЕ

1. Индивидуальная и групповая воспитательная работа с учащимися и их родителями:

изучение личности каждого учащегося и коллектива класса, группы;

проведение индивидуальных бесед с учащимися;

проведение классных или воспитательных часов;

проведение собраний по текущей и итоговой успеваемости и поведению;

проведение информационных часов;

изучение условий проживания в семье;

проведение родительских собраний;

организация и проведение мероприятий по родительскому всеобучу;

организация выпуска газеты класса или группы, передач по радио и телевидению учебного заведения;

проведение мониторинга уровня воспитанности учащихся;

планирование работы классного руководителя.

2. Организация культурно-массовой работы с учащимися:

организация и проведение экскурсий в учреждения культуры (музеи, выставки и т.д.);

организация и проведение культпоходов в театры, кино, на концерты, футбол и т.д.;

организация и проведение туристических походов и поездок;

участие в шествиях, манифестациях и демонстрациях, санкционированных и поддерживаемых органами исполнительной и распорядительной власти;

организация и проведение дискотек, тематических вечеров, встреч с известными и знаменитыми людьми;

проведение тематических викторин, огоньков, диспутов, круглых столов и др.;

участие в подготовке и проведении культурно-массовых мероприятий учебного заведения: фестивалей, конкурсов, смотров, спартакиад, праздников, акций и пр.;

организация и проведение мероприятий по развитию технического и художественного творчества учащихся.

3. Организация общественно полезной деятельности учащихся:

организация и проведение санитарной уборки класса, учебного кабинета;

организация и проведение субботников по озеленению и уборке территории, прилегающей к зданию школы;

организация посадки и уход за зелеными насаждениями на территории, прилегающей к зданию школы;

содействие развитию органов самоуправления учащихся. Организация учебы актива класса;

уход за могилами известных людей и воинскими захоронениями;

организация и ремонт мебели и оборудования, используемых в учебно-воспитательном процессе;

шефство над ветеранами войн и труда;

обеспечение участия класса в сельскохозяйственных работах по выращиванию и уборке урожая.

4. Организация работы с учащимися по здоровому образу жизни и профилактике противоправного поведения. Работа с семьей:

подготовка и проведение мероприятий по здоровому образу жизни;

проведение мероприятий, направленных на искоренение вредных привычек среди учащихся;

организация встречи учащихся с санитарными врачами, наркологами, сексологами и др. по проблемам здорового образа жизни;

подготовка и проведение мероприятий по профилактике противоправного поведения учащихся;

организация мероприятий по безопасному поведению учащихся и т.д.

Источник

Первый раз в первый класс

Прием документов в 1 класс государственного учреждения образования «Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г. Полоцка» будет осуществляться в соответствии с:

• Кодексом Республики Беларусь об образовании;

• Положением об учреждении общего среднего образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь 20.12.2011 № 283 (в редакции постановления Министерства образования Республики Беларусь 02.12.2019 №180);

• Положением о порядке организации учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.11.2006 № 1493 (в редакции Постановления Совмина от 08.05.2013 № 356);

• Письмом Министерства образования Республики Беларусь от 31.03.2020 «Об организации приема в I классы учреждений общего среднего образования.

В 1-й класс принимаются дети, которым на 1 сентября исполняется шесть и более лет. По желанию допускается прием в 1 класс ребенка, которому шесть лет исполнится с 1 по 30 сентября.

В соответствии с рекомендациями Министерства образования Республики Беларусь в 1 класс ГУО «Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г. Полоцка» в первую очередь принимаются документы от законных представителей детей, проживающих в микрорайоне, закрепленном за учреждением образования.

Внимание!

Границы микрорайона государственного учреждения образования ««Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г. Полоцка » закреплены на основании решения Полоцкого районного исполнительного комитета 28.02.2020 № 461 «О закреплении микрорайонов за подведомственными учреждениями общего среднего образования»:

ул. Богдановича, четная сторона;

ул. Хруцкого;

пр-т Мира;

ул. Грюнвальдская;

ул Зыгина, д.67,73,75,77,79;

пр-т Зодчего Иоанна (кроме д.2, 3, 3а, 3б, 4, 4а, 4 б, 5, 6, 7, 9);

д.Чернещино;

пос. Солнечный.

Перечень документов:

1. Заявление родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

2. Свидетельство о рождении ребенка;

3. Медицинская справка о состоянии здоровья.

ВНИМАНИЕ!

Дети, проживающие в иных микрорайонах, принимаются при наличии свободных мест в порядке очередности подачи заявлений.

СПИСОК

школьных принадлежностей для 1 класса

Что вы можете сделать, чтобы помочь успеху ребенка в школе?

Источник

Учреждения общего среднего образования

Телефон, адрес электронной почты

211400, г. Полоцк,
ул. Коммунистическая, д. 13

Долгих
Ирина Станиславовна

211400, г. Полоцк,
пр-т Ф. Скорины, д. 33

Драгун
Ольга Николаевна

211400, г. Полоцк,
ул. П. Бровки, д. 56

Красовский
Станислав Константинович

211400, г. Полоцк,
ул. Коммунистическая, д. 31

Ястремский
Павел Геннадьевич

211404, г. Полоцк,
ул. Школьная, д. 4

Левкович
Татьяна Мечиславовна

211402, г. Полоцк,
ул. Клещева, д. 13

Широкова Наталья Владимировна

211412, г. Полоцк,
ул. Мариненко, д. 8

Говязо
Людмила Викторовна

211412, г. Полоцк,
ул. Мариненко, д. 20

Катушенок
Марина Викторовна

211400, г. Полоцк,
ул. Е. Полоцкой, д. 38а

Симонович
Василий Викторович

211400, г. Полоцк,
ул. Ф. Скорины, д. 25

Суханова Лариса Михайловна

211409, г. Полоцк,
ул. Красноармейская, д. 17а

Талдыкин
Сергей Борисович

211405, г. Полоцк,
ул. Алексеева, д. 5

Чушева
Галина Викторовна

корпус 1: ул. Ленинградская, д. 87а
корпус 2: ул. Ленинградская, д. 39

Гриб
Оксана Николаевна

211422, г. Полоцк,
ул. Вологина, д. 1

Завадская
Мария Ивановна

211400, г. Полоцк,
ул. Зыгина, д. 59

Зимницкая
Ирина Алексеевна

211416, г. Полоцк,
ул. Хруцкого, д. 24

Шухлев
Константин Викторович

211294, Полоцкий район,
д. Богатырская,
ул. Центральная, д. 25

Медведева
Светлана Геннадьевна

211437, Полоцкий район,
аг. Жерносеки,
ул. Чкалова, д. 28а

Петюль
Татьяна Казимировна

211656, Полоцкий район,
д. Вороничи,
ул. Школьная, д. 1

Свирко
Алла Ивановна

211657, Полоцкий район,
аг. Гомель,
ул. Партизанская, д. 10

Морозова
Лариса Ивановна

211290, Полоцкий район,
аг. Горяны,
ул. Филатьева, д. 42

Юпат
Анна Ивановна

211417, Полоцкий район,
аг. Заозерье,
ул. Центральная, д. 51

Батюлёва
Татьяна Владимировна

211423, Полоцкий район,
аг. Зелёнка,
ул. Молодежная, д. 23

Синкевич
Ирена Генриховна

211428, Полоцкий район,
аг. Кушлики,
ул. Центральная, д. 5

Зуев Владимир Анатольевич

211652, Полоцкий район,
д. Малое Ситно,
ул. Зеленая, д. 19б

Козловская
Тамара Васильевна

211421, Полоцкий район,
аг. Матюши,
ул. Школьная, д. 20

Козловский
Александр Иванович

211423, Полоцкий район,
аг. Полота,
ул. Центральная, д. 30

Вьюнник
Ольга Александровна

Школа: 211654, Полоцкий район, д. Фариново,
ул. Центральная, д. 4а

Детский сад: 211435, Полоцкий район, аг. Рудня, ул. Парковая, д. 2а

Зуева
Светлана Петровна

211426, Полоцкий район,
д. Шпаковщина,
ул. Школьная, д. 1

Источник

Профсоюз

ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ГУО «Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г.Полоцка»

ЗАЧЕМ НУЖЕН ПРОФСОЮЗ?

ЧТОБЫ не оставаться один на один с работодателем!

ЧТОБЫ знать свои права и уметь их защищать!

ЧТОБЫ получать в срок заработную плату!

ЧТОБЫ чувствовать себя частью сплочённой организации!

ЧТОБЫ иметь хорошие условия труда!

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ –

ЗАЩИТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, ТРУДОВЫХ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАВ

И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Задачи профсоюзной организации нашей школы:

**защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и законных интересов членов профсоюзной организации;

**содействие охране здоровья, сохранению безопасных и достойных условий труда;

**укрепление организационного единства, взаимопомощи и сотрудничества членов профсоюзной организации;

**информационное обеспечение членов профсоюза;

**оказание юридической помощи членам профсоюза

Состав профсоюзного комитета ГУО «Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г.Полоцка»

Приймак Алёна Анатольевна, председатель ПК.

Мильто Наталья Владимировна, зам.председателя ПК

Кармалыс Оксана Вячеславовна, секретарь ПК

Комиссия по организации культурно-массовой работы: Василькова Татьяна Александровна, Липовка Алеся Васильевна

Ответственные за организацию оздоровительной работы, представители в комиссию по трудовым спорам: Васильева Елена Валентиновна, Шевякова Юлия Андреевна

Комиссия по охране труда: Кузьменкова Лариса Петровна, Павловская Наталья Павловна

Сайт федерации профсоюзов Республики Беларусь: 1PROF.BY

Резолюция МК

«Влияние глобальных экономических вызовов на социально-

трудовые нрава человека»,

состоявшейся 13-14 сентября 2021 г., г. Минск, Республика Беларусь

Участники Международной конференции «Влияние глобальных экономических вызовов на социально-трудовые права человека» из числа представителей национальных и международных экспертов, научного сообщества, юристов, представителей объединений общественных организаций, в том числе профессиональных союзов и политических партий, нанимателей, правительств государств и международных организаций,

констатируя, что соблюдение международного права является залогом стабильности в международных отношениях,

подчеркивая приверженность укреплению центральной роли Организации Объединенных Наций в обеспечении международного мира и безопасности, важную роль ее Устава и общепризнанных принципов международного права, включая принцип верховенства права,

принимая во внимание Всеобщую декларацию прав человека, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах,

разделяя мнение о том, что добросовестное соблюдение общепризнанных принципов и норм международного права исключает навязывание государствами или группой государств собственной воли другим государствам,

отмечая, что пандемия COVID-19, объявленная Всемирной организацией здравоохранения как чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, имеющая международное значение, ведет к серьезным негативным гуманитарным последствиям,

выражая глубокую обеспокоенность по поводу негативного влияния на социально-экономическую стабильность государства односторонних экономических мер, которые не позволяют обеспечить достойные условия жизнедеятельности общества, наносят ущерб благосостоянию населения, ухудшают ситуацию на рынке труда и увеличивают масштабы трудовой миграции:

1) считают недопустимым использование отдельными международными региональными организациями и государствами мер экономического давления в отношении других государств,

2) выражают озабоченность в связи с широким распространением случаев введения не основанных на международном праве односторонних мер принуждения и призывают к прекращению этой практики,

3) подчеркивают, что введение санкций в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций является прерогативой исключительно Совета Безопасности Организации Объединенных Наций,

4) констатируют, что нарушение государствами — членами Организации Объединенных Наций целей и принципов ее Устава разрушает систему данной международной организации, подрывает доверие к международным институтам и дестабилизирует мировой порядок,

5) отмечают, что применение санкций приводит к усилению тендерного неравенства в сфере занятости и ухудшению правового положения социально уязвимых категорий населения, включая женщин, пожилых людей, молодежь, лиц с инвалидностью и детей, во всех сферах жизнедеятельности общества,

6) подтверждают важность международного сотрудничества в интересах соблюдения прав человека и заявляют, что взаимодействие в сфере защиты прав человека должно строиться на основе общепризнанных принципов и норм международного права,

7) пришли к соглашению о следующих наиболее приоритетных ответных действиях:

а) Республике Беларусь и другим странам, в отношении которых введены санкции и односторонние ограничительные меры:

необходимо продолжать проводить правовую политику, направленную на недопустимость произвольного применения односторонних ограничительных мер,

с участием социальных партнеров определить размер ущерба, причиненного стране незаконным введением экономических ограничительных мер, и предъявить его к возмещению,

в) обратиться в Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций для обсуждения негативного влияния санкций и односторонних ограничительных мер экономического и политического характера на сферу труда, социальной защиты и экономику, а также для формулирования рекомендаций, направленных государствам-членам и системе Организации Объединенных Наций, по противодействию практике применения подобных мер,

г) принимать все возможные меры по защите прав человека, в том числе с использованием международных правовых механизмов,

е) широко освещать в средствах массовой информации проводимую работу в этом направлении,

Акции, мероприятия, фестивали

ОТКРЫТКИ ДЛЯ МИЛЫХ МАМ: ПРОФСОЮЗ ЗАПУСКАЕТ ТРАДИЦИОННЫЙ ФЛЕШМОБ

Четырнадцатого октября в Беларуси отметят День матери. Если лично поздравить главного человека в жизни не получается, можно отправить красивую открытку.

С 11 по 17 октября в здании штаб-квартиры Федерации профсоюзов Беларуси и в каждой профсоюзной организации страны пройдет акция «Поздравим маму вместе!». Любой член профсоюза сможет передать важные слова для мамы через одну из предложенных открыток, бесплатно отправив ее по указанному адресу.

Есть и другой вариант: можно скачать готовые открытки прямо на этой странице, выбрать понравившееся поздравление – и отправить в социальные сети или на е-мейл дорогого человека.

МИХАИЛ ОРДА: «ВЫТОКI» СТАЛИ НАСТОЯЩИМ ОТКРЫТИЕМ НАШЕЙ КУЛЬТУРЫ, САМОБЫТНОСТИ, СПОРТА

Август – самый олимпийский месяц. Много ярких и памятных моментов на этом отрезке лета пережили белорусские атлеты и все, кто любит спорт. Достаточно вспомнить XXXII летние Олимпийские игры в Токио.

ПОЛОЖЕНИЕ о Фонде помощи профсоюзной организации

ПОЛОЖЕНИЕ

о Фонде помощи профсоюзной организации ГУО «Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г.Полоцка»

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

чрезвычайными ситуациями (обстоятельствами) (стихийное бедствие, пожар, хищение имущества и т.п.);

длительной тяжелой болезнью члена профсоюза, а также детей, находящихся на его иждивении, продолжительная болезнь более 2 недель, дорогостоящим лечением, оплатой медицинского обслуживания в лечебных учреждениях, оказывающих платные медицинские услуги;

вступлением в брак;

возникновение других объективных обстоятельств, требующих материальной поддержки.

