регистрационный номер еспп для cod
Новый уровень информационной безопасности Единой системы почтовых переводов ФГУП «Почта России»
Новый уровень информационной безопасности Единой системы почтовых переводов ФГУП «Почта России»
Новый уровень информационной безопасности Единой системы почтовых переводов ФГУП «Почта России»
Виктор Малочинский
Заместитель генерального директора ЗАО «МО ПНИЭИ»
Дмитрий Скворцов
Руководитель ОСП ИРЦ ФГУП «Почта России»
Владимир Хрупов
Первый заместитель генерального директора ЗАО «Ай Эс Джи» по работе с государственными структурами
История и перспективы развития ЕСПП
Все почты мира развиваются в направлении расширения спектра финансовых услуг, и «Почта России» не является исключением. Пересылку электронных денежных переводов (проект «КиберДеньги») почта начала осуществлять в 1997 г. При создании системы был взят верный курс на использование сертифицированных средств защиты информации и обеспечение требуемого уровня безопасности данных пользователей услуги. Спектр доступных решений был значительно беднее современного, и почтовые специалисты подвели черту внутренней длительной дискуссии, остановив выбор на применении средств криптографической защиты информации (СКЗИ) серии «Верба» в информационной системе почтовых переводов. Информационная система объединила в единый сбалансированный комплекс подсистему защиты информации на основе СКЗИ «Верба», подсистему передачи данных на основе электронной почты Х.400 и технологическую подсистему почтовых переводов.
СКЗИ «Верба» эксплуатируется на почте уже более 10 лет, однако изменение нормативной базы, рост требований и потребительских запросов по информационному взаимодействию, научно-технический прогресс в области информационных технологий потребовали от собственников информационных систем проведения своевременных изменений в их функционировании, обеспечивая развитие и соответствие новым реалиям и угрозам.
Особое место в системе электронных денежных переводов занимают вопросы защиты информации. Система криптографической защиты информации несет здесь двойную нагрузку: в соответствии с Законом «О почтовой связи» обеспечивает тайну связи и экономическую безопасность предприятия (значимость передаваемой информации исключительно велика: среднемесячные объемы переводов превышают 27 млрд руб., размер одного перевода до 500 тыс. руб.). Перевод системы защиты информации на современные СКЗИ, работающие в инфраструктуре открытых ключей (ИОК), повышает уровень безопасности и управляемости системой. Система защиты информации ЕСПП построена по принципу абонентского взаимодействия. На рисунке изображены действующий и модернизированный контуры подсистем информационной безопасности.
Центр управления ключевой системой (ЦУКС)
СКЗИ «Верба-OW» версии 6.1.2
Использование цифровых сертификатов
Техническая структура ЕСПП
Существенным преимуществом выбранного решения модернизации системы информационной безопасности ЕСПП является использование созданной технической структуры и накопленного опыта эксплуатации.
Регистрационный номер еспп для cod
Россиянам дали совет, как избежать банковского мошенничества
23 апреля 2021
12:02
Вероятность того, что вас обманут в банке из топ-30, значительно ниже, чем в менее известных финансово-кредитных учреждениях, заявил эксперт по кибербезопасности Владимир Ульянов.
Подписывайтесь на НСН: Я.Новости | Я.Дзен | Google News | Flipboard | Telegram
ФОТО: НСН
ТЕГИ:
Банк
Мошенничество
Получайте свежие материалы на почту
Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме
В связке с ООО ЛАБИРИНТ:
— АВАЛАД (реквизиты есть в группе)
— ПИМПЭЙ ФИНАНС (реквизиты есть в группе)
— ДЮСАН (реквизиты есть в группе)
— Рубин
— Новатор (для ООО Исток)
— Крафт
— Аврора
— Прогресс
— Сатурн
— Элитгарант
— ООО Виктория (для ООО Горизонт, ЕСПП 270069)
— ООО «Виктория» (ООО «МЕГАТРЕЙД», ЕСПП 270069)
— ВЕНЕРА (реквизиты есть в группе)
— ФЛОКСИ (реквизиты есть в группе
— МИРАЖ (реквизиты есть в группе)
— СФЕРРА (реквизиты есть в группе).(также с адресом: Сферра (для ООО Сферра), 117342, М., ул. Введенского, д.13, литера А 9)
— ФРОСТ-КИНГ (реквизиты есть в группе)
— Просвет
— Вертикаль
— ООО Терминал (для ООО Терминал) Республика Татарстан, с. Столбище, ул. Почтовая, д.1
— ООО Вариант (МО, г.Люберцы, Октябрьский пр-кт, д.211, такой адрес указан на адресном ярлыке посылки)
— ООО Амарит
Здесь можно ознакомиться с другими жалобами на ООО «Лабиринт», связаться с потерпевшими, определить совместный путь борьбы за справедливость:
https://www.huzhe.net/ooo-labirint/27006-ooo-labirint..
Колл-центры: +7 968 275-59-58, +7 968 276-10-96.
Внимание! Первичная и дополнительная информация есть на стр. 9 данной Темы обсуждений.
ДЛЯ ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ.
Вы находитесь в группе единомышленников ВК Боремся с мошенниками!
Список 17-ти Тем обсуждений нашей группы:
Получили СМС с чеком о покупке? Рассказываю
Когда все уже наслышались о мошенничестве с банковскими картами, а фраза из телефона посреди ночи «Мама, я сбил человека» заставит нервничать разве что совсем оторванного от действительности человека, человек разумный прекрасно понимает, что мошенники не дремлют и постоянно ищут новые способы стянуть нажитое не посильным трудом. И тут бах! СМС. Покупка. 3 800 рублей. Ссылка на непонятный сайт. Отправитель вообще х.з. что за ОФД.
У нас не самый крупный оператор фискальных данных (ОФД), но при этом служба поддержки ежедневно получает порядка 100 обращений от людей, которые понятия не имеют, кто мы такие, зачем нужны, что происходит, но при этом пытаются вернуть списанное, или окрыленные чувством наживы пытаются узнать, куда мы перевели деньги.
А все дело в том, что с 2017 года кассовые чеки стали не только бумажными, но и приобрели форму СМС сообщения / электронного письма, а после того, как государство в 2019 разрешило использовать облачные кассы при курьерской доставке, количество чеков в СМС возросло в разы. А соответственно возросло количество ошибок при вводе номера (ну да, вспомните крайний визит курьера: бежит, спешит, лишь бы быстро чирканули, а если надо оформлять кассовый чек, так это вообще минус одна доставка по итогам дня). А некоторые специально диктуют чужой номер, чтобы не светиться перед ФНС. Вот и получают ничего не ведающие абоненты сотового оператора не нужные, да еще и очень подозрительные СМСки с чеками. У нас была забавная история, когда один дядечка с красивым номером типа 000 00 00 просто взвыл от количества обрушившегося на него чекового «спама».
Так на сколько это страшно или опасно получить такую СМСку? Отвечаю, если вы не совершали покупку, то данное СМС – просто-напросто цифровой мусор. Никаких прав и обязанностей она не порождает. НИКАКИЕ списания со счета на основании ее не производятся. СМС о списании приходит от банка, а не от оператора фискальных данных. Налоги с вас тоже не взыщут. Особо ушлые хотят вернуть деньги за покупку, но и это не получится – у них нет договорных отношений с продавцом. На лицо банальная ошибка.
Кстати, не мало случаев, когда к нам обращаются люди, которые в действительности совершили покупку, но понятия не имеют об СМС-чеках, и что это полная замена бумажному документу (только лучше )) ).
Подвох еще кроется в том, что СМСки – это хорошая статья дохода сотовых операторов и они, естественно, стоят денег и если впихнуть в одну СМС все обязательные реквизиты чека (наименование продавца, информацию о товаре, сумму, ставку налога и т.д.), то отправка выльется даже не в копеечку. Вот и разрешила ФНС в формате фискальных документов отправлять в СМС усеченный текст на латинице, позволяющий уложиться в 160 символов (1 СМС).
Вот и приходят покупателям такие сообщения, как на картинке.
Так что же делать при получении СМС с чеком? Если вы не совершали покупку, то просто его проигнорировать (понять и простить). Если покупку совершали и ждете чек, то проверьте, что ссылка ведет на сайт оператора фискальных данных, работающий по защищенному протоколу https (например https://e-ofd.ru ). Можно предварительно загуглить доменное имя во избежание перехода по фишинговой ссылке, так ка возможно кто-нибудь да придумает способ развода при помощи псевдо-чеков. И только удостоверившись, что чек ссылка ведет на ресурс, уполномоченный ФНС России на обработку фискальных данных, переходите по ссылке. Перечень ОФД с указанием адреса сайта всегда размещен на сайте налоговой.
Ну а что же делать, если вы получаете нескончаемый поток СМСок? Просто так вас из списка получателей никто не вычеркнет, так как за не отправку кассового чека в СМС предусмотрен административный штраф 10 000 ₽. Вдруг вы проверяющий или просто конкурент-недоброжелатель, который хочет подставить продавца? Для простого, ничем не мотивированного отказа от рассылки от вас как минимум потребуют нотариально удостоверенный отказ от получения кассового чека в СМС, с приложением всех подтверждающих документов. А вот если какой-то кассир вставляет ваш номер «от балды», то стоит обратиться к оператору фискальных данных или непосредственно в компанию, владеющую кассой (всегда указана в полной версии чека) с просьбой разобраться и прекратить ошибочную рассылку. К письму обязательно приложите скриншот с экрана телефона, с данными чеков, которые получены ошибочно.
Надеюсь, материал был вам полезен. Если будут положительные отзывы – напишу еще пару статей, которые помогут вам лучше использовать возможности онлайн-касс в повседневной жизни (да те же электронные чеки и что они могут дать полезного обычному человеку).
Алексей Слепков, Исполнительный директор е-ОФД
Найдены дубликаты
Лига Новых Технологий
929 постов 13.3K подписчиков
Правила сообщества
Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!
Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.
3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.
Казалось бы, вроде интересная статья, начинаешь читать и.
Я в таких случаях прошу рассказать про предкрайний случай или показать предкрайнего в очереди.
Я однажды по радио услышал «Сегодня крайний день осени»
А вот и нет, отправляют как раз именно в последний путь. Даже в этом случае слово «крайний» неуместно 😎
Это было давно, в крайний день Помпеи. Курьером был крайний из могикан.
Друзья, я даже не понимаю в чем суть проблемы? Очень много людей старается избегать слова «последний» и я в их числе. Просто не нравится.
Вот тут nerusski привел пример «Крайний день Помпеи». Да не был он крайним. Он был последним. Больше дней у Помпеи не было.
Давайте курьера поменяем на концерт Иванушек. Вот вроде бы: «Я крайний раз был на концерте Иванушек. » и «Я последний раз был на концерте Иванушек. «. В обоих случаях человек был на концерте Иванушек, но вот из первого варианта совсем не следует, что он туда больше не пойдет ))
Не цепляйтесь к словам, текст авторский. Мне так нравится, я так написал. Я не ставлю задачу стать Пушкиным 21 века. Смысл поста совсем в другом ))
ОФД, фактически, это ненужная навязанная прокладка между предпринимателем и налоговой.
ИМХО схема купил кассу/повесил на сайте терминал и он в налоговую шлет все что надо. Это реализовано с самозанятыми.
Пока что это выглядит как дополнительный налог на предпринимателей
Пока что это выглядит как дополнительный налог на предпринимателей
Не выглядит, а так и есть. Только предпринимателям на все налоги насрать, платит за всё конечный потребитель.
не насрать. пока пришлось отказаться от безнала
Мне билайн отправляет электронные чеки на почту. Мне они не нужны, но не мешают. В контактах можно указать еmail, тогда будет туда уходить.
tldr. Можно вкратце?
прочитал статью и так и не понял, нафига эти смс с чеками нужны.
смс, это просто ссылка на Ваш электронный чек
В законе черным по белому написано, что электронный чек приравнивается к бумажному. А еще в нем написано, что чек должен оставаться читаемым в течение полугода, а вот электронный чек практически вечен. Сейчас большинство продавцов электроники дают гарантию по чеку, да и страховые всегда требуют документ, подтверждающий оплату, при наступлении страхового случая. Поищите бумажные чеки, которым 2-3 месяца. Да они больше письма Ульянова-Ленина, написанные молоком, напоминают )).
А если чек пришёл, но непонятно и никаким боком не относишься к этому?
Вот так создаётся искусственный дефицит
Все производства готовятся к выпуску фискальников новой версии (очень очень нужно, да). И старую версию УЖЕ не выпускают, а новую ЕЩЕ не могут, так как ее законодательно ввести не успели. Вот вам и искусственный дефицит. Обидно и уныло.
Пойду, возложу на плечи потребителей излишне понесенные расходы, что ли.
Правильные кассовые аппараты
Вчера была очередная попытка развода в сетевом супермаркете. Принцип известен. Товар идёт по акции. На ценнике. На кассе выясняется что акция либо закончилась, либо не успела начаться. В итоге суммарный чек на 1800 р. После некоторого затраченного времени, сумма уменьшилась на 350 р. Всё как обычно, бывало не раз.
Я не сетую, не плачусь. Советую быть внимательнее. Но. Законодательно утверждено, что товар должен быть продан по той цене, которая установлена в зале. Хотелось бы закона об обязательном использовании кассовых аппаратов с двойным табло. Что бы я видел со своей стороны по какой цене считаются мои покупки, а не проверял это по чеку. В настоящее время подобные кассы скорее редкость в России.
Народная инфляция
Недавно потребовалось восстановить чек из магазина (залили водой). А так как нижняя часть чека с QR кодом сохранилась, мне посоветовали скачать приложение «Проверка чеков ФНС России» и с помощью него восстановить чек в электронном виде. И действительно, вся информация о покупке ( дата, время, адрес магазина, наименование, цена) всё полностью я получил из этого приложения.
Я если честно, был удивлен, что оказывается сейчас любая онлайн касса (а они практически везде) выдаёт именно такие чеки, с QR кодом и вся информация о покупке дублируется в электронном виде.
Так вот, собственно для чего я всё это начал)
В последнее время, много говорят о инфляции, о ценах, о том что официальная статистика кардинально отличается от реальности итд.
И вот я подумал, а что если ( далее весь текст можно считать вопросом к разработчикам приложений, так как я в этом вообще ничего не понимаю, могу лишь только предполагать и то в рамках теории)
..что если создать ещё одно приложение по сканированию чеков которое бы было привязано к приложению от ФНС и брала от туда информацию для ведения статистики изменения цен?
Вот представьте, вы через это приложение, сканируете чек из пятёрочки или из магнита. Приложение получает всю информацию в электронном виде и сохраняет в базе. И со временем, можно будет по выставленным фильтрам узнать какая год назад была стоимость того или иного товара в целом по стране или какого нибудь региона или города или вообще конкретно вашего магазина в который вы ходите. Ну и самый главный итог, это возможно увидеть реальную инфляцию, народную..)
Что скажете, разработчики?
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ из ОФД
Мошенники из типа ОФД присылают счет для оплаты услуги » Оказание услуги по предоставлению кода активации для передачи фискальных данных на 12 мес» которого в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
А вот и почта с которой производится фальшивая рассылка счетов: support@ofd-partner.com
Адрес фальшивого сайта: https://ofd-sale.com возрастом 1 месяц.
Об Эвоторе, ОФД и прочих радостях малого бизнеса
Всем привет, пишу в первый раз, хочу обсудить работу Эвотора, Честного знака, Офд и прочих компаний. Надеюсь что найдутся люди заинтересованые для того, чтобы как то повлиять на ситуацию.
Ввели бесплатную систему Честный знак, для того, чтобы терминал Эвотор выбивал чеки нужного образца необходимо оплатить две услуги:
Для бесплатной системы 8000р в год достаточно дорого.
Помимо этого доп.затраты не связанные с Эвотором, но имеющие место быть:
Итого: в среднем 15000 за начало работы с маркированым товаром
По Эцп тоже есть нюансы. Если у вас рутокен 2.0 то можно вставить в терминал и пользоваться. Если есть КЭП без носителя, то нужно оплатить 1250р/год за Крипто Про.
Правительство обещало, что при внедрении онлайн-касс расходы на их содержание будут снижены, т.к. становится необязательным заключение договора с СЦ. А по факту мы имеем:
Разовых затрат на сумму более 40000р и ежегодных вливаний в сумме не меньше 28000р (это если сам руководитель или предприниматель занимается заменой и настройкой всего ПО и оборудования, а если нет, то здравствуйте еще много тысяч заплаченных денег).
Мы не просили всех этих супер важных и нужных бесплатных систем. Если государство требует участия в их бесплатных системах, то оно должно озадачиться предоставлением таких услуг, а не передавать в руки частных лиц контроль над фискальными данными организаций и предпринимателей.
У меня претензии к Эвотору, ОФД, Правительству РФ (громко сказано, но не придумал иного).
К Атолу, Штриху и Дримкасу претензий нет, но это только на фоне Эвотора. Стоимость обновления кассового ПО стоит около 3000р/год. Хотя тоже хочется спросить: Какого хрена?
Просто, в Егаис не жалко было вливать средства, т.к. на алкоголе хорошая маржа. А на сигаретах никакого заработка нету с момента введения МРЦ.
Вопрос: может напишем всяких претензий, жалоб в службы типа Роспотребнадзора, ФАСа и тд? Прям можем массово подписывать эти жалобы своими небесплатными ЭЦПшками, они у всех предпринимателей есть
Нефискальный чек
4 года не была в столице, поехали с мужем просто погулять, зашли пообедать в один ресторанчик, в сети этих ресторанов я работала в студенческие годы, дело было 9 лет назад, захотелось ностальгии. Сидим, кушаем, я обращаю внимание на чек, он уже не фискальный, отпечатан на обычном термопринтере, простой, незатейливый такой, блюдо, цена, сумма. И вспоминаю я, как все было раньше.
«Почта России» компьютеризируется
Информационные технологии все шире применяются почтовыми службами
Федеральное унитарное государственное предприятие «Почта России» объявило итоги внедрения Единой системы почтовых переводов (ЕСПП) в собственной филиальной сети, а также представило перспективные ИТ-решения для традиционной почтовой связи.
Заместитель генерального директора предприятия Леонид Грехов назвал приоритетным направлением развития почты «ускорение расчетных операций с одновременной минимизацией затрат за счет унификации программно-аппаратного обеспечения и стандартизации технологических процессов на всех уровнях». Для этого, в частности, в 2004 году на всей территории России были введены единые тарифы на электронные и почтовые переводы, а также единая система межфилиальных взаиморасчетов. Повышение качества обслуживания и конкурентоспособные тарифы, по его словам, позволили в прошлом году удвоить общее количество переводов. Сегодня «Почта России» — не только ведущий игрок в части денежных переводов между физическими лицами, теперь она заметна и на корпоративном рынке.
Инвестиционный проект ЕСПП и услуга «Киберденьги», оказываемая на его базе, были запущены в мае 2003 года. В рамках ЕСПП был проведен анализ потребностей филиалов в средствах вычислительной техники. В первую очередь инвестиции направлялись в регионы, где отсутствуют собственные возможности для развертывания компьютеризированных пунктов обслуживания ЕСПП.
Комплектация оборудования производится в Москве. В комплектах защищенного почтово-кассового терминала используются персональные компьютеры Aquarius Std DC170, мониторы Belinea 103026, источники бесперебойного питания APC Back-UPS ES 525VA, сканер штриховых кодов Metrologic 9520, некоторые другие устройства, а также специализированное программное обеспечение. В ряде случаев они комплектовались принтерами Hewlett-Packard или Star. К февралю нынешнего года в филиалы уже поставлено около 600 таких комплектов. Всего планируется закупить, поставить и подключить к единой системе более 5 тыс. единиц компьютерной техники.
Несмотря на то, что «Почта России» занимает 45% рынка (ближайшие конкуренты — «Сбербанк» с долей в 38% и Western Union с 3%), она доминирует только в сфере «медленных переводов». Время доставки — более 72 часов — не устраивает в первую очередь самых платежеспособных клиентов. В результате средняя сумма перевода по ЕСПП составляет всего 1400 руб. против 21 тыс. руб. у Western Union, что уменьшает прибыльность операций. Вместе с тем широкая филиальная сеть «Почты России» привлекла клиентов из корпоративного сектора. Это банки, запустившие программы потребительского кредитования в регионах; посылочно-торговые организации, в том числе электронные магазины; страховые компании; Пенсионный фонд и др. Сотрудничество с корпоративным сектором позволило привлечь за прошлый год около 3,5 млн. новых клиентов, что принесло 6,2 млрд. руб. дополнительных наличных средств ежемесячно.
Поделитесь материалом с коллегами и друзьями
Регистрация на портале СЭП(системы электронных паспортов): пошаговая инструкция
Чтобы посмотреть электронный птс, а именно выписку транспортного средства необходима регистрация на новом официальном портале СЭП. Сделать это можно двумя способами. Во-первых, используя подтвержденную запись на портале госуслуг. Во-вторых, через систему электронных паспортов по электронной подписи.
Как зарегистрироваться и получить выписку из системы ЭПТС
Необходимо зарегистрироваться. Нам предлагают два варианта: для физ.лица по электронной подписи, или для юр. лица по электронной подписи.
Для дальнейшей работы нужно будет установить плагин на компьютер. Он необходим для работы с электронной подписью.Чтобы создать электронную подпись, нужно установить криптоплагин. Инструкция по установке находится здесь.
После успешной авторизации на портале, вы можете заказать выписку в любое время.
Регистрация на портале СЭП через портал госуслуг
Для удобства владельцев на портале СЭП (система электронных паспортов) предусмотрена авторизация через портал госуслуг. Пройдите по ссылке: https://portal.elpts.ru/portal/login
Чтобы выполнить следующие действия, Вам необходимо быть авторизированным на портале госуслуг.
У зарегистрированных пользователей есть доступ к следующим сервисам:
Запросить статус электронного паспорта транспортоного средства (шасси), можно на основании Вин или номера электронного паспорта.