ржд бонус номер карты узнать
Программа накопления бонусов РЖД:
Путешествуйте выгодно и комфортно!
Участвуйте в «РЖД Бонус» и оплачивайте путешествия баллами
Билет за баллы по телефону / 8 800 100 1000
Звонок по России – бесплатно
14 дней сериалов PREMIER бесплатно
Для участников «РЖД Бонус»
Скидка до 40% на поездки с детьми
Купить билеты: онлайн, в приложении, в кассах
Скидки на поезд в вашем смартфоне
Телеграм-канал выгодных скидок и спецпредложений от «РЖД Бонус»
Дарим 500 баллов в день рождения
Всем участникам «РЖД Бонус»
Копить быстрее
СМП Банк
Росбанк
СберСпасибо
Зачем это мне
Путешествую один
Всей семьей
Я студент
Проверьте, сколько баллов у вас уже есть
Какую сумму вы потратили на ж/д билеты за последние 30 дней?
Регистрация в программе
Активируйте по e-mail электронную карту
Получитеприветственные 500 баллов
Начислите баллы за поездки, совершенные за последний месяц
Как копить баллы
Покупайте билеты на поезда дальнего следования и получайте баллы с каждой поездки.
1 балл за каждые 3,34 рубля
Дополнительные привилегии
Присоединяйтесь к партнерской программе РЖД Бонус:
На что можно тратить баллы
На себя.
Оплачивайте баллами билеты на поезда дальнего следования и повышайте уровень комфорта ваших путешествий.
На близких.
Участники программы могут оплачивать билеты своими баллами для родных и друзей.
На благотворительность.
Делитесь накопленными баллами с благотворительными организациями и оплачивайте поездки тех, кто очень нуждается в помощи.
Привилегии программы
Накопите 35000 квалификационных баллов или совершите 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» в течение календарного года и переходите на золотой уровень
Не в программе
Базовый уровень
Золотой уровень
Часто задаваемые вопросы
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения пассажиров холдинга ОАО РЖД – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
Как начисляются баллы за поездку?
Баллы будут начислены автоматически, если при оформлении проездного документа вы укажите ФИО и идентификационный номер. Баллы вам будут начислены в течение 30 дней после даты поездки. Чтобы восстановить неучтенные баллы, внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
Программа накопления бонусов РЖД:
Путешествуйте выгодно и комфортно!
Участвуйте в «РЖД Бонус» и оплачивайте путешествия баллами
Билет за баллы по телефону / 8 800 100 1000
Звонок по России – бесплатно
14 дней сериалов PREMIER бесплатно
Для участников «РЖД Бонус»
Скидка до 40% на поездки с детьми
Купить билеты: онлайн, в приложении, в кассах
Скидки на поезд в вашем смартфоне
Телеграм-канал выгодных скидок и спецпредложений от «РЖД Бонус»
Дарим 500 баллов в день рождения
Всем участникам «РЖД Бонус»
Копить быстрее
СМП Банк
Росбанк
СберСпасибо
Зачем это мне
Путешествую один
Всей семьей
Я студент
Проверьте, сколько баллов у вас уже есть
Какую сумму вы потратили на ж/д билеты за последние 30 дней?
Регистрация в программе
Активируйте по e-mail электронную карту
Получитеприветственные 500 баллов
Начислите баллы за поездки, совершенные за последний месяц
Как копить баллы
Покупайте билеты на поезда дальнего следования и получайте баллы с каждой поездки.
1 балл за каждые 3,34 рубля
Дополнительные привилегии
Присоединяйтесь к партнерской программе РЖД Бонус:
На что можно тратить баллы
На себя.
Оплачивайте баллами билеты на поезда дальнего следования и повышайте уровень комфорта ваших путешествий.
На близких.
Участники программы могут оплачивать билеты своими баллами для родных и друзей.
На благотворительность.
Делитесь накопленными баллами с благотворительными организациями и оплачивайте поездки тех, кто очень нуждается в помощи.
