сетелем как узнать номер договора

Сетелем банк онлайн: узнать номер договора и остаток по кредиту

Сетелем Банк начал деятельность в Российской Федерации в 2007 году как подразделение международной финансовой группы Paribas. А в 2012 году доля в этой структуре была куплена Сбербанком. ООО «Сетелем Банк» специализируется в нашей стране на выдаче кредитов (на данный момент он представлен в 77 регионах) и предлагает несколько актуальных продуктов – это обычные потребительские займы, автокредиты, кредитные карточки и займы на неотложные нужды. И каждый заёмщик на протяжении всего периода оплаты имеет возможность быстро и просто обратиться в Сетелем Банк онлайн – на официальном сайте функционирует специальный сервис для клиентов, который называется «Мой Банк».

Чем ещё полезен данный сервис? С его помощью можно дистанционно и без посредников оплатить кредит, узнать информацию о состоянии своего ссудного счёта, датах платежей, ближайших офисах обслуживания. Подробнее о сервисе будет рассказано ниже.

сетелем как узнать номер договора. Смотреть фото сетелем как узнать номер договора. Смотреть картинку сетелем как узнать номер договора. Картинка про сетелем как узнать номер договора. Фото сетелем как узнать номер договораСетелем работает на Российском рынке более 10 лет и зарекомендовал себя как надежный банк

Как войти в «Мой Банк» и выяснить остаток по кредиту

В «Мой банк» можно войти через официальный сайт кредитной организации cetelem.ru. Осуществить вход в целом просто:

Когда откроется новая страница, на экране появятся данные о вашем ссудном счёте, тут же можно узнать остаток по кредиту, размер ежемесячного платежа по договору и график платежей. При необходимости этот график можно распечатать.

Как узнать номер своего договора в Сетелем банке

Бывают такие ситуации, когда клиент теряет или забывает номер договора. К сожалению, в таком случае онлайн-сервис Сетелем Банка при заходе с ПК будет бесполезен. Потому что, как было уже сказано, этот номер нужен для идентификации.

Но зайти в сервис «Мой банк» возможно и со смартфона. Сначала надо скачать и установить бесплатное мобильное приложение (оно имеется и в Google Play, и в App Store). Для первого входа здесь придётся указывать всё те же данные — номер и серию паспорта, номер договора и т. д. Но дополнительно пользователю будет предложено создать пятизначный пароль для авторизации. То есть в будущем, при повторном использовании приложения, достаточно будет указывать лишь этот пароль. Кроме того, в тех устройствах, где есть функция считывания отпечатка пальца, можно настроить вход именно по отпечатку.

Но как узнать номер договора, если мобильное приложение не установлено? Есть ещё два альтернативных способа:

сетелем как узнать номер договора. Смотреть фото сетелем как узнать номер договора. Смотреть картинку сетелем как узнать номер договора. Картинка про сетелем как узнать номер договора. Фото сетелем как узнать номер договораДля входа в личный кабинет банка с компьютера нужно знать номер договора

Как оплатить кредит через Личный кабинет Сетелем банка

Оплатить кредит через Личный кабинет тоже не слишком сложно:

Откроется новое окно, и здесь тоже нужно будет заполнить несколько граф. Прежде всего следует вбить номер карточки, имя и фамилию её владельца, срок действия, трёхзначный код безопасности.

После этого снова нужно нажать «Продолжить» – в результате пользователя перебросит на новую страничку, где будет отображён статус транзакции. Если всё было сделано верно, то появится статус «Одобрена».

Обратите внимание то, что за перевод денежных средств взимается существенная комиссия – 1,6% при использовании карты VISA и 0,8% при использовании карты MasterCard. Срок зачисления перевода составляет от одного до трёх суток. В случае, если платеж задерживается на более длительный срок, необходимо обратиться в службу поддержки банка и предоставить документальные свидетельства об оплате.

Оплата онлайн на сегодняшний день абсолютно безопасна благодаря наличию защищённой системы 3D-Secure – не стоит волноваться о том, что мошенники получат доступ к конфиденциальным данным или снимут денежные средства со счёта.

