разрешение такси проверить по номеру
Проверка такси
Такси является современной и развивающейся сферой общественного транспорта, которая популярна у жителей и гостей Москвы. Для обеспечения эффективной, конкурентоспособной и устойчиво функционирующей системы таксомоторных перевозок необходимо осуществлять контроль за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в этой сфере.
С июля 2011 года введены новые правила осуществления таксомоторных перевозок. Деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Москве регулируется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Легковые такси для перевозки пассажиров и багажа должны соблюдать следующие требования:
На кузове (боковых поверхностях кузова) автомобиля должна располагаться цветографическая схема в виде композиции из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке
Автомобиль должен иметь желтую цветовую гамму кузова, кроме деталей кузова, заводская комплектация которых предусматривает установку в неокрашенном виде
На крыше легкового такси должен находиться фонарь оранжевого цвета
В такси должна быть размещена информация, содержащая сведения о водителе такси (ФИО), его фотография, время начала и окончания работы такси, контактные данные перевозчика, информация о тарифах, а также контактные данные уполномоченного органа
Такси должно быть оснащено электронным таксометром
Автомобиль должен быть оснащен левосторонним рулем и не менее чем четырьмя дверьми
Штрафы за несоблюдение требований перевозки легковым такси пассажиров и багажа
При отсутствии в салоне легкового такси информации, предусмотренной правилами перевозок пассажиров и багажа, налагается административный штраф на водителя в размере 1 тысячи рублей, на должностное лицо – 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – 30 тысяч рублей
(ч. 1 Статьи 11.14.1 КоАП РФ)
Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей, на должностное лицо – 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – 30 тысяч рублей
(ч. 2 Статьи 11.14.1 КоАП РФ)
При отсутствии на легковом такси цветографической схемы и (или) опознавательного фонаря на крыше налагается штраф на водителя в размере 3 тысяч рублей, на должностное лицо – 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – 50 тысяч рублей
(ч. 3 Статьи 11.14.1 КоАП РФ)
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси без разрешения на осуществление данной деятельности влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 тысяч рублей
(ч. 2.1 Статьи 12.3 КоАП РФ)
Разрешение на работу такси
Разрешение на такси могут получить как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица, у которых есть собственный или арендованный автомобиль. Документы на разрешение оформляются до 10 рабочих дней, а забрать их можно в течение 40 дней.
Как получить разрешение
Нужен полный доступ к личному кабинету на сайте мэра Москвы. Для этого нужно зарегестрироваться на сайте и оформить электронную подпись в одном из аккредитованных удостоверяющих центров.
После указания в личном кабинете электронной подписи станет доступна услуга оформления заявки на разрешение такси. При оформлении нужно прикрепить необходимые отсканированные документы.
Как продлить, выпустить дубликат или аннулировать разрешение
Разрешение нужно переоформить если изменены регистрационный знак автомобиля, наименование компании, её место нахождение, фамилия, имя, отчество, прописка и другие данные документа, удостоверяющего личность таксиста, или если компания реорганизована.
Процесс переоформления такой же как и при оформлении разрешения.
Для выдачи дубликата или аннулирования разрешения достаточно простого заявления через личный кабинет. Если обращается представитель, нужно предоставить документ, подтверждающий его полномочия.
Частые вопросы
Необязательные документы, которые ускорят время оформления:
Допустимый формат документов: pdf, jpg, jpeg, png или tiff. Нужно указывать «копия верна», должности того кто заверил копию, его подпись с расшифровкой, дату заверения и, при наличии, ставить печать.
Как проверить наличие разрешения на работу такси в Подмосковье
Чтобы убедиться в легальности таксомоторного бизнеса конкурентов на территории Подмосковья, таксисты и владельцы таксопарков могут воспользоваться специальным электронным сервисом на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Данная услуга полезна и для граждан, которые с ее помощью легко удостоверятся, что вызванное такси имеет разрешение на перевозку пассажиров и багажа. О том, как работает этот сервис и что с его помощью можно узнать, читайте в материале портала mosreg.ru.
Что такое сервис по проверке такси
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области предоставляет гражданам возможность использовать сервис по проверке действующих разрешений на работу такси. Посредством этого сервиса пользователи получают доступ к реестру выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области и города Москвы.
Возможности сервиса
С помощью сервиса можно узнать следующую информацию:
Как проверить разрешение
Чтобы найти и проверить определенное разрешение, необходимо указать один из параметров на русской раскладке клавиатуры:
В принципе, пользователю такси достаточно только указать номер машины, чтобы узнать, есть ли у перевозчика действующее разрешение.
