как узнать кто звонил теле2
Как узнать кто звонил теле2
Включите бесплатную опцию оператора Tele2 «Кто звонил» и вы всегда будете в курсе всех пропущенных звонков, даже если телефон был отключён или находился вне зоны действия сети.
После включения телефона, Теле2 отправит вам бесплатное сервисное SMS-сообщение, содержащее информацию о номере звонившего абонента, количестве пропущенных звонков, и точное время последнего звонка.
Как подключить «Кто звонил»
Для корректной работы услуги «Кто звонил» от Теле2, необходимо включить переадресацию на специальный системный номер, которая сработает, когда телефон выключен или будет находиться вне зоны действия сети.
Сделать это очень просто. Выберите свой регион из списка ниже, наберите команду и нажмите на клавишу посыла вызова. После этого услуга «Кто звонил» будет успешно активирована. Как отключить
Регион | Команда для активации «Кто звонил» |
Архангельск | **62*+79022866600# |
Белгород | **62*+79507160600# |
Брянск | **62*+79532700600# |
Владимир | **62*+79048574600# |
Вологда | **62*+79535249600# |
Воронеж | **62*+79518746600# |
Биробиджан | **62*+79004151600# |
Калининград | **62*+79022508600# |
Калуга | **62*+79533100600# |
Петропавловск-Камчатский | **62*+79004351600# |
Кемерово | **62*+79516187600# |
Киров | **62*+79536799600# |
Кострома | **62*+79536480600# |
Краснодар | **62*+79086900600# |
Курск | **62*+79045220600# |
Липецк | **62*+79042817600# |
Магадан | **62*+79004051600# |
Мурманск | **62*+79522919600# |
Нижний Новгород | **62*+79524500600# |
Великий Новгород | **62*+79022840600# |
Новосибирск | **62*+79529199600# |
Омск | **62*+79088070600# |
Орлов | **62*+79536193600# |
Псков | **62*+79532547600# |
Карелия | **62*+79535499600# |
Сыктывкар | **62*+79041000600# |
Ростов-на-Дону | **62*+79508600600# |
Рязань | **62*+79537300600# |
Санкт-Петербург и ЛО | **62*+79046000600# |
Южно-Сахалинск | **62*+79004251600# |
Смоленск | **62*+79043600600# |
Тамбов | **62*+79537086600# |
Тверь | **62*+79040177600# |
Томск | **62*+79528000600# |
Тула | **62*+79534400600# |
Ижевск | **62*+79048322600# |
Челябинск | **62*+79043000600# |
Тура | **62*+79528000600# |
Стоимость услуги «Кто звонил?»
Услуга «Кто звонил?», как и многие другие бесплатные сервисы Теле2, подключается и предоставляется всем абонентам оператора совершенно бесплатно.
Абонентская плата за использование услуги «Кто звонил?» не предусмотрена. С вашего счёте не будут списываться средства за СМС-уведомления и переадресацию. В том числе и при нахождении в роуминге.
Отключение услуги
Для отключения услуги, наберите бесплатную сервисную команду ##002# которая отключает все ранее установленные переадресации.
Услуга аналогична предложениям «Вам звонили» и «Будь в курсе» у других операторов состовой связи.
Вернуться к списку услуг | Обсуждение вопроса «Как узнать, кто звонил» на форуме.
Сайт Tele2 / Услуги Tele2 /
Чтобы написать и отправить бесплатное СМС абоненту Теле2 перейдите по ссылке выше на официальный сайт www.sms.tele2.ru | В целях борьбы с SMS-спамом и рассылкой сообщений намеренно вводящих в заблуждение пользователей сети, к каждому отправленному SMS-сообщению будет прикреплён IP-адрес отправителя и предупреждение о возможных мошеннических действиях.
Тарифы на отправку ММС с сайта: 5 первых MMS-сообщений за месяц отправляется бесплатно. Далее, стоимость каждого мультимедийного сообщения составит 50 копеек, которые будут списаны с вашего абонентского счёта Теле2.
Услуга «Кто звонил» Теле2
Вы можете всегда оставаться в курсе ваших звонков, даже если ваш телефон был некоторое время вне зоны действия сети или выключался. Для устранения этой досадной проблемы, у Теле2 есть опция Кто звонил, подробно о которой будет рассказано ниже.
Описание
Опция предоставляется бесплатно на некоторых тарифах или может взимать абонентскую плату в зависимости от региона.
Принцип ее работы основывается на том, что после включения телефона или выхода его в сеть, от вашего оператора приходит SMS-сообщение с номерами абонентов кто звонил но не могли дозвониться. Также в СМС указывается количество пропущенных звонков и их время.
Как подключить, отключить
Для начала стоить проверить, вдруг данная опция уже подключена. Для проверки подключения на вашем номере, наберите *155*33# кнопка вызова.
Если дополнение у вас точно не подключено, то можете читать дальше.
