ростелеком сотовая связь выбрать номер
Красивые номера телефонов Ростелеком в Москве
Купить красивый номер мобильного телефона в Москве
Любая компания стремится повысить свою узнаваемость, авторитет в глазах потенциальной аудитории потребителей. Москва не является исключением из этого правила. Одна из первых задач, стоящих на пути к успеху – необходимость купить красивые номера для мобильных в Москве. Сначала разберем, что же это такое – красивые (еще называют золотые) номера сотовых в Москве?
Это такой же рекламный ход, как и показы роликов на телевидении, в интернете. Практически любая реклама содержит номер телефона компании, и очень важно, чтобы сочетание цифр было, как можно более легко запоминающимся. Итог – после нескольких просмотров рекламы, такой легкий и удобный номер телефона запомнится пользователем на подсознательном уровне, и, когда понадобится услуга или товар, эти красивые номера (например, МТС, любой другой оператор) в Москве и Московской области вспомнятся сами по себе.
Все ли операторы предлагают золотые номера телефонов в Москве?
Учитывая, что такие комбинации цифр мобильников – достаточно выгодный бизнес (компании покупают их очень охотно), услуга приобретения красивого номера телефона в Москве доступна у любого оператора:
МТС;
Билайн;
Мегафон;
Ростелеком;
другие операторы.
Наш золотой номер для мобильника (выгодная цена) в Москве дает возможность вам, уважаемые клиенты, приобрести любые красивые номера телефонов в Москве купить недорого. Мы сотрудничаем со всеми операторами сетей сотовой связи, гарантируем, что любая понравившаяся вам комбинация цифр, если она уже не занята, будет вашей!
Красивые номера сотовых телефонов в Москве, какая градация существует?
На этой странице нашего маркетплейса можно красивые номера мобильных телефонов для компании в Москве посмотреть, в зависимости от того, какие вам нужны. Что предлагаем:
Золотые.
Серебряные.
Платиновые.
Эксклюзивные.
Элитные.
Более подробно узнать о том, чем отличаются данные категории номеров друг от друга, можно у наших менеджеров, связавшись с ними по контактным номерам телефонов.
Как купить красивый номер в Москве?
Как же можно купить золотой, серебряный, платиновый, любой иной номер мобильного (сотового) телефона в столице? Алгоритм покупки достаточно простой:
воспользоваться удобным поиском на сайте маркетплейса, найти именно ту заветную комбинацию цифр, которая станет вашим номером мечты;
если не удастся найти заветный номер мобильного сразу, в первый же день, отчаиваться не стоит, мы ежедневно добавляем на маркетплейс новые номера.
Так что – все впереди!
Но представители мира бизнеса – достаточно занятые люди, и времени осуществлять поиск ежедневно, практически нет. Так что, купить нужный номер мобильного в Москве можно, воспользовавшись услугой подписки на адрес электронной почты. Когда нужная комбинация цифр телефонного номера в Москве появится в продаже, сразу же на почту потенциального заказчика придет уведомление о возможности приобретения красивого мобильного номера в Москве. Причем недорого!
Сим-карта Ростелеком
Сегодня без мобильной связи никуда. Если раньше операторы предлагали весьма дорогие тарифные решения даже для звонков, то сегодня можно выбрать для себя идеальный тариф, включающий как интернет-трафик, так и бесплатные минуты звонков, СМС и другие привилегии. Выгодна ли в этом плане СИМ-карта от Ростелекома? Безусловно! У компании одни из самых бюджетных тарифов, несмотря на богатый перечень услуг, входящих в них.
Тарифы на сотовую связь от Ростелеком
Мы уже посвятили отдельную статью тарифам на услуги мобильной связи (https://lk-rostelecom.ru/mobilnaya-svyaz/) от Ростелекома. Рекомендуем ознакомиться со статьей, если вы не можете самостоятельно определиться с тарифным планом. Еще раз вкратце:
Будьте внимательны при выборе тарифа. Не стоит выбирать план с максимальным количеством трафика, СМС, звонков, если вы мало пользуетесь мобильной связью — это бессмысленная переплата.
Как купить СИМ-карту от Ростелеком
Сразу уточним, что провайдер предлагает обычную физическую СИМ-карту, которая по своим так называемым техническим характеристикам не отличается от карт других операторов. Это НЕ виртуальная SIM-карта. Чтобы ее приобрести, достаточно подать заявку в режиме «онлайн» на официальном сайте Ростелекома:
Что дальше? С вами свяжется сотрудник компании и сообщит, какие дальнейшие действия нужно предпринять, чтобы оперативно начать пользоваться мобильной связью провайдера. Многих интересует вопрос, доставляет ли на данный момент Ростелеком СИМ-карты на дом?
Вы также можете посетить офис Ростелекома в своем городе для подачи заявки и полноценного оформления SIM-карты.
Как активировать СИМ-карту Ростелеком — инструкция
Активация возможна только после того, как вы уже получили на руки SIM-карту и сопроводительные документы к ней. Далее вам необходимо:
Как пополнить номер сотовой связи Ростелеком без комиссии
Чтобы выбранный тарифный план стабильно предоставлял вам необходимые услуги, следует не забывать о своевременном пополнении счета. Пополнение мобильного номера Ростелекома возможно всеми способами, которые подходят для любого другого оператора. Вы можете пополнять счет через QIWI, с помощью других электронных денег, онлайн-банкинга и т.д.
Проще всего это сделать в режиме «онлайн» через личный кабинет провайдера. В личном кабинете в качестве способов пополнения номера сотовой связи можно выбрать:
Как перейти в Ростелеком со своим мобильным номером
Существуют определенные условия, только при соблюдении которых возможно сохранить номер, начав пользоваться мобильной связью Ростелекома:
В остальном процедура сохранения номера не является проблематичной:
Многие не до конца понимают, как происходит перенос номера. Тут все действительно несколько непросто:
Процедура переноса не занимает много времени. Воспользовавшись данной услугой, вы получите скидку в размере 20% на абонентское обслуживание, стоимость которого устанавливается выбранным тарифным планом.
Отзывы
Изучив многочисленные отзывы о мобильной связи, мы можем сделать несколько выводов:
Ростелеком сотовая связь выбрать номер
Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору
Если вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду *110#, мы отправим его вам по SMS.
SIM-карта Ростелекома универсального размера, подойдет для телефонов cо слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.
Активация SIM-карты:
Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Теперь вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в интернет, а также при желании сменить ваш тарифный план, подключить или отключить опции и дополнительные услуги.
Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN- и PUK-коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.
Если вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера достаточно обратиться с договором и паспортом в один из наших Центров продаж и обслуживания.
Как узнать свой номер мобильного телефона:
Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту. Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как изменить свой номер мобильного телефона:
Вы можете изменить ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.
Мы поможем подобрать удобный для вас новый номер, в том числе из категории «Золотой».
В категорию «Золотой» входят номера, в которых есть повторяющиеся цифры и особый порядок их чередования. Номера из категории «Золотой» оплачиваются согласно действующему прейскуранту.
Первая замена номера осуществляется бесплатно. Вторая и каждая последующая замена номера — 50 рублей.
Осуществить замену номера вы можете:
Как долго мой номер будет за мной сохраняться?
Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован.
PIN и PUK
PIN-код необходим для защиты вашей SIM-карты от нежелательного использования. Он предоставляется вместе с SIM-картой и вы можете изменить его самостоятельно.
PIN можно изменить через меню телефона либо с помощью универсального алгоритма:
**04*PIN*новый PIN*новый PIN#
Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.
Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном трехкратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:
**05*PUK*новый PIN*новый PIN#
Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.
PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.
При неверном 10-кратном вводе PUK-кода ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования. В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.
При замене SIM-карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.
Замена SIM-карты
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как заблокировать SIM-карту, если украли телефон
Вы можете бесплатно заблокировать и разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру +7 495 5395539. Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелекома — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты.
Разблокировка номера при утере и краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.
Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки или разблокировки номера.
Если 120 дней не пользоваться SIM-картой и не пополнять баланс, с лицевого счета абонента начнет списываться абонентская плата в размере 3 рублей. Абонентская плата будет взиматься до момента, пока лицевой счет не достигет нулевого баланса.
Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Смена владельца номера
Для переоформления номера на другого владельца необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.
Переоформление выполняется на основании заявлений от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.
Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.
Действующему клиенту необходимо:
Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам:
Документы
Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:
Проверка принадлежности номера Ростелекому
Для проверки принадлежности номера вашего собеседника Ростелекому наберите бесплатную команду *120*номер в 10-значном формате#.
Или отправьте бесплатное SMS-сообщение, содержащее 10-значный номер абонента, на номер 120.
Мобильная связь Ростелеком
Компания «Ростелеком» уже давно перепрыгнула планку рядового провайдера домашнего интернета. Организация идет в ногу со временем. Если раньше мобильный интернет был практически недоступен для масс из-за своей стоимости, то сегодня он — острая необходимость. В связи с этим Ростелеком продолжительное количество лет предоставляет услуги мобильной связи, о чем мы в деталях поговорим в данной статье.
Возможности мобильной связи от Ростелеком
В наше время есть очень много предложений, связанных с услугами мобильной связи. Потребитель стал требователен и полагается на простое правило — максимум возможностей за небольшие деньги. Ростелеком данному правилу следует:
Здесь просим вас внимательнее подходить к выбору опций. Так, например, бесплатные звонки возможны на номера абонентов Ростелекома. Интернет-трафик, в свою очередь, может не учитываться исключительно в социальных сетях или на определенных сайтах. Но данную информацию при выборе опций вы обязательно получаете.
Важно отметить, что преимущество возможности заключается не в том, что вы можете пользоваться приложением. Главное, что интернет-трафик не тратится.
Количество может показаться небольшим. Но у Ростелекома другое преимущество в плане тарифов. Если вам не хватает интернета, минут разговоров или СМС, за формальную стоимость вы можете докупить трафик, сообщения, звонки и так далее. В какой-то мере любой тариф можно настроить дополнительно под себя.
Это максимально удобная и лояльная по отношению к клиенту система. Предположим, у вас 5 ГБ трафика в месяц. За месяц вы потратили только 3 ГБ. Оставшиеся 2 ГБ можно перенести на следующий месяц. Они не сгорят, что происходит у многих других операторов. Аналогичная ситуация с минутами и сообщениями.
Данное преимущество в какой-то мере связано с предыдущим. Если вы стали достаточно мало разговаривать по телефону, минуты не будут пропадать зря — лучше обменять их на интернет-трафик.
Тарифы на мобильную связь Ростелеком
Всего тарифных планов 8:
«В разговоре»
Цена — 220 рублей/месяц.
0,5 ГБ интернет-трафика;
400 минут для разговора по всей России;
безлимитные звонки на все номера Ростелекома;
101 канал в ТВ-приложении Wink;
1 бесплатная сим-карта.
«Везде»
Цена — 220 рублей/месяц.
3 ГБ интернет-трафика;
200 минут для разговора по всей России;
безлимитные звонки на все номера Ростелекома;
101 канал в ТВ-приложении Wink;
1 бесплатная сим-карта.
«В сети»
Цена — 220 рублей/месяц.
6 ГБ интернет-трафика;
безлимитные звонки на все номера Ростелекома;
101 канал в ТВ-приложении Wink;
1 бесплатная сим-карта.
«Целая история»
Цена — 500 рублей/месяц.
30 ГБ интернет-трафика;
500 минут для разговора по всей России;
безлимитные звонки на все номера Ростелекома;
101 канал в ТВ-приложении Wink;
1 бесплатная сим-карта.
«Бесконечная история»
Цена — 600 рублей/месяц.
Безлимитный интернет-трафик (50 ГБ трафика на максимальной скорости);
500 минут для разговора по всей России;
безлимитные звонки на все номера Ростелекома;
101 канал в ТВ-приложении Wink;
1 бесплатная сим-карта.
«Семейная история»
Цена — 700 рублей/месяц.
Безлимитный интернет-трафик (30 ГБ трафика на максимальной скорости);
600 минут для разговора по всей России;
безлимитные звонки на все номера Ростелекома;
101 канал в ТВ-приложении Wink;
5 бесплатных сим-карт.
В случае со всеми тарифами предоставляется 50 бесплатных СМС и доступ к ТВ-Онлайн.
Как подключить мобильную связь от Ростелеком
Мы не оглашаем стоимость тарифных планов. В разных городах стоимость абонентского обслуживания может отличаться. На официальном сайте у вас будет возможность указать свой город проживания. Обязательно сделайте это, если хотите узнать точную цену за тариф.
Роуминг у мобильной связи Ростелеком
Перед путешествием в другие страны настоятельно рекомендуем уточнить, какой будет стоимость услуг мобильной связи за границей. Сделать это проще всего с помощью USSD-команды:
Это ваш справочник в мобильном телефоне, где вы найдете ответ на каждый вопрос, связанный с роумингом. Вы получите информацию: какая цена на услуги мобильной связи за рубежом конкретно в случае с вашим тарифом. Через USSD-команду можно подключить дополнительные услуги, позволяющие экономить баланс при общении в других странах. Роуминг-меню предлагает следующие возможности:
Набирается вышеуказанная команда, как обычный номер. После нажмите кнопку вызова. Далее вас будет сопровождать инструкция.
Полезные USSD-команды
Всю необходимую информацию можно получить через личный кабинет Ростелекома. Но если у вас нет доступа к интернету, выручат специальные команды:
Как подключить дополнительные услуги мобильной связи
Для этого у Ростелекома имеется специальный раздел, с которым вы можете ознакомиться по данной ссылке (//samara.old.rt.ru/mobile/options).
Что подразумевается под дополнительными возможностями? Это определенные услуги. Далеко не всегда они платные. Вот, например, некоторые из бесплатных услуг:
Услуги разделены на пять категорий:
Проверка на зоне покрытия своего адреса
Перед подключением мобильного интернета вы должны быть убеждены, что в области / в городе / на улице проживания связь хорошая. Сделать это элементарно:
Разобраться в покрытии легко:
Если вы заинтересованы в подключении услуг и хотите проконсультироваться, позвоните по бесплатному номеру технической поддержки — 8 800 181 1888.
Ростелеком сотовая связь выбрать номер
Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору
Если вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду *110#, мы отправим его вам по SMS.
SIM-карта Ростелекома универсального размера, подойдет для телефонов cо слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.
Активация SIM-карты:
Благодаря этой услуге абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Теперь вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в интернет, а также при желании сменить ваш тарифный план, подключить или отключить опции и дополнительные услуги.
Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN- и PUK-коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.
Если вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера достаточно обратиться с договором и паспортом в один из наших Центров продаж и обслуживания.
Как узнать свой номер мобильного телефона:
Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту. Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как изменить свой номер мобильного телефона:
Вы можете изменить ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.
Мы поможем подобрать удобный для вас новый номер, в том числе из категории «Золотой».
В категорию «Золотой» входят номера, в которых есть повторяющиеся цифры и особый порядок их чередования. Номера из категории «Золотой» оплачиваются согласно действующему прейскуранту.
Первая замена номера осуществляется бесплатно. Вторая и каждая последующая замена номера — 50 рублей.
Осуществить замену номера вы можете:
Как долго мой номер будет за мной сохраняться?
Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован.
PIN и PUK
PIN-код необходим для защиты вашей SIM-карты от нежелательного использования. Он предоставляется вместе с SIM-картой и вы можете изменить его самостоятельно.
PIN можно изменить через меню телефона либо с помощью универсального алгоритма:
**04*PIN*новый PIN*новый PIN#
Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.
Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном трехкратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:
**05*PUK*новый PIN*новый PIN#
Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.
PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.
При неверном 10-кратном вводе PUK-кода ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования. В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.
При замене SIM-карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.
Замена SIM-карты
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта. Доверенное лицо может восстановить или заменить SIM-карту, если есть нотариальная доверенность от владельца карты.
Как заблокировать SIM-карту, если украли телефон
Вы можете бесплатно заблокировать и разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.
Если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Если SIM-карта утеряна, повреждена или перестала работать, приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру +7 495 5395539. Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелекома — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь пользователем SIM-карты.
Разблокировка номера при утере и краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.
Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки или разблокировки номера.
Если 120 дней не пользоваться SIM-картой и не пополнять баланс, с лицевого счета абонента начнет списываться абонентская плата в размере 3 рублей. Абонентская плата будет взиматься до момента, пока лицевой счет не достигет нулевого баланса.
Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Смена владельца номера
Для переоформления номера на другого владельца необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.
Переоформление выполняется на основании заявлений от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.
Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.
Действующему клиенту необходимо:
Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем вам позвонить в наш Центр поддержки клиентов по телефонам:
Документы
Представителю юридического лица — нового клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:
Проверка принадлежности номера Ростелекому
Для проверки принадлежности номера вашего собеседника Ростелекому наберите бесплатную команду *120*номер в 10-значном формате#.
Или отправьте бесплатное SMS-сообщение, содержащее 10-значный номер абонента, на номер 120.