шухова номер приемной комиссии

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова»

новости / события

Лично

В БГТУ им. В.Г. Шухова для удобства абитуриентов запущена система электронной очереди для приема документов. Поступающий в университет, как и раньше, должен иметь при себе копии паспорта и аттестата о среднем (полном) общем образовании. Только теперь процесс подачи документов значительно упрощается. Раньше необходимо было дожидаться своей очереди порой по несколько часов. Сейчас же специальный электронный терминал выдает абитуриенту талон с порядковым номером оператора. Состояние электронной очереди высвечивается на больших экранах, размещенных в холле, где работает приемная комиссия. Как только на экране появляется номер свободного окна, абитуриента готовы принять. Дополнительно номер объявляется по громкой связи.

Система электронной очереди призвана помочь комфортно решить все вопросы за максимально короткое время.

Кроме этого, на территории БГТУ им. В.Г. Шухова функционирует бесплатная сеть Wi-Fi, с помощью которой абитуриент может проследить за общим количеством, статистикой заявлений, скорректировать свои действия по поступлению в вуз и т.д. Следует отметить, что открытая беспроводная сеть действует в университете для студентов и преподавателей круглый год.

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!

Для оптимизации затрат вашего времени действует поэтапный порядок подачи заявлений для поступления в вуз

1. Выбор направления подготовки (специальности)

На этом этапе мы рекомендуем вам воспользоваться информационным порталом университета – http://bstu.ru. Там вы можете ознакомиться не только с перечнем специальностей, но и с учебными планами, и другой документацией.

Дополнительные сведения можно получить в отборочных комиссиях институтов, которые работают в диско-зале Студенческого дворца культуры (СДК).

На этом этапе ваша задача — выбрать институт, направление подготовки, специальность, по которой вы желаете обучаться.

2. Ввод анкетных данных

Уважаемые абитуриенты, вы можете подготовиться к подаче документов, заранее заполнив соответствующие бланки.

Наш опыт показывает, что так гораздо удобнее:

Предварительная подготовка заявления не освобождает вас от посещения зала ввода анкетных данных при подаче документов в БГТУ им. В.Г. Шухова.

Приходите к нам, мы приложим максимум усилий для помощи Вам в этот ответственный момент!

Ввод анкетных данных производится на балконе СДК при наличии документа об образовании и его копии, паспорта и его копии и других документов согласно правилам приема.

Вам необходимо зарегистрироваться в информационной системе с помощью электронного терминала, получить чек и ожидать, когда номер вашего чека появится на мониторе вызова. Все операторы ввода данных работают на одну электронную очередь. Это позволяет обслуживать абитуриентов максимально быстро.

Для начала следует уточнить по схеме: места расположения электронного терминала, мониторов вызова и расположение операторов ввода анкетных данных.

Когда подойдет ваша очередь, на мониторе вызова появится номер вашего чека и номер рабочего места освободившегося оператора. Пройдите к оператору.

На этом этапе ваша задача — предоставить оператору необходимые для формирования пакета документов сведения и получить:

Убедительно просим вас заранее ознакомиться с перечнем необходимых для поступления документов и внимательно сверять ваши анкетные данные!

3. Регистрация вашего заявления в институтской отборочной комиссии

Полученные у оператора ввода анкетных данных заявления и необходимые, согласно правилам приема, документы отнесите к столам отборочных комиссий выбранных вами институтов.

На этом этапе ваша задача — зарегистрировать ваше заявление в отборочной комиссии и получить расписку о приеме у вас документов.

Просим обратить внимание на то, что эта расписка должна храниться у вас в течение всего времени обучения в университете.

Актуальная информация о ходе подачи заявлений на направления подготовки (специальности) будет размещаться на доске объявлений приемной комиссии, а также на информационном портале университета в разделе «Абитуриенту».

Желаем удачи и ждём встречи с вами в качестве студентов нашего университета!

Источник

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова»

новости / события

Перечень предоставляемых документов

При подаче заявления о приеме в вуз поступающий представляет:

О результатах единого государственного экзамена по предметам, соответствующим выбранной специальности необходимо сообщить устно оператору.

