проверка по номеру стс мотоцикла
Проверить мотоцикл на ограничения
Покупая подержанный мототранспорт, есть риск нарваться на недобросовестного продавца, пытающегося сбыть мотоцикл с ограничениями. Переоформить законными способами такой байк не получится. Чтобы избежать проблем, нужно проверить мотоцикл перед заключением сделки.
Что будет, если не проверить мотоцикл
Возможные риски при покупке байка:
Под ограничениями в регистрационных действиях понимается запрет на осуществление любых юридических сделок. Это продажа, дарение, обмен и т.д. Ограничения снимаются только после выполнения требований той организации, которая их наложила.
Как убедиться в безопасности сделки
Доверять продавцу на 100% нельзя, даже если вас пытаются убедить в безопасности сделки. Иногда собственники сами не осведомлены в том, что на их имущество наложен арест. Но с такими продавцами можно договориться об отмене сделки или решении возникшей проблемы. Сложнее, когда покупатель столкнулся с мошенником, целенаправленно желающим сбыть байк, не подлежащий продаже.
Минимизировать риски можно несколькими способами:
Какие сведения нужны покупателю
Мотоциклы угоняют не реже, чем легковые автомобили. У краденого транспорта перебиваются номера, затем он перепродается. Обман обнаруживается при обращении в ГИБДД для переоформления байка на свое имя. Чтобы избежать этой и других юридических проблем, следует проверить мотоцикл по нескольким пунктам:
После проверки вы сможете принять решение о безопасности сделки и выгоде покупки. Так, если на мотоцикле числится несколько штрафов или были аварии, то есть риск купить порядком изношенный транспорт, на восстановление которого придется потратить немало денег.
Как проверить на ограничения
Благодаря этому ресурсу вы узнаете о том, находится ли байк в угоне, есть ли на нем ограничения.
Второй способ – через ФНП. Федеральная нотариальная палата контролирует ведение реестра залогов. Это специальный сервис, в котором содержатся сведения о движимом имуществе, находящемся в залоге у финансовых организаций. Информация передается банками и ломбардами.
Далее выбрать «По информации о предмете залога».
И ввести в поисковую строку ВИН-код. Затем нажать «Найти».
Проверка через сервис «АвтоИстория»
При проверке транспорта на сайтах государственных организаций нередко возникают трудности в виде системных ошибок, сбоя данных. К тому же, VIN код получить удается не всегда. Этих проблем для вас не будет существовать, если вы обратитесь к сервису «АвтоИстория». И вот почему:
Чтобы купить отчет всего за 199 рублей, потребуется сделать 3 шага:
Готовый отчет поступит на указанную электронную почту.
Благодаря нашему сервису онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации вы получите о мотоцикле важную информацию. Предварительно можете ознакомиться с примером отчета.
Проверка авто по гос номеру
Проверка авто по гос номеру
Автокод позволяет узнать историю машины перед покупкой быстро и легко. Вам не нужно искать VIN – просто укажите государственный номер автомобиля. Вы получите отчет об автомобиле, основанный на информации из базы данных ГИБДД и других официальных источников. Полученные сведения помогут избежать юридических проблем после покупки ТС.
О чем расскажет проверка по номеру автомобиля
Полный отчет формируется в течение 5 минут. Из него вы узнаете:
Проверить авто по госномеру можно, не выходя из дома. Отчет сформируется в режиме онлайн, также ссылка на отчет будет отправлена на электронный адрес.
Почему важно делать проверку госномера авто
— Пострадавший, вы узнали того, кто украл вашу машину?
— Ваша честь, после выступления его адвоката я вообще сомневаюсь, что у меня был автомобиль.
Евгений Логинов, автоэксперт, руководитель проекта «Мой Эксперт – Екатеринбург»:
— Автомобиль – технически сложное изделие. Как я люблю говорить своим клиентам: «Это же не в магазин за хлебом сходить». Именно поэтому даже новый автомобиль с пробегом 10 тыс. км и всего одним собственником нужно проверять тщательно.
В работе мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы не договаривают и продают машины после ДТП, со скорректированным пробегом, проблемными двигателями и коробками передач. Бывает и хуже. Можно нарваться на посредников в продаже или, проще говоря, перекупов. Эти товарищи перешивают рули, перетягивают салон, восстанавливают ТС после серьезнейших ДТП, когда у автомобилей нарушена геометрия или сработали подушки безопасности.
Покупая машину с «нечистой» историей, вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности.
