бросок кобры про что
Бросок кобры
Рейтинг:
Кинопоиск 6,37 IMDb 5,8
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Бросок кобры»:
Актеры фильма «Бросок кобры»:
Содержание фильма «Бросок кобры»:
Элитное военное подразделение, состоящее из специальных оперативников, известных как GI Joe, вступает в бой со злой организацией, возглавляемой печально известным торговцем оружием…
Нанороботов можно остановить только путем девктивации.
Компания MARS продает НАТО четыре боеголовки, и войска НАТО во главе с американскими солдатами Дьюком и Рипкордом должны доставить боеголовки.
Их конвой попадает в засаду баронессы, в которой герцог признает свою бывшую невесту Ану Льюис.
Герцога и Рипкорда спасают Скарлетт, Змеиный глаз, Брейкер и Heavy Duty.
Хоук берет на себя командование боеголовками и извиняет Герцога и Рипкорда, но его убеждают позволить им присоединиться к его группе после того, как Герцог показывает, что он знает баронессу.
Маккаллен, как выясняется, использует ту же нанотехнологию для создания армии солдат с помощью Доктора, планируя использовать боеголовки, чтобы вызвать панику во всем мире и установить новый мировой порядок. Используя устройство слежения, Маккаллен находит базу солдат Джо и отправляет Штормовую Тень и баронессу за боеголовками с помощью Зартана.
После битвы Штормовая Тень и баронесса забирают боеголовки и относят их барону ДеКобрею, мужу баронессы, чтобы тот использовал в своем ускорителе частиц после того, как он неохотно делает это, ДеКобрай убит Штормовой Тенью.
Пробираясь в Париж, Джо преследуют Баронессу и Грозовую Тень, но им не удается помешать им запустить одну из ракет.
Ракета попадает в Эйфелеву башню и высвобождает находящиеся в ней наномиты, которые разрушают башню и часть прилегающей территории, прежде чем Дьюку удается нажать на выключатель. Однако при этом он попадает в плен и доставляется на базу Маккаллена под Арктикой.
Джо находят секретную базу и летят туда, пока Маккаллен загружает три оставшиеся боеголовки на три ракеты, которые нацелены на Пекин, Москву и Вашингтон, округ Колумбия, три важнейшие столицы мира.
Он заявляет, что намерен сделать это, потому что, убив миллионы людей в этих городах, он вселит страх в сердца каждого мужчины, женщины и ребенка на планете, после чего они обратятся к человеку, обладающему наибольшей властью в мире. После того, как Snake Eyes уничтожает одну ракету, Ripcord уничтожает оставшиеся две, используя украденный реактивный самолет MARS Night Raven, в то время как Scarlett, Breaker и Snake Eyes проникают на базу.
Глаза Змеи сражаются на дуэли и побеждают Грозовую Тень. Герцог узнает, что работодателем Маккаллена, Доктор, на самом деле является Рекс Льюис, брат Аны, который, как полагают, был убит авиаударом во время миссии под руководством Герцога (что также является источником отчуждения между Герцогом и Аной).
Рекс встретил доктора Майндбендерав бункере и был соблазнен наномитовой технологией, слишком долго собирал данные и попал под бомбежку, изуродовавшую его.
После освобождения Герцога, Баронесса становится подконтрольной поскольку Доктор показывает, что он имплантировал ей наномиты, которые поставили ее под его контроль в течение последних четырех лет.
Герцог и баронесса преследуют его, а Джо отступают; когда Рекс активирует последовательность самоуничтожения базы, которая включает в себя «взорвать ледяную шапку», чтобы создать глыбы льда, которые затем чуть не раздавят Джо.
Рекс принимает на себя личность Командира, исцелив обгоревшее лицо Маккаллена наномитами, превратив его кожу в серебристую субстанцию и назвав его «Дестро», что ставит Маккаллена под контроль Командующего.