Привилегии программы
Накопите 35000 квалификационных баллов или совершите 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» в течение календарного года и переходите на золотой уровень
Не в программе
Базовый уровень
Золотой уровень
Часто задаваемые вопросы
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения пассажиров холдинга ОАО РЖД – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
Как начисляются баллы за поездку?
Баллы будут начислены автоматически, если при оформлении проездного документа вы укажите ФИО и идентификационный номер. Баллы вам будут начислены в течение 30 дней после даты поездки. Чтобы восстановить неучтенные баллы, внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
Карта РЖД Бонус
Электронная карта РЖД Бонус позволяет постоянным клиентам холдинга получать на свой индивидуальный счет баллы (а с недавнего времени и на общий). Последние начисляются за каждый приобретенный железнодорожный билет и при оплате различных услуг, оказываемых партнерами холдинга РЖД. Особенности оформления, а также преимущества продукта стоит рассмотреть подробнее.
Как получить карту РЖД-Бонус
Получение карты доступно только полноправным участникам программы. Правом на членство обладает любое физическое лицо, достигшее 14-летнего возраста. Иностранцы и юридические лица также могут принять участие в программе.
Первым необходимо иметь постоянный почтовый адрес на территории России. Вторым нужно предварительно отправить заявку на электронную почту partners@rzd.ru.
Процедура регистрации открывает доступ в личный кабинет и дает пассажиру базовый уровень. При этом выделяется индивидуальный номер счета.
На странице https://rzd-bonus.ru/registration.html заполняется соответствующая форма. Там указываются личные данные, контактная информация и создается пароль для защиты кабинета. После отправления формы нужно дождаться окончания регистрации, на почту должно прийти письмо с подтверждением.
Уровни карты РЖД-Бонус
Программа поощрения постоянных клиентов предполагает два уровня – базовый и золотой (другое название «элитный»). Первый уровень дается сразу же по факту регистрации в системе.
Если карта активна, счет пополняется баллами, сохраняется и уровень. Когда никаких движений по счету не происходит в течение 2 лет, последний закрывается.
Стать обладателем золотого уровня можно при определенных условиях:
Квалификационные баллы даются только за оплату билетов и проезд в поездах «Сапсан» и «ФПК». Они не могут тратиться и нужны только для присвоения золотого статуса.
Важно! Активность элитного уровня ограничена льготным периодом. Статус требует постоянного подтверждения путем выполнения обозначенных условий.
Что дает карта РЖД-Бонус своим владельцам
Начисление баллов происходит по следующей схеме – за каждые 3,34 рубля потраченных средств положено по 1 баллу. На базовом уровне начисление происходит не так быстро, если железнодорожные поездки нерегулярны. При регистрации на счет переводится 500 бонусов.
«Элитный» пассажир имеет ряд дополнительных привилегий:
Партнеры холдинга также предлагают специальные льготы и бонусы держателям электронной карты элитного уровня. Детали можно узнать на официальных страницах компаний.
Как узнать номер своей бонусной карты
Во время регистрации каждый участник программы получает индивидуальный счет. На одного человека может приходится только один счет – таково условие РЖД-Бонус.
Если номер счета забыт, а его нужно называть всякий раз, когда покупаются билеты или оплачиваются услуги партнеров, то есть несколько мест, где его можно увидеть. Во-первых, в личном кабинете постоянно отображается номер счета. Нужно лишь войти в него, введя логин и пароль.
Во-вторых, можно найти письмо в электронном почтовом ящике, которое было переслано сразу же после регистрации. В нем также указан номер. В-третьих, можно позвонить по телефону службы поддержки 8-800-100-1000, назвать свою фамилию, имя и отчество и получить содержательный ответ оператора.
Что такое предактивированная карта
Когда РЖД проводит различные акции или делает специальные предложения, у клиентов компании появляется возможность получить предактивированную карту участника. Она представляет собой бумажную или пластиковую карточку, которую нужно активировать сразу после получения. Для этого следует позвонить в центр поддержки клиентов или воспользоваться формой обратной связи.
Как Проверить Баллы Ржд Бонус
Уважаемые пассажиры! 🚂 Вы можете приобрести ЖД билеты по низкой цене не выходя из дома
РЖД Бонус — инструкция, секреты и личный опыт
Конечно же, для начала нужно зарегистрироваться в программе. Если вы при регистрации в поле «Меня пригласил друг» введете мой номер «9002693841188», то возможно РЖД станет спонсором моей третьей кругосветки))) Обязательно укажите там свой день рождения, потому что в этот светлый праздник вам начислят 500 баллов, что эквивалентно 1670 рублям, потому что обычно вам именно эту сумму надо потратить на билет, чтобы вам начислили 500 баллов. Щедрый подарок от монополиста ЖД-сообщения нашей страны
КАК НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ В РЖД БОНУС?
Вам начисляется 1 балл за каждые потраченные 3 рубля и 34 копейки. Берем калькулятор и несложным подсчетом получаем, что чтобы накопить на самый минимальный бонусный билет в купе надо потратить 13 360 рублей (4000 баллов). Вот такая вот невыгодная арифметика. Почему невыгодная?
Потому что если бы при использовании 1 балл был равен 1 рублю, то проблем бы не было. Но за эти 4000 баллов можно оформить бесплатный билет, который за деньги бы стоил около 1500 рублей.
И получается что потратив 13 360 рублей вы получаете «скидку» в 1500 рублей. Это где-то примерно равно 11% скидке.
Посмотрите эту четкую табличку и вам все станет понятно:
Прочитать, как вы можете получить бонус:
Проехав всю Россию по транссибирской магистрали, а это 9282 км., я накопил в программе лояльности РЖД Бонус 8000 баллов и могу потратить 7000 из них на поездку из Тюмени в Екатеринбург в СВ вагоне, оплатив 270 рублей каких-то еще сборов:
Что я и сделал. Я человек простой, до этого ездивший только в плацкарте и купе, поэтому мне было интересно посмотреть на вагон класса повыше. Забегаю вперед скажу, что лучше бы я оформил билет в купе.
ВАГОН СВ-КЛАССА
Ну как вам сказать… Преимущество здесь одно — с вами в купе едет только еще один человек. Потому что мест в купе СВ-вагона всего два. Я согласен, это удобно когда вы путешествуете парой, можно не только спать всю дорогу, но и заниматься сексом, как кролики. Ну и выглядит СВ-класс чуть более нарядно:
Для того, чтобы как-то увеличить визуально пространство, в купе висит два зеркала:
Из плюсов — есть розетка. Я уже давно привык, что если мне надо поработать, пока я еду в поезде — мне нужен удлинитель с тройником на конце. И в СВ он будет нужен вам тоже. Потому что если второй попутчик захочет зарядить свой телефон — розетка одна и нужен тройник. Еще есть два выключателя, которые управляют лампами для каждого человека:
И вот наступает ответственный момент за всю поездку, и я направляюсь в туалет. В надежде хоть там увидеть двухслойную бумагу. Ан нет:
Общий же коридор ничем не лучше обычного купейного вагона:
Расстроило то, что вроде как в цену входит какая-то там еда. Но когда я подошел к проводнице, выяснилось что на этом направлении — не кормят. Ну и зачем тогда вы здесь едете?
Купе из Тюмени в Екб стоило 4000 баллов и за свои 8000 я мог купить билет туда-обратно. Что-ж, в следующий раз, когда опять накоплю 8000 баллов — так и сделаю. Возможно это будет даже раньше, чем у меня появятся дети.
Личный кабинет РЖД Бонус
Вход в Личный кабинет РЖД Бонус
Для того, чтобы войти в Личный кабинет необходимо:
Как выглядит Личный кабинет РЖД Бонус
Профиль участника состоит из введенной вами при регистрации информации. В Личных данных будут отображаться ФИО, пол, дата и место рождения. Во вкладках ниже будут размещаться остальные введенные вами данные. В правой части Личного кабинета будут также приводиться данные участника, ФИО, номер счета, указаны уровень участия, дата открытия счета. Во вкладках под личными данными справа можно узнать информацию о текущем счете, информацию об уровне участия и статистику.
Если вам необходимо изменить какие-либо данные своего профиля, нажмите кнопку Редактировать, как показано на скриншоте. Обращаем ваше внимание, что вы сможете отредактировать не все Личные данные. Газпром Ржд Бонус Как Пользоваться? Вы не сможете изменить ФИО, дату и место рождения. Все остальные данные могут быть изменены.
История начисления/списания баллов
Следующая вкладка Личного кабинета — История начисления и списания баллов. В ней будут отображены все движения по вашему бонусному счету. При регистрации каждый участник получает 500 бонусных баллов!
Как накопить баллы
Как зачесть поездку и получить баллы
Чтобы зачесть поездку и получить за нее бонусы, вам необходимо перейти на вкладку Зачесть поездку и внести данные совершенной поездки. Это можно сделать при помощи электронного билета, который был сохранен на вашей электронной почте или обычного бумажного билета, который вы сохранили.
Информация для новичков! Чтобы зачесть одну из прошлых поездок ваша регистрация в программе должна быть произведена не позже, чем через 30 дней после даты поездки. Например, вы зарегистрировались в программе 1 сентября, значит вы сможете зачесть прошлые поездки, которые произошли не раньше 1 августа. Поездки, выполненные в июле, вы зачесть не сможете.
Если же вы зарегистрированы в программе давно, то вы можете зачесть прошлые поездки, если прошло более 30 дней и менее 120 дней (то есть через 1 месяц после поездки и не позже 4 месяцев со дня поездки).
Как внести данные совершенной поездки и получить баллы
Для этого перейдите в соответствующую вкладку в Личном кабинете. Перед вами откроется форма, которую необходимо заполнить. Ваши ФИО будут указаны в форме автоматически. Ниже укажите города, откуда и куда вы ехали (начните вводить город, а затем выберите из выпадающего списка нужный), укажите дату поездки, номер поезда и номер билета (где найти номер билета, смотрите ниже). Также вам понадобится указать тип документа, по которому вы путешествовали, и его номер.
Если вы затрудняетесь найти номер своего билета, посмотрите на образце, где он находится. На бумажном носителе он располагается внизу билета слева под штрих-кодом. А номер электронного билета указывается в самом верху документа.
Если вы ввели все данные верно, то после проверки в тридцатидневный срок (через 30 дней) на ваш счет поступят бонусные баллы. Обращаем ваше внимание на то, что баллы начисляются только за совершенные поездки. Если вы купили, а затем сдали билет, баллы на счет не поступят.
Карта участника программы РЖД Бонус
В этом разделе Личного кабинета вы можете скачать и распечатать свою карту участника. Распечатайте ее и показывайте на кассе при покупке билетов. Также вы можете просто называть номер счета на кассе, не предъявляя карту. Это очень удобно, ведь электронную карту РЖД Бонус можно просто скачать на телефон, и она всегда будет с вами.
Калькулятор премиальных баллов
Чтобы узнать примерную стоимость премиального билета, стоит зайти во вкладку Калькулятор премиальных баллов. Введите необходимые данные в специальную форму, и нажмите кнопку Рассчитать.
С помощью данного калькулятора вы сможете узнать, сколько баллов потребуется списать, для покупки билета по вашему маршруту. То есть в нашем примере видно: чтобы совершить поездку по выбранному маршруту, необходимо списать 7000 баллов.
Узнать стоимость премиальных билетов на поезд в баллах можно из специальной таблицы, опубликованной на официальном сайте:
Корпоративная программа РЖД Бонус
Этот раздел необходим организациям, которые хотели бы подключиться к корпоративной программе. Например, вам часто приходится покупать железнодорожные билеты для своих сотрудников. Баллы, накопленные сотрудниками, будут начисляться на общий корпоративный счет, а владелец счета сможет списывать баллы на покупку новых билетов. Это очень удобно и выгодно!
Обратная связь с РЖД Бонус
В личном кабинете также имеется раздел Обратная связь. Если у вас имеются какие-либо вопросы, связанные с работой программы, начислением или списанием баллов, если вам необходимо подключиться к студенческой или семейной программе и отправить заявку и сканы документов, переходите на вкладку Обратная связь. Выберите категорию вопроса, напишите вопрос или сообщение, при необходимости прикрепите файлы и нажмите кнопку Отправить.
Поступившие вопросы или обращения будут рассматриваться течение 30 дней. По более срочным вопросам рекомендуется связываться по телефону горячей линии 8 800 100 1000.
РЖД Бонус
Программа поощрения пассажиров холдинга ОАО РЖД – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
Чтобы стать участником программы «РЖД Бонус» достаточно пройти процедуру регистрации на сайте: www.rzd-bonus.ru. Активация профиля участника Программы происходит после перехода по ссылке в письме, направляемом на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
После успешного завершения регистрации указанному лицу автоматически присваивается идентификационный номер, который высылается на адрес электронной почты или на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.
Участие в Программе является бесплатным и индивидуальным. Участником Программы может стать любое физическое лицо или благотворительная организация.
Баллы в программе начисляются из расчета 1 балл за каждые 3, 34 рубля потраченных на приобретение проездного документа.
Баллы начисляются за оплаченные и фактически совершенные участником поездки в поездах/вагонах формирования ОАО «ФПК», курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами, и/или поездах «Сапсан» и «Аллегро» ДОСС, поездах партнеров. Баллы начисляются только за поездки по индивидуальным (с обязательным указанием фамилии и имени) проездным документам (билетам), если указаны персональные данные пассажира.
На персональный счет участника начисляются премиальные баллы и квалификационные баллы.
Квалификационные баллы – это баллы, начисляемые за оплаченные и совершенные поездки в поездах или вагонах собственности АО «ФПК», «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» ДОСС (ОАО «РЖД). Используются для получения или подтверждения элитного (золотого) уровня.
За приобретение товаров / использование услуг эксклюзивных партнеров начисляются только премиальные баллы.
Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым и на билеты других перевозчиков.
Баллы начисляются только владельцу счета за покупку собственных билетов.
Для начисления баллов за поездку в автоматическом режиме необходимо указывать идентификационный номер при оформлении индивидуальных (с обязательным указанием фамилии и имени) проездных документов (билетов). Баллы за оплаченные и фактически совершенные поездки начисляются в течение 30 дней после даты начала перевозки.
Для восстановления неучтенных баллов участники программы могут внести информацию о совершенной поездке через Личный кабинет на сайте программы, но не ранее 30 дней и не позднее, чем 120 дней после даты начала перевозки.
Срок действия баллов не ограничен при условии отражения транзакций по начислению за поездки, совершенные в течение последних 24 месяцев. В случае отсутствия поездок накопленные баллы аннулируются.
Исключение составляют участники Программы в возрасте до 14 лет. Срок действия баллов, накопленных за весь период участия в Программе участниками младше 14 лет, не заканчивается до достижения ими 15 лет.
В Программе предусмотрено два уровня участия: базовый и элитный (золотой).
Базовый уровень присваивается участнику Программы автоматически после регистрации в Программе.
Для достижения золотого уровня в программе необходимо накопить на персональном счете 35 000 квалификационных баллов или совершить 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже «Купе» за календарный год.
Элитный «Золотой» статус является дополнительным отличием часто путешествующих участников.
При присвоении элитного (золотого) уровня участнику Программы выпускается золотая карта, на лицевой стороне которой указывается срок ее действия.
При достижении элитного уровня участник получает дополнительные привилегии:
Элитный (золотой) уровень понижается автоматически до базового при невыполнении ежегодных квалификационных требований.
Привилегия | Базовый уровень | Элитный уровень |
Условие получения | При регистрации | от 35 000 баллов, либо 50 поездок за календарный год (в классе не ниже купе) |
Курс начисления баллов* | 1 балл = 3, 34 рубля | 1 балл = 2, 23 рубля |
Приветственные баллы | + 500 баллов при регистрации | + 500 баллов при переходе на элитный уровень |
Ограничение по количеству мест | Да | Нет |
Служба поддержки | Круглосуточно | Приоритетное обслуживание |
Авансирование в баллах | Нет | 20% от стоимости премиальной услуги |
Доступ в залы повышенной комфортности** | 50% скидка | Бесплатно |
* При оформлении билетов по тарифу «День рождения» на поезда «Сапсан», баллы начисляются только имениннику. Пассажирам, оформившим билет по акции как сопровождающие, баллы не начисляются.
** Доступ не осуществляется в залы ожидания повышенной комфортности в г. Санкт-Петербург на Московском вокзале и в г. Москва на Ленинградском и Курском вокзалах.
Оформление премиального билета возможно в поезда формирования / вагоны собственности АО «ФПК», «Сапсан», «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД») В вагоны типа «общий» и «плацкартный», премиальный билет не оформляется. Исключение составляют поезда «Сапсан», «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»), поезда «СТРИЖ» и вагоны с местами для сидения, приравненные к другим типам вагонов.
Таблица стоимости премиальной услуги *
Поезда «Ласточка» (маршрут Москва – Нижний Новгород)
Скорые и скоростные поезда «Ласточка» ДОСС (ОАО «РЖД»)****
* Стоимость премиальных услуг в баллах указана на текущую дату покупки проездного документа (билета). Партнеры программы, согласно пункту 1.9 Правил программы оставляют за собой право вносить изменения в стоимость премиальной услуги в любое время без предварительного уведомления участников Программы. Актуальную стоимость премиальных услуг на выбранную дату можно уточнить на сайте pass.rzd.ru при фактическом приобретении проездного документа (билета).
Стоимость премиальной услуги в баллах указана из расчета на одного пассажира за одно место.
** Премиальная услуга в вагон «Люкс» оформляется исключительно с одновременным бронированием купе полностью для проезда 1-2 пассажиров. Возможно оформление дополнительного безденежного проездного документа на ребенка до 10 лет в билетной кассе АО «ФПК» при наличии электронного проездного документа на перевозку взрослого пассажира.
*** В случае приобретения билетов с классом обслуживания 1Е, обязателен выкуп всех мест в купе.
**** 1B – «первый класс», 1C – «бизнес-класс», 2B – «экономический+», 2C – «экономический».
Оформление премиального билета возможно в поезда формирования / вагоны собственности АО «ФПК», следующие по территории Российской Федерации без пересечения границы, или поезда «Сапсан» ДОСС. На поезда «Аллегро» ДОСС премиальный билет не оформляется.
Оформление премиального билета осуществляется участником Программы на веб-сайте ОАО «РЖД» по адресу www.pass.rzd.ru и только при наличии мест, выделяемых для оформления указанного билета, на выбранное направление, поезд и дату.
В вагоны типов «общий» и «плацкартный», а также в вагоны с местами для сидения оформление премиального билета не производится. Исключение составляют поезда «Сапсан» ДОСС и вагоны с местами для сидения, приравненные к другим типам вагонов.
Вы можете оформить премиальную услугу как на себя (количество раз не ограничено), так и на любое другое лицо в количестве, не превышающем 10 раз в течение календарного года.
Во время действия промоакций может устанавливаться специальная стоимость премиальной услуги.