Еще одной важной стороной покупки авто с пробегом является юридическая составляющая. Каким бы ни был хорошим автомобиль, если у него проблемы с документами, есть ограничения в регистрации или он в угоне, то на учет вы такое авто не поставите. Самое безобидное – это ограничение в регистрации из-за штрафа, который не заплатил бывший собственник. Гораздо серьезнее, если у автомобиля перебит VIN-номер, не читается или стерт номер рамы, отсутствует номер двигателя».
Что будет, если не пробить авто перед покупкой
— Дорогой, у меня сломалась машина.
Реальные истории потерпевших:
Алексей:
— Год назад мы с женой покупали б/у автомобиль. При покупке никаких погрешностей не выявили. Вдобавок, по рекомендации продавца, съездили в ближайший сервис, где нас заверили, что с машиной полный порядок. Как проверить автомобиль другими способами, мы не подумали. В общем, поверили на слово и серьёзно на этом прокололись, потому что при регистрации в ГИБДД выяснилось, что автомобиль восстановлен после крупного ДТП. Для исправной работы машине не хватало множество дорогих деталей. Что тут сказать? Продать смог только на запчасти.
Михаил:
— Несколько лет назад приобрел машину у частного лица. Вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя. Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после — и сам автомобиль. Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел. Всё это время машина находилась в розыске, а я об этом даже не догадывался. Продавца так и не нашли. У меня на руках не было ни расписки о передаче денег, ни настоящих данных продавца. Остался без всего, короче говоря. Теперь втройне внимателен.
Как пробить авто по госномеру за 5 минут
Алгоритм действий проверки через сервис avtocod.ru максимально прост. Следуйте пунктам:
Через «Автокод» вы можете проверить любой автомобиль по государственному номеру. Чтобы получить полный отчет, необходимо заплатить 349 рублей. В нашей базе содержится информация обо всех автомобилях, зарегистрированных в РФ. Она доступна для вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Чтобы пробить машину по госномеру, не нужно никуда ехать, искать VIN и прочие данные. Проверка осуществляется в 3 шага!
Как сервис формирует отчеты
Специально для вас мы собираем информацию из всех доступных нам источников. В них входят как государственные (база ГИБДД, залог реестров), так и коммерческие структуры, включая страховые компании, банки, лизинговые фирмы. Из огромного числа данных мы формируем единый, максимально информативный отчет по каждому автомобилю. Отчет формируется в режиме онлайн и актуален именно на момент его заказа.
Почему проверять авто лучше через Автокод
Автокод проверяет машину по номерам оперативно и эффективно. Проверка позволяет проследить авто по базе буквально от конвейера до места продажи. Необходимые сведения по машинам запрашивают у Автокода не только частные лица, но и специализированные салоны.
Почему выбирают сайт «Автокод»:
После проверки авто по госномеру вы будете точно знать, что представляет из себя автомобиль. Оперируя этими фактами, сможете справедливо снизить цену на приобретение.
Автокод — сайт проверки авто по госномеру, который позволяет узнать реальные данные об авто прямо в момент покупки и уберечь себя от нежелательной сделки. Он подойдет вам, если вам нужно проверить один или несколько автомобилей.
Часто задаваемые вопросы
Как проверить автомобиль бесплатно?
Проверить автомобиль бесплатно можно на сайте ГИБДД, но там вы получите лишь минимум информации. К тому же сайт ГИБДД часто не работает, а для проверки автомобиля нужно обязательно знать VIN. Гораздо удобнее воспользоваться платным сервисом. Здесь за небольшую плату можно узнать полную историю автомобиля всего за 5 минут: от ограничений ГИБДД и залогов до ДТП, расчетов ремонтных работ и истории сервисного обслуживания. Чтобы проверить автомобиль, например, через сервис avtocod.ru достаточно знать госномер. По платному полному отчету вы сможете быстро принять решение о покупке автомобиля, а также аргументированно снизить стоимость машины.
Как проверить машину на арест по госномеру?
Проверить машину на арест по госномеру можно через сервис avtocod.ru. Из отчета вы узнаете действующие ограничения ГИБДД для транспортного средства, дату начала ограничений, основание, регион и инициатора. Также из отчета можно узнать всю историю ограничений, которые когда-либо накладывались на ТС.
Можно ли проверить ТО по госномеру?
Да. Из отчета «Автокода» вы узнаете информацию о техосмотрах, отзывных кампаниях, расчетах страховых ремонтных работ, а также сможете ознакомиться с историей обслуживания авто у дилера и СТО.