Другие способы погашения кредитов

Продукты Сетелем Банка предлагаются в многочисленных центрах продаж — в розничных торговых точках и у автомобильных дилеров (POS кредитование). В частности, эта финансовая структура сотрудничает с такими известными сетями, как «М.Видео», DNS, «Лазурит», «Снежная Королева», «Кухни Мария», Hoff — в магазинах данных брендов работают специалисты Сетелем Банка. Но при этом данная структура не имеет своих банкоматов в регионах присутствия. Соответственно, заёмщикам предлагаются варианты погашения через сторонние организации. Способов погашения на самом деле достаточно много — это можно делать через терминалы и отделения Сбербанка, через сервис Сбербанк Онлайн, терминалы Qiwi и Qiwi-кошелёк, платёжные системы Элекснет и Рапида, отделения Почты России и так далее.

Самыми выгодными способами, конечно, являются способы, не предполагающие комиссии. Например, без комиссии можно оплатить через Сбербанк Онлайн. Но данный способ, к сожалению, подходит только для тех, у кого есть карточка Сбербанка. А ещё без комиссии можно заплатить за кредит в Сетелем Банке в терминалах Qiwi, которых по стране действительно очень много. С другой стороны, есть не слишком удобные способы. Платёж через Почту России идёт до 10 дней, к тому же за операцию с плательщика берут комиссию.

сетелем как узнать номер договора. Смотреть фото сетелем как узнать номер договора. Смотреть картинку сетелем как узнать номер договора. Картинка про сетелем как узнать номер договора. Фото сетелем как узнать номер договораВход в «Мой банк» осуществляется через официальный сайт Сетелем

Важные особенности сервиса «Мой банк»

Одно из главных преимуществ онлайн-сервиса от Сетелем Банка состоит в следующем: заезжать в банковское отделение, допустим, для того, чтобы получить пароль и логин (это практикуется в некоторых других финансовых организациях), не потребуется — всё можно сделать буквально за пять минут, просто выйдя со своего компьютера в онлайн. Сетелем.Ру и сервис «Мой банк» доступны для клиентов круглосуточно, так что осуществить регистрацию вы сможете тогда, когда вам удобно.

В Личном кабинете также есть кнопка «Досрочное погашение», нажав на которую вы увидите соответствующую сумму. С её помощью можно быстро подготовить запрос на частичное либо полное погашение до срока — это гораздо удобнее, чем ходить в банк. Правда, Сетелем Банк ставит перед клиентами условие: заявления можно подавать не позже чем за тридцать дней и, именно руководствуясь этим условием, в сервисе «Мой банк» нужно выбирать дату для досрочного погашения.

При выборе так называемого частичного погашения (есть и такая функция) пользователю также следует указать дальнейший формат оплаты займа — с уменьшением срока или с уменьшением размера ежемесячной платы. После этого нужно проставить дату с учётом условия о предупреждении за тридцать суток и выбрать желаемые параметры.

Есть ещё одна особенность, которую можно оценивать как со знаком «плюс», так и со знаком «минус»: клиент, единожды ставший пользователем онлайн-сервиса Сетелем Банка, получает Личный кабинет в своё распоряжение навсегда. Его нельзя полностью удалить, но можно заблокировать, обратившись с просьбой об этом по номеру службы поддержки или в Личном кабинете.

Источник

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Вы можете в любое время внести на карту сумму бОльшую, чем Ваш минимальный платеж текущего месяца, и указанная сумма будет списана Банком в погашение текущей задолженности по договору. Тем не менее, если задолженность по договору не погашена Вами полностью, в конце следующего месяца по карте будет сформирован новый отчет, и Вам будет направлено смс-сообщение с указанием размера обязательного минимального платежа (рассчитанного исходя из изменившейся суммы Вашей задолженности), который Вам необходимо будет погасить не позднее ближайшей даты платежа.

Пока у вас остается задолженность по карте, Вам необходимо каждый месяц вносить сумму минимального платежа не позднее Даты платежа*.

* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.

Банк не предоставляет отсрочку по оплате минимального платежа, Вам необходимо производить оплату согласно договору с учетом сроков перечисления денежных средств с использованием выбранного Вами способа погашения (ссылка на каналы погашения).

В случае пропуска минимального платежа банк вправе начислить неустойку (штраф), в соответствии с тарифами (ссылка на тарифы по кредитной карте) по Вашей карте.

