райффайзенбанк по номеру карты войти
и мобильное приложение Райффайзен Онлайн
Надежный, понятный и удобный онлайн-банк для управления личными финансами 24/7. Решает ваши задачи везде, где есть интернет, и при необходимости легко помещается в кармане.
нет комиссии за обслуживание
безопасное проведение платежей
Подключить
Выберите любой удобный для вас способ
Полезные подсказки для входа в
Перевод с карты на карту
Между картами Райффайзенбанка:
На карты других банков:
С карт других банков на карты Райффайзенбанка:
Переводы внутри Райффайзенбанка:
Лимит по этой операции входит в лимит на снятие наличных в соответствии с вашим тарифным планом.
Переводы с карт других банков:
Переводы на карты других банков:
Обратите внимание: другие банки могут устанавливать дополнительные ограничения по своим картам. Информацию о лимитах и сроках списания средств со счёта карты другого банка, пожалуйста, уточняйте у карты списания.
Оплата услуг
Ограничения по суммам:
Рублевые переводы
Обмен валют
Не более 100 000 USD (или эквивалент) за операцию по конвертации валют.
Валютные переводы
Переводы внутри Райффайзенбанка — без комиссии.
Переводы в другие банки:
Вклады
Открытие и пополнение, а также частичное снятие средств до суммы неснижаемого остатка — без комиссии.
Досрочно закрыть вклад можно только в отделении банка.
Райффайзен Онлайн — это надежные интернет-банк и мобильное приложение. Для их защиты мы используем современные технологии, которые отвечают самым высоким стандартам обслуживания, принятым в мировой практике. Однако очень многое зависит и от действий самих пользователей.
Пожалуйста, обратите внимание на несколько важных правил работы с онлайн-банком. Их соблюдение поможет вам сохранить ваши персональные данные и деньги на счетах в безопасности.
Проверьте и улучшите свои знания по безопасности с помощью нашего теста, чтобы избежать обмана со стороны мошенников.
Меры предосторожности
Одноразовые пароли и
Компьютер и настройки
Если вы потеряли телефон или карту, которые обычно используете для подтверждения операций, обнаружили в интернет-банке операции, которые не совершали, или подозреваете, что ваши данные для входа (имя пользователя и пароль) стали известны третьим лицам, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в банк по телефону 8 800 700-00-72.
Личный кабинет Райффайзенбанка
Потребительские кредиты Райффайзенбанка
Для получения кредита требуется наличие мобильного и рабочего телефона или номера бухгалтерии. Сумма кредита зависит от региона предоставления для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2 000 000 руб, для других регионов РФ до 1 000 000 руб.
Кредит выдается при минимальном доходе после налогообложения:
Подтверждение занятости не требуется при сумме кредита не более 1 000 000 руб.
Автокредиты Райффайзенбанка
Кредиты для бизнеса Райффайзенбанка
Ипотечные кредиты Райффайзенбанка
Кредитные карты Райффайзенбанка
Онлайн-вход в личный кабинет Райффайзенбанка помогает клиентам самостоятельно проводить большинство банковских операций самостоятельно, без посещения отделения. Ориентирован как на граждан, так и на представителей бизнеса. Для ИП личный кабинет значительно упрощает взаимодействие с налоговой и другими службами, делает работу комфортной. ЛК позволяет проводить операции в российских и иностранных деньгах. Для использования всех возможностей нужно зарегистрироваться в ЛК и успешно осуществить авторизацию.
Личный кабинет Райффайзенбанка для физ. лиц
Интернет-банкинг Райффайзенбанка позволяет контролировать свои счета, проводить их анализ, изучать основные категории доходов и расходов. В ЛК клиенты легко смогут:
Пользователи личного кабинета всегда в курсе акционных и уникальных предложений. Кроме этого, они могут воспользоваться специальными пакетами услуг. Есть и опция, позволяющая вести общий учет расходов со своими близкими. При необходимости всегда можно связаться со специалистом финансового учреждения через чат, произвести обязательные платежи, предоставить доступ в кабинет близким людям и оплатить штрафы. Онлайн-банкинг Райффайзенбанка предлагает и информационные услуги, возможности настройки личного кабинета «под себя».
Регистрация
Можно подключиться через банкомат. Услуга доступна держателям банковских карт. Ее нужно вставить в соответствующий блок и ввести пароль. В меню выбрать «Интернет-банкинг», вкладку «SMS-уведомления». Укажите номер сотового телефона. Терминал выдаст чек с логином и с генерированным паролем. Последний действителен только два дня.
Еще один вариант оформления интернет-банка для физических лиц Райффайзенбанка – процедура через официальный сайт:
При прохождении регистрации нужно подтвердить свой номер телефона. Сделать это легко через информационный центр. Подготовьте заранее паспортные данные и кодовое слово.
Как войти в личный кабинет Райффайзенбанка?
Первый вход осуществляется через логин и пароль, полученные при регистрации. В дальнейшем вводится код, который вы придумали самостоятельно. Он должен быть не меньше 8 значков, содержать буквы, цифры, разрешены и определенные значки. Эксперты напоминают про использование сложных паролей, не стоит кому-либо показывать одноразовые пароли из СМС. Для защиты входа используются современные технологии, отвечающие высоким стандартам обслуживания.
Восстановление пароля
Создать личный кабинет легко, но иногда люди меняют пароль, но со временем забывают его. В подобной ситуации необходимо пройти процедуру сброса пароля. Для этого нужно нажать на «Восстановить пароль». После этого система предложит вновь заполнить поля из карты, ввести код подтверждения из СМС. Логин система прописывает автоматически. Если трижды будет неправильно введены идентификаторы, нужно будет ввести код, присланный на телефон.
Как войти если поменялся телефон?
Для этого нужно перейти в раздел «Бланки заявлений», выбрать нужное, внести номер в форму, отправить данные. Можно пойти более простым путем – произвести замену в настройках или с помощью сотрудников горячей линии. Нужно связаться с ними по телефону или через чат интернет-банкинга. Если номер сменился, а вы не успели поменять его в личном кабинете, можно сменить и через терминал, выбрав в меню «СМС-оповещения». Система предложит ввести номер в указанном формате. Обязательно подтверждение транзакции с помощью присланного сообщения.
Как удалить личный кабинет?
При применении приложения, его достаточно удалить из своего гаджета. Профиль деактивируется автоматически. Для удаления интернет-банка с официального сайта нужно связаться со службой поддержки или посетить филиал. В последнем случае нужно предоставить паспортные данные, написать заявление. Его рассмотрение займет некоторое время.
Мобильный банк Райффайзенбанка
Скачать приложение для доступа ко всем услугам:
При установлении мобильного приложения можно сразу открыть кэшбэк-карту для бонусов на все категории без ограничений по максимальным суммам.
Мобильное приложение позволяет в круглосуточном режиме, в любой точке мира управлять своими счетами и картами. С его помощью можно заказать справки по используемым продуктам, совершить инвестиции в паевые инвестиционные фонды, привязать карту для бесконтактной оплаты и многое другое.
Установить приложение легко, останется зарегистрироваться онлайн через телефон.
Войти в приложение можно по ПИН-коду, отпечатку пальца или скану лица. Новый пользователь может заполнить форму в приложении или обратиться в информационный центр. При регистрации придет временный логин и пароль, их после первого входа нужно будет изменить. Если человек не является клиентом банка, ему будет предложено оформить карточку. В дальнейшем вход можно будет совершать по ней.
В дальнейшем, после авторизации, клиент может легко узнать, где расположена ближайшая точка обслуживания. Информация предоставляется в виде списка или с обозначением на карте. Для упрощения можно использовать фильтры или проложить маршрут.
Восстановление доступа к мобильному банку происходит по той же схеме, что и в интернет-банкинге.
Интернет-банк Райффайзенбанка для юридических лиц
Банком Райффайзенбанк бизнесу личный кабинет онлайн предложен для совершения любых транзакций. С его помощью легко:
Райффайзенбанк ДБО со входом в личный кабинет позволяет открывать счета, минимизировать затраты на РКО. Для формирования доступа к услугам банка тем, кто не имеет еще счета, нужно подать заявку на сайте. Менеджер организации приедет в удобное для вас месте, активирует все возможности счета и откроет доступ в ЛК. Сразу же сможете выбрать пакет бизнес-сервисов.
При наличии счета нужно будет провести первоначальную установку плагина, совершить проверку его работы. Вход в интернет-банк Райффайзенбанка малому бизнесу в дальнейшем можно совершать по электронной почте или логину. При первом входе система попросит изменить пароль.
Для получения доступа к расширенным операциям можно войти в интернет-банк ELBRUS. Доступ предоставляется корпоративным клиентам.
Часто задаваемые вопросы
Отзывы банка Райффайзенбанк
Райффайзенбанк вход в личный кабинет
Рекомендуемые кредиты
Личный кабинет Райффайзенбанка
Личный кабинет в банке – персональная страница сайта, на которой аккумулируется вся информация о конкретном клиенте. Благодаря этому сервису, пользователям не надо посещать отделение учреждения, все основные задачи они могут решать, находясь в любом месте. Рассмотрим, как работает личный кабинет Райффайзенбанка. Для кого открыт доступ в систему, что нужно сделать, чтобы появилась возможность туда зайти. Как войти на личную страницу и, какие операции можно совершать.
Райффайзенбанк – один из значимых банков России. Входит в состав международной австрийской банковской Группы Райффайзенбанк Интернешнл. Занимает 9-е место по объёму активов и капитала, по оценке «Эксперт РА». Стремиться к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами, постоянно совершенствуя продукты и сервисы.
Кому доступно использование личного кабинета Райффайзенбанка
Начать пользоваться сервисом могут как частные, так и юридические лица. Для каждой категории клиентов в банке существует отдельный раздел. Простые граждане заходят через профиль «частные лица», а предприниматели и организации, через вкладку «малому бизнесу» и «корпоративному бизнесу».
Чтобы получить доступ к личному кабинету Райффайзенбанка для физических лиц, надо быть действующим клиентом. То есть, иметь счёт, кредит, вклад или карту банка.
Юридические лица, имеющие расчётный счёт в финансовом учреждении, для работы в интернет-банке должны заключить договор на дистанционное банковское обслуживание, и подписать соглашение на комплексное обслуживание.
Доступные частным лицам продукты и онлайн-услуги в интернет-банке Райффайзенбанка
Становясь клиентом банка, каждый гражданин имеет возможность воспользоваться интернет-банком Райффайзенбанка для физических лиц. Через него он может управлять имеющимися продуктами Райффайзенбанка:
Стоит обратить внимание на возможность отмены операции, в случае ошибки. Через интернет-банк, во вкладке «История операций» – «операции в Райффайзен-онлайн», находите нужную запись. Если у неё статус «Зарегистрирована», можно нажать на крестик и подтвердить удаление транзакции.
Клиент вправе оспорить операцию, с которой несогласен. Для этого надо позвонить на телефон горячей линии и поставить в известность сотрудников. Затем надо оформить заявление в отделении банка. Сделать это надо не позднее следующего дня, после проведения транзакции.
Внимательно ознакомившись с возможностями сервиса, можно найти множество интересных функций.
Что получает при использовании интернет-банка бизнес
Подключившись к системе ДБО, бизнесмены могут управлять своими счетами без посещения офиса Райффайзенбанка. Они могут:
Список возможностей регулярно обновляется.
Регистрация в личном кабинете Райффайзенбанка для физических лиц
Граждане, которые ещё не стали клиентами банка, могут заказать карту на сайте банка, отправив онлайн-заявку. После её изготовления курьер доставит её по указанному адресу.
На главной странице сайта, в верхнем правом углу расположен вход в интернет-банк.
После нажатия на него открывается окно.
Если логина и пароля нет, можно нажать на клавишу «Войти по карте».
Надо заполнить необходимые данные и подтвердить действие СМС-кодом. Этот временный пароль рекомендуется поменять на новый. Попав в интернет-банк, можно сразу начать совершать платежи.
Пройти процедуру авторизации можно через банкомат Райффайзенбанка. После того как карточка вставлена, в меню надо выбрать «другие операции», «интернет-банкинг». Это займёт несколько минут.
Вход в личный кабинет Райффайзенбанка
Для входа на персональную страницу потребуется пароль и логин, установленный в процессе авторизации в сервисе.
Восстановление пароля Райффайзенбанка онлайн от личного кабинета
Бывает так, что войти в л. к. не удаётся. Доступ можно восстановить. Для этого нужно нажать на вкладку «Восстановить пароль». Она находится в левом нижнем углу экрана.
Откроется новая форма, которую нужно заполнить, следуя инструкции.
После смены пароля доступ восстановлен, можно работать дальше.