Для добавления “Кто звонил” используйте USSD-запрос. Подключение услуги осуществляется комбинацией клавиш * 155*331# кнопка вызова, а отключение *155*330# кнопка вызова. А можно поступить еще проще – зайти на официальный сайт и нажать на ярлык Теле2 личный кабинет. Ели вы заходите в первый раз, вам потребуется несложная регистрация, а во все последующие разы необходимо будет ввести логин (обычно это ваш номер телефона) и пароль.
При входе в личный кабинет вы будете перенаправлены на сайт my.tele2.ru. В ЛК вы можете подключить услугу или отключить ее в специальной вкладке. Подробнее об отключении платных подписок и приложений в том числе с помощью личного кабинета вы можете прочитать тут.
Сколько стоит
Услуга Кто звонил на Теле2 не предполагает использование абонентской платы на некоторых тарифах, в которых она включена автоматически, но в регионах с января 2016 года за нее взимается абонентская плата от 0,5 рублей в сутки.
Уточнить особенности использования вы можете у оператора по бесплатному номеру 637 или 611.
Услуга «Кто звонил» Теле2: как подключить, отключить
Когда телефон находится вне зоны действия своей сети – отключен, разрядился, за городом или в метро – вы не имеете связи с оператором, а значит, вы не можете совершать звонки, и вам не могут дозвониться. Чтобы не пропустить важные звонки и иметь о них уведомление Теле2 предоставляет специальную услугу. Разберемся, как ее подключить и как пользоваться.
«Кто звонил?» — описание услуги
Еще раньше функция уведомлений о пропущенных звонках была недоступной, а потом редкой услугой не у всех операторов мобильной связи. Это создавало проблемы тем, кто часто отключает телефон или находится в поездках, где часто пропадает связь, а он ждет важного звонка. Чтобы не упустить момент и узнать, кто и когда вам пытался дозвониться, Теле2 представляет удобную и полезную услугу «Кто звонил?».
Услуга не дает возможность пропустить звонки, что радует всех абонентов Теле2. Как только связь появится или вы включите девайс, вам придет уведомление в смс, где будет написано:
Как только вы это узнаете, вы связываетесь с нужным контактом сами.
Данная услуга полезно не только на родине, но и в поездках за границу, в роуминге. Если связь отсутствовала или вы меняли сим-карту, после подключения к Теле2 вы увидите смс-ки с пропущенными звонками по датам.
Узнать «Кто звонил» вы сможете на всех тарифных планах для телефонов, подключив ее за плату. В тарифах с абонплатой в некоторых случаях услуга предоставлена бесплатно. На тарифных планах «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» Теле2 уведомления приходят автоматически без оплаты. При этом есть такие тарифы с абонплатой, например, «Интернет для устройств» или «Оранжевый» от 2016 года, все равно придется доплачивать по 50 коп. в сутки за пользование услугой «Кто звонил».
В отличие от подобных услуг у остальных мобильных операторов России, на Теле2 вам понадобится сделать настройки. Если настройки переадресации при «недоступности» абонента не были вручную изменены ранее, ничего делать не надо. Если вы что-то меняли раньше самостоятельно, поставьте переадресацию звонков на голосовую почту при условии, когда вы не в сети. Если к вам автоматически не приходят уведомления о том, кто звонил, отправьте команду с комбинацией *004*+79774343600# и кнопка вызова звонка.
Голосовая почта по номеру +79774343600 работает только для Московского региона и области. Жителям других городов и населенных пунктов необходимо позвонить в справку Теле2 или посмотреть информацию на веб сайте по данному вопросу.
Как подключить услугу от Теле2 «Кто звонил»
Если вы до сих пор не знаете, как подключить эту услугу на Теле2 – выбирайте один из трех способов – интернет, USSD команда или звонок оператору.
Чтобы подключить «Кто звонил» на Теле2, введите команду *155*331# и вызов. После этого через несколько секунд услуга активируется и будет работать. Чтобы проверить ее состояние, введите *155*33# и звонок. Вам придет уведомление о статусе. В профиле через Личный кабинет можно сразу подключить и посмотреть статус опции – это быстрее и нагляднее.
После этого спокойно занимайтесь своими делами, ездите по городам и странам и не беспокойтесь о пропущенных вызовах, вы о них будете проинформированы. Если настройки собьются и сообщения перестанут приходить, проверьте переадресацию или статус услуги.
Как узнать кто звонил со скрытого номера Теле2
Ситуация, когда звонит телефон, а на экране высвечивается «Инкогнито» или аналогичная надпись знакома практически каждому. Может ли оператор помочь разоблачить незнакомца?
Почему номер скрыт
По умолчанию, при подключении телефона к сотовой сети оператора Теле2, предоставляется «автоматический определитель номера». Так как эта услуга подключена с самого начала и ее использование бесплатно, многие пользователи даже не подозревают, что ее можно отключить.
Для тех, кто хочет закрыть свой номер от глаз принимающего абонента, Теле2 предлагает воспользоваться услугой «АнтиАОН». Для подключения или отключения этой функции необходимо отправить USSD запрос. Таким же образом можно узнать стоимость услуги для конкретного региона. Использование сервиса имеет ряд оговорок.
СуперАОН
Когда абоненту надо точно знать, кто ему звонит, поможет «Определитель умышленно скрытых номеров». При подключении этой опции телефон звонящего отображается на экране, даже в случае активного«АнтиАОН». Об этом оператор открыто предупреждает абонентов, решивших скрыть свой номер.
«СуперАОН», в отличие от стандартного определителя, платный. Деньги снимаются при подключении и ежедневно в период использования услуги. Отключение услуги бесплатное, но за последующее подключение так же придется заплатить.
Для уточнения информации о стоимости можно воспользоваться бесплатным телефоном 655. Ограничений по тарифам, поддерживающих «Определитель умышленно скрытых номеров» нет.
Управление услугой
Управление «СуперАОН» происходит с помощью USSD запросов:
Кроме запроса с мобильного телефона подключить услугу можно в личном кабинете на сайте tele2.ru или воспользовавшись мобильным приложением.
Стоимость услуги.
Условием корректного предоставления услуги является:
На некоторых телефонах «СуперАОН» может не работать в связи с ограничениями в прошивке телефона.
Другие способы определения номера
Если скрытый вызов пропущен, а абонент ждет важного звонка и не знает, куда перезвонить подключение «Супер АОН» в надежде на повторный звонок не поможет. Но решение задачи по поиску заветных цифр есть. Надо заказать детализацию звонков у своего мобильного оператора. При помощи этого документа по дате и времени поступившего звонка можно узнать от кого он поступил.
Если вас часто беспокоят скрытыми звонками, то стоит воспользоваться «СуперАОН», если же это единичный случай – помогут альтернативные методы.
Как на Теле2 отключить услугу кто звонил с телефона самостоятельно?
Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2 – популярный вопрос у абонентов этого сотового оператора. И хотя она многим помогает не пропустить важный звонок, некоторые люди предпочитают ее деактивировать в целях экономии.
До 2016 года функция была абсолютно бесплатной. Впервые абонентская плата была списана 8 февраля, что вызвало волну возмущений клиентов Теле2. Как убрать или вновь подключить услугу, можно ли сделать это самостоятельно, сколько придется платить за получаемую информацию – узнать можно из статьи.
Принцип работы
Услуга «Кто звонил» позволяет клиентам Теле2 получить информацию о пропущенных вызовах, если аппарат оказался вне зоны покрытия сети или был выключен владельцем. При включении мобильного устройства на номер поступает SMS-сообщение, в котором указаны данные о количестве звонков, телефон звонящего, время вызова.
Срок хранения информации – 24 часа. Если в течение суток телефон не будет включен, все сообщения в очереди на доставку удаляются.
При исходящем вызове на отключенный номер Теле2 звонящий абонент услышит сообщение о нахождении устройства вне зоны действия сети.
Сколько стоит опция
Информирование в автоматическом режиме активируется при заключении договора для каждого нового абонента. В течение месяца после подключения к Теле2 действует промо период услуги «Кто звонил», в этот период абонентская плата не взимается.
Через месяц опция становится платной, ежедневно с лицевого счета списывается 50 копеек. На тарифе «Ветеран» и тарифной линейке «Черных» ее стоимость включена в абонентскую плату, которая начисляется и списывается ежемесячно.
Как отключить «Кто звонил» на Теле2
Отключить функцию можно в любой момент: в бесплатный период или после его окончания. Это позволит избежать увеличения расходов и не оплачивать дополнительные 15 рублей ежемесячно. Для отключения услуги можно воспользоваться несколькими способами.
Через «Личный кабинет»
Деактивировать услугу через «Личный кабинет» с недавних пор невозможно, но можно получить информацию о вариантах выключения. Для этого необходимо зайти на официальный сайт www.tele2.ru, перейти в раздел «Услуги» личного кабинета.
На новой странице появится перечень подключенных опций. Для уточнения способов отключения достаточно кликнуть кнопку «Об услуге».
После переадресации на следующую страницу посетитель сайта Теле2 найдет перечень доступных команд для управления опцией «Кто звонил».
Теле2 изменил правила обслуживания, теперь управление функции выполняется с помощью USSD-кодов. По мнению представителей сотового оператора, такие новшества позволят исключить вероятность случайного подключения платных услуг.
Отключить функцию через смс-сообщение теперь также невозможно.
С помощью USSD-команды
Отключить опцию можно одной командой, набрав комбинацию *155*330# на номеронабирателе смартфона или планшета. Услуга будет отключена автоматически, о чем абонент Теле2 будет извещен в ответном SMS-сообщении.
Звонок в техподдержку
Как подключить услугу «Кто звонил» на Теле2
О чем не следует забывать
При настройке переадресации вызова SMS-сообщения доставляться не будут. Информирование временно приостанавливается.
Воспользоваться услугой можно только при положительном балансе. Если на лицевом счете средств недостаточно, функция также временно отключается.
Информирование абонента Теле2 о пропущенных вызовах возможно только при нахождении на территории РФ.