Да, конечно. При оплате задолженности по карте личное присутствие держателя карты не требуется.
Вы можете поручить осуществление платежа другому лицу в соответствии с одним из предложенных способов оплаты.

Если Вы не согласны с суммой или операциями по карте, позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Специалисты Банка помогут Вам прояснить ситуацию. Либо Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.

Для оформления заявления о несогласии с совершенной операцией по банковской карте, воспользуйтесь разделом «Документы».

Таким образом, если на лицевой стороне карты указаны цифры: 12 /17, это означает, что карта действительна до 31 декабря 2017 года.

По истечении срока действия карты, при условии надлежащего исполнения Вами условий договора, в том числе своевременной оплаты минимальных платежей, Банк автоматически перевыпустит кредитную карту и направит Вам её посредством почтовой связи.

Внимание: перевыпуск карты в результате истечения срока действия не требует немедленного погашения задолженности по договору.

Вы можете продолжать оплачивать задолженность по карте в удобном для Вас режиме (но не менее суммы минимального платежа и не позднее установленной даты платежа*) любым из действующих способов погашения задолженности. Номер Вашего счета останется без изменения.

* Датой платежа является 25 число каждого месяца, при этом клиенту необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в любой день до даты платежа включительно. Во избежание начисления штрафов за пропуск минимального платежа Банк рекомендует вносить денежные средства не позднее 15 числа каждого месяца, чтобы учесть сроки перечисления денежных средств выбранным способом погашения.

Кредитная карта может быть изъята сотрудником торгово-сервисного предприятия в случае подозрения в проведении мошеннической операции. Также карта может быть заблокирована, если Вы 3 (три) раза подряд (независимо от временного промежутка и места) неправильно введете ПИН-код.

В обоих случаях, пожалуйста, немедленно позвоните по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Если Вы обнаружили пропажу карты или если у Вас есть подозрение, что Вашей картой воспользовалось иное лицо, Вам необходимо немедленно заблокировать карту, позвонив по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Либо Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.

При обнаружении карты, заявленной ранее как утраченной, Вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Банк и ни в коем случае не использовать ее. Помните, что Вы несете полную ответственность за все операции по карте с момента ее утраты и до момента блокировки, осуществленной по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Чтобы получить новую карту взамен утраченной (утерянной или украденной), Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Банк выпустит Вам новую карту под новым номером и отправит ее посредством почтовой связи на адрес направления корреспонденции, указанный Вами при заключении договора. Обратите внимание, что в соответствии с Тарифами Банк взимает комиссию за перевыпуск карты.

После получения новой карты её необходимо будет активировать, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Важно! Для новой перевыпущенной карты после активации необходимо будет создать новый ПИН-код в Телефонном Банке.

Для закрытия счета по Вашей карте необходимо выполнить несколько условий:

1. Полностью погасить задолженность по карте и заблокировать кредитную карту.

Для уточнения суммы задолженности и осуществления блокировки карты Вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

2. В начале следующего месяца после погашения задолженности Вам необходимо обратиться к Кредитному эксперту Банка в центр обслуживания и написать заявление на закрытие счета по карте, либо заполненное заявление на закрытие счета можно направить в Банк посредством ФГУП «Почта России».

При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.

Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.

Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО, клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.

Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.

Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре продаж и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.

Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив форму обратной связи на сайте Банка.

С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения

Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания к Кредитному эксперту Банка. Документ будет предоставлен Вам в день обращения и будет содержать печать Банка. Выбрать удобный по месту расположения Центр обслуживания Вы можете здесь

Если Вам необходима, например, справка о рефинансировании, либо иная форма нестандартного документа, Вам необходимо позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),

8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Типовые формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Документы

Общие условия – это сборник правил и информации по использованию кредитных продуктов и услуг Банка. Они распространяются на всех клиентов, заключивших с Банком кредитные договоры. Общие условия являются неотъемлемой частью кредитного договора.

Ознакомиться с актуальной версией Общих условий Вы можете здесь.

ПИН-код необходим для снятия наличных денежных средств через банкоматы, а также для совершения безналичных операций в некоторых магазинах.

ПИН-код Вы самостоятельно создаете в Телефонном Банке после активации карты.