Для целей настоящего Положения к лицам, состоящим в отношениях близкого родства, относятся родители (усыновители), дети (в том числе усыновленные, удочеренные), родные братья и сестры;

4.2. оказание единовременной материальной помощи:

членам профсоюза, уволенным в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности филиала организации, расположенным в другой местности, сокращением численности или штата работников;

оказание единовременной материальной помощи близким родственникам в связи со смертью члена профсоюза;

обучения в учреждениях образования членов профсоюза и их детей, при получении высшего, среднего специального образования на платной основе;

стоимости путевок в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения (санатории, детские оздоровительные лагеря);

стоимости медицинских услуг по договору на оказание медицинских услуг с учреждениями здравоохранения (проведение медицинских осмотров, диагностических исследований и т.д.)

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ

ФОНДА ПОМОЩИ

Глава 3. ПОРЯДОК ИПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА ПОМОЩИ, КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

в связи с длительной болезнью – копия листка временной нетрудоспособности или удостоверение инвалида;

в связи со смертью близкого родственника или члена профсоюза – копия свидетельства о смерти и документы, подтверждающие родство (при необходимости);

в связи со вступлением в брак – копия свидетельства о браке;

в связи с рождением ребенка – копия свидетельства о рождении;

в связи с пожаром – документ, выдаваемый подразделениями по чрезвычайным ситуациям;

в связи с хищением имущества – документ, выдаваемый органами внутренних дел;

в связи с частичной компенсацией стоимости путевки – копия путевки или отрывной талон к путевке;

в связи с оплатой стоимости медицинских услуг – копия договора на оказание медицинских услуг

10.1 чрезвычайными ситуациями (обстоятельствами) (стихийное бедствие, пожар, хищение имущества и т.п.) – 1 базовая величина;

10.2 длительной тяжелой болезнью, дорогостоящим лечением, платным медицинским обслуживанием –1 базовая величина;

10.4 вступлением в брак –1 базовая величина;

10.5 рождением детей –1 базовая величина;

10.6 выходом на пенсию –1 базовая величина;

10.7 оздоровление членов профсоюза и их детей –1 базовая величина;

10.8 подготовкой детей членов профсоюза к новому учебному году –1 базовая величина ;

10.9 близким родственникам в связи со смертью члена профсоюза –1 базовая величина

10.10 частичной компенсацией стоимости путевок в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения (санатории, детские оздоровительные лагеря) – 1 базовая величина

Справочно: на протяжении календарного года члену профсоюза может быть выплачена материальная помощь на удешевление путевки (взрослой или детской) не более одного раза.

10.11. медицинским обследованием-1 базовая величина

10.14. обучением в учреждениях образования на платной основе-1 базовая величина ;

Председатель профсоюзного комитета: А.А.Приймак

Санатории федерации профсоюзов Беларуси

Санатории Федерации профсоюзов Беларуси

Белорусочка

Санаторий «Белорусочка» расположен в экологически чистой зоне среди хвойно-березового леса на берегу водохранилища Дрозды, вблизи столицы Беларуси города Минска, в 4-х км от МКАД. Санаторий обладает развитой инфраструктурой, современной медицинской базой, высококвалифицированными специалистами, комфортабельными номерами. Вы найдете здесь отличные возможности для отдыха, лечения и приятного времяпрепровождения в окружении живописной природы.

Криница

Одна из старейших здравниц в Республике Беларусь, санаторий «Криница» расположен на курорте республиканского значения Ждановичи на берегу красивого водоема, всего в 1 км от Минска в экологически чистом районе. В настоящее время санаторий «Криница» является современной комфортабельной здравницей. Основными лечебными факторами санатория являются Ждановичские минеральные воды для внутреннего и наружного применения, лечебная сапропелевая грязь озера Судобль.

Живительная сила окружающей природы, умеренный мягкий климат, чистый воздух, большие массивы хвойного леса, кристально-чистая вода – это Ваш отдых в Санатории «Нарочь». Санаторий находится в центре курортного поселка Нарочь в 20 м от прибрежной полосы озера Нарочь. Расстояние до г. Минска 120 км.

Нарочанский берег

Санаторий «Нарочанский берег» находится в северо-западной части Беларуси, в 160 км от г. Минска, на территории Национального парка «Нарочанский». Санаторий расположен в хвойном лесу, на берегу озера Нарочь – настоящей жемчужины Беларуси. Массивы хвойного леса в сочетании с водным пространством озера создали микроклимат, который успокаивает, стимулирует защитные силы организма.

Нарочанка

Санаторий «Нарочанка» расположен в одном из красивейших уголков страны – на берегу озера Нарочь. Чистый воздух, живописные пейзажи, тишина и умиротворение – прекрасная возможность для полноценного отдыха, гармонии души и тела. Сочетание уникальных природно-климатических факторов курорта Нарочь с широким спектром лечебно-оздоровительных процедур современного уровня создают благоприятные и условия для сохранения и укрепления здоровья.

Лётцы

Санаторий Лётцы расположен в 18 км от г. Витебска в сосновом бору на берегу живописного озера Шевино в 3 км от реки западная Двина. Санаторий располагает четырьмя уникальными минеральными источниками, которые широко используются для ванн, орошений, ингаляций, питья, и других лечебных процедур.

Лесные озёра

«Санаторий «Лесные озёра» расположен в сосновом лесу в окружении озёр Долгое и Барковщина, в Ушачском районе Витебской области. Сочетание медикаментозного лечения с физиотерапевтическими и бальнеологическими методами, профессионализм и доброжелательность персонала, внимательное отношение и индивидуальный подход ко всем отдыхающим позволит восстановить здоровье, вернуть красоту и уверенность в собственных силах.

им. В.И. Ленина

Санаторий имени В. И. Ленина – одна из старейших здравниц Республики Беларусь, его история началась в 1920 году. Санаторий расположен на живописном правом берегу реки Березины, в черте города, в стороне от основных автомобильных дорог, что гарантирует отдых в тишине и спокойной обстановке. Спальные корпуса санатория, водолечебница окружена хвойными и лиственными деревьями, кустарниками

Детский санаторий Свислочь

Санаторий для детей и родителей с детьми «Детский санаторий «Свислочь» расположен на юго-западе Могилевской обл. в 130 км от Минска на высоком берегу реки Свислочь у места ее впадения в реку Березина. Заливные луга вдоль реки Свислочь и раскинувшаяся недалеко от санатория дубовая роща создают природный комфорт, позволяющий благотворно воздействовать на здоровье и настроение детей.

Приднепровский

Санаторий «Приднепровский» является одним из крупнейших бальнеогрязевых и климатических санаториев Беларуси, расположен на берегу реки Днепр, в лесном массиве. Мощнейшая лечебная база, огромный выбор лечебных, диагностических и косметических процедур, уникальные сапропелевые грязи, собственные минеральные питьевые и минеральные рассольные воды.

Чёнки

Санаторий «Чёнки» расположен в 3 км от г. Гомель, в живописной местности в окружении смешанного леса на берегу реки Сож. Дубовые и березовые рощи, чистый воздух и пение птиц, близость с природой, прекрасная обстановка, доброжелательная атмосфера, вкусная и здоровая кухня в сочетании с эффективным лечением – все это санаторий ЧЕНКИ.

Санаторий Буг» расположен в урочище «Сосновый Бор» на живописном берегу реки Муховец в экологически чистом районе в 30 км от г. Бреста. Удобный проезд, обширный перечень и качество предоставляемых медицинских услуг, благоустроенные корпуса, благоприятный климат средней полосы, ставят здравницу в число лучших санаториев Беларуси.

Неман-72

Санаторий «Нёман-72» расположен в уникальной природной биосистеме, которая представлена дубовыми и березовыми рощами, сосновым бором. Санаторий находится в пойме реки Нёман. На западе к нему примыкают массивы Августовской пущи. Так создается естественная воздушная уникальная среда, насыщенная отрицательными аэронами и фитонцидами хвои. Санаторий «Нёман-72» расположен в уникальной природной биосистеме, которая представлена дубовыми и березовыми рощами, сосновым бором. Санаторий находится в пойме реки Нёман. На западе к нему примыкают массивы Августовской пущи. Так создается естественная воздушная уникальная среда, насыщенная отрицательными аэронами и фитонцидами хвои.

План работы общественных инспекторов по охране труда

на заседании профкома

04.01.2021 протокол №1

План

работы общественных инспекторов

по охране труда в ГУО «Средняя школа №18 имени Евфросинии Полоцкой г.Полоцка»

г. Полоцка»

на 2021 год

1. Вопросы, выносимые на заседание профсоюзного комитета и профсоюзные собрания

1. О выполнении Коллективного договора, плана мероприятий по охране труда

Инспектор по ОТ (председатель ПК)

2.О ведении документации по охране труда в учреждении образования

Инспектор по ОТ(председатель ПК)

Название (содержание) мероприятия

1. Проверка учебных кабинетов по вопросу соблюдения санитарных норм и правил

2. Проверка состояния территории

Общественные инспектора по ОТ

1. Состояние освещённости кабинетов, температурного режима и режима влажной уборки в школе

2. Проверка состояния территории

Общественные инспектора по ОТ

1. Участие в комиссии по периодическому осмотру здания школы и прилегающей территории на безопасность эксплуатации.

2. Мониторинг «О соблюдении сроков проведения медицинских осмотров работников школы»

Общественные инспектора по ОТ

1. Контроль за организацией и качеством проведения инструктажа и обучением работников безопасным методам труда

2. О выполнении Директивы Президента Республики Беларусь № 1 от 11.03.2004г. «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины»

3. Мониторинг кабинетов на наличие уголков по охране труда

Апрель, август, ноябрь

Общественные инспектора по ОТ

1. Проверка готовности к эвакуации всех эвакуационных путей школы.

2. Проверка состояния спортивных снарядов и инвентаря на стадионе.

3. Проверка готовности кабинетов для проведения экзаменов

Общественные инспектора по ОТ

1. Проверка организации помещений к размещению в них детского оздоровительного лагеря.

2. Мониторинг по применению контрактной формы найма.

3. О выполнении плана мероприятий по охране труда за 1 полугодие 2020 года

Общественные инспектора по ОТ

1. Техническое состояние и содержание подвальных помещений

2. Проверка противопожарного режима, осмотр огнетушителей.

Общественные инспектора по ОТ

1. Проверка готовности кабинетов к началу ученого года.

2. Проверка проведения инструктажей по охране труда.

3. Проверка состояния рабочих мест и оборудования, их соответствие требованиям по охране труда

4. Проверка состояния кабинетов обслуживающего труда, кулинарии и мастерских

Общественные инспектора по ОТ

1. Мониторинг кабинетов на наличие уголков по охране труда

2. Проверка наличия в школе инструкций по охране труда

Общественные инспектора по ОТ

1. Проверка организации помещений к размещению в них детского оздоровительного лагеря.

2. О соблюдении режима рабочего времени.

3. Проверка состояния территории.

Общественные инспектора по ОТ

1. Проверка учебных кабинетов по вопросу соблюдения санитарных норм и правил.

2. Выполнение мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь 11.03.2004 № 1 “О мерах про укрепление общественной безопасности и дисциплины” в редакции Указа Президента Республики Беларусь 12.10.2015 № 420.

3. Проверка по соблюдению мер безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий с учащимися.

Общественные инспектора по ОТ

1. Состояние освещённости кабинетов, температурного режима и режима влажной уборки в школе.

2. Проверка журналов ежедневного, ежемесячного, ежеквартального контроля.

Общественные инспектора по ОТ

Мероприятия

Обследование состояния рабочих мест, проходов, зданий, территории, проверка соответствия оборудования требованиям охраны труда.

Инспектор по ОТ(председатель ПК)

Проверка состояния санитарно-бытовых помещений.

Инспектор по ОТ(председатель ПК)

Проверка своевременности проведения инструктажей и обучения, работающих безопасным методам труда.

Инспектор по ОТ(председатель ПК)

Контроль за соблюдением законодательства Республики Беларусь по охране труда.

Общественные инспектора по ОТ

Контроль за соблюдением условий Коллективного договора по охране труда.

Общественные инспектора по ОТ

Участие в расследовании несчастных случаев.

По мере необходимости

Инспектор по ОТ(председатель ПК)

Участие в разработке инструкций по охране труда.

По мере необходимости

Инспектор по ОТ(председатель ПК)

Внесение предложений и дополнений в Коллективный договор и Приложения к нему.

По мере необходимости

Общественные инспектора по ОТ

Проверка состояния уголков по охране труда в кабинетах с повышенной опасностью.

Инспектор по ОТ(председатель ПК)

Участие в проведении Дней охраны труда.

Общественные инспектора по ОТ

ПЛАН РАБОТЫ профсоюзного комитета на 2021 г.

ПЛАН РАБОТЫ

профсоюзного комитета на 2021 г.

Название мероприятия

Время выполнения

Ответственные

Общие собрания членов профсоюзной организации

О ведении документации по охране труда

Профком и администрация

О выполнении Коллективного договора за 1 полугодие 2021 года, плана мероприятий по охране труда за 1 полугодие 2021 года

Профком и администрация

Отчёт комиссии по охране труда

Представители комиссии по охране труда

Отчёт ревизионной комиссии

Представители ревизионной комиссии

Отчёт комиссии по оздоровлению

Представители комиссии по оздоровлению

Заседания профсоюзного комитета

О согласовании тарификации педагогических работников, расписания учебных занятий, кружков, секций, графиков дежурства, постановки на учёт новых специалистов, снятия с учёта выбывших членов коллектива, выдвижения кандидатов в состав аттестационной комиссии

Не менее 1 раза в месяц

О работе с обращениями, заявлениями, жалобами членов профсоюза

По мере необходимости

О составлении плана работы на 2022 год

О составлении сметы на 2022 год

Общие мероприятия

Смотр готовности учебных кабинетов, помещений к новому учебному году, к работе в осенне-зимний период

ПК, комиссия по охране труда, администрация

Организация празднования Дня защитника Отечества и 8 Марта

Организация спортивно-оздоровительного праздника для членов профсоюзной организации на базе отдыха «Суя»

Культурно массовая комиссия, ответственные за оздоровительную работу

Организация поздравлений членов профсоюзной организации с юбилейными датами

По мере необходимости

Культурно-массовая комиссия, председатель ПК

Организация экскурсии ко Дню учителя

Культурно-массовая комиссия, председатель ПК

Организация Новогоднего праздника

Культурно-массовая комиссия, председатель ПК

Организация новогодних поздравлений для детей членов профсоюзной организации

Культурно-массовая комиссия, председатель ПК

Председатель ПК А.А.Приймак

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания материальной помощи

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оказания материальной помощи работникам ГУО «Средняя школа № 18

имени Евфросинии Полоцкой г. Полоцка»

1. Оказание материальной помощи осуществляется за счет следующих средств:

2. Порядок оказания материальной помощи:

3. Условия и размеры оказания материальной помощи:

3.1. Материальная помощь оказывается по заявлению работников в следующих случаях:

4. Материальная помощь может оказываться в иных случаях с предоставлением подтверждающих документов (актов материального обследования, справок и т.п.) в размерах, исходя из конкретной индивидуальной ситуации.

5. Средства материальной помощи, остающиеся после распределения согласно показателей настоящего Положения, распределяются между работниками в равных долях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *