уральский банк номер горячей линии
Контакты
Горячая линия для частных клиентов
Горячая линия для бизнеса
Инвестиционные услуги:
брокерское обслуживание, индивидуальные инвестиционные счета (ИИС)
Поддержка зарплатных клиентов
+7 (343) 229-78-87,
+7 (343) 229-78-28,
+7 (343) 229-78-77,
+7 (343) 229-78-05 (факс)
Отдел прямой рекламы
Техническое обеспечение работоспособности Web-сайта
Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» / ПАО КБ «УБРиР»
Public Joint Stock Company «The Ural Bank for Reconstruction and Development» / «UBRD» PJSC
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 06 февраля 2015 года
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 429
Дата регистрации в Банке России: 20.02.2002 года
ОГРН 1026600000350 выдан 23.08.2002 года
Юридический адрес:
620014, Российская Федерация,
г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67
Телефакс: +7(343)376-49-50
Телекс: 721020 UBRR RU
Код SWIFT: UBRDRU4E
Код Reuters Dealing: UBRD
Прием документов (в том числе исполнительных) производится ежедневно, в рабочие дни, с 9.00 до 15.00 через ящик для приема корреспонденции, установленный по юридическому адресу банка (г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 67). Выемка документов осуществляется 1 раз в час.
В дополнительных, операционных, кредитно-кассовых офисах документы принимаются исключительно в рамках исполнения заключенных договоров на предоставление банковских услуг.
Платежные реквизиты:
Корр. счет: 30101810900000000795 в Уральском ГУ Банка России
ИНН: 6608008004
БИК: 046577795
КПП: 667101001
Коды:
ОКВЭД: 64.19
ОКПО: 09809128
Correspondent Bank Name, City, Country
(Банк-корреспондент, город, страна)
(SWIFT код банка-корреспондента)
(Номер счета УБРиР в банке-корреспонденте)
NEW YORK, USA
COMMERZBANK AG
FRANKFURT/MAIN, GERMANY
CREDIT SUISSE
ZURICH, SWITZERLAND
CREDIT SUISSE ZURICH,
SWITZERLAND
BANK OF CHINA (ELUOSI)
Образец заполнения реквизитов клиента при перечислении средств на вкладные и текущие счета физических лиц
Account with institution: The Ural Bank for Reconstruction and Development (Банк клиента) Ekaterinburg, Russia, swift code: UBRDRU4E
Account (Счет клиента): указать номер лицевого счета
Beneficiary (Наименование клиента): Ф.И.О. клиента
Образец заполнения реквизитов клиента при перечислении средств на карточные счета
Account with institution: The Ural Bank for Reconstruction and Development (Банк клиента) Ekaterinburg, Russia, swift code: UBRDRU4E
Account (Счет клиента): указать номер лицевого счета
Beneficiary (Наименование клиента): пополнение карточного счета указать Ф.И.О. клиента
Горячая линия УБРиР
Как и у любого крупного банка, у УБРиР есть многофункциональная горячая линия, по которой клиенты (или те, кто собираются ими стать) могут оперативно решить вопросы (заблокировать карточку, например) или проконсультироваться по услугам/продуктам банка. Ниже мы расскажем, куда нужно звонить и на какие вопросы вам смогут ответить.
Бесплатный телефон горячей линии УБРиР
Горячая линия УБРиР для физических лиц
В УБРиР горячая линия (колл-центр) для физ лиц доступна по этому номеру: 8 (800) 1000200. Когда вы позвоните, вас поприветствует голосовой робот, который начнет перечислять вопросы, по которым вы можете получить консультацию без помощи «живого» оператора. Если среди них есть то, что вам нужно – введите цифру, соответствующую пункту меню, и робот расскажет вам, что делать дальше. Если того, что вам нужно, в списке нет – переключайтесь на оператора.
Горячая линия УБРиР для юридических лиц
Горячая линия для юрлиц Уральского Банка Реконструкции и Развития доступна по этому номеру: 8 (800) 7005959. Алгоритм – схожий с линией для физлиц, вас встречает робот, который начинает перечислять возможные варианты. Есть то, что нужно – вводите цифру, и робот консультирует вас дальше. Нет того, что вы ищете – переключаетесь на оператора. Есть нюанс – если вы являетесь владельцем бизнеса, и при этом давно и «плотно» сотрудничаете с банком, то у вас должен быть персональный консультант. Поищите в документах его номер – если у вас есть личный консультант, то решать вопросы бизнеса лучше с ним.
Другие способы связи
У УБРиР горячая линия с доступом через телефон работает бесплатно, как и все другие способы связи, но если по какой-то причине вас оператор колл-центра не устраивает, вы можете воспользоваться другими способами связи:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По всем, связанным с банком: продукты, которые у банка имеются, кто и какие продукты может открывать, какая комиссия и за что берется, где можно найти ближайший банкомат, как вам восстановить пароль от личного кабинета и так далее. Кроме того, специалисты на горячей линии могут помочь с оперативными вопросами – например, с блокировкой карточки, если вы ее потеряли.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
По тем вопросам, которые связаны с подписанием документов. Например, через горячую линию нельзя открыть кредит – для этого нужно подписывать договор, что можно сделать только вживую, в отделении банка. Если вы не являетесь клиентом банка, вы сможете только получить консультацию по продуктам, на остальные вопросы техподдержка не будет отвечать либо из-за банковской тайны, либо потому, что вы не подписывали договор комплексного банковского обслуживания.
Время ответа и компетентность специалистов
Горячая линия работает круглосуточно и с минимальными задержками (вам придется повисеть на линии 1-2 минуты, не больше). На письма отвечают в течение дня, в чатах отвечают в течение 5-60 минут. Специалисты – компетентные, знают свою работу, умеют решать спорные ситуации. Единственный нюанс – сугубо технические вопросы, обычно специалист колл-центра не в состоянии решить вопрос с неправильными данными в электронной базе и похожими вопросами. В этом случае вас могут перенаправить на техподдержку, занимающуюся исключительно техническими вопросами, и в этом случае вам придется заново объяснять свою проблему человеку, уже не так хорошо умеющему говорить с людьми. Но в конце концов ваш вопрос все равно будет решен.
Горячая линия Уральского Банка Реконструкции и Развития
Для поддержки клиентов банка работает бесплатная горячая линия УБРиР. Квалифицированные сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.
Бесплатный телефон горячей линии УБРиРа для частных клиентов:
Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.
Позвонить оператору банка можно круглосуточно, специалисты справочного центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам.
Для общения через WhatsApp выделен специальный номер телефона:
Вы можете задать свои вопросы в виде текстовых сообщений, обратившись через WhatsApp к контакту с данным номером.
Служба поддержки Уральского банка реконструкции и развития для звонков из Екатеринбурга:
Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Корпоративные клиенты могут обратиться на выделенную телефонную линию службы поддержки для бизнеса:
Звонки на данный номер по России бесплатные.
Уральский Банк Реконструкции и Развития — универсальный банк Екатеринбурга, входит в 30-ку крупнейших в РФ. Обслуживает различные категории клиентов, которым предоставляет широкий комплекс банковских услуг в течение достаточно длительного периода. Региональная сеть представлена в крупнейших городах страны.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Горячая линия банка УБРиР
Горячая линия банка УБРиР
В работе с банком часто могут возникать вопросы, которые клиент не в силах решить самостоятельно. Для этого в УБРиР или Уральском банке реконструкции и развития работает круглосуточная горячая линия поддержки, работники которой в любое время дня и ночи готовы помочь сориентироваться в многообразии услуг и продуктов финансового учреждения.
Звонки принимаются по нескольким номерам телефонов. Для удобства они поделены на номера для частных клиентов: 8 (800) 1000-200 и для владельцев бизнеса 8 (800) 700-59-59.
Оба номера являются бесплатными, и звонить на них можно как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Круглосуточный телефон горячей линии удобен тем, что звонок можно совершать в любое время, когда необходима помощь специалиста, а не ждать, когда откроется банк.
Номер телефона +7 (343) 264-46-44 создан специально для тех клиентов, которым необходимо решить возникшую проблему, находясь за пределами России. Также на него можно осуществлять звонки со стационарных телефонов.
Корпоративные клиенты могут быстро связаться с банковскими консультантами по выделенному телефону +7 (343) 376-49-50.
Звонки на номера телефонов, начинающиеся на 800 не тарифицируются, звонки на другие номера являются платными – стоимость зависит от тарифного плана мобильного оператора.
Также для связи с консультантом службы поддержки можно воспользоваться услугой «Обратный звонок», указав свой номер и кликнув на баннер «Жду звонок» – в этом случае оператор сам перезвонит вам, и ответит на все возникшие вопросы.
Вопросы, которые можно решить в телефонном режиме
В телефонном режиме клиенты Уральского банка реконструкции и развития могут получить консультацию по следующим вопросам:
В случае, если решить проблему в телефонном режиме нет возможности, консультант предложит пройти в ближайшее отделение банка для беседы со специалистом: возможно, для решения вопроса понадобится личное присутствие клиента, его подпись или документы.
Обратите внимание, что в некоторых случаях для решения вопроса сотрудник Службы поддержки может запросить у вас дополнительную информацию (кодовое слово), которая сможет подтвердить личность. Звонить на горячую линии банка с целью получить кредит по телефону не имеет смысла, так как для его оформления требуется обязательное присутствие клиента в отделении банка.
Как работать с телефоном горячей линии
Телефон горячей линии УБРиР создан с заботой о клиентах, поэтому голосовое меню при соединении отсутствует. Чтобы абоненты могли максимально быстро решить все свои проблемы, работает голосовой помощник Ева. В момент совершения звонка Ева предлагает звонившему сообщить суть вопроса, по которому он обращается в службу поддержки, к примеру: блокировка карты. Далее необходимо ответить еще на один-два кратких вопроса, чтобы Ева максимально точно подобрала оператора, который поможет быстро решить возникшую проблему.
Как еще можно связаться с представителем консультационного центра
Помимо того, что каждый клиент Уральского банка реконструкции и развития может поговорить с представителем контактного центра по указанным телефонам горячей линии, связаться с банком можно еще несколькими способами:
Как видите, у Уральского банка реконструкции и развития есть большое количество вариантов связи с консультантами УБРиР. Вы можете воспользоваться любым из них – представители службы поддержки сделают все возможное, чтобы как можно быстрее решить возникшую у вас проблему, и ответить на все интересующие вопросы.
Последние отзывы и оценки пользователей и клиентов
Нет опубликованных отзывов
Наведите камеру своего смартфона на QR-код и перейдите по ссылке
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Сайт не оказывает финансовых услуг. Все предложения размещенные на сайте не являются офертой. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям. Информация на сайте размещается с задержкой и может не соответствовать действительности, конечные условия уточняйте на сайтах организаций
Требования к заемщикам:
Условия:
Горячая линия Уральского Банка Реконструкции и Развития – Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800
Горячая линия УБРиР служит для связи с оператором и решения возникающих проблем клиента. Телефон службы технической поддержки работает круглосуточно без праздников и выходных.
Номера телефонов горячей линии Уральского банка
Физические лица могут обратиться в службу поддержки Уральского Банка Реконструкции и Развития по следующим номерам:
Горячая линия УБРиР для юридических лиц
Горячая линия УБРиР по вопросам брокерского обслуживания
8 (343) 311-86-00 — Телефон Уральского банка по вопросам инвестиционных услуг, касающихся брокерского обслуживания и индивидуального инвестиционного счета (ИИС).
Горячая линия кредитного отдела УБРиР
Финансовая организация не имеет отдельного телефона по кредитному обслуживанию. Получить консультацию можно по бесплатному номеру 8(800)1000200.
Оформить кредит по телефону не получится. Можно только узнать какие программы действуют, их условия, требуемые документы и предварительное решение. При подписании договора требуется обязательное присутствие клиента.
Сколько стоит звонок?
Все до единого звонки на номера 8800 обслуживаются совершенно бесплатно. Остальные контакты службы технической поддержки Уральского Банка Реконструкции и Развития бесплатны при звонке со стационарного телефона, звонки с мобильного оплачиваются в соответствии с тарифным планом оператора сотовой связи.
Альтернативные способы связи
Не отвечает телефон для справок УБРиР? Ничего страшного. Операторы горячей линии банка Реконструкции и Развития обслуживают частных и корпоративных клиентов разными способами.
Полезная информация: Кредитная карта УБРиР 240 дней без % — Как работает льготный период? Сколько стоит? Нужно ли открывать?
Электронная почта
По следующим адресам можно отправить не только вопрос, но и жалобу по работе отдельного сотрудника банка или целого отделения:
Обратная связь
На сайте ubrr.ru можно воспользоваться онлайн чатом или оставить свои контакты, чтобы консультант сам связался с Вами. Способ связи выбирает клиент. Это может быть электронная почта или номер телефона.
Отличная возможность позвонить в Уральский Банк, находясь за границей или при нулевом балансе мобильного телефона. Номер для звонков и сообщений в WhatsApp 8(912)2703070. Кроме WhatsApp корпоративным клиентам доступен факс 8(343)3764950.
Социальные сети
У коммерческого банка есть свои официальные странички в социальных сетях. При желании можно написать туда:
Что можно узнать по телефону горячей линии?
По телефону горячей линии УБРиР можно выполнить действия и узнать ту или иную информацию. Например:
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Если консультант осознаёт, что не сможет найти решение проблеме по телефону, то он предложит клиенту посетить отделение банка. Проблема заключается в том, что для решения некоторых вопросов необходимо личное присутствие клиента в офисе. Например, это может быть связано с подписанием соглашения, предоставлением какого-либо пакета документов или получением наличных.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Обычно операторы УБРиР не заставляют себя долго ждать и отвечают быстро, без заминок. Однако бывают моменты, например «час пик», когда телефон постоянно занят и приходится ждать своей очереди.
Уральский Банк Реконструкции и Развития – лидирует по обслуживанию клиентов среди всех кредитных учреждений Свердловской области. Поэтому любой консультант горячей линии является компетентным и грамотным человеком, готовым выдать физическому или юридическому лицу на другом конце провода полный и развёрнутый ответ.
Структура меню горячей линии УБРиР
Голосового меню у Банка Реконструкции нет. Однако имеется система IVR, голосовой помощник под названием ЕВА. Во время разговора искусственный интеллект попросит абонента сообщить цель звонка. Клиент может назвать тему одним или двумя словами. Например, ипотечный кредит.
Затем ЕВА будет задавать наводящие вопросы, на которые необходимо дать краткий ответ. Потом голосовой помощник переключит человека на живого оператора, который в дальнейшем будет вести разговор и помогать в решении проблемы.
- что нужно для снятия ресниц
- что нужно чтобы ездить по выделенной полосе