ПИН-код к карте создается только один раз, поэтому если Вы забыли ПИН-код, Вы можете пользоваться картой без ПИН-кода (например, совершать безналичные покупки в магазинах, где не требуется вводить ПИН-код), либо Вы можете заказать перевыпуск карты. В этом случае к новой карте Вы сможете создать ПИН-код.

Источник

Личный кабинет Сетелем Банка

сетелем как узнать номер договора. Смотреть фото сетелем как узнать номер договора. Смотреть картинку сетелем как узнать номер договора. Картинка про сетелем как узнать номер договора. Фото сетелем как узнать номер договора

Личный кабинет Сетелем банка – интернет-банк

Стоит рассказать и еще об одном преимуществе, которым обладает личный кабинет Сетелем банка – интернет-банк теперь предлагает функцию обратной связи. Что это означает? Если клиент не сможет самостоятельно проверить, погашен ли займ или не рассчитает остаток задолженности, он оставляет сообщение для службы поддержки через специальную форму. Ответ будет озвучен специалистом банка при личном телефонном разговоре или придет онлайн. В кабинете «Мой банк» все сообщения будут сохранены и заемщик в любой момент сможет прочесть их. Такая круглосуточная связь с кредитором доступна далеко не во всех банках.

сетелем как узнать номер договора. Смотреть фото сетелем как узнать номер договора. Смотреть картинку сетелем как узнать номер договора. Картинка про сетелем как узнать номер договора. Фото сетелем как узнать номер договора

Личный кабинет Сетелем банка: телефон пригодится при регистрации

Для того чтобы стать обладателем собственной странички на сайте банка, не обязательно посещать офис или звонить на горячую линию. Как правило, всем клиентам при первом обращении за кредитом автоматически открывается доступ к кабинету. Активировать его можно, открыв сайт банка и перейдя во вкладку «Мой банк». Затем в соответствующих полях требуется ввести паспортные данные, собственный мобильный телефон и порядковый номер кредитного договора. В случае, если вы заказывали карту, то именно ее номер следует указывать. Иными словами, клиент, желающий активировать личный кабинет Сетелем банка, телефон и остальные параметры должен узнать заранее.

Как узнать остаток по кредиту в ЛК?

После того, как клиент осуществит вход на личную страницу, обязательно стоит проверить представленные на ней данные, сверить баланс карты или остаток задолженности по договору займа. При обнаружении некорректной информации, незамедлительно стоит обратиться за помощью в банк.

После этого в любое время суток и вне зависимости от того, сколько еще осталось платить по займу, вы, открывая личный кабинет Сетелем банка, остаток по кредиту будете отслеживать самостоятельно. Это удобно с точки зрения контроля за балансом и своевременностью списания денежных средств в счет погашения имеющейся задолженности.

Как узнать личный кабинет Сетелем банка?

В том случае, если вы не смогли осуществить первый вход в личный кабинет, необходимо обратиться к менеджерам по телефону. Они подскажут, какие поля вы заполнили некорректно и как правильно следует активировать собственную страницу.

Открывается доступ к персональным данным абсолютно бесплатно в момент оформления кредита. Дополнительно посещать офис для получения логина и пароля не требуется. Поэтому, если вы интересуетесь, как узнать личный кабинет Сетелем банка, просто откройте свой кредитный договор, выделите для себя его номер и попробуйте осуществить вход уже сегодня.

Вход в личный кабинет Сетелем банк

Сетелем банк – стремительно развивающаяся организация, услуги которой остаются доступными многим клиентам. Чтобы не беспокоиться об остатке карточного счета или о погашении имеющегося кредита, достаточно осуществить первый вход в личный кабинет Сетелем банка и начать активно пользоваться им. Вся информация доступна в круглосуточном режиме. По аналогичному принципу работают специалисты банка, обслуживающие функционал «Обратный звонок». Заказав его, вам останется дождаться связи с менеджером, который обязательно поможет освоить такой простой в управлении и удобный интернет-банк.

Возможности личного кабинета

В связи с тем, что основным направлением работы Сетелем Банка является выдача кредитов населению, персональный интернет-сервис предназначен для информирования заемщиков по кредитным продуктам и погашения полученных займов.

