сальник коленвала пд 10 номер
Сальник коленвала пд 10
Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами
Внимание: минимальный заказ 1000руб.
Ремкомплект применяется для ремонта двигателя ПД-10 (с редуктором) МТЗ-80, МТЗ-82. Комплектация составлена в соответствии со справочно-техническими пособиями и каталогами сборочных единиц узлов и агрегатов. Ремкомплект упакован в прочную упаковку, что позволяет сохранить качество и количество комплектующих.
Комплектация ремкомплекта представлена в таблице.
Наименование единицы
Каталожный номер
Сальник коленвала ПД
Применяется:
– МАЗ: распределитель ГУРа
– МТЗ: ПВМ, ПД-10, редуктор конечной передачи
– Т-25: рулевое управление
– Т-40: муфта сцепления, редуктор ПД-8
Пусковой двигатель ПД-10М двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый. Мощность его 10 л. с. при 3500 об/мин. Установлен с правой стороны дизеля на площадке кожуха маховика. Основанием двигателя является картер, состоящий из передней 4 и задней 12 половин (рис. 85, а). Обе половины шлифованными плоскостями прижаты друг к другу и образуют герметически закрытую кривошипную камеру.
Схема пускового двигателя ПД-10
Рис. 85. Пусковой двигатель ПД-10М – схема (пускач ПД-10).
а) Продольный разрез, 1—промежуточная плита; 2—шестерня коленчатого вала; 3—промежуточная шестерня; 4—передняя половина картера; 5—шариковый подшипник; 6 и 14—сальники; 7—передний роликовый подшипник; 8 — передняя полуось коленчатого вала; 9—щека коленчатого вала; 10—шатунный роликовый подшипник; 11—палец (шатунная шейка) коленчатого вала; 12—задняя половина картера; 13—задний роликовый подшипник; 15—войлочный сальник; 16—маховик; 17 – задняя полуось коленчатого вала; 18—шатун; 19—смазочный канал; 20—поршень; 21—стопорное кольцо поршневого пальца; 22—поршневой палец; 23—газоотводящий патрубок; 24—выпускное окно; 26—недоотводяший патрубок; 26—запальная свеча; 27—заливной краник; 28—головка цилиндра; 29—прокладка головки; 30—цилиндр; 31—продувочное окно; 32—впускное окно; 33—карбюратор; 34—тяга от регулятора к карбюратору; 35—магнето,
б) Разрез цилиндра в горизонтальной плоскости,
в) Шестерни: 36—шестерня привода регулятора; 37—шестерня привода регулятора.
Для плотности соединения плоскости смазывают шеллаком.
Устройство ПД-10М
Цилиндр 30 в ПД-10М отлит за одно целое с водяной рубашкой, крепится четырьмя шпильками и гайками на картере и центрируется в нем нижним обработанным пояском. С задней (по ходу трактора) стороны цилиндр имеет два расположенных рядом выпускных окна 24. С противоположной стороны расположены всасывающие окна 32.
В плоскости качания шатуна диаметрально друг другу расположены продувочные окна 31, которые соединены перепускными каналами с полостью кривошипной камеры. Касательное расположение продувочных каналов к окружности цилиндра (см. рис. 85,6) уменьшает утечку горючей смеси вместе с отработавшими газами через выпускные окна при продувке цилиндра.
Между головкой цилиндра 28 и цилиндром имеется прокладка 29. Внутренняя выемка головки образует полусферическую камеру сгорания. В резьбовые отверстия головки ввернуты запальная свеча 26 и заливной краник 27.
Поршень 20 в двигателе ПД-10 из алюминиевого сплава имеет выпуклое сферическое днище, обеспечивающее хорошую очистку цилиндров от отработавших газов. Поршень снабжен тремя компрессионными кольцами с прямыми замками. Чтобы предотвратить поломку поршневых колец, их замки фиксируются штифтами, запрессованными в канавках поршня. Правильное положение поршня в цилиндре определено стрелкой, набитой па его днище, которая при сборке должна быть обращена в сторону задней полуоси 17 коленчатого вала.
Поршневой палец 22 изготовлен из стали 20Х; наружная поверхность его цементирована и закалена. Крепление пальца плавающее, от осевого перемещения он удерживается стопорными пружинными кольцами 21.
Пускач ПД-10 имеет Шатун 18 из стали 12ХНЗА, с неразъемными головками. В верхнюю головку запрессована бронзовая втулка. Шатунный подшипник роликовый, двухрядный. Ролики монтируются без сепараторов и колец непосредственно в теле шатуна и на пальце 11 коленчатого вала. Поэтому эти поверхности цементированы, закалены и обработаны до высокой степени чистоты.
Коленчатый вал составной, собирается вместе с шатуном и его подшипником. Полуоси 8 и 17 и палец кривошипа 11 запрессованы в соответствующие отверстия щек 9. Для уравновешивания центробежной силы колена щек имеют противовесы.
Опорами вала служат два роликовых подшипника 7 и 13. Концы полуосей уплотнены резиновыми каркасными сальниками 6 и 14, которые обеспечивают герметичность камеры. Конец задней полуоси дополнительно уплотнен войлочным сальником 15.
На конусном конце задней полуоси шпонкой и гайкой закреплен маховик 16, имеющий кольцевую выточку для закладки пускового шнура. На конце передней полуоси установлены шестерня 2 и шариковый подшипник 5, который удерживает вал от осевых перемещений.
Шестерни пускового двигателя помещаются в полости передней половины картера, которая спереди закрыта промежуточной плитой 7. Чтобы обеспечить правильное взаимное положение коленчатого вала и ротора магнето, шестерни соединяют по меткам, как показано на рисунке 85, в.
Система охлаждения пускового двигателя ПД-10 объединена с системой охлаждения дизеля.
Система смазки пускача ПД-10 – устройство. Все детали кривошипно-шатунного механизма смазываются дизельным маслом, которое подается в двигатель с горючей смесью. Шестерни двигателя ПД-10 старт также смазываются дизельным маслом; его заливают в колодец картера маховика через горловину в полости шестерен пускового двигателя до уровня контрольной пробки.
Топливо из бачка, закрепленного под верхним листом капота трактора, через отстойник самотеком подводится к карбюратору. Горючая смесь из карбюратора поступает в кривошипную камеру двигателя.
почему не заводится пускач?. Страница 13 из 69
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Нужна помощь мужики. Сегодня разобрали пускачь ПД 10 и обнаружили, что подшипники болтаются, а сальники ваще порваны. Кто знает номера подшипников и сальников коленвала, подскажите. И еще, какой должен быть зазор в стыках поршневых колец, когда их вставишь в цилиндр без поршня.
тут можно посмотреть
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
Нужна помощь мужики. Сегодня разобрали пускачь ПД 10 и обнаружили, что подшипники болтаются, а сальники ваще порваны. Кто знает номера подшипников и сальников коленвала, подскажите. И еще, какой должен быть зазор в стыках поршневых колец, когда их вставишь в цилиндр без поршня.
Спасибо за каталог. А как правильно должен стоять стартер пускача на ЮМЗ с большой кабиной. Стартером под капот и внутрь кабины или стартером наружу.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Стартером под капот и внутрь кабины или стартером наружу.
Насколько я знаю,на всех внутрь кабины.Я ставил пускач с комбаина и всё встало вместе с кожухом стартера,вот только не помню переворачивал его или нет,давно было.
Стартером под капот и внутрь кабины или стартером наружу.
Насколько я знаю,на всех внутрь кабины.Я ставил пускач с комбаина и всё встало вместе с кожухом стартера,вот только не помню переворачивал его или нет,давно было.
Крутил плиту по всякому, на которой крепится картер стартера, так то всё подходит, только пришлось её маленько подрезать болгаркой, так как основной двигатель не дает поставить на место. Виталь, если есть скинь фотку этой плиты.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Виталь, если есть скинь фотку этой плиты.
Слушай фотки нет самой плиты,я знаю что алюминевая и плита и кожух и всё встало без переделок,кожух который под стартер из двух половинок,вторую я не ставил,для шморголки оставил место.
Виталь, если есть скинь фотку этой плиты.
Слушай фотки нет самой плиты,я знаю что алюминевая и плита и кожух и всё встало без переделок,кожух который под стартер из двух половинок,вторую я не ставил,для шморголки оставил место.
У меня такая плита. Чюгуний, люминий не нашёл блин. А кожух такой, как у тебя, из двух половинок.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
У меня такая плита. wink Чюгуний, люминий не нашёл блин. scratch_one-s_head А кожух такой, как у тебя, из двух половинок. wink
Если не ошибаюсь,то у меня наверно универсальная какая то стоит,много положений,короче вся в отверстиях.Но что не чугуний 100%
У меня такая плита. wink Чюгуний, люминий не нашёл блин. scratch_one-s_head А кожух такой, как у тебя, из двух половинок. wink
Если не ошибаюсь,то у меня наверно универсальная какая то стоит,много положений,короче вся в отверстиях.Но что не чугуний 100%
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
Зачем от запаря,у меня оригинальный ЮМЗ.
Зачем от запаря,у меня оригинальный ЮМЗ.
так,на всяк случай,может кому еще пригодится.
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
Зачем от запаря,у меня оригинальный ЮМЗ.
Про Запорожец не знаю, кажется у него бендикс не того вращения, а на пускачах ПД10 все стартера одинаковые, правда были и с механическим приводом включения бендикса, без втягивающего.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Сегодня опять нарисовалась проблема, в магазине не оказалось прокладок между половинок картеров и под цилиндр. Их можно самому вырубить. И из чего их можно вырубить.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Сегодня опять нарисовалась проблема, в магазине не оказалось прокладок между половинок картеров и под цилиндр. Их можно самому вырубить. И из чего их можно вырубить.
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
Сегодня опять нарисовалась проблема, в магазине не оказалось прокладок между половинок картеров и под цилиндр. Их можно самому вырубить. И из чего их можно вырубить.
Поранит насколько толстый. А простая прокладочная бумага не пойдет.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
Сегодня опять нарисовалась проблема, в магазине не оказалось прокладок между половинок картеров и под цилиндр. Их можно самому вырубить. И из чего их можно вырубить.
Поранит насколько толстый. А простая прокладочная бумага не пойдет.
подойдет и бумага,но у меня раз было,что подзасосал его,а потом как жахнет и прокладки повырывало,0.5 мм.поронит я ставил.если нема,и бумага пойдет,только не оч.толстая.
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
И из чего их можно вырубить.
А старые что совсем в лохмотья?Если нет,на герметик и вперёд,делал и так неоднократно,главное что бы все куски были.
И из чего их можно вырубить.
А старые что совсем в лохмотья?Если нет,на герметик и вперёд,делал и так неоднократно,главное что бы все куски были.
Да, в лохмотья. Если не найду, то вырублю новые.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
или может у кого есть шатун с подшипником и пальцем куплю по НОвой почте??
или может у кого есть шатун с подшипником и пальцем куплю по НОвой почте??
0980206767,0677824591.Харьков,Лоск,звони.а проще в любом райцентре зайти в маг.и заказать.у нас в Н.Буге таких магазов из 8 штук.и все клиента ждут.
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
я заходил в Фастове так ниводном даже под заказ нету)))
я заходил в Фастове так ниводном даже под заказ нету)))
в Белую Церковь на базаре возле Росавы нужно ехать, от планеты не подходит когдато-то пацаном также услышал что типа на пускаче такой шатун как на планете нашол колено пускача а оно не подходит так и стал в пригодности на трактор, в пятницу был на метале лежало два взборе пускача я взял за 12грн новую головку на пд-10 также лежала в метале
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
Разница между шатуном планеты и пускачевским-верхняя головка шатуна и соответственно пальцы разного диаметра.На пускаче значительно большего диаметра.Может и получится,если и поршень тоже от планеты взять.Длина шатуна неизвестна и диаметр пальца в нижней головке тоже неизвестен.Гораздо проще найти пускачевское все.
на метале лежало два взборе пускача я взял за 12грн новую головку на пд-10 также лежала в метале
Гораздо проще найти пускачевское все.
Та жаба давит за шатуном ехать 80км в одну сторону)))
У меня это частое явление 80 км в одну сторону. в поисках и не столько бывает накатаешь.
О какой заслонке идет речь не могу понять.В карбюраторе две заслонки.Одна дроссельная,другая воздушная.С регулятором связана дроссельная заслонка (через тягу). Воздушная заслонка нужна для того чтоб при пуске обогащать смесь.Из Ваших слов можно сделать вывод что до ремонта у Вас и была смесь бедная.Нажимая на кнопку подкачивания топлива-Вы обогащали смесь до такой степени что двигатель работал,при отпускании кнопки двигатель глох,потому что игольчатый клапан который связан с мембраной-перекрывал подачу бензина до пределов недостаточных для работы двигателя или полностью перекрывал подачу топлива.Бывают случаи когда этот клапан держит настолько плохо что топливо подтекает.Бывает что металлический язычок который связан с мембраной и клапаном подгибают в какую либо сторону и получается такая картина.Лечить тем же.Если все целое (мембрана и резинка на клапане и сам клапан запирается хорошо,жиклеры чистые и установлены так как надо(жиклер кстати тоже с клапаном стоит) и как Вы говорили что глохнет при отпускании кнопки подкачивания топлива,то можно подогнуть этот рычажок.Если в поплавковых карбюраторах уровень топлива можно как то контролировать и выставлять поплавки,то здесь только методом проб и ошибок.А что Вы ремонтировали в пускаче?
Может тогда лутьше поставить поплавочный карбюратор как на т40 к16л? у меня тоже не лады с диафрагмовым карбюратором
Сальник коленвала пд 10 размер
Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами
Внимание: минимальный заказ 1000руб.
Ремкомплект применяется для ремонта двигателя ПД-10 (с редуктором) МТЗ-80, МТЗ-82. Комплектация составлена в соответствии со справочно-техническими пособиями и каталогами сборочных единиц узлов и агрегатов. Ремкомплект упакован в прочную упаковку, что позволяет сохранить качество и количество комплектующих.
Комплектация ремкомплекта представлена в таблице.
Наименование единицы
Каталожный номер
Сальник коленвала ПД
Применяется:
– МАЗ: распределитель ГУРа
– МТЗ: ПВМ, ПД-10, редуктор конечной передачи
– Т-25: рулевое управление
– Т-40: муфта сцепления, редуктор ПД-8
Рис 2.1.65. Общий вид пускового двигателя ПД-10
1 — механизм передачи и включения пускового двигателя; 2 — воздухоочиститель; 3 — головка цилиндра; 4 — свеча; 5 — цилиндр; 6 — поршень; 7 — палец поршня; 8 — шатун; 9 — стартер; 10 — маховик; 11 — щека
Рис. 2.1.66. Взаимное расположение корпусных деталей (а) и деталей кривошипно-шатунного механизма (б) пускового двигателя
1, 14 — плиты; 2, 10, 15, 17, 19 — прокладки; 3 — кронштейн; 4, 5 — патрубки; 6 — головка цилиндра; 7 — свеча; 8 — наконечник; 9 — провод; 11 — цилиндр; 12 — передний кожух; 13 — задний кожух; 16 — задний картер; 18 — передний картер; 20, 21, 36 — шестерни; 22 — палец; 23, 24, 32 — подшипники; 25 — передняя полуось; 26 — втулка шатуна; 27 — палец поршня; 28 — поршень; 29 — кольца; 30 — шатун; 31 — задняя полуось; 33 — втулка; 34 — маховик; 35
— щеки
Снижение мощности пускового двигателя ПД-10У, сопровождаемое уменьшением частоты вращения его коленчатого вала и характеризуемое падением компрессии (давления в цилиндре), указывает на износ цилиндропоршневой группы.
Компрессию проверяют компрессиметром КИ-861 при прокручивании коленчатого вала стартером на прогретом двигателе. Величина компрессии должна быть не менее 0,45 МПа. Снижение компрессии до 0,3 МПа указывает на предельный износ цилиндропоршневой группы или на притирание и закоксовывание поршневых колец.
Перебои в работе пускача и потеря мощности могут определяться неисправностями системы питания, чрезмерно малой или большой величиной зазора между электродами свечи зажигания, а также между контактами прерывателя магнето, установкой слишком позднего или раннего зажигания.
Затрудненный пуск двигателя указывает на недостаточную компрессию в цилиндре, нарушение герметичности уплотнений картера и коленчатого вала, размагничивание ротора магнето.
Замедленное прокручивание коленвала дизеля Д-240 при номинальной частоте вращения коленчатого вала пускового двигателя ПД-10 свидетельствует о пробуксовке сцепления вследствие износа его дисков, о пробуксовке обгонной муфты при износе ее роликов или фигурной втулки.
Преждевременное отключение пускового двигателя вызывается ослаблением или поломкой пружин толкателя, автомата отключения ведущей шестерни, износом выступов грузов или выступов шайбы втулки толкателя.
Скрежет ведущей шестерни при включении и правильно отрегулированном механизме включения свидетельствует о короблении дисков сцепления (сцепление «ведет»), поломке пружин разжима дисков.
Техническое состояние пускача можно определить, замеряя максимальную частоту вращения его коленчатого вала при прокручивании коленчатого вала дизеля. В этом случае двигатель прогревают до нормального теплового состояния и с помощью тахометра определяют максимальную частоту вращения
коленчатого вала без нагрузки (па холостом ходу).
Основные показатели, номинальные и допустимые размеры деталей пускового двигателя ПД-10У
Частота вращения коленчатого вала, мин-1:
– на холостом ходу – 3900—4200
– под нагрузкой при прокручивании коленчатого вала дизеля – 3500—3800
Диаметр цилиндра, мм:
– номинальный – 72,00—72,03
– допустимый – 72,17
– номинальный – 71,79—71,82
– допустимый – 71,50
Зазор между кольцом и канавкой поршня, мм – 0,23
Толщина дисков сцепления, мм:
– ведомого или ведущего – 7,5
– прижимного – 5,5
Заниженная частота вращения на холостом ходу является следствием засорения воздухоочистителя, нарушения регулировки карбюратора, неисправности свечи зажигания, неправильной регулировки пружины регулятора частоты вращения.
Если максимальная частота вращения на холостом ходу находится в пределах нормы, то проверяют частоту вращения коленчатого вала пускового двигателя при прокручивании коленчатого вала дизеля Д-240 с выключенной подачей топлива.
Если частота вращения при прокручивании коленчатого вала дизеля и исправных системах питания и зажигания ниже указанного предела, то это свидетельствует об износе деталей цилиндропоршневой группы пускового двигателя.
Поршень, поршневые кольца, цилиндр заменяют, как правило, без снятия пускача ПД-10 с трактора МТЗ-80.
Предварительно отсоединяют тросики управления и рукава системы охлаждения (рис. 2.1.67). Затем снимают головку, цилиндр двигателя и проводят техническую экспертизу деталей цилиндро-поршневой группы.
Рис. 2.1.67. Демонтаж тросиков управления и рукавов системы охлаждения
1 — тросик управления; 2 — рукава системы охлаждения
Рис. 2.1.70. Установка цилиндра на поршень
1 — поршень; 2 — обжимка; 3 — цилиндр пускового двигателя ПД-10У
Цилиндр, поршень и поршневые кольца заменяют, если разность диаметров цилиндра (в зоне наибольшего износа) и юбки поршня превышает 0,4 мм, а овальность и конусность цилиндра превышают 0,09 мм (рис. 2.1.68, 2.1.69).
Поршневые кольца заменяют, если зазор в замке превышает 3,5 мм или если зазор между кольцом и канавкой поршня больше 0,55 мм. При сборке поршня зазор между кольцом и канавкой поршня должен быть не более 0,23 мм.
Зазор в замке поршневых колец, установленных в цилиндр, должен быть 3,15—3,30 мм. Кольца должны свободно перемещаться и утопать в канавках поршня под действием собственной массы.
При установке цилиндра на поршень используют обжимку для (сжатия колец, изготовленную из металлической ленты (рис. 2.1.70).
Перед установкой рабочую поверхность цилиндра и поршень смазывают дизельным маслом. Гайки крепления фланца цилиндра к картеру затягивают по диагонали моментом 35 Нм, а гайки шпилек головки цилиндра — моментом 50 Нм.
При неисправностях механизма передачи и включения пускового двигателя (рис. 2.1.71) механизм снимают, разбирают (рис. 2.1.72—2.1.79) и проводят техническую экспертизу деталей.
Рис. 2.1.71. Взаимное расположение деталей механизма передачи и включения пускача ПД-10
1 — нажимной упор; 2, 8, 17, 44 — подшипники; 3 — нажимной диск; 4 — упругий упор; 5 — палец; 6 — ступица; 7 — плунжер; 9, 14, 18, 21 — втулки; 10 — ролик; 11 — ведомый диск; 12 — ведущий диск; 13 — прижимной диск; 15 — ведущий барабан с зубчатым колесом; 16, 19 — кольца; 20 — манжета; 22 — корпус; 23 — специальная шайба; 24 —- зубчатое колесо; 25 груз; 26 — держатель; 27 — шайба; 28 — толкатель; 29 — пружина толкателя; 30, 33 — пружины; 31, 40 — рычаги; 32 — вал редуктора; 34 — поводок; 35 — штифт; 36, 41 — валики; 37, 38, 42 — крышки; 39 — валик рукоятки; 43 — стопорная шайба
Рис. 2.1.72. Снятие крышки механизма включения
1 — крышка; 2 — корпус механизма
Рис. 2.1.75. Снятие ступицы, ведущего, ведомого и прижимного дисков
1 — ступица; 2 — ведомый диск; 3 — ведущий диск; 4 — прижимной диск
Рис. 2.1.76. Спрессовка подшипника с вала
1 — подшипник; 2 — вал; 3 — съемник
Рис. 2.1.77. Разборка автомата выключения
1 — гайка крепления втулки толкателя; 2 — толкатель; 3 — держатель грузов
Рис. 2.1.78. Выпрессовка втулки ведущего барабана
1 — втулка; 2 — барабан; 3 — цанговый съемник
Рис. 2.1.79. Установка механизма включения в корпус
1 — втулка подшипника; 2 — лыска; 3 — штифт; 4 — корпус механизма
После сборки пусковой двигатель ПД-10 и редуктор обкатывают без нагрузки и с нагрузкой. При отсутствии испытательного стенда в мастерской обкатку пускового двигателя и редуктора можно проводить непосредственно на тракторе МТЗ-80.
Горячую обкатку пускового двигателя без нагрузки проводят в течение 2 мин при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200—2450 мин-1 и по 3 мин при частоте вращения 3350 и 3900—4000 мин-1. Обкатку ведут на смеси бензина А-72, A-76 (15 частей) и дизельного масла (1 часть).
Нагрузку пусковому двигателю в процессе обкатки создают путем прокручивания коленчатого вала дизеля при выключенной подаче топлива в течение 3 мин и частоте вращения коленчатого вала пускового двигателя 3750 мин-1, а затем в течение 5 мин при частоте вращения 4500 мин-1.
В процессе обкатки проверяют работу редуктора и механизма сцепления. Течь топлива, масла и воды, а также прорыв газов в местах стыковок корпусных деталей двигателя не допускаются.