Вскоре после этого их захватил солдат Джо.
Баронесса помещена под охрану до тех пор, пока они не смогут удалить наномиты из ее тела.
Между тем, Зартан, внешность которого изменили наномиты, проникает в Белый дом во время ракетного кризиса и принимает личность президента Соединенных Штатов, тем самым завершая часть плана Маккаллена по управлению миром.
Бросок кобры
составлен из 76
отзывов с оценкой
составлен по 13
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Бросок кобры от египетских пустынь до полярных льдов элитная команда G.I. JOE, используя шпионское и военное оборудование нового поколения, сражается с коррумпированным оружейным бароном Дестро и таинственной организацией Кобра, которая хочет загнать мир в хаос.
Отзывы зрителей
Спасибо за отзывы, тратить время не стану на очередной, уплощающий извилины видеоряд.
Жаль что такое тащиться в нашу страну.
Фильм, несомненно, красивый. Классические голливудские \»крутые парни\», \»крутые секси-гёл\». Но где идея-то? Сюжет где? Эти дурацкие боеголовки выглядели предлогом, на который были накручены спецэффекты. Штамп на штампе. Хотя некоторые шутки были удачны, улыбнулась.
Рецензии и комменты к этому фильму скорее всего пишут люди, которым больше 18 лет. А вот зрители 8-16 лет, уверен, не были бы так категоричны. Потому, что этот фильм для своего юного зрителя. Сейчас \»Звездные войны\» тоже вряд ли произвели бы такое впечатление, как 20 лет назад.
Поэтому я не берусь ставить оценку. Но смотреть рекомендую. детям
Фильм расчитан на маленьких детей.
Ни сюжета, ни смысла.
Одни взрывы взрывы взрывы.
Вообщем полная бредятина.
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Экшен в «Броске Кобры» продолжается почти непрерывно – те, кто в детстве мечтал о фильме-сплошном-сражении, здесь могут черпать драйв большими ложками. Сюжет задвинут не на второй даже, а на десятый какой-то план и сведен до уровня самых примитивных детских комиксов. С одной стороны – «Что вы хотели от экранизации серии игрушек?», а с другой – в «G.I. Joe» так грамотно смоделирован баланс сил (девочки-солдатики и ниндзи с мечами поделены поровну) и так эффектно выстроен сюжет, не перестающий увлекать неожиданными поворотами и флэшбеками, что на глупости перестаешь обращать внимание. Стивен Соммерс извлек все уроки из неудачи с франшизой про Ван Хельсинга – и теперь возвращается с ураганно бодрой летней историей, полной милитаристского фетиша, с яркими героями и захватывающим действием. «G.I. Joe» заканчивается эффектным крючком-мостиком к продолжению – и эта франшиза Соммерса просто обязана состояться! Парни из Джи ай Джо в атаке – это настолько круто, что даже ‘giant robots’ Бэя на их фоне несколько блекнут.
Простые, но приятные герои, милая история, не упускающая случая пальнуть из каждого повешенного на стене ружья и умело готовящая почву для будущих сиквелов, а главное – отличный, безостановочный, всепоглощающий и беспощадный экшн. Вот он — правильный рецепт хорошего летнего блокбастера. И Стивен Соммерс выучил его на зубок.
«Бросок кобры» — типично соммерсовская работа; так же, как «Ван Хельсинг» был любовно сшит из тысячи лоскутков, надерганных из классических ужастиков студии «Юниверсал», «Кобра» собрана по кусочкам из множества более современных блокбастеров про супер-героев, супер-шпионов и супер-машинки. При желании тут можно найти отголоски чего угодно, от «Людей Икс» до Бонда. Но, Соммерс, в общем-то, ничуть не стесняется своих заимствований — в этом плане он скорее напоминает этакого начитанного мальчишку из пионерлагеря, который в своих рассказах вечером у костра лихо сплетает свою собственную захватывающую историю из множества отрывков из любимых книжек. Соммерс делает из «Броска кобры» два часа разноцветного мультипликационного безумия не потому, что не умеет по-другому, как предполагают многие противники режиссера. Вовсе нет — он делает так потому, что считает, что именно так и нужно. И по выходу с «Броска кобры» с ним, честно говоря, совсем не хочется спорить.
На самом деле, и это становится очевидно уже минуте на десятой, перед нами альтер-эго не чего-нибудь, а «Трансформеров 2». Вторые трансы, какими они должны были быть, но какими не стали. Пусть без «гигантских человекоподобных роботов», но зато, загибайте пальцы: с нормальным «другом главного героя», который шутит, но не пошлит (Уэйанс, ты?!), который не нуждается в сценарных репликах «ты уже когда-нибудь заткнёшься, а?», обладает собственным характером и не выглядит так, будто его по недоразумению забыли вычеркнуть из сценария только потому, что его исполнитель — племянник продюсера. С тщательно выстроенным «детским» рейтингом, который отнюдь не заключается в шутках про жопы и яйца, а состоит в том, чтобы весь фильм что-нибудь дралось, перестреливалось, взрывалось, неслось, крушило и орало благим матом, но при этом фильм можно было бы смело показывать десятилетним детям. Оказывается, для приятного кинопросмотра их так уж много и не нужно. Один по сути у фильма минус — Соммерс, как режиссёр старой закалки, сумел снять слишком дорогое для нынешних времён кино.
У Соммерса получилось кино для мальчиков, любящих поиграть в войнушку, руководя красивыми, вооруженными до зубов игрушками, причем неважно, осязаемыми, или на экране монитора. Минус это или плюс — не совсем понятно, но очевидно, что эта оглушительная сверкающая дребедень производит достаточно сильное впечатление во время просмотра и столь же успешно забывается вскоре после его окончания. Как после надписи «Game Over», возникшей после успешного прохода очередного уровня. Развлечение в чистом виде — на любителей, каковых, впрочем, очень много. Безобидное (ничего такого, что нельзя было бы показать ребенку, тут нет), увлекательное и откровенно бессмысленное. Одним словом — игра в солдатики XXI века, только без участия самого игрока, которому не надо никого переставлять и ничего нажимать, а просто смотреть. И ничего больше.
«Бросок Кобры» — на редкость простое кино. В нем нет постапокалиптического арт-пафоса и жизни за гранью выживания, как в «Терминаторе 4». В нем нет громадных железных яиц и жестокой роботопорнографии для детей, как в «Трансформерах». Люди в нем сражаются с людьми, что уже, кажется, редкость, а любителям абсурдных зрелищ предоставляется подъеденная наножуками Эйфелева башня, падающая в Сену. Правда, некоторые ищут в кино великих мифов, противостояние человека и машины, выяснение, что такое, собственно, есть человек или каково человеку на фоне битвы титанов — а тут этого всего, увы, не водится. Так что у «Броска Кобры» в кино нет конкурентов.
Все как-то смутно вспоминается. Все бегают-стреляют, Марлон шутит-балагурит, но ни одного кадра не застряло в голове, кроме (что в общем-то не мудрено после не раз пересмотренных трейлеров) падения Эйфелевой башни. В общем, мы получили типичное для Соммерса кино. Со спецэффектами и юмором, музыкой Алана Сильвестри, Бренданом Фрейзером в небольшой роли и, конечно же, непобедимым Арнольдом Вослу. Пожалуй, ради него и Рэя Парка стоит посмотреть это кино, пусть оно и забудется через десять минут после просмотра…
Вот что самое странное с «Броском кобры»: сидишь в современном мультиплексе, внимательно наблюдая за перипетиями сюжета сезонного блокбастера, рядом с тобой шуршат дурно пахнущим попкорном, охранники рыщут по рядам в поиске запрещенной фототехники, а на экране — очередная фантастическая дичь, снятая по детским комиксам. Всматриваешься в действо долго и упорно, а потом вдруг ловишь себя на мысли, что ничегошеньки толком не понимаешь. От кого там бегут, с кем воюют, кто вообще все эти люди? Ощущения такие, словно попал в далекий 1928, в день премьеры 15-минутного «Андалузского пса» авторства великого представителя сюрреализма в кинематографии Луиса Бунюэля. В наши дни классика старательно адаптируют под школьников младших классов, только должный макабр, где улыбающейся красавице рассекали глаз острозаточенной бритвой, похоже, вырезан цензурой. Тем не менее, и здесь не без насилия. Первой метафорической бритвой зрителю бьют по глазам, второй же — непосредственно по мозгу. Терпеть жестокие выходки авторов-создателей приходится ровно 107 минут.
Несмотря на то что сценарий сочиняли целых пять могучих умов (включая даже таких взаправду одаренных людей, как Дэвид Эллиот, соавтор «Наблюдателя» Джо Чарбэника, и Стюарт Битти, один из создателей манновского «Соучастника» и «Пиратов Карибского моря»), словесная часть фильма не продвинулась дальше характерных восклицаний: «Мы должны узнать о них всё что возможно», «Когда остальные сдаются, мы идем до конца» и – бесспорный шедевр стиля – «Постойте! Нет! Вы что?! Мы хорошие!». Визуальной части фильма вряд ли повезло больше: каждую секунду все непроизвольно подпрыгивает и взрывается, в кадре царит полнейший хаос, а единственная сцена, производящая хоть какое-то впечатление на фоне бездарной операторской работы и монтажа, – та, что повествует о событиях в Восточной Африке, – откровенно содрана с «Падения “Черного ястреба”» Ридли Скотта. Остается непонятным только одно: как в подобный кавардак создателям «Броска кобры» удалось затащить великого актера Джонатана Прайса, играющего роль американского президента. Возможно, впрочем, Прайс просто ошибся съемочной площадкой, особенно если учесть, сколько времени отведено его персонажу.
Бросок кобры про что
Офис фирмы The Sommers Company. Режиссер, сценарист и продюсер Стивен Соммерс сидит в своем кресле и задумчиво крутит в руках череп от какой-то мумии. Или муляж черепа от какой-то мумии. Или мумию муляжа от какого-то черепа.
Наконец, Бэйти решил прервать затянувшееся молчание и спросил:
— Стив, старина, ты пригласил нас сюда затем, чтобы поиграть в солдатики?
Бокалы с виски полетели в сторону, сценаристы враз соскочили с дивана и начали на ковре уродоваться с солдатиками. Больше всех усердствовал Ловетт, у которого на счету только один принятый сценарий: он посадил солдатика в руку, которая изображала танк, и зарычал на весь офис, демонстрируя, как его боец побивает остальных солдатиков мощными гусеницами его ладони.
В офисе на пару минут воцарилось гробовое молчание.
Сценаристы снова ошарашенно замолчали.
Остальные сценаристы вместе с Соммерсом дружно и очень обидно захохотали.
Соммерс посмотрел на сценариста тяжелым немигающим взглядом. Тот сразу осекся и нервно сглотнул.
Впрочем, предыдущий его фильм «Ван Хельсинг» все же провалился из-за невнятного сценария и паршивой игры очень приличных, между прочим, актеров. Но я ожидал, что Соммерс из этого сделает какие-то выводы.
Старый алкаш Дэннис Куэйд играет генерала Ястреба именно так, как старые алкаши играют бравых генералов. Или как выглядят старые генералы, которые алкашествуют последние лет десять. Правда, им в этом случае не дают под командование международный отряд, составленный из игрушечных солдатиков будущего.
Кроме Аны хорошо здесь были сыграны еще два персонажа. «Ниндзя-весь-в-белом» в исполнении Бён Хон Ли и прикольный приятель Главгероя Рипкорд, которого изобразил Марлон Уэйанс.
Ну а если вы настолько идиот вроде меня, что начнете задумываться над тем бредом, который они нагло именуют «сценарием», тогда потребуется очень и очень много горячительного, чтобы заглушить в себе остатки мозговой деятельности и наслаждаться исключительно мелькающими на экране картинками. У меня уж НАСТОЛЬКО голову отключить не удалось. Поэтому я бы на месте таких людей попросил кого-нибудь из знакомых вытащить из фильма все боевые действия, склеить их в один ролик и посмотреть именно его. Тогда будет где-то полчаса реального удовольствия. Сюжет же, уверяю, от этого только выиграет!
Бросок кобры 2 или зачем я это посмотрел?!
Всем доброго времени суток!
В прошлый четверг состоялась эпохальная премьера: на киноэкраны наконец выползло продолжение глупого, но очень драйвого боевика «Бросок кобры», окрещенное российскими переводчиками «G.I.Joe: Бросок кобры 2». Конечно же, локализаторам глупо наплевать, что первый фильм назывался в оригинале «G.I.Joe: The rise of Cobra», то бишь, «Солдаты Джо: Восход Кобры», а второй — «G.I.Joe: Retaliation» ака «Солдаты Джо: Возмездие». Хотя по сравнению с несравненным переводом названия фильма «Star Trek Into Darkness» как «Стартрек: Возмездие» не сравнится ничто! Правда, речь все-таки пойдет не об этом.
Начну с того, что первый «Бросок кобры» мне понравился, так как там был юмор, море экшена и харизматичные персонажи. Поэтому нет ничего удивительного, что второй фильм я ждал. Хотя, конечно, не так сильно, как хотелось бы, так как часть понравившихся персонажей первой части убрали, заменив их новыми. Остались только невыразительный в своей актерской игре Чаннинг Татум, внезапно ставшей звездой после фильма про мужской стриптиз, и харизматичный в своей молчаливости Снейк Айз. Добавили Дуэйна «Скалу» Джонсона, играющего Дуэйна «Скалу» Джонсона, девушку модельной внешности Эдрианн Палики, которая выглядит лучше, чем Сиенна Миллер из первой части, и самого Брюса Уиллиса, вернули к жизни ниндзю Сторм Шэддоу’а из первой части. Как последний умудрился выжить после удара мечом и купания в ледяной воде в фильме не объяснили, как и то, почему это он вдруг перешел на сторону хороших парней.
Поначалу всё идет более-менее гладко: крутые парни крадут пакистанские ядерные боеголовки, псевдо-президент Америки приказывает их уничтожить (слава Богу, герой Татума погиб!), выживают только трое, Сторм Шэдоу вызволяет из тюрьмы Командира Кобры, появляется какой-то мутный персонаж Фаерфлай («Светлячок», ага), всё взрывается и горит, а персонажи обмениваются пафосными репликами, особенно придурковатый начальник сверхсекретной тюрьмы, который героически взрывает эту самую сверхсекретную тюрьму (sic!).
Вот дальше все пошло как-то наперекосяк. Фильм наполнился абсолютно бессмысленными и ненужными персонажи, как например, кузина Сторм Шэдоу’а Джинкс или одноглазый негр-ниндзя в исполнении рэпера RZA, ультрапафосными и до нельзя банальными, а подчас и глупыми диалогами и усталым Брюсом Уиллисом, которого в этом фильме от силы минут 10. Собственно, все сцены, которые Вы видели в трейлере, это фактически все сцены с его участием. Но наиболее показательным является момент, когда президент США угрожает главам ядерных держав, параллельно играя в «Angry Birds», а потом уничтожает Лондон. Забавно выглядел только момент с главой Северной Кореи, который до последнего не мог уничтожить свои ядерные боеголовки, с учетом того, что сейчас творится в этой стране.
Экшен получился скучным и неизобретательным. Поединок на скалах между ниндзя выглядит затянутым, да и веревки ТАКОЙ длины должны весить как хорошее колесо от внедорожника. При этом перед этой самой схваткой имеет место выяснение отношений между Снейк Айзом и Сторм Шэдоу, вылившеяся в расстрел сюрикенов и проламывание окон, и между Джинкс и какой-то бабулькой, закончившеяся односторонним ББПЕ. Где всё это время (примерно минут 15) были те самые вражеские ниндзя непонятно.
Финальная битва — шаблон шаблонит и шаблоном подшаблонивает. Героя Джонсона выезжает на оперативный простор на чуде техники, гибриде багги, танка и судна на воздушной подушке, которое непонятно каким образом умудрились дотащить до места проведения антиядерного саммита. Снейк Айз и Сторм Шэдоу дерутся спина к спине, после чего молчаливый ниндзя отдает своему сопернику меч, появление которого можно назвать отсылкой к «Убить Билла», с помощью которого псевдо-президент благополучно отправляется в мир иной.
А во время всего этого Командир Кобры неспеша уходит в закат, улетая на вертолете и обещая третью часть. И ему абсолютно пофиг, что его план сорвался.
В итоге мы имеем скучный, шаблонный и неинтересный псевдофантастический боевичок, цепляющий парой удачных шуток, отсылкой к нубам в играх серии «Call of duty» и несколькими интересными экшен-сценами (разрушение Лондона в 3D смотрится на «отлично», но до него ещё надо дожить). Хотя чего ещё ожидать от режиссера фильма про Джастина Бибера. А эпиграфом к этому фильму может служить фраза одного из злодеев: «Я прострелю ему башку» в то время, когда он целится в спину.
П.С.: Отдельно хотелось бы высказаться на тему возрастного рейтинга. Этот фильм, в котором было много мордобоя, взрывов, несколько двусмысленных шуток и почти нет крови, получил рейтинг 12+ в то время, как «Парк Юрского периода в 3D», содержащий сцены поедания людей, оторванную козью ногу и руку Сэмуэла Л. Джексона и вообще довольно напряженный, имеет рейтинг 6+. У меня только один вопрос: какого черта?!
G.I. Joe ● Бросок кобры ✔
G.I. Joe — линия игрушечных фигурок солдатиков производства компании Hasbro. Первоначально продукт был представлен четырьмя направлениями фигурок, изображающих различные рода войск США:
Показать полностью. Action Soldier (сухопутные войска), Action Sailor (военно-морской флот), Action Pilot (военно-воздушные силы), Action Marine (корпус морской пехоты); затем была выпущена также серия Action Nurse (медсёстры). Термин G.I. обозначает Government Issued («выпущенные правительством» — американский военный жаргон); ещё до появления фигурок он стал общим термином для обозначения американских солдат, особенно сухопутных войск, а также для различных предметов из их экипировки. Развитие серии GI Joe привело к появлению термина «Action Figure». Популярность Солдата Джо среди детей сделала его своего рода иконой среди американских игрушек.
Товарный знак GI Joe был использован Hasbro в названии двух различных линий игрушек. Оригинальные 12-дюймовые (30 см) фигурки, линия по производству которых стартовала в 1964 году, представляют собой максимально реалистичные фигурки, изображающие солдат. В Великобритании эта линия получила лицензию от Palitoy и известна как Action Man (Экшн мэн).
5 августа 2009 года выходит художественный фильм Стивена Соммерса, перенесённые на киноэкран приключения персонажей из серии игрушек «Джо-солдат: Настоящий американский герой», а также комиксов, основанных на этой серии.
Окинув свежим взглядом график летних релизов, боссы Paramount в последний момент приняли судьбоносное решение перенести «Бросок кобры 2» (G.I. Joe: Retaliation) с 29 июня 2012 года на 29 марта 2013.