Клиенты Сетелем банка имеют возможность совершать следующие операции в личном кабинете:

получать сведения по счету;

узнавать остаток долга по кредиту;

заказывать досрочное гашение займа (полное или частичное);

получать новый график платежей после частичного досрочного гашения;

направлять запросы, обращения, претензии и получать ответы на них;

вносить средства по кредиту с банковских карт;

получать персональные предложения по кредитованию.

В интернет-банке Сетелема можно найти ближайшую точку обслуживания кредитной организации.

Аналогичные операции доступны в меню мобильной версии сервиса «Мой банк».

сетелем как узнать номер договора. Смотреть фото сетелем как узнать номер договора. Смотреть картинку сетелем как узнать номер договора. Картинка про сетелем как узнать номер договора. Фото сетелем как узнать номер договора

При выборе пункта меню «Просматривать полную историю сообщений» система выдаст подменю, включающее пункты по просмотру отправленных обращений и ответов банка, также клиенту будет предоставлена возможность связаться со специалистами фининститута одним из трех способов:

написать сообщение в личном кабинете;

отправить обращение через социальные сети.

сетелем как узнать номер договора. Смотреть фото сетелем как узнать номер договора. Смотреть картинку сетелем как узнать номер договора. Картинка про сетелем как узнать номер договора. Фото сетелем как узнать номер договора

Пункт меню «Оплатить кредит через интернет» направит пользователя в платежный сервис. Клиент должен выбрать гашение какого продукта он произведет — кредита или кредитной карты. Для оформления платежа необходимо ввести информацию:

номер карты, с которой гасится кредит;

карту или кредитный счет, по которым производится зачисление;

Внимание! За перевод денег взимается комиссия — 1,6% при оплате картой Visa, 0,8% с карты Mastercard.

сетелем как узнать номер договора. Смотреть фото сетелем как узнать номер договора. Смотреть картинку сетелем как узнать номер договора. Картинка про сетелем как узнать номер договора. Фото сетелем как узнать номер договора

Страница, вызываемая пунктом меню «Проверить зачисление средств», покажет информацию о кредите, включая сведения о последнем платеже и дате зачисления.

сетелем как узнать номер договора. Смотреть фото сетелем как узнать номер договора. Смотреть картинку сетелем как узнать номер договора. Картинка про сетелем как узнать номер договора. Фото сетелем как узнать номер договора

Пункт меню «Заказать полное или частичное досрочное гашение» позволяет не только направить обращение в банк, но и рассчитать сумму дополнительного и общего взноса на дату платежа.

сетелем как узнать номер договора. Смотреть фото сетелем как узнать номер договора. Смотреть картинку сетелем как узнать номер договора. Картинка про сетелем как узнать номер договора. Фото сетелем как узнать номер договора

Чтобы посчитать полную сумму возврата кредита следует ввести дату гашения в соответствии с договором. В Сетелем Банке условием досрочного гашение является подача заявления не позднее чем за 30 дней до платежа. Дату полного погашения следует выбирать с учетом этого условия.

По условиям договора кредит гасится 20 числа каждого месяца. При подаче заявления 03.09.17 года ближайшей датой досрочного гашения займа будет 20.10.17, так как 20.09.17 не выполняется условие о предупреждении банка о досрочном гашении за 30 дней.

При выборе частичного досрочного гашения клиенту также следует выбрать дальнейший способ оплаты кредита — с сокращением срока кредитования или уменьшением суммы ежемесячного платежа. Затем проставить дату (учитывая условие о предупреждении за 30 дней) и желаемую сумму. Дальше действовать согласно подсказкам сервиса.

Оставшиеся пункты меню позволяют пользователю совершить соответствующее действие — найти ближайшую точку обслуживания, вывести график платежей, создать обращение в банк или просмотреть реквизиты кредитного счета.

Правила конфиденциальности и безопасности

Пользователи интернет-банка и банковских карт должны соблюдать ряд правил, позволяющих сберечь средства на счетах и не дающих мошенникам возможность совершить преступные действия. Вот эти правила:

Как удалить личный кабинет?

Клиент, ставший один раз участником интернет-сервиса Сетелем Банка, остается там навсегда. Поэтому удалить личный кабинет нельзя. Однако можно заблокировать к нему доступ направив соответствующее обращение в банк по телефону горячей линии или через личный кабинет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *