ресо гарантия горячая линия номер
Телефон горячей линии РЕСО Гарантия
Предоставленный телефон горячей линии РЕСО Гарантия позволит обеспечить выполнение сразу нескольких задач:
Таким образом, адреса и телефоны РЕСО Гарантия одновременно помогают решить несколько актуальных задач.
Телефон горячей линии РЕСО Гарантия предоставляется для клиентов компании (а также тех, кто желает в будущем воспользоваться ее услугами), вне зависимости от конкретной страховой программы. Воспользоваться данным контактом можно полностью бесплатно с любого мобильного оператора, предоставляющего свои услуги на территории государства. Позвонив на горячую линию, можно всего через несколько секунд попасть напрямую к оператору, которым являются квалифицированные специалисты компании. Гражданин сможет задать любой вопрос, который только может иметь место в рамках услуги.
Условно, предоставляется два номера мобильных телефона, которые можно запросто свести в табличную форму.
Телефон службы поддержки компании. Функционирует полностью на бесплатных основаниях, им смогут воспользоваться
все без исключения граждане вне зависимости от региона текущего проживания РФ.
Отдельно выделенная горячая линия, в которую могут обратиться граждане, проживающие в столице России – Москве.
Стоит отметить один важный момент, звонки по данному номеру мобильного телефона платные, начисление средств
ведется исключительно в рамках условий, выделенных мобильным оператором.
Горячая линия РЕСО-Гарантия
СПАО «РЕСО-Гарантия» – крупная российская универсальная страховая компания, работает с 1991 года. Обслуживает юридические и физические лица. Имеет лицензию на более чем 100 видов страховых услуг. В числе наиболее востребованных из них – КАСКО, ОСАГО, ДМС, страхование имущества и туристов. Продуктами компании пользуется порядка 10 миллионов клиентов, поэтому информация о службе поддержки РЕСО страхование актуальна для многих россиян. Выберу.ру расскажет все, что вам нужно знать о горячей линии компании. В нашей статье вы найдете телефоны для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и регионов, узнаете об альтернативных способах связи и о том, какие вопросы решают операторы, а какие – нет.
Телефоны горячей линии РЕСО (платные/бесплатные, для жителей Москвы/регионов)
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии РЕСО
Служба поддержки поможет по горячей линии с решением любых вопросов, связанных с услугами компании. Здесь вы можете получить экспертную консультацию о страховых продуктах Ресо. Также по телефону принимаются предложения по улучшению качества сервиса и услуг, жалобы и благодарности.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Есть всего два существенных ограничения. Первое – если суть вашего обращения не относится к деятельности компании. Специалисты горячей линии Ресо не отвечают на вопросы, не касающиеся страхования. Нет смысла спрашивать о работе других фирм, предоставляющих аналогичные услуги: о ДМС и ОСАГО в других фирмах стоит узнавать там, где их продают. Операторы Ресо не располагают такими сведениями.
Второй случай – запрос информации о третьем лице. Это закрытая информация, и сотрудник горячей линии РЕСО-Страхование вправе разглашать ее. Без исключений – даже если вы интересуетесь условиями договора членов семьи. Сведения такого рода может получить только сам клиент.
Другие способы связи
Горячая линия – наиболее быстрый способ связи, но далеко не единственный. Помимо телефона есть и другие варианты.
Если вы хотите узнать поподробнее о конкретном полисе страхования, к примеру, ДМС, посетите официальный сайт Ресо reso.ru. Авторизованным пользователям доступен расширенный функционал. Зарегистрируйте личный кабинет по ссылке client. reso.ru и управляйте своими страховыми продуктами. Например, здесь можно оплачивать взносы.
Для проверки статуса полиса разработан отдельный сервис reso.ru/Aux/checkBlank.html. В открывшемся окне нужно ввести серию и номер договора. Ниже отобразится информация по состоянию полиса.
Если вы не нашли нужной информации, напишите на почту компании mail@reso.ru. Еще задать вопрос можно через специальную форму на портале secure. reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html. Ответ придет в течение суток.
Заключение
Для клиентов компании «РЕСО-Гарантия» горячая линия – оптимальный способ связи, особенно когда нужна срочная помощь. Оператор ответит на все вопросы о продуктах компании, кроме деталей договора других клиентов. Если вы не торопитесь или хотите получить ответ в письменном виде, можно задать вопрос по электронной почте или через форму на официальном сайте.
Ресо гарантия горячая линия номер
Купите ОСАГО онлайн
Простое оформление за 5 минут
Купите ОСАГО онлайн
Простое оформление за 5 минут
Путешествуйте по России и миру
c туристическим полисом
Путешествуйте с комфортом
Год онлайн-консультаций
врачей и психологов за 1800 рублей
Врачи онлайн за 1800 рублей
Антикризисное предложение
опытным агентам
Антикризисное предложение
опытным агентам
Страхование от несчастных случаев
Защитите себя и своих близких
на случай непредвиденных ситуаций
Страхование от несчастных случаев
Добровольное медицинское
страхование
Сохраните здоровье вместе с РЕСО-Гарантия
Добровольное медицинское страхование
АГЕНТ РЯДОМ – найдите своего страхового консультанта
Мы ищем агентов рядом с вами на основе геоданных. Чтобы воспользоваться сервисом, разрешите нам отслеживать ваше местонахождение.
Лента новостей
РЕСО-Гарантия открыла в Перми два новых агентства
Коронавирусный обман: страховщики готовы противостоять мошенникам
РЕСО-Гарантия отметила 30-летие масштабным музыкальным фестивалем на курорте «Роза Хутор»
Отслеживайте статус страхового случая в приложении РЕСО Мобайл
Автострахование от РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия © – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов. Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков «Хищение», «Ущерб»), рассчитать стоимость полиса ОСАГО и дополнительного страхования АГО, «Зеленая карта» и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.
Ресо гарантия горячая линия номер
Купите ОСАГО онлайн
Простое оформление за 5 минут
Купите ОСАГО онлайн
Простое оформление за 5 минут
Путешествуйте по России и миру
c туристическим полисом
Путешествуйте с комфортом
Год онлайн-консультаций
врачей и психологов за 1800 рублей
Врачи онлайн за 1800 рублей
Антикризисное предложение
опытным агентам
Антикризисное предложение
опытным агентам
Страхование от несчастных случаев
Защитите себя и своих близких
на случай непредвиденных ситуаций
Страхование от несчастных случаев
Добровольное медицинское
страхование
Сохраните здоровье вместе с РЕСО-Гарантия
Добровольное медицинское страхование
АГЕНТ РЯДОМ – найдите своего страхового консультанта
Мы ищем агентов рядом с вами на основе геоданных. Чтобы воспользоваться сервисом, разрешите нам отслеживать ваше местонахождение.
Лента новостей
РЕСО-Гарантия открыла в Перми два новых агентства
Коронавирусный обман: страховщики готовы противостоять мошенникам
РЕСО-Гарантия отметила 30-летие масштабным музыкальным фестивалем на курорте «Роза Хутор»
Отслеживайте статус страхового случая в приложении РЕСО Мобайл
Автострахование от РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия © – универсальная страховая компания. В числе наших приоритетов автострахование (как автоКАСКО, так и страхование ОСАГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества (в т.ч. страхование недвижимости), страхование ответственности (в т.ч. добровольная автогражданка) и грузов. Для определения стоимости страховых полисов на калькуляторах сайта вы можете произвести расчет КАСКО (страхование рисков «Хищение», «Ущерб»), рассчитать стоимость полиса ОСАГО и дополнительного страхования АГО, «Зеленая карта» и таких услуг, как ипотечное страхование, страхование квартиры, страхование дачи, ДМС, страхование путешественников, страхование жизни.
Горячая линия РЕСО-Гарантия
Телефон горячей линии РЕСО-Гарантия
Страховая компания РЕСО-Гарантия работает на рынке российского страхования уже почти тридцать лет. Компания предоставляет услуги высокого уровня и успешно доказала свою надежность. Услуги компании доступны различным категориям населения России. По стране расположено более восьмисот пятидесяти представительств компании. Компания обслуживает более десяти миллионов клиентов, среди которых как физические лица, так и юридические организации.
Для связи с компанией создана горячая линия, доступная по телефону 8 800 234 18 02. Телефон доступен и для корпоративных клиентов, и для юридических лиц.
Бесплатная горячая линия
Горячая линия РЕСО-Гарантия доступная по телефону 8 800 абсолютно бесплатна. Звонки на нее со стационарных и мобильных телефонов не тарифицируются, поэтому клиент может не волноваться за то, что часовая консультация по телефону обойдется очень дорого. Даже если звонки производятся из отдаленных регионов Российской Федерации.
Горячая линия по ОСАГО
Отдельного телефона горячей линии для клиентов, оформивших полис ОСАГО у компании нет. Однако, позвонив по общему телефону горячей линии, вас переключат на специальный отдел консультаций по вопросам ОСАГО, так как компания гарантирует клиентам круглосуточную поддержку.
Горячая линия для звонков из Москвы
Для того чтобы связаться с операторами горячей линии РЕСО-Гарантия из Москвы выделена отдельная телефонная линия по номеру: +7 495 730 30 00. Звонки на данный номер оплачиваются абонентом в соответствии с условиями тарифного пакета мобильного оператора.
Что можно выяснить по телефону?
Звонки по горячей линии РЕСО-Гарантия принимаются круглосуточно. Операторы способны предоставить профессиональную консультацию по всем услугам страховой сферы, предоставляемых компанией. Квалификация операторов позволяет им ответить на любые вопросы по работе компании, также они принимают предложения по улучшению качества обслуживания компании и предоставляемых услуг. По телефону горячей линии клиент может оставить жалобу по вопросам качества предоставления услуг или работы сотрудников в представительствах компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки не сможет помочь, если обращение касается услуг другой страховой компании или выходит за сферу страховых услуг. Специалисты компании не будут разглашать данные других клиентов компании и условия их страховых договоров третьим лицам, поэтому узнать о том, на каких условиях ваш друг или родственник оформил полис, вы не сможете. Данная информация предоставляется только лично клиентам по отдельному запросу.
Другие способы связи
Получить информацию о компании РЕСО-Гарантия и услугах страхования, предоставляемых ею, можно на официальном портале http://www.reso.ru. Также клиентам компании доступен Личный кабинет, пройдя авторизацию в котором, можно уточнить все данные оформленных страховых полисов и управлять взаимоотношениями с компанией, в том числе и оплачивать взносы по страховке. Вход в Личный кабинет доступен по ссылке https://client.reso.ru.
Если вопрос касается проверки полиса, достаточно пройти по данной ссылке http://www.reso.ru/Aux/checkBlank.html и ввести серию и номер договора. Ниже отобразится информация по состоянию полиса.
По всем вопросам можно написать на электронный почтовый ящик компании mail@reso.ru или же задать вопрос через форму обратной связи https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html. В форме указывается:
Также можно поставить галочку о том, чтобы данное обращение и последующее общение с оператором, были доступны службе качества работы с клиентами компании. Ответ на свое обращение клиент получит в течение суток.
Компетентность операторов РЕСО-Гарантия
Операторы компании проходят специальное обучение, в результате которого они способны полноценно консультировать клиентов по вопросам страховых услуг компании. Специалисты горячей линии всегда предельно вежливы и стараются предоставить звонящему максимум полезной и актуальной информации по его вопросу.