Необходимые действия в случае утери сведений с доступом к сервису
Случается, что граждане теряют телефоны. А в нём может находиться информация для доступа в личный кабинет Райффайзенбанка. В этом случае нужно незамедлительно позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-00-72. Сотрудники примут меры и дадут консультацию по дальнейшим действиям клиента.
Вход в личный кабинет Райффайзенбанка юридическим лицам
На главной странице сайта нужно выбрать раздел «Малому бизнесу».
В поля нужно занести запрашиваемые данные. Затем нажать войти.
Если не можете вспомнить пароль, жмите на клавишу «Забыли пароль?»
Открывается новая форма, где надо будет заполнить адрес электронной почты.
Пользователю отправляется ссылка для восстановления доступа.
Нужно сказать, для бизнеса Райффайзенбанк предлагает два сервиса:
Райффайзен бизнес-онлайн – предыдущая версия, действующая.
И Эльбрус – новая версия, усовершенствованная.
Крупный бизнес обслуживается в отдельном разделе.
Каждая компания сможет найти для себя подходящие условия.
Мобильное приложение Райффайзенбанка
Банк предлагает всем клиентам, имеющим современные смартфоны, скачать мобильное приложение «Райффайзен-онлайн» для IOS и Android.
Здесь пользователь видит всю актуальную информацию по своим продуктам: вкладам, кредитам, картам, счетам, инвестициям. Совершать все операции можно также как в интернет-банке. Только здесь, личный банк помещается в кармане.
Приложение для бизнеса «Райффайзен-бизнес»
Финансы компании всегда под контролем у руководителя, где бы он ни находился. Вся информация в телефоне. Войти в систему можно, использовав пароль, для входа в интернет-Банк.
Заключение
Райффайзенбанк постоянно работает над своими возможностями, обновляя и совершенствуя банковские продукты и сервисы. Как только клиенты начинают их использовать, становится понятно, как это удобно и эффективно. Применяйте и изучайте функции личного кабинета, и решайте вопросы быстро и с удовольствием.
Личный кабинет Райффайзен Онлайн банка: регистрация и вход на online.raiffeisen.ru
Финансовая группа Райффайзен с момента своего основания в середине XIX века продолжает оставаться одной из самых надежных и стабильных. Сегодня клиенты по всему миру пользуются современными банковскими продуктами с помощью онлайн-банка. Для удобства пользователей был разработан функциональный личный кабинет для управления счетами и вкладами.
После авторизации в системе Вам становятся доступны все сервисы, для получения которых раньше нужно было отправляться в отделение. Теперь можно забыть об очередях или закрытых на обед офисах – персональный веб-банкинг работает в режиме 24/7. Прости войдите в свой кабинет на компьютере или смартфоне.
Регистрация в личном кабинете на официальном сайте Райффайзенбанк
Создать свой кабинет в Райффайзен Онлайн могут все держатели счетов и пластиковых карт. Чтобы зарегистрироваться в системе Raiffeisen Connect, выберите удобный вариант создания профиля:
Обратите внимание!
При регистрации на сайте разрешено подтвердить номер через звонок в Колл-центр по телефону 8(800) 700-9100. Оператору следует назвать паспортные данные и секретное слово (обычно девичья фамилия матери). При подключении через контактный центр возможности персональной страницы ограничены.
Вход в личный кабинет Райффайзенбанка
Доступ в сервис защищен двухфакторной аутентификацией. Чтобы войти в сервис, нужно вписать свои данные, а также подтвердить вход с помощью кода из СМС. Не забудьте сохранить учетные данные в браузере, чтобы впоследствии авторизация осуществлялась быстрее.
Как войти в личный кабинет Raiffaisen по логину и паролю
На странице авторизации находится форма входа входа. Просто укажите свои персональные данные и нажмите кнопку “Войти”. Для доступа к сервисе нужно получить одноразовый пароль в СМС. Разрешается отключить эту опцию в настройках системы.
После первой авторизации рекомендуется изменить данные для входа. Они будут действительны в течение шести месяцев. По истечении этого периода в целях безопасности система предложит заменить существующие логин/пароль новыми. Смену данных для входа в кабинет можно выполнить через раздел «Настройки», расположенный справа вверху.
Как восстановить забытый пароль
Пример ситуации: Вы не можете войти в личный кабинет, потому что не удается вспомнить пароль. Возможно, Вы хотите авторизоваться в банкинге на новом устройстве, но забыли данные для входа на сайт. В подобных ситуациях следует перейти к процедуре сброса пароля для индивидуального кабинета. Под формой находится ссылка “Вспомнить логин и пароль”:
Нажмите на ссылку и перейдите к процедуре восстановления доступа. Для этого нужно ввести данные с карты, вписать в открывшейся форме код из СМС. Процедура выполняется точно так же, как и при регистрации в онлайн-банкинге Райффайзен.
Логин для входа система прописывает автоматически.
Если при входе будет трижды неверно введён один из идентификаторов, система попросит ввести капчу, которая будет прислана в СМС на привязанный к договору номер.
Не могу войти в личный кабинет
Онлайн-сервис может работать некорректно, если в браузере установлены плагины для блокировки рекламы. Такое ПО блокирует необходимые скрипты. Из-за этого могут не работать отдельные кнопки или поля онлайн-форм. Рекомендуется отключить AdBlock, AdGuard и подобное ПО или добавить сайт Raiffaisen в белый список.
Основные функции личного кабинета Райффайзенбанка
Для удобства пользователей Райффайзенбанк предлагает онлайн-офис R-Connect. Благодаря интернет-сервису каждый владелец счёта или карты может получать банковские услуги в режиме 24/7. После авторизации в личном кабинете появляется возможность:
В персональном кабинете каждый клиент получает индивидуальные предложения от банка. Например, Вы можете получить специальные пакеты услуг или кредитные карты с более выгодными условиями обслуживания. Такие акции и предложения доступны только для клиентов, которые активно пользуются услугами банка.
Система отличается простым наглядным интерфейсом. Интуитивно понятные таблицы, кнопки, ссылки позволяют быстро перейти в нужный раздел для получения информации или выполнения нужной операции.
Вход в личный кабинет Райффайзен Коннект R-Connect
С 19 февраля 2018 года старая версия интернет-банка R-Connect была отключена. Все функции и возможности личного кабинета Райффайзен Коннект доступны в онлайн-банке Райффайзен Онлайн и мобильном приложении.
Дополнительные возможности Райффайзен Онлайн
Авторизация в личном профиле онлайн-банкинга позволяет производить финансовые операции с собственным счетом. Кроме того, клиенты могут воспользоваться и другими ценными опциями. В частности, после входа в кабинет возможно:
Помимо указанных функций владелец онлайн-офиса может самостоятельно настраивать систему: задавать язык, создавать удобные названия для собственных счетов, просматривать собственные действия.
Управления картами и счетами в личном кабинете
Для управления собственными картами и дополнительными (открытыми для близких) необходимо зайти в раздел «Карты» (1). На экране отобразится вся информация о самой карте (2), её реквизитах (3), проведённых транзакциях (4). При необходимости клиент может получить подробную выписку по карточке (5), перевести средства, пополнить счёт (6). Возможности персональной страницы позволяют самостоятельно выполнить настройку её возможностей (7).
Потребитель получает возможность установить лимиты на количество переводов в сутки и ограничить ежесуточную сумму расходов, заблокировать карту при её утере, подключить информирование через СМС, обозначить дату выезда за границу, пр.
На странице отображаются данные как по рублёвым, так и валютным счетам. В этом разделе потребители могут открыть новый счёт, ознакомиться с условиями его ведения. Функционал позволяет открывать счёта как физическим, так и юридическим лицам.
Накопление средств в личном кабинете
Если Вы планируете крупную покупку, то онлайн-банкинг будет полезен и в этом. Специальный раздел веб-банкинга поможет накопить средства на любые цели. Человек самостоятельно создаёт накопительный кошелёк, на счёт которого будет переводиться определённая денежная сумма. Для создания цепи необходимо:
Настройка кошелька происходит по клику на кнопку «настройка цели». Владелец вводит дату завершения накопления и желаемую сумму (1). Система производит расчёт и выводит график рекомендованных ежемесячных платежей(2). Если клиент в какой-то из месяцев не вносит рекомендуемую сумму, система производит перерасчёт и выводит на экран новый рекомендованный ежемесячный взнос.
Открытие счетов в ЛК Райффайзенбанка
Создание и обслуживание депозитов в персональном кабинете – это действительно удобно. Пополнить вклад или снять средства, получить детализацию счета и уточнить любые детали по депозиту – все эти функции доступны в онлайн-сервисе. Для обзора депозитов:
Клиент может самостоятельно открыть счет в рублях или другой валюте, выбрать срок, с пролонгацией или без неё, определить периодичность выплаты процентов и решить любые другие задачи. Ознакомьтесь с детальными условиями вклада и откройте его в 1 клик.
Управление кредитами Райффайзенбанка
В персональном онлайн-офисе пользователям доступны все необходимые функции по обслуживанию займов. Для удобства клиентов вся информация собрана на одном экране:
Важно!
1. При частичной досрочной выплате заявление будет рассмотрено не позже следующего рабочего дня.
2. Для получения нового графика платежей после выполнения заявки следует обратиться в ближайшее отделение банка.
Управление финансами в личном кабинете
В своем кабинете Вы можете эффективно управлять финансами.Переводы на карты любых банков, оплата организациям, перевод на накопительный счет – это лишь небольшая часть возможностей личного банкинга. Для проведения финансовых операциях:
В разделе «Избранное» Вы найдете полезные инструменты, которые помогут упростить работу с финансами. Здесь Вы найдете самые востребованные опции на единой странице.
Приложение Райффайзен-Онлайн Россия
Мобильное приложение R-Connect – это полнофункциональный сервис в смартфоне Андроид или iPhone. Владельцам гаджетов доступны все опции кабинета, имеющиеся в десктоп-версии. Приложение позволяет войти в Райффайзенбанк Онлайн из любого места, где есть выход в сеть.
R-Connect обладает удобным понятным интерфейсом, с которым интуитивно справится пользователь любого уровня. Услуги распределены в меню по разделам, и это позволяет максимально быстро получить доступ к требуемой функции и без усилий выполнить любую доступную операцию.
Скачать приложение Райффайзенбанк на телефон Android и iOS
Последняя версия мобильного кабинета доступна бесплатно в фирменных магазинах приложений Плей Маркет и Айтюнс. Ссылки для скачивания:
После установки следует открыть приложение и авторизоваться в личном кабинете. Первый вход выполняется по логину и паролю. Позднее Вы сможете установить удобный способ авторизации в настройках.
Важно!
При активации нового устройства система запросит подтверждение телефонного номера. Для этого:
Телефон горячей линии Райффайзенбанка
Пользователи банка могут получить оперативную помощь в Контакт-центре. Позвоните в колл-центр, чтобы получить круглосуточную информационную поддержку, заблокировать утерянную карту, решить проблемы с входом на собственную страницу и решить ряд других вопросов. Связаться с банком можно по номерам:
В зависимости от загруженности линии время ожидания ответа различается. Для получения быстрого ответа оператора следует обращаться в наименее загруженные дни и часы. График загруженности горячей линии:
Отзывы об Райффайзенбанке
Мнения пользователей о работе Райффайзенбанка неоднозначные. На ресурсах встречаются и положительные, и отрицательные отклики. Некоторые клиенты сетуют о плохой работе техподдержки. Например, женщина обратилась к сотрудникам колл-центра с просьбой отключить СМС информирование. Консультант отказал в отключении услуги и предложил женщине самостоятельно отключить её через банкомат. На деле оказалось, что эта опция отсутствует в меню. При повторном звонке на горячую линию она не дождалась ответа.
Анатолий из Анапы, напротив, восхищен вежливым обслуживанием, низкой процентной ставкой по кредиту и доброжелательным отношением. Мужчина особенно отмечает приветливый и улыбчивый персонал отделения.
Ирина Зимина из Москвы сетует на плохой дозвон в сервисный центр и долгим ожиданием заказанной справки о полном погашении займа. Женщина утверждает, что после заказа документа представитель банка обещал прислать документ на электронную почту в течение десяти дней, но даже по прошествии трех недель долгожданного подтверждения о выплате кредита она так и не получила.
Елена из Барнаула, напротив, приятно удивлена работой Райффайзена. Девушка пишет о быстром решении всех вопросов, связанных с кредитованием и вежливым отношением к ней сотрудников банка.
Банк просит пользователей описывать возникшие проблемы или указывать на некомпетентную работу отделений или отдельных сотрудников. Пишите отзывы, высказывайте своё мнение. Оно обязательно поможет другим людям выбрать лучший банк и улучшить качество предоставляемых банковских услуг.