Как узнать VIN по госномеру?
По госномеру из отчета «Автокода» вы узнаете VIN, а также все прошлые регистрационные знаки автомобиля.
Смогу ли я узнать, что автомобиль работал в такси, если владелец сменил госномер?
Да, отчет «Автокода» покажет работу в такси, даже если у автомобиля изменился госномер. Также отчет покажет историю лизинга и работу в каршеринге.
Скачай мобильный «Автокод»
Вся история проверок на сайте и приложении
Оплата осуществляется любым удобным способом
Удобно брать на сделку или осмотр автомобиля
Проверка мотоцикла по гос номеру
Перед покупкой подержанного мотоцикла запросите информацию о нем в нескольких источниках. Это позволит убедиться в юридической чистоте транспорта и отсутствии серьезных технических неисправностей.
Для чего нужна проверка
Проверка мотоцикла позволяет избежать многих неприятностей:
Чтобы спокойно ездить на мотоцикле без дорогостоящего ремонта, его нужно проверить по нескольким пунктам.
Советы при покупке
До проверки по официальным источникам рекомендуем оценить признаки честного продавца и достойного для покупки транспорта:
Какие данные можно получить при проверке
К сожалению, ни одна проверка не дает 100% гарантии того, что транспорт абсолютно чист с юридической стороны. Риск присутствует всегда, но это не повод отказывать от получения информации. Пробить мотоцикл можно по следующим пунктам:
Данный способ помогает при условии, что есть сведения об идентификационном номере ТС. Но продавец может отказать в предоставлении этой информации. В этом случае проверять следует по государственному номеру.
Как проверить в сервисе «АвтоИстория»
Проверка в сервисе «АвтоИстория» выгодна по многим причинам. Главное – вы получите полную информацию о ТС, а также у вас появится VIN, который можно использовать для запросов через другие организации. Но после покупки отчета у вас наверняка не останется вопросов о выбранном мотоцикле, поскольку вы получите все необходимые сведения.
Запросить проверку мотоцикла можно по гос. номеру, что достаточно удобно для покупателя. Как это сделать:
Отчет вы получите в течение 15 минут после подтверждения оплаты. Перед заказом можете ознакомиться с примером отчета.
Стоимость запроса составляет всего 199 рублей. Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации работает круглосуточно и без выходных.
Как проверить мотоцикл перед покупкой
Покупать б/у мотоцикл рискованно. Стоит при осмотре пропустить один критичный недочет, и встречать сезон придется в сервисе или магазине запчастей, а на ремонт может потребоваться половина стоимости покупки. В статье мы расскажем, как проверить все документы и оценить состояние байка даже с минимумом опыта в технике.
Подготовка к покупке
Изучите, как выглядит интересующий мотоцикл в стоковом состоянии разных годов выпуска. Обратите внимание на форму поворотников, фары, зеркал, вид и расположение наклеек. При осмотре это поможет выявить детали, которые не соответствуют заводской конструкции – возможно, их поставили после аварии.
Чтобы оценить состояние двигателя по его звуку, потребуется посмотреть ролики на «Ютубе» и запомнить, как работает исправный мотор конкретного байка. Это важно, потому что для некоторых двигателей звон – не показатель неисправности.
Также желательно почитать информацию о мотоцикле на форумах. Там можно узнать о «больных местах» модели – станет понятно, куда смотреть в первую очередь.
Как проверить мотоцикл по базе на запрет регистрационных действий и угон
По телефону нужно попросить продавца назвать гос.номер и VIN-код. С помощью этих данных на сайте ГИБДД мотоцикл проверяется на угон, ограничения на регистрационные действия, ДТП и реальное количество владельцев. Чтобы удостовериться в отсутствии штрафов, дополнительно потребуется номер СТС.
Также через сайт Федеральной Нотариальной Палаты можно проверить, не находится ли байк в залоге. Чем больше информации получится узнать через интернет, тем проще будет выявить ложь продавца.
Что еще спросить по телефону
Спрашивать о состоянии мотоцикла нет смысла – вряд ли владелец сам расскажет о критических недостатках. Лучше просто попросить не мыть и не заводить байк до приезда – иначе найти недочеты будет сложнее.
Как проверить документы мотоцикла
У продавца должны быть:
Номер рамы и гос.номер проверяются на соответствие с теми, которые указаны в ПТС и СТС. Также надо сверить данные владельца по его паспорту или водительскому удостоверению.
Что оценивают при проверке мотоцикла перед покупкой
Сначала смотрят на внешний вид, оценивают состояние двигателя и рамы. Затем следует проверка электрики, работы КПП, подвески, тормозов, колесных дисков, шин и всего остального.
Внешний вид
Осматривать байк лучше при дневном свете. Должны насторожить разные оттенки окрашенных деталей, отличающиеся крепежи пластика, не соответствующие стоковому виду поворотники, зеркала, наклейки и прочие элементы.
Реален ли указанный пробег, можно косвенно определить по истертости грипсов руля, резинок подножек и КПП – при пробеге более 20 000 км они, как правило, наполовину изношены.
Заглянув под приборную панель, можно оценить состояние «паука». Это элемент фиксации обтекателя, пластика, фары, зеркал и поворотников. Если он гнутый или со следами сварки – были падения.
Двигатель
Внешний вид двигателя. Не должно быть масляных подтеков и трещин. Следы герметика под клапанной крышкой и головкой блока цилиндров говорят о том, что двигатель вскрывали. Еще на это указывают следы содранной краски, замятые грани на болтах и неоригинальные крепежи. На резиновых деталях недопустимы трещины.
Масло и антифриз. Масло в двигателе может быть желтоватое или коричневое – в зависимости от того, какое время прошло после замены. Главное – чтобы оно было прозрачным и однородным. Если жидкость черная, бело-серая, цвета кофе с молоком или с инородными частицами — от покупки такого мотоцикла лучше воздержаться, поскольку в ближайшее время ему потребуется дорогостоящий ремонт.
Также желательно проверить антифриз – в норме он чистый, без мутных примесей.
Запуск. Исправный инжекторный двигатель при плюсовой температуре запускается за 2-3 секунды – даже если он непрогретый. А холодный карбюраторный может первые секунды глохнуть и работать нестабильно. После запуска нужно подождать пару минут. Спустя это время холостые обороты не должны произвольно нарастать или снижаться.
Звук мотора. Что неисправно, можно определить на слух:
Выхлоп. Также о состоянии двигателя можно судить по выхлопу:
Важно учитывать, что белесый пар во время прогрева – это норма, а выхлоп двухтактных мотоциклов из-за особенностей конструкции всегда сизый.
После основной части проверки стоит немного подержать газ на средних оборотах. Если вылетают клубы сизого дыма – скорее всего, есть проблема с маслосъемными колпачками, поршневыми кольцами или клапанами.
Компрессия. Номинальное давление в цилиндрах указано в сервисном мануале.
На раме не должно быть трещин, неровных и громоздких сварных швов, обширной коррозии и свежей краски. Особенное внимание нужно обратить на место крепления двигателя, области у подрамника, топливного бака и основания рулевой колонки. Сварные швы, сделанные на заводе, одинаковы с обеих сторон байка.
Сломанные или замятые ограничителя руля говорят о серьезном падении.
Электрика
Индикаторы ошибок на исправном мотоцикле горят при включенном зажигании и гаснут сразу после запуска двигателя. Если они не работают – возможно, продавец пытается скрыть поломку. Также важно проверить, включаются ли фары, поворотники, габаритные огни, дальний и ближний свет, исправен ли звуковой сигнал.
Для дальнейшей проверки придется снять сиденье – под ним находится проводка и блок управления. Плохие признаки – окисления, изолента, скрутки, нештатные провода, клеммы и разъемы, а также общая неаккуратность.
Подвеска
Для проверки надо сесть на мотоцикл и покачать его вверх-вниз при зажатом переднем тормозе. Исправные амортизаторы работают плавно – без ударов и стуков, а полное успокоение происходит за один цикл работы подвески.
В передней вилке не должно ничего булькать. Плохо, если после сжатия рабочая поверхность пера покрылась маслом. Также на ней не должно быть шероховатостей, сколов и коррозии. Если вилку правили после аварии, на ней есть волнообразные следы – обнаружить их можно только наощупь.
На заднем амортизаторе также не должно быть масляных подтеков. При покачивании недопустим люфт. Маятник следует осмотреть на наличие незаводской сварки.
Еще желательно проверить работу рулевого демпфера. Если получается резко и без усилий крутить руль, он неисправен.
Тормоза
Рычаг переднего тормоза в норме нажимается перед провалов и рывков. Также нужно осмотреть тормозные шланги на предмет трещин, порезов и подтеков в местах соединений.
Для проверки остаточной толщины колодок на них есть индикатор. Стерлись до него – нужна замена. Если индикатора нет, можно измерить толщину – она должна быть не менее двух миллиметров.
Минимальная толщина тормозного диска, при которой не требуется его замена, указана в сервисном мануале. Для измерения нужен штангенциркуль.
Тормозная жидкость не должна быть черной.
Рычаг сцепления
Важно проверить, что рычаг сцепления имеет свободный ход 5-10 мм и не подклинивает. Трос должен быть смазан. Если на нем ржавчина – вскоре оборвется.
Колесные диски
Сначала нужно убедиться в отсутствии вмятин и трещин. Плохой признак – если диски окрашены в незаводской цвет. Возможно, их правили после аварии. В этом случае они потеряли прочность и стали эллипсоидной формы, что будет заметно на скорости. Чтобы узнать точнее, можно поочередно вывесить колеса мотоцикла и покрутить рукой – об ударе говорят биения обода или резины.
Еще должны насторожить залитая краской или разная маркировка на колесных дисках и отсутствие логотипа.
Если есть трещины, протектор стерт до индикаторов износа или его остаточная глубина меньше 0,8 мм – резину придется менять. Также надо обратить внимание на дату изготовления, которая указана на боковине и состоит из четырех цифр – первые две указывают, какая по счету неделя, остальные – год. Если шине больше пяти лет, желательна замена.
О небрежной эксплуатации говорит «оквадраченная» задняя шина и куски жженой резины под задним крылом или на маятнике – скорее всего, на мотоцикле делали «бернаут», то есть длительное время пробуксовывали на месте. Это плохо сказывается не только на состоянии покрышек, но и на ресурсе сцепления и двигателя.
Бензобак
В нем не должно быть ржавчины, иначе придется постоянно чистить топливную систему.
Проверка мотоцикла по номеру ПТС
Перед покупкой мотоцикла важно убедиться в технической исправности и юридической чистоте байка. Транспорт может оказаться в залоге, аресте, угоне, с ограничениями. Наличие юридических проблем лишает прав на переоформление имущества, что особенно страшно после передачи денег. Чтобы избежать рисков, следует проверить мотоцикл перед заключением договора купли-продажи.
Что такое ПТС
ПТС выполняется на бланке голубоватого цвета формата А4. На нем присутствуют водяные знаки, голограммы, полосы для подтверждения подлинности документа.
При переоформлении транспорта (продажа, обмен, дарение) ПТС передается новому собственнику, о чем делается соответствующая отметка в документе.
Для чего нужно проверять мотоцикл по ПТС
При покупке любого ТС нужно проверить его по ПТС и убедиться в подлинности самого документа. Это необходимо для подтверждения легальности сделки. Если проигнорировать проверку мотоцикла, то при переоформлении байка возможен отказ по нескольким причинам:
Проверяя мотоцикл по номеру паспорта, вы сможете убедиться в том, что сделка безопасна, а байк можно оформить в собственность.
Методы проверки
Перед покупкой мототранспорта попросите продавца показать вам ПТС. Внимательно оцените его состояние – чтобы шрифт был ровным, без признаков удаления символов. Признаки подлинности – наличие голограммы, оригинальной печати и водяных знаков.
На что обратить внимание при проверке ПТС:
Особенно важный момент – если на документе стоит печать «Дубликат», то уточните причину замены. Дубликаты выдаются при покупке транспорта в кредит, когда оригинал документа остается у финансовой организации.
Следующий шаг – убедиться в юридической чистоте покупаемого имущества. Для этого нужно пробить байк по базе ГИБДД. На официальном сайте Госавтоинспекции можно запросить проверку транспорта по нескольким пунктам:
Чтобы пробить по базе ГИБДД, зайти на официальный сайт и в правой части главной страницы нажмите на «Проверка автомобиля».
Введите номер VIN или рамы и нажмите «Запросить проверку» в каждом пункте.
Лучше обратиться в территориальное подразделение Госавтоинспекции лично, чтобы получить нужные сведения. Но для этого нужно присутствие собственника.
Проверка сервисом «АвтоИстория»
Зная номер рамы, указанный в ПТС, вы можете запросить информацию о мотоцикле на нашем сервисе. Сделать это довольно легко:
После подтверждения оплаты система начнет формировать отчет, собирая данные с более 20 государственных и коммерческих баз данных.
В готовом отчете содержится множество полезных сведений:
Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации помогает убедиться в юридической чистоте байка всего за 15 минут. Отправить запрос можно по ВИН и государственному номеру. Проверка обойдется вам всего в 199 рублей.