проверка матраса аскона по номеру
Как оформить заказ
Оформить заказ в нашем очень просто:
1 Поместите выбранный Вами товар в корзину с помощью кнопки «Купить».
2 На странице «Корзина» выберите способ оплаты:
А. Оплата наличными при доставке
Доставка по Новосибирску осуществляется на условии оплаты заказа наличными экспедитору при доставке. Экспедитор обязан предоставить Вам кассовый или товарный чек и накладную.
Доставка на условии оплаты заказа наличными экспедитору при доставке в Москве и временно недоступна, доставка осуществляется при условии 100% предоплаты.
Доставка в регионах осуществляется при условии 100% предоплаты.
При заказе матрасов нестандартных размеров необходима предоплата.
Б. Оплата пластиковой картой Visa, MasterCard, или DCL
Оплата заказа в режиме online осуществляется через систему электронных платежей Сбербанк или кредитными карты (VISA, MasterCard, DCL).
При оплате товара с помощью банковской карты Сбербанк оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
MasterCard World Wide
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Для оплаты пластиковой картой Вам необходимо авторизоваться.
3 Заполните обязательные поля в форме заказа:
Если у Вас есть уточнения по заказу, заполните графу «Комментарии».
4 Ознакомьтесь с условиями договора оферты для своего региона
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
После того как заказ отправлен, на Вашу электронную почту Вы получите письмо с подтверждением о принятии заказа. В письме Вам будет предложено перейти в личный кабинет для завершения оплаты пластиковой картой.
В ближайшее время после оформления покупки с Вами свяжется наш специалист для уточнения всех данных заказа.
Оплата и доставка
г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Выборгское шоссе, д. 503, корп. 3, стр. 1
пос. Парголово, Выборгское шоссе, д. 503, корп. 3, стр. 1
Срок доставки при наличии продукции
Срок доставки при отсутствии продукции
будни, кроме праздничных дней*
Способы оплаты
Возможно, для вашего города доступна доставка службой Askona. Уточните это у наших консультантов по бесплатному номеру 8 800 505-67-84 с 06:00 до 00:00.
*рабочих дней (без учета выходных и праздников).
**При доставке возможен выбор интервала времени доставки: с 10:00 до 15:00 либо с 14:00 до 19:00.
***При доставке в Москве(внутри МКАД) возможен выбор интервала времени доставки: с 10:00 до 16:00 либо с 15:00 до 22:00.
Услуга выбора интервала времени не предоставляется при доставке за пределами указанного города, а так же по выходным и праздничным дням.
При покупке уцененных товаров с торговой точки доставка осуществляется платно, согласно установленным тарифам, либо самостоятельно осуществляется самовывоз товара с торговой точки (магазина).
Проверка матраса аскона по номеру
Получить дополнительные бонусы просто: купите любой товар для здорового сна! И в следующем квартале, независимо от суммы покупки, вам автоматически начислятся 1000 подарочных бонусов.
Если у вас остались свободные бонусы – поделитесь ими с друзьями или знакомыми. Переводите накопленные бонусы по номеру телефона через личный кабинет или там же активируйте бонусы, полученные от другого участника.
Выберите в личном кабинете раздел «Ваши бонусы» и опцию «Поделиться бонусами». Далее следуйте подсказкам меню. Перевести бонусы можно по номеру телефона в SMS, Whatsapp, Viber, Telegram или по e-mail.
Получите от друга электронный купон, сформированный в результате перевода бонусов. Потом в личном кабинете в разделе «Ваши бонусы» выберите опцию «Получить бонусы». Далее следуйте подсказкам меню.
Бонусы начисляются в размере 5% от оплаченной стоимости покупки, в течении 15 дней после получения всего заказа. Баланс бонусов можно узнать в личном кабинете после авторизации на сайте.
Оплачивайте бонусами до 20% стоимости покупок в фирменных салонах Askona и при онлайн-заказе на сайте.
Вы можете получить больше бонусов на День рождения, в рамках специальных предложений и промо-активностей.
Оплачивайте бонусами до 20% стоимости покупок в фирменных салонах Askona или при онлайн-заказе на сайте.
Получите первые бонусы за покупку этих товаров!
Зарегистрируйтесь в программе лояльности Аскона на сайте или в фирменном розничном салоне, оформите и оплатите заказ и после его получения вам будут начислены первые бонусы.
Сумма начисляемых Бонусов рассчитывается как 5% от суммы покупки с учетом всех примененных скидок.
Бонусы начисляются автоматически через 15 дней после полной доставки покупки (после получения всех товаров).
Бонусы можно использовать при покупке в фирменных салонах Аскона или на сайте www.askona.ru Бонусами можно оплатить до 20% стоимости заказа.
Вы можете перевести перевести (подарить) свои бонусы другим участникам Программы лояльности, а также незарегистрированным в Программе клиентам. Правда, для их дальнейшего использования будет все же необходимо зарегистрироваться в Программе.
В личном кабинете, в разделе “Поделиться бонусами”, выберите канал отправки, данные получателя и сумму бонусов к переводу. После подтверждения вашего телефона будет сформирован купон на сумму переводимых бонусов, который вы сможете отправить, нажав кнопку “Перевести”.
Доступные каналы для перевода:
Перевести можно любую доступную сумму от 1 бонуса, но не более 5 раз в месяц.
Для того, чтобы активировать бонусы, Получателю необходимо в своем личном кабинете в разделе «Получить бонусы» ввести номер купона и подтвердить свое согласие на зачисление бонусов проверочным кодом. После подтверждения бонусы из купона переходят на счет Получателя и ими можно воспользоваться для оплаты покупок согласно общим Правилам Программы лояльности Askona.
Один Получатель может получить не более 10 переводов за календарный год.
Обменять или вернуть товар
Мы понимаем, что оборудовать идеальное спальное место и создать персональный комфорт для ежедневного здорового сна непросто. Иногда это получается не с первого раза, ведь каждый из нас индивидуален. Если вы приобрели продукцию Askona, но она не подошла по размеру, дизайну, комфорту, или просто изменились обстоятельства, — мы обменяем или примем назад товар, ведь главное для нас — ваши здоровье, продуктивность и положительные эмоции, которые дарит полноценный сон.
Товар можно обменять или вернуть, если:
При обмене стоимость товара будет пересчитана с учетом цены, актуальной на день оформления замены.
Услугу по обмену и возврату вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам или можете вернуть самостоятельно.
Что необходимо для обмена или возврата?
Чтобы оформить обмен или возврат товара, нужно отправить письмо на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Хочу обменять/вернуть товар», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить номер договора, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной: это позволит оперативнее провести процедуру обмена/возврата.
Есть вопросы? Задайте их по бесплатному номеру
8 800 200-40-90
Как производят возврат?
Если вы хотите вернуть аксессуар (подушка, чехол, белье), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно в фирменный салон. Если вы хотите вернуть крупногабаритный товар (кровать, диван, матрас, комод, шкаф), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно на склад компании.
После возврата товара и предоставления реквизитов деньги зачислят на указанный в заявлении расчетный счет — в срок до 3 дней с момента поступления реквизитов.
Обратиться по гарантии
Здоровый сон — большая ответственность! Askona уделяет повышенное внимание качеству продукции, поэтому сначала тщательно тестирует все товары в собственной лаборатории качества, и только потом запускает их в массовое производство. Если вы купили товар, и вам кажется, что он не соответствует заявленным характеристикам, направьте нам информацию об этом, и мы обязательно разберемся.
Как оформить претензию?
Информацию о ненадлежащих сервисе и качестве товаров Askona можно отправить на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Претензия на качество». В тексте необходимо указать, какой товар и по какой причине вы хотите обменять/вернуть. Напишите номер договора, ФИО, номер телефона, указанный при оформлении. Приложите к письму скан-фото товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит нам оперативнее разобраться в ситуации и ответить вам в кратчайшие сроки.
Есть вопросы? Задайте их по бесплатному номеру
8 800 200-40-90
Как правильно сделать фотографии?
Ниже выберите дефект, с которым вы столкнулись, сделайте фотографии товара в соответствии с примерами и приложите их к письму с претензией.
1. Деформация матраса
При эксплуатации матраса верхние слои приминаются, поэтому допустима небольшая усадка — до 3 см. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Именно поэтому мы рекомендуем переворачивать матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону — 1 раз в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца менять положение «голова-ноги». Это обеспечит равномерную естественную усадку и своевременное восстановление верхних слоев.
Если усадка вашего матраса более 3 см, проверьте состояние основания: оно должно быть без деформаций.
2. Повреждения или загрязнения
В момент доставки продукции мы рекомендуем проверять товар на наличие видимых загрязнений и повреждений. Также рекомендуем проверять комплектацию товара. При подписании накладной вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества.
3. Несоответствие размеров
Согласно ГОСТ 19917-2014 высота матраса может иметь отклонение от номинальных размеров в пределах ±15 мм, высота матрасов с облицовочными материалами на основе многослойных воздушных полотен с высокой (пышной) стежкой может иметь отклонение в пределах ±25 мм.
4. Неполная комплектация
5. Другой недостаток
Срок службы матраса зависит от поверхности, на которой его будут эксплуатировать:
Расстояние между ламелями в основной части основания должно быть не более 8 см. Для матраса шириной более 140 см рекомендуем использовать основание, укомплектованное дополнительной 5-й ножкой. Не рекомендовано эксплуатировать матрас на кровати с панцирной сеткой, диванах, или иных поверхностях, создающих эффект гамака.
При эксплуатации матраса на анатомическом основании с упругими ламелями жесткость матраса изменится: по ощущениям матрас станет чуть мягче за счет упругости ламелей. Важно, чтобы размер кровати строго соответствовал размерам матраса. Если ваш матрас будет меньше или больше, это неизбежно приведет к деформации и существенно снизит комфорт при эксплуатации.
Скручивать, складывать и сгибать можно только беспружинные матрасы на основе латекса или пенополиуретана. Для пружинного матраса это недопустимо, и может привести к повреждениям настилочных слоев и блоков пружин. При транспортировке допускается кратковременное незначительное сгибание матраса для доставки в помещение.
Важно равномерно распределять нагрузку на матрас. Переворачивайте матрас, чередуя нижнюю и верхнюю сторону не реже 1 раза в полгода, и 1 раз в 1-3 месяца, меняя положение «голова-ноги». Это необходимо для полноценного восстановления мягких слоев матраса и сохранения их первоначальных потребительских свойств, поскольку при эксплуатации происходит уплотнение и, как следствие, небольшая усадка. Это естественный процесс, который никак не влияет на основные характеристики матраса и качество сна. Данное правило не распространяется на односторонние матрасы (модели Evolution, Concept, Family Live, Mediflex Perfect Support, Mediflex Perfect Body, матрасы WELLNESS, Double Support Hard, Double Support Soft, Double Support Multi, матрасы серии Grether & Wells, матрасы серии Serta Design Collection, матрасы серии Sleep Professor и Neogenic), которые следует переворачивать, меняя положение «голова-ноги» 1 раз в 1-3 месяца, и матрасы коллекции King Koil (American Lady, World Edition, Wedding Collection, Eco-Friendly Collection, матрас Royal Masterpiece), к которым данное правило относится только в качестве рекомендации.
Если вы заметили усадку матраса, в первую очередь необходимо проверить, не деформировано ли основание. Во-вторых, необходимо перевернуть матрас на другую сторону и продолжить его правильную эксплуатацию в соответствии с рекомендациями, изложенными выше, не менее 60 дней.
Не рекомендовано прыгать на матрасе, ходить по нему и подвергать изделие резким механическим воздействиям.
Проверьте, соответствует ли ваш вес допустимой нагрузке на изделие. Срок службы матраса существенно снижается, если вес превышает указанные ограничения.
Телефон горячей линии Аскона
Показать номер Добавить комментарий
Аскона – известный в России производитель матрацев и других товаров для сна. У компании есть офисы и склады в разных регионах. Можно позвонить в Аскону по телефону горячей линии или выбрать номер конкретного отдела, написать E-mail или оставить сообщение в личном кабинете.
О компании Аскона
Аскона – крупнейший российский производитель ортопедических матрацев и прочих товаров для сна. Основали компанию в 1990 году, производственные мощности сосредоточены в Коврове (Владимирская область). Ассортимент представлен сотнями наименований матрацев, мебели и прочих предметов для сна.
В 2010 51% акций был продан шведскому концерну Hilding Anders, который сегодня является материнской компанией Асконы. В 2011 появилось торговое представительство и магазины в Украине. В 2017 компания зашла на белорусский рынок.
Телефон горячей линии
У компании есть горячая линия, этот телефон доступен для всех российских регионов:
У Аскона горячая линия доступна не круглосуточно, а с 6 до 24 часов ежедневно. Звонок бесплатный со стационарных и мобильных устройств.
Другие телефоны
Кроме горячей линии у Асконы есть другие телефонные номера:
Номер отдела оптовых продаж, контакт для связи по работе с отелями