Кроме того, имеется возможность отфильтровать результаты поиска по региону, в котором оно было выдано. Для этого нужно воспользоваться выпадающим списком, нажав значок стрелки в поле «Регион выдачи разрешения».
Вопросы и ответы
В каких случаях аннулируется разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, и какие документы необходимо предоставить для аннулирования разрешения?
Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси аннулируются при:
-Прекращении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
-Прекращении деятельности в качестве юридического лица/индивидуального предпринимателя;
-Утрате, отчуждении легкового автомобиля, используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
-Иных основаниях.
Для аннулирования разрешения потребуется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя при обращении представителя заявителя.
Как получить услугу «Оформление разрешения на таксомоторную деятельность» (Лицензирование такси)?
Подача заявления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем осуществляется через личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя с использованием квалифицированной электронной подписи.
Для подачи заявления представителем индивидуального предпринимателя или юридического лица, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, которая дает право представлять интересы в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по вопросам связанным с подготовкой и подачей заявления в электронной форме на получение разрешения (разрешений), переоформление разрешения (разрешений), выдачу дубликата (ов) разрешения, аннулирование разрешения (разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы, на сайте mos.ru вперейдите по ссылке.
Можно ли получить на одно и тоже транспортное средство 2 разрешения на осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы?
Каковы требования к автомобилю?
Кто может подать заявку на получение разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси?
Подать заявление на получение разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси могут юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Важно! С 25 января 2021 года вступает в силу обновленный регламент предоставления государственной услуги. Государственная услуга будет доступна только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при наличии квалифицированной электронной подписи, выданной аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Интересы заявителей могут представлять иные лица, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Прием заявления на предоставление государственной услуги и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.
При подаче заявления представителем заявителя все прикрепляемые скан-копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть подписаны электронной подписью заявителя либо заверены подписью заявителя и печатью (при наличии).
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, должен быть подписан электронной подписью заявителя или нотариуса.
Как проверить подлинность лицензии
По правилам, установленными законом РФ, каждый водитель должен получить лицензию для осуществления таксомоторной деятельности. Данный документ действителен 5 лет. Однако в течение этого времени необходимо проверять его на действительность.
Многие компании прекращают свою деятельность, не предупреждая об этом водителей. Не зная об этом, они катаются на недействительной лицензии, в связи с чем получают штрафы за нарушение закона.
Именно поэтому мы рекомендуем проверять свою лицензию на действительность несколько раз в год.
В этой статье вы узнаете о простых способах проверки и о том, как можно приобрести лицензию, если вы решили начать карьеру в такси.
Способы проверки
Процесс проверки лицензии можно осуществить одним из двух способов. Для этого не нужно никуда обращаться и делать официальный запрос, достаточно зайти на сайт Госуслуг или департамента транспорта.
На сайте Госуслуг проверку могут осуществить только те водители, которые осуществляют таксомоторную деятельность в Москве. Для этого необходимо ввести в соответствующую графу «номер вашей лицензии», который указан внизу документа.
Проверить лицензию водителям из Московской области необходимо на сайте департамента транспорта. Поиск осуществляется по данным из «реестра выданных разрешений».
Как получить лицензию
Оформить лицензию водитель такси может после получения статуса индивидуального предпринимателя. Это процедура является обязательной для каждого водителя начиная с 2019 года. Открыть ИП вы можете как самостоятельно, так и через специалистов нашей компании.
Только в статусе индивидуального предпринимателя вы сможете получить лицензию для работы в такси. Однако предварительно автомобиль необходимо оклеить по ГОСТу и поставить на учёт в ГИБДД.
Поэтому не имеет значения, обладаете Вы статусом индивидуального предпринимателя или нет, мы в любом случае поможем вам на каждом этапе. Для того, чтобы воспользоваться нашими услугами, Вам необходимо обратиться в офис нашей компании или оставить заявку на сайте в соответствующей графе.
Стоимость и сроки получения
Получить лицензию через нашу компанию можно в промежуток от 5-10 рабочих дней. Сроки выполнения данной процедуры зависят от цвета, в который оклеен автомобиль.
Если машина белого цвета с полосами по ГОСТ, то процедура займет 5 рабочих дней. Если автомобиль жёлтый, то 10 рабочих дней.
Стоимость услуги составит 2000 рублей.