Соотечественникам:

При поступлении на программы высшего образования в БГТУ им. В. Г. Шухова соотечественник должен:

Иностранные граждане, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, имеют право на получение среднего профессионального образования, высшего образования и дополнительного профессионального образования наравне с гражданами Российской Федерации при условии соблюдения ими требований, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 года N 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»

Ст. 78, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. От 04.06.2014, с изм. От 06.03.2019) «Об образовании в Российской Федерации»

Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации способствуют получению соотечественниками образования в образовательных учреждениях и научных организациях в Российской Федерации. Если иное не установлено федеральными законами, при поступлении в государственные и муниципальные образовательные учреждения соотечественникам, не являющимся гражданами Российской Федерации, предоставляется наравне с гражданами Российской Федерации право на доступ к образованию при условии представления ими документов или иных доказательств, подтверждающих соответственно:

Источник

Шухова номер приемной комиссии

07.02.01 Архитектура

Квалификация: архитектор
Вступительные испытания: рисунок.

Срок обучения на базе основного общего образования – 3 года 10 мес.
Срок обучения на базе среднего общего образования – 2 года 10 мес.

Выпускающая кафедра: кафедра архитектуры и градостроительства.

08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

Квалификация: техник
Вступительные испытания: конкурс аттестатов, средний балл

Срок обучения на базе основного общего образования – 3 года 10 мес.
Срок обучения на базе среднего общего образования – 2 года 10 мес.

Выпускающая кафедра: кафедра строительства и городского хозяйства.

20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов

Квалификация: техник-эколог
Вступительные испытания: конкурс аттестатов, средний балл

Срок обучения на базе основного общего образования – 3 года 10 мес.
Срок обучения на базе среднего общего образования – 2 года 10 мес.

Выпускающая кафедра: кафедра промышленной экологии.

08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции

Квалификация: техник
Вступительные испытания: конкурс аттестатов, средний балл

Срок обучения на базе основного общего образования – 3 года 10 мес.
Срок обучения на базе среднего общего образования – 2 года 10 мес.

Выпускающая кафедра: кафедра теплогазоснабжения и вентиляции

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Квалификация: бухгалтер
Вступительные испытания: конкурс аттестатов, средний балл

Срок обучения на базе основного общего образования – 2 года 10 мес.
Срок обучения на базе среднего общего образования – 1 год 10 мес.

Выпускающая кафедра: кафедра бухгалтерского учета и аудита

Профессии

08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

Квалификация: слесарь-сантехник, электромонтажник по освещению и осветительным сетям.
Вступительные испытания: конкурс аттестатов, средний балл

Срок обучения: 10 мес. – на базе 11 классов

Выпускающая кафедра: кафедра теплогазоснабжения и вентиляции

Важная информация: По окончании срока обучения в колледже, выпускники имеют приоритет для продолжения обучения по образовательным программам высшего образования (СПО-ВО-бакалавриат) соответствующего направления в БГТУ им.В.Г. Шухова с сокращенным сроком получения высшего образования по образовательной программе, реализуемый путем зачета результатов обучения по отдельным дисциплинам (модулям) и (или) отдельным практикам, освоенным (пройденным) обучающимися при получении среднего профессионального образования в колледже на основании приказа Минобрнауки от 5 апреля 2017г., за №301.

Зачисление абитуриентов в колледж будет производиться только при наличии в приемной комиссии оригинала документа об образовании. Копии документов не дают право на зачисление.

Источник

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова»

новости / события

Правила приема

Правила
приема на обучение по образовательным программам

среднего профессионального образования
в Колледж высоких технологий при БГТУ им. В.Г. Шухова в 2021 году

Прием иностранных граждан на обучение в колледж осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан в Российской Федерации, а также по договорам об оказании платных образовательных услуг.

2. Колледж не реализует по основные профессиональные образовательные программы в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

3. Правила приема устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, БГТУ им. В.Г. Шухова, самостоятельно.

4. Прием в образовательные организации лиц для обучения по образовательным программам осуществляется по заявлениям лиц, имеющих основное общее или среднее общее образование, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

5. Прием на обучение по образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является общедоступным, если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации.

6. Колледж осуществляет обработку полученных в связи с приемом в образовательную организацию персональных данных поступающих в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных

7. Организацию приема на обучение в филиалах осуществляет приемная комиссия Университета в порядке, определяемом правилами приема.

8. Условиями приема на обучение по образовательным программам гарантированы соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих, имеющих соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности лиц

Председателем приемной комиссии является руководитель ректор.

10. Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии регламентируются положением о ней, утверждаемым ректором БГТУ.

11. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии, который назначается ректором.

13. При приеме в КВТ обеспечиваются соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии.

14. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.

15. Колледж объявляет прием на обучение по образовательным программам при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим образовательным программам.

Прием в Колледж лиц для обучения по образовательным программам осуществляется по следующим направлениям:

08.02.11 Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов.

16. КВТ обязан ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

18. Приемная комиссия на официальном сайте https://www.bstu.ru/ и информационном стенде до начала приема документов размещает следующую информацию:

18.1. Не позднее 1 марта:

18.2. Не позднее 1 июня:

19. В период приема документов приемная комиссия ежедневно размещает на официальном сайте https://www.bstu.ru/ и информационном стенде приемной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности (профессии) с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная, заочная).

Приемная комиссия Университета обеспечивает функционирование специальных телефонных линий и раздела на официальном сайте образовательной организации для ответов на обращения, связанные с приемом в образовательную организацию.

20. Прием в КВТ по образовательным программам проводится на первый курс по личному заявлению граждан.

Прием документов начинается 18 июня 2021 года.

Прием заявлений в образовательные организации на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа 2021 года, а при наличии свободных мест в образовательной организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа.

Сроки приема заявлений в образовательные организации на иные формы получения образования (очно-заочная, заочная) устанавливаются правилами приема.

21. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в образовательные организации поступающий предъявляет следующие документы:

21.1. Граждане Российской Федерации:

21.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

21.5. При личном представлении оригиналов документов поступающим допускается заверение их копий Университетом.

22. В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения:

В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам и приложения к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего.

Подписью поступающего заверяется также следующее:

В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, приемная комиссия возвращает документы поступающему.

23. КВТ не реализует обучение по специальностям, входящим в перечень специальностей, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697.

24. Поступающие вправе направить/представить в Приемную комиссию заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов:

1) лично в образовательную организацию;

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком;

3) в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в образовательной организации) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):

посредством электронной почты образовательной организации или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

Приемная комиссия осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

Документы, направленные в приемную комиссию одним из перечисленных в настоящем пункте способов, принимаются не позднее сроков, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.

25. Не допускается взимание платы с поступающих при подаче документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.

26. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы (копии документов).

27. Поступающему при личном представлении документов выдается расписка о приеме документов.

28. По письменному заявлению поступающий имеет право забрать оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации и другие документы, представленные поступающим. Документы должны возвращаться образовательной организацией в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.

29. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на специальность 07.02.01 Архитектура.

30. Вступительные испытания проводятся в письменной форме.

31. Вступительное испытание, проводится в виде рисунка.

32. Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

34. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

присутствие ассистента из числа работников университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;

поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

для глухих и слабослышащих:

наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.

36. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.

37. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания, в порядке, установленном университетом. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

Рассмотрение апелляций проводится на следующей рабочий день после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.

38. В апелляционную комиссию при рассмотрении апелляций рекомендуется включать в качестве независимых экспертов представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

39. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.

40. С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).

41. Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от числа лиц, входящих в состав апелляционной комиссии и присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии.

42. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).

43. Поступающий представляет оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации в сроки, установленные Университетом.

44. По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации ректором издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте Университета.

Результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, учитываются в виде среднего балла.

Результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении учитываются при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.

При наличии результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении учитывается в первую очередь договор о целевом обучении.

45. При приеме на обучение по образовательным программам Университетом учитываются следующие результаты индивидуальных достижений:

1) наличие статуса победителя или призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»

2) наличие у поступающего статуса победителя или призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;

3) наличие у поступающего статуса победителя или призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», или международной организацией «Ворлдскиллс Интернешнл WorldSkills International», или международной организацией «Ворлдскиллс Европа (WorldSkills Europe)»;

4) наличие у поступающего статуса чемпиона или призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр;

5) наличие у поступающего статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр.

Порядок учета результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении устанавливается образовательной организацией в правилах приема, утвержденных образовательной организацией, самостоятельно.

46. При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, в том числе по результатам вступительных испытаний, зачисление в КВТ осуществляется до 1 